Блог им. DenisMaslennikov

Delta Air Lines. Усредняй на последние. Сейчас!

Видео посвящается ловильщикам дна по авиакомпаниям (коим тоже являюсь)
Рассказываю, что делал и делаю с акциями Delta Air Lines и Hawaiian Holdings, Inc.

Приятной самоизоляции

★3
27 комментариев
видео=чс
avatar
Нлрмуль, все правильно, но почему Дельта? А не UAL или Spirit?
avatar
К.О'Тяра, Самая эффективная из крупных по отраслевым метрикам RPM/ASM, более низкие затраты, так как есть свой нефтеперегонный бизнес. Более низкая долговая нагрузка по сравнению с UAL и AAL (эта вообще полностью кредиторам принадлежит)
Денис Масленников, я тут погуглил, говорят HA и сейчас переоценена… И график за последние 2-3 года жутко выглядит
avatar
Денис Масленников, свой нефтеперегонный бизнес.?! реали?
avatar

К.О'Тяра, наверно отсюда ноги растут:

По состоянию на 31 декабря прошлого года, согласно последним документам Berkshire, поступившим в Комиссию по ценным бумагам и биржам, холдинг Бафета был крупнейшим акционером Delta Air Lines. Также он владел 42,5 млн акций American Airlines, 53,65 млн акций Southwest Airlines и 21,94 млн акций United Airlines, что делает его вторым по величине акционером в каждой из этих авиакомпаний, согласно данным FactSet.


bcs-express.ru/novosti-i-analitika/baffet-teriaet-milliardy-na-investitsiiakh-v-aviakompanii

avatar
burunduk123, и какой вывод? Садись на хвост крупняку))
avatar
К.О'Тяра, типа если Бафет владеет, то надо брать. Видимо, такая логика. Не спорю, что брать надо. Но не рано ли. А когда будет дно, в этот момента бакс будет по 100.

Через какое-то время позиция станет прибыльной, но и бакс подешевеет. И смысл таких вложений? Для тех, кто живет в стране российских рублей))
avatar

burunduk123, у автора — информация слегка устарела. Баффет уже продаёт, фиксирует убытки

avatar
kiselev, да, читал про это. Я так понял, это спекулятивные сделки. Долю в компании он не уменьшил.
avatar
burunduk123, Баффет как раз уменьшил доли: чтобы стало меньше 10%. Это как то связано с законодательством о 10% доли.
avatar
Авиакомпания Southwest Airlines сократила 40% рейсов — это позитив, потому что авиакомпания стала экономить на топливе.

это какой-то жесткач!
avatar
Если Минфин США войдёт в капитал в каком либо виде, а не выдаст грант, то завидывать акционерам не стоит.
avatar
я думал ты расскажешь что-то умное про балансовую стоимость и что дельта никогда не торговалась дешевле двух балансов, а сегодня продается по балансу, а ты про волны элиота :)
avatar
Alex, об этом говорил в предыдущих видео, на которые даю отсылки, HA сейчас торгоется в половину своего баланса. С фундаментальной точки зрения это конечно главный аргумент, пока авиакомпании продолжают генерировать хоть какую-то прибыль
Денис Масленников, Т.е. HA стоит в 2 раза меньше чем активы? Т.е. если их продать, то каждый акционер получит по 20 долл. на акцию?
avatar
Авиабизнес это аренда судов.
Нет полётов — нет платежей на аренду.
Аэрофлот дейстовал на опережение отказавшись платить за аренду судов Победы. Пригодятся деньги.
avatar
John_Travel, это не всегда так, есть собственные борты, есть лизинговые. В России бизнес вообще часто построен так, что у него ничего нет
Денис Масленников, безусловно. Не стал это писать.
avatar
я человек простой, вижу оратора который ставит руки лодочкой когда говорит, выключаю и больше никогда не включаю. Если у тебя все хорошо и ты знаешь что делать, тебе не нужны дополнительные сабжи с каналов.
Много сделок и усреднений и теперь на руках 100??!!?! Акций по 10$??
avatar
Митин Артём, а чего смутило? $1000-$1500 в рамках портфеля на одну бумагу?
Так их и надо сейчас покупать.

Американцы же не останутся без перевозок, вытянут отрасль!
(United Airlines, Delta Air Lines, American Airlines)

Еще можно круизы: Royal Caribbean Cruises
avatar
Баффет покупал «Дельту» по 44 доллара.
avatar
На экране идиоты
В зале дураки
Мы не пойдём в кино
  Бахыт-компот
avatar
 Волновик затейник )
avatar

теги блога Денис Масленников

....все тэги



UPDONW