Блог им. Satoshi

Зазубрите и осознайте!

Прочитал тут пост про то, кто у нас проиграет от дешёвого бензина. Так вот там есть шикарный комментарий, очень ёмко описывающий нашу страну и первопричину почему в ней всё именно так, как оно есть:
Зазубрите и осознайте!
Зазубрите и осознайте. Как осознаете и выучите, задайте себе вопрос «Как в этой системе выжить и как к ней приспособиться?». Ответ вас поразит… Надо быть уже сегодня либо стариком, либо чиновником, только так и никак иначе. В будущем чиновником вам быть не удастся, такое устройство государства нежизнеспособно, а значит управлять в будущем вам будет нечем, нет у такой страны перспектив. И стариком у вас быть не получится, ну в том смысле как нынешние, т.е. пенсия в 55 и 60, северные коэфициенты, полицейская выслуга, размер пенсии такой чтобы хотелось голосовать за эту власть… И всё сводится к одному: вы либо вливаетесь в эту систему и адаптируетесь к ней (идёте работать в полицию, мчс, администрацию, прокуратуру, роспотребнадзор, избирком, учителем, врачом, волонтёром, помощником депутата, советником Россельхозбанка) или станете её кормом и она будет на вас паразитировать
Зазубрите и осознайте!
Первое, что она сделает — это повысит пенсионный возраст. Второе — отменит льготы. Третье — уберёт графу «против всех». Четвёртое — доведёт зарплату полицейских до средней по региону. Пятое — попросит отнестись к предыдущим пунктам с пониманием. И т.д.
Как так получилось?!.. Да просто… Люди не хотят гнуть спину, но все хотят получать как в среднем по региону, поэтому идут работать туда, где не надо вкалывать, а за перекладывание бумажек в кабинете или проведение проверок на пожбезопасность они будут получать столько же, сколько работник градообразующего предприятия, ориентированного на экспорт и зарабатывание реальных денег, т.е. долларов, а не резанной бумаги печать которой определяется объёмом ввезённых в страну баксов.
Вся внутренняя экономика получается держится на пенсионерах, т.е. доминирующей группы населения. Они своими деньгами и определяют какие отрасли здесь развивать. Именно поэтому развивается продовольственный ретейл, и десяточками тут укомплектованы все дворы с интервалом 100 метров. Далее идёт группа работающего населения и тут основная вакансия: продавец и охранник. Если с продавцом всё понятно из предыдущего предложения, то с охранником надо пояснить… Вся страна ворует — это единственный способ компенсировать низкие зарплаты, пенсии и пособия. Поэтому на охранниках держатся зарплаты продавцов можно сказать, ведь при первой же ревизии может выясниться, что потери выше норм на списание и тогда продавцам и охранникам заплатят оклад, они уволятся, а их место пополнят новые добровольцы из спальных микрорайонов с высокими человейниками.
Ближайшая задача такого государства — разобраться с неактивным населением и обложить его налогом (подоить), это жизненно необходимо для выживания этой системы. Уверен, у них получится! Справились с коронавирусом, и эту заразу одолеют. Так что здоровья вам, держитесь там… и решайте какое место в этой пищевой цепочке вы хотите занять.
5.2К | ★3
39 комментариев
зазубрите и осознайте: делать правильные выводы из прочитанных постов и комментариев, и тем более транслировать их в массы — не ваше.
avatar
Такого бреда я давно не читал. Автор надеюсь на рынке овощи продает, страну с колен поднимает?
avatar
Vovilnik, его коронавирус в голову укусил
Против статистики не попрешь. Такие цифры-прямой повод к немедленному совещанию и принятию кардинальных решений по структурным изменениям. Кстати так и формируются повестки.
А в данном случае кроме 34,5 жмет еще и… еще нефть, газ.
avatar
Молодец — ты правильно написал. Более того около 70% экономики — это гос корпорации которые не особенно следят за тем как эффективно они работают. Если сравнивать эту ситуацию с молодыми странами Индия, Филиппины, Индонезия — где и гос сектор не такой большой — мы в жопе. Вероятность роста экономикии у нас небольшая — а у них огромная.
avatar
gluhov, 
а потому что, ну например,  им 44-ФЗ по фигам, видели они его в гробу… что хотим то и делаем.
avatar
gluhov, че за «мы» — ты не в России живешь 
+. Еще. Работающие не должны осознавать, что на них паразитируют. Для этого есть зомбоящик…
avatar
А зачем мне это зазубривать и осознавать, если это никакой практической пользы не принесет. Вы полагаете свои доводы на статистике, которая не меняется десятилетиями, перемалывание из пустого в порожнее.
avatar
hestra, я вот все время пытаюсь этим балбесам донести,  что какая либо власть не была в России,  для них ничего не изменится.  Но они все продолжают кухонные разговоры. Может им просто скучно от безделья?
Хаха, это точно, десяточки и неодимовые повсюду расплодились ))) 
avatar
Бюджетников и пенсионеров приравнять к нахлебникам это надо постараться)
avatar
Pirat31, И не говорите!
Да любой учитель начальной школы или медсестра полезнее для страны чем сотня-другая спекулей биржевых.

«Выводы космического масштаба и космической же глупости».
Будь патриотом, умри перед выходом на пенсию!
У вас не полная картина.но по сути отражает верно. На одного рабочего. Ложится пять человек. Пенсионеры. Здесь  ситуация не верна. 90% работает. Ну и плюсом деньги пенсов разворованы.  Т.е. этот расходы навязаны ворами. Далее инвалиды. Согласен. Неодекватная поддержка. И завязана социально толкающую страну впропасть. Т.е. оснавная масса это бхарики с отклонениями плодящих таких же. Одно форс мажер. А другое прддерживать ущербный геном как раковую опухоль. Пример. Семья бухарей с отклонениями получает пособие. И плюс еще 6 детей. На которых пособие. Работать они не будут никогда. Ни часу. В общем в геометрической пропорции получается жопа.  Госслужищие. Их нужно делить на три. Они нужны но их очень много. 
 В общем понял долго. Вся структура финансов направлена на подавление развития и уничтожение золотой элиты населения.  Через перенагрузки. И нищету. Статистически сейчас мужик умирает в районе 50. Женщины работающие. Также.
Да согласен, особенно поддержка алкашей из малообеспеченных семей, 3- 6 детей, один инвалид за него пенсия 20 тыс. Мать не работает, отец от соучая к случаю, пособия льготы на еду хватает им .
А в принципе для власти, элиты идеально чтоб только такие и размножались, чтоб точно конкуренцию не составили им и ихнем потомкам
avatar
Можно ещё стать инвестором! 
Вот что Солодин говорит (с 1:27:20 до конца):

https://www.youtube.com/watch?v=x6k6r5CC5Bc

avatar
ржу конечно, автор все усложняет потребитель перестает платить за услугу покупает макароны картошку поставщики  услуг банкротятся потом большая часть банков в течение двух трех лет, 50% из ваших соц работников на улицу вместе с 80% раздутого чиновничьего аппарата и заживем как в том анекдоте! Встречаются два мужика в пустыне. Один тащит телефонную будку, второй
рельсу.
Тот что с рельсой спрашивает:
— Нафига тебе телефонная будка?
— Ну а вдруг на меня лев нападет?! Я в будку спрячусь, и он меня не
съест! А ты зачем рельсу таскаешь?
— А вдруг львы?!
— И что?
— Ну дак я рельсу брошу и налегке от них убегу!
Мама я в телевизоре смартлабе
avatar
Ну а в целом, государство то как раз заинтересованно процент этих самых «бюджетников» снизить.
И премьер отправляет в бизнес, дабы появлялись рабочие.
И всякие маткапиталы с льготами на ипотеки — дабы население росло и молодело.
Но увы, гражданам постарше интересней бухать, чем создавать продукцию и работать. А молодым интересней смартфоны лапать да лайки ставить.

Это не вина государства, что условный Вася с Петей в гараже бухать начинают, а не скажем титановые рамы на велики сваривают и по всему миро продают.
avatar
Dimdirol, 
Это не вина государства, что условный Вася с Петей в гараже бухать начинают, а не скажем титановые рамы на велики сваривают

Принуждение к труду творит чудеса!  Спросить — товарища Сталина.
avatar
asfa, Это светлого будущего отказались тридцать лет назад, выбрали джинсы, колбасу и самостоятельность. Ну собсно — все свободны :)
avatar
Dimdirol, 

Ну собсно — все свободны :)

И тогда какие претензии к 

Вася с Петей в гараже бухать начинают, а не скажем титановые рамы на велики сваривают
?? 


Кстати, есть Васи, которым
1. надоело бухать вообще,
2. делают в гаражах руками вещи круче, чем титановые рамы на велик варить   Кулибиных — море!
avatar
asfa, Кулибиных море, только продукцию их по миру не купить, да и в России тоже. Хороших много — только они разрозненные и нету общих целей. 

Собственно денег(и валюту) в экономике не генерируют. От того и идут претензии — вокруг одни чиновники и нищие бюджетники, а среднего класса и производств нету.

Круг замыкается. 
avatar
Dimdirol, 

вокруг одни чиновники и нищие бюджетники, а среднего класса и производств нету.

это политика гос-ва!
Артели и сейчас бы развились, но не дают.

См. до Хрущева и его действия:
ru.wikipedia.org/wiki/Артель#Советское_время

avatar
asfa, Не дают девчонки страшным мальчикам 

А начинающим акулам бизнеса — лень, идиотия и отсутствие идей с кадрами мешает.
А от вмешательства государства население отказалось 30 лет назад, сейчас он с проверкой раз в год придут или налоги попросят — и весь наебизнес пищать и плакать начинает.

Государство то даёт -  начиная от всяких патентов до УСН и гектаров земли + коммуникации\цеха от СССР. Экономические зоны и субсидии (одних дотаций на проекты в Арктике\Сочи\Крыму\ДВ апупеть сколько) и т.д. В итоге на все это только казнокрады и мошенники слетаются.

А от население способно от палаток с разливным пивом, вырасти до торгового центра в 100500 м2. В общем то и все. Если откинуть компании которые государство то как раз ногой в задницу пинает в круглосуточном режиме (аля Росатом)

Я прекрасно понимаю, психологически естественно очень приятно и удобно собственную безрукость и тупорылие списывать на кого ни будь другого(окружение, родители, государство, б-г, начальник, вселенная). Виноваты все вокруг кроме меня, я прекрасен мне от только… крылья расправить не дают.

Да и вообще, даже если член коротковат — в этом тоже Вова Путин виноват 
avatar
Dimdirol, 
Не дают девчонки страшным мальчикам

а статистика есть?

А начинающим акулам бизнеса — лень, идиотия и отсутствие идей с кадрами мешает.

и это тоже.

А от вмешательства государства население отказалось 30 лет назад

население не отказывалось
Можно спросить у тех, кто в здравом уме сейчас и был в здравом уме 30 лет.

Про выбор народа 30 лет назад — это ТВ так говорит. Кстати, там много чего говорят, но нормальный человек на веру почему-то не воспринимает. Идиот? 

сейчас он с проверкой раз в год придут или налоги попросят — и весь наебизнес пищать и плакать начинает.

может всё-таки не просто так пищат? А если у них спросить? 

В итоге на все это только казнокрады и мошенники слетаются.

Так может Вася и Петя — не полные идиоты и понимают это? А бухают с горя 

население способно от палаток с разливным пивом, вырасти до торгового центра в 100500 м2. В общем то и все.

ну другое тоже есть. Однако продажа алко в современной РФ — выгодна почему-то... 

психологически естественно очень приятно и удобно собственную безрукость и тупорылие списывать на кого ни будь другого

естественно!
НО!
Если условия благоприятные, то все растут.
Если условия суровые, то расти можно только вопреки.
Может спросить об этом у предпринимателей? 

крылья расправить не дают.

Люди — оптимисты! Пробуют, пробуют и пробуют! Молодцы! 

если член коротковат

не туда , мы про другое. Уходить от темы не надо 



Короче, товарищ, Димедрол!
Предлагаю предложение: своим гордым примером показать нам как надо успешно вести бизнес в РФ сегодня! А мы потом поздравим и похлопаем!   И даже судить не будем, если вдруг не фортануло в этот раз.
(Говорю серьезно, без сарказма! Честно!)

Сам хотел открыть когда-то, но перехотел. «Многие знания — многие печали» 

Согласен с Солодиным (см. с 1:27:20 где-то):

https://www.youtube.com/watch?v=x6k6r5CC5Bc

avatar
asfa, Дим_дирол.
Нет я уже отказался от идеи вести свой бизнес, пробовал, друзья и знакомые в бизнесе остались (не все конечно). Остатки от инвестирую в чужой бизнес (поэтому я здесь), а сам на завод пошел.

А так уже всю ветку зафлудили, тут есть ПМ?
avatar
Dimdirol, 
Дим_дирол.

Вижу. Не удержался, сорри (приятные воспоминания из детства).

я уже отказался от идеи вести свой бизнес, пробовал,

Вот. Вот.
И я говорю, что это не казино, а много хуже на сегодня.

Но тогда не понятно это:
 smart-lab.ru/blog/623711.php#comment11248464


друзья и знакомые в бизнесе остались (не все конечно).

угу

Остатки от инвестирую в чужой бизнес (поэтому я здесь)

надо сейчас очень тщательно выбирать (см. видео выше)

а сам на завод пошел.

ну это неплохо (наверно), скоро их может быть меньше.

ПМ?
если П=пистолет, то не надо! Зачем? 

Весна уходит! И из буйных голов тоже 
Впереди прекрасное лето! И надо наслаждаться жизнью! (Ибо осень будет хуже весны )
avatar
Автор удали свой бред!!!

Во-первых сегодня значительная часть пенсионеров — это женщины до 60 и многие из них РАБОТАЮТ!!! 

Вот факты, а вы порите чушь - 





infotables.ru/statistika/79-ekonomicheskaya-statistika-rossii/1024-chislennost-zanyatykh-v-rossii

infotables.ru/statistika/79-ekonomicheskaya-statistika-rossii/1022-uroven-zanyatosti-v-rossii

Автор себе на носу заруби, что в России работает ОФИЦИАЛЬНО около 70 млн. человек. 

Во-вторых большая часть бюджета страны пополняется за счет продажи ресурсов, что позволяет держать льготный налоговой режим для сельского хозяйства, индивидуальных предпринимателей и всех остальных, платить более высокие пенсии, социальные выплаты и все остальное. 

В-третьих без бюджетников (воспитателей, учителей, врачей, военных, полицейских, управленцев) ты бы «умник» вероятно даже не родился, а если бы и родился, то в каком-то подвале или яме без перспективы получить образование, медицинскую помощь в случае заболевания и защиту от преступников. 

В-четвертых на 75 млн. трудоспособного населения России приходится 20 млн. хитрожопых которые нигде не числятся, по сути работают в черную и ни платят налогов — вот где проблема.

Около 20 миллионов россиян не платят взносы в Пенсионный фонд РФ, или пятая часть трудоспособного населения.

www.trud.ru/article/26-01-2015/1321555_pfr_v_rossii_20_millionov_chelovek_ne_platjat_pensionnye_vznosy.html


И есть еще одна проблема — серые зарплаты, где «умники» вроде тебя, считают, что бюджет и налоги кормят только чиновников и поэтому устраивают своих работников на минималку с нее же и платят налоги, а все что сверху платят в конвертах. Вот почему у нас недофинансированны больницы, дороги и все остальное. 
Олег Каширин, «20 млн. хитрожопых которые нигде не числятся.»
Встать в службу занятости если ты год не работал можно только ПО РЕШЕНИЮ СУДА.
Где ты видел людей которые год не работают, и хотят стать безработными по решению суда, чтобы получать 400 рублей?
Адвокат по такому делу стоит минимум 20к.
Тойесть суд просто не окупится.


и, по сути, не работают в экономике.

возможно копаются в огороде, или ремонтируют чайники, или сезонные батраки на плантациях.
или просто алкоголики и тунеядцы.

это результат того, что, 20 миллионов рабочих мест потеряла промышленность с 1994 года.
большую часть из этих 20 миллионов, кстати, с 2000 года.

в экономике нет! этих 20 миллионов рабочих мест.
а люди есть.
они проигрывают конкуренцию за оставшиеся рабочие места.


просто нет рабочих мест, потому что производства закрыты, а те что есть, предлагают прожиточный минимум, за полный рабочий день.
По факту, это тоже не производительное! рабочее место.
А пересидеть, пока ищешь работу.

Если бы государство их регистрировало по американскому законодательству.
То это было-бы 20 миллионов безработных.

А по нашему, если ты год не работаешь то ты не безработный уже.
Тебя снимают с учета, через год.
Работы нет, но не безработный теперь, по закону.
Даже, если готов приступить к работе.
Так рисуется низкая безработица.

avatar
Нормальный такой пост. Сразу видно, что  автор пришел к такому выводу не на пустом месте, многое повидал. Можно конечно с чем то поспорить. Но бредом назвать никак нельзя.
Бредят те, кто думает, что на бирже делают деньги.
Взгляды, конечно, у всех разные. Одни смотрят на мир, условно, с кремлевских башен, другие — из глубинки. Здесь никогда не найти компромисса.
Ну а в остальном — рисовать мы умеем, хлебом не корми. Разве что хлеб рисовать не умеем.
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как устроен рынок высоколиквидных товаров
📦 Рынок высоколиквидных товаров — это сегмент, где ключевую роль играет скорость оборота. Речь идёт о вещах, которые можно быстро оценить,...
Фото
Высокие ставки прошли пик давления, но кредитный отбор стал жестче
По оценке аналитиков Газпромбанка, 2025 год стал периодом ухудшения кредитного профиля некоторых российских корпоративных заемщиков, хотя...
Фото
Приглашаем на закрытый эфир БКС «Мировой кризис: как подготовиться?» в 17:00
Последний шанс! Уже сегодня в 17:00 мы проведем специальный закрытый эфир: «Мировой кризис: как подготовиться?». Не пропустите!...
Фото
ДВМП: результаты в рамках прогноза, но и цена близка к целевой - будет ли выкуп миноров из-за объединения Росатома с DP World?
ДВМП отчитался за 2025 год: 2,3 млрд рублей убытка для акционеров за 2025 год Традиционно сравниваю со своим прогнозом и делюсь...

теги блога Бузил Ли-Репейник

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн