Блог им. Dimtrader

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

    • 27 апреля 2020, 09:26
    • |
    • D-trade
      Популярный автор
  • Еще

Блог для трансляции Ваших прогнозов, мнений, событий и ожиданий.
Приветствуются: точки входа/закрытия позиций, их обоснование, оперативные новости.

Обстановка:
Пятница: cузили диапазон: с утренних 22.7 прошли до 20.5 и остановились на 21.9.
Понедельник утро: несмотря на рост индексов, нефть в минусе — 20.6 на текущий момент.

Снижение обусловлено информацией от Goldman Sachs о рекордных уровнях
заполненности хранилищ и их полном заполнении через 3-4 недели,
что потребует дальнейшего сокращения добычи.
Подробнее у коллеги Алексея Бугина https://smart-lab.ru/blog/617098.php

НЕФТЬ торговля интрадей - Клуб Нефтяников

400 комментариев
Всем удачного начала недели! Будет ли выход вверх или продолжим валиться?
Делимся прогнозами и ожиданиями.
avatar
D-trade, Витек упал на 200 пипсов практически с открытия) может изобразят коррекцию) но падения такие монотонные)как будто все с похмелья)
D-trade, 
Торгуем нефтью вместе с FullCup 28.01.2020

Благополучного дня! 
ТС в нефти с пятницы в шортах по 21,70; стоп на куплю на 22,24
.
Жуткий распил в пятницу. Что сегодня на экспиру опционов брент сотворят? Обычно, также ту держат-пилят. Посмотрим, тогда все движняки или поздно вечером или даже со вторника...

avatar
FullCup, на экспиру опционов могут все что угодно нарисовать
D-trade, я там в 6 утра пост накалякал — Голдман аналист написал что через 3-4 недели мировые запасы будут заполненны и т/д — вот на этом падают. Но думаю такое событие должны будут отметить новыми выносами сами знаете кого)
Алексей Бугин, https://smart-lab.ru/blog/617098.php
avatar
D-trade, ну да
Алексей Бугин, чтоб удобнее искать было прямую ссылку разместил, через блог на СЛ долго искать.
avatar
D-trade, ты бы тему подправил с ссылкой на мой пост — тк весь день может быть под этим флагом) а может и неделя?)
я тс ночью трудился и скоро в сон ухожу — типа вахту принял вахту сдал) просто дождусь как у вас откроют) и пойду
Алексей Бугин, да там и в пятницу уже туда ходили и сегодня идут пассажиров нужно выкинуть видимо
avatar
Bionicle, я сеня ночью рисковый опц отрубил с убытком — продажа была) но купил пут июльский витька) так что ночка не зря прошла)
Bionicle, в пятницу путы в полтора два раза подросли  июньские Витька а Дневка нейтральная) я сразу подумал что что то не так)
Алексей Бугин, на СМЕ смотрели?
avatar
Андрей, Наймекс -где торгую ну в принципе СМЕ Глобекс тот же
молитесь чтобы 20,00 на бренте не пробили до открытия на мамбе) а то пошло уже движение
Утро доброе! Честно в эту неделю все что угодно нарисовать могут от 10 до 30 в бренте по этому кто не уверен лучше поторгуйте что то другое до середины мая там уже 💯 все понятно будет и с емкостями и с добычей
avatar
Привет!
Картинка зачётная. Это Karl$on?
avatar
Опять азиаты без нас все сделали
avatar
Андрей Иванов, Статью старую читал?
avatar
2020, Какую, о чем?
В последнее время делать на рынке особо нечего, поэтому читаю много 
avatar
Андрей Иванов, В почте твоей.
avatar
2020, Хорошо, что напомнил. Я почему-то не увидел это письмо
avatar
Пятничная заявка по точке 20.18 шорты в лонг пожалуй не буду убирать
19.82+- еще добавлю, пробой и тест стопну без лишних сомнений
половину сдал, 20.74+- и 21.06 в шорт вертаю
20.84 половину сдал, основная теперь 21.22
20.62 все шорты в лонг пробую, 20.8 часть сдал для перезахода по ниже
стопнуло, но график все еще чуть лонговый
avatar
после экспиры могут половину ветки РА покосить! там все в лонг встали!
avatar
pochemuchka, любое значение могут нарисовать — будьте с лонгами осторожны до экспиры!
avatar
 19,99 лой был
Алексей Бугин, 19,8 -20 пройдут, тогда путь на 15 может и откроют.
avatar
2020, ну так само событие скорого потолка запасов — должны как то «отметить» не просто 2 ДНо а может и перелой и глубокий?)
Алексей Бугин, Я говорил уже, каждый конкретный контракт перед экспирой выглядит примерно так. Последний лайт, разбился.

avatar
2020, у меня есть мысль что могут не дожидаясь экспирации Витька макнуть к нулю или ниже.Потолок мировых запасов это событие которго никогда не было в истории?) ну как ту не упасть на минус 50?)
Алексей Бугин, Я начитал, что в ЮАР хранилище большое.
avatar
2020, я успел еще в лесу ранним утром погулять и мысли были такие 
Потолок потолком но есть еще 1 дилемма проблема.
фонды своими лонгами создали проблему у которой единственное решение
конкретно упасть ниже нуля/Потому что когда потолок запасов достигнут то на физическом рынке начнуться такие «необычные » процессы когда ноль это будет нормально) а фьючи типа выше нуля///и единственная проблема для утсранения дисбалланса — это включиться в работу арбитражероам)те же коммерческие начнут продавать — тем самым окупая сови расходы на хранение и проч. ночью еще 1 статью с зарубежных читал. Там пишут на СНБС что ситуация такова что покпутаели нефти уже насаются в попытках найти свободные места — куда залить/ И они несут расходы расходы/ Колсеся т по старне — там не получилось рпиткнуть сям не поулчилось и все расходы расходы. Иными словами это и есть фактор к тому что бы на споте упало к нулю или ниже.А через фьючи они просто тупо продадут и компенсируют свои издежки) а отвечать за это сами знаете кому)
Алексей Бугин, я в прошлый четверг в телеграмме заметку одну прочитал про запасы нефти, ниже приводу со ссылкой. Автор указан - АЛЕКСЕЙ БУКИН. Не Вы ли писали? 
t.me/energymarkets/6320

АЛЕКСЕЙ БУКИН
Нефть, США — нефть на хранении

Данные минэнерго на 17 апреля.

Рабочие мощности заполнены на 76% (57,698 млн. баррелей). Рабочая мощность — 76,093 млн. Плюс совсем немного пространство для чрезвычайных ситуаций. Нынешними темпами 2 недели в лучшем случае.

Однако, по нефтяным администрациям оборонных районов США и в целом по США ситуация не смертельная.

Средний Запад, в том числе Кушинг, заполненность на 63% (108,433 млн., еще 43,809 млн. в трубах и в вагонах), мощность емкостей — 172,561 млн. 60 млн. можно залить.

Восточное побережье: заполненность на 50% (11,202 залито, мощность 22,413, еще 11 млн. можно).

Побережье Залива: 58% (214,509 млн. залито, рабочая мощность 370,666, можно лить 155 млн., в трубах и транзит по ж/д и воде — 58,729 млн.

Скалистые горы: 62% (15,684 млн. залито, 25,321 рабочая мощность, войдет еще примерно 10 млн.)

Западное побережье: 66% (41,149 млн. залито, рабочая мощность 62,487 млн., можно залить 21 млн.).

Всего по США: 60%. 390,777 млн. залито, рабочая мощность 653,448 млн. Места еще на 263 млн. При этом в нефтепроводах и в транзите 127 млн.

В чем паника-то? Из-за Кушинга? Так оттуда нефть идет на Залив.

Нагнетают...

avatar
Стогов, нет) не мое творчество)
Алексей Бугин, ))
Ну вот почти Ваш полный тезка пишет, что не все так плохо с хранилищами... 
avatar
Стогов, Надо познакомить ребят))
avatar
Стогов, паника из-за того что у Калифорнии уже 30 танкеров на якорях и 30-40 в пути от саудитов. То есть совокупно у берегов Калифорнии скоро будет под 100 млн барелей стоять) 120 млн барелей примерно осталось штатам заполнить в коммерческие емкости)То есть это для опнимания какова проблема и откуда ноги ее растут.120 млн ( с учетом того что на этой неделе отчитаются ростом 15-20 млн)То есть если в скором времени будут под боком в Калифорнии плавать 100 млн  и 120 млн это свободные емкости в штатах — тут сразу все понятно.
Алексей Бугин, да, тоже читал об этом. Вашу мысль поддерживаю. Инфа еще проскакивала на прошлой неделе, что по танкерам которые в пути саудиты решают — не перенаправить ли их в другое место?
avatar
Стогов, это они решают в том случае если штаты не введут санкции) так то они собираются к берегам штатов пришвартовать, у саудитов в штатах свой НПЗ) То есть они не просто так туда караваны шлют. Но вот если штаты вдруг введут эмбарго или санкции тогда — дело табак)Поэтому они и спрашивали — не передумал ли Белый дом)
2020, другая мысль была в лесу. Вчера общался тут с одним «трейдером» он там обосновывал что нефть «больше регаирует на любой позитив». Короче Парадигмы! А ситуация такова что нет ей прецендентов и любые Парадигмы трейдерские могут быть сломаны нафиг) Это давно нужно было понять — старые парадигмы могут в этой уникальной ситуации оказаться нерабочими) К пример, парадигма — О на недельном отскок — значит ФСЕ берем!) Бред))))так что не тупите)
Алексей Бугин, соглашусь. вчерашние парадигмы были во вчерашних условиях
avatar
2020, причем не взирая на соглашение ОПЕК++ потолко будет заполнен! это важно понимать)по крайней мере так все думают)

     ЧЁРНОЙ БАНДЕ — ЧЁРНЫЙ ПРИВЕТ!

     Азиаты снова сделали своё дело. Догоняться уже вниз — негоже как-то… Для меня негоже...

     Может быть, падение и ускорится… Но не моё это...

     Потому буду искать точку входа для длинного зелёного лонга.

     Да, кстати… Считаю что шорт имеет смысл играть на старом, скоро истекающем контракте — BRK0. А от лонг — ТОЛЬКО в новом, BRM0.

     Ибо старый могут укатать. Куда укатать? Мой Любимый Проницательный Читатель уж догадался — ТУДА!  И даже глубже. 

     Всем — НИ ПУХА!


Московский Лоссбой, а смысл? Брент не поставочный ему все одно, а вот то что лонги в майском брать тут я согласен да и не вечер ещё может все выкупят к закрытию и ещё в + уйдем ))
avatar
Bionicle, Так думает большинство  трейдеров. Так не бывает!!!
На WTI тоже так многие думали, когда покупали почти у «0». А к чему это привело?
avatar
Андрей Иванов, да в том то и дело что большинство ждёт и в бренте такуюже дичь как и в лайте но у меня есть мнение что два раза за один месяц нам такое не покажут ))
avatar
Bionicle, на уроках не учатся: физики в лонгах! блог РА в лонгах брента! жадность может снова сыграть!
avatar
Bionicle, до экспирации торговля только внутри дня! хотя я бы и с майским осторожничал, если в этом контракте не сделают отрицательную стоимость брента…
avatar
Московский Лоссбой, если в старом от 20,9 отобьемся вниз, то можно смело на перелой вставать на всю котлету в шорт
Николай Куроедов, очень даже могут! Легко! 
Всем привет, удачной торговли на всю неделю! 
Товарищи, на инвестинге новый контракт уже показывает. А как прошлый на смотреть на нем? Есть вариант? 
(на трейдингвью текущий контракт показывает, но, блин, разметка вся на инвестинге...) 
avatar
Стогов, да, точно, в этом минус инвестингга. Остаётся или рисовать самому, или смотреть в квике… Гы-гы-гы. 
Московский Лоссбой, понял
avatar
avatar
2020, спасибо. на трейдингвью буду следить пока
avatar
 Добавь в сравнение инструмент
avatar
2020, попробовал, тот же график добавляет поверх. нет выбора контракта при добавлении
avatar
Стогов, Вот я им и не пользуюсь…
avatar
2020, понял
avatar
avatar
Нефть обречена валиться на самое дно, в которое постучат и она с новыми силами будет пробивать новые днища!
avatar
Думаю, покупать донный продукт не стоит) Буду продавать от 21.
avatar
 Всё верно, получив 15го охренительное предупреждение о возможности минусовых цен, мосьбиржа УЖЕ 16го! могла элементарно на этот контракт ввести запрет на открытие любой позы, оставив возможность позы закрывать. Если уж так переживала за потери трейдеров. И должна была!!!
 Для такого шага у них было ещё и 17, и 20е… Там же форсмажор на форсмажоре!
 А так… тупо рука об руку с ММ ошкурили глупых и жадных хомячков, а теперь льют крокодиловы слёзы, прикрываясь своим проститутским рыгламентом.
 Я онлайн следил тогда за этим адским ужасом, мысли ни на секунду не было туда лезть, заработал в бренте, но!
 Завтра со всеми нами, в любом инструменте могут так поступить — остановят торги, закроют любой контракт по любой цене...
 Уже внимательно рассматриваю варианты, куда уйти с мосЬкухни.
 Они просто совершенно обнаглели от безнаказанности.
Хотя… они обычная калька от всей прогнившей насквозь системы управления в РФ.
avatar
О'Грин, Привет! Ты отошел от потерь? Нефтью еще будешь торговать?)
avatar
Биотехнолог, Привет! )))
 Я отошёл от потери через 2 дня, на третий уже торговал. )
С 10 марта у меня +22% на депо в бренте, хотя на 95% работаю вообще бесплечевой позой — волатильность позволяет неплохо брать и так.
avatar
О'Грин, ну ты даешь! Ну ладно удачи и профита тебе желаю!
avatar
Биотехнолог, Я ж, как обычно, в нефтяной ветке онлайн входа/выхода озвучиваю и в конце дня торговый скрин часто выкладываю. )))
avatar
О'Грин, я эту ветку не читаю) случайно увидел твой коммент и решил написать.
avatar
Биотехнолог, Здравствуйте. Могу ли вам в личку пару вопросов изложить по американскому рынку? На досуге.
avatar
2020, Здравствуйте! Конечно, пишите.
avatar
Биотехнолог, Заходите к  нам по чаще))
avatar
2020, я не торгую нефтью)
avatar
Биотехнолог, Это не обязательно)).  
avatar
2020, 
avatar
Добрый день. Я даже знаю, кто в бидах в нефти — Голдман:)
avatar
Захар, хахах, ну в этом и смысл новостей)
avatar
на склейку

 ЖИЖА в АДъ!!!
 
BRN0 ша смотрю больше покупают! майского боятся ешшо! видимо, «ынвэсторы» перестраховываются!
avatar
 Лять… опять не дали 20 и ускакали…
avatar
О'Грин, ща могут еше разок зайти. сам там жду
avatar
avatar
всем привет!
avatar
Petr, Привет. Оставлял   шорт на выхи?
avatar
2020, нет ( на выходные не переношу никогдла
avatar
 20.63 шорт попробовал, стоп выше .75
avatar
 Про танкеры  https://tass.ru/ekonomika/8340349

avatar
 Готовьте шорты.
avatar
 У меня еще с пятницы одеты, но совсем маленькие, прямо детские
avatar
а про мамбу мысль пришла — че они не подумали уголовное дело возбудить на предмет мошенничества? Вдруг мамба вообще не траснлировала сделки на СМЕ ниже нуля или была не готова или еще что? И по этой причине у них тупо не было денег на СМЕ? И они типа решили что ниже нуля не пойдет? Короче если возбудить уголовное расследование это будет посильнее чем гражданские иски)
Алексей Бугин, так в среду была инфа, что на Чикагскую регулятор с ФБР пришли, но в выходные я ничего не нашел про это.

 Но похоже нефть не собирается вниз идти (((
avatar
Андрей Иванов, Нефть 20.70 прошла. Следующую цель вижу 21.50 ???
avatar
Андрей Иванов, да в пятницу тоже самое было с утра Азия заливает потом отрастаем потом снова залив и потом на штатах в верх я думаю самый рост будет в пятницу после статы
avatar
Bionicle, в пятницу 01.09 не работаем. и в понедельник 11.05
*** для справки )
avatar
судя по графикам 300 млн свободно? в той статьте 300 млн до потолка
 Витек не бжи) минус 50 и в школаде)
Вы это имейте ввиду амеры еще не торговали)
Теперь международный Кукол «обует» шортовиков.
Последние с удивлением будут вопрошать:
— А как-же переполненные нефтью хранилища с плавающими крышками?
И где флотилия арабских танкеров в Мексиканском заливе?..

Кукол: — Крышки посрывало, танкеры утонули.
avatar
parafin, точно такое же ощущение...)
avatar
да там Сирия отражает удары от Израиля — ракеты пустили над Дамаском)
 Новый контракт. Как обычно начинают в угадай мелодию играть. С трех нот.



avatar
Биржа в твиттере как бы намекает, что по бренту отрицательных цен не будет



Феликс Осколков, Или вводит в заблуждение.
avatar
2020, а зачем ей вводить кого то в заблуждение?
Феликс Осколков, 

avatar
2020, Это классика!!! А с классикой спорить трудно))) 
Говорят родственники Мюлера после этого фильма писали благодарственные письма Броневому…
avatar
Андрей Иванов, Может он сам и писал))

https://www.rulit.me/books/shef-gestapo-genrih-myuller-dnevniki-read-104312-1.html
avatar
2020, Спасибо за ссылку!!! )))
avatar
Самое интересное что сейчас все очкуют покупать нефть, для кукла самое то вверх начать тянуть, но нефть суко не такая, она может и убытки куклу принести, поэтому лайт увели в -40%, надо было всех накуканить) 
Может какой нибудь счастливчик забыл закрыть шорт))) 
avatar
Ребятки с неизвестными фамилиями открыли ящик Пандоры отрицательных цен. И как удивительно вовремя — он тут же сработал.
 Если биржи будут лишь как-бы намекать — это разрушение фундамета основных принципов функционала бирж.
 Ещё пара таких случаев — и побегут физики со всех бирж, и я одним из первых.

 ребята, даже на форекскухнях и в казино меня не могут на моей ставке загнать в лютые долги, о чём тут говорить?
avatar
О'Грин, а как там у кухонь и их клиентов судьба сложилась после случая с франком?
Феликс Осколков, я не знаю. На выходных буду внимательно изучать все нюансы и отзывы работающих на кухнях.
 Депо у меня увы, маловат для выхода на америку, но всему своё время.
А пока буду изучать альтернативы мосЬкухне.
avatar
О'Грин, это наперсточники и поездные карточные каталы…
avatar

Тема про танкеры. Вольная интерпретация, навеяная подобным объяснением отрицательных цен на WTI.

Представьте себе, что вы сутенер и у вас есть целый бизнес. То есть вы содержите несколько притонов (ваша нефть в танкерах), но ваши девочки спросом не пользуются из-за короновируса (спрос на нефть упал). Ничего думаете вы потерплю небольшие убытки за аренду притонов (аренда танкеров). Но тут хозяева квартир – притонов поднимают вам цену в несколько раз (аренда танкеров выросла в разы). Вопрос. Что вы будите делать? 1) Ждать и терпеть убытки. 2) разгоните девочек по своим домам (сжигать девочек как-то не по человечески). 3) вариант — ?

Может в место сутенерства можно поставить в такие же условия другой бизнес…
avatar
Андрей Иванов, Скорее всего, кто держит нефть в танкерах в конце-концов не выдержит и начнет ее сбрасывать по низким ценам.
avatar
https://smart-lab.ru/blog/tradesignals/617107.php Всем привет, мой взгляд таков. Сегодня зашортил с открытия на 80% от плана 
Наши нефтяники предлагают жечь нефть) Глупышки! Пусть поджигают скважины! Эти костры будут нам освещать крах плешивого карлика)
avatar
А я то думал еще годами ранее почему фибо показывает на -10%, считал что брет, эвоно как… Ой чуствую развод какой-то, страшно сидеть в шортах, а в лонгах вообще самоубийство! Но кукл ведет туда где меньше всех! 
avatar
maxidgan, 
avatar
 График пока лонговый и в витьке и в бренте
avatar
VladUfa, 21.80 по боре? 
Михаил Крылов, пока 21.14 и 21.34, там видно будет, может вообще провалят сейчас
avatar
VladUfa, купила по20,59 как считаешь где можно поставить тэйк
Тамара Дмитриева, я же не умею загадывать, ближайшая опасность для лонга 21.14 и 21.34 потом 21.9, но к амерам все может поменяться
avatar
VladUfa, амеры в пятницу на закрытие шортили.думается подскок до амеров будет, а где-нить от 22 -22.40 будут продовать
VladUfa, Привет я тоже с утра от лонга работал, а на 4 часа присмотрелся и буду искать шорт.
avatar
 Если 21.9 проходим, то сразу на 28 окажемся кмк, где вы там шорты видите хз
avatar
  вижу  поставлю 21,15
Тамара Дмитриева, стоп поставь в безубыток.
avatar
 Привет честной компании! Что-то информация интересная про нефть. Торгаши и аналитики говорят, что все пропало, а счетоводы, типа Vortexa, говорят, что не все так плохо. И про танкеры так же. 
Думаю. что если вспомнить задачку из физики про бассейн, то все вааще хорошо. Главное это время, а все статику считают…
Олег Колечкин, а что там за задачка из физики? )
avatar
Стогов, как по мне, то рынок нефти, это бассейн, у которого несколько подающих труб, производство, хранение, перевозка, переработка. 
Много производства — цена вниз. Хранить негде, так это вопрос. Главный потребитель Китай и у него баков гораздо больше чем в Кушинге. Где-то на Vortexa.com проскочила информация, что всего баков на 6 млрд баррелей. Общее заполнения 56-60 % А есть обновленная инфа, сколько у Китая сейчас нефти? А он уже отходит от карантина… Начинает работать.
Хранение нефти в танкерах… Грузится танкер несколько дней, да за это время он из Мексиканского залива до Китая дойдет. Стоимость VLCC сегодня в сутки 210000$ за 5-6 месяцев это +15$; на баррель. Но ты то занял все танкеры. Кто-то еще сможет продать нефть? Россия — у нее труба в Китай.
Может по-этому последнее время запасы в Кушинге так не разгоняют цену. США не импортер, а Экспортер (почти). 
сами баки заполняются на 74% от макс. А можно на 90%. Больше нельзя.
Так что, рассчитывать цену на нефть надо по новой методике. А мы все по старинке, вот большие дяди над нами и извращаются. А можно просто торговать график, но… на это нужен опыт и время.....
 

avatar
Посмотрите на Витю он заваливается, а Боря он всегда мутный и пьяный.
avatar
Привет Всем, Сегодня вышел из  Лонга по нефти в оционах, не стал ждать экспираций, во фьюче так же мини лонг, но наверное буду его тоже сегодня закрывать на амерах 
avatar
Эх валят Витька что-то сегодня совсем бодро
avatar
20,23 РАшный уровень смотрим! вроде отбиваемся
avatar
июль-август контракты в лонг берут… майского и июньского опасаются
avatar
 19,9 смотрите



avatar
2020, 

avatar
USO уменьшили % в контракте. Видать регулятор посоветовал.



По таймингу моему должны пару вдохов сделать один был уже от 20 и потом погружение медленное тягучее
Олег Колечкин, я не силен в аглицком, но у них с ГО тоже весело.

Хз я попробую взять по 19,80 чутка
avatar
 20.74 сейчас водораздельчик
avatar
VladUfa, в смысле мы сейчас в шортовой зоне? 
avatar
D-trade, да, но график лонговый пока
avatar
в июньский заходят лонгусты! нехило так…
avatar
Вниз 19,5  -  19,2  -  19,0




avatar
2020, Похоже 19,0 можем и пролететь. или сейчас от 19,5 отскочим, но надолго ли?
 Давай, до нуля падай!!! )))
avatar
Да походу повторение -40% в лайте и -20% в бренте бедняжки лонгунтсты лайта если такие ещё есть ))
avatar
18,6 следующий уровень! 19,9 тоже прошли с ретестом!
avatar
На 18 поставлю стоп в БУ и буду тренировать терпение ) 
Ощущение, что Brent не хочет падать, тянут следом за WTI…
avatar
D-trade, в лонг?
D-trade, так ему вроде и падать не сильно нужно ёмкости в Европе есть ещё спрос потихоньку восстанавливается понятно что 40 Брент стоить не будет но выше 20 должен
avatar
D-trade, в прошлый раз так же было
склейка неизбежна.
 ещё бакс вниз пжлста
в июньский физики перекладывают лонги! понесут на убой, возможно, оба контракта!
avatar
pochemuchka, судя по падению в августовском и сентябрьском все будет норм месяца через 3
avatar
Bionicle, Раньше было на экспирацию цена фьюча приходила к цене базового актива. 
avatar
ретест 19.80 и в адь 
Михаил Крылов, Жесть как четко, похоже я вечерку сегодня буду смотреть сидеть с вами)) 

смотрим 19,9: отбой продаем, пробой — покупаем!
avatar
 
Хотел у них зарегистрироваться на «за бесплатно», но просьба ввести реквизиты карточки и нажать кнопку PAY как-то затормозила. $29,9 в месяц. Надо будет внимательнее почитать, да и так ли это надо ли? 
Олег Колечкин, не надо https://www.eia.gov/petroleum/weekly/ 
в закладки
avatar
vitas, спасибо, туда я заглядываю иногда.
График лонговый, аккуратно, давят но не ломают
avatar
VladUfa, может быть импульс вверх…
avatar
Teyrg, скорее опционные игры
avatar
VladUfa, Когда у Лайта экспира опционов была, его повозили (20-19-21) и на 19 примерно оставили.
avatar
VladUfa, некоторые видят совсем другую картину. Мои сделки с пятницы + добавки сегодня. Все коменты здесь: https://smart-lab.ru/blog/612309.php#comments

avatar
 кто нить в новый контракт перешел?
avatar
Teyrg, я сразу в июльский пойду уже начал вернее потихоньку
avatar
Bionicle, а ГО там какое?
avatar
Teyrg, 7163
avatar
 гоните на 22 в новом. потом можно ракету на сокращении добычи
Если выше 20,70 закроемся сегодня будет очень даже хорошо а если ниже 19 то будет очень даже плохо ))
avatar
Bionicle, а если по середине?)
avatar
Teyrg, а если по середине то падать дальше будем вплоть до 29 вечера
avatar
Teyrg, то будет нормально xD
Bionicle, а если на 19?
avatar

Уважаемые клиенты,

В связи с повышенной волатильностью перед экспирацией, будут установлены новые значения начальных ставок риска лонг и шорт по следующим фьючерсным контрактам:
" нефть Brent BR-5.20 (BRK0): 75% с 28.04.2020 и 100% с 29.04.2020
"нефть Light Sweet Crude Oil CL-5.20 (CLK0): 75% с 28.04.2020 и 100% с 29.04.2020
" природный газ NG-4.20 (NGJ0): 100% с 28.04.2020

Также, с 19:00 28.04.2020 будет введен запрет на открытие новых позиций по ближайшему контракту на нефть Brent BR-5.20 (BRK0).

Пожалуйста, учитывайте, данную информацию при совершении операций на Срочном рынке Московской Биржи. Будьте готовы своевременно обеспечить достаточный объем активов, либо переложить позицию, закрыв ее в ближнем контракте и открыв в контракте с более поздней датой исполнения.

С уважением БКС Брокер



     Как прикажешь тебя понимать, Саид БКС? Ну брент ближний — ладно… Хоть как-то понятно. 

     Но вот CLK0 с экспирой более чем через три недели — это ваще что такое? Или уже херачат просто по инерции??? 
Московский Лоссбой, Похоже залив будет боятся что -30 будет… Не проканает второй раз. а жжаль 
Михаил Крылов, согласен трусы ))
avatar
Михаил Крылов,
странные они ребята — по сути филиал Лондона, а работают как советское сельпо…
avatar
Alex Black, в сельпе в долг дают. И за сельпом — тоже в долг дают 
Московский Лоссбой, В альфе пока тишина не было инфы
Московский Лоссбой, Это звонок. Колокол.
avatar
2020, на*бать набатъ!
Московский Лоссбой, на*бать,  на*бать  
avatar
2020, пожалуй, так оно правильней! 
2020, впрочем, сбывается мечта всех «умников» мани-меджмента. Торговать нефтью — без «плечей». Не поможет 
— Полундра!
— Полундрааа!!!
— Лядиииии! 
 © 
 Ну скока можно пилить днище? )))
avatar
оприходуют опционы может потом пульнот кмк
avatar
Gaspar, седня опционы эти?!
avatar
pochemuchka, да, наши истекают, а буржуйские не знаю когда
avatar
часов 10 запил будет по текущим +- 50 центов там решится уже куда что да как) Вроде амеры должны помочь еще неделя отчетов начинается а отчеты буду уф не очень 
 19,8 держат… ждем пробой
avatar
Teyrg, только хотел написать что больше на раздачу похоже последнюю) 
Teyrg, взял лонг, — по стопу выбили на 19.40…
Стецура Александр, пробой тарить хотя бы
avatar
привет магнаты!
avatar
только_вверх, Затарились нефтью уже? 
Михаил Крылов, нет, я в си с 74800, продам Си скоро и куплю нефть если дадут ниже 19.
avatar
Михаил Крылов, теперь вниз?
только_вверх,  Привет. Валютчик))
avatar
18.9 затарюсь конкретно
avatar
новый контракт как бешеные скупают, видимо, будут их сливать!
avatar
pochemuchka, новый контракт пойдет еще ниже чем этот контракт, там точно затарились рибята
avatar
 хотя нет, куплю 1 контракт… я забываю про отрицательные цены…
avatar
 нефть вообще не хочется торговать… лохотрон идет капздец
avatar
только_вверх, какой лохотрон? все в рамках ожиданий
Гаврила Петрович, какой? ну какой? я все ожидаю же… и вверх и вниз и в бок…
avatar
продал 75200 Си, подожду коррекцию вниз…
avatar
Хз вроде все в рамках логики выше 20 после не пустили значит ниже 19 идём а там как оказалось дна нету ))
avatar
Bionicle, дно — это уже не актуальный термин…
avatar
жалко, в нефти уже торговать активно нельзя… риски никак не оценить… опционами не работает хедж, вымирают опционы быстро.
avatar
 Малевич. Ад и космос. Акварель.



avatar
2020, Хотелось бы сохранить и запомнить эту картиночку 
avatar
2020, Вы как нарисуете, хоть на стену вешай ) красиво )
avatar
Стогов, Это цели ради, которых можно свернуть горы!!! 
avatar
Андрей Иванов, Главное не  потерять годы.  
avatar
2020, В данном случае цель оправдывает средства потраченное время. 
avatar
Стогов, ВдоХновение. Бывает иногда  
avatar
Ухожу кажется ночевать все таки в шортах, импульс есть вниз значит давить будут ниже а там где то стопы тех кто тарил недавно и будут лить под экспирацию полюбому как с витей 
Михаил Крылов, да, не забудьте…
avatar
В Южной Корее закончилось коммерческое место для хранения нефти
t.me/Burovaia/1987
avatar
На часовике дали хвост вниз — хватит уже для склейки?
avatar
 Новый контракт, почти в цель.



avatar
ну вот и лонг на клире
avatar
 21,42  вышел
avatar
Красиво)
avatar
 25 
avatar
что то у амеров слабенько)
Так уже интересненько... 
avatar
Это охренеть, товарищи…
avatar
Хренасе!!! А что это в майском было???
avatar
О'Грин, хз, но мне понравилось)
avatar
О'Грин, кто то видимо отложку на клиру оставил)
эх жалко только по 20.04 у меня заявка была
avatar
D-trade, Я поставил 23.21 в н.к. закрыть пол-лонжика своего, но, блин… надо будет на клиру лимитки расставлять подальше с переносом даты…
avatar
йййооопт, ну почему у меня не стояло заявки хотя бы на 23))))))), сссскааа
Поехали вверх, там денег больше!
avatar
пляя, не успел… шортануть
avatar
Шортосквиз собрали стопы, поехали дальше теперь вниз xDD На такой случай надо отложенники ставить =) 
Игровые автоматы
avatar
 давай кукул шип еще 1 раз на 36
avatar
Это не серьезно вообще-то
avatar
 Ну что, дорогу показали?)
Как Шаман говаривал — перст указующий все видели…
avatar
VladUfa, это кстати раз через раз перст срабатывает) 
VladUfa, Говорят опционы экспернулись.
avatar
VladUfa, как это понимать? подскажите. пойдем в направлении шпиля (вверх)? или наоборот вниз, потому что вынесли шортистов? 
avatar
Стогов, Не надо гадать. Будем короткими перебежками.
avatar
2020, я не гадаю. мне интересно чисто в теории как оно
avatar
Стогов, Чисто в теории — торгуем коридор, но иногда штормит и корабль сильно кренится.
avatar
Стогов, в теории вверх, но контракт умирает, скорее всего просто кнопки перепутали, или маркетосы не успели с перекура вернуться
avatar
VladUfa, У тебя была нижняя точка? У меня в таких случаях недопонимание.  В один раз отскакивает, вроде как перепроданность надо снять, а то не идет ниже. В других случаях продолжает валиться несмотря на перепроданность дальше и дальше вниз.
avatar
VladUfa, понял, спасибо 
avatar
     Тем временем, нефтешутки МосПомойБиржи становятся всё симпатичней и симпатичней! Чем не МФЦ?

     Ребятишки, вы не ухуели???




Московский Лоссбой, а прикинь, что на графике начнётся, когда половина физиков разбегутся с моськухни... 
avatar
О'Грин, Друже, а вот они сейчас пошли по пути поднятия ГО. Трейдеры начнут с инструмента отсасывать, спреды расширяться, стаканы пустеть… Ох, раздолье маркетосам будет... 
Московский Лоссбой, да там друган подошел, говорит, дай продать по 25. Ну на, продай, жалко что-ли.
avatar
Кирилл Сизов, во-во. Главное — стесняться — ну совсем перестали, срамники! 
Московский Лоссбой,  нет слов!!!
avatar
Андрей Иванов, Как стопы?
avatar
Московский Лоссбой, думаю Тимофей скажет, что это биржа о клиентах заботится. Теперь это так называется )))
avatar
IliaM, могло бы быть еще хуже!
avatar
Московский Лоссбой, не сидите в контракте перед экспой это называется. Ролл Овер Бетховен.
avatar
 купил 19.75! поставил заявку на 23 продать… вдруг еще будет шип.
avatar
Вот это да! Ребят, часто такое бывает?
Константин Крашенинни, да мало ли в Бразилии обезьян Педро? И не сосчитать))))))
avatar
Константин Крашенинни, когда то случалось в основном в Ришке, но с некоторых пор снова мода вернулась
avatar
Константин Крашенинни, в баксе и ри — бывало, ловил на клире и открытии, но в бренте такое чёт не припомню…
avatar
О'Грин, и многие здешние заработали…
avatar
О'Грин, злато-серебро иногда баловали... 
Константин Крашенинни, перед экспирой в прошлом контракте тоже вверх плевало 
avatar
ну вот кто тапок кинул на кухни
avatar
 Ча в обратку кинут на 13,79 
avatar
Просто имейте в виду на случай, если это начнет иметь негативные побочные последствия для рискового настроения сегодня, но пока настроения на нефтяном рынке немного единичные.

USO также только что объявило, что с 1 мая они будут рулить фьючерсами на 10 дней (вместо 4 дней), инвестируя 30% в июльские фьючерсы и 15% в августовские фьючерсы.
Алексей Бугин, речь идет о РОЛЛИРОВАНИИ Лайт свит июньского с 1 мая. То есть видимо будут продавать июнь и покупать дальние
Это че за сопля была на 25??? Качмар… Мне нраица то, что я вижу на Н4 и Н1. Пора ценам наверх потихоньку.
avatar
Anddy_viper888,
типа это не манипуляция
Беспредельщики
avatar
в прошлый раз на верхушку шпиля пришли, а на следующий день слили…
avatar
pochemuchka, точно
     Кстати, и что характерно. Верхняя планка в ближнем бренте = 24,85.

     Как думаете, куда долетела эта сопля вверх? Проницательный Читатель Мой сразу угадает. Таки, да! 

     А если бы не было планки???
Московский Лоссбой, о чем это говорит?
Гаврила Петрович, «Инсайдер. Биржевой триллер». Автор — Виктор Ильин. 

     Чтиво — закачаесся!!! Реально триллер. В конце ощущал себя перед монитором и сжимающим мышь в своих потных ладонях.

     Один из лучших про нашу российскую биржу! ЛУЧШИЙ!
Московский Лоссбой, спасибо гляну на досуге
Гаврила Петрович, удовольствие — немерянное. Художественно произведение. Про нас. Про ММВБ!!! 

     РЕАЛЬНЫЙ ТРИЛЛЕР!
Московский Лоссбой, ок!
Московский Лоссбой, Дальше бы не улетела. Стопы у людей стоЯт до планки — их и сбивали, им и этого хватило — на 46К контрактов.
avatar
О'Грин, именно об этом я и говорю. Насколько могли стоять — настолько и сняли 
на Наймексе сейчас тоже маржа почти 100 % по июньскому Витьку ) так что не расстраиваетесь)
Видимо в биржевой индустрии решили чтобы волатильность снизить ограничить возможности спекулянтов)Типа пусть торгуют без плечей)
Алексей Бугин,
Больше похоже на ограничение долгов спекулянтов перед брокерами и биржей —
хозяевам бирж понравилось гонять цену по 300% в день
Надо иметь это в виду
avatar
У, так это целая верхняя планка была?!!!
avatar
D-trade, 

АГА!!! 
Московский Лоссбой, а вот когда она наверху залипла — если у тебя лонг — можно что-то сделать? Вопрос общий — возможно, кто-то опытен в планках?
avatar
D-trade, если лонг — можно спокойно продать по планке. 
что нам сегодня дадут бешеные )? хороший вопрос)
Алексей Бугин, пусть что угодно дадут, лишь бы дали размах. Дадут повыше — прикрою свои лонги, дадут пониже — добавлю лонги в позу.
avatar
О'Грин, от скольки лонги взяли
Стецура Александр, Средняя — 22.80
avatar
О'Грин, какой контракт держите?
Стецура Александр, Уже июнь. Запугали меня в майский заходить... 
avatar
 вот я и смотрю типа движения тсали не характерные как раньше — вроде пробили уровень а дльше как то монтоннно торгуют и ликвидность слабенькая — В Нью йорке без плеч торговля) спекулянтам особо не наусредняться)
майский брент нырнули ниже 20 и че тупят)?
 вот поэтому и движняки особенно на бешенных стали нехарактерно дикими. Это Фонды откупали в последние минуты — только они могут так резкоза несколько минут 100-120 пипсов. а остальные в ауте — маржа высокая и пипец)
Алексей Бугин,
но эту соплю ведь
высморкали на нашей кухне
Бешеные даже не в курсе наверное
avatar
 последний вариант конешно или один из последних — это календарные спреды — там маржа более менее.
А главное — и эта сопля моськухни — строго по регламенту! 
avatar
О'Грин,
Кто с телефона выставлял ловушки — ничего не заработал, заявки на клире аннулируются
avatar
Alex Black, Я только в квике с компа работаю, он нормально выставляет лимитки хоть на месяц вперёд.
avatar
 есть варик что кукл откупил шорты и сбежал за бугор
avatar
Gaspar,
наверное маркетосы с биржей вытряхивают бабосы чтоб покрыть долги от нерадивых спекулянтов
avatar
Первый импульс был до 22,90, а потом пошла свистопляска, + сработка стопов, вплоть до планки


avatar
SAVRA, ктото умудрился после первого импулься еще и купить по 19+, перед планкой
avatar
SAVRA, Проскользнувшие стопы сработали наверно.
avatar
 Есть желающие рассказать про стопы с проскальзыванием?
avatar
2020, вот потому я без автостопов и работаю — насмотрелся на такое…
avatar
2020, есть. Это я 

     По статистике, среднее проскальзывание стоп-заявки на бренте за последние четыре года составляет 0,0024 доллара. То есть, 0,24 центов. Это — по моим РЕАЛЬНЫМ сделкам.

     Это — очень, очень и очень малое проскальзывание. Копейки.

     Причём есть некоторые выскоки — их отмечу:

1. Частенько весьма бывает «отрицательное проскальзывание». То есть, наливают лучше стоп-цены. Это премия.

2. Бывает, что и 5-центовый стоп пролетает со свистом. И там уже — и дже 20-центовый не спасёт.

     В реальной торговле использую стопы 5-центовые. Это при том, повторюсь, что среднее проскальзывание = 0,24 цента…

     Как-то так…
Московский Лоссбой, Спасибо.
avatar
2020, 
… вот стакан пустой, он предмет простой…
avatar
О'Грин, 
avatar
2020, Но мне больше это нравится.
avatar
 Минутки



15мин




avatar
Альфа тоже прислал.
Изменение параметров торгов фьючерсами на нефть Brent BR

Уважаемые Клиенты!

АО «АЛЬФА-БАНК» вводит изменения параметров торговых операций на Срочном рынке Московской биржи с расчётным фьючерсным контрактом на нефть Brent BR-5.20:

— С начала торгов 28.04.2020 г. и до завершения обращения фьючерса BR-5.20 запрещается увеличение открытых позиций. Сокращение позиций не ограничено.

— С начала торгов 30.04.2020 г. вводится дополнительное требование к Гарантийному обеспечению (ГО) при наличии открытой позиции по фьючерсу BR-5.20 — 7 500 руб. за 1 контракт в позиции лонг и 3 000 руб. за 1 контракт в позиции шорт — которые будут зарезервированы дополнительно к имеющимся денежным средствам, выступающим ГО.

Просим заранее пересмотреть позиции во фьючерсе Brent BR-5.20 или довнести денежные средства в необходимом объёме во избежание принудительного сокращения позиций по правилам риск-менеджмента.

Просим учитывать данную информацию при планировании операций.

С заботой о вашем благополучии,
АО «АЛЬФА-БАНК»
С заботой о вашем благополучии,
АО «АЛЬФА-БАНК»
Ну всё, спасайся, кто может.
avatar
Кирилл Сизов, что означает для цены увеличение ГО?
Пилот самоката, для цены контракта это ничего не означает. А для трейдера это означает, что для удержания имеющейся позиции надо иметь на счёте гораздо больше денег, чем до увеличения. Нет нужной суммы — закрывайся сам или закроют принудительно.
avatar
Константин Крашенинни, Логично. Пока мягко выдавливают из позы плечевиков в майском.
avatar
чет витька бодро погнал
avatar
Asterwell, 
avatar
Пока ходил в душ — пипс не добили до лимитки на 23.31 в н.к. 
avatar
О'Грин,   Можешь мне подсказать, ну, не обязательно точно, сколько будет стоить старый контракт Брент, если цена нового станет 15,16$ ???
avatar
2020, Не смогу — меж ними спреды изменяются при сильных движах в обе стороны. непредсказуемо.
avatar
О'Грин, Тогда я внесу поправку, вангую лой в новом 15,62 на МОЕХ.
avatar
2020, Посмотрим… Но Трамп будет против, имей ввиду.  А саудиты могут и голову отрезать. 
avatar
О'Грин, А мы все на Новака свалим.
avatar
19.6 лонг пробую
20.2 — 20.5 и 20.68 проблемные точки для лонга
avatar
VladUfa, по стопу не вынесли?
Стецура Александр, половину успел +6п закрыть, остальное пока держу, может 20.5+ дадут…
avatar
22,70 купляем?!
avatar
чето шортить страшно стало… жесть.
23.20 закрылся в н.к. на перезаход пониже.
avatar
О'Грин, 23,1 граница мне думается.
avatar
ситуация меняется — последние 3 минуты до сэттла у амеров были попытки откупа но и есть серьезный сильный интерес шортов у фондов, короче ситуация в переломе уже.
шорт кто держит еще?
Стецура Александр, Держу без плечей, думаю завтра закрыть.
avatar
Стецура Александр, Как тут удержишь шорт 



avatar
Андрей Иванов, Опишешь потом в деталях?
avatar
2020, У меня на моей страничке в коментах есть… Только сейчас отходить начал... 
avatar
Андрей Иванов, Спасибо, нашел. У меня не стоял стоп.
avatar
Возможно лонгисты фонды делают ставки в расчете на 1 мая и старт соглашения ОПЕК++)усредняются).
мы вообще вошли в новую реальность сейчас/ Реальность такова что торговля идет на собственные средства без плеч)! Это сказывается на ликвидности и работе роботов и мелких спекулянтов. По сути те не удел сейчас и тон рынку перестали задавать. Все решают — борьба клановых фондов — быки и медведи — борьба ИДЕЙ фондов) Пиеец и теперь задача стоит  — какую строну выберешь ты) какого клана)
 раньше модель ценооьразования сводилась к тому что — крупняк задавал направление а роботы и мелкие подхватывали алгоритмами и тянули дальше. Сейчас все изменилось)Соответсвенно, старые трейдерские парадигмы перестали работать.
 Падали в последние дни за 3 мин. Рост 15мин.



avatar
2020, а падение за 3 минуты это где? или за 30 минут?
avatar
D-trade, Посмотри  в предыдущие дни, я скрины оставлял в топиках.
avatar

Crude oil prices this morning have sold off sharply after the U.S. Oil Fund (USO) said it will roll out of its positions in Jun WTI crude contracts starting today and move its portfolio to hold WTI crude contracts from July 2020 through June 2021. USO cited reasons for the liquidation of its Jun WTI contracts as evolving market conditions and regulatory requirements. USO disclosed late last Friday that the CME ordered USO last Thursday to make changes to its positions and not to «exceed accountability levels» in the June 2020 WTI crude oil contract.

Also weighing on crude prices is concern that global crude storage is nearing capacity. South Korea today said it had run out of commercial crude oil storage space, making it the fourth Asian country to run out of storage space. Goldman Sachs on Sunday said it estimates the global oil market may test its storage capacity limits in as little as three weeks. Meanwhile, Bloomberg’s NEF said its data shows that U.S. available working storage capacity, excluding strategic crude stocks, fell by -16.2 million bbl in the week to April 17, leaving available storage capacity at 262.4 million bbl, or 60% full. Bloomberg's NEF projects that U.S. storage capacity will not be filled before August, which could give the U.S. market enough time for demand to pick up.

The EIA warned today that availability of storage at the Cushing hub in Oklahoma, the delivery point for WTI futures, will remain an issue in coming weeks and could result in «volatile price movements» in the June WTI futures contract. The EIA said that Cushing is about 76% full, compared with its total working storage capacity of 76 million bbl, given that Cushing inventories are currently near 60 million bbl minus about 2 million bbl in transit away from the hub via pipeline.

In a supportive factor for oil prices, Saudi Aramco said it has begun cutting its daily crude production from about 12 million bpd to its production-cut agreement level of 8.5 million bpd.

Crude prices have carry-over support from last Friday's Baker Hughes report that active U.S. oil rigs fell by another -60 rigs to a 3-3/4 year low of 378 rigs.

Today's U.S. economic data was better-than-expected, but still showed a contraction that was negative for energy demand and crude prices. The Apr Dallas Fed manufacturing activity index fell by -3.7 points to -73.7, a record low in data going back to 2005 but slightly better than expectations of -5.0 to -75.0.

Another bearish factor for crude was the action by the BOJ today to cut its Japan 2020 GDP estimate to a decline of 3-5% from a prior view of growth of 0.8%-1.1%.

Last Wednesday’s weekly EIA data showed that U.S. crude oil inventories as of Apr 17 were +8.8% above the seasonal 5-year average at a 2-3/4 year high of 518.64 million bbl (representing 79.4% of total U.S. oil storage capacity of 653 mln bbl), gasoline inventories were +12.6% above the 5-year average, and distillate inventories were -0.8% below the 5-year average. Oil inventories at the Cushing hub as of Apr 17 rose +4.78 million bbl to a 2-1/4 year high of 59.74 million bbl (representing 78.6% of Cushing's estimated capacity of 76 mln bbl). U.S. crude production in the week ended Apr 17 fell -0.8% w/w to 12.2 million bpd, down by -6.9% from Feb's record-high of 13.1 million bpd.

Алексей Бугин, Перевод гугл.

Цены на сырую нефть сегодня утром резко упали после того, как Нефтяной фонд США (USO) заявил, что с сегодняшнего дня выкатит свои позиции по контрактам на нефть с WTI и перенесет свой портфель на контракты на нефть с WTI с июля 2020 года по июнь 2021 года. Причины ликвидации ее июньских контрактов WTI, как меняющиеся рыночные условия и нормативные требования. В конце прошлой пятницы USO объявило, что CME приказало USO в прошлый четверг внести изменения в свои позиции и не «превышать уровни ответственности» в контракте WTI на нефть в июне 2020 года.

Также на цены на сырую нефть влияет обеспокоенность тем, что мировое хранилище сырой нефти приближается к мощности. Южная Корея сегодня заявила, что у нее закончились коммерческие склады сырой нефти, что делает ее четвертой азиатской страной, где закончились складские помещения. Goldman Sachs в воскресенье заявил, что, по его оценкам, мировой рынок нефти может проверить свои пределы емкости хранения всего за три недели. Между тем, NEF Bloomberg заявил, что его данные показывают, что доступная рабочая емкость хранения в США, исключая стратегические запасы сырой нефти, упала на -16,2 млн. Баррелей за неделю до 17 апреля, оставив доступную емкость хранения на 262,4 млн. Баррелей, или на 60%. NEF Bloomberg прогнозирует, что емкость хранилища в США не будет заполнена до августа, что может дать рынку США достаточно времени для удовлетворения спроса.

EIA предупредила сегодня, что наличие хранилища в центре Cushing в Оклахоме, точке доставки фьючерсов WTI, останется проблемой в ближайшие недели и может привести к «волатильным колебаниям цен» в июньском фьючерсном контракте WTI. EIA сообщает, что Cushing заполнена примерно на 76% по сравнению с его общей рабочей емкостью хранения в 76 миллионов баррелей, учитывая, что запасы Cushing в настоящее время составляют около 60 миллионов баррелей минус около 2 миллионов баррелей в пути из центра по трубопроводу.

В качестве поддерживающего фактора для цен на нефть Saudi Aramco заявила, что начала сокращать свою суточную добычу нефти с 12 миллионов баррелей в сутки до уровня соглашения о сокращении добычи в 8,5 миллионов баррелей в сутки.

Цены на сырую нефть поддержали переход от прошлогоднего отчета Baker Hughes о том, что активные нефтяные вышки в США упали еще на 60 буровых установок до 3-3 / 4-летнего минимума в 378 буровых установок.

Сегодняшние экономические данные по США оказались лучше, чем ожидалось, но все же показали сокращение, которое было негативным для спроса на энергоносители и цен на нефть. Индекс производственной активности ФРС в Далласе за апрель упал на -3,7 пункта до -73,7, рекордно низкого уровня по данным за 2005 год, но немного лучше ожиданий от -5,0 до -75,0.

Еще одним медвежьим фактором для нефти стало решение Банка Японии сегодня сократить прогноз ВВП Японии на 2020 год до снижения на 3-5% по сравнению с предыдущим прогнозом роста на 0,8% -1,1%.

Еженедельные данные EIA за прошлую среду показали, что запасы сырой нефти в США по состоянию на 17 апреля были на + 8,8% выше сезонного 5-летнего среднего значения, достигнув максимума в 2-3/4 года — 518,64 млн. Баррелей (что составляет 79,4% от общего объема хранения нефти в США в 653 млн. Баррелей), запасы бензина были на 12,6% выше среднего за 5 лет, а запасы дистиллятов были на 0,8% ниже среднего за 5 лет. Запасы нефти на хабе Кушинга по состоянию на 17 апреля выросли на 4,78 млн. Баррелей до максимума за 2-1 / 4 года 59,74 млн. Баррелей (что составляет 78,6% от предполагаемой мощности Кушинга в 76 млн. Баррелей). Добыча нефти в США за неделю, закончившуюся 17 апреля, упала на 0,8% до 12,2 млн. Баррелей в сутки, снизившись на -6,9% с рекордно высокого уровня в феврале — 13,1 млн. Баррелей в сутки.

avatar
То есть Фонд тот решил переложиться в июнь 21 года!

Вена, Австрия, 27 апреля 2020 года — Его Превосходительство д-р Мохаммед бен Хамад Аль-Румхи, министр нефти и газа Султаната Оман, уведомил Его Превосходительство Мохаммеда Сануси Баркиндо, Генерального секретаря ОПЕК, о планах Султаната по добровольному регулированию добычи нефти в рамках его приверженность Декларации о сотрудничестве.
Объявленные добровольные корректировки, которые вступают в силу с 1 мая 2020 года, основаны на соглашениях, достигнутых на 9-м (внеочередном) совещании министров стран-членов ОПЕК и стран, не входящих в ОПЕК, которое состоялось 9 апреля 2020 года, и на 10-м (внеочередном) совещаниях министров стран-членов ОПЕК и стран, не входящих в ОПЕК. Встреча состоялась 12 апреля 2020 года.

Вена, Австрия, 27 апреля 2020 года. Согласно оценке Секретариата ОПЕК, в пятницу цена из 13 сортов нефти ОПЕК в пятницу составляла 14,31 долл. США за баррель по сравнению с 15,23 долл. США днем ранее. (Просмотр архивов

avatar
Короче Блумберг внес нестыковки) откуда то 262 млн свободных появились мощностей)
Алексей Бугин, они были. Просто про них сказали в нужный момент. Теперь можно ждать цену вверх, что тоже не факт. Хотя… по 13-16 млн бар в неделю. Это 20 недель, или 4,5-5 месяцев. 
если этот фонд решил уйти в далекие месяцы может это фактор за падение Витьков ближних — типа зеленый свет, одним Слоном меньше стало)?))))
Шип это вынос стопов, дестабилизация умов, закрытие гепа так как 4 мая экспирация, ИМХО!!!
avatar
у меня вот какой вопрос. сам я торгую на СМЕ поэтому немного далеко от росс действительности. Но зарубежом торговать в последние дни перед экспирацией могут лишь Хеджеры (реальные производители и покупатели либо страховщики — хеджеры). была ли ММВБ в статусе хеджера? Ну то есть статус который дает права принимать физическую поставку по контрактам? если не была то и никакого перекрытия не могло быть? Значит это было все виртуально? Так что вы там поинтересуйтесь и желательно с документальными подтверждениями.Можно попробовать достать инфу из прямых источников о списках хеджеров на СМЕ.
Алексей Бугин, у А.Г.  в комментах было, что Мосбиржа репликой  торгует СМЕ, но не на Наймексе.
avatar
2020, что это значит?) какой репликой)?
суть в том что в юридической плоскости или криминалистике нужно искать МОТИВ мошенничества. Если у них не было реального потока перекрытий то они заинтересованы свою ущербную фин схему повесить на других = МОТИВ мошенничества. Это уже уголовное дело. Вот с чего нужно начинать тем искодавцам) Чтобы органы проверили их. Если вина будет доказана то и дальше гражданские иски будут удовлетворяться по волшебной палочке)
Алексей Бугин, проверки органов так не работают
2020, короче на наймексе она вообще не торгует?)
2020, ну и другой момент. Ситуация из класса фарс-мажорных обстоятельств. У биржи была страховка? Такая страховка обязана покрыть такие убытки.
Алексей Бугин, Зачем от денег отказываться? Вроде как в шорте 7 юриков, а влонге пару сотен физиков.
avatar
2020, в любом случае — Виноватых можно найти. Простая аналогия.
Некая контора создала СОФТ а потом куча лиц из-за «брачка» софта потеряли деньги. Виноват кто? Создатель ПО.
В данном случае речь не о создателе ПО хотя и это тоже. Речь о создателе организаторе правил торгов в кавычках. То есть Они создали организовали схему. Соответствено, если разработанные ими правила софт и прочее привели к убыткам сторонних лиц (клиентов) то убытки ложаться на Создателя СИСТЕМЫ (Софт + система правил). Тут вроде все логично.
Алексей Бугин, почему не на клиентов пострадавших? все просто — они не могли напрямую влиять на правила торгов как и на софт.То есть роль клиентов в данном вопросе — пассивная.
2020, в идеале конечный виноватый — это Биржа Айс перед ММВБ) То есть в Иделае ММВБ должна предъявить иск к АЙС и быть своего рода гарантом компенсатором перед пострадавшими клиентами своими. Но те видимо решили замять дело а проблемы списать на «славных деревенских парней)»в рассчете на невежество)
Алексей Бугин, Нашел.
Reshpekt Fund Russia, именно, что лишилась бы возможности точно торговать CL и NG и, возможно, BR, так как наш контракт CL — «реплика» расчетно-кассового контракта c ICE (а не поставочного с NYMEX, как многие путают), а правообладателем BR является ICE, также проведшая экспирацию майского контракта на WTI по -37.63$, хотя минимальная  цена торгов на ICE 0,01$, так как там тоже  нет возможности торговать по отрицательным ценам.
И какое отношение иск брокеров к индийской бирже имеет отношение к лицензионному соглашению?
avatar
2020, то есть если это точно, что ММВБ перекрывает на АСЙЕ тогда все встает на свои места. На айсе финансовый фьюч с привязкой к СМЕ. Айс вовремя не создали условий торговли ниже нуля. Получается виновата АЙС.?)В любом случае вины с ММВБ не снимает это. Они должны были предусмотреть такую ситуацию что правила Наймекса изменились а на Айсе нет и как минимум поставить в изветсность нужно было о рисках ситуации. Чего не было сделано.Но блин перекрывать Витька на бирже посреднике — это вообще не от далекого ума)
Алексей Бугин, Алексей, я думаю, мы сегодня 16 апреля примерно копируем, Лайт по 20 был, теперь Брент по 20, смотри 17-20 апреля и накладывай до среды на график.
avatar
 Так, в ближайшее время все выясним. Или отбиваемся или на 20,5



avatar
С начала торгов 28.04.2020 г. и до завершения обращения фьючерса BR-5.20 запрещается увеличение открытых позиций. Сокращение позиций не ограничено.  

 Объясните пожалуйста, с 28.04 открыть позиции по BRK0 будет невозможным??? 
avatar
Ну есть смельчаки в плавках, до 4мая высидит?
avatar
Могу 1 контрактом попробовать )) но честно даже не хочется
avatar
maxidgan, он не торгуется после 30го а скорее еще раньше
avatar
дядя Серёжа, Мне Газпромбанк еще не прислал, думаю завтра пришлет),  вообще это от Альфабанка, кто то из этого блога выкладывал! 
avatar
Всем привет! Это не очень скромно, но хочу обратить ваше внимание на свой пост https://smart-lab.ru/blog/617495.php. Он как раз про торговлю brent, может кому-то окажется полезным.
avatar
Artem Loychenko, 
Добрый день!

Можно пожалуйста подробнее прислать в личку?

теги блога D-trade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн