Блог им. Investorator
Twilio– это сервис для автоматизации работы с SMS сообщениями и телефонными звонками, основанный в 2008 году.
В частности, с помощью Twilio можно решать следующие задачи:
— отправку SMS и приём ответов на них;
— приём верификационных кодов на арендованный номер;
— создание автоматических колл-центров и чат-ботов.
— операции по настройке интеллектуальных автоответчиков.
Ценные бумаги Twilio выросли на 9% до $335 на премаркете. Капитализация компании достигла $45,58 млрд.
Segment основана в 2011 г. Стартап разрабатывает облачную платформу для анализа, структурирования и обработки в режиме реального времени данных пользователей.
У Segment в портфеле уже 20 тыс. клиентов, и в том числе такие компании, как Intuit, FOX, Instacart и Levi’s. В штате компании более 500 сотрудников. Суммарные инвестиции в Segment на данный момент составили $284 млн.
Сделка
Twilio Inc планирует купить Segmentза 3,2 миллиарда долларов, сообщил Forbes 9 октября. Сделка должна быть частично основана на акциях Twilio, сообщает Reuters. Эта сделка — восьмое приобретение Twilio с момента её основания в 2008 году. Она является крупнейшей на сегодняшний день, превзойдя сделку по приобретению SendGrid за 2 млрд долларов в 2018 году.
Ожидается, что сделка будет закрыта в четвёртом квартале 2020 года, сообщают в Twilio, добавив, что советы директоров обеих компаний одобрили слияние.
По завершении сделки Segment станет бизнес-подразделением Twilio, а соучредитель и генеральный директор компании Питер Рейнхардт будет подчиняться Лоусону.
Итог
Сделка позволит компании использовать технологии Segment. Это предоставит предприятиям «единую унифицированную точку зрения, которая поможет компаниям лучше понимать своих клиентов для более эффективного взаимодействия».
В компании также уверены, что сделка ускорит рост Twilio до 79 млрд долларов. Это приблизит её к реализации своего видения — стать «ведущей мировой платформой взаимодействия с клиентами, которой доверяют разработчики и компании во всем мире».
Больше интересных статей.