Блог им. KiboR

Лучший торговый индикатор из того, что я когда-либо видел!

    • 01 апреля 2020, 08:51
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
К чему слова? Все есть на скриншоте:

Лучший торговый индикатор из того, что я когда-либо видел!

Человек начинает уже плечи заряжать. Отлично. Самое время:

Лучший торговый индикатор из того, что я когда-либо видел!

Теперь можно ждать падения в 2 раза, пока этого горе-плечевика не вынесут вперед ногами и лишь там покупать. Там и будет дно.

Ну ничему не учит людей кризис 2008-го года, всё куда-то они торопятся, боятся «сладких» цен пропустить. Дальше — больше.
Хотя… Плотва на рынке тоже нужна, иначе кто будет сливать в рынок свои деньги?

С уважением, Карлсон.
★2
согласен… уровень бох… избранный… посищенный из коцмаца 
massa1604, да, это очень редкий сигнал из космоса 
avatar

KarL$oH

теоретически, повторю чисто теоретически
может выдать обрезанную 5 волну и вверх.


Черный Живоглот, да-да, конечно же все потом пойдет вверх, только сначала упадет в 2 раза, чтобы инвесторы навсегда забыли дорогу сюда 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, а ты что не знал что рынок падает специально чтоб частные инвесторы закупились по сладким ценам? «Я тебе удивляюсь» © 
avatar

Анатолий

Черный Живоглот, ну если чиста философически… то графиг может и в другую плоскость сходить… в хлебало трейдера… с точки зрения физики(теория относительности) такое возможно
Черный Живоглот, Вчера смотрел на график и точь-в-точь такую картину себе представлял!
Хотя я не волновик и скептически отношусь к этим построениям, просто решил попробовать взглянуть на график с этой т.зр. И вспомнил, что есть у них такая фишка, когда 5-я волна недоразвитая.
avatar

Dmitry Mikheev

Ждем
avatar

vik38



avatar

monte_carlo

monte_carlo, знакомые всё лица, земляки -Омичи
сергей терешкин, Омичи? Ну хз. Как вижу я: шуба — гражданка США, галстук — гражданин Черногории, каска — гражданин Украины. Девушка на заднем плане, возможно, из местных, смотрит и обалдевает)
avatar

Евгений Че

Евгений Че, гонишь? это сироты
Евгений Че, а еще на заднем плане поддон с кирпичом наклонился в сторону, как пизанская башня) тоже профессионалы разгружали)
avatar

Максим К

Максим К, поржал. Пизанскую башню только после комментария заметил)
avatar

Евгений Че

Евгений Че, это два зама губернатора Омской обл.Т.Вежевитова и помойму Потапов… что-то городят в районе «старой крепости»
monte_carlo, чет кирпич какой-то покоцанный, не? Или она уже до этого его уронила и он треснул? 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, кирпич отскочил от земли, а профи его поймали)
avatar

monte_carlo

monte_carlo, «отскок дохлого кирпича!» 
avatar

asfa

Не-не, красивее было бы, если сначала стопы у шортистов сорвать, а уже потом на новое дно. Чтобы ни быкам, ни медведям. 
А плечи в текущей ситуации — конечно, это зло.
avatar

Urri353

Urri353, не, медведей и так 2 года до этого имели в хвост и в гриву, Вася в лонг перевернулся, тут же упали. Так что все по справедливости, медведи огребли, теперь очередь быков 
avatar

KarL$oH

Urri353, а если усложнить? дрюкнуть всё стадо?
massa1604, это второй этап, когда быки в шоке от падения и бояться покупать, а мишки гарцуют как кони и пишут посты, «уже заработал +100500%, сейчас нагузил на 15 плечо.
А рынок стоит и пилит день, стоит два, неделю…
avatar

eagledwarf

eagledwarf,… любишь мультики? совершенно верно мой друг… удивлён понимаю… гарцуют… агагагага…. мишки… хуишки агггаагага
Аминь!
avatar

kiselev

Ужас какой. Так Робот Бендер тоже на плечи покупает? А как же его девиз: плечевики умрут, а я останусь? 
avatar

AlexChi

AlexChi, я сам не понял как он докатился до жизни такой 
А говорил, что кремень. Плечо? Ни-ни…
avatar

KarL$oH

AlexChi, написано же под дивы и довносы. Это небольшое плечо. Хуже будет, если крышу сорвет. 
avatar

chizhan

chizhan, да, первая доза как всегда бесплатная 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, тогда он серьезно подорвет свою репутацию.
avatar

chizhan

Так это наверное с канала Елисеева, там усредняются с января  Сладкие же цены, ну как можно пропустить
avatar

Анатолий

Анатолий, чую, наш индикатор все же Елисеев, а не Бендер? У Бендера своей головы нет, он сам следит вечно за кем-то там в ютубе, только фамилий я не помню.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, я пытался еще на первом лайтовом падении SP достучаться до его подписоты, но там шторы ---> ибо Моисей ведет нас к богатству он же гуру Сережа, который всегда торгует в прибыль (ну научи нас также). Без матерных слов дальше не могу.
avatar

Анатолий

Анатолий, а чего они покупали? Газпром по 260?))
avatar

KarL$oH

KarL$oH, и газпром по 250 и роснефть по 400 и лукойл по 5500 и так далее и баксы по 65 раздали, дорого ведь,  экономика сильна как никогда, короче все по классике. Причем вот так смотришь как могут быть такими доверчивыми и тупыми люди у которых есть в загашнике там лям другой, странно. Хотя это рынок я уже ничему не удивляюсь.
avatar

Анатолий

Анатолий, 
как могут быть такими доверчивыми и тупыми люди у которых есть в загашнике там лям другой, странно
психология 
avatar

asfa

asfa, я не знаю, может просто алчность быстрой наживы, люди падки на халяву, — Эй дай мне четкий сигнал где купить продать я зайду пятью лямами и наживу богатство
avatar

Анатолий

Анатолий, 
может просто алчность быстрой наживы

ну и это тоже
avatar

asfa

Закупить вдолгую, ошибиться это одно. Но закупить с плечами надо быть готовым плечи скидывать доп взносами. Становиться инвестором на ближайшие много лет. 
avatar

Денис К

Может да, а может нет. Пальцы чешутся покупать. Вот только отчеты бы дождаться, услышать, что дивы отменяются, увидеть стремительный домкрат вниз, и там уже набирать.
avatar

Евгений Че

Евгений Че, то, что дивы отменятся или уменьшатся уже заложено в ценах. Да и нынче байбек в моде.
avatar

chizhan

chizhan, стул есть? Ты там главное держись теперь, акционеришка 

На дно вместе со своим авторитетом Бендером пойдете. Акционеры не выживут в этой войне, всем будет опыт. С интересом бум наблюдать кто кого 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, недождешся  Каждый месяц довношу, будут тарить и тарить по любым ценам))
avatar

chizhan

chizhan, я в тебя верю! 
avatar

KarL$oH

chizhan, закладывали в цены еще до этого кипиша? Или до того кипиша, котороый вот-вот долбанет?)
avatar

Евгений Че

Евгений Че, не верю ни в какой кипиш.
Да и вообще не вижу смысла жизни без биржи. Если в ноль свалится, то и я с ней.
avatar

chizhan

chizhan, я тоже из секты неверящих в вирус. Однако, людей в разы меньше, машины во дворе стоят не двигаются, автобусы, электрички пустые. Про метро не скажу. Байбак выкупит тот звиздец, который через месяц простоя экономики будет? 
avatar

Евгений Че

Евгений Че, пишут Китай уже восстановился на 90%… или врут? Конечно ему нужны рынки сбыта в Европе, США, его собственный рынок не такой мощный.

Ну а так инкубационный период вируса 28 дней, рано или поздно все кому надо переболеют и в подавляющем большинстве выживут.
avatar

chizhan

chizhan, имхо, под надвигающуюся (теперь идущую коррекцию) мощную коррекцию рынка, нагнетают панику про вирус.
avatar

Евгений Че

chizhan,  В случае чего стреляться или с крыши МоскоуСити сигануть?

Вообще, если взглянуть на историю Веймарской республики, то биржа у них кончилась одномоментно, на самом, так сказать, интересном месте, на пике. А потом откуда ни возьмись снова появилась. Так что терпеливым — счастье, если они пережили ВМВ :)

P.S. а еще труинвесторы утверждают, что акции не могут иметь нулевую или отрицательную стоимость. ню-ню, примеры национализации за последние полтораста лет ничему их не учат
avatar

eagledwarf

eagledwarf, ваши мысли предельно пессимистичны. Это влечет ослабление иммунитета, которым многим сейчас крайне необходим.

В литературе вроде даже есть схожий персонаж, премудрый пескарь, если не ошибаюсь. 


avatar

chizhan

chizhan, дружище, нескромный вопрос — а ты в 2008 торговал? 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, конечно, но тогда я не мог довносить и был такой же ждун доньев как и ты.   В результате толком не заработал на подъеме, ибо брать, когда рынок вырос на 100+ % от дна было уже впадлу. С тех пор ну его нафиг, в позах нужно быть всегда, чтоб денно и нощно чувствовать рынок до самой селезенки и третьего глаза. 
avatar

chizhan

chizhan, у меня поиск дна очень простое — до декабря играюсь опционами, а в декабре куплю ваш Газпром по 100, если не ниже 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, такие армагеддонщики быстро превращаются в типажей типа Демуры. Годами ждут кабздец, гундят везде как все плохо, копят тушонку, пока она не протухнет. Нафига такая жизнь? Может лучше сразу сдохнуть.


avatar

chizhan

chizhan, Демура же на рынке не зарабатывает, он обычная говорящая голова. Я вообще не понял с какого перепуга он стал таким раскрученным медвежьим брендом? 

Я вообще не знаю ни одного человека, кто сделал бы состояние на медвежьем рынке… Ну если только Сорос. Сорос крушил развивающиеся рынки азиатов со своими компаньонами, на этом сделал еще больше. Сейчас, кстати, он раскаивается о содеянном, говорит, что жаль всех тех, кого он погубил 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, 
Я вообще не понял с какого перепуга он стал таким раскрученным медвежьим брендом?
Так он же РБКашник, как и Тимофей. Правда не в курсе сейчас он там работает или нет.
avatar

chizhan

chizhan, ну так получается обычный ведущий программы телепередач. За что его так почитают? Почему если Демура говорит, что бакс будет 100, то все тут же репостят? Он хотя бы один раз угадал вообще со своими прогнозами?))
avatar

KarL$oH

KarL$oH, не слежу. А насчет почитания… большинство теряет на бирже, и они интуитивно или даже намеренно хотят, чтоб всем тоже было плохо. Ты не задумывался почему посты Карпова набирают уйму лайков, а вот успехи какого-нибудь трейдера оставляются без внимания?

avatar

chizhan

chizhan, 
Ты не задумывался почему посты Карпова набирают уйму лайков, а вот успехи какого-нибудь трейдера оставляются без внимания?

Конечно задумывался, я писал много топиков по этой теме. Когда ты пишешь о своем сливе, то получаешь очень много лайков, а когда заработал — то люди проходят мимо. Вывод — у смартлаба женское лицо, люди склонны жалеть блогеров, при этом у них также есть зависть, поэтому успешных они не плюсуют, потому что сами сливают. Как то так.
avatar

KarL$oH

KarL$oH, да то ли жалеют, то ли злорадствуют и из-за этого плюсуют. Или ты например, потерял 10% от депа, а они 5, и твой больший убыток их частично успокаивает. Короче бабло зло.  
avatar

chizhan

KarL$oH, 
у смартлаба женское лицо

глубокая мысль!
Читал, что сам рынок имеет повадки неуравновешенной особы женского пола (рода человеческого).
avatar

asfa

KarL$oH, в 2008, глобально.
avatar

asfa

chizhan, 
Правда не в курсе сейчас он там работает или нет.



хорошая шутка!)
avatar

asfa

chizhan, никакого пессимизма, я как ирландцы, считаю, что на поминках надо петь, плясать и веселиться.

так сказать, спляшу зажигательную джигу на могиле Росссийской экономики, если она помрет раньше чем я :))
avatar

eagledwarf

eagledwarf, 
так сказать, спляшу зажигательную джигу на могиле Росссийской экономики, если она помрет раньше чем я :))

жжОшь конечно неподеЦки 

ох, не будем горевать, будем танцевати! © 
avatar

KarL$oH

eagledwarf, сам вне России что ли? Боюсь на могиле экономики многих россиян прикончат арматурой за крошку хлеба. Радоваться этому попахивает уже невменяемостью.
avatar

chizhan

chizhan, всё будет ХаРаШо! 
avatar

KarL$oH

chizhan, нет, живу туточки, радуюсь жизни по мере сил и возможностей, понимаю, что нынешнее устройство экономики России это эволюционный тупик, доставшийся по наследству от коммунизма. Смерть такого уродца, просто даст возможность развиваться чему-то новому. от чего бы не порадоваться за ростки новой жизни?
многих россиян прикончат арматурой за крошку хлеба.
Бу-га-га, ну и кто из нас двоих пессимист? берегите имунитет :)

avatar

eagledwarf

eagledwarf, 
Смерть такого уродца, просто даст возможность развиваться чему-то новому
Серьезно что ли? Да будет тоже самое, что сто лет назад. Тика в тику. 
Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем мы наш, мы новый мир построим.... 
Блин да как до вас всех не дойдет, что главное стабильность, плавное законотворчество и гарантия частной собственности навсегда. Ну ёмаё, чтоб реально новое создать, надо страну населить инопланетянами, а аборигенов схоронить в гулаге. Иначе те же грабли по 100500 раз за разом.
avatar

chizhan

chizhan, исследования в институциональной экономике показывают, что таки да, в большинстве случаев рывок, а затем обратно. То есть да, каждый раз наступаем на одни и те же грабли. 
Однако, некоторым везет больше чем другим, и после рывка коррекция не на 99% а на каких-то 30, после чего новый рывок. Это прогресс, детка...

Есть хороший пример в колониальной политике Англии и Испании. тонкое место — решение кто будет распределять поступления из колоний, корона или парламент.
Удачное стечение обстоятельств — и в Англии этим заведуют «олигархи», а в Испании — Корона.
Дальше наблюдаем — Испания — олигархи ходят расфуфыренные, строят замки, кутят напропалую, чтобы Короне поменьше отдать.  Англия — «все в норку, тут дорожку, там маячок, а тут заводик».

Теперь глядим, где нынче Испания и где Англия.



кстати,

 чтоб реально новое создать, надо страну населить инопланетянами, а аборигенов схоронить в гулаге.

и
Весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем

Разве не одно и то же? То есть Вы готовы наступать на грабли в первых рядах?
avatar

eagledwarf

eagledwarf, не путайте Испанию и Англию. В первой много крови с северной Африки, во второй много крови германцев. Я не расист, но немцы и африканцы сильно отличаются по IQ. Кроме этого еще куча факторов, южные европейцы ленивее тупо из-за климата, темперамента и т.д. и т.п.

Какие грабли? Я предложил гипотетический вариант, у которого не было прецедентов. Или вы полагаете, что инопы тоже заразятся манией раз в 30-50 лет устраивать революцию?

В чем намек? Не трогайте страну, какая бы власть там не находилась, просто запаситесь терпением. Пусть оттачиваются законы, даже с коррупцией на мелком уровне уже потихоньку борятся, но полностью её вряд ли победить в демократических рамках. Ну а в тоталитарные вряд ли кто собрался возвращаться, разве что совсем неимущие и бесперспективные. 


avatar

chizhan

chizhan, то, как они заложены — можно посмотреть на примере ЛСР. Снижение дивидендов — сразу -10% и это еще по хорошо.
Я, признаться, тоже думал что будет отскок по нефти — но если быстрого не произошло, это плохо. Фактически убит спрос.
Юралс вчера был $13, нефтянникам не хватает денег на налоги, о каких дивах идет речь?
Весь рынок держится на идеи быстрого ввостановления. Кому нужна татнефть по 500, если дивы будут близки к 0? еще раз — менеджмент и акционеры не будут распылять средства, когда творится такой ад
avatar

solarm

solarm, 
татнефть по 500, если дивы будут близки к 0? еще раз — менеджмент и акционеры не будут распылять средства, когда творится такой ад

люди из РТ Татарстана говорят, что по «просьбе» их президента Татнефть и др. крупнейшие компании начали «добровольно помогать власти в борьбе с мировым злом» деньгами и пр.
(Акционерам на заметку )
avatar

asfa

asfa, вот и правильно! Деньги будут адресно выдаваться, а не дивидендами. Слишком большой отток.
avatar

solarm

Евгений Че, а если это падение со стагнацией? А если мы будем дальше падать не огромными скачками а спокойно по 5-10% за неделю но годик и потом еще пару тройку лет лежать на дне, что тогда будет с инвестициями. И вообще надо смотреть не на дивы, а на продление карантина. У меня простой вопрос, чем будут люди выплачивать свои кредиты на машины ипотеки потребительские, если и дальше будут закрывать предприятия. Наши власти бабло раздавать не будут.
avatar

Анатолий

Анатолий, брат-армагеддонщик?)
avatar

Евгений Че

Евгений Че, о нет нет, мне не до этого я в больнице работаю, поэтому смотрю реально. Когда мне говорят чувак будь готов к перепрофилированию и если ты придешь на смену то останешься в больнице на 2 недели, а дома семья и надо все продумать, начинаешь понимать что это не шуточки. Я торгую в удовольствие и чутка подзаработать а не колотить миллиарды как многие ожидают. Я шел по пути топикстартека ровно в с 2004 года и до 2008 все было просто шикарно. А потом я резко изменил свое мнение :)
avatar

Анатолий

Анатолий, да я так же. Рынок — скорее хобби. Конечно, приятно видеть небольшой плюс в депозите). Приятнее, чем минус. Вам, медикам, я сейчас не завидую)
avatar

Евгений Че

Евгений Че, и без этого вируса умирают каждый день, надеюсь нашу больницу не будут перепрофилировать в инфекционную, не хотелось бы. Вот опять же бред носят перчатки, т.е. допустим трогаем поверхность с вирусом перчаткой, потом звонок берем трубку оставляем там вирус на 3 суток кладем в карман соответственно одежда, снимаем перед домом перчатки выбрасываем заходим домой достаем трубу и вуаля. Очень это сомнительно. 
avatar

Анатолий

Анатолий, протирайте, емае)) Даже нам в офисе антисептики выдали, протираем руки, клаву, мышку, телефоны, ручки))
avatar

Евгений Че

Евгений Че, протираем естественно дезиптолом все по науке
avatar

Анатолий

Анатолий, многие больницы в Подмосковье сейчас пациентов выписывают по старым болячкам, чтобы освободить места, готовятся к наплыву новой напасти. Как у вас обстановка?
avatar

KarL$oH

KarL$oH, пока не перепрофилировали но видимо не за горами это событие
avatar

Анатолий

Анатолий, Тезка ) врубят инфляцию, и раздадут бабло ка в 94 году, и согласен основная котировка это количество смертей в мире, все остальное это флуктуация
Поддерживаю вывод автора. 
Обожаю подобные заявления публичных блогеров.
avatar

FF_ATR

В инвестициях все просто, ждешь кризиса, потом ждешь банкротств потом только покупаешь и ждешь лет 10, и если повезло продаешь все и ждешь следующего кризиса, т.е. чтоб поймать пару кризисов лет 30-40 надо, больше не получится. Думать о том что твои наследники продолжат твое дело и будут докупать и бла бла бла. Звучит красиво, но не более того.
avatar

Анатолий

Анатолий, на пенсию в 35 значит им не получится уйти? Тем, кто в 30-34 покупали и думали, что поймали дно))
avatar

KarL$oH

KarL$oH, а куда кстати исчез этот товарищ? Только 65-ти летний пенс иногда пишет.
avatar

chizhan

chizhan, чувак под ником На пенсию в 35 у меня лично в ЧС, так что его высеров не вижу, мне Робот Бендер шлет надежные сигналы! 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, чет пропал ты в телеге
avatar

Витек

Витек, да как-то все по-старому, новостей особо нет, писать не о чем 

У меня ж телега по настроению, стараюсь какие-нибудь значимые события освещать, а сейчас творческий кризис 
avatar

KarL$oH

KarL$oH, ты че, время творить шедевры — особо в опц
avatar

Витек

Витек, так я построил конструкцию в начале недели, теперь просто жду экспирацию.

А  ты опционами торгуешь или пока лишь интересуешься?
avatar

KarL$oH

KarL$oH, да я без конструкций )) только покупаю — то колы, то путы
avatar

Витек

По 3400 залетать будете ждуны 🤣
avatar

Димон Медвед

Забейте, не будем в этом году Вам радости от лонгов))
avatar

Алексей

по поводу дивидендов — только сейчас осознал. Дело даже не в потоке и способности их платить, а дело в формальном критерии — чистая прибыль. Аудиторы, чтобы их не обвинили, будут активно создавать резервы, списывать основные средства, проводить обесценения — это приведет к снижению или обнулению чистой прибыли уже за 1 квартал. И так херовая отчетность будет, а тут еще резервы по чистой прибыли.
Тупо по формальным критериям не будет выплаты квартальных и годовых за 2020 год
avatar

solarm

Туземец, Бендер всю жизнь медведей на этом сайте троллит. Поэтому ничего страшного, с него не убудет 
avatar

KarL$oH

Туземец, а ты сам сиплого лонговал, если не ошибаюсь? 
avatar

KarL$oH

да же если дно поймаете, всё равно на этом дне топтаться будем пол года, перед ростом 
avatar

Lekrus

Lekrus, абсолютно точно. Дно нужно промять, иначе оно не будет дном)
avatar

KarL$oH

Кто доживёт до следующего «кризиса», про этот будут вспоминать с ностальгией.
avatar

DmitO


....все тэги
2010-2020
UPDONW