Блог им. Nintendo

Двоечник - Ильшат и Ко

Каждый раз, когда Ильшат и Ко снова вылезут и начнут зазывать вас в российские акцульки, сразу показывайте им это:
Двоечник - Ильшат и Ко
Доходность фонда RSX российских акций, котирующегося в Нью-йорке, с учетом дивов.
МИНУС 36 ПРОЦЕНТОВ ЗА 10 ЛЕТ!

Тут можете посчитать сами
★7
89 комментариев
Так он очередные 3000 рубчиков сейчас добавит и будет в шололаде  
avatar
Lusi, Он может заряжать их бесконечно долго.
Но если бы он построил табличку, каждый раз деля свою треху на курс доллара и посчитал, сколько он прос.ал уже…
avatar
Intrinsic value, еще можно авторов неудобных вопросов в чс добавлять когда ты идиот в 65 ))
avatar
Chipa lipa, ага! Он меня после первого же поста туда определил — ну типа спрятался
avatar
Intrinsic value, а не хера настроенье ынвэстору портить
avatar
А если посчитать с 16 по 19 — +20. Это вопрос религии…
avatar
Mezantrop, ага, вы посчитайте еще за 19 год только.;)))
Я взял за всю историю индекса — с весны 2007 — минус 46 процентов.
avatar
Intrinsic value, ты жестокий) что делать то? Где грааль?) пора начинать писать топики про потребление) Хотел купить ксиоми — нахер, добавил и взял айфон) Хотел форд фокус — взял кредит и купил бэху)
Евгений Че, бу-ха-ха! Вот это наш человек!
А еще лучше в кредит под левые справки и зп!!!
avatar
Intrinsic value, какого нахер индекса, подлечиться надо, а потом деда критиковать. Индекс в долларах на Россию — это РТС или MSCI Russia, а это ETF, который создали на нефти по 200 такие же ебонаты)
avatar
UnembossedName, во мля, уситель. А то етф это не фонд на индекс. Тоже мне, впжные подробности! Это что меняет, умник?!
avatar
Intrinsic value, ты в самом деле такой глюпый, или прикидываешься? тебе человек пояснил на пальцах, что это меняет точку отсчета.

На досуге поиграйся с графиком индекса NASDAQ, взяв за отсчетную точку начало 2000 года, и сравни его с уровнями 2008-2009 годов. Тоже удивишься «доходности» «момента».
avatar
Для Вас у меня есть тест. Пройдете — буду внимателен и учтив.
Постройте пожалуйста график как в моем посте только за сегодня. Сайт по ссылке есть в посте.
avatar
Intrinsic value, т.е вы не против Наздака, но опять таки предлагаете рассмотреть его доходность в удобный для вас период? Но чем же вас так смущает отрезок времени начала 2000-2009 годов, мм?
avatar
Navi, я буду не против с Вами подискутировать. Пожалуйста пройдите гигиенический тест — повторите мой график сегодняшней датой. График полной доходности rsx за 10 лет…
avatar
Intrinsic value, мне stockharts непривычен, а разбираться в нюансах его интерфейса сейчас нет времени и желания, поэтому использую tradingview.

Вот вам график результата инвестирования в NASDAQ в период от марта 2000 по март 2009 года:



Шкала справа показывает изменения в процентах между видимой начальной и видимой конечной точкой графика.

Результат за 9 лет: 100%-23.07% = —76.93%


Хотя да, Наздак до этого периода мог расти на тысячи процентов. И после кризиса 2008 он также вырос десятикратно. Это однако не отменяет факт падения с хаев на -82% (см. отрезок 2000-2002 годов), и не отменяет долгий период восстановления (топтание в диапазоне на протяжении 10 лет, с 2002 по 2012), а так же то, что Nasdaq не мог обновить свои хаи на протяжении 15-16 лет (с 2000 по 2015 гг). И это всё благословенная Америка, а не какая-то Рашка!

По аналогии с рассмотренными «достижениями» индекса NASDAQ у индекса РТС еще

1) есть запас времени для того, чтобы вернуться к своим лоям (аналогично Наздаку, который в 2009 году вновь обвалился практически к лоям доткомовского пузыря, показав за 9 лет жуткую отрицательную доходность в минус 77%)

2) есть запас времени, чтобы обновить хаи. Напомню, что Наздаку на это потребовалось больше 15 лет.

3) есть потенциальная возможность после текущего кризиса продемонстрировать фееричный рост на тысячу процентов (опять же, аналогично Наздаку в период 2008-2019 гг), не обновив при этом низы предыдущего кризиса.

P.S. и это не рассмотрена дивходность РТС, учет которой сделал бы график РТС еще более благоприятным! Потом, на досуге, можно заморочиться с графиками полной доходности, но в принципе, я считаю, что сравнение обычных ценовых графиков тоже вполне достаточно.

P.P.S. кто-то скажет, что после нынешнего кризиса у Наздака также есть потенциал гигантского роста, и вложения в него могут оказаться круче, чем вложения в РТС. Тем не менее, если вы посмотрите период с 2000-го до середины 2008 года, сравнив оба индекса, то увидите, что адски перегретый Наздак после обвала в 2000-м, за 8 лет вырос очень слабо, а недооцененный РТС на том же отрезке времени вырос десятикратно.
На рынке возможно всё
avatar
Navi, извините, Вы не прошли.
Способность строить график ПОЛНОЙ доходности, с учетом дивидендов,  - следующий уровень развития трейдера/инвестора.

В связи с этим Ваш обильный текст даже не читаю;(
Развивайтесь, учитесь, и, если пожелаете, возвращайтесь позже.
Пока отправляю в бан, чтобы Вы не гадили в моей ленте.
avatar
Самое смешное, что через 3-и года вас всех не будет, а Ильшат будет продолжать свой инвестиционный путь!
Молодой поэт Таджикский, мы уже давно тут, нам неприятно, но не страшно.
avatar
Lusi, кто мы? Автор зарегистрировался из-за деда похоже в конце года)
avatar
Молодой поэт Таджикский, да запросто — он спонсирует своими трудовыми рубликами чужие истории успеха!
Тока сами решайте — тоже хотите сжигать деньги?
avatar
Молодой поэт Таджикский, ++++

А почему с 2007? До этого рынка не было? В приличных кругах это называется курвафитинг....
Можно взять РТС за март 2020 и объявить всех дебилами....
Стесняюсь спросить: Ваши активы насколько больше Вангарда?
avatar
Mezantrop, ну так я вас таки научу:
постройте месячный график ртс за все время и примените логарифм шкалу.
Построили? Что вы там видите?
В 98-м корабль белых людей приплыл к папуасам и обменял их акции на зеленые бумажки.
В 2007-м после мюнхенской речи вождя обменяли все обратно на тонну зелегни и уплыли.С тех пор  ртс тока вниз.

пс про вангард и ко не вам меня учить;)
avatar
Intrinsic value, 
Я не пытался, если Так восприняли — ПАРДОНЬТЕ!
Я вот согласен с белыми людьми: если Вы такой умный — почему такой бедный?
Исключительно по этой причине вспомнил Вангард. А еще есть Блек Рок. И вообще, много кто. да хосподя, тот же Бафет — ну поголовные дебилы.
Согласен с одним из коллег — долгосрочный заработок на бирже — премия за скил. Если его нету: О+инфляция — уже чудесно.
Для наглядности наложите график депозитов Сбера — вопросы отпадут сами собой.
avatar
Mezantrop, я всеми ногами за Vforx & Life path and so on...

Там белым по золотому вышито: ДИВЕРСИФИКАЦИЯ!
Покупать на пенсию акции одной банановой страны и ее же облиги. И все это в банановых фантиках — это и есть ошибка инвестора-Ильшата.
avatar
Intrinsic value, 
А есть варианты?
ИМХО открываха на СПБ — и то все через одно место...
IB — комисы сожрут половину прибыли
Мутные кипрские дочки — лесом
ETF c  комисами от 1% — туда же...
И чего остается? Слушать хуру и играть в угадайку на свои деньги? 
Я пишком постою…
avatar
Mezantrop, человек зарегистрировался говорю в конце 2019, пришел нам истину открыть)
avatar
XOP — етф на нефт. компании за 5 лет упал в 5 раз!
Любуйтесь на Америку!
https://finance.yahoo.com/quote/XOP?p=XOP&.tsrc=fin-srch

avatar
SergeyJu, епта ты мне один из тысяч их етф, а я те индексный, на все, что есть в матушке…
avatar
Intrinsic value, Вы занялись подтасовками во времени… ну так получите встречную подтасовку по отрасли. 
А если по времени, то индекс РТС (долларовый) был начат в сентябре 95 года со значения 100. Рост в 10 раз без учета дивидендов. В долларах. SP500 с того момента вырос в 4 раза. 
Что до диверсификации. Диверсифицироваться желательно с умом, а не по странам. 
avatar
SergeyJu, я сейчас, покуда ты на сайте и ждешь моего ответа сделаю отсев.
Проверку. Если ты действительно умный и пройдешь ее — я добавлю тебя в друзья, буду почитывать, и вежливо общаться.
Если нет — в бан.
Полчаса.
Задание простое: построй график как у меня (сайт по ссылке в посте) с сегодняшней датой.
Это полная доходность.
И выложи тут.

Время пошло…
avatar
А чего это RSX с дивами ? 
Ivan not Great, not Terrible, а где же баба валя?
avatar
Вот норвежский GPF дебилы покупают российские акцульки
avatar
badpidgin, а ты обьем то покупок видел, родной? Сравни хоть с бразилией для начала и прос.ись…
avatar
Intrinsic value, не родной ты мне… Видел, и что? Маленьким объёмом можно убыточные акции покупать?
avatar
badpidgin, не, ты не видел и не сравнивал с учетом ввп.
Не о чем говорить — в бан!
avatar
Если подсчитать с равномерными взносами за весь срок, там все не так плохо будет
Евгений Демидов, ну да, так себе инвестиция, зачот!
avatar
так то во вражеских деньгах. настоящий «инвестор-патриот»считает только в рублях, а там картинка будет уже другая:)
avatar
all silver, ну да, а потом этот патриот иномарку себе покупает и хвастает об этом тут…
avatar
Вся разница между такими теоретиками как автор и Ильшатом Юмагуловым ( да прибудет с ним успех в ивестициях!) В том, что Ильшат получит очередные дивиденды, а автор-очередной пендель от начальника за сидение в интернете в рабочее время… а так да, Ильшат конечно в проигрыше, ну что за удовольствие от дохода, а вот пендель от начальникаэто счастие…
Сергей Нагель, прикольная фантазька
avatar
И Мовчану тоже счастья привалило — он обвала России много лет ждал, локти кусал.
Хотя не, он на своих облигах развивающихся стран тоже там посливал будь здоров, наверное…
avatar
MadQuant, я не знаю что у Мовчана в портфеле.
А вот Ильшат — знатный двоечник.
В бананах, компьютерах, айфонах и колесах на его джип он СНОВА стал гораздо беднее.
На пенсию в 75…
avatar
инвесторы, купившие ТМК по 300 уже  сколько лет икают? Да, много  и не в одиночестве.
avatar
Lusi, сток-пикинг — это фантастика...
Там же у них юкос, так что не надо ля-ля про отдельные бумажки.
Так то на словах мы все в 2000-м эппл купили…
avatar
Intrinsic value, юкос помирать начал в 2004 г, с арестом Ходорковского а 300 в ТМК было в 2008 г, такчто не надо ля-ля
avatar
Lusi, ля ля это успех отдельных акций. Если ты не вруб что это не реально- ты дуб.
avatar
Intrinsic value, я березка , однако.
avatar
Lusi, без разницы
avatar
Детский сад. Вопрос в том, с какого момента графика начать и в каком закончить.  На любом рынке можно неудачно влезть и неудачно вылезти. Ильшат удачно зашел и не собирается продавать в убыток. У него все хорошо.
avatar
Аркадий, а теперь представь, сто из трешки на штуку он брал рф, на штуку-кетай и на третью-штаты. И прикинь, что было бы на этом сайте.
Если ты примитивный адепт его способа палить бабки- твои проблемы!;)))
avatar
Intrinsic value, я не примитивный адепт и меня немного коробит от вашего стиля общения. 

Представим, чисто гипотетически, что вот сейчас поднимут железный занавес, Ильшат будет получать по прежнему дивиденды, а вы, уважаемый, словите черного лебедя, если вы конечно не смоетесь из РФ.
avatar
Аркадий, как только вы перейдете на след уровень, и узнаете о:
— способах аллокации
— диверсификации
Я вас тогда читать стану.
Пока вы с ильшатом на первом уровне-мне нет смысла уважать такой примитивный подход.
Ваше представим что...
Я первый куплю rsx, когда тс покажет, что это стало выгоднее, чем, положим, voo.
avatar
Intrinsic value, не станете вы меня читать, так как я не собираюсь тут ничего писать (разве только комментарии от скуки). 

И еще, вы абсолютно не зная собеседника ведете себя весьма самоуверенно и нагло. Будьте проще и люди к вам потянутся…
avatar
Аркадий, ну так тем более, фигли гадить у меня в коментах. Пшел…
avatar
я против долгосрочных инвестиций ничего не имею, но ильшат реально заабал на хаях народ загонять в лонги.
avatar
aldo, ну так он после пяти лет боковика наконец получил результат в 19м и поэтому кажный деть тут жужжал про свои пенсионные 4 ляма. Теперь в долларах в два раза меньше…
avatar
Intrinsic value, ну так то он в России живет и далеко от границы.
М.б. доллары живьем то и не видел вообще, тем более и не покупал за них ни чего.
Вокруг все цены и траты в рублях, в них от «жиреет», чего плохого то в этом?
Плюс человек за дюжину лет достиг результата, да не Баффет, но в разы веселей среднего пенсионера.
На сайте полно примеров, как за эту же дюжину лет слил не один депозит+должны остались брокерам и клиентам.
На их фоне и «графике» Ильшат выигрывает с отрывом.
avatar
Dimdirol, да, он на втором уровне. Застыл на 10 лет.
Мог бы больше и лучше.
Его адепты скоро помидорами закидают. Посмотрите на открытие ртс завтра утром. И на рублевые цены через полгода
Сказочник…
avatar
aldo, Ну он же не виноват, что именно те уровни оказались хаями. А сейчас вот лои (ну или по крайней мере существенно дешевле), и он тоже будет покупать. Он всегда покупает, каждый месяц, как я понимаю. Такова стратегия.
avatar
ильшат возможно вообще вымышленный персонаж
avatar
Меня всегда поражало, как эти псевдо инвесторы инфляцию считают. 
Они ее с гос. сайтов берут и в свои модельки почему-то пихают. 
 В общем там все печально обычно, кто считать умеет, а не фантики перебирать. 
avatar
Skifan, это в их модели не учтено. Главное валовый рост фантиков и дивиденды в фантиках;)
avatar
Skifan, А где брать «правильную» инфляцию? Снабженную методологией расчета, сравнимой по качеству с гос.сайтами.
avatar
Dmitry Mikheev, из своей продуктовой корзины 
avatar
Skifan, Ну это же тупиковый путь подмены общепринятых, объективных показателей смешными историями отдельных индивидов типа «в нашем городе пармезан подорожал в 2 раза, а Росстат все врет».

avatar
Dmitry Mikheev,  знаете, вот за 10 лет покупаю обычно одни и те же товары
На Пармезан не перешел. И когда по всей группе цены выросли в 3 раза, и средний чек тоже, делаю выводы. 
avatar
Dmitry Mikheev, смотря для каких целей расчитывать инфляцию.
Индивиду обычно доступна, понятна и на бытовом уровне полезна именно своя инфляция. Она для каждого разная.
avatar
Дивиденды коту под хвост. И пенсия туда же)
avatar
Автандил Чавчавадзе, не, он же процессынй товарищ. Как относил 3 тыр — так и будет. Да бумажки  - они его.
А размер кубышки в скв или дивы в скв — это Ильшата не волнует.
avatar
Intrinsic value, на нынешних уровнях относить 3 тыр в бумажки- это уже вполне норм. Тут вполне уместно задуматься о формировании портфеля вдолгую. Опять же- не спеша
avatar
Автандил Чавчавадзе, есть масса куда более привлекательных стран и акций. РФ может быть только часть, а не 100% копилки.
Ильшат же не покупает себе все товары только произведенные в РФ. Да он и жить с таким принципом не сможет.
Нафига тогда акции только одной страны?
avatar
Intrinsic value, из патриотизма?
avatar
Автандил Чавчавадзе, ну, пусть будет так;)
avatar
дивидентовирус передается от процентщицы

avatar
Kolyan, 
avatar
Туземец, так точно! И поэтому чем меньше до пенсии осталось — тем меньше дб доля акций в кубышке. Но Ильшату это походу неведомо…
avatar
Sir Dasfig, О! Наконец первый толковый комент!!! Спасибо!
К сожалению этот ресурс в фантиках не считает;( ильшат каждый месяц приносил все меньшее число долларов. Ну, да фиг с этим. Делаем допущение, что 50 баксов.
Результат!? Почти вдвое ниже бенчмарка.
Вывод: необходима страновая диверсификация. Складывать все в одну кубышку-неправильно. Ильшат мог заработать гораздо больше..
Еще раз спасибо Вам!
avatar
Intrinsic value, добавлю только, что в США нет льготы по налогам за долгосрочное владение (ЛДВ), а в России есть. Разницу между индексами это конечно не покроет.
avatar
Sir Dasfig, ну можно зоть 3% не платить в рф. Хоть что то...
Плюс льгота в рф ограничена маааленькой суммой…
avatar
Непонятно, при чем тут индекс RSX? Как он соотносится с результатами стратегии инвестирования Ильшата? Как вообще можно сравнивать инструмент(индекс) и стратегию, это же разные сущности.
Если уж и пытаться натягивать сову на глобус, то хотя бы применить стратегию Ильшата вот к этому индексу (как будто бы он в него инвестирует), нарисовать получившийся equity и сравнить полученный результат со стратегией «купи и держи», которая дала -36% за 10 лет.

Но тут и без количественных расчетов видно, что у Ильшата бОльшая часть покупок прошла бы по ценам ниже той, которая задана по стратегии «купи и держи» (на графике это уровень 0%).
avatar
Dmitry Mikheev, могу я Вам также, гигиены ради предложить тест? Это определит дальнейшее мое отношение к Вашим эскопадам.
Пожалуйста постройте график полной доходности rsx за десять лет как в моем посте. Но на сегодня. Ссылка в тексте поста есть. И выложите здесь.
Заранее спасибо!
avatar
Dmitry Mikheev, да топикстартер просто демагогией занимается. По сути берёт период, который удобен ему (с целью обсирания), и пытается сделать глубокомысленные выводы по российскому рынку, тупо игнорируя аналогичные «достижения» других рынков.

И в ответ на конструктивную критику тупо банит, что впрочем ожидаемо от подобных демагогов.
avatar

теги блога Dangerous Assumption

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн