Блог им. MrPetrov

ЗАПОМНИ ЭТОТ ДЕНЬ НАВСЕГДА!

    • 09 марта 2020, 08:44
    • |
    • Petrov
  • Еще
Всем! Привет!
: о))
Я трейдер с 1992 года
(да, да, я не описался с 1992-го года; р))
И я такого на НЕФТИ не видел никогда!
Новые времена = новая волатильность.
Плюс н.сети, плюс роботы.
Стоп-лосс не спасает!
ЗАПОМНИ ЭТОТ ДЕНЬ НАВСЕГДА!

Ну, а теперь к «прогнозу».
По нефти это всё. 
Всех кого можно было посадить на кукан — посадили.
Всех кого могли отстопить — отсторили.
Лонгисты с плечами убиты.
Лонгисты на свои сильно ранены.
В течении недели рынок полностью стабилизируется.
Думаю на уровне 40 — 45 долларов за бочку.
: о))
Беречь себя уже поздно.
Занимайтесь ЗОЖ!
; рь
★12
202 комментария
А что не написали тогда — завтра покупайте фссеё!!! )
avatar
XAT, завтра и напишу.
; рь
avatar
Petrov, я с 1998г. Я еще не видел картины чтобы завтра с утра нефть уже была бы 100$. А пока так себе картинка, не впечатляет.
avatar
IliaM, я про 100 и не говорю.
Я надеюсь, что 33 — это дно.
avatar
Petrov, с 92го, а про прописную истину забываете: купил дно, получи второе в подарок)
avatar
Alex Zebra, это да! Легко могут переднить.
Но если ждать нового и нового дна, можно 
прождать все тренды. И вниз, и вверх.
: о))

avatar
Petrov, позвольте вас спросить: зачем вы это изрыгнули? 
Кэп))))))))))))))
avatar
Dio, на долгую память.
; рь
avatar
Petrov, надеюсь, что 33 — это дно

а что мля если нет
avatar
Petrov, с 1992 года, а в рынке так и не шаришь.

Отпетрушили чайников. А цель отпетрушить Россию.

Так что базовый сценарий «упала и не отжалась», о котором я твердил целый год, только начинается.

Нас ждут новые низы.

Либо эмбарго на роснефть, и погнали на 70.

В этом случае хрен редьки не слаще.
Андрей Михалыч, год назад говоришь?
И сколько же ты заработал в шорте, Андрюшка?
Наверное, миллиарды?
; рь

ПС. Так для справочки.
Шортить надо было начинать только в Январе 2020.
А до этого надо было сидеть в Лонгах.

ППс. И не эллиоттчик ли ты часом?
avatar
Petrov, 

Что заработал,  всё моё.

Ты из этих что ли 10375 лонгочпокерсов?

Ну тогда читай здесь https://smart-lab.ru/blog/597335.php

Там всё про тебя…
Андрей Михалыч, ты, Андрейка, ярлыки не вешай и не залупайся.
Не на того напал.
Не хочешь отвечать по существу?
Бормочи в другом месте.
Читать твою хрень?
Уволь.

А хочешь, чтобы с тобой нормально обращались — фильтуй базар.
Шарильцик.
; рь
avatar
Petrov,  какие эмоции! 

Как у бабы.

Видать хорошо тебе засадили…
Андрей Михалыч, размечтался.
; р))
avatar
XAT, что не написали тогда — завтра покупайте фссеё!!! )
Человек с 1992 года торгует, а я с 1987 года, поэтому добавлю- завтра отдыхайте т.к. терминал работать не будет и телефоны брокеров тоже.
Диванный аналитик-практик, сейчас придут те, кто с 1917 торгует, советы дадут
avatar
iireg, не. Те не торговали.
Те экспроприировали!
; р))
avatar
iireg, ну, 1917 не 1917, а, помню, в 1929 телефоны брокеров не работали. Да и телефонов то не было.
avatar
Abstract, помню? Или читал?
avatar
!Alexey, я конечно понимаю, что чувство юмора сегодня у многих отказало, но не думал, что настолько.
avatar
iireg, торгую с 3748 года, вернулся в прошлое, чтобы предупредить, что нефть будет еще ниже
Диванный аналитик-практик, а где вам посчастливилось с 87 торговать? вы шутите или черный рынок имеете в виду?
avatar
Виталий, Конечно рынок, а биржевую игру тогда заменяла игра в шахматы на интерес. Всё почти, как сегодня, но в миниатюре, но методики те же.
Виталий, а чего ему шутить. В 87 году уже фьючи и сырьё вовсю торговались на электронной площадке Глобекса. ) В 91 году, помню, наблюдал, как один мой старший товарищ торговал на Насдаке с телефона (хотя сам Насдак уже позволял электронную торговлю), а перед нами стояли в ряд на столах бесполезные в тот момент для торговли новёхонькие компьютеры с процами 80486, в количестве 7 штук, мы как раз партию проверяли перед поставкой. )) Тем не менее, были биржевые справочники, с кодами, с тикерами, с телефонами, распечатанные на тонкой серой бумаге на матричном принтере. Всё уже было тогда, можно было торговать. ) Момент расцвета начала электронной торговли на биржах… к тому моменту вирус Морриса уже отгремел, всем чудились огромные перспективы, которые мы сейчас и имеем, собсна. ))
avatar
Abstract, крутяк истоки застали, олдскул видели))
avatar
Виталий, было дело… )) Тогда нам всё было интересно, люди были любопытные и не зажравшиеся.
avatar
Abstract, сейчас у людей выживаемость идет, не до развлекух конечно, а так свободному и гармоничному человеку всегда что-то интересно
avatar
Диванный аналитик-практик, интересно где?
на каком рынке? 
avatar
И я ещё расстраивался, что меня отстопили в пятницу в БРЖ по 45,60!
Спасибо, Господи! За «смешной» убыток.
; рь
avatar
Petrov,
avatar
Petrov, вы отделались дешёвым уроком
Ну всё равно это урок на будущее
avatar
Petrov, удивительно как с таким большим опытом вы вообще в пятницу были в покупке???
avatar
Bodhy, такие движняки случаются раз в двенадцать лет.
А деньги делаются, по-моему практическому убеждению,
на трендах в рамках трёх дней — двух недель.
Я работал по отработанной схеме со стопами,
которая в 80% случаев приносила прибыль.
То, что случилось сегодня аномалия. На ней, наверное,
кто-то заработал, но думаю, в основном это были
инсайдеры. 
А опыт, что?
В пятницу нефть была минус 10 процентов за день
и до этого слетела ещё на 15-ть.
Надо было уходить в шортах?
К меня такого опыта не было.
Это не опыт — это редчайшее исключение.
Учитывать его в повседневной работе нельзя.
avatar
Petrov, ну если не надо было шортить, это же еще не значит, что нужно покупать?!
По состоянию на прошедшую пятницу по моему пониманию ни технический, ни фундаментальный анализ цены на нефть не позволял ее покупать. Могу допускать, что исключение в такой ситуации могут составлять только суперпрофи именно в этом конкретном инструменте. Я торгую другое, очень узкое направление, но в последние две недели, в том числе и в пятницу руки чесались насчет нефти, но исключительно в плане продажи.
avatar
Bodhy, а я её (нефть) и не покупал в конце дня.
В конце дня меня отстопили!
А купил я её после налива в середине дня, там нарисовался разворот.
И если бы меня не прикрыли на доп.сессии, а закрылись бы выше
моего стопа, завтра я бы весь день слушал «лебединое озеро».
; р))
Может мы говорим о разных тайм-фреймах?
На днях, конечно, о покупке речи не шло.
А на мелких интервалах было.
: о))
avatar
Petrov, может быть о разных ТФ, судя по тому, что вы написали могу сделать вывод, что вы предполагали разворот, а не исполняли контртрендовое пипсование ради условных 50 центов
avatar
Bodhy, ДА! В точку!
avatar
Petrov, Вы новости читаете? сделка опек+ провалилась, какие лонги то?
Рыцарь ликвидности, я не читатель....
Я — трейдер.
; р))
avatar
Petrov, у вас какая-то предубежденность насчет фундаментала?
Рыцарь ликвидности, нет.
Я им просто не владею.
avatar
да ты шо… нормально обновить лои и увидеть 28 для начала… а потом и 19… т.е опустить цену нефти ниже себестоимости добычи
avatar
ves2010, все уже закончилось. переоценка произошла. 
avatar
Susanin, финалочки нет
avatar
ves2010, да ну. постов про охрененные инвестиции уже нет. спекулянтов кто «видел» как двигается рынок вынесли вперед  ногами. на смарт лабике паника. обычно это все. смелые и рисковые и богатые заработали себе лет на 5 денег. так что на какое то время успокоимся.
avatar
Susanin, самые смелые и рисковые уже слились... 
достаточно стоять с третьим плечом против нефти чтоб слить счет ... 
avatar
ves2010, это смотря куда стоять.
avatar
Susanin, такое не угадаешь… я помню в пятнице были радостные посты что удалось купить нефть по 48!!!
avatar
ves2010, да такие дела. мне в 14 году повезло сильно. а вот в этом я все пропустил. а с учетом девальвации так и в минусе остался. полная хрень получилось. ни время не вернешь, ни возможности ни жизнь.
avatar
Susanin, в этом году все только начинается… счас был просто слом тренда…  дешевая нефть это надолго... 
интересно будет когда цену на нефть опустят ниже себестоимости добычи… и продержат так пол года-год


ну и стабфонд в россии никто тратить не будет… проще 30трлн на вкладах распотрошить девальвацией
avatar
ves2010, вот это и пугает.
avatar
ves2010, думаешь, они уже не так рады?
avatar
ves2010, а че Вы переживаете? В хранилищах у всех море сырой нефти, можно и не добывать месяцок, так немного подкачивать, что бы скважину не морозить…
avatar
John_kis, хранилища счас на профилактику ставить будут весной… перед автомобильным сезоном… обычно просто танкеры покупают с нефтью и ставят на прикол

кстати ты вкурсе что объем нефтехранилищ сша 500млн барелей (а они счас загружены частично)? а суточное потребление 20млн? т.е всего на 1ин месяц…
avatar
ves2010, это неинтересно. Достойная финалочка это завтра к открытию нефть по 100$, а лучше по 200$. Вот бы все были озадачены. Шортить или тарить?
avatar
Да, представляете?? Сейчас, пока все боятся, крупняк может спокойно закупаться. Это физик побоится купить на такой воле. А вдруг завтра на 27 сходит, а это ещё -10%. А крупняку такие колебания некритичны, не полезет же он на всю котлету.
Паника закончится- пойдут гэп закрывать, а это почти 50%(!) роста. Вдумайтесь в этот потенциал- 50%! 
avatar
Автандил Чавчавадзе, помню в 2008-м
никто не хотел брать Сбербанк по 18-ь и ММК по 5,25.
(Все кроме жены Дворковича; р))
Страшно было!
И что?
Кто взял не прогадал!
avatar
Petrov, не то чтобы не хотели, мало кто дожил с кэшем до этих светлых дней)))
Да и потом некоторые бумаги умудрились обновить минимумы даже не в 2008-м, а на летней коррекции в 2009-м…
avatar
Merval, точно!
Народ продался по 20-ть.
Денег на руках «три копейки».
Как бы и их не потерять!
Потом ценник 40-к.
Ждём возврата на 20-ть.
Ценник — 100. Беспредел?
Ценник — 160 = все в шорты
280 — Мама, всё пропало.
260 — «я» в лонге!
: о))
avatar
Petrov, по 60 шорт сбера был мейнстримом)))
avatar
Merval, меня Бог миловал, я начал шортить по 180-т.
Был жестоко наказан! Отстоплён!
Но выжил!
; р))
avatar
Petrov, ну 180 это было много-много позже.
avatar
Merval, да. Но я от экрана не отходил…
avatar
Petrov, ты похоже обычный ловитель разворотов. и не важно с какого ты года трейдишь. то что ты пишешь абсолютно неприемлимо в трейдинге.

avatar
Petrov, я продавал исключительно по семейным обстоятельствам. сейчас их нету а значит ниже упадет еще лучше.
avatar
Petrov, кто взял по 18-ть на 13,5 отдал по стопу. 
Лично я уже только после этого взял по 19,5. Но уже на века. А именно — на десять месяцев. 
Вестников (Витковский), в нашем деле главное — не пипсовать на дне!
avatar
Вестников (Витковский), «А именно — на десять месяцев.»
Ага похожая история)))
avatar
Merval, так тренд же растущий после этого был на большинстве средних тайм-фреймов в 9-12 месяцев.  Так что не удивительно, что история похожа. «Все трендовики зарабатывают одинаково и скучно, все контртрендовики теряют по-разному. Но с огоньком».
Merval, я в 14 году сбер по 40 на века купил через быстрых плюс10%  слил )))
avatar
Petrov, сбер по 22 .42 купил в декабре 08ю ммк по 5  с копейками. все продал в мае или июне 09 го с 100% профита но. сбер когда крушили было страшно. меня спасло что я в сбере с голоса торговал.
avatar
Про зож — это 5!
avatar
На самом деле непонятно насколько нам нужно обращать внимание на нефть в общемировом плане. Ведь доля нефтяных компаний в мировой экономике уже не такая значительная. 
В терминах Тех.анализа — двойное дно.
Если бы мы торговали, я бы бочек тридцать купил на пробу.
; о))
avatar
Petrov, вот взял WTI немного по 32,5, ещё чуть добавил по 28, но пока не могу сказать что в восторге.
avatar
Merval, ну а какой тут восторг?
Восторг будет по 40-к.
; р))
avatar
Petrov, да чего-то стрёмно пока как-то…
avatar
Petrov, двойное дно — это когда пробивается линия шеи снизу вверх… а сейчас лишь тест локального минимума
avatar
Вполне реально еще одну такую соплю увидеть долларов на 20
avatar
NelEvg, соплю — да.
Но закрытие будет по 35 — 36 -ть.
avatar
Мне тут писали, что надо шортить без плечей, на свои...

Кто тут сишку зашортил?
На свои?
avatar
sergik99, Сижу в шортах, только по РТС, даааавно сижу… с 164600
avatar
Покупки с 60 не жмут? Трейдер 92
avatar
Retired Trader, ха-ха-ха.
Во-первых, по 60 я не покупал.
Во-вторых, читай комменты, там всё описано.
; рь
avatar
Интересно, как дадут закрыть шорт по Br, как специально выходной.
В такие дни делаются очень большие деньги, если делаешь просто и правильно.
avatar
Да думаю вы правы.
avatar
Susanin, СПАСИБО, коллега.
: о))
avatar
Andrei.Ka, надо пошутить?
Я НЕ в ШОРТЕ!
; рь
avatar
позитивнинько, но хотелось, чтобы было еше хуже.Не потому что я злой, просто хочеться руки погреть
avatar
DATSKIY, Не потому что я злой, просто хочеться руки погреть  //

Мне тоже. На инвесторской соседской горящей хате. 
такое падение за неделю или даже месяц не выкупят, боковик будет в нем и будем закупаться
avatar
atlantic, это при условии, что у крупного игрока, типа Норвегии,
нет огромного шорта.
А если есть, вспрыгнем, как будто справедливая цена — 50.
avatar
Туземец, удачи!
avatar
Мне кажется это далеко не всё.
какой смысл здесь останавливаться и не обновить низы на 28, а там и до 20 рукой подать.
avatar
MorozovMax, на ком падать?
Лонгёры все убиты?

avatar
Petrov, По инерции, на страхе.
avatar
MorozovMax, страх чего?
Лонгёров прикрыли.
Какой страх. Они уже ничего не боятся.
Чтобы лонгёры появились снова нужен рост.
Сейчас на рынке остались только Шортисты.
А на них рынок не упадёт.
На них возможен только рост.
: о))
avatar
Petrov, а кто будет покупать на таком фоне? сипи в штопоре. кто сейчас сможет сказать где дно по сипи? 
Нефть развернется тогда, когда по сипи будет хоть какой-то намек на дно… а сейчас вряд-ли.
avatar
MorozovMax, про сипи не спорю.
Без роста сипи, нефть не улетит в небеса.
avatar
Petrov, не все убиты ещё, маржинколы же ещё не отработали — ни в Европе ни в сша
avatar
Alina Borisova, сегодня все и отработают.
Сегодня день Х.
Сегодня всё сделают!
avatar
Petrov, точно? уверены? — живее всех живых и только начинают усредняться)
avatar
Alex Zebra, усредняться?
Это какие-то киборги.
: о))
avatar
MorozovMax, не исключено. Никто сейчас не скажет, как оно окажется на самом деле
avatar
 А цена то уже на 1,5 выше!
Растём, однако.
; р))
avatar
ЗАПОМНИТЕ этот день — вот, сколько должна стоить бочка без 'сговора'!!!
avatar
К.О'Тяра, то есть, преднамеренное перепроизводство — не сговор?
Арабы обещают увеличить добычу до 12 млн, а он ждёт роста до 45… чудной человек 
avatar
Влад, и что?
Молодцы арабы. Пусть убьют сланцевиков.
; р))
avatar
Petrov,  в 2015-16 гг много убили?
avatar
Влад, не знаю. Не считал.
Но, собственно, для торговли нефтью это знать и не надо.
Во всяком случае на уровне частного трейдера.
: о))
А ты, что так «опасаешься» перепроизводства нефти?
У тебя что? Скважина?
avatar
Petrov,  я опасаюсь роста цен в России. Плохо, что не считал. Сейчас мы с арабами прожрем  резервы, почешем репу, и все равно порежем добычу. Только как в анекдоте получится, что « оба пожрали говна бесплатно».
avatar
Влад, цены вырастут.
Но это потому, что у нас весь бизнес в стране «голландский»,
а он не допустит падения своих валютных доходов.
И элита у нас гнилая...
Но это уже политика.
А я — трейдер. Мне надо торговать здесь и сейчас,
а не через год или девять месяцев.
Так, что что будет с нефтью, то будет.
А по 33 надо покупать. С первой целью 38-м.
avatar
Petrov, где стп ставить?
avatar
Bodhy, при таких «высоких волнах», я бы объем снизил раз в пять
и брал бы лесенкой по минус два процента. А стоп потом бы установил процента три от средней покупки. 
avatar
Согласен с автором. Ожидаю проторговку уровня 28-35, далее цель 130
avatar
Dokimion, Языком чесать – не мешки ворочать!!!))))
avatar
А ведь красивый маневр чтобы окончательно слить баксы, и затарить рублеактивы. Ребята все грамотно делают, фаза дедолларизации близится к логическому завершению.
avatar
Bubellar, тогда зачем минфин котлеты  валютные каждый день тарит?
В прошедшее восскресенье тоже ожидания были, укатают нефть в пол, с последними событиями
avatar
Вряд ли это всё по нефти могут и на 15 свозить им по барабану
avatar
kvazzzi, пробивают 15 вниз, все говорят, что будем отскакивать только от 10 или после пробития и высаживания, в итоге все будут закрывать лонги, чтобы не сидеть до 10 и от 14 уйдет наверх и больше не вернется
Рыцарь ликвидности, отскочить может откуда угодно, никто ничего не знает.
avatar
А такое уже было во время конфликта в персидском заливе. Вы такое не помните — но это все в истории уже было.
avatar
Если такой стаж, то должны же понимать, что так не отскакивают по статистике. Они еще загонять и еще раз расстроят, а потом потихоньку до конца года на 55-60 вернутся, куда спешить, кто нужно уже на пару лет вперед заработал))))
avatar
John_kis, Кита на короновирусе отскочил сразу. Там было 8-9% гэп вниз. У нас столько же, просто еще девальвация валюты это значение удвоило
avatar
Худжуруйтесь, абанамат!
Petrov, у меня ратио-спред висит… колов напродавал… думал 70 кольнут и откат вниз… выше 70 минус попрет…
avatar
Сергей, говорят, что сейчас Сбер в обменниках по 72 покупает...
Звонят знакомые и вопрошают,
что делать?
Шлю их за валерьянкой.
; р))

ПС. Гадать про доллар сейчас нет смысла.
Если дадут не сверх дорого, покупать.
Если запросят 75, смотреть с пальцем на кнопке.

Удачи.
avatar
Petrov, паника… чисто разворотный день обычно… не буду дергаться… если дадут подсокращу позу на 50% фьючами… а то страшновато, вдруг 80 а у меня минус полляма..




avatar
Сергей, держу за тебя кулаки.
Тьфу-тьфу-тьфу.


avatar
Сергей, это по Си такой профиль?? Вроде длинный стрэддл был…
avatar
asfa, дык я перестраивал… по мере роста колы продавал и продавал…
получился ратио-спред…
avatar
Нет. Слишком было бы просто, считать, что это «ВСЁ»… Не для этого слива всё это затеяно
avatar
 Кукл сидит в трежерях и, когда падающий нож воткнётся перестав дрожать- начнёт покупать пугая попутно вирусом и арестами и карантинами.
Тута ета… торгуйте опционами! © Борис Боос
avatar
tashik, это точно.
; р))
У меня куплено 40-к 60-х колов на БРЖ0.
И я уже 100%-но знаю, что получу за
них 26 марта.
; р))
avatar
Petrov, т.к. вола выросла, может продать сейчас??
avatar
asfa, смысла нет, там получится даже не три копейки, а пол.
Пусть обнуляются.
Или стреляют в небо.
; р))
avatar
Petrov, понятно.
А если сейчас вертикальный бычий колл-спред построить?
Хотя там ликвидность плохая стала…
avatar
asfa, мне сейчас проще акциями и фьючерсом торговать.
Движения сильные. А «покупные конструкции» подождут.
avatar
В пятницу на закрытии хотел шортануть жижицу, но не стал рисковать. Сегодня в принципе не жалею, ведь за выходные могло случится что угодно и нефть с таким же успехом могла выстрелить в верх 🚀
В общем усвоил урок на чужих ошибках, нех ванговать. 
ИНТЕРЕСНО, КАКОЕ ГО БУДЕТ ЗАВТРА??? 
Начинающий инвестор, ИНТЕРЕСНО, КАКОЕ ГО БУДЕТ ЗАВТРА???
Меня это неинтересует т.к. терминал всё равно будет не включить, а телефоны будут заняты. Но так как у меня есть брокер, то он самостоятельно всё уладит.

Биржевая игра хороша тем, что здесь всё цивилизованно, никаких бандитов и паяльник не применяется, чтобы не травмировать психику трейдеров.
Диванный аналитик-практик, 
Биржевая игра хороша тем, что здесь всё цивилизованно, никаких бандитов и паяльник не применяется, чтобы не травмировать психику трейдеров.
если так рассуждать, то это вообще самое милое дело! 
avatar
Ура! Кайф! Движуха! Настоящая. Наконец то началось…
avatar
DARSZ, для меня нет ничего удивительного. Вниз всегда легко падает.
А вот если через неделю нефть на 60-70$ будет, вот это удивит.
Думаю наступит время и такие движения будем наблюдать.
avatar
Туземец, я бы сделал так.
Прибыль бы взял по ~38.
И по ~35-34  попытался снова влезть в лонг.
Со стопом ниже.

avatar
Расскажите что вы трейдили в 1992
avatar
Биотехнолог, я ваучер. На Рашке.
Был ещё наличный доллар у кидал на улице,
но это было совсем стрёмно.
; р))
avatar
Petrov, на Мясницкой торговали, али же на Московских воротах? ))
avatar
Sedok, на Мясницкой.
На Красных Воротах то же бывал, но уже с Гермесом.
avatar
Petrov, Гермес — это ценные бумаги навсегда. А в арбитраже на чекчиках между двумя столицами довелось принять участие?
avatar
Sedok, да! Гермес — навсегда.
Недавно узнал, что они самоликвидировались пару лет назад.
То есть ещё недавно Гермес снимал офис и его сотрудник
рассказывал старушкам, что вот-вот,
сейчас-сейчас они попрут и озолотят своих «акционеров».
; р))
Без комментариев.

Нет между столицами не ездил.
Когда бандитов на Мясницкой стало больше, чем ваучиристов,
я спрятался в брокерской конторе. Наёмным спецом.
Начал трейдить ГКО.
avatar
Да все лои без нас затарены сегодня утром. А мы как обычно — празднуем, мля. Кто-то уже в нефти по 12-13% сделал без плечей. В АДР Сбера за 2 часа 18% с лоев сделали!
avatar
Игорь, +22% с лоев в Сбере. 
avatar
Игорь, +26% с лоев в Сбере
avatar
Игорь, а-а-а, сколько бабла без нас подняли…
avatar
Alex666, да +28% с лоев
avatar
А хеджироваться раньше надо было. Сейчас ваш хедж вас же и убьëт.
avatar
Запомни этот день навсегда. Когда все произошло прямо перед твоими глазами пока ты праздновал — как бумаги с открытия выросли на 10-15%-20%
avatar
Народ, Вы не забывайте, что нефть это коммод и она не может стоить ноль. 30 баксов за баррель это подарок
avatar
Игорь, про доллар по 65 тоже в 19 году думали подарок… В итоге она дошла до 61 так что я подожду 15 когда все начнут говорить что пора шортить
avatar
Игорь, если увидим 20, то так себе подарок
avatar
Этот всё международный заговор!
Все движения специально делают, когда Раша отдыхает)
avatar
Alex666, когда же его ещё делать?
Грабить лучше «спящего».
; рь
avatar
Ри где покупать? На 109 000?
Атласов Михаил, а что в рихе курс доллара не учтут?
Риха не должна упасть, как нефть.
avatar
Давайте по 15
avatar
Все только ещё начинается, продам доллар по 90 как и покупал в 2014
avatar
Magistr, У кого покупал? Такого курса не было на бирже в 2014 году.
avatar
Magistr, плохо что не был знаком с тобой в 2014. Купленные тогда по 27, продал бы сразу по 90
avatar
Ибо хочу хоть какую то прибыль получить от этой зелёной бумажки, надоело шесть лет только и делать, что усредняться, для этого занятия теперь есть биткоин, купленный по десять
avatar

Magistr, обязательно фиксани прибыль!
: о))

Бумажной не удовлетворяйся.

avatar
ну припала нефть чуток, дооларов на 10. для неё это обычное явление. шо такой кипеш то?
avatar
какие 45? 30-35 отсилы
avatar
Russia Says it Could Manage $25/Barrel Oil for 6 to 10 Years Due to its Reserves
Плешивый ботоксный карлик решил всех нас утопить. Рубль > 80, новый виток обнищания, Крымнаш сказкой покажется.
Багатенький Буратина, Вы ещё не привыкли, неужели жизнь не учит 98,08,14. У меня после второго кризиса экономики сбережения только в €и$ на 100%.
avatar
Багатенький Буратина, А обнищания не будет, нельзя отнять того, чего нет
avatar
Туземец, не печалься, завтра переоткроешься.
Либо ниже на «двойном дне», либо выше «на закрытии молотка».
avatar
как думаете, дамы и господа, ставку будут повышать? 20-го заседание вроде.
avatar
Arslan, могут. Чтобы на заёмные в доллар не полезли.
avatar
Arslan, а какая разница, на что кроме кредитов это влияет
avatar
Если вы заметили, когда рубль растёт, ставка практически не влияет и когда падает то же самое
avatar
А-ха, Тиньков Инвестиции щас до сих пор гоняет контекстную аудио-рекламу: держите акции 30 дней и если они упадут в цене — мы вернем вам разницу))
avatar
Коллеги, давно пора обратить внимание на опционы… (в качестве хеджа вместо бесполезных стопов). 
Опцион — это счастливый билет в светлое будущее!!!

С ув, Вадим.
avatar
Опуционы и прочее -в сторону.
Для абсолютного большинства Нефть как инструмент вреден и бесполезен. Ее можно купить только в виде фьючерсов.Фьюч это лотерея с непредсказуемым ГО, при этом еще и с ограничением по сроку владения. Заколебетесь перекладываться из ближнего в дальний. В итоге растеряте всë ну или почти всë.
На порядок Проще, безопаснее и полезнее и для здоровья и для кошелька неторопясь тарить акции наших нефтяников и не только нефтяников. Распродажа открыта сроком на несколько месяцев, как минимум. Лозунг полугодия «Бери-не хочу!»  «Торопись! покупай живопись!»

avatar
А кто помнит как оно было, работало с акциями в 2014 когда бакс в три раза почти просел? Отбилось?
avatar
— Ну, о чем говорить… Petrov -это голова! Слушайте, Валиадис, — обращался он к третьему старику в панаме. — Что вы скажете насчет Petrov?
— Я скажу вам откровенно, — отвечала панама, - Petrov пальца в рот не клади. Я лично свой палец не положил бы.
avatar
HeavyHell, а что я?
Я лично сам никого не трогаю!
Сижу, пулемёт починяю.
; рь
avatar
Golova, не отбились. 
Все «умерли», но не на смерть, а потом потихоньку воскресли.
И началась новая жизнь.
А убытки — списали как безвозвратные потери.

avatar
Итак. 09 марта 2020 г.
Чем сердце успокоилось...




Пойду ка я КВИК включать.
Хотя это может плохо кончиться.

Всем, кто ещё на ногах — держитесь, Братцы!
Нет, не так!
Всем, кто ещё при деньгах — деритесь, Братцы!
: о))
avatar
Если не убит, пора лонговать.



avatar

теги блога Petrov

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн