Блог им. karpov72

Для меня этот год будет последним годом крупных потерь на рынке

Ощущаю в этот пятничный день тяжесть от несбывшихся надежд на обогащение, что мне вообще не суметь более ничего существенного добиться.
Из года в год постоянно терял на рынке сумасшедшие для меня деньги, за день многомесячные зарплаты проигрывались.
И вот это время уходит. Пожалуй просто потому, что больше нечего мне тратить. Подработка с каждым месяцем приносит всё меньше. Инвест-счёт занёс, где уже слива не будет, разве что просадка, но никак не маржин.
Спекулянтские счета в конце этого когда вообще планирую практически полностью закрыть, ну разве что около 100 тысяч оставить.
Ведь теперь инвест-счёт надо регулярно кормить, его пополнять, а денег очень мало. Так мало, что в 2021 году придётся идти работать по найму.

Итак со страхом вспоминаю, как раньше исполнял приказы начальников, но они были старше меня, это ещё терпимо было.
Сейчас же вообще будет ужас, мной будут командовать молодняк, которые мне в сыновья будут годиться, вышедшие только что с института и пристроенные на тёплые местечки богатыми предками. Я к ним буду обращаться по имени отчеству, а вот ко мне обращаться будут по имени, так как на самых низах буду. С зарплаты буду пополнять инвест-счёт. Также буду экономить на всём.

Вот так бесславно и заканчивается моя активная торговля на рынке. Сейчас понимаю, что надо было идти другим путём, всё с самого начала вкладывать в инвестирование, в дивидендные акции. Только 5 ноября 2019 года создал инвест-счёт, только через 10 с небольшим лет после начала трейдерской карьеры в июне 2009 года. Ой, дурак, как же я так всё проворонил.

Сейчас то надеюсь хоть немного поумнел, но что толку, доходы уже не те, настроение уже не то, успехов нет.
Как же сейчас не сдаться и продолжать хоть на инвест-счёте бороться за счастье на рынке? Чтобы хоть к пенсии, которая не так далеко, суметь накопить, чтобы получать прибавку к ней?

Из плюсов. Никогда не брал кредиты в банках. Не спился. Наверное от того, что не понимаю в этом кайфа, в алкоголе. За компанию выпить могу, но у меня выпивка вызывает приступы мучительной совести, усиливается угнетённое состояние, это наверное причина. Но зато у меня другая проблема — то что я все эти годы лудоманил на рынке. Между прочим ни разу ни в каком казино не играл и совершенно к этому не тянет, потому что понимаю, что это развод. В лотерейки тоже не играю. Но вот попался в азарт активной торговли и сливал, сливал много денег.

Тем не менее, я считаю, что пусть мне на это потребовалось и сейчас в июне исполняется ровно 11 лет, как я на рынке. Но я считаю, что близок к тому, чтобы остановится и не слить то последнее, что у меня осталось, последняя надежда уже не на быстрый успех, а просто чтобы было прибыльный результат через следующие 10 лет. Но возможно все самые сливки в инвестировании сняты и ближайшие году будут годами скупых процентов дивидендной доходности и ключевой процентной ставки. Тяжело будет. Вот в этом году к моменту дивидендных отсечек нет ни одной бумаги, у которой бы сохранилась двухзначная дивидендная доходность. Почему мне так не везёт и я только на этом сложном периоде начал инвестирование.

Больше у меня не будет крупных потерь, 2020 год будет последним годом, когда я вообще что-то крупно потеряю на рынке. Все последующие года будут только прибыльными. Хотя бы только потому, что торговать активно перестану с 2021 года. В 2020 году в последний раз выступлю на ЛЧИ, в последний раз потешу своё самолюбие. Но это тупик, не тем путём надо идти.
Я всё осознал, всё понял, но возможно слишком поздно.
★4
97 комментариев
Лучше подстраховаться и написать так: последним високосным годом больших потерь.
avatar
Ищу трейдеров, Нет озаглавить как «Ежегодное послание»

avatar
Евгений, я обнуляюсь, неужели это непонятно? 
Заново начинаю свой путь. Но он уже будет инвесторским.
avatar
karpov72, На самом деле я искренне вам сочувствую, сколько людей пострадали от этого наебалова, а в наш век мгновенной доставки инфы до ушей, рынок превратился в полное наебалово окончательно…
avatar
Узнаю брата Колю! © 
avatar
Сколько слил то? лимонов 5? или 10 уже?
Стецура Александр, тебе то что это даст? Сколько слил все мои заработанные честным трудом.
avatar
Лучше поздно чем никогда
Черный Живоглот, он и так сольёт всё ))) на инвест счёте
avatar
Конкретно, на чем слил? Где купил, где продал? Сумма проигрыша? А так бла-бла-бла
avatar
profynn, всего просто не перечислить, ужас просто, один только шорт сбера в 2009 году чего стоил мне. И так все годы в постоянно вляпывался истории.
avatar
karpov72, есть что посвежее 2009?
avatar
Повторяй сделки за Женькой Черныхом, он собирается учетверится в ближайшие годы. Купите потом вместе остров какой-нибудь, будете СЛ от туда уму разуму учить. Перспектива!
avatar
panikbull, тонко! 
panikbull, а это хорошая идея )))
avatar
panikbull, а что, идеи у него действительно классные, тот же Мечел в прошлом году, вот откуда он мог знать, что Мечел вырастет?
Денег у него видимо много, он точно остров купит когда-нибудь.
avatar
karpov72, как он торгует — с мечелом просто случайность.
avatar
а просто чтобы было прибыльный результат через следующие 10 лет
  значит светит всем нам японский вариант, а именно 20 лет в убытке
В 2020 году в последний раз выступлю на ЛЧИ
  значит, еще не все потеряно… Есть еще что слить, а потом… хоть в петлю…
Активный Инвестор, нет, уже не так. Есть инвест-счёт, который по любому сохранится и ни за что не пропадёт.
avatar
Ну прям меня описал.  А вот насчёт работы не горячись. Работа тебя морально уничтожит после тех денег которые ты зарабатывал на бирже (Я уверен что были у тебя серьезные заработки) не сравниться с зарплатой. На крайняк займись мелким бизнесом (кур выращивай, или газельку купи и перевозками займись) Только не наемный труд
avatar
Amg Gt, а чем наёмный труд плох?
avatar
N M, ну во первых это рабство. Ты получаешь копейки но делаешь то за что твой хозяин получит миллионы. (за исключением врачей и учителей от которых хоть какая то польза обществу)
avatar
Amg Gt, да я не хочу на наёмную работу. Просто уже к концу года деньги закончатся, а та подработка которой занимаюсь, там стала такая конкуренция, что доходов всё меньше. Это будет каторга, получать зарплату и знать, что сливал ещё за 5 минут когда-то. 
avatar
karpov72, предположим я тебе верю, потому что у самого были такие мысли когда-то, выход у тебя есть и он на самом деле очень простой-надо сделать невозможное, то что раньше никогда не делал, например я так выкарабкивался: простая стратегия каждый день забирать какую-то определённую сумму потом выключать все электроразетки и забывать этот день, завтра это повтритьи послезавтра и так всегда
avatar
karpov72, вот вот.  Будет очень неприятное чувство когда ты месяц жопу рвешь, а получишь столько сколько получал от отрывая жопу от уютного кресла за минуты или часы. Я через это всё прошел… Теперь стараюсь как то раскрутиться что бы о работе никогда не думать…
avatar

Ну наконец-то, теперь у Карпова:
… не будет крупных потерь, 2020 год будет последним годом, когда я вообще что-то крупно потеряю на рынке

Ведь он же:
Хотя бы только потому, что торговать активно перестану с 2021 года
Он, вот только: 
В 2020 году в последний раз выступлю на ЛЧИ, в последний раз потешу своё самолюбие
и это уже точно будет самый-самый, последний-последний, разик. Разве что:
Спекулянтские счета в конце этого когда вообще планирую практически полностью закрыть, ну разве что около 100 тысяч оставить.

Уважаемый тов. Карпов, я за Вашими злоключениями на рынке наблюдаю почти с самого основания смарт-лаба. Могу сказать, что вы ярчайший представитель, если не самый выдающийся,  биржевых лудоманов. Не обижайтесь, но если вы не являетесь, каким-то проектом, и реально вот это вот все с собой делаете, на протяжении стольких лет — вы очевидно глубоко больной игроман. Странно, что вы сами этого не понимаете (хотя наверно это закономерно). Стратегия для вас может быть только одна — держаться как можно дальше от биржи и всего, что с ней связано. Все эти ваши потуги по переключению с активной торговли в инвестирование и обратно, просто смешны. Вы пишете реально как конченый наркоман, который за очередную, «самую последнюю дозу», готов идти на любые уловки. 
Ничего вы не осознали, не поняли и не поймете. Пока не сольете все до 0 не остановитесь, а потом заработаете на стороне и снова начнете на рынке сливать. Еще раз: Вы — больной игроман, сами вы не справитесь однозначно. Покажите этот пост, родственникам что ли своим, пусть заберут у вас пароли к терминалу.

Макеев Евгений, вот именно потому, что я игроман, я хочу измениться, я хочу показать, что это возможно исправиться. 

Именно поэтому я и хочу в последний раз выступить на ЛЧИ, чтобы все сказали, да, видно, что Карпов действительно изменился и пусть доходность маленькая, но зато у него нету лудомании в торговле.

avatar
karpov72, да какое вам дело до «всех»? Доказывать что-то кому-то. Взрослый мужик, а все пытаетесь доказать что-то незнакомым людям. Бред))
avatar
Макеев Евгений, вот видно по комментарию, что Вы не равнодушный человек!
avatar
Не сдавайся! Все будет хорошо! раз ты делал деньги хорошие, значит еще сможешь ни один раз! отдохни и впрягайся опять!
avatar
RTSTrader, да не делал я деньги хорошие, просто подрабатывал и на себя ничего вообще не тратил, в нищите живу, всё вношу в рынок
avatar
Платочек дать???
Если это не рофл, то плюс.
Константин Кутузов, мне не до смеха.
avatar
Хватит ныть. От того да потому. Общая болтовня.
avatar
Petrov, но больше ничего я не могу, что я могу сделать?
avatar
поистине великий человек) я в 15 году помню такие же посты от вас, ничего не меняется, сама стабильность)
Алексей Андросов, меняется. Со срочным рынком покончено. Создан инвест-счёт, которого раньше не было, уже идёт 8 месяц жизни инвест-счёта.
avatar
Вам к психологу надо, синдром жертвы на лицо.
avatar
Vovilnik, боюсь я врачей.
avatar
В 2020 году в последний раз выступлю на ЛЧИ, в последний раз потешу своё самолюбие.
...

Но это тупик, не тем путём надо идти.

Карпуха, может у тебя раздвоение личности? Одна говорит, что не тем путем надо идти, а другая упрямо идет тем, которым не надо.
avatar
Geist, а это у всех трейдеров профессиАнальная болезнь) не замечали за собой как торгуя, вы сами с собой разговариваете?))
avatar
Rustrade, ну не знаю… лично я с монитором разговариваю. 
Вестников (Витковский), это вторая стадия, я пока не дошёл до этого))
avatar
Rustrade, все люди сами с собой разговаривают, это нормально. Но мало кто идет в тупик, зная, что дальше не пройдешь, хотя им в тупик не нужно, а нужно пройти.

Кстати, я за терминалом сам с собой вслух не разговариваю уже давно. Кукла могу назвать нехорошим словом, или похвалить. ;)
avatar
Geist, вот вот. Я тоже думал что с кукл.иванычем разговариваю а оказалось сам с собой)) это не страшно, страшно будет когда монитор или кукл заговорит))
avatar
Rustrade, не понял, что страшного с куклом, он говорит практически каждый день через график и стакан ;)
avatar
Geist, кукл общительный попался))
avatar
Geist, написано же специально последний раз
Что тут непонятного? Почему я не могу так сделать как я хочу?
avatar
karpov72, Карпуха, в истории болезни наркоманов, алкоголиков и лудоманов «последний раз» — это очень часто употребляемое словосочетание.
avatar
И еще:
Из плюсов. Никогда не брал кредиты в банках. Не спился. Наверное от того, что не понимаю в этом кайфа, в алкоголе
это не плюсы, а отмазки, чтобы не было так больно за бездарно потраченное время. Ну давайте я вам еще таких «плюсов» накатаю: 
— не сел в тюрьму
— не заболел
— не сошел с ума
— не умер
— не украл 
— не развелся
что, толку от этого -  вы НЕ сделали, ничего не добились, просто просрали 11 лет жизни на лудоманию

Макеев Евгений, ты прав, не поспоришь.
avatar
психотерапия у него такая, доктор прописал: плакаться и жаловаться. одиннадцать лет уже практикует, весьма успешно.
 на самом деле он сидит и хихикает над нами, извращенец.фуууу
Tуземец, к доктору-психиатору не ходил, мысль была, но не пошёл лишь потому, что побоялся быть высмеянным даже им
avatar
karpov72, врач-психотерапевт точно никого высмеивать не будет в отличие от смарт-лаба.

Дивидендные акции не панацея от просадок. Часто даже наоборот. Высокая дивидендная доходность может быть следствием того, что с компанией что-то не то, на американском рынке почти всегда так.
avatar
Думаю, все мы тут этим грешны, просто ты откровеннее других эту больную любовь к торговле  описал. Я тоже в твоих рядах.

тарас рыбин, надо найти верный путь, и похоже я его почти нашёл, он в инвестировании в дивидендные акции
avatar
надо было написать -Для меня этот год будет последним годом крупных вложений на фондовый рынок   .

  А потери или доход в конце года увидишь.
avatar
aster, да, не совсем, если на работу устроюсь, то это ведь стабильная зарплата, а с моей экономией я смогу возможно ещё больше выделять для рынка
avatar
а кто вам обещал обогащение?

наверное были фантазии на тему



avatar
Luminary, на его месте должен был быть я! 
avatar
Э-Эм… Карпов — это не образ созданный авторами сайта?
avatar
Буян, нет. Живой человек, которому на рынке катастрофически не везёт. До я буду продолжать бороться.
avatar
>> усиливается угнетённое состояние

** у вас как у Эдварда Радзинского...

Я стою у ресторана: замужпоздно, сдохнуть рано!



avatar
Спекулянтские счета в конце этого когда вообще планирую практически полностью закрыть
Что за нерешительность? Если приняли решение, то нужно выполнять прямо сейчас. Очень похоже на зависимость, курильщики так-же бросают курить, постоянно перенося час Х.
avatar
m0xfff, уже принимаю и выполняю. Это мой выбор и такой план.
avatar
Надо просто повзрослеть. 
Богатов Владислав, соглашусь, очень мало лудоманов остаётся с возрастом.
avatar
С такой кашей из стереотипов в голове боюсь что и по найму уже никому не нужны люди
Такие посты нужно держать в топе и давать перечитывать всем начинающим трейдерам:
Сейчас понимаю, что надо было идти другим путём, всё с самого начала вкладывать в инвестирование, в дивидендные акции. 

А то много в интернете много шума, где инфоцыгане на арендованных тачках втирают в неокрепшие мозги как с депозита 100к руб можно за пару лет стать долларовыми миллионерами через трейдинг. А потом все к личным трагедиям приводит.
avatar
Michael, Да он то же самое и 10, и 8 лет назад писал. Диагноз.
avatar
О'Грин, иногда вылечиваются люди.
avatar
Michael, соглашусь, так жалко этих новичков. Сколько из них под жернова кукловодов попадёт и представить страшно. 
avatar
Это миф что дивидендные бумаги означают светлое будущее) риски никуда не уходят, а прибыль на грани банковского вклада.
avatar
ив иконн, почему миф? Не миф. Это один из проверенных путей достижения финансовой независимости.
avatar
Michael, дерзайте. Но инвестиции это длинный горизонт.  Санкции из ада, гиперинфляция, война с украиной, политический катаклизм… эта и прочая фигня рано или поздно возникнет. И тогда вы проверите на практике миф или не миф.
Если заниматься инвестициями то только на западной бирже
avatar
ив иконн, денег таких нет на Западе торговать. 
avatar
Michael, кем проверенный?
avatar
Stan avenue, по утверждению отдельных авторов (см.Клоченок), они пришли к своей финансовой независимости именно таким способом.
avatar
Ощущаю в этот пятничный день тяжесть от несбывшихся надежд на обогащение, что мне вообще не суметь более ничего существенного добиться.
— Шо, опять?  ©
Уже даже не смешно, заело твою пластинку... 
 Почему мне так не везёт
 Генетика, увы...
" Но если туп, как дерево, родился баобабом
То будешь баобабом тыщщу лет. пока помрёшь" ©

 Все 10 лет твоих блогов тебе подсказывали и помогали остановиться и мудро вложиться. Но ты же умнее всех, ты на всех клал с прибором, вот только при этом плакался о сливах год за годом. Какой нах «не везёт», если ты упорно ссышь против ветра?
Больше у меня не будет крупных потерь, 2020 год будет последним годом, когда я вообще что-то крупно потеряю на рынке.
В 2020 году в последний раз выступлю на ЛЧИ, в последний раз потешу своё самолюбие.
 Моск включи и перечитай себя — вот на этом ЛЧИ как раз крупно и потеряшь. Как обычно. Или сомневаешься?

 Сказочный… персонаж.
avatar
О'Грин, обычно да, большинство так баобабами и остаются.

Вот ты говоришь мудро вложиться, а сам нефтью спекулируешь, рискуешь страшно, зачем? Я вот срочный рынок давно уже перерос.

Что касается ЛЧИ, то так надо, я хочу показать, что хоть я немного на что-то способен, хлопнуть дверью так сказать переходом. Получится или нет, это ещё вопрос, но попытаться хочу.
avatar
Срочный рынок — это тоже лудомания)
avatar
Тима, заглуши этот свой проект, уже скучно.
avatar
Turbo Pascal, я не Тимофей. В который раз уже говорю. На конфе в Уфе я  рядом с Тимофеем сидел, видел как он как обычно в блокнотике какие-то схемы рисовал. Я и Тимофей совершенно два разных человека.

Тимофею зачем в эти игры играть? Вырос он уже из этого, отец трёх детей, неужели у него нашлось бы время ерундой такой заниматься.

Поверить не могу, что до сих пор есть такие кто в подобное верит.
Анахуа? Как говорил один небезысвестный человек.
avatar
karpov72, Тима, не оправдывайся. Просто закрой.
avatar
Turbo Pascal, либо пусть драмы добавит! 😎
avatar
А мне литературный стиль вот этого автора нравится, не пишет правда уже давно : https://smart-lab.ru/blog/85761.php
avatar
Babkin_kot, читал его. Жаль его, уволился с военной службы и пошёл в какую-то контору преподавать трейдинг. Зря считаю, он был ревизором! Как сыр в масле мог кататься даже в те времена, когда зарплаты были маленькие. Немного он недотерпел, остался бы на военной службе, там и зарплату бы прибавили, и звание повысили, и должность поважнее дали. Сейчас бы не меньше чем до генерала бы дослужился, если бы в одну точку продолжал бить.
avatar
Давай, Карпов! С понедельника начнется Второе дно и мы удачно в него войдем!
avatar
Только вот покупать-то сейчас нечего. Время бычьего рынка прошло. Сейчас только шорты или вне рынка.
avatar
Надо продолжить учиться спекулировать на демо-счете, рано или поздно научишься. Знания к каждому трейдеру приходят по разному, главное не сдаваться.
avatar
Когда реальность не совпадает с ожиданием, то происходит разочарование а затем и депрессия.

Нужно отдохнуть. Взять отпуск и рвануть на море. Минимум пару недель не интересоваться рынком.
Затем с отдохнувшей головой уже составлять планы.


avatar
Опять плять.
avatar
Щаз последнюю допью и брошу… ну завтра точно брошу. Нет послезавтра, но зуб даю

теги блога karpov72

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн