Блог им. FXtradersinfo

Сбербанк 2021: уже не просто банк?


Cегодня мы хотели бы познакомить вас с перспективными, инновационными и довольно амбициозными проектами Сбербанка. Некоторые из ни только в планах, другие уже отчасти реализованы и неплохо себя зарекомендовали в качестве необходимых инструментов для пользователей.«Я плохой банкир», говорит Герман Греф. Речь о том, что он не видит Сбербанк просто банком. По мнению бизнесмена, банк должен предоставлять своим клиентам полный перечень необходимых для комфортной финансовой жизни и предпринимательской деятельности услуг.

Сбербанк 2021: уже не просто банк?



С 2020-2021 года, в зависимости от сложившейся эпидемиологической ситуации, одной из ключевых задач Сбербанка, по словам Грефа, является внедрение принципиально нового подхода к клиентам:


«Мы должны понимать, что получение кредитных средств не является самой целью для клиента. Это средство, которое необходимо для покупки дома, машины и прочего. Важно понимать всю цепочку действий пользователя от идеи приобретения до реализации задачи. В этой цепочке Сбербанк может занять максимум звеньев, что значительно упростит клиентам жизнь».



Поэтому и был разработан ряд перспективных проектов, которые будут внедрены в течение ближайших 3 лет. Рекомендуем обратить на них внимание.


СЕРВИС «ДОМКЛИК»
«Людям не нужен кредит на недвижимость, им нужно жилье», говорит Максим Полетаев (первый зампред Сбербанка). Сразу хотим сказать, что в «ДомКлик» было инвестировано 200 миллионов рублей, а суммарная прибыль за весь период работы сервиса составила порядка 1 миллиарда в национальной валюте. Это говорит о востребованности сервиса, что побуждает руководство Сбербанка и дальше развивать это направление.
ДомКлик не просто призван снизить процентную ставку по ипотечному кредитованию и оказать помощь клиентам банка в выборе недвижимости и надежных застройщиков. Посредством сервиса пользователи могут уже сейчас оформить все документы на недвижимость, включая постоянную регистрацию, в режиме онлайн. Анализ документации и помощь в подборе документов для получения ипотеки обойдется в 3,5 тысячи рублей, что в разы меньше стоимости услуг кредитных брокеров.

Отметим, практически все надежные застройщики также предлагают своим клиентам помощь в получении ипотеки на жилье в строящихся и сданных домах, однако ни на одном официальном сайте подобных организаций не афишируется, что подобная услуга платная и составляет порядка 20 000 рублей (зависит от региона).

Стоимость услуг юристов, готовых оказать содействие в получении ипотечного кредита, также далека от приемлемой. Поэтому для семей, желающих обзавестись собственной недвижимостью на привлекательных условиях и с гарантиями надежности, сервис Сбербанка «ДомКлик» можно назвать оптимальным решением.

ДОКТОР ОНЛАЙН ОТ СБЕРБАНКА
«Мы постепенно становимся банком времени в том смысле, что хотим экономить время клиентов», говорит Герман Греф. Известно, что Сбербанк на ближайшие 3 года ставит перед собой цель развивать онлайн коммерцию совместно с компанией Яндекс. До вспышки коронавирусной эпидемии 5 был приобретен сервис DocDoc, позволяющий клиентам банка получать консультации врачей онлайн.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОРТРЕТ КЛИЕНТА
Сбер ID — настоящее хранилище данных о пользователей, но не с целью контроля, а для предоставления услуг высокого качества. На основании данных представители банка смогут определить по каким каналам и в какое время клиенту будет удобно говорить, выявить психотип на основании страниц в социальных сетях, а также оперативно принять решение о выдаче кредита на основании интегрированных в сервис СберID данных из БКИ. Здесь хотелось бы подробнее остановиться именно на определении психотипа, ведь задача не из легких и одних только аккаунтов в социальных сетях может быть недостаточно.

Возможно, для реализации поставленной задачи будут задействованы терминалы POS от Сбербанка, которые можно встретить практически во всех торговых точках. Устройства будут передавать информацию не только о том, сколько потратил клиент в том или ином месте, но и что конкретно он купил. Введение сервиса Сбер ID призвано также улучшить персональные предложения, которые, по словам руководства, должны быть действительно индивидуальными и максимально комфортными.

Более того, инновационный сервис будет применяться не только по отношению к клиентам, но и к сотрудникам, с целью определения команды, в которой специалист будет работать наиболее комфортно и эффективно.


НЕБОЛЬШОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
По всей видимости, стратегия развития Сбербанка направлена на создание некой централизованной экосистемы, в которой сотрудникам будет комфортно работать, а клиенты смогут получить тот индивидуальный подход, которого еще не было до этого. Для реализации поставленных задач требуется техническая база и максимальный объем информации о всех участниках процесса. Любопытно, что из этого получится.



Ссылка на источник, где Вы найдете множество полезных статей по этой теме и не толькоbit.ly/2Z2DFbd

Если Вам понравилась статья, просим отмечать ее лайками. Спасибо!

 

************************


теги блога FXtraders.info

....все тэги



UPDONW