Блог им. ejik
-Мы откроем причины, по которым считаем Nikola замысловатой аферой, построенной на вранье ее основателя и исполнительного председателя Тревора Милтона.
-Мы собрали значительные доказательства, включая записи телефонных разговоров, текстовые сообщения, личные письма и закулисные фотографии, описывающие дюжины ложных заявлений основателя Nikola Тревора Милтона.
-Тревор сумел превратить в течение десятилетия данные ложные заявления в публичную компанию стоимостью 20 миллиардов долларов. Он подписал соглашения с некоторыми из самых известных мировых производителей, отчаянно пытающихся догнать Tesla в области разработки электромобилей.
-Мы покажем как начинала развиваться Nikola и как Тревор обманом убедил партнеров подписать соглашения, заявляя, что обладает технологией с большим потенциалом.
-Мы откроем как во время растущего скептицизма по отношению к функциональности грузовика, Nikola фальсифицировала видео, называющееся «Nikola One в движении» (Nikola One in Motion), и показывающее полуприцеп, двигающийся с большой скоростью по дороге. Наше расследование, основывающееся на сайте и текстовых сообщениях бывшего сотрудника, открыло, что видео было сфабриковано — Nikola отбуксировала на вершину холма на пустынной дороге и сняла видео грузовика, скатывающегося под горку.
-В октябре 2019 Nikola заявила, что произведет революцию в производстве батарей. Это должно было произойти посредством покупки другой компании, но дело не выгорело, так как данная компания не обладала никакими технологиями, а ее президенту было предъявлено обвинение за несколько месяцев до этого, за то, что он покупал проституток используя средства, выданные NASA на текущие расходы.
-Тем не менее, Nikola так и не выпустила опровержения заявлений, относящихся к технологии батарей. Наоборот, Тревор продолжил публично расхваливать несуществующую технологию аккумуляторов. Сейчас, Nikola планирует использовать вместо этого технологии GM.
-Мы покажем фотографии, демонстрирующие, что Nikola скрытно подключали электрический кабель под кузовом грузовика, чтобы продемонстрировать, что он функционирует.
Следователь, посланный на точное место, используемое Николой для их видео, проверил холм на внедорожнике, припарковав автомобиль на вершине, а затем свернув с нейтральной полосы. Он смог развить максимальную скорость 56 миль в час и прокатился примерно 2,1 мили.
В преддверии судебного процесса Тревор обратился к новым инвесторам, утверждая, что контракт Swift стоит 250-300 млн.
Реальность: Это было всего 16 млн.
Вы заставили свой обслуживающий персонал пересечь страну, чтобы скрыть потенциально фатальные дефекты с продуктом dHybrid, чтобы закрыть сделку с Уортингтоном, как утверждал один из ваших бывших сотрудников на записанном аудио?
Каково было обоснование более позднего обесценения Уортингтоном dHybrid и списания $ 1,5 млн гарантийных расходов?
В мае 2015 года вы представили в юридически обязывающем контракте с EVdrive «новую и ценную запатентованную турбинную технологию». Несколько месяцев спустя электронные письма показали, что вы обсуждали с Брайтоном покупку их турбин. Были ли у вас какие-либо” новые и ценные турбинные технологии " в то время, когда вы их представляли?
Если да, то что это было, и почему вам тогда понадобилось покупать турбинную технологию у Брайтона?
Прежде чем внезапно переключиться на топливные элементы, вы утверждали, что ваша технология сжатого природного газа (СПГ) “на 10-15 лет опережает любой другой OEM-производитель по топливной эффективности, MPG и выбросам”. Почему вы вдруг отказались от этой якобы революционной технологии, вместо того чтобы продать ее за миллиарды долларов?
В декабре 2016 года вы утверждали в Nikola World, на видео, что Nikola One " полностью функционирует и работает… это настоящий грузовик—это не толкач.- Позже вы признали, что для Блумберга он не был полностью функциональным. Вы нагло лгали, или это была просто серия многочисленных честных ошибок?
Читайте ссылку оставил статья большая полный разнос компании)))