… по крайней мере, сегодняшнего.
По крайней мере, в отношении меня, грешного.
Постараюсь изложить сугубо факты.
Постараюсь без эмоций.
(Правда, сказать, что аз, грешный, сердит, -
это, как говорится, ничего не сказать.
Я взбешён !)
Итак, поехали !
Приезжаю сегодня в офис. Врубаю Квик.
Меняю контракты в Квике автоматом на новые с учётом квартальной экспиры.
Оверуикенд уходил, понятное дело, в кэше.
В пятницу минувшую активно торговал Si 3.21, в том числе на вечёрке.
Открываю табличку «Позиции по клиентским счетам (фьючерсы)».
И — опаньки! В табличке каким-то невероятным образом торчат 62 контракта в графе
«Активная продажа».
При этом в табличке «Таблица заявок» — ни одной красной строчки (всё либо чёрное — т.е. заявки сняты,
либо синее — заявки исполнены !)
Ага… Завариваю кофе, закуриваю сигарету, судорожно ищу парабеллум (шутка !).
Начинаю дозваниваться в «Открытие».
Минут через 15-20 наконец соединяюсь с техподдержкой.
Излагаю суть проблемы.
Милая девушка видит ровно то, что вижу я, но… ничего реального
онлайн сделать не может.
Предлагает написать им электронное письмо с приложением сканов этих двух табличек.
Отправляю оное с приложением сканов, громко матерясь.
Пока ни ответа, ни привета.
Далее — посылаю дежурного коллегу в соседний «Магнит» за литровкой «Хортицы».
Откупориваю оную.
Выпиваю одну за другой 3 (три) рюмки.
На этом радужном фоне в голову приходит благая мысль последовательно
«пройтись» в смысле связи по ВСЕМ доступным серверам «Открытия».
В итоге офигеваю ещё больше — на ТРЕТЬЕМ сервере в табличке «Позиции по клиентским счетам (фьючерсы)»
в графе «Активная продажа» УЖЕ ПОЧЕМУ-ТО не 62 контракта висит, а всего лишь 3 (ТРИ !).
О! -меркую — а жисть-то, похоже, налаживается !
Думаю, после основного клиринга и эти 3 фейковые контрактика («в активных продажах») пропадут...
НО! Как бы не так… НЕ ПРОПАЛИ !
(В течение дня регулярно меняю сервера — и всё то же самое: 62 контракта в активных продажах на всех
серверах; на третьем — только 3 !).
(Продолжаю пить водку и материться !..)
Вывод:
СТЫДНО, «ОТКРЫВАШКА», СТЫДНО!!!
Стоп сработал, думаю ну ладно не судьба. Потом заглядываю а пол позиции висит пришлось в убыток закрывать и так несколько раз. Сейчас тьфу, тьфу все норм
Не, ну полные уроды, согласись !
Мы им приносим десятки-сотни тыщ
рупплей в виде комиссионных в год -
и тут такое отношение!
Полностью согласен !
Меня больше всего бесит,
что на одном серваке одна лажа висит,
а на всех остальных — другая, 20 раз бОльшая!
Спецов нормальных реально по пальцам пересчитать.
Наговнокодят, а вот висящие заявки мне кажется тяжело учесть при смене на новую прогу, поэтому вылетают различные глюки и это все ж надо быстро в режиме аврал, от этого такие косяки. Мне их жаль просто простых пацанов программистов))
А смысл ?..
Дело в том, что я практически личным кабинетом не пользуюсь.
Главное — на всех серверах (кроме 3-го, понятное дело)
на сумму «как бы заявленных в активных продажах 62 контрактов»
у меня в Квике — естественно! — уменьшается сумма свободных денсредств,
которыми я могу торговать/распоряжаться!
ха-ха-ха. Как можно торговать и не смотреть в ЛК брокера брокерские отчеты. Брокерский отчет — вот Ваш главный документ, а никакой-то там «скин экрана квика»
Сам лично, к примеру, их смотрю их (отчет брокера)по несколько раз в день. В Открытие он формируется в режиме реального времени ( с небольшой временной задержкой)
Да никогда никаких проблем не было.
Всегда всё чётко как часы в Квике фурычило! — и тут !
К огромному сожалению проблемы бывают у всех.
Я совершенно в данном случае не оправдываю брокера, но прежде чем звонить, по-моему, надо было зайти в свой ЛК, сформировать отчет и все посмотреть — была ли реально сделка, когда, ее номер и т.п.
Разговор идёт сугубо о каких-то левых висящих ЗАЯВКАХ-лимитках!
Требуйте скидку за такие дела)
У меня в мегафоне денюшку лишнюю сняли, в ЛК увидел что подключен сервис хотя я ничего не подключал, написал им письмо претензию в течении часа пришёл ответ и деньги) молодцы
Ну да… видать, придётся! :)
ExPro, а где, в чём брокер Открытие кухня?
это может быть обычный сбой, такого ни где и ни у одного брокера в мире не было что ли?)
Значит, Фотик, надо ИХ ВСЕХ нам дрючить,
пока не станут нормально работать!
Ой ладно, Фотик,
с такой логикой, извините,
придётся признать, что мы с Вами
и многие уважаемые коллеги-смартлабовцы -
с Марса прилетели! :)
По ходу сбои после обновлений биржевых всяческих. Тоже открывашка, но гнать не буду на них, ибо конкретно мой случай решили и с техподдержкой проблем не было.
Как скажешь, Сашенька-солнышко/лапушка !
казлы они фсе!
Эт точно !
Но некоторые козлы — они ещё и тараканы !
та ваще жесть!!!
аж страшно жить. )))
Мне сказали как-то в поддержке: «вы в таких случаях не смотрите в Квик, смотрите в Личном кабинете». ) с тех пор даже и не парюсь) чего и вам желаю
Спасибо !
Я просто перфекционист по жизни !
Я уже ничему не удивляюсь...
Нет, такого не было.
Пока не было.
Тоже советовали в ЛК всё смотреть. Говорят, что через него даже можно сделки делать… не проверял
Мерзко это всё, конечно...
Я помню временА, когда я начинал
торговать фьючами в середине нулевых в Трояке -
да ваще проблем не было...
В техподдержку дозванивался в течение минут.
Все вопросы онлайн решались.
Вообщем через год Пиф удвоился и Добрыня Никитич был признан лучшим фондом среди Пифов.
Я тогда себе плюсик поставил за отбор.
Вложился уже больше и за 2006-й еще 80%
Сейчас кстати эти все ПИФы Сберу принадлежат))).
Прикол я пришел как то к ним в этом году, хотел вложиться в облигации.
А они говорят вы в системе этой, глянул, а там и паспорт старый мой указан и адрес ))).
Передали с базой данных от Тройки
Да, я тоже так думаю.
Будем наблюдать.
Чувак -
1. В терминале может показываться хуйня. Это же сторонний софт. Он может глючить(и он сука глючит). Поэтому
2. Перелогиньтесь, и желательно на другой сервер(благо их до жопы).
3. Смотрите брокерский отчет за прошедший день в личном кабинете, ибо только он отражает реальное положение дел на брокерском счете, ибо см. п.1.
Здравствуйте !
На самом деле на текущий момент «чудеса в решете», увы,
продолжаются:
висевшие в табличке «Позиции по клиентским счетам (фьючерсы)»
«активные продажи» (62 контракта Si мартовского экспира на всех ваших серверах, кроме одного, на котором висело 3 контракта), которых в действительности не было,
слава Б-гу, исчезли !
Но: зато в этой же табличке загадочным образом исчезла заработанная на вчерашней вечёрке положительная вариационная маржа,
которая, правда, присутствует в табличке «Ограничения по клиентским счетам».
Вы уж разберитесь, господа !
На письмо моё в «Открытие» так, кстати,
никто и не соблаговолил ответить !!!
Как говорится, «не дождётесь !» ©.
(тьфу, тьфу, тьфу!)
Уважаемый коллега, если не секрет — КТО Ваш беСпроблемный брокер?..
Приветствую Вас !
У меня ситуация в Квике наладилась/исправилась.
Однако не премину заметить:
работать вы, ребята из «Открытия», стали
откровенно хуже, чем 2-3 года назад.
На моё письмо с изложением характера проблемы
на вашу корпоративную почту — так и не удосужились ответить,
хотя письмо было отправлено ПОЗАВЧЕРА ДНЁМ !!!
Ваши извинения, разумеется, принимаю, НО -
так сказать, далеко не «с душевным, сердечным настроем».
Хотелось бы получить от вас примерно 1000 бонусных баллов
в личном кабинете — в подтверждение искренности ваших извинений.
Потому что, извините, за косяки нужно отвечать… и далеко не только извинениями.
Извините за несколько брутальный тон.
Великолепных выходных !
Искренне Ваш Гугенот.
не попадали вы батенька в шортах с плечами на 3х дневную остановку торгов в 2007м. вот где водка нужна была… да и то… обошлось без нея )))