Блог им. MaxInvest

Белоруссия: конец экономического чуда


Белоруссия: конец экономического чуда


Об экономической ситуации в Белоруссии





И еще об экономике Белоруссии еще до Беломайдана


И о нефтяном конфликте России и Белоруссии



★2
195 комментариев
всем боком выйдут эти выборы… причем в любом случае… что батька останется, что батька в Ростов переедет…
avatar
Martin_Forest, 
Вряд ли.
К Лукашенко много претензий.
Его в России никто не ждет
Максим Барбашин, с накрытой поляной его конечно же не ждут, но убежище в случае чего путин ему полюбому предоставит
avatar
alf, 
А зачем он нужен России?
Ни Садаму, ни Каддафи убежище никто не предоставил
Максим Барбашин, нафиг не нужен, да — но это обычному обывателю, путин его в любом случае спасет т.к. они два сапога пара… + остальные должны видеть, что в случае чего Россия типа как противовес лАндону, тут можно скрыться если посрался с западными странами… эдакая борьба кто кому крышу даст… Садам, Кадафи то другое, их активно никто из РФ не спасал, заявления были но не сказать чтобы они были союзниками, а вот семейка Асада (которого Москва действително поддерживает) в Москва-сити уже прикупила целый этажик для всех членов семейства… не просто же так
avatar
А там вообще было это самое чудо? 
avatar
Vovilnik, 
Вроде как считается
Vovilnik, было. Маленькое белорусское чудо за счет российской нефти.
Ну и олигарх там один.
avatar
Cat_in_heaven, 
Ну, не только Лука.
Еще Ходор приподнялся 
чудо за счет российской нефти.
Максим Барбашин, Ну не только МБХ, еще Абрамович, Сечин, Тимченко, Михельсон, Алекперов, Фридман и неизвестные владельцы СНГаза
avatar
Vovilnik, так сейчас принято говорить
avatar
Там рабочие мечтают, что после революции и приватизации им зарплату в 2 раза повысят и они станут акционерами предприятий… Да уж будущий собственник просто мечтает делится капиталами с рабочими))))Вон у нас в Одессе отличный пример есть после революции 2014.Мне сложно понять, как можно похерить нефтяной завод. В соответствии с решением Одесского хозяйственного суда от 28 декабря 2015 о банкротстве завода, в январе 2016 года государственная налоговая инспекция начала банкротство предприятия.В марте 2019 года региональное отделение Фонда госимущества в Одесской области сообщило о завершении инвентаризации завода. Было установлено, что многие установки предприятия утратили свою работоспособность. Речь, в частности, идет о ректификационных колоннах, которые не были надлежащим образом законсервированы ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%82%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
avatar
Ирина Белая, у нас тоже об этом мечтали в 90-х, когда страну пилили… пилили и мечтали… мечтали и пилили… допилились, до двух войн, нищеты, гуманитарной помощи и жесткому беспределу на улицах и в головах...

В Украине тот же самый сценарий, только спустя 20 лет после российского… ничему история не научила украинцев… хотя, с другой стороны, посмотри учебник новейшей истории и вроде все понятно, что было, что будет, чем сердце успокоится… ага, к гадалке ходить не надо и Саакашвили во власть сажать...

Спустя еще 6 лет, после Украинского кризиса, тоже самое начинается в Беларуси… Поздравляем, Вы выиграли бинго! Вот каски, вот брусчатка — стучите дорогие беларусы… кому не охота стучать каской, может попрыгать, ага… ну а дальше, пожалуйте ко всем плюшкам развитого капитализма и переходных периодов…
avatar
Martin_Forest, лучше такой сценарий чем путинский застой, многие страны после развала СССР повернулись лицом к западу и теперь живут лучше Россиян и Белорусов вместе взятых. А переходные периоды можно переждать, без жестких реформ совок из голов людей и чиновников не выгнать.
avatar
Добрый Енот, ну-ну… Вы забываете, дорогой коллега, что у каждой медали есть всегда ДВЕ стороны… лично я побывал на этой стороне и ребенком и подростком… По мне, лично, лучше любой Путинский застой, чем голод, нищета, разруха, теракты, война и абсолютное беззаконие… Но если Вам все это по нраву, то это Ваше право, никто на него, естественно, не претендует.
avatar
Martin_Forest, а если сменить шаблон «или Путин — или разруха» на «или Путин — или достойная жизнь в правовом благополучном государстве»?
avatar
Cat_in_heaven, 
А Молдавия является
или достойная жизнь в правовом благополучном государстве»

Martin_Forest, вы тень на плитень не наводите. Застой. Со стабильностью. И застой а в конце один хрен новые 90е. Люди не хотят революции. Люди требуют изменение в управлении. Мы сейчас в худшем состоянии чем 90е. Мы прям пошагово идем по пути худших времен СССР. Вырастили наглые ленивые воровитые морды. Отсутствие альтернативы контроля власти. Соц.лифта. Еще и налоги и поборы добавляем. У нас нет вообще оппозиции во власти 20 лет. Все наши партии это одна корзина. Безнаказанность достигла огромных размеров. 
И вы ждете застоя с Путиным. Хрен там. Застой был. Теперь стадия развала. Что с Путиным что без него.
Власть посаженка запада выполнила все установки. Выкаченны рекордные объемы ресурсов. Все валится. Судорожно за счет стройки пытаются запустить экономику. На… й парки и мишура. Нет своих инструментов. Мы уже сельхозная страна. Были индустриальной. Провал назад на 100 лет. В правительстве правят бал предатели. Реформа здравоохранения. Образования. Все делается для уничтожения учителей. Их достоинства и здоровья. Самый ценный ресурс. Люди. Прозибают в век цифры. В простых отчетах. Нет единых форм. Е… т людям мозги. Нет такого маразма ни где в мире.  Нас ждут княжества. С той политикой какая идет сейчас. Показуха до лицимерия. Мне стыдно за Путина. Я его стыжусь. Когда отправили помощь в Америку. С помпой. А оказалось продали.  Мне стыдно за наших управленцев.  Они не хотят и не могут просто работать. Затыкать рты подачками. Космос просрали. Что в войсках делается. Можно только дагадываться.
avatar
Martin_Forest, да кто в этом дерьмище побывал никогда туда не захочет вернуться. Это молодёжь тупоголовая не понимает. А с другой стороны Путин тоже не айс страной рулит, нужны перемены но не радикальные.
avatar
Добрый Енот, 
На заседании белорусской оппозиции:
— Конструктивные предложения по промышленности будут?
— Ну ее нах!
— Принято. Единогласно.
Добрый Енот, кто живет лучше?
Martin_Forest, 
В белорусской семье:
— Дорогой, твоя дядя в Грузии поддерживал Саакашвили, твоя бабушка в Киеве носила пирожки на Майдан. Может, это наследственное?
— Нет, ну что ты. Я-то умный. Сейчас иду на митинг за Тихановскую.
Там хотят прибрать к частным рукам заводы и предприятия.
Всё это проходили, работникам обещают акции и зарплату х2.
Себе директора обещают безбедную старость ).
Эти же акции у работников выкупят в два раза дешевле, зарплату сделают в 2 раза меньше текущей и отправят причёсывается дальше у зеркала )
avatar
John_Travel, 
Еще ни один реформатор ложку мимо рта не пронес
Максим Барбашин, вот в том числе именно поэтому, буду абсолютно пронизан духом нового и современного в ситуации с Лукашенко я очень плотно задумался. Для себя решил, что мудрее и правильнее его не менять. При имеющихся минусах, которые есть у всех руководителей.

Я думаю, что новые руководители там будут жадные до крови и мяса волки. Кто из них будет летать на вертолёте курировать лично сбор урожая? Кто будет через день по говну прыгать по колхозам, чтобы развивалось сельское хозяйство?

Вот и я задумался плотно.
Повторюсь, я за всё новое и т. д.
Но страна очень сельскохозяйственная, там надо уметь не красиво обещать, а по говну прыгать каждый день.
avatar
John_Travel, 
Не, менять Луку нужно.
Но на пророссийского.
Лука столько раз всех кидал, что ему уже никто не верит
Максим Барбашин, призываешь к свержению? )
Вкурсе, что написанное тобой в той тональности и контексте является террористическим призывом ).

Менять могут только Белорусы на голосовании.
Я могу только думать.
avatar
John_Travel, 
Какие 
только Белорусы на голосовании.
Местные кастрюльки верят,
что все решает Путин.
Ну там, Трампа выбрать, брекзит провести,
Белоруссию присоединить
Максим Барбашин, нафик вообще куда то лезть. Пророссийский будет опять бабло сосать из России матушки. Толку от этого нет, уже проходили. Лучше деньги на своих тратить, чем поддерживать всех кто «за нас». Опять обамнут сто пудово.
avatar
Zerich121, 
То есть, лучше,
чтобы в Белоруссии был такой как Порошенко?
Уже проходили
Максим Барбашин, да по… кто у них будет. Нам то какая разница до Порошенко, например? А будет «свой» опять долги спишут и новые дадут на откорм. А около меня люди до сих пор дровами топяться.
avatar
Zerich121, 
А ты на Донбассе спроси, в чем разница
Максим Барбашин, Я не на Донбасе и кто такой Поросёнок даже не знаю и чем он плох/хорош тоже.
avatar
Максим Барбашин, выбирать лучше прозападного. С пророссийским там будет примерно такая же жизнь, как на Смоленщине или Брянщине, с прозападным — чуть похуже, чем в Литве и Польше и не будут вставлять палки в колеса IT-сектору
avatar
laslogwino, 
То-то французы и немцы прям рыдают, хотят посадить себе на шею новых нахлебников.
Мало им Прибалтики, Польши и Украины
Максим Барбашин, ну вот как ни странно, но расширение рынков сбыта на Польшу и Прибалтику для экономики выгоднее, несмотря на издержки. 
Украину может и тяжело переварить, а Беларусь — вполне (там всего 10 млн населения)
avatar
laslogwino, 
Половина экономики Белоруссии завязано на Россию.
Уже сейчас белорусы одни из беднейших в Европе.
При разрыве связей с Россией упадут ниже Украины
Максим Барбашин, имхо лучше упасть, чтоб потом подняться, чем медленно скатываться и деградировать к уровню Смоленщины.
И такой большой пайки от России больше не будет (в России довольно серьезные проблемы с продажей углеводородов)
avatar
laslogwino, 
Ты не поверишь, сколько лет надо пахать мыздобулам,
чтобы просто рассчитаться с долгами.
И до Смоленщины им как до Луны
Максим Барбашин, так рассчитываться полностью с долгами ни одна из стран в здравом уме и не будет — зачем это вообще нужно?
Даже США — вы можете себе представить, что они полностью погасят свой огромный госдолг? Но его и не нужно полностью погашать, наоборот, казначейки — довольно ценный актив, на который большой спрос во всем мире. Долг продается, финансируется бюджет, экономика…
avatar
laslogwino, 
Только разница в том, что ФРС печатает баксы в промышленных масштабах.
А украинские депутаты обсуждают легализацию проституции.
Придется украинкам продать самое ценное, что у них есть
А ведь раньше так скакали
Максим Барбашин, 
Придется украинкам продать самое ценное
Так пишите, что как будто они раньше были все святыми, а сейчас их под напором злого МВФ вынуждают этим торговать. Там эта тема с проституцией еще с 1990-х годов. Легализуют — будут налоги платить и будет менее криминализирован этот вид бизнеса
avatar
laslogwino, 
Вот интересно, если ваша дочь станет проституткой,
так же напишите
Легализуют — будут налоги платить и будет менее криминализирован этот вид бизнеса
Максим Барбашин, в любом случае с легализацией будет лучше, так как в противном случае чью-то дочь могут «захватить в бордельное рабство», куда-то увезти итд. Так рынок будет более цивилизованным. И сама по себе проституция не увеличится от этого — её и без легализации очень много, просто сейчас эта тема крышуется — кое-кто ещё и кормится на этом
avatar
laslogwino, 
Да и в США тоже все непросто.
Бесконечно включать печатный станок они не могут
John_Travel, разве не видишь что идёт тотальная деградация страны во всём? Ещё некоторое время и само себя уничтожит. Даже без помощи госдепа и навального.
avatar
Zerich121, 
В России растет продолжительность жизни
Максим Барбашин, да. Ещё и зарплаты. И вообще всё растёт. Жить стало веселее.
avatar
Zerich121, 
Нее, невесело.
Нет Колумба, чтобы снести.
Опять-таки магазины нельзя выносить.
Что ж тут веселого?!
Ирина Белая, 
Ну так, рабочие себя сравнивают не с Украиной,
а Польшей и Литвой.
Сказка о рыбаке и рыбке никого не учит
а я думал, что их экономическон чудо заключалось в перепродаже в европу дешевых нефтепродуктов из России. да и вообще чуда там никакого не было, если только не называть чудом, что народ с голоду не дох
Киса Воробьянинов, 
Прибалтийские страны назвали «прибалтийскими тиграми»,
хотя все их чудо заключалось в европейских дотациях
Людям свойственно мечтать о лучшем. Что ж их за это дубинками по голове бить? Лучше как в штатах всех лечить американской мечтой об успешности и богатстве))(
Хуан Диего из Севильи, 
В США получается так себе
Мало кто знает, но если спроецировать слова «белорусское экономическое чудо» на фотобумагу, а затем проявить её, на ней появятся слова «российские дотации».
avatar
Geist, все это так, но многие здесь — уже не знают, что такое фотобумага :)
avatar
Geist, 
Знаешь, если спроецировать чудо «прибалтийских тигров» на фотобумагу,
а затем проявить ее,
на ней появятся слова «европейские дотации»
Максим Барбашин, прибалтийских тигров вообще в природе нет, есть ОПВ — Объединенные Прибалтийские Вымираты ;)
avatar
Geist, 
Согласен, но многие на SL верят,
в успешную Балтику, которая «ушла от совка»
Максим Барбашин, да и пускай верят, какая разница. Хоть в велику украинську дэржаву пусть верят, мне вообще до фонаря ;)
avatar
Максим Барбашин, лучше быть прибалтийсклй шлюхой в Германии, чем совковой в Приднестровье  :)
Киса Воробьянинов, 
Нуу, тебе лучше знать.
Но какой же
Печальный у тебя жизненный опыт
Максим Барбашин, пользовался украинскими шлюхами в Греции, рассказали мне всю подноготную профессии в разных странах :)
страны следует сравнивать не по ппс, а по достатку шлюх, очень показательно. И вот хз даже жалеть украинских шлюх или нет. Могли бы у токарного станка на заводе стоять, но выбрали другой станок и нельзя сказать, что живут не в удовольствие :)
Киса Воробьянинов, 
Украинский рабочий дает интервью о жизни после Майдана:
— Завод закрыли, но я не унываю. Управляю теперь борделем.
— И какие же цены в вашем борделе?
— Цены доступные. Орал 50, анал 70.
— А классика?
— Классики нет. Предприятие маленькое. Я один в нем работаю.
Максим Барбашин, самозанятый?
Киса Воробьянинов, 
Ну, это ж ты опрашивал украинских шлюх в Греции.
Вот и расскажи о их нормативно-правовом статусе
Максим Барбашин, хз, инвойс на орал они мне не выставляли
Киса Воробьянинов, 
Максим Барбашин, успешность понятие относительное — смотря с чем сравнивать — Эстонию с Германией или Эстонию с Карелией
avatar
Geist, 
А если спроецировать слова чудо Германии, Японии, Тайваня, Китая, Южной Корее, Сингапура, Гонконга
на фотобумагу,
а затем проявить ее,
на ней появятся слова
«халявный американский рынок»
Максим Барбашин, эээ, нет, там американцы мало при делах, в этом перечне. В Китае разве что посильней.
avatar
Geist, 
Ну, конечно, не при делах.
США пустили на свой рынок немецкий и японский автопром,
корейскую электронику
Максим Барбашин, немецкий и японский автопром и корейская электроника выжили бы и без США. США большой рынок, но не настолько, что без него нельзя прожить.

Да и что значит пустили? С плохим товаром хоть двери распахни, а если покупать не станут, не поможет. так что тут вопрос товара.
avatar
Geist, 
В 50-60 США были единственным рынком.
После второй мировой США производили половину мирового ВВП
Максим Барбашин, не были они никогда единственным. И в 50-60 годы никто в США не купил бы иномарку практически, ездили на 95% на американских машинах. Японцы начали туда машины поставлять только в 70-х, а немецкие машины там никогда не занимали существенной доли рынка.
avatar
Geist, 
Помимо восстановления европейской экономики, план Маршалла преследовал и вполне прагматические цели, направленные на укрепление позиций самой Америки. Одной из основных причин появления плана Маршалла был экономический спад, начавшийся в США в 1947 году. Послевоенная Европа из-за нехватки долларов не могла закупать американские товары в прежних масштабах, что грозило США кризисом перепроизводства и безработицей. Кроме того, США не устраивал возросший после победы статус СССР. Установление экономического влияния позволило бы США ослабить положение Советского Союза в Европе
Максим Барбашин, ну и причем тут это? Денег дали на восстановление и впаривали свои товары. 
avatar
Geist, 
Что касается, коммерческих связей США с Тайванем, то они поддерживаются и расширяются с 1979 года. Тайвань пользуется финансированием Экспортно-импортного банка, гарантиями Корпорации зарубежных частных инвестиций, статусом нормальных торговых отношений и легким доступом к рынкам США. В последние годы коммерческие отношения были сосредоточены на расширении доступа на рынки американских товаров и услуг. 
Максим Барбашин, ты решил сыграть роль капитана Очевидность? ;)
avatar
Geist, 
Это профы, что все примеры роста национальных экономик в 20 веке
с помощью американских денег, инвестиций или доступа на американский рынок
Максим Барбашин, это то, что амеры насочиняли и рассказывали всему миру ;) У них пиар хороший.
avatar
Geist, 
Ага. Пиар. А вот, что пишут японцы
Для японских промышленных, да и финансовых корпораций именно американский рынок является приоритетным в силу его объема, и относительно свободный доступ на этот рынок был тем призом, который японские компании получали в случае вступления в силу соглашения 
Максим Барбашин, я тебе уже написал выше
Японцы начали туда машины поставлять только в 70-х

Естественно сейчас он для них приоритетный, потому что они смогли захватить его большую долю. Но только к промышленному развитию Японии до 70-х штаты имели мало отношения, о чем я и написал тебе в самом начале нашей беседы, промотай наверх и посмотри, если забыл.
avatar
А господа, может сделает кто нибудь пост по экономике в России за первые 3 квртала 2020 года? Что там у нас с бюджетом? С долгами по ЖКХ? По кредитам? По промпроизводству?
Я слышал краем уха что нефть наша ну очень тяжело продаётся, и  трубы газовых потоков пустые…
avatar
Руслан, 
У России резервы в 670 ярдов.
Так что все в порядке
ОСТАНЕТСЯ
avatar
Неужели белорусов опыт соседей ничему не учит? Или только стайерские забеги по своим граблям вразумляют? Ведь обратно дороги в прошлое не будет…
Сергей Николаев, 
В экономической политике как в трейдинге.
Каждый учится только на своих ошибках.
Чужому опыту не верят
laslogwino, 
Какой там белорусский IT?
Дай угадаю.
Белорусский яндекс, белорусский Касперский, белорусский mail, белорусский Dr.Web, белорусские одноклассники или белорусские ABBYY Parallels?
Максим Барбашин, дай угадаю. все эти славные компании зарегестрированы в москве и платят там налоги? )
avatar
Виктор, 
Ты не поверишь.

Компания ведёт свою деятельность более чем в 200 странах и территориях мира[4][5]. Центральный офис «Лаборатории Касперского» находится в Москве. Компания входит в четвёрку ведущих мировых производителей программных решений для защиты конечных устройств (Endpoint Protection)[

Максим Барбашин, и фсе? чота не густо )
avatar
Виктор, 
Ну так все ждут, пока ты разработаешь новый Гугл
Виктор, 

Головные офисы ABBYY расположены в Москве, в Северной Америке (МилпитасКалифорния) и Европе (МюнхенГермания), региональные — в России (Новосибирск), АвстралииВеликобританииФранцииИспанииЯпонииУкраине и Гонконге[3], а также на Тайване и Кипре. Разработка продуктов ведётся в офисе ABBYY, находящемся в Москве[4].

 
Максим Барбашин, viber, world of tanks и еще что-то — на 5-6% ВВП хватает
avatar
Врач-бондиатОр, 
Доля высокотехнологичных и наукоемких отраслей в экономике России составила по итогам прошлого года 21,3%. В денежном выражении это почти 20 трлн руб
laslogwino, 
Нужно только время — сразу ничего не будет. И лучше быть на задворках Европы, чем на задворках путинского совка.
Так же скакали на Украине 7 лет назад. Получилось так себе
Максим Барбашин, интересно, как некоторые регионы ОРДЛО там стали бы выплачивать пенсии без помощи из рф. А так конечно — можно и по килобаксу выплачивать при желании — смотря сколько выделят довольствия
avatar
laslogwino, 
Не, вопрос формулируется так:
как фтораяхранция дожила до такого состояния,
что ее женщины продают себя в Европе?
Максим Барбашин, 
Так же скакали на Украине 7 лет назад. Получилось так себе
А что должны райские кущи были сразу появиться?
Польша к примеру дошла до сегодняшнего не бедного положения за 20 лет с помощью от ЕС.
А с Януковичем в Украине я думаю ещё хуже было бы, чем сейчас.
Вон в той же России с 2014 года — в 2.5 раза всё в баксах просело
avatar
laslogwino, 
А Прибалтика за 20 лет так никуда и не дошла.
Экономический и демографический кризис и 1 место по самоубийствам
Максим Барбашин, 
1 место по самоубийствам
врёте:
https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_suicide_rate
3 место по обоим полам и 1 место по мужским самоубийствам у России
А экономический кризис неплохо так сочетается с увеличением средней зарплаты в Эстонии до 1200 евро в месяц
avatar
laslogwino, 
Ага. Помощь от ЕС уменьшается
С тыщээвро опять прокатили
laslogwino, 
Да прямо цветут и пахнут.
Перегаром
В результате исследования мировым рекордсменом по алкоголизму в очередной раз признается Литва. С показателем 12,3 литра алкоголя, что выпивает средний житель Литвы в год, наследники Витовта Великого с «завидным» постоянством становятся самыми пьющими людьми в миреПочетное» первое место по пьянству гордая прибалтийская республика держит уже который год подряд, тогда как в России международные организации фиксируют рекордное снижение потребления алкоголя. Эти факты многое объясняют о внутренней ситуации в Литве и русофобии ее руководства: пьяные истерики литовских СМИ и политиков в адрес России вызваны банальной завистью к более успешному непьющему соседу
Максим Барбашин, 
Эти факты многое объясняют о внутренней ситуации в Литве и русофобии ее руководства: пьяные истерики литовских СМИ и политиков в адрес России
Прям веет запашком кремлевской пропаганды и накручиванием фактов из таких желтых пророссийских статеек
avatar
laslogwino, 
То есть, все литовцы трезвенники и язвенники,
а коварный Кремль пытается их опорочить?
Максим Барбашин, а зачем вообще соотносить русофобию, «истерики сми» с уровнем алкоголизации.
Да и культура потребления алкоголя разная в разных странах, от неё многое зависит. Та же Чехия в этом рейтинге всегда в лидерах, но там пьют много пива и такого повального пьянства нет
avatar
laslogwino, 
Ну, а в России потребление алкоголя снижается
laslogwino, я в России тоже повального пьянства не вижу. Поменьше читай цензор-неты
avatar
laslogwino, враньё про 3 место: https://anisiya-12.livejournal.com/1396778.html
avatar
Базин, да, но вот еще сколько населения в России проживает — в точности неизвестно. Если делить на 145 миллионов — будет одна цифра, а если на 100 миллионов (помните, как сотрудница ЗАГС проговорилась лет 10 назад) — уже совсем другая. И явно это не в пользу уменьшения rate
avatar
laslogwino, ну сотрудница точно знает, не соврёт )))
avatar
Базин, соврет или не соврет, но эту новость быстро закрыли, а на «воре и шапка горит». Да и не верится, что численность населения РФ с 1990-х гг не упала. Это с учетом массовой миграции в Европу, США, Таиланд (все российские данные по миграции — фальшивые, когда их сравнивают с немецкими/американскими они оказываются в несколько раз занижены) и низкой рождаемостью. Чтобы население не падало, нужно всем рожать в среднем по 3 ребенка, но этого не наблюдается.
Так что в 90-100 миллионов я больше поверю. Может быть еще 10-15 миллионов мигрантов дополнительно тут проживает.
Тоже самое и в Китае официальная численность населения в 1.5 млрд похоже на лажу — у них в течение 30-40 лет власти запрещали заводить более одного ребенка — тогда непонятно, откуда взялся такой прирост
avatar
laslogwino, не слышал ничего про эту новость. Спорить не буду, сам не считал. Скажу лишь только то, что вижу сам:
1. Мне 43 года, зацепил и поздний СССР и 90-е. Столько мамаш с детьми, как в последние 10 лет, я никогда не видел.
2. В 90-х детсады распродавали налево и направо. В 2000-х отжали все обратно и понастроили кучу дополнительных.
3. У моих друзей у всех по 2-3 ребёнка, у меня двое.
4. Лично я МАССОВОЙ миграции не заметил. Как из Украины и Прибалтики, миллионами точно из России не валят. 
В 90-х, да, население точно умирало больше, чем рождалось. Но опять же, не считал, не знаю сколько нас, 145 или 100. Буду верить нашей статистике, а не каким то «запрещенным новостям».
avatar
Саша стал для своего народа полностью бесполезным. Дядя Володя денег уже не дает, на маневры не идет. «Нас поставили раком по углеводородам» ©
На белорусских НПЗ перерабатывается саудовская нефть.
Бесполезен Саша? Конечно, поэтому проиграл с треском выборы, ибо ранее аполитичный народ продемонстрировал тотальную явку на избирательные участки. Как долго он на штыках будет держаться у власти, посмотрим.
avatar
Маркиз Лафайет, 
Лукашенко договаривается с Тихановской:
— Давай 50 на 50.
— Нет, я хочу 80.
— Хорошо, давай 80 на 80
Максим Барбашин, 
«Поймали в Минске омоновцы мужика, бьют его дубинками. Он им кричит: „Братцы, не бейте меня, я же за Лукашенко голосовал! Не бейте!“ А они ему: „Врёшь, сука, за него никто не голосовал!“
avatar
Маркиз Лафайет, 
Состояние белорусской экономики зависит от того, кого на данный момент больше:
рабочих на заводах или идиотов
Максим Барбашин, так заводы тоже объяты забастовками, рабочие за честные выборы и против насилия над соотечественниками. 
avatar
Маркиз Лафайет, 
На митингах рабочие белорусских заводов потребовали заменить каски на кастрюли и выдать кружевные комбинезоны…
Максим Барбашин, эх, Максим, Максим. Зачем вы проецируете на белорусских рабочих свои тайные фантазии)
avatar
Маркиз Лафайет, 
Каюсь, забыл, что для местных диванных бойцов
нужно юмор подписывать «анекдот»,
и повторять минимум 3 раза
Максим Барбашин, причем тут рабочие.
Заводы в Беларуси по большей части это совковая экономическая бутафория, дышат на ладан за счет вливаний.
Беларусь зависит от России, Россия зависит от цен на нефть и газ.



avatar
kn2, 
Вот также 7 лет назад говорили об украинской промышленности
Максим Барбашин, ну так ты оценил свое «белорусское экономическое чудо»? Которое ходит в корелляции с российским экономическим рывком и вставанием с колен?
avatar
kn2, 
Вот мнение японских экспертов об устойчивости
российской экономики
Максим Барбашин, а причем тут это?
Нет никакого ни белорусского, ни российского экономического чуда.
Есть страна, продающая нефть и ее купленный сосед.
avatar
Максим Барбашин, скорее от того, будет Россия закупать их продукцию или нет. Их продукция европе на хрен не нужна, да и Россия легко от нее откажется.
Киса Воробьянинов, 
Согласен.
Но если они попрутся на запад,
то повторят судьбу Украины.
 а чо. азлк и автоваз привет передать не хочет? уралвагонзавод? йомобиль и «зеркальный трамвай»? гибкий планшет для школоло? нанотехнологии почему скромно курят в стороне? )
avatar
Виктор, 
Чем тебе не нравится привет от плавучих российских АЭС?
Максим Барбашин, спасибо что напомнил, кузя еще привет слал, курск, армата, девятимаховая ракета с йадерным двигателем  прямо из Северодвинска (грООООмкий такой привет кюри на 1.5 ляма)
avatar
Виктор, 
Тебе надо все это рассказать Вашингтону.
А то твой Хозяин прямо пысыется от российских ракет
Максим Барбашин, вот еще, северный поток 2, сила сибири, турецкий поток, триллионная капитализация газпрома. просто уписяцо как хотят передать привет белоруси.
ps: а ролики эти кроме тебя и путина ни кто не смотрит. )
avatar
Виктор, 
Ты забыл про рухнувший Крымский мост.
Ну, помнишь, тот, который декорация Мосфильма,
его еще построить нельзя
Максим Барбашин, сам мост привет не передавал, но его цена огромный привет передавала. лунная станция еще аж с 18го года все ни как отослать привет не может, и даже экспедиции к другим планетам и астероидам уже в этом году приветики слать вполне могут )
avatar
Виктор, 
Согласен. Нах эти ракеты?
Живут же рагули с равлыками, цыбулей и рапсом.
А космос...
Цэ придумали москали
Максим Барбашин, быстро сдулся. тут скоростные жд трассы мсква-питер и мсква-казань. и великий шелковый путь китай-европпа уже неможуть как хотят привет передать.
avatar
Виктор, 
Странно.
А западные финансисты говорят о прогрессе в российских дорогах.
Вот жеж зрадники
Максим Барбашин, средние зарплаты по 2700 евро и квартиры за сотню квадратов на каждую семью просто ухахатываясь хотели слать привет. контрактная армия с 18го года все ни как не поприветствует.
зы: как у тебя с iq? я же писал что эти ролики кроме тебя и путина ни кто не смотрит )
avatar
Виктор, 
Ты лучше поприветствуй заробитчан
Они как раз полчаса назад на Киевский вокзал прибыли на
поезде Львов — Москва.
И вот что им тыщиэвро не хватает?
Жадины
какой же ты жалкий, максимка. тут 25% вставших с колен россиян приветы передают белорусам, прямо из очка во дворе в которое до сих пор до ветру бегают )
avatar
Виктор, 
Ну вот что ты скачешь?
Утром поезд Киев — Москва,
вот заробитчане с ершиками 
все почистят и починят
максимка, если ты еще не понял, то ершиком уже работаешь ты. лука обосрался а ты его говно здесь подчистить пытаешсо. уже по локоть в говне а все не уймешься. все пока. пойду посмотрю как обезумевший от страху лука с калашем по минску носится.
avatar
Виктор, 
И будет ночь.
И будет день.
И станет президентом Тихановская
И живые белорусы позавидуют мертвым…
Виктор, южмашу привет передай )))
avatar
Базин, пенсии своей привет передай. укроведы блеать
avatar
Виктор, а че так возбудился то, россовед? )
avatar
Базин, как вы быстро сдуваетесь то. как пенсия, до 100$ дотянет?
avatar
Виктор, мама моя $200 получает. А твоя на Украине сколько?
Ты б лучше по существу написал: что конкретно стало лучше у вас после майдана? Ну кроме «свободы» )))
Поделись, мне реально интересно. Если, конечно, сможешь сделать это адекватно, без перехода на личности и прочие визги.
avatar
Базин, завизжал тут пока ты. 200 оч много. по миру поди путешествует? )
avatar
Виктор, поди все пенсионеры в мире, кроме российских не выбираются из заграничных туров?
Короче, понятно все с тобой…
avatar
Базин, какой же ты понятливый? вот володин — понятливый мальчик. у него 80летняя мама 800ярдным бизнесом управляет. у иванова сынок понятливый, ну подумаешь рудник алмазный утопил, но тоже все быстро понял. больше так не будет. а у тебя лично что за бизнес? писать комменты? и как прибыльный? )
avatar
Виктор, обиженный, что не родился в семье Иванова? )
avatar
Базин, господь с тобой. сидеть же еще. я вопрос задал, как бизнес процветает? на доширак хватает или мамкину пенсию проедаешь?
avatar
Виктор, за себя лучше переживай. У меня все отлично, грех жаловаться.
Скажу тебе вот что, и на этом общение с тобой закрываю — у меня к Путину вопросов и претензий много, за него я давно уже не голосую.
Но если в России повылазят на площади кастрюлеголовые, то я буду точно не на их стороне. Мне майдан с замещением одного вора на другого, как на Украине (попутно, теряя территории), в России точно не нужен.
avatar
Базин, я прям слезу пустил. к путину вопросы у него. а чо, методички уже путина вором называть дозволяют, лишь бы этому упырю дальше на троне усидеть? доктора сюда, у школоло разрыв шаблона )
avatar
Виктор, почитай вот на досуге про пенсии на твоём великолепном Западе:
www.bloomberg.com/news/articles/2019-03-26/almost-half-of-older-americans-have-zero-in-retirement-savings
avatar
Максим Барбашин, А эти АЭС экспортируются? А ведь еще в 2015 про их экспорт говорил Рогозин. Но в очередной раз обосрался. 
https://tass.ru/ekonomika/1821357
А внутреннее потребление… так и на суперджеты внутри клиенты есть )). Из под палки кто ни купит? Да и сам производитель не против купить… за гос деньги. )). Ибо деть больше некуда.
avatar
Andrew_Kl, 
Вот об экспорте российских атомных технологий
Максим Барбашин, А я говорил об экспорте российских атомных технологий вообще? Я говорил об экспорте плавучих АЭС, заявляемым Рогозиным. И этого экспорта нет. Совсем нет. Обосрался он.
avatar
Andrew_Kl, 
Видишь ли, сначала делают для внутреннего использования,
а потом отправляют на экспорт
Максим Барбашин, Объясните это тов. Рогозину )). А вот с суперджетом — так и есть. Делали бы лет 10-20 для себя — не обосрались бы на внешних рынках. Может быть.
avatar
Andrew_Kl, 
Точно, забыл же,
месяц назад американцы впервые за 10 лет отправили человека в космос.
Так местное боевое хомячье бухает до сих пор
Максим Барбашин, А при чем здесь американцы?
avatar
Максим Барбашин, А вообще, я очень хорошо помню, что говорили пропагандоны в СССР по этому поводу. Дескать мы своими людьми не рискуем, отправляем на Луну автоматы, в отличие от америкосов )). Теперь переобулись. Только гнилье осталось.
avatar
Andrew_Kl, 
Первый, кто прошелся лунной походкой,
был Майкл Джексон ©
Максим Барбашин, И что? При чем здесь Рогозин, обещающий экспорт плавучих АЭС?
avatar
Andrew_Kl, 
Суперджет летает в Таиланде, Мексике и Казахстане
ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100
Максим Барбашин, Не смешите, В Таиланде — 3 самолета, в Казахстане — 2 в Мексике 22, из них 16 в простое.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Sukhoi_Superjet_100#%D0%94%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5
https://ru.wikipedia.org/wiki/Interjet#%D0%A4%D0%BB%D0%BE%D1%82

avatar
laslogwino, 
А чем ты гордишься, что белорусы как украинцы за копейки отбирают фриланс у индусов?
Максим Барбашин, не стоит глумиться, не зная вопроса. Дураком себя выставляешь. у белорусов сильный IT сектор и котируется в мире. Конечно, отчасти потому, что в общем кроме как картошку собирать и БелАЗзы строить в стране больше нечего делать. Ну еще «белорусский трикотаж» и «устрицы».
Tundrurat, 
Ну так об этом и речь.
Белорусские устрицы и белорусский ром общеизвестны.
А вот белорусского поисковика или белорусской соцсети что-то не видно
Максим Барбашин, а есть немецкая соцсеть или поисковик? французские? это не критерий для оценки IT сектора. Российский поисковик, несмотря на его наличие, за пределами экс СССР и, может Турции никому не уперся. 
MSQRD помнишь? Facebook выкупила. 

https://meduza.io/paragraph/2020/02/03/5-prichin-dlya-it-emigratsii-v-minsk-maksimalno-korotko
Tundrurat, 
Вот еще
acronis, badoo, playrix
life.ru/p/rossijskie-milliardy
Максим Барбашин, ты пойми, хотя можешь и дальше упираться, пытаясь доказать «правоту» своей точки зрения во что бы то ни стало, что белорусский сегмент IT очень сильный, по стране достигает до 10% ВВП, котируется на мировом рынке, и наличие более сильного российского не противоречит этому факту. В относительных цифрах анализ совсем интересный получается. Население ВСЕЙ Белоруссии на четверть меньше населения Москвы (официального, по оценочным данным в Москве до 25 млн человек проживает + агломерация).
ПС: БОльшая часть российских компаний из статьи выросли до текущих размеров благодаря иностранным инвестициям. Это нужно учитывать. Иначе, оголетло можно и Гугл (Alphabet) российской назвать в порыве приступа бездумного маниакального урапатриотизма.

В России информатики сильные, как и в Белоруссии. Отрицать пренебрежительно глупо.

Tundrurat, 
Население в Белоруссии 9,5 млн.
Я к тому, что жить за счет IT Белоруссии не может.
И все-таки крутизна IT определяется наличием национальных компаний — единорогов,
а не тех, кто сражается с индусами за обед.
Россия — одна из немногих стран в мире, у которой есть и собственный поисковик, и соцсети, и инфобезопасность.
Максим Барбашин, но жить за счёт IT Россия тоже не может.
Максим Барбашин, российские «единороги» стали таковыми благодаря западным инвестициям, тот же Яндекс. На сколько он принадлежит нерезидентам? 42%. И благодаря им он столько стоит и так развивается.
laslogwino, 
Ты явно не жил в Калифорнии и не в курсе, сколько там стоит жилье.
В яндекс и гугл зарплаты сопоставимые
alm, 
Начинали, возможно
а теперь
 американская ИТ-компания, основанная в 1993 году. 
laslogwino, 
Ну, выбор у белорусских фрилансеров небольшой.
Но для экономики Белоруссии это плохо.
Нет налоговых поступлений и вычетов на социальное страхование.
laslogwino, 
Не думаю, что все белорусские фрилансеры оформляются.
Кстати, интересно, как они работают, если Минск 2 недели без Интернета?
Плохо то, что в компании не реинвестируют прибыль в экономику Белоруссии.
И в любом случае, за счет IT только они не выживут.
Максим Барбашин, вы не поверите. Лукашенка их настолько нагнул, что они теперь боятся деньги в обход налоговой взять. Я в этом году дважды заказывал у двух разных белорусских фрилансеров работы и оба раза они категорично сказали, что деньги только официально на счет ИП.
avatar
alm, 
Ну тогда и Гугл это ирландская компания,
но почти все сидят в Индии
 компания Гугл может быть разделена на 4 центра: головной офис Моунтаин Вью в Калифорнии, большой центр в Ирландии, определенная организация в Нидерландах и ещё одна штаб-квартира на Бермудах. Каждый из этих центров выполняет свою роль. И хотя голова, на первый взгляд, находится в Америке, местный штаб выплачивает роялти за использование интеллектуальной собственности и бренда ирландскому подразделению
Мы не халявщики мы партнёры,))))
Да, зря батька в росссовет невступил.

теги блога Максим Барбашин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн