Блог им. 66666666666666666666

Немного субботнего про фуфло-эпидемию...

То, что «эпидемия» коронавируса — это какая-то странная туфта, говорится уже несколько месяцев.«Официальные итоги эпидемии в Китае позволяют говорить о том, что эпидемией произошедшее назвать затруднительно: численность заболевших нигде даже не приблизилась к эпидемическому порогу. Даже в локальных местностях, даже в Ухане. Можно сказать, что это все произошло за счет масштабных действий китайских властей, сбивших эпидемию на взлете. Однако по всему миру начинают приходить данные о том, что уже порядка 10-15% случайным образом протестированных людей содержат антитела к этому вирусу, что означает лишь то, что эпидемия на самом деле была — но ее масштаб был настолько большим, что фактически никакие карантинные мероприятия никакого воздействия на нее не оказали, да и не могли оказать. Вирус уже захватил значительную часть человечества, которое даже не заметило, что в значительной мере уже переболело этой заразой.А это означает совершенно другое толкование происходящего — при таких колоссальных значениях распространения вируса смертность от него предельно невелика. Даже если мы возьмем китайские официальные данные — 82 тысячи заболевших и 3 тысячи умерших (смертность 3,6%), но учтем тот факт, что теперь 82 тысячи заболевших — это всего лишь 20% от общей численности инфицированных, то получим общее количество пораженных вирусом в Китае в 410 тысяч человек. Но тогда смертность падает до 0,7% — это уровень обычного сезонного гриппа.Получается, что глава ВОЗ в начале марта лгал: »… Смертность от нового коронавируса COVID-19 на 2,4 п.п. (в три раза) выше, чем смертность от сезонного гриппа. Об этом на брифинге заявил генеральный директор ВОЗ Тедрос Гебрейесус..." И возникает вопрос — для чего и в чьих интересах?"
62 комментария
Андре Слон-Ик, цитата оттуда:


«А это означает совершенно другое толкование происходящего — при таких колоссальных значениях распространения вируса смертность от него предельно невелика. Даже если мы возьмем китайские официальные данные — 82 тысячи заболевших и 3 тысячи умерших (смертность 3,6%), но учтем тот факт, что теперь 82 тысячи заболевших — это всего лишь 20% от общей численности инфицированных, то получим общее количество пораженных вирусом в Китае в 410 тысяч человек. Но тогда смертность падает до 0,7% — это уровень обычного сезонного гриппа.»
Для прекращения эпидемии, достаточно обнулить зарплату так называемым журналистам на удалёнке, как только они поймут что останавливать экономику это создавать голод, то сразу сменят тему
а пока я вижу холёных бездельнмиков вещающих из своих дач, коттеджей, квартир, которых обслуживают куча народа — кормят, поют, вывозят за ними их дерьмо, производят продукцию для подтирания их задов, и это несмторя на эпидемию и за небольшую денежку

avatar
Эксперимент над человечеством.
avatar
Если где-то что-то происходит, ищите экономическую составляющую. Ищите, кому это выгодно. А выгода всегда измеряется в деньгах. Какие бы моральные постулаты вы ни подводили к решению вопроса, о каких бы высоких материях ни говорили, всегда виднеется хвост денег. 
академик РАН Юрий Бузиашвили.
avatar
DHutor, 
одни — моют руки.
другие — отмывают деньги
Выдержка из статьи

Принцип тот же — вначале возникает эпидемия, затем с помощью ВОЗ она выходит на уровень планетарной катастрофы, после чего предлагается спасение — тотальная чипизация, делящая человечество на «чистую» часть, которая привита, вакцинирована и имеет в чипе соответствующую пометку, а потому имеет право на перемещения по всему миру. И «нечистую», которая отказалась по тем или иным причинам от идентификационных программ, но платит за это поражением в правах. И всё честно — раз ты не можешь доказать, что ты иммунен к заболеванию, ты опасен для окружающих. А потому — пожалуйте в карантинный барак. Захотите выйти — не вопрос. Укол вакцины и чип в руку. И добро пожаловать в светлый мир.
avatar
А то что китайцы уже правят статистику ни о чем не говорит?
avatar
Уже всем понятно, что это мошенничество.

1) у 50-70% населения вирус вообще никак не проявляет себя.

2) Все знаменитости, как-то быстро вылечиваются, улыбаясь рассказывают, как они мужественно боролись и победили вирус (актеры)

3) На кадрах из США, огромная очередь за едой из дорогих машин, явно тоже актеры.

Ну и этим всем актерам, общая доверчивая масса, зомбированная телевизором подыгрывает, бегает в масках и перчатках.

ну и т.д.

p.s. Нужно Оскар дать всем кто играет в этот вирус, очень правдоподобно создают атмосферу во всем мире, ужасного вируса.
avatar
elber, меня с самого начала настораживало, что знаменитости резко начали болеть, будто в китайском метро покатались. Больше на рекламную акцию похоже было.
avatar
Samtakoy Samtokoich, 
вот вчера озвучивал про игру актёров и их подбор.
smart-lab.ru/blog/614218.php
elber, 
оскар не дадут.
а вот кто-нибудь может получить пулю в голову( возможны иные варианты)

Я сам смотрю на фейковый карантин в россии. Сначала думал серьезно. Но вижу что для галочки. Карантин б.дь все в магазинах в очереди. Отмывка денег. А причина мирового карантина. Я думаю только одна. Передел финансовых потоков. Остановили все. Чтоб посчитать. Кто кому чего должен. Видимо денежная еденица будет цифровой. Кстати любителям криптоговна. Государственной денежной единицы
По текущим данным: 4 636 умерших из 83 784 заразившихся это 5,5%, или каждый десятый. Вероятность отправиться в мир иной чуть меньше чем в русской рулетке.
Ионов Александр, но приставить револьвер с этим единственным в барабане патроном, т.е. войти в число заразившихся — какова вероятность?
Ионов Александр, многие люди не ходили в школу или ходили но бесполезно
Много уже написано о том как считать смертность, летальность 
Про вероятность ваще атас конечно )
Но я могу даже еще сильнее упростить, считайте число заболевших и умерших на миллион 7,777млн людей на земле и все у вас в голове уложится
avatar
Дмитрий, мдя, похоже кроме бесполезной графомании ты так ничему и не научился. Не знаю стоит ли говорить что помимо вероятности словить такую «пулю» есть еще и сложный процент, осознать который вероятнее всего будет так же сложно. Открой еще раз стату и посмотри какой процент тех кто вылечился относительно тех кто заразился.
Ионов Александр, https://lyna.info/test-na-logiko-ponyatijnoe-myshlenie-30-par/


рекомендую пройти и хотя бы усомниться в своих способностях верного понимания данных)
avatar
Ионов Александр, вчера смотрел выпуск новостей от Артемия Лебедева. Он там упомянул статистику по гриппу. Якобы каждый год в мире порядка 600 тыс. человек от гриппа умирает. Если так, то коронавирусу еще догонять и догонять.
avatar
Samtakoy Samtokoich, и догонит, и перегонит. в Италии, например, смертность от гриппа — порядка 8 тысяч в год, коронавирус уже почти в 3 раза превысил, и не за год, а за неполные 2 месяца.
avatar
redtiger8,  У них кстати численность населения порядка 60млн, как пол России практически, вот здесь поглядел:
https://www.who.int/countries/ita/ru/
И смертность преимущественно в среднем среди 79 летних. Это еще попробуй доживи до такого возраста и без коронавируса.
А вот пример статистики смертности в Европе:
http://www.euromomo.eu/
Каждую зиму всплеск. Я не вижу резкого увеличения, по сравнению с предыдущими.
UPD: И еще, подумалось. Обратите внимание на площади всплесков в прошлые годы — гораздо больше текущего. Получается, если кумулятивно, в прошлые года больше помирало.
avatar
Samtakoy Samtokoich, ну вот вам смертность от гриппа в США за последние сезоны: 
2010-2011 37,000
2011-2012 12,000
2012-2013 43,000
2013-2014 38,000
2014-2015 51,000
2015-2016 23,000
2016-2017 38,000
2017-2018* 61,000
2018-2019* 34,000
Как видим, коронавирус (более 32 тысяч смертей на вчерашний день) за месяц-полтора уже достиг среднегодовых значений смертности по гриппу. при этом, им заражено далеко не 25 млн. человек (как у гриппа), а всего лишь 700 тысяч. Если не карантинить, то думаю он легко наберёт те же 20-30 млн. за год, и тогда статистика смертности будет просто взрывной
avatar
redtiger8, пока предыдущие сезоны не превысили, а сезон уже подходит к концу.
avatar
Samtakoy Samtokoich, даже если заражения в США сейчас вдруг резко прекратятся (по мановению волшебной палочки), то смертей ещё тыщ 10 как минимум накрутятся за счёт тех, кто доходят (более 13 тысяч сейчас там тех, кто имеет состояние severe & critical). смотрите на ту же Германию: тут многие кивали на ихние 0.3% как на икону, а вот сейчас там уже более 3% смертности, несмотря на останов прироста новых заражений: как говорится, против лома нет приёма!
avatar
redtiger8, Вы привели пример, на данный момент в США 32 тыс смертей, а максимум по предыдущим сезонам был в 2 раза больше: 
2017-2018* 61,000

Т.е. еще только половина от максимума, а сезон простуд заканчивается, скоро лето.
avatar
Samtakoy Samtokoich, ну так я вам и пишу, что вчерашние 32 тыщи — это не окончательный показатель. фактически мы уже имеем более 40 тыщ (которые через 3-5 дней станут реальностью) — и это при текущем уровне заражений (т.е. если число инфицирований застынет на вчерашнем уровне, что весьма маловероятно). т.е. даже при таком сценарии мы превзойдём все гриппозные сезоны из таблички, за исключением 2-х самых мощных. а вот в то, что с приходом лета всё резко остановится, я бы не верил. в Бразилии и Эквадоре сейчас лето, да и в Индии, Израиле, Мексике, Эмиратах, Египте как-то не особо холодно. а счётчик там крутится весьма уверенно
avatar
redtiger8, фактически мы имеем 32 тысячи умерших (а не 40) на конец сезона простуд. Еще мы имеем, что от гриппа в предыдущие сезоны умирало большее количество людей. Остальное, это только предположения.
avatar
График по США очень показателен:
https://www.thenewatlantis.com/publications/not-like-the-flu-not-like-car-crashes-not-like
avatar
Мой Госпöдин, очень показателен только один график — общая смертность по всем причинам с мощным выносом вверх. И там бы мы увидели — от вируса ли мрут, или просто на вирус списывают смертности по обычным причинам?
Но вот как раз такие графики почему-то непопулярны.
Хотя их тяжелее всего подделывать или как-то хитро трактовать. 
Вестников (Витковский), что значит от вируса ли мрут? От ВИЧ, например, не умирают вообще, но нет же идиотов (кроме реальных идиотов — вич-диссидентов), не понимающих вклад именно вируса в развитие сопутствующих заболевание и в итоге смерть от них из-за ВИЧ.

Потому чел, попавший с двусторонней пневмонией в больницу, получивший положительный тест на ковид19 и склеивший ласты от почечной недостаточности на фоне нехватки кислорода записывается в жертвы ковид19 и это правильно, и так и должно быть. Никто ведь не записывает в статистику ковид19 жертв автоаварий с подтвержденным коронавирусом.

На счет общих графиков. Они как раз менее показательны т.к. в карантинных условиях общая смертность может вести себя по разному. Например в каком-то городке Италии она выросла в 3 раза, а где-то упала (меньше аварий, травм, общее снижение преступности и т.д.)
avatar
Мой Госпöдин, вот потому и дайте нам график общей смертности. Мы горбик на нём сами разглядим — глаз намётанный. И признаем, что вирус — изрядная дрянь. 
А так как таких графиков нам не показывают, мы начинаем кое-что подозревать. «Важно не как умирают, а как считают» — Анатолий Рыбаков, «Дети Арбата». 

Вестников (Витковский), Те по Вашему все таки это не наше правительство в одиночку нагоняет страх по поводу КОВИД, тк такой статистики нет ни у одной страны?

Это вселенский заговор?

avatar
Захаров, каждый старается на вверенном ему участке планеты и стаде.  
Вестников (Витковский), вот мощный вынос по общим смертям в NY.
Источник конечно не надежный — Нью-Йорк таймс
https://www.nytimes.com/interactive/2020/04/10/upshot/coronavirus-deaths-new-york-city.html
avatar
Brassiere, ну вот — могут же когда хотят!

Теперь вижу, что в Нью-Йорке риск погибнуть от вируса в 2 раза выше, чем в башнях-близнецах от саудитов-смертников. 
Вестников (Витковский), данные на 4 апреля: на эту дату всех смертей в США от коронавируса — 8359. А вот для сравнения на вчера, 17 апреля — 32 435. соответственно размер назревающего столбика за апрель можно уже прикинуть
avatar
Вестников (Витковский), да, только после башен нагрузка была в основном на кладбища, а нынче примерно в 20 раз большее (если считать 5% смертность) еще пытаются полечить в больничках. Так что нагрузка на медицину нешуточная, кто бы что ни говорил. Ну а рассуждения типа «они все равно должны были умереть от других своих болезней» -это в области морали, каждый сам решает, чего стоит слеза ребенка или ранняя смерть старика.
avatar
Brassiere, да, я читал, что лечат только вирусных. Ну или ожидают их прибытия и потому не запускают и не лечат невирусных.
Тем более, что невирусные ещё и на самоизоляции сидят, а не по клиникам шастают. А сейчас ещё и напуганные, что с подозрительными симптомами можно и на принудительный карантин вместе с зараженными попасть.
Китайские цифры это туфта. Вчера они сами признали, что данные по Уханю занижены на 1290 человек. 

Единственные полные данные имеются по круизному лайнеру Diamond Princess и они потихоньку растут. Сейчас это 13 смертей на 712 заболевших, и 7 еще находятся в тяжелом состоянии. Итого смертность 1,8%, а если умрут те 7 человек, которые  столько времени находятся в реанимации, и до сих пор не выздоровели, то цифры вырастут до 3%. При этом надо учитывать, что у них всех коронавирус был выявлен на ранней стадии заболевания и всем была предоставлена высококвалифицированная медицинская помощь.
avatar
Владимир Ставицкий, да какое значение имеет, на какой стадии выявлен коронавирус и наличие квалифицированной медпомощи? /// 

средств лечения то нету… просто карантин, для усех
avatar

О Китае можно сказать одно, они дисциплинированная нация и если карантин — значит карантин. 

Лучше бери Штаты в такого рода примере, тогда и выводы будут другие и масштабы впечатляющие.

avatar
 в одной стране, производящей только галоши, в 1970 году была эпидемия холеры
поскоку страна была под кровавым диктатором с густыми бровями и не было айфонов — тока галоши- то во-первых никто толком не знал про эпидемию, а очаги ещё до китайского триумфа в ухани, смогли полностью изолировать
эпидемию победили — без роста безработицы, спада ВВП, девальвации рубля и победных реляций — да я думаю, что тот наш малообразованный диктатор, вообще и не велдал о печенегах и половцах, а «повторить»  он не хотел, просто потому что в звании полковника провёл много времени на передовой и знал что на войне есть вещи пострашней ковида
 
avatar
карантин для снижения наплыва больных в больницы, так скать время оттянуть а так то да все переболеют и все по разному, придется отменять и с эти м жить
 апсихологически карантин наносит вред имунке людей

кончно запреты гулять в парках на свежем воздухе еще то введение

дебилы…
avatar
 ваще эта власть неэффективна, кроме карательных ни на что не способна,
 ну да ладно ее тоже покарают жестко)
avatar
Вот у меня в Царицыно играют два деда в волейбол им по 83 они никогда ничем не болели и играют каждый день если им сейчас это запретили хорошо это для них или нет? Я живу за счёт спорта от выходных до выходных если мне запрещают я страдаю
avatar
Полностью согласен. И пик эпидемии давно пройден, масштаб был гигантский, а мы опираемся на данные о протестированных людях. Просто смех)
avatar
Я суду по своим старикам им по 82 года пенсия на двоих за полтос мы им привозим еду и оставляем за дверью ну потому что. Из Москвы приехал и у меня постоянно какой то насморк горло то ли аллергия то ли корона не важно так вот они и так никуда уже три года не выходят
avatar
Под предлогом короновируса людям с серьезными заболеваниями отказывают в медицинской помощи. Смертность увеличится и не от короновируса.
avatar
shapoklyak, 
несколько месяцев назад был сокращён список заболеваний при которых требуется операция. список был сокращён для пенсионеров.
ну к примеру — пенсионеру больше не будут делать бесплатную плановую операцию по шунтированию сосудов.
за деньги внепланово — пожалуйста. по деньгам… ну думаю что заметно за 100 000 р выйдет. в регионе.
так что «смертность увеличится», вы правы.
Зачем брать дурацкий Китай который очевидно, что наврал о реальных масштабах эпидемии и количестве смертей тоже (вчера они фактически сами признали, что цифры у них рисованные)?
Если есть уже статистика по другим странам Мира и она совсем не такая радужная.
В Италии из 170 тыс. выявленных случаев каждый 6-й летальный, в Испании каждый 7-й, в очагах эпидемий в обеих странах смертность выше «нормальной» в 2-2,5 раза.
avatar
Merval, в Италии вроде бы средний возраст умерших от коронавируса — 79 лет.
avatar
Samtakoy Samtokoich, да более 80%, люди старше 70 лет. Ну и что они не люди, можно не считать?
Потом в Испании где медицина ещё хуже, и процент смертей людей в группе 50-70 лет выше. А у нас вчера 29-летний парень умер в Москве.
Здесь многое зависит от готовности мед.систем к наплыву больных с осложнениями, особенно у нас в провинции, где оборудованных «коммунарок» нет, от слова совсем, там и врачей то нет, а если кто-то заразится из персонала как в Коми, всё лечить некем.
Не будет карантинных мер, у нас с этим станет совсем швах, как видно даже при карантине темп в 5 тыс. новых выявленных случаев в день быстро пошёл.
avatar
Merval, как они попали в эту статистику еще разобраться надо. Может быть умерли естественной смертью от старости, а их записали в общий котел? Простейших вещей, типа медицинских масок (тряпочка на веревочке) — везде жалуются, что не хватает, а доступных и супер-пупер точных тестов на коронавирус у всех, получается, в достатке.
avatar
Samtakoy Samtokoich, ну смотрите на пальцах.
Италия — 60 млн. — за месяц с 15 марта по 15 апреля (пиковый возьмём, чтобы наглядней) — умерло 20 тыс. от вируса по стате. См. здесь:
www.worldometers.info/coronavirus/country/italy/
Но они же мёрли неравномерно.
Очаг эпидемии это Ломбардия (10 млн. или 1/6 населения), на неё приходится половина смертей — 10 тыс.
en.wikipedia.org/wiki/2020_coronavirus_pandemic_in_Italy
Теперь смотрим общую смертность в Италии (отдельно по Ломбардии у меня нет) — 647 тыс. за 2019 год (т.е. по 54 тыс. в мес.):
en.wikipedia.org/wiki/Demographics_of_Italy
Т.е. в Ломбардии при нормальных условиях, смертность должна быть примерно 1/6 от итальянской — 9 тыс., а от вируса напомню умерло там же 10 тыс.
Всех до одного записали в жертвы вируса? 
Всё ещё думаете что это смешная шутка и мировой заговор?
, а доступных и супер-пупер точных тестов на коронавирус у всех, получается, в достатке.

Пока худшие прогнозы относительно России сбываются (боюсь что к сожалению кол-во смертей сильно возрастёт), у нас всё под копирку как у других, хотя мне этого меньше всего хотелось бы, я тоже был скептиком относительно этой эпидемии до середины марта, но китайские «аферисты» мало того что обманули с реальными масштабами, так ещё и заразили весь Мир, какой-то пусть и не особо страшной но быстро распространяющиеся сезонной заразой, с высокой степенью осложнений. Медицинские системы даже благополучных стран вроде Германии, трещат по швам.
avatar
Merval, что меня смущает, так это почему это не отразилось на общей смертности практически никак, если судить по этому сайту (вроде там недельные данные):
http://www.euromomo.eu/



avatar
Однако по всему миру начинают приходить данные о том, что уже порядка 10-15% случайным образом протестированных людей содержат антитела к этому вирусу
Приведите несколько ссылок это подтверждающих.
avatar
НеоМэн, француз, получивший нобелевку за открытие вич, заявил что вирус искусственный, содержит частицы вич, разрабатывался в уханьской лаборатории как вакцина против спида, и был фатально выпущен в мир.
Ссылок НЕ БУДЕТ. Потому что никто тебе здесь не дрлжкн. просто трещи здесь и верь/не верь.
avatar
Corona, «протрещал» здесь ты… Необоснованно п… деть многие горазды.
avatar
Респект! Плюсую! Полностью согласен с автором
avatar
Добрый человек, Максим храни тебя Бог!
avatar

теги блога Олег Кобяков

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн