Блог им. karpov72

Взгляд по рынку - о нефти и коронавирусе

Народ, вы чего? В 21 веке живём! В век компьютерных и информационных технологий.
Это вам не прошлый век, когда все расчёты производились медленно. Сейчас благодаря супер-компьютерам можно просчитать с огромной скоростью бесчисленное количество вариантов, чтобы найти самые оптимальные решения.
То есть лекарство от коронавируса найдут очень быстро, есть излечившиеся, у них есть антитела. Сейчас наука медицинская имеет огромный исторический опыт борьбы с пандемиями и, повторюсь, мощнейшие технические возможности.
В самое ближайшее время, думаю в течение месяца, будет объявлено о действительно рабочей вакцине и коронавирус будет побеждён. Ну или он сам уйдёт в спячку, так как самый пик вспышек коронавирусов приходится на конец зимы и раннюю весну.

По нефти. Цена нефти не может быть ниже определённых значений, иначе её просто бессмысленно будет добывать. Если перестанут добывать часть производителей, то возникнет недостаток нефти, и закон спроса и предложения поднимет стоимость снова на оптимальные уровни. По крайней мере ниже, чем сейчас не будет.

Поэтому, это дно, реально дно. Да, будут возможно ещё небольшие проколы вниз, но ниже уже не пойдём. Были уникальные возможности хорошо затариться акциями. Не скоро ещё это повторится. Ведь реально людям приходилось скидывать по любым ценам, чтобы избежать маржинов. Сейчас всех кого можно было отмаржинколить — это сделано, остались только те, кто торгует осторожно и их не вынести.

Позитив от найдённой вакцины по коронавирусу и то, что по нефти скорее всего договорятся в совокупности даст поддержку рынкам. Тем более такое огромное количество денег на рынке США предлагается. Рынки очень скоро начнут снова расти. Новости о коронавирусе войдут в обычный обиход и уже не будут так восприниматься и постепенно сойдут на нет.

Сам ничего не заработал на этом, и даже много потерял на спекулянтском и лудоманском счетах. Но вот инвест-счёт, он прямо восстаёт из пепла, потери с каждым днём становятся всё меньше. Думаю не пройдёт и месяца, как мой инвест-счёт снова выйдет в плюс.
30 комментариев
о да…
avatar
Никто же не оспаривает, что вероятность успешного восстановления достаточно велика. Вопрос: сколько это займёт времени… в 8-9 толком не успели испугаться. Одно дело после баньки окунуться в прорубь и назад, другое — провести в ней час))
avatar
с мостотрестом что? выпустили?
avatar
ноу комментс...
avatar
Поэтому, это дно, реально дно. Да, будут возможно ещё небольшие проколы вниз, но ниже уже не пойдём. 


Блажен, кто верует — тепло ему на свете...

Когда я опустился на самое дно — снизу постучали...

В общем, поспорил сам с собой, что брошу курить.
Черт, проспорил бутылку коньяка...

avatar
Согласен. Глядя на сегодняшний рост Норникеля +16%, восстановление может быть быстрым.
avatar
Это все гадание на кофейной гуще, вот сейчас количество пораженных короновирусом вырастет в США и по всей Европе и нынешние цены покажутся пиком. 

Жить на карантине постоянно не сможет ни одна страна, а когда появится вакцина не известно, вакцину от атипичной пневмонии и птичьего гриппа пока вроде так и не сделали. 

А на следующий год не факт, что не появится новый вирус и только представьте, что он будет убивать не стариков, а наоборот как «Испанка» молодых и здоровых?! Это будет просто ад. 

Но покупать акции и инвестировать как-то иначе надо, надо самим гражданам России владеть крупными компаниями в России, а не завидовать потом акционерам Газпрома и прочих крупных компаний.
Олег Каширин, ага! Подобно тому, как иммунная система человека чрезмерно реагирует на вирус, убивая ослабленных, государства чрезмерно реагируют на пандемию, разваливая корпорации-зомби ну и кучу смежников в придачу. А также создают проблемы другим странам с низким кредитным рейтингом
avatar
DrugGoracio, если заболевших станет много, сегодняшние проблемы покажутся мелочью.
Олег Каширин, по мне экономические проблемы пострашнее эпидемиологических на порядок
avatar
DrugGoracio, я про экономические и говорю. Одно дело завод закрыт на карантин в качестве профилактики и совсем другое если все работники завода подыхают от воспаления легких просто по тому, что нет ни достаточного количества врачей ни мест в больницах ни лекарств, чтобы лечить огромное количество заболевших. 

А тем кому за 60-65 это не только пенсионеры, но часто и топ-менеджеры, главные инженеры, главные бухгалтера крупных компаний. Представляете, что будет если их всех повыкашивает эта или подобная пандемия по всему миру?! Помирают от вирусу и молодые, меньше в %%, но умирают. 
Олег Каширин, ну то есть по Вашему перекрытие границ и полный трёхнедельный локдаун это не чрезмерные меры? Смириться с распространением вируса или сорвать посевную, вопрос примерно так стоит)
avatar
Наши бурильщики могут просверлить любое дно…
avatar
Поэтому, это дно, реально дно.

Если Карпуха говорит дно значит ждем дальше в кеше
avatar
Евгений, прям с языка сняли. Индикатор «карпуха» не подведет.
avatar
вакцина есть, но она держится в секрете
avatar
Не зря я вчера утром на лое дня хорошо ГМК закупился!
avatar
Вакцину сделать не проблема. Уже сделали. Проблема провести испытания и увидеть результат. И это быстро никак не сделаешь, надо ждать. 

Потому что заинвалидить население целой страны «неправильной» вакциной — это куда опаснее вируса. Так что завтра чуда не будет.

А вот найти эффективное лечение, чтобы меньше людей умирало — такое может случится. Но это не вакцина. 
avatar
Что-то против ВИЧ так и не разработали вакцины, несмотря на мощные компьютеры... 
avatar
медитируем на рост инвест портфеля?)
avatar
Халва, халва. В лонгах застрял? Ничего бывает.
avatar
как удачно всё на коронавирус свалили… вакцину найдут и мир спасут =) никто американцев не обвиняет и не судит за кризис, как было в 2008. 
avatar
Трамп вот тоже сказал что ограничения по короновирусу снимут оооооочень оооооочень быстро! Всего через 4 месяца, сказал он.
avatar
так ору с того как пишут что дно уже пройдено, больше только с того что думают что кризис из короны, а не того что экономический цикл подошел к концу
avatar
Анрил, угу, народ явно плохо слушает  телек  — зараза вирусная, а у нас де-факто против вирусов привок то НЕТ. он слишком мутирует, чтобы привики работали.
Так что да, надежда на потепление к маю и на то что вирус перейдет как всегда в более щадящий режим.
В природе же как на бирже — жадные вирусы тоже погибают от жадности, поскольку убивают своего носителя, а выживают те вирусы, которые  оставляют жертву на ногах и действуют незаметно ;)
avatar
Господа спекулянты это просто отскок. Отскок дохлой кошки. Примут пакет, какое-то время подрастут. И вниз — печеньки кончились. Осталась суровая реальность. По SP 1700-1800, по РТС 450-550. Дальше видно будет.
avatar
Никакого «поиска» вакцины нет. Это технология, при том довольно примитивная(в пробирке вирус сам мутирует и становится менее опасным), и компьютеры тут ни при чём. Проблема в том, что вакцинировать надо всё здоровое население и нужно быть уверенными, что ничего плохого при этом не случится.
avatar

теги блога karpov72

....все тэги



UPDONW