Блог им. Sergej_78

почему у нас так нельзя!? (копиаст)

Текст полный копиаст отсюда (https://miggerrtis.livejournal.com/2819333.html)

Цель поста выслушать здравые объяснения, почему там так можно, а здесь нет?!

(комментарии типа: там думают о людях, не надо — не верю, и полит обсуждения не приветствуются, чисто экономически, как маленькому ребенку, пж)

С уважением!

©

Александр Миндлинв среду
Перевели безвозмездно. Перевели сегодня по запросу, который я подал только вчера. Перевели, не взирая на то, что я НЕ являюсь гражданином этой страны. Перевели не запрашивая никаких бумаг или подтверждений.
Просто перевели.
И не только мне, а ВСЕМ индивидуальным предпринимателям, оказавшимся без работы и заработка из-за эпидемии в Берлине.
Вместе со мной, эту помощь получили все мои знакомые гиды, артисты, хозяева кафе, маленьких отелей, ресторанов и так далее.
Возможно для большого бизнеса эта сумма покажется маловатой. А для нас, индивидуальных предпринимателей — это просто очень большой и надёжный СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ!
Почему я не могу осознать это до сих пор?
Потому что я впервые в жизни осознаю понятие «ГОСУДАРСТВО».
И вот думаю...
Когда-то моим государством было СССР. Как оно проявляло себя? В основном упрёками: «Мы тебя вырастили, мы тебя выучили, теперь ты обязан, обязан, обязан… на благо страны».
Согласиться с этим мне было трудно. Потому что растили меня мама и папа. Да и выучили меня тоже они. Но государство утверждало, что я ему «должен, должен, и должен» — служить в армии, жить по прописке, работать не там, где интересно, и где мы можешь пригодиться, а по «распределению». Конечно, оно, государство, если я буду хорошо себя вести, могло выдать мне квартиру, которое оно, государство сочтёт для меня подходящей, санаторий, который оно мне назначит, и (!) может быть, даже автомобиль после очереди в 10 лет.
Чувствовал ли я СССР своим государством? Нет.
Потом моим государством стала Российская Федерация. Она поначалу пыталась быть демократической, и планы были очень красивыми. Вот только не сбылись. Пришёл «настоящий хозяин», и попытки демократии отменили.
Как-бы то ни было, никакой реальной помощи людям, кроме, может быть, «материнского капитала» (сам его не получал, но мои знакомые получали), я от моего государства не видел ни до, ни после.
А вот ФРГ не стало моим государством, по той простой причине, что я сюда не эмигрировал, гражданства не получал, и немцем себя не считаю ни в каком формате.
Когда-то я приехал сюда по контракту, потом получил здесь вид на жительство, и с тех пор здесь живу, работаю, плачу налоги. Живу как иностранец с постоянным видом на жительство.
Но вот в этом государстве случилась беда. Собственно, случилась она во всём мире. Но в этом, отдельно взятом государстве, решили в этой беде помочь его, государства жителям. Всем. Не зависимо от их национальной или какой-то ещё принадлежности… И помогли.
Если кого-то из вас это не удивляет, то зря читали. Для вас я — наивный лох.
А я лично ни одного раза в жизни я ещё не получал подарков ни от одного из государств. А вот сейчас получил.
В чём сила, брат?
В чём сила государства?
Может быть, всё же, не в количестве ядерных боеголовок?
И не в единстве националистически настроенной толпы, ревущей название своего государства?
Может быть, сила именно в протянутой в трудную минуту руке? В том самом пресловутом «локте», который так любят припоминать в речах многие руководители?
Сегодня я впервые узнал, а вернее почувствовал, что такое «государство». И в чём его сила.
Осознавать это я буду ещё некоторе время.
Спасибо всем, кто дочитал до конца.
  • Ключевые слова:
  • QE
★2
92 комментария
Сколько перевели хоть?
avatar
Geist, 9000 евро, если не врет, текст скопиастен, первоисточник не знаю, гуляет по инету уже много где
avatar
Sergej_78, да, если не врет, это солидно, конечно. Я читал, что Германия собирается раздавать деньги, чтобы на плаву людей оставить, но это много, больше чем я предполагал, думал, дадут тыщи по 2. Мне пока (как владельцу юрлица в Италии) всего 800 евро в месяц светит, да и то не знаю, дадут или нет. Можно подать заявку, но одобряется не автоматом, могут отказать.
avatar
Geist, рад за вас, нам налог только подняли)) но мы прорвёмся, удачи и не болейте, тьфу тьфу тьфу)
avatar
Sergej_78, взаимно про не болеть!

Про налог слышал, дебильное решение конечно на таком общем фоне, не понял, как до такого додумались в принципе.
avatar
потому что воруют
avatar
зато у нас можно так:


С 3 на 4 апреля Россия прекращает авиасообщение с зарубежными странами для вывоза россиян. МИД указывал, что вернуться домой хотели бы 25 тыс. россиян.



avatar
Pringles, жопоголовые испугались за свое здоровье, а можно было прибывающих из-за границы разместить в пустующих отелях на 14д карантин, а еду бы им готовили закрытые рестораны. Вот и поддержка бизнеса и люди вывезены.
avatar
aldo, отелям и ресторанам надо платить!
им самим мало… бюджеты опустеют — откуда воровать )))
avatar
aldo, тут недавно прошла новость из Иркутской области: посадили прибывших из Китая по автобусам прямо у трапа, привезли в санаторий — те отказались выходить, забаррикадировались…
avatar
И еще помогут, напечатают каждому свояку по миллиарду евро, денег мало не бывает.
avatar
Чудны и наивны крестьянские дети. Сначала голосуют за противников вертолётных денег, а потом возмущаются, что власти не делают того, что и не обещали.

Ставка на низкий госдолг, дорогие кредиты и низкую инфляцию спроса никак не сочетается с массовыми пособиями, кмк.
avatar
Денис Г., ну, я не голосовал, что это меняет)
avatar
Sergej_78, мы живём в обществе, где большинство голосовало :) И сейчас те же самые люди жалуются, что им не дали того, что прямо и не обещали.

Я помню, как после фееричного «денег нет, но вы держитесь» ЕР легко набрала 70+%. Сейчас можно считать, что кармический бумеранг вернулся и дал по лбу. Я не утверждаю, что другая власть прям сделала бы всем хорошо, но текущая свою стратегию как бы не скрывала, и наивно и глупо сейчас делать удивлённые лица и дуть щёки.

Более взрослая позиция — пережить и сделать выводы до следующего голосования.
avatar

Денис Г., сомневаюсь что действительно 70 было 

среди моих знакомых ни кто за гоуно не голосовал 

avatar
genih, тут есть нюанс — мы выбираем круг общения согласно своим интересам :) У меня никто из знакомых не слушает поп-музыку, не смотрит ТВ, однако — таких большинство.

Плюс многие не ходят на выборы, а сторонники власти (как правило, сильно зависящие от неё) — ломятся со всех ног, что легко даёт 70+% от пришедших. Это как жертв вируса считать, фишка не в абсолютной поддержке :)
avatar

Денис Г., согласен 

а ещё нет графы — против всех

 

уродство клоунада и лажа, а не выборы 

 

 

avatar
Странно ожидать от путлеровской мафии другого поведения, режим преступен, антинароден и вреден по своей сути, будут держать на штыках власть пока самого путлера свои же не вынесут.
avatar
Sergej_78, 
А в 96 прыгал
голосуй или проиграешь?
Максим Барбашин, прыгать не прыгал, но голосовал за Ельцина, о чем сожалею, надо было не ходить и тогда.. 
avatar
Денис Г., «Ставка на низкий госдолг, дорогие кредиты и низкую инфляцию спроса никак не сочетается с массовыми пособиями, кмк.» А с какой целью они (руководство страны) делают на это ставку?
avatar
Sergej_78, ну не знаю, стратегия у них такая :) Может, воспитание такое или образование.

Объяснений я особо не слышал, только на уровне пятиклассника — «госдолг плохо», «низкая ставка плохо» и т.п.
avatar
Денис Г., Ясно, что ничего не ясно)
avatar
Денис Г., 
Не, ну госдолг — это чудесно.
Вон МВФ пригрозило не дать фторойХранции 
кредит на проценты по процентам по процентам.
И нэрабы тут же проголосовали за продажу земли.
ЦБ решил не переносить выплаты по кредитам из-за нерабочего месяца

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/03/04/2020/5e8710df9a79477cbbecb8bd?from=from_main
У нас можно так потому что молча проглотят как и раньше проглатывали
avatar
vavan, норм поддержка от правительства населения  :)
avatar
Потому что там чиновник это сервис, а у нас начальник
СССР уже 30 лет нет,  а всё угомониться не могут, убогие дристуны. 
avatar
бордюры перекладывать каждый год в Москве деньги есть, а на помощь — морды треснут 


Власти не могут оказать финансовую поддержку всем, кто пострадал из-за введения в целях борьбы с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 нерабочих дней, заявил мэр Москвы Сергей Собянин. По его словам, у бюджета просто нет такой возможности.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/03/04/2020/5e874f352ae596dd7c9fe4ae?from=from_main
avatar
Pringles, 
Вы что-нибудь слышали про инфляцию?
Погуглите на досуге.
Максим Барбашин, инфляция по-любому будет, хоть гугли хоть нет)))
avatar
Pringles, 
Тем более.
Зачем ее дополнительно разгонять?
Максим Барбашин, иначе у людей деньги закончатся. а так будет иллюзия роста зарплат
avatar
Pringles, 
То есть надо кинуть лохов, что у них якобы растут зарплаты?
Мало проблем с частниками, надо еще и бюджетников обобрать инфляцией?
www.dw.com/ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B2-%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%8E%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D1%8B%D0%B9-%D0%B8-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81-%D0%BE%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%81%D0%B0/a-52916009

Специфика немецкой концепции помощи бизнесу во многом связана, во-первых, с тем, что в Германии важнейшими работодателями и вообще основой экономики являются не крупные концерны, а средние, малые и микропредприятия. А во-вторых, с федеративным устройством государства. Поэтому в ФРГ помогать бизнесу будут параллельно как правительство, так и федеральные земли - каждая в соответствии со своими возможностями и приоритетами.

Дополнительный бюджет на 2020 год: 156 миллиардов евро

25 марта бундестаг одобрил крупнейшую в истории ФРГ антикризисную программу, согласованную до этого в коалиционном правительстве консерваторов и социал-демократов. Среди мер борьбы с экономическими последствиями пандемии COVID-19 - отдельная общенациональная программа поддержки микропредприятий и самозанятых объемом в 50 миллиардов евро. Эти деньги будут взяты из принятого в тот же день дополнительного государственного бюджета в 156 миллиардов евро.

Купюры номиналом в 500 евро

Бюджет ФРГ на 2020 год в 362 миллиарда евро будет увеличен на 43 процента

Таким образом, бюджет на 2020 год в 362 миллиарда евро, с которым Германия уже прожила первые три месяца, будет увеличен на 43 процента. Для этого правительству ФРГ пришлось отказаться от политики бездефицитных бюджетов, которой два кабинета министров под управлением канцлера Ангелы Меркель (Angela Merkel) придерживались семь лет подряд.

Необходимые деньги ФРГ возьмет в долг, разместив на фондовом рынке государственные облигации. В том, что эти ценные бумаги будут куплены международными инвесторами на достаточно выгодных для Берлина условиях, сомнений нет. Уровень процентных ставок в мире сейчас крайне низкий, а Германия считается одним из лучших должников.

К тому же Европейский центральный банк (ЕЦБ) в нынешней чрезвычайной ситуации гарантировал странам еврозоны покупку облигаций на 750 миллиардов евро и готов их напечатать. Нарушение европейских правил финансовой дисциплины ФРГ не грозит, поскольку Брюссель временно отменил действие европейского пакта стабильности, ограничивающего размеры бюджетного дефицита и государственного долга.

Помощь микропредприятиям, самозанятым и ИП

Если во время всемирного финансового кризиса 2008 года спасать пришлось, в первую очередь, крупные банки, поскольку иначе всей системе денежного обращения грозил коллапс, то теперь в особой опасности оказался малый бизнес и все те, кого в России называют самозанятыми и индивидуальными предпринимателями (ИП). Из-за жесткого карантина в Германии вынужденно прекратили работу бесчисленные предприятия сферы услуг: небольшие магазины и отели, рестораны и закусочные, парикмахерские и салоны красоты, туристические и концертные агентства и т.д.

Одно из многочисленных кафе, закрытое из-за пандемии коронавируса

Одно из многочисленных кафе, закрытое из-за пандемии коронавируса

К тому же без заработка практически одномоментно оказались, скажем, маклеры и репетиторы, а также представители многих творческих профессий - внештатники, живущие на гонорарах, от музыкантов до фотографов и художников. Даже если у них имеются какие-то накопления - выпадение доходов на протяжении многих недель при необходимости нести текущие расходы всем этим предпринимателям экономически просто не пережить.

Поэтому помощь им стала сейчас одним из приоритетов государства. Всем предприятиям с численностью персонала не более 5 человек будет одноразово выплачено на ближайшие три месяца до 9 тысяч евро. Фирмы, в которых не более 10 работников, могут рассчитывать на суммы до 15 тысяч. Деньги предназначены, в первую очередь, для оплаты аренды помещений, взятого в лизинг оборудования и кредитов.

Условие: все фирмы и индивидуальные предприниматели должны доказать, что до пандемии коронавируса не испытывали экономических трудностей и столкнулись с проблемами лишь после 11 марта. Ведь правительство, естественно, не хочет за счет налогоплательщиков искусственно продлевать жизнь неконкурентоспособным фирмам. Деньги предоставляются безвозмездно, это не кредиты, а субсидии, однако они будут учтены при начислении налогов за 2020 год. Правительство рассчитывает, что данным видом помощи воспользуются до 3 миллионов представителей малого бизнеса.
===========================================

КЛЮЧЕВОЕ--
… и вообще основой экономики являются не крупные концерны, а средние, малые и микропредприятия...
------------------------
В РФ -не так

Потому наше правительство полагает что помогать нужно прежде всего составляющему основу экономики-крупному бизнесу и госконцернам

Стал известен перечень из 646 системообразующих организаций экономики РФ
smart-lab.ru/blog/609520.php


avatar

 www.facebook.com/alexander.mindlin/posts/3171411386231862

наверно это первоисточник, но не это ж важно, други, почему? (не унижен, не обижен, интересно экономическое объяснение))

avatar
Sergej_78, по двум причинам
1) их экономисты (наука) без малого сто лет разбирала что и как неправильно было сделано в 20е годы 20го века в Германии и Австрии. Сделали выводы.
Последние нобелевки по экономике были даны за «экономику малых дел» вовсе не потому, что изучать больше нечего, а именно потому, что это тот путь по которому они не пошли сто лет назад, а он работает.

Да еще, выше написали уже — малый-средний бизнес, основа экономики Германии.


2) Почему у нас так нельзя, просто потому, что мы как раз на эти сто лет отстали в своем развитии капитализма, у нас экономика больших предприятий, мы только что закончили эпоху «Goldene Zwanziger» — если уж брать за аналоги именно Германию.
Сейчас в нашей экономике рулит аналог «Имперского союза Германской промышленности»
Можно даже подобрать аналоги для таких персонажей как
Гуго Стиннес, Густав Крупп, Карл Дуйсберг (хотя полного аналога последнему, наверное не найти)
Сто лет назад Германия спасала именно их.
avatar
Sergej_78, 
Наверное, потому, что немецкая экономика больше и мощнее российской
и не зависит от экспорта энергоресурсов, это не говоря на халявный рынок еврозоны в 300 млн. 
Достаточное экономическое объяснение?
Чтоб у нас так же стало каждый должен стать гражданином
avatar
Osel, чтоб у нас так же стало, нужно нормальное управление государством, а там и граждане проникнутся идеей и взаимным уважением.
Сейчас государство и граждане существуют отдельно друг от друга и люто друг друга ненавидят. Общее у них только идея — нытырить побольше. 
Если президент с экрана называет малый бизнес жуликами и ворами, это нормальное государство?

avatar
Иванов, 
Если президент с экрана называет малый бизнес жуликами и ворами, это нормальное государство?
Не, ну можно назвать Стивами Джоббсами и Джефами Безосами.
Но ведь от слова халва легче не станет?
Максим Барбашин,  Единорос?
avatar
Иванов, 
Вообще на выборы не хожу

Если ему действительно перевели просто так, то это один из способов выхода из зоны нулевых ставок и дефляционной экономики. Проблема Японии, Евро, США и других стран с нулевыми ставками, что обладатели валюты предпочитают не тратить ее, а сберегать, что приводит к дефициту валюты в реальных секторах(дефляции), если напечатать и раздать всем просто так, то в теории, это подстегнет траты и запустит сектора экономики, где до этого был дефицит денежного предложения, при этом реальная дефляция и инфляция нивелируют друг друга. По перетоку стоимости, произошло перераспределение от сберегателей к потребителям, которые побегут эту стоимость пускать по трубам. 

В РФ печать денег просто приведет к пропорциональной инфляции т.к. нет дефляционных явлений, наблюдаемых в развитых странах с нулевыми ставками.  

avatar
Михаил Titov, в смысле нет дефляционных явлений? А снижение инфляции с 12 до 2% — это ошибка расчётов?
avatar
Денис Г., до 2, вроде как 4+-, хотя и с этой цифрой многие не согласны, при этом 4% инфляция при ставке 6-11%, очень большой запас для регулятора, а когда ставка 0 и инфляция 1% или ниже нуля, то все, привет.
avatar
Михаил Titov, В РФ раздача денег НАРОДУ приведёт к ещё большему потреблению импортного ширпотреба. Российской обрабатывающей промышленности, в силу её отсутствия, не достанется ни копейки.
И российский сельхоз — тоже живёт импортом.
avatar
Михаил Titov, ничего с их инфляцией не произойдет, как была под плинтусом там и останется, может кратковременный всплеск только и будет
avatar
kachanov, Естественно, ведь речь идет не о избыточном спросе а о выживании людей(работодателей и работников), занятых в мелком бизнесе(прежде всего в сфере услуг)-на их услуги же -спрос схлопнулся, а кушать и оплачивать коммуналку, аренду и % по кредитам(что системно)-им нужно…
avatar
kachanov, 
Ага, уже проходили в 1992.
Товаров мало,
а правительство напечатало деньги
Михаил Titov, то есть раздача денег, для них благо со всех сторон? Им тупо нужен повод..?
avatar
Sergej_78, можно переборщить и сильно разогнать инфляцию + если при ДКП, которая принята сейчас, можно сжать денежное предложение повышением ставки и изъять ликвидность из системы, то если раздавить просто так, то изъять можно будет только налогами. Так что в теории, это только временный эффект, потом все равно придется расплачиваться
avatar
Михаил Titov, понял, такое уже ж они делали и как потом расплачивались, если есть примеры, спасибо!
avatar
Sergej_78, я имел ввиду повышение налогов как метод сдерживания денежной массы, в явном виде пока что массово никому не раздавали, но этой концепции лет 20 еще с кризиса в Японии в 90х
avatar
Sergej_78, 
У США и еврозоны есть возможность экспорта инфляции.
Поскольку значительная часть долларов и евро уходит за пределы этих стран.
У России такой возможности нет,
поскольку все напечатанные и разданные рубли остаются только в России
Максим Барбашин, вот и я к этому склоняюсь…
avatar
Чудес не бывает: если в одном месте прибыло, значит где-то убыло.

avatar
kachanov, ТАМ же сказано--займут у ИНВЕСТОРОВ(жирных котов и фондов), через облиги на ФР.
avatar
Лара Крофт, какая разница, облиги все равно гасить надо.
Или подождать лет 50-100, что с текущей отрицательной доходностью как раз к нулю сойдется 
avatar
kachanov, госдолг никто не гасит как потребительский кредит — раз и навсегда. Это всё размазано на десятилетия взял-отдал, основное время платятся проценты, иногда — тело очередного выпуска, который не составляет какой-то большой части от общей кучи.

Пока есть возможность платить проценты, проблем нет. Сейчас в кризис займут чуть побольше, нарастят долг. На подъёме будут занимать меньше, что долг автоматически снизит за счёт гашения старых выпусков.
avatar
Денис Г., Вы правы, в текущем мире долги не принято гасить, но это не означает что гасить их никогда не придется.

avatar
kachanov, насколько помнит мой склероз, госдолг изобрели не тогда, когда у США он превысил 100% ВВП, и наши СМИ сделали из этого сенсацию. Страны занимают столетиями.
avatar
Денис Г., гугл еще помнит времена когда госдолг США был равен нулю.))
Принципиально это ничего не меняет. Долг есть долг, его обслуживают или дефолтят, за сегодняшние ништяки завтра заплатят либо налогоплательщики, либо инвесторы в долг.

avatar
kachanov, это философия уже :) Деньги — сами по себе долги, принимая этот инструмент, берешь на себя и долг, за который рано или поздно платит конечный потребитель. Но удобно вполне, может сглаживать кризисные шоки. Когда постоянный доход есть.
avatar
Денис Г., 
Да, и у некоторых, как у Аргентины дефолты каждые несколько лет
Лара Крофт, 
Ну так это не халява.
Нынешние поколения живут кучеряво,
за счет того,
 что будущие будут платить проценты.
kachanov, наверное у нас убыло, мы ж всем помогаем) 
avatar
genih, вполне возможно
Особенно, если регулярно отовариваться на спрэде по ставкам госдолга
avatar
Нахер те попытки быть демократичной, это была полная задница
avatar
Ни кто никому ничего не переводит!!! Покажите официальный документ? Накинул на вентилятор знатно и дебилы поддержали
avatar
Лара Крофт, Дурында сама читала, что по ссылке написано??? Почему такие тупые в каждой бочке затычка???
avatar
RED MACHINEFX, по ссылке текст о программе помощи принятой в Германии, оф документа у меня нет — помощь не мне, написал же копиаст, вопрос был экономическое обоснование, если если что сказать, например: это не возможно потому что… скажите, если честно, я бы и сам хотел, чтоб это было не правдой, уж тяжко зависть сдерживать, а зависть плохое чувство, ну а хамство тем более к девушке уж точно не красит вас, как собеседника)
avatar
Sergej_78, Если вы русский язык не понимаете, повторю- покажите официальный документ??? Остальное, как и свое мнение засунь себе в задницу. Не пости больше сплетни.
avatar
RED MACHINEFX, ВЫ хамло… пошел вон…
avatar
Лара Крофт, Дурилка картонная , хде документ официальный ??? есть мозги по делу ответить?
avatar
RED MACHINEFX, Мандат ?


avatar
Лара Крофт, МАНДА!
avatar
RED MACHINEFX, ПОЕЗДАН САКТАН !

avatar
Лара Крофт, Дурында ты еще мультфильм покажи!!!
avatar
RED MACHINEFX, У Вас, мандат требовать предъявления официального документа , имеется?
avatar
Лара Крофт, Если ты дура, продолжай читать сплетни которые постит это утырок!
avatar
RED MACHINEFX, Да мало ли что он там постит конкретно… или у вас к нему-личная неприязнь. Не о нем речь и его предвзятом  к СССР и РФ восприятии.
Глупо отрицать инфу о пакете помощи м.б. в ФРГ-растираживанную СМИ во всем мире.Даже если и перечисления вот прям сейчас еще не идут-не сомневаюсь, что скоро поступят… и никакие доп.  документы из бундесканцелярии для подтверждения этого… имхо… непотребны, и так все ясно.
avatar
RED MACHINEFX, Иронии не улавливаете, не надо быть таким злым и серьезным, что это Вас эта тема так набычила-не дают помощь чтоль (а хочется)?
avatar
Лара Крофт, Я сам помощь оказываю
avatar
RED MACHINEFX, Какие по существу возражения против правдивости   инфы о пакете мер помощи бундесправительства м.б. и ип местным, озвученным в СМИ ? Меценат Вы наш.
avatar
Лара Крофт, Еще раз повторяю: хватит сплетни гнать!
avatar
RED MACHINEFX, Аргументы о ложности сообщений о  принятии Германским правительством пакета-где?
По крайней мере СМИ я больше доверяю, чем Вашим голословным утверждениям о сплетнях, т.к. Ваш авторитет на СМлабе =0.
avatar
Лара Крофт, мандат требовать предъявления официального документа , имеется?  Это точно не здоровый человек писал...
avatar
Всё просто. Это деньги — кого надо деньги. Они не для народа.
avatar
… цитата: Согласиться с этим мне было трудно. Потому что растили меня мама и папа...., а маме с папой работа с неба упала? а инфраструктура для этой работы на дереве выросла? а для того что б было где работать 27 миллионов жизнь отдали! Вот те мямя и пяпя!

теги блога Никто

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн