Блог им. Gella

Выборы Трампа. Или Байдена? Рынки на низком старте.

    • 30 октября 2020, 10:52
    • |
    • Gella
      Популярный автор
  • Еще
                       Тот, кто хочет видеть результаты своего
                       труда
немедленно, должен идти в сапожники.
                       (А. Эйнштейн)

Всем трям и привет пятничное!!!
Вот и выборы в США на носу, а вернее уже вот прям уж рядышком, 3 ноября. Только не понятно, с чего это они на вторник их назначают?? ))
Лан, это их амерские делишки, а нам тут бы разобраться со своими баранами. Выборы Трампа. Или Байдена? Рынки на низком старте.
И по ТА и с фундаменталом, который сейчас активно влияет на рынкеты.
И не забываем про пандемию — влияет или не влияет хз, но где-то отголоски дает. 

Но всё таки главный вопрос ближайшей недели кто кого: демократы или республиканцы.
Шоу уже устроили маманигарюй — значит есть за что бороться.)))
А на рынкетах пока… та хз, что пока. ))
В долгосрок оно красиво, в среднесрок — не очень, и в любую сторону на выходе из флета.))
Внутридня — без разницы, главное сигнал выловить.)

Две недели назад призывала «готовиться». В принципе почти сбылось.)) Но оно ж как — мы предполагаем, а рынок располагает.

золото норм идет «своей дорогой». 1860,0 тестит. пробьет или в обратку уйдет? 
В долгосрок — шорт. Среднесрок — смотрим что на уровне отрисует. 
Выборы Трампа. Или Байдена? Рынки на низком старте.


нефть (brent) пошло на коррекцию из диапазона. Сейчас есть хорошая возможность словить нож.Выборы Трампа. Или Байдена? Рынки на низком старте.  к 38-39.
а при пробое лоев — 35,5-35,0

Выборы Трампа. Или Байдена? Рынки на низком старте.



рубль. А тут вопрос не в рубле, а в долларе. Сейчас идет укрепление по всем фронтам на фоне предстоящих выборов.
Но рубль то практически на хаях. :)
Реально, вот прям хочется продать бакс. ))
Выборы Трампа. Или Байдена? Рынки на низком старте.

Вот как-то так на пятницу))

Берегите себя и свои депозиты!!!

Всем удачи и профитов! И хороших выходных!
Всех лю, всем чмоки! Ваша Gella!

и картинка — хайп на теме короны)) Всем здоровья! ;)
Выборы Трампа. Или Байдена? Рынки на низком старте.




★1
287 комментариев
Тот, кто хочет видеть результаты своего труда
                                немедленно, должен идти в сапожники.

Я б добавил, что «Кто в принципе хочет увидеть результаты своего труда» и далее по тексту. Ну это про «обучение»))) Отсыл ко вчерашнему)

Ciao)
avatar
stinky, хаюшки 
ага, навеяло)))
avatar
Gella, а по рублю… ну больно уж очевидной смотрится продажа от 79,5.
На столько очевидной, что продавать не хочется…
avatar
stinky, ага 
именно! слишком очевидно)))
лан, посмотрим по ходу действий)
avatar
Gella, я в целом сижу в кэше, но глядя на эту очевидность, решил сыграть против нее. Маленькой ставкой. Уже наказывают за лудоманию) 
avatar
stinky, 
сапожник? )))
фокус в том, что со временем начинаешь видить рынкет, и уже пугаешься банальных и простых вещей. )
типа «да этого быть не может, слишком просто» 
avatar
Gella, еще тот)))
типа «да этого быть не может, слишком просто»
На дневном фрейме почти один в один картинка с концом сентября и улетом на 78- за день. Но там был целый месяц до выборов, а тут только два дня следующей недели.
avatar
stinky, а сегодня и пятница — вполне себе могут попипсовать на закрытии недели)
имеют право 
avatar
Gella, так на то и расчет, что попипсуют)
avatar
stinky, продавай)))
avatar
Gella, аааа? что? где???)))
Кого продавать? Я там за Байдена топлю в голосовалке))
avatar
stinky, 
всё продавай)
да куда ж тому болезному… еще помрет от щастия, если выберут. 
avatar
Gella, так я и так уже все продал)))
Писал тут недавно. Как вспомню, так вздрогну от недополученного...
Смиреннее надо быть, но, сцуко, гордыня… Смертный грех.

А про Джо ты зря. Даже если откинется, то за ним будет стоять его КОМАНДА. А за этим оленем, кроме Майка и Стивена одни… страшное ругательство. Либо те, кто пришел из системы и служит по уставу, а не по понятиям личной преданности оленю.
avatar
stinky, во-во))) не дразнить гусей. 

ну хз-хз. мне то пофек, своего хватает… (ну ты в курсе, я за нетаньяху ), но чота донни более выгодно смотрится. И шоу прикольные устраивает. Ему стопудова еще 4 года надо отсидеть. 
avatar
Gella, шоумен из него неплохой. Для спокойного времени.
Но он, в моих глазах само собой, никогда не был образцом… ээээ… не могу сформулировать точно. В общем, как У.Черчилль. И доказал это за последнее время весьма уверенно)
Заметь, реальные пацаны и бабы с ним даже за стол не садятся, тупо ждут, когда свалит из-за руля, ибо с фуфлом трудно говорить и договариваться. Тем более, что и решить-то толком он ничего не может, его же советники и подчиненные тут же откатывают, если занесло на повороте шоумена. Я про международные дела. Только они меня заботят на досуге из политики. С тем же Беньямином его близко не сравнить, но евреи отдельная тема.
avatar
stinky, время такое — самостоятельно, вот прям глава нации, уже нарна и нет никого. 
пипл хавает — и ладно....
а из последних, на моей памяти он еще более-менее вменяемый, если с Рейгана считать.
avatar
Gella, тут не соглашусь, но на вкус и цвет (да-да цвет, кожи, например ) согласия может и не быть)
avatar
stinky, на обамку намекаешь?? ))
Pro-Kremlin Lawmaker Sparks Racism Row with 'Obama Banana'
avatar
Gella, знаешь, хуже Дона был, пожалуй, только младший Буш.
avatar
stinky, да нууу… а клинтон??? да и твой любимый обамка ацтой. 
этот хоть импровизирует прикольно)
avatar
Gella, хм, любитель минетика?)))
Для финансиста райский президент))
Но я сейчас не про шоу, я про политику, экономику, ценности, свободы и т.п.

Дональд все в хлам просрал, еще и утерся при этом. Я про Северную Атлантику VS Китайская империя.
avatar
stinky, ну хз.))
это я про политику и т.д.)
понятно ж что там идет в долгосрок — просрал ли??? он заложил бомбочки. которые рванут через 10-20 лет
avatar
Gella, имхо, уже все рвануло, только волна еще не до всех дошла.
avatar
stinky, это только начало… имхо ;)
avatar
Gella, 
Порадуемся, что успели пожить))
avatar
stinky, да норм!!
нам зато есть с чем сравнить: до и после. 
avatar
Gella, хотелось бы сравнивать не из инвалидного кресла))
avatar
stinky, ыыы)) пессимист))
ну не так то тряханёт. 
avatar
Gella, но что-то мы от финансов отклоняемся)))

Меня еще с прошлой недели зацепил вопрос: вот Томас Андерс из «В морду током», значит, красился и поэтому был фу-фу-фу))) А как к этим крашеным помадой губкам было отношение?)))

Я-то не застал во взрослых годах)))
avatar
stinky, они там, на вонючем западе подкрашиваюца со времё царя гороха. Даж их инквизиция ничего не обычного не видела. Шут, например, размазывал физию и шёл веселить гостей,  они жеж артисты. А в современном опчестве хозяевов больше нетути, шуты (дерьмократы) остались. Поэтому фуфуфу. 
  
avatar
Виктория Ра, т.е. тоже плохо относились к парням из Europe?)
avatar
stinky, неееее, никак не отношусь.  Я смотрю на голос, как поёт. А на личку мне наплевать. Вона Жигунов опять разводица со своей женой, гряд какая то фуфа ему голову вскружила. Но от этого он не стал хуже играть, чё только стоит Ниро Вульф с Банионисом.
Киркоров может нравица или нет, но поёт, скатина, хорошо.
avatar
Виктория Ра, во-во)
Согласен с подходом)
avatar
stinky, зацепило??? 
да «европа» норм, у них там было пару песенок прикольных.
вопрос то не в «накрашеных» глазках, а что пели, как себя подавали… хз.
Тот же Фредик, про которого вообще сказали что он гомик и долбился с мужиками, и некоторые его образы в то время были очень провокационными, в любом случае стал super-star при жизни. 
avatar
Gella, ну про Фредди (и про Элтона, и, вообще, их там много еще ) вроде же обсудили уже))) Кто скажет, что фу-фу-фу, потому что то, что ты перечислила, то сразу в пеший эротический маршрут)
avatar
stinky, ну это моё субъективное мнение.  про «в морду током»)))
avatar
Gella, 
Ладно, у меня что-то предвыборный мандраж возбудил гиперактивность))
Пишу тут много всего. В том числе лишнего)

А про «В морду током» ничего плохого сказать не могу. Опять же на вкус и цвет (и оба лютые натуралы, кстати, если кому важно ). Знаешь почему зацепило?
avatar
stinky, Болен там красава.
avatar
Виктория Ра, мне не нравился он, долго не мог понять почему?))
avatar
stinky, почему??????  Он же классные песни писал

avatar
Виктория Ра,  спасибо, дочк!! 
avatar
borracho, мне очень нравятся песни и инструменталка того времени. Голоса, мелодии, классный хард-рок. Обожаю кантри. 
avatar
stinky,  осень перестала быть скучной??

и? с чего зацепило?
avatar
Gella, угу, кофе, алко и т.п. + выборы (то бишь вола на рынках) = мне не до сна, хочу что-то делать)))

А зацепило с того, что ночью после того, как ты про это «фуфуфу» написала, я слушал Кино. И вспомнил при этом какую-то статейку бородатых лет про то, что мол ничего особенно, бубнит примитивные тексты под примитивную музыку, и, вообще, голоса нет. Удивительно, как из-за субъективной оценки по какому-либо, часто не имеющему отношения к сути, признаку, у меня может бомбануть? А тут два случая подряд. Вот)
avatar
stinky,  не бережешь ты себя ©

ну хз, чего тебя зацепило — думаешь много)))
не, ну по малолетству я и в морду током слушала, и на дискачах танчили, куда ж деваться. :) и о вкусах то в принципе не спорят.
и я даже не сомневаюсь, что у них достаточно много фанатов до сих пор.
но… хз, как это правильно сказать. 
есть одноразовая музыка — типа хайпанули, бобло собрали и забыли. яркий пример — поп-звезды пост-ссср 90-х. да и сейчас 90% одноразовых.
а есть такая, которая цепляет и остается надолго популярной.
тот же Цой. Ну вот зацепило — с примитивными текстами и однообразной музыкой. 
как то так)
avatar
Gella, всегда считал себя поклонником чего-то хорошего, в том числе и одноразового. Кстати, Modern Tolking никогда особо не любил слушать, как и все остальные проекты Д.Болена. Но на дискотеках 80-х тусить под них было супер))) Поэтому, парням зачет от меня)

А вот с Кино, чем старше, тем ближе.
Я не курю (сигареты ), но какая классная песня про пачку сигарет. Ведь реально успокаивает, когда послушаешь)))

Кстати, как там к песенке «Перемен» современные люди относятся? Актуально, небось, в братской республике?)) А столько лет прошло… с написания.   
avatar
stinky, 15 суток за «перемен» 
avatar
Gella, хуясе)))
Это ж Цой)) Классика, блин.
avatar
avatar
Gella, у меня в новостном терминале регулярно это идет красной строкой в разделе про РФ и окрест лежащие страны. В курсе.

Особенно мне про студентов понравилось последнее. Отчислить и в армию)) Либо редкостный идиотизм, либо тупо уже все надоело и поскорей бы…
avatar
stinky, аа, сегодня еще границы закрыли с украиной, прибалтикой и польшей. или вчера уже.... 
ну чота будет. 
avatar
Gella, вчера))
Там короновирус же, ты что?))) Только у нас все в порядке, с нами закрываться не надо)

А я про летучие отряды слышал. Из тех, что постарше. Видимо из родителей и дедушек тех самых студентов))

Реально без смеха сложно читать, но в целом грустно. 
avatar
stinky, сча реально берут измором.
по принципу «нас больше» 
avatar
stinky, ой, ну дааа… это мне было 16-18… а когда Цой погиб, ты шо!!!!!
это ж «стена Цоя», орали песни. )
эээх… молодость. )
и не по рассказам, а в реал-времени. :)

avatar
Gella, в саундтреки к не самым плохим фильмам, кстати, берут))
avatar
stinky, ага. :)
кста, часто в современных кинах-сериалах Цоя крутят)
avatar
Gella, данный фильм как-то мимо меня проскочил. Тоже совсем недавно посмотрел.

Во-первых, удивительно, как его умудрились доснять в 2014-15гг. Он ведь украино-российский.

Во-вторых, мне, как немножко знающему историю ВОВ, реально понравилось, как отразили саму историю войны. Про реверанс в сторону США ничего не могу сказать. 

В-третьих, реально полезное, хоть и очень трудное для просмотра в сознательном возрасте, анитивоенно-патриотическое кино. Видимо, еще и поэтому меня бомбануло от реплик автора голосовалки на главной. Кто за Трампа — патриот))) Моя рыдать.

Кстати, там еще одна классная песня есть. Но наверное здесь за нее можно огрести))) Это ж Океан Эльзи)))
avatar
stinky, Вакарчук красава ))) обожаю его. и уважаю :)умный чел. 
была на его концерте. 
у нас устраивали фестиваль пива в Лиде, и его туда пригласили — офигенный профи. :)
у них сча еще одна звезда есть.
avatar
Gella, норм)) на русском… Как-то даже странно) Нам же говорят, что там говорят по-украински))) Аааа-аа, это же «до упаду»))) Но Эльзу я еще с «Сосни» люблю)) Это тебе не бумбокс-репчик)

Вот еще клевая штука. Тоже выбирать пришлось в 2014. Им. А мне нравится этот трэк. 
avatar
stinky, хы, на мове грит западная украина, но и по русски они без акцента умеют)))
норм трек))
avatar
stinky, мне у него эта нра))
avatar
Gella, о да… эта уже 2015 год.
В отрыве от событий уже на послушаешь. Имхо, само собой.
avatar
stinky, 
ты пытаешся что то к чему то привязать))
Вакарчук — западенец. с рождения.
и этим всё сказано. :)
avatar
Gella, я в курсе, просто слушаю его временами еще с конца 2000-х.
Так что могу ответственно сказать о некотором изменении тональности творчества в определенный период. Хотя, может, мне и кажется. Тут чисто ощущения.

А конкретно по данной песне. Тут даже не разумеющему украйнску мову ясно про что и почему она. 

Про западенцев, кстати, много нехорошего изучал в свое время. Но, видишь, это не влияет на мое отношение к творчеству (не взглядам).  
avatar
stinky, ага, ну и я где-то с того же времени его слушаю.)
но как-то особо не забивалась по поводу «до» и «после».)
западенцы они всегда нацики. но все люди разные. и всякие есть, как и везде. 
опять же… вот говорили с тобой про то, что Трамп бомбочки закладывает
Ну так вот, счас у нас срабатывают «бомбы» 1917 года.(
avatar
Gella, ладно))) Классный исполнитель, мне это важно в нем. За остальным особо не слежу.
Ну так вот, счас срабатывают «бомбы» 1917 года.(
Уверена?)))
Расскажи, может, я что-то упустил.
Только коротко, пожалуйста))
Пятница же, танцы)
avatar
stinky, постраюсь коротко, или тезисно))
революция 17-го, уничтожение среднего класса, коллективизация, передел границ, уничтожения с/х, промышленности.
И имеем то, что имеем.(
нет государственности, управленцев, писдят всё, что и плохо, и хорошо лежит. 
На самом деле общее настроение людей больше депрессивное, чем позитивное. 
avatar
Gella, оk, видимо, не совсем конкретно вопрос задал. Я не про это спрашивал. Сорри. Как-нибудь еще обсудим)
avatar
stinky, оке)))
avatar
Gella, мля, смотрю ты тоже оценила этого ебоната???)))
В соседней ветке)))
avatar
stinky, ага… ппц «мы за Луку». 
сидит на диване, яйца чешет, и решает, что «им» лучше. 
avatar
Gella, у своих заокеанских коллег, почерпнул полезное свойство: брать быка за рога, а не яйца ему чесать часами))

Этому, с позволения сказать, деятелю я в первом же комментарии обозначил, что соотнесение понятия «патриотизм» и взглядов на текущие внутреннюю и глобальную политики (и не только на них) — это плохой критерий развешивания ярлыков, тем более таких как «либераст»-«ватник», и вообще вопрос дискуссионный. Особенно сейчас. Но, видимо, мой контрприём с ярлыком «долб… ёб» его самолюбие вынести не смогло)))

А так, я посмотрел, многие ему пытались аккуратно разъяснить тоже самое)))) Как видишь, проще было не тратить время. Хотя может, кто зеленый почитает, пользу почерпнет)   
avatar
stinky, понимаешь, в чем цимус. если б мы с ним де-нить на кухне обсуждали это, я б просто б нах послала и всё.
А тут как бэ дискуссия, в которой участвуют и другие люди… ну читают как минимум.)
и мне вот реально интересно, как думают эти «упоротые», типа «научим всех жить по нашему». 
самой интересно, дойдет до него что иногда надо самому думать и иметь своё мнение. ) 
всё таки, я так понимаю, дядечка там взрослый. 
avatar
Gella, так я тебе о чем и пишу, что польза может быть для тех, кто читает это все, но также, на мой взгляд, и пользователям интернета будет полезно знать, что за некоторые вполне конкретные вещи в реале можно получить в табло на месте.
avatar
stinky, ой, там еще один подтянулся... 
нах… лучш про выборы трампа. 
avatar
Gella, ууу, у тебя по подъезду какой процент фашистов (или нацистов)??? 

Реально, дебилы, которых жизнь ни разу мордой по столу не возила как следует. Нах-нах, только эликсир своего позитива на них тратить.

Я не желаю им оказаться с дубинкой в жопе, но вот огрести резиновой палочкой в район темечка случайно под замес им было бы весьма пользительно. Да и не случайно, например, защащая своего «нерадивого» отпрыска, попавшего в лапы кураторов из Пендостана…
avatar
stinky, 0%. 
и в подъезде у меня нет ни одного алкаша. Ну я тут уже почти 40 лет живу, и как-то вселялись из «органов» хыы. так ша много пенсов кгб-ных, мвд-ных и т.д, и так норм челы. И я так понимаю, никто не поддерживает этого. 

да хрен с ними… реально, фигею с тупости, и как в уши вливают нужную инфу. 
о чем говорить???
знаешь, после всего, я решила линять отсель. 
жизнь одна… а мне чота бороться с мельницами нет желания. 
avatar
Gella, ой да не принимай ты это близко)))
Я чаще всего прохожу мимо, сегодня только черт дернул))
Но, поскольку «случается, что девочки (т.е. я в данном случае) бывают очень грубыми» это чепушило как-то сделало, что я не могу комментировать в его теме  
avatar
stinky, он тя в чс нарна отправил.
да я там их чуть потроллила)) 
нуихнах.)))
avatar
Gella, блин, вот ведь мудила, прости за грубость)))
Ладно, фиг с ними))
avatar
stinky, 
ой, я у 230 в чс. там ваще хз кто те люди. 
avatar
Gella, а чо про выборы??? Трампнаш.  
avatar
Виктория Ра, ну нет уж))) Может быть и ваш)) Но точно не мой)
avatar
stinky,  не спорь с большинством)
avatar
Gella, а то что?)))
Отчислишь из блога?)))
avatar
stinky, ахаха… не дождешься!
просто смиришься и подчинишься большинству. 
avatar
Gella, мне как-то доминирование было ближе...
Решил, что буду здесь за демократию и свободу самовыражения...
А оказывается надо под submissive косить))  

avatar
stinky, НЕ НАДА КАСИТЬ!!!!!!!       
Нада втираться в доверие, сам знаишь к кому  
avatar
Виктория Ра, что-то я уже не понимаю, к кому это я еще не втерся?)
avatar
stinky, ну как сказать 
К тем, кто дружен с зожем, втираться труднее, в силу естесственных обстоятельств.
avatar
Виктория Ра, ааааа, ты про Тимо)))
Думаю, что на это можно забить.
Мне с его доверия ничего не будет, ему с моего — тем более)))
avatar
stinky, 
соррь.)))
ну дык, «здесь вам  не там»… так ша. 
avatar
Gella, слушай, тебя 30+ человек залайкало)))
Почему они ничего не пишут?)) 
avatar
stinky, хз, может стесняюццо. 
avatar
Gella, наверно, ты давишь своим авторитетом 
avatar
stinky, 
с чего?
avatar
Gella, ну как? Матерая блогерша)))
Хоть ТА, хоть ГА, хоть нах послать 
И, да, еще и за музончик все тип-топ.
И мнение, оказывается, есть на общечеловеческие проблемы)) 
avatar
stinky, охренеть!!!! 
и это всё я??? 
фига ж се я умная. 
avatar
Gella, про ум я не говорил...
Забыл. Да, ум, наверное, тоже большой и незаурядный.
Почти, как мой)))
avatar
stinky, ага, сама не скажешь, так и доброго слова не дождешься. 
ох, люблю лесть неприкрытую. 
avatar
Gella, так коты всегда так.
Подольстятся, а потом гладь их часа два))))

И все таки
avatar
stinky, утюгом???))) 
коты наглые морды) 

Цой — форева! 
и в догонку)
avatar
Gella, кстати, про простые мелодии, мотивы и т.п.

Поймал себя на мысли, что реально помню кучу соло, вступлений, текстов именно из Кино. Причем безошибочно, а вроде и не заслушивался особо.

Вот тебе и критерий «Все гениальное просто». В данном случае рулит.
avatar
stinky, так в реальности всё гениальное просто.)))
а музыка… нот то всего семь, котрые уже хз скока столетий складывают в уникальные мелодии.
А вот возьми и попробуй с ограниченным количеством создать такое, чтоб запоминалось и помнилось.)
avatar
Gella, ok, лучше гладить внутренней частью ладони))

Спать пора))


А во сне можно и пофантазировать (некоторые с пьяных шар )

avatar
stinky, ладно-ладно)))
пофантазируй)))

бай бай)
avatar
stinky, помню. Но Пукиннашвождь     
Кто хочет с этим поспорить, милости просим к бай калу.
avatar
Виктория Ра, эээ, нет))
Проблема в том, что их не перепишешь на этом интернет-поле.
И даже, если аргументами и фактами прижмешь, то один фиг, ну ты же знаешь: «я не я и лошадь не моя». Никого, кстати, не напоминает?) 
avatar
stinky, ой, да таких полно  
avatar
Виктория Ра, ладно, не будем поминать всуе)
avatar
Виктория Ра, точно!
за Трампа!!! 
avatar
Gella, нашнашнаш  
avatar
Виктория Ра, 
Other Funny Gifs http://gif-tv.tumblr.com/ And Funny Youtube Video -  <iframe width=| Funny gif, Funny v, Donald tramp">
avatar
Gella, чо не на балалайке?????
avatar
Виктория Ра, нашли тока гармошку)))
avatar
Gella, слабаки. Наш то вона

целую пианину уконтропупил. 
avatar
Виктория Ра, 
avatar
Виктория Ра, смотрел-смотрел)))
Помнишь еще такая была рыженькая А.Чапман?)))
С ней и Ко, говорят, пел «С чего начинается Родина» по их вызволении из плена) 
avatar
stinky, оооо, я видела в телевизоре Чапман.
Точно она рыженькая и так красиво сиськами интеллект подчеркивает.
Просто загляденье.
avatar
OlgaA, мда, знатная с виду была самочка))
avatar
stinky, мне аж пришлось мужу на глаза повязку цеплять.
Интеллект так и жжёт так и жжёт.
avatar
OlgaA, что поделаешь, многие мужики на досуге одним местом думают вместо мозгов))
avatar
stinky, слышал как сталоне или шварцнегер говорят на украинском???? Я слышала, ржала полдня.
avatar
Виктория Ра, нет) Не слышал))) Мне Витали на русском хватает)))
Щварц, кстати, в свое время размазал Дональда за его фиаско в Хельсинки. Что-то я не слышал, что братья по партии его особо пристыжали)))
avatar
stinky, Я не  знаю Зачем вы пикируетесь,  но та песня была  ошеломительной!!! Для меня и моего поколения. Я-то застал)))
avatar
borracho, про какую песню речь идет?) Про «С чего начинается...»? Это классика воспитания правильного отношения к Родине, без пафоса и политики. Очень близко мне внутренне. Или какую? Я тут плохие песни вообще не размещаю))) Вчера за Кино и Океан Эльзы раздували)))
avatar
stinky, он про «европу»))
avatar
Gella, гыы, вот ведь) С телефона так-то фиг поймешь, к чему и почему комментарий))
avatar
stinky, 
я в тел перешла на полную версию.  тогда норм, можно посмотреть.

avatar
Gella, как много надо знать)
А я вчера все продал ночью, что брал против очевидного. Закрылся деревянный ну очень подозрительно. Похоже, будем нервы испытывать в начале недели, потыкаем 80.
avatar
stinky, )) нее, меня просто мобильная версия задолбала, начала искать, как исправить)) оказваеццо есть варик.)
ну хз, в пн будет понятнее, куда идти.) тем более там на мелких тф запилило.
я б на 1-1,5 руб внис поставила. 
avatar
Gella, два дня до выборов))) Я сам подохерел, от того как ночью бакс брали. Там, очевидно, на 79,5 дежурил кто-то на отдачу, но взяли до хрена для ночи, под ярд. Смех смехом, но есть и топливо, и отмашка от властей, что можно, и тайминг, и даже ТА)) Нужен только сантимент соответствующий. Не у лошья, а у реального бабла: импортеров, экспортеров (тупо придержать валюту до лучших времен), у нерезов в офз. А это ожидание возмездия от демократов за… Да пофиг за что. Реального возмездия, а не фуфла от Дональда. Я демократов до короны в расчет не брал, но уже летом стало понятно, что Дональду будет трудно выиграть на таком фоне даже у Байдена. Так что, как ты писала, на низком старте. С разрывающим сознание гэпом после выходного дня)))
avatar
stinky,  ппц скока букафф умных))
ну понятно, ты за старикашку топишь. )
хз-хз....
ну ты ж понимаешь, что «выбор» уже сделан. шоу оно и в африке шоу. А уж амеры умеют устроить развлекалово с интригой.
было бы желание сместить донни, поставили б кого помоложе и похаризматичней.
а сча вот чот напоминает «битву старцев»  прям как в СССР в 80-е. ))
и, так думаю, на ближайшие четыре года ужо всё расписано-распланировано. 
avatar
Gella, против Трампа)))
Гавно будет повешено на старого. Далее два срока молодому (молодой). Я предпочитаю говенный период с реальной работой, а не пиздобольством))) Посмотрим, что выбрали амеры)
avatar
stinky, 
Посмотрим, что выбрали амеры)
навеяло)
avatar
Gella, э нет, это я уже писал про эти выборы)))
Надо цитировать)))
avatar
stinky, 
блин. ну ты ж сам понимаешь, презик — говорящая голова. Трамп с этой ролью отлично справляется. Даже очень. 
он полон сил и энергии. еще 4 года он норм проскачет.

avatar
Gella, согласен, говорить должен сносно. НО!!! Команда президента должна работать! А у Дональда нет полноценной команды и он чужой в системе, из которой он мог бы взять ценные кадры. Ну и мое, имхо, он реально смешон на фоне Си и даже Меркель, у которой уже явные проблемы с физическим здоровьем. Они были, есть и будут, а Донни просто проедет со своим шоу-шапито, посмешит и все. Это плохо. Президент ведущего государства (пока по крайней мере) должен оставлять после себя дела, а не проблемы, порожденные то ли популизмом, то ли эгоцентризмом, то ли кретинизмом. В одиночку с этим не справится. За весь срок Трамп так и не создал нормальную команду и не наладил диалог с демократами, да и внутри республиканцев он не очень популярен. Это очевидная логика. Но сюрпризы возможны.
avatar
stinky, блин, ну может быть)
но всё что ты написал, похоже на агитационную речь аналитиков. )))
хз, что там внутри и как оно происходит, и почему именно так. И такая форма поведения была выбрана, преследуемые цели. 
в той же войне с демократами, прилюдном обсирании оппонентов, троллинг и т.д.
Не думаю, что там у них настолько всё запущено, что ставят Трампа и сами себя валят спецом. ))
Трамп — это менеджер. Как любой президент, или премьер. В любой стране. 
в любом случае за всем этим шумом есть и реальные дела, которые сделаны, но как-то затерялись за общей мишурой. )
кароч, глубже смотри. ;)
avatar
Gella, нет-нет)) Такой чехарды в администрации не было до Трампа. Про спецслужбы и армию вообще молчу. Ну и как только нижняя палата перешла демократам — все, пипец, все встало. Ибо популизм играет на пользу шоумену, а не тем, кому реально в округах за дела отвечать. Там так-то спрашивают немного и выбирают потом новых, а не назначают. И это шило-чехарду-хаос в органах управления, которые зависят от президента, ну никак не утаишь. И да, в это место бьют все кому не лень. Но разве от этого проблема перестает быть проблемой? Если ты, как президент отдаешь распоряжение, а оно, мать его, нарушает закон, т.к. ты болван и законов не знаешь, а с юристом советуешься только когда припрет, то твои же подсиненные не желают с тобой работать, берут самоотводы, увольняются, стучат. Нах это реально нужно? Во власть нужно идти не только с популярными лозунгами, но еще и с людьми, которые умеют работать, а не думать только о своей заднице. Четыре года поэкспериментировали, пора и честь знать))

Но ладно, это мои мысли, я пока их президента не выбираю, хотя вопрос дюже шкурный)
avatar
stinky, )))
ты резидент США??))
ой, ну не долго осталось — скоро узнаем, хто победит. ))
avatar
Gella, ага, и еще Израиля за одним)))
Мне важно не кто победит, а куда рынки двинут)
avatar
stinky, какая разница «куда», главное чтоб двинули)
avatar
Gella, разница есть))
Всегда есть внутренний сантимент. Если направление рынка с ним совпадает, то работать комфортнее.
avatar
stinky,  ну хз)
ты ж не Вася.
avatar
Gella, ))))
Васе по силе воздействия на рынки до меня ну очень далеко)))
avatar
stinky, гыы))
мне понра это «внутренний сантимент». Звучит так же многозначительно, как «ретроградный меркурий в первой четверти венеры» 
avatar
Gella, чем ярче звезда, тем сложнее процессы внутри)
avatar
stinky, 
тебе надо в аналитики идти))
залы собирать будешь. )
avatar
Gella, люди мало платят и нихера не могут сделать на основе аналитики, поэтому лучше своими руками на основе своей же аналитики))
avatar
stinky, ты про ЧСВ забыл) 
avatar
Gella, ))) видимо, еще в школьные годы понял, что на этом ЧСВ далеко не уедешь, бабло, заработанное своим умом в конкурентной борьбе греет лучше))
avatar
stinky, 
ну хз, у многих тока ЧСВ получаеццо выехать) 
avatar
Gella, до первого обсёра в реальных делах)))
avatar
stinky, это уж как повезет. 
avatar
Gella, я, само собой, про конкурентную среду говорил)))
Когда конкуренции нет, сама видишь, как бывает. Когда смешно, когда не очень...

По вчерашнему. Для тех, кому надоедает терпеть и ждать, весьма актуально:
avatar
stinky, да лан)))
это вы, мальчеги любите конкурировать, а чаще с самим собой)))
по Цою??)


avatar
Ciao))

Честно, нифига не понял, что ты хотела сказать))
avatar
stinky, ой… ну типа мальчегам важно доказать всему миру что он крут)
типа вожак-альфач, чем постоянно и занимаетесь.))
песенку вспомнила, грустную. :)
avatar
Gella, мда...

Ко мне это не относится в полной мере, т.к. давно не веду хоть сколько-нибудь публичный образ жизни, а в интернетах все это несерьезно)))

Что так на еще «незашкварившихся» Любэ с ура раннего торкнуло?)
Грустная песня, так-то.  
avatar
stinky,  у тя просто сча нет достойного соперника, перед кем альфачить.))
сам знашь, сегодня одно, завтра — другое))

та хз, чо торкнуло. кста прикольный фильм «зона любэ» смотрел??
так то у мну сборка играет.
кста как раз L-Zep 
avatar
Gella, нет, не смотрел. Там что-то типа серии новелл в рамках одного музыкального фильма. Под каждую песню своя. Но не смотрел. Я ж тогда маленький был)) А как вырос, то в основном на продукции иностранного производства жил. Только это не к тому, что в то время хороших фильмов в стране (а потом странах) не снимали. Придет время — все посмотрю)) В этом смысле плыву по течению, и меня этот подход устраивает.  
avatar
stinky, хз, скорее сюжет, а под него песни. ага, ну я как-то сразу премьеру увидела в +, норм торкнуло.)
интересно что про коня там не самая сильная песня по сюжету, а выстрелила больше всех.))
тогда ж да, пошли видики, кассеты, просто вал! 
в 00-х начали разгребать завалы, ящика 3-4 кассет выкинули. 
но видак и видеокамеру сохранили — пусть потомкам лежат. правнуки поржут. 
течение это хорошо — главное не увлекайся, а то обратно выгребать далеко придется)
avatar
Gella, не-не, счала кабельное тв с порнухой после 24:00)))
Видиков на всех еще не завезли))
Я помню только прокат видео-кассет)
А потом как-то резкий переход на компьютер, диски, интернет)

Знаешь, я бы про течение переформулировал. Сижу на таком изгибе реки, градусов по 250 (это когда река почти круг замыкает, а не просто разворачивается). Сижу по деревом. Можно почти к любой стороне света обратиться, везде река. Мимо по реке несет все-все-все. На что глаз упадет, тому и внимание уделилось))) 
avatar
stinky, ну прокат это было конец 80-х начало 90-х. ценилось.
потом целая индустрия начала на запись работать. :)
кста норм бизнес был. )))
диски-компы уже ближе к 00-м пошли

прикольно!
а я себя птицей представляю. снижаюсь посмотреть, есть ли что интересного, и где приземлиться можно, и обратно — вверх, в парящем полете.))
ну иногда на передых приземляюсь)
avatar
Gella, улыбнуло про птицу)))

Смотрела фильм Поворот (U Turn, 1997)  c Шоном Пенном и такой свеженькой Джей Ло??)))

Там тоже есть монолог главной героини про птиц))

Но это, скорее, стёб над твоей фразой. Не со зла, просто вспомнилось. А фильм рекомендую)))   
avatar
stinky, 
не помню, может смотрела))
хз, вот как-то такая ассоциация образная сложилась. )
с высоты полета лучше видно. 
avatar
Gella, что там по USDRUB с высоты смотрится?)))
Как видишь, в песочнице СЛ рвут волосы на попе, молчат и вообще затихли))) Но там слишком много мудаков с «нам выгоден этот мудак», поэтому хрен с ними. Я сегодня от 80,75 шортанул слегка. Как у тебя на картинке, только хай не сентябрьский слева, а мартовский. 
avatar
stinky, ждем-с выборов))
сам же знаешь, на этой неделе может мотать во все стороны)
avatar
Gella, просто так ждать скучно)))
А как же поиграть на психологии (на грани психопатии) толпы? 
avatar
stinky, толпа предсказуема… не интересно. 
avatar
Gella, когда взял краткосрочную позицию, это уже не так очевидно))
avatar
stinky, поэтому и не люблю пепсовать)
avatar
stinky, ахаха, кста, прикалывает эта фразочка «нам выгоден/нам не выгоден»...
сразу представляю, сидит такой… эээ… красавчег в общем, почесывая за ухом, и рассуждаем что ему выгодно, хотя даж рядом не стоит с чем-то, имеющим к этому отношение. 
у них там чо, в мозгах, от чувства собственной значимости чота щелкает? 

avatar
Gella, там нет мозгов в отделе, отвечающем за мышление в общечеловеческом масштабе на любые гуманитарные темы. Поэтому вот так. Что туда записалось, то и транслируется потом через рот, клавиши и т.п. И таких долбоебов на обеих сторонах дофигища((
avatar
stinky, но транслируют яростно....
avatar
Gella, угу)

Причем всякая фи, хи, пси и омега изображают из себя альфу, на худой конец бету)))
avatar
stinky, злые мы © 
avatar
stinky, Привет!!!!       
Кстати, вспомнила. Эта песня группы Европа взяла первое место, кажеца на фестивале Rock-SM.   
avatar
Виктория Ра, песня-то классная, мне очень нравится))) Просто я подофигел от того, что парни так малевались и цацки на себя навешивали. Хотя все плейбои, наверное, так делали, что альфавайл, что европа, что а-ха и т.п. Кожаные штаны, смазливое личико, прическа по моде и глазки закатить)))
avatar
stinky, ну парни и сейчас на себя цацки вешают. Хрен бы с ними. Я видела недавно целую компашку так называемых готов. Вот это нечто. 
Кожаные штаны
а чо, тебе не нравица кожа???  Оч удобно, практично. Я ношу кожаную  юбку, смотрица здорово, лучше тряпки.
avatar
Виктория Ра, мне после Элтона и Фредди, в принципе, без разницы на эпатаж. Удивительно, что кто-либо, считающий при этом себя важным в глазах современного общества, делает на нем (эпатаже и внешнем виде, прикиде) акцент, а не на гениальности, ну или большом таланте творчества. Вот собственно то, что меня зацепило во всем этом обсуждении крашено-кожано-побрякушиства)))
avatar
stinky, хрен их знает, чо у них в голове. 
avatar
stinky, ну нарна всё таки еще и от музона зависит...
или одноразовое или как бэ «вечное». )
вот те ж депешы)
ну хз, и накрашенные, и слащавые… но блин, торкают))
avatar
Gella, привет!!!  Вот он не красица и музон классный пишет


avatar
Виктория Ра, ага, ну эт талант!!!
avatar
Gella, угу. Я балдею от его музона.  
avatar
Виктория Ра, 
шикарно!
avatar
Gella, ага, ДепешМод хорошо цепляли, под неЗОЖный образ жизни)) Сейчас как-то уже не так, чисто на ностальгии по молодости...

А вот этот гимн прям греет сильнее с каждым годом 

avatar
stinky, стареешь))) 
шутю)))
норм! 
avatar
Gella, наверно, пока это можно охарактеризовать как «взрослею»)))
До старости, говорят, еще ой как далеко)))
Прикинь, ведь Байден почти на сорокет старше, я, блин, еще даже столько-то не прожил  
avatar
stinky, 
ну лан, взрослеешь))
скоро совершеннолетие? 
avatar
Gella, да хз))) Пока расти нравится))
avatar
stinky, 
ну расти)) это ж супер)))
avatar
Gella, ага))) и «упасть, опаленным звездой»... 
avatar
stinky, 
бляяяяяяяяя
я на тот коммент эту песенку запостила)
пойду удалю)
avatar
Gella, на какой?)

Деревянный хорошо тестит нервную сиситему)))
avatar
stinky, ээ… ну ты чуть раньш написал, а я позже на пару минут увидела)
avatar
stinky,  здесь ударник эт нечто и всего один крашеный, но он сакс, ему можно


avatar
Gella, он на больничную койку почти сразу. У него  жеж справке есть, что он умственно не полноценный. А в кресло бабу. 
avatar
Виктория Ра, аа, у него там типа помощница??? 
сегодня их по телеку паказвали — донни в красной кепке, байден как «люди икс» в черных очках. 
avatar
Gella, шапито  
avatar
Виктория Ра, норм развлекалово… прям пример демократии и видимость политической борьбы. 
у местных хомячков даже возникает чуйство, шо они что то решают.
avatar
Виктория Ра, считаешь: женщина не сможет?))
avatar
stinky, всё равно она сама не решает. Есть ещё конгресс и сенат. 
avatar
Виктория Ра, и что?) Трамп решает?
avatar
stinky, сча президентом кто угодно сможет — главное нужное говорить. 
avatar
Gella, увы-увы))
Если тебе не подготовят речь, то надо самому говорить и иногда выходит вот так:

dumatv.ru/news/putin--trudno-sudit-o-kurse-dollara-v-sluchae-pobedi-baidena-v-ssha

Я чуть под стол не упал. Дональд хоть на котировки смотрит, прежде чем что-то сказать... 

Кстати, это как раз в тему твоего топика вышел комментарий: про курс рубля))
avatar
stinky,  
как умеют, так и пишут)))
Кстати,

я ж грю, нас читают. 
avatar
Gella, видимо, читают тебя )))))
Тебе же обычно пофиг, сколько курс конкретно сейчас, главное, б… ть, стабильная динамика 
avatar
stinky,  чо это меня???
аа, типа пейшу? ну а комменты? много умного бывает! 
Тебе же обычно пофиг, сколько курс конкретно сейчас

ага, совершенно пофик))) 
главное скока пунктов пройдет)
avatar
Gella, так-то я тоже за движуху)))
Чтобы стабильно и динамично))
avatar
stinky, мечта трыйдуна — штб шло.)))
ну и естессно, не пытаццо рынкет развернуть. 
avatar
stinky, ничего он не решает, ужо всё решено за нас.
avatar
Виктория Ра, ну это им судить, решено или нет) За нас вроде как мы сами должны решать. В теории))
avatar
stinky, от 84 можно пробывать…
Вот и выборы в США на носу, а вернее уже вот прям уж рядышком, 3 ноября. Только не понятно, с чего это они на вторник их назначают?? 

Как это с чего??? А как еще они могли сделать так, чтобы биржи по всему миру работали, и только Россия отдыхала? =)
avatar
Evvibris, когда один раз в году — это случайность.
Но в этом году уже было одно меткое попадание: 09.03.2020.
Так что, думаю, это талант)
avatar
stinky. Такого рода даты это вообще бриллиант! А 25-26 декабря в 2018 году как рынки развернули! Шедевр. Как раз у всех было католическое Рождество, но Америка вышла поторговать, когда весь мир отдыхал. И пошла вода в хату!
avatar
EdvardGrey, так вроде бы в нашей песочнице с нефтью немного порезвились. Американцы-то честно отпраздновали 25-го и на следующий день пошли работать. Они же не такие ленивые, как европейцы, отдыхавшие еще и 26-го. 
avatar
stinky. Вот только Россия и торговала вместе с Америкой. Сам на нефти заработал на шорт, даже глазам не поверил.
avatar
EdvardGrey. Вот именно, ключевым было 26 число, когда весь мир не напрягаясь попивал глинтвейн, все деньги и сделали.
avatar
EdvardGrey, не уверен, что именно так. Или 2-3% по индексам в самом начале ралли на +30-40% это все деньги???)))
avatar
EdvardGrey, э нет))) 25-го работала только наша биржа. Европа, США и даже Азия не работали (хотя на счет Китая не помню). Один фиг, с 10:00мск мы остались одни и широта души русской не подвела))) 
avatar
stinky. Да точно, мы одни были и наши( вместе с куклом наверное) повели нефть вниз.
avatar
EdvardGrey, так значит это кукл дал мне немного заработать в тот день)))
Помни как ГО на 47 кончилось, а с другой площадки не успел загнать. На следующий день «попивал глинтвейн», с грустью думая, что их рождественский поезд стоял пару часов без охраны на моей стоянке, я только автограф у машиниста попросил)))
avatar
Evvibris, 
ой, это ваще ниже плинтуса. 

avatar
Только не понятно, с чего это они на вторник их назначают?? ))

Ну как почему? 4 ноября потому что День Народного Единства!!!
avatar
mamont, ага, как раз Трампа орденом и наградят. 
avatar
Gella, посмертно))
avatar
stinky, у центральные улицы его именем назовут. 
avatar
Gella, ну а что? Проспект Трампа — звучит)
avatar
stinky, 
или площадь! )))
как он умело у сынули байдена ноут спёр. 
avatar
Gella, с ноутом, конечно, занимательная история))
Быстро учится у коллег-демократов))
avatar
stinky, к выхам нарна уже пойдет в ход тяжелая артиллерия)))
avatar
Gella, уже не пойдет, поздно, сегодня за шмотками и бухлом вечером, не до всякой хрени, завтра выспаться и на вечеринку. В пн. похмельный сидром, не до новостей. Вторник — а все уже, выборы, мля) 
avatar
stinky, воскресенье пропустил , этот день примерный голосовальщик проводит в кругу семьи)) 
avatar
stinky, ты недооцениваешь нашего Трампа. 
avatar
Gella. Да я уже в Швейцарии, сегодня всё передам и будет..., ну весело будет, следите.
avatar
EdvardGrey, не подведи! 
avatar
Gella. Ну почему сражу же он спёр? Я сам передовал, ему напрягаться не пришлось.
avatar
EdvardGrey, 
подрезал норм))
avatar
Только не понятно, с чего это они на вторник их назначают?? ))
Видно, в понедельник во вторник их мама родила
avatar
Автандил Чавчавадзе,  всё никак у людей, пендосы, чо.... 
avatar
Gella, да все зависит от доллар, не только рубль
avatar
Леонида Барбаш, 
всё никак америку не завалят.... 
avatar
Gella, ее никогда не завалят, на наш век хватит ыыы)))
avatar
Леонида Барбаш,  эт понятно)
но все ж амаргедонят)
avatar
Автандил Чавчавадзе, 3 ноября занесено в конституцию. Всё гораздо проще. День недели не важен. 
avatar
Всем привет!
День выыыборов твой не на праздник похож, трееетье ноября!!!
avatar
Леонида Барбаш, привет! 
республиканцы спалились)))

avatar
Gella, чем это?
avatar
Леонида Барбаш,  третьим ноября))
avatar
Но рубль то практически на хаях.//

Скорее на лоях))
avatar
monte_carlo, 
тонко))
avatar
Приветосы!!!!  
Только не понятно, с чего это они на вторник их назначают??
Нен обязательно вторник,, у низ 3 ноября — выборы презиков, занесено в конституцию.
С тяпницей!!!!!


avatar
Виктория Ра,  приветы!!!
отмечаем пятницу!)))
avatar
Gella, угу. Счас пятницу, потом вторник начнём отмечать в понедельник. Доу то чё пишет, я чуть не упала
«Я уверен, что пара евро/доллар США готовит почву для рывка к отметке 1,30 в более долгосрочной перспективе, который произойдет независимо от смягчения денежно-кредитной политики Европейским центральным банком в декабре и исхода выборов в США», — говорит он."
Как раз к выборам яников. Думаю брешут. Да там и лагард обалдеет.
avatar
Виктория Ра,  ну чего б не помечтать… мало ли. 
avatar
Gella, Кароч это, первая моя маска была — офигел, думал стринги дешманские купил, ан нет, масочка. Так вот, народ уже ржет, а народ у нас тот еще. Вот, если раньше надо было прятать половые органы за трусами, то теперь не дай боже носопырку показать из-за масочки.
Кстати, а не покажешь сиськи носопырку?
avatar
Тимоха, 
точно, нефик нос везде раздетым сувать)))
Кстати...
не-а )))
avatar
Виктория Ра, я в курсе, что он больший гений, чем сладкоголосый турчонок)))

Но это подсознание. Такой, как Дитер, всегда притягивает внимание самых сексуальных девочек. Поэтому сложно, чтобы такой нравился)))

Ну и еще в их дуэте он «старший брат», а я в семье был младшим))  
avatar
Опять угадайки без сделок
Tundrurat, это не раздел «сигналы». )

avatar
Gella, Это раздел «бабки на скамейке»
Tundrurat, то есть, из предоставленной инфы, достаточно сжатой, но ёмкой форме, вы не можете принять решение, купить вам или продать?
то есть я прям обязана вам давать точный сигнал на вход и выход, что бы вы заработали? 
у вас ничо не треснет? ))
avatar
Gella, зачем мне этот бред, чтоб принимать решение!? я на основании своего бреда принимаю, исключительно. и если пишу свой бред  на СЛ, то тот, что подкрепляю своими сделками. 
по твоим «сигналам» только депо обнулять.
ты же их сама не торгуешь!
о чем я говорю, что вся твоя писанина равноценна «бабкам на лавке». 
@Реально, вот прям хочется продать бакс. ))@
avatar
sanek_kg, 
avatar

Что за эмоциональное поведение? Золото привлекательно выглядит по 1800.Бакс, ну вот совсем продавать глупости. В нефти ловить нечего. После ножей руки долго заживают.

Станислав Александров, где вы узрели эмоциональность?? 
avatar
Gella, 

По поводу эмоциональности я мог неверно выразиться, но существует мнение, что usdrub, будет комфортно ощущать себя по 82-85.

Станислав Александров, почему именно там комфортно?? 
«зона комфорта» для любой валюты является флет, в рамках которого и происходит её колебание. на данный момент баксо/руб в коридоре 76,5-80,0 (по Н4) и восходящем тренде. Пробой хаев — выход из диапазона — достижение новых хаев — уход в диапазон. 
Да, следующий, возможно будет 82-85. или 85-90. 
Но на данный момент есть вероятность возврата к лоям существующего коридора на 77,0-76,5. 
но это не точно © ))) 
avatar
Gella, 

Ну, с вами не поспоришь. Я даже призадумался. Но в короткую реализовать я бы не рискнул.

Станислав Александров, 
ну и на хаях покупать без сигнала в подтверждении стремно.)
посмотрим что пн. сделают.
так то есть вероятность коррекции на 1,5-2 руб.
оттуда купить интереснее))
avatar
Gella, гражданская война в сша будет.
Трамп с проигрышем не смирится и понеслась.
Черные с белыми, красные с синими, хз не пойми с кем.
Доллар пошатнется, наши местные буржуины немножко растеряются, но потом скинут баксики и переметнутся в еврики.
Евро будет по 120, баксик по 50, но это всё бабушка на воде вилами сочиняла.
avatar
OlgaA, норм, мне нра такой расклад! 
avatar
Как у вас в вашей прекрасной стране дела? Скоро закончится по взгляду изнутри?
avatar
HIM, так же...
хз, смотря на сколько проспонсирует ваш сейчасного. )
ну и когда всё лишнее вывезут, которое не для чужих глаз)
avatar
Gella, говорят наш скоро двинет кони, так что свобода близко
avatar
HIM, с чего??? он как бык здоров)
avatar
Gella, поживем увидим. Пару месяцев
avatar
HIM, хз, ну если тока психотропы перестанут действовать и ваши отмашку дадут. 
ну так да, два-три месяца как раз. 
avatar
Gella, какие мысли по евро в связи с выборами?
avatar
zharkov, по ТА хз))
так то макс. коррекцию сделали, щас и в обратку пора. 
по D1 сча в диапазон ушло — посмотрим куда маякнут. :)
avatar
HIM, оооооооо!!! Какая новость!!!!!!  
avatar

теги блога Gella

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн