Всем привет)
Все мы ходим в гипермаркеты. И вот что лично я заметил — в гипермаркетах постоянно обманывают. Практически всегда, каждый раз. Имейте это ввиду и не давайте себя дурачить. И дело тут даже не в том, насколько обманывают, а в принципе.
Не стоит поощрять обман)
Я лично заметил обманы 3-х видов:
1. Как все мы знаем, в гипермаркетах часто на многие товары идут акции… скидки. Покупатели завлекаются на такие вещи… как-же… хоть мелочь, а приятно получить такой-же продукт, но по скидке)
Этим пользуются работники гипермаркетов. Пишется на ценнике скидка… желтый ценник)) Вы берете этот продукт. Но на кассе в чеке Вам его пробивают… без скидки!
Т.е. в данном случае вас обманывают, разводя на якобы скидку. Считают-же на кассе — без скидки. Завлекалочка.
Но если вы обратите кассиру на это внимание, то… он исправит все и пробьет вам уже по скидке!)
2. Вы покупаете товар по одной цене. На кассе вам пробивают его по более дорогой цене. Если вы обратите на это внимание кассира, то он проверит и скажет, что все в порядке, цена такая и есть. Просто, извините, на полке не успели поменять цену))
По сути это введение покупателей в заблуждение. Покупатели думают, что берут этот продукт по другой, более выгодной цене.
3. И более примитивный обман. На полке ряд схожих видов продуктов. Вы выбираете из всех равных по качеству тот, который Вас устраивает… кстати на него так-же может быть скидка...
Но на кассе вам пробивают его по цене другого, аналогичного, товара. Естественно дороже. Если Вы обратите на это внимание кассира, то он Вам пересчитает и всё исправит, как надо.
Так что...
а потом и чеки на кассе
бывало пробивали лишний товар или дополнительный
Там когда товар на мониторе появляется, если цена не устраивает, просто удаляешь его, и формируешь свой чек сам.
Поэтому при озвучке этой простой истины они всегда продают по ценнику, ещё и наклоняю их на извинения за потерянное мной время.
Одна молодая борзая завша свежеоткрытой пятёрочки было разродилась на монолог о наглых покупателях, который я тихо снял на смарт, после чего мгновенно лишилась работы.
Работодатели видеоскандалов не любят и не прощают.
А так они все там в этой системе жульё, лопоухого лоха стригущее.
Расслабиться и получать наслаждение можно попробовать в Турции, покупая золото =)) но никак не в наших продуктовых супермакетах
доширак — это если удастся вывести деньги со счета.
Нет. Должны продать по ценнику. Для этого берете этот ценник, приносите на кассу, показываете что товар и ценник совпадают.
Но есть одно но. Есть мнения в интернете что, например в Магните, иногда магазин специально создает условия для работников, чтобы они не успевали физически менять все ценники. Тогда, если покупатель это замечает, то разницу вычитают из и так нищенской зарплаты работников. Если не замечает, то магазину плюс. Я, понимая это, в Магните не буду качать права — мне жаль работников. В других магазинах типа Глобус, Карусель — обязательно на это укажу и они продадут по ценнику, так не раз уже было.
Они обманывают — их грех, но если мы обманем в ответ, это уже наш грех. Грехов и так много совершаем, не стоит их так приумножать)
в той сети, где меня обманули, пробили без скидки, она закрылась.
Обычно всё нормально, скидки пробиваются, но есть скидка и мелким написано 2 по 3, 3 по 4 и т.д. Возьмете меньше, скидки не будет.
PS.
ОБМАН ПООЩРЯТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
добавлю немного ясности
пункт первый-переоценки осуществляются централизованно. Магазы, самостоятельно переоценки производить не могут, за некоторым, особым исключением. в большей степени имеет влияние пункт второй.
пункт второй - на самом деле, так и есть. Тупо сдут/ нескомплектован штат. Такова цена шаговой доступности представителей всех сетей. От того и некорректные ценники, планограмма и тд и тп
пункт третий - пересекается с первым и вторым пунктами.
так что, не все так однозначно. у линейного персонала персонала на это точно нет времени.
А что касается руксостава, то если они захотят что-либо эдакое провернуть — вряд ли вы об этом даже догадаетесь)
у нас ЦО еб… т каждый день переоценку на тысячи ценников, имитируя таким образом деятельность. якобы анализ конкурентов. хотя цена двигается туда-сюда на доли процента.
ну неужто мне жалко поменять большой ценник стоимостью в несколько сотен рублей на товар цена на который изменилась на 0.05% и продавался он последний раз полмесяца назад.
каждый раз когда я меняю ценник — я представляю опустошающийся карман учредителей.
Посл. раз буквально в субботу, брал настойку горькую, гости приезжали. На ценнике 275 — скидка маленькая, так она 300 руб.
Посчитали за 300.
И я вот подумал — а не буду больше спускать всё с рук. Да… казалось-бы это мелочи (хотя и на этих мелочах за год наберется порядка 5000 — 10000 руб, в завис от того, как часто и сколько покупаете).
Но меня больше заинтересовал даже вопрос принципа — хватит покрывать обман.
ладно пакеты за деньги, но мешочки везде хоть по конфете отдельно фасуй
но было вкусное пиво на разлив прям у завода
вот на столько я молод)))
поэтому без карточки скидок: товар дороже
или скидка возникает при покупке 2-х штук
зато всегда проверяю чек и всегда всё сходится
однако недоумеваю когда 25 сортов мороженого
и цены сопоставить невозможно и вообще не покупаю
1. Никто не «пишет» ценники. Это безумие. Ассортимент формата «магазин у дома» обычно от 50 до 200 тысяч sku (ассортиментных единиц), ассортимент универсама — 200-300 тысяч sku, ассортимент гипермаркета — более 500 тысяч sku. Бухгалтерская цена товара меняется с приходом каждой партии в точку продаж, плюс те самые скидки, акции и прочее, меняющие цены в конкретную единицу времени на конкретный отрезок времени. По нормальному ретейловскому регламенту синхронизируются процедуры выкладки в зале и обновления ценников. Девочка товаровед нажимает кнопочку, и принтер ей выдает рулон из 100500 ценников, по которым прошла коррекция цены (не изменившаяся цена не распечатывается заново). Девочка бежит с этим рулоном в торговый зал, и пока ее коллега выкладывает новую партию кефира, она над этим кефиром выдергивает старый ценник и заряжает туда новый. Чисто физически не может быть «разных ценников» — весь учет автоматизирован. Нельзя распечатать ценник на полку с одной ценой, а в кассе пробить другую цену. Но можно промуфлонить операцию коррекции цены.
2. Собственно, 99% конфликтов во всяких пятерочках и прочих шитмаркетах связано именно с тем, что либо персонал нагружен на 146% и зашивается, либо с тем, что управляющий конкретной торговой точки — некомпетентное животное и не может организовать нормально рабочие процессы. В наших краях, например, это обычная ситуация в пятерочках и в магнитах.
3. Тут бывает две ситуации. Первая — лупень контуженый. Который смотрит на полку, видит товар, видит цифру, но не соотносит надпись на ценнике с тем, что эта цена на другой товар. Вторая — намеренное или ненамеренное введение в заблуждение. Например стоит Балтика семерка в железных банках по 0,5 и по литру. Под ней стоит ценник «80 рублей». Это ценник на поллитровую банку, на литровую ценника нет.через некоторое время поллитровые банки заканчиваются. На полке литровые банки и под ними ценник «Балтика семерка 80 рублей». Клиент видит банку, видит наименование, видит цену. Но не обращает внимание на мелкий шрифт «0,5 литра». Клиент радуется халяве, идет на кассу, а там ему пробивают по 150 рублей. Как правило, такое тоже случается в шитмаркетах. Что это — проблемы мерчендайзинга или целенаправленные пакости? Я склонен скорее списывать на первое, чем на второе.
И самое главное. Обворовывать лично вас никому лично из персонала гипермаркета нет смысла. Их зарплата не зависит ни от выручки, ни от маржинальности конкретной торговой точки. Ну разве что только лично у управляющего — чтобы мотивировать его на соблюдение процессов и порядок в торговом зале.
Подпишусь под каждым словом.
И заметим… вот Вы говорите, что зашиваются и всё такое… Однако, что интересно, все «ошибки» были только в пользу магазина!
Ну не удивительно-ли?))
Ну к чему Вы рассуждаете ТЕОРЕТИЧЕСКИ просто для того, чтобы оспорить, когда я привел РЕАЛЬНЫЕ примеры, то, с чем сам сталкивался?)
Иногда стоят сканеры в зале, как-то просканировал, увидел, что цена на чай не как на ценнике, пришел на кассу с ценником и десятью пачками, сказали акция была вчера, ценник не успели снять, тем не менее всё пробили по принесенному ценнику.
Лес рубят — щепки летят.
На кассе немного запуталась кассир… там что-то товар что-ли не пробился по штрих-коду… В общем она мне назад что-ли возврат… потом у коллеги что-то спросила и та ей типа того, что есть ещё… или замена… Не помню уже, но в общем была заминка у них… заболтались… и я там с ней о чем-то попутно… типа поддержать разговор — шутки)
И получилось так, что мы что-то там запутались с деньгами… она мне сперва вернула мои что-ли… да я уж сам не помню… И я-то сам уж как-то на автомате, не внимателен был.
Но когда вышел из магаза, возникло какое-то ощущение, что что-то не то… У меня явно больше денег осталось, не может быть такого...
Но всё равно, в легкой задумчивости поехал домой..)
Да… это был уже поздний вечер, темно..
Дома посмотрел… смотрю — точно, 500 руб лишние остались. Т.е. абсолютно уверен, на 100%.
Ну что… пришлось ехать назад, хоть и поздно уже было...
Приехал, говорю ей — так и так… что хотите думайте, что вот я такой наивный что-ли, но я точно знаю, что Вы ошиблись и передали мне 500 руб за разговорами, дома посмотрел уже, а я так не могу)
и такие моменты бывают)
А на С-Л я написал потому, что обманы в маркетах поставлены на поток, можно так сказать, и людям стоит об этом знать
набрал товаров, часть со скидкой, часть без — на кассе кассир говорит цену, ты даёшь деньги.
Потом она нажимает Enter, касса открывается и происходит пересчёт скидок. Конечно сумма всегда меняется на меньшую.
Это зависит исключительно от кассира.
Такой прикол заметил впервые ещё в 2015-м.
Теперь как «сволочь» смотрю на сумму в аппарате и жду когда откроется касса. И только после этого рассчитываюсь.
«Вдвойне сволочь», т.к. 90% покупок совершаю в одном магазине несколько лет и уже знаю всех сотрудников. Если вдруг появляется новый человек на кассе — провожу проверку: будет обманывать или нет. Знакомые — не обманывают, но проверять надо всегда.
(К сожалению «финансовая грамотность» что у нас, что в США = постоянное бдение, что тебя могут нае… в любом вопросе, везде )
В местные дискаунтеры хожу, тоже никогда не было проблем с различием цеников. Может у нас на перефирии не такие жадные управленцы и люди держатся за работу.
Получил пункт №1. Разница 260 руб. при покупке на 730 руб.