Блог им. Sedok

Новая разновидность банковского кидка

    • 23 января 2020, 12:16
    • |
    • Sedok
  • Еще
На основании ФЗ-115 (Финмониторинг) банк делает запрос на предоставление сведений от юридического лица. Если сведения предоставляются не в полном объёме (например, нет анализа кала дедушки, сданного им в 1861 году в уездном госпитале города N), или сведения предоставлены не в срок, банк оставляет за собой право временно прекратить обслуживание и заблокировать счёт. Шансов снять блокировку нет или практически нет. Остаётся только одно — расторгнуть договор банковского обслуживания (ДБО). И вот тут — та-да-да-дам! — включается барьерный тариф — комиссия за закрытие счета, например, в размере 15% от остатка по счёту + 1% за само списание + 1% за оплату корпоратива банка, в связи с тем, что удалось развести очередного лоха на бабки. Обычно это пишется меленькими буквочками в самом конце ДБО. В разных банках по-разному, доходит до 20%. Ради этого, собственно, всё и затевалось, вся эта священная война с терроризмом и отмыванием.

Поскольку банк и налоговая действуют заодно, то приостановка счёта — это сигнал для налоговой, что пора включать раздербан. Основной механизм здесь — инкассовые списания налогов, которые, как видится налоговой, клиент недоплатил в отчетном году. Потом можно долго разбираться, что и откуда прилетело, но это потом. Удобно делать это под бой курантов (например, инкассовое поручение выставляется 02 января, «когда ещё всё в мире спит», по слову народного поэта Некрасова).

Мораль этой музыки проста, как апельсин. Если есть возможность работать через самозанятость, включайте самозанятость (непонятно, правда, на чём ещё успокоится этот режим — ростом НПД, вероятно, до 13% — али мы не знаем повадков родного правительства?). Не держите на расчетном счете юрлица крупных остатков. Старайтесь уходить от бланковых юридических адресов (там, где нельзя подтвердить аренду офиса платежами). И т.д.

Это угар нэпа, натюрель. «Пора переквалифицироваться в управдомы» ©. Как сказал один потерпевший перед казнью, the Matrix has us. So, people, be careful. Хотя, возможно, он этого не говорил ©.

На этом передача «В рабочий полдень» завершена. Прослушайте, товарищи, песню "Через глаз повязка, через череп шрам", в исполнении экзальтированного ребёнка, который ещё не представляет, в какую сказку он попал.
4.7К | ★6
101 комментарий
Да уж!
Сами с таким сталкивались или слухи?
Космонавт с МКС, это не слухи, есть такая тема точно. Незнаю насколько часто её применяют банки, но есть. Про тарифы/комиссии и не только описанные в этой заметке, уже идет речь в верхах об их отмене. Правда, именно эти, вряд ли отменят.
avatar
Космонавт с МКС, одна правда-истина тут, trust me
avatar
Sedok, очень удивляет ещё и то, что только 1,4 млн. сразу клиент может снять, если какой-то банк попал под ликвидацию. 
Космонавт с МКС, а причем тут юрики и блокировки и выплаты АСВ страховки ??? мух от котлет отделяем… )))
avatar
Sergio Fedosoni, пост про банки и про то, как они «кидают» клиентов. 
Клиентами банков могут быть, как юрики, так и физики. 
Физики могут положить за один раз в какой-то банк больше 1,4 млн. 
Если они могут положить столько за один раз, то какого ражна они не могут получить с этих банкиров за один раз такую-же сумму обратно? 

Всё в тему и логично.
Чего умничать про каких-то мух и котлеты? 
Космонавт с МКС, чего за бред — физики могут класть и снимать за раз сколько угодно !!!
до 1.4 мио выплачивается страховка через 2 недели после отзыва лицензии банка, а потом в процессе банкротсва или ликвидации все остальное.
Кстати такая же страховка выплачивается и ИП и мелким юрлицам.
Банк априори не в состоянии сразу со всеми рассчитаться — кредиты-то срочные…
avatar
Sergio Fedosoni, это уже реальная ахинея. 
Делать что-ли нечего, как жирно и глупо троллить? 

Человек положил, к примеру, за раз 5 млн. У банка отозвали лицензию. Человеку срочно сегодня и завтра нужно снять эти 5 млн.
С какого хрена этот человек должен сначала ждать аж целых две недели, потом снять только 1,4 млн. и только потом, а не сразу получить остальное???

Жирный тролль, где же сразу-то? 
Космонавт с МКС, потому что в банке самом денег уже нет, их к этому моменту скопее всего украли, а госагентство платмт 1.4 страховку.

Счмтай как в ДТП попал, ввм де новуб машину не покупают сразу?

И в дтп такие по своей вине как правило поподают, или по отсутсвии дрлжной осмотрииелтности.

Буль моя воля я б без судов вообщеб половине вкладчиков отказал бы на месте асв, почему?, см два последних поста Караваны…
avatar
Sergio Fedosoni, вот о чём можно дальше говорить с человеком, который убеждён, что его аналогия банковских вкладов физлиц и страховых выплат по ним уместна со случаями ДТП и страховыми выплатами по ним? 

Банковская система в стране единая. Даже, если в одном каком-то украли все деньги, то это совсем не повод отдавать за раз вкладчикам по страховке сначала только по 1,4 млн. 

И потом, что за чушь про украли из банка все деньги???
Короче говоря, вы свою «лапшу» вместе с хитрожопыми банкирами вешайте лохам каким-нибудь.
Надоело мне вам что-то ещё объяснять.
Sergio Fedosoni, добавлю ещё просто и покажу всю глупость вашего утверждения.

Даже, если допустить вашу глупую аналогию с дтп, то что???
Вам страховку по дтп тоже сначала часть выплачивают, как 1,4 млн., а потом остальное???
Космонавт с МКС, Вам страховку выплатят согласно договора — а там лимит страхования есть в договоре — а остальное будьте любезны через суд с виновника взыскивайте.
Вы хоть раз вклад открывали ??? видели там информационный листок, что предупреждены мол застраховано лишь 1.4 млн и отсыл на правила ???
avatar
Sergio Fedosoni, да поймите вы наконец, что неуместна ваша эта аналогия!
Банки грабят и разворовывают деньги в них не с такой частотой, как люди бьют свои машины. Если человек продал дом и положил за один раз 5-10 млн. в какой-то банк, в своей стране, то ЦБ, в случае ограбления этого банка должен и обязан, на мой взгляд, по страховке за раз и вернуть эти 5-10 млн., дабы была ВЕРА у людей к системе банковских вкладов. Всего-то — 5-10 млн. это же не миллиард, а цена жилья человека.
Если этого нет, то какое доверие может быть ко всем этим банкам?

Пусть следят за собой лучше и работают лучше. Тогда и по страховке будут больше людям за раз возвращать, а не по 1,4 млн.  В банке торчать и работать — не на заводе кувалдой махать. 
И нечего на договор ссылаться. 
Космонавт с МКС, а что мне, чисто гипотетически, по вашей логике, мешало бы притащить в такой банк млн 200-300 руб, чтоб из баналтно украли как в невском, а потом получить компансацию от государства и поделить ее с владельцами банка.

Ради сотки я б посудился даже б годик))

1.4 млн лимит отсекает от караванных историй более менее обеспеченных людей — это одна из причин неувеличения страхового лимита. Издержки злоупотреблений назыыается…
avatar
Sergio Fedosoni, не надо приплетать мою здравую логику к глупой вашей. 
Если я принесу в банк за один раз всего-то 5 млн. рублей за дом, который продал и у меня на руках останется договор купли-продажи, то государство легко это сможет проверить, и никакое гнилое руководство какого-то «помоечного» банка не станет ввязываться в страховую аферу со мной за такие деньги. А 100-200 млн. это цена особняков и более серьёзные деньги — за них могут. 

Моя логика в том, что страховка в 1,4 млн. в настоящее время просто позорна. И она не должна быть меньше стоимости квартиры или дома для рядовых жителей страны. 

Все ваши доводы пустые и глупые. 
Сами придумываете какую-то чушь с афёрой на 100-200 млн. и выдаёте за мою логику. 

Если по вашей логике уже риск быть кинутым в банке выше, чем попасть в ДТП, то желаю вам просто обосраться с отключением воды. 
Больше не пишите мне своей чуши поносной с ошибками. Вы торопитесь, как при поносе и не удосуживаетесь, даже, исправить. 
Видимо, строчите свою ахинею не одному мне.
Космонавт с МКС, вы знакомы с понятием «белый рубль» ??? так вот у вас это 5 млн выручки от продажи недвижки, а у тысяч людей это легальный доход снятый налом в банках, со всеми документами ....
денег естесвенно нет, а вот документы имеются, не будут обьяснять как так вышло, но это массовое явление.
Для меня подтвердить 300 млн кэша — как для вас 5 млн — в чем разница логики ??? я с них налоги заплатил...

avatar
Sergio Fedosoni, разница большая. 
Это только у тысяч людей такой легальный доход в 5 млн. 
Десятки миллионов людей, отродясь, таких денег не видели и не увидят, т.к. вкалывают на государство и этих банкиров за еду и одежонку — ни квартиры, ни машины им на зарплату в 20-30-40 тыс не купить. За 1,4 млн. сейчас жилья приличного тоже не купить. 
Если есть какие-то махинации, то это не повод для банкиров и страховщиков делать позорную страховку в 1,4 млн. из-за каких-то тысяч махинаторов. 
Или вы ещё хотите сказать, что полиция в стране совсем не работает и украденные деньги исчезают бесследно из страны?
Всё можно найти и вернуть, а страховка на то и существует, чтобы вернуть людям деньги, пока ищут украденное. 
Так-что, не рассказывайте сказки от хитрожопых банкиров.
Космонавт с МКС, 2 трлн выплатило АСВ вкладчикам — факт, 2.3 трлн потратили на санацию напрямую и через ФКБС (ЦБ и АСВ) — все это скрытая эмиссия — сколько вернули ??? дай бог 500 млрд за все время...
это деньги давно распилены и потрачены, их бесполезно искать 
avatar
Космонавт с МКС, >100 тысяч ИП имеют в год доход свыше 100 млн руб… — данные ФНС
Ваше предложение по увеличению страхового лимита — это допнагрузка на рядовых вкладчиков — ибо за из счет и платят страховку — почему, читайте тут, А кредиты ЦБ — это нагрузка на все население вообще.

увеличение лимита страховки до 5 млн ничто не изменит ??? я вам отвечу в мск жилья за 5 мио тоже не бывает, давайте 15-20 поставим....




avatar
Sergio Fedosoni, а вы часом не тамада этого сайта, т.е. не разводите меня на комментарии, клики и просмотры, неся подобную чушь про то, что отнести деньги в охраняемый банк из железа и бетона, который стоит на одном месте — это равносильно тому, что сесть в «жестяную» машину из тонкого металла и поехать, рискуя каждую секунду врезаться в придурка под наркотой или алкоголем, или просто в человека, который плохо знает правила, или растерялся, или устал, или ещё что-то с ним не то?  
Космонавт с МКС, я, бы лаже сказал что риск в дтп попасть на порядок ниже.
avatar
Космонавт с МКС, риск быть кинутум в банке гораздо выше риска попасть в ДТП, ну в 2014-2017 так было точно, щас чуть лучше

---

Глава Агентства по страхованию вкладов (АСВ) Юрий Исаев предупредил, что не стоит сознательно открывать депозиты в «банках-помойках». Об этом руководитель АСВ заявил в эфире телеканала «Россия 24», передает ТАСС.
avatar
Sergio Fedosoni, видимо этот умник по страхованию считает, что в стране много помоечных банков. Если это так, то помойкой должно вонять от самого ЦБ, раз он допустил подобное положение вещей. Однако, не считаю, что так и есть. Просто хитрожопые банкиры вместе с умниками-страховщиками так всё придумали, и их это устраивает. 
Космонавт с МКС, обьективно ради, ваш случай с 10 млн вырученными за жилье — специально предусмотрели:
----

ЦБ предлагает увеличить в отдельных случаях сумму страхового возмещения по вкладам населения, заявила председатель Банка России Эльвира Набиуллина. До 10 млн руб., уточнил гендиректор АСВ Юрий Исаев: «Мы здесь велосипеда не изобретаем, есть специальная директива европейская, которая определяет случаи, которые являются социально значимыми».

Речь идет о ситуациях, когда сумма на счете внезапно оказалась больше, чем покрывает страховка от государства. Получение наследства, продажа квартиры, исполнение решения суда, возмещение ущерба, выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев и обязательному имущественному, личному страхованию, госпособия родителям, материнского капитала, выходного пособия и на погребение, перечислил Исаев. Дополнительная страховая защита будет, по его словам, действовать три месяца, за это время клиент банка «должен разобраться в своей нестандартной жизненной ситуации» (цитаты по «Интерфаксу»).

avatar
Sergio Fedosoni, так вот, а я о чём вам толкую??? А чего вы тогда спорите???
Так это они только предлагают!
Это давно должно было работать, а они только предложить додумались. 
Слов нет. 
Космонавт с МКС, оппоненты этого законопроекта как раз говорят про манипуляции — например по решению суда физик получит с помойки в каком нибудь санкционном ПСБ млн так 350, которые перед этим были украдены у Минобороны.
и раскидает их по 10 мио в такие говнобанки, а потом получит легальную страховку — что скажите нереально ??? читаем…


Есть вот такой товарисч

--------

09 августа 2017 года Чертановский районный суд г. Москвы дело № 2-2997/2017 по иску Бухарова М.В.  к Кирилову С.А. (заемщику) и ООО «ТРАНССТРОЙ» ИНН 7721424866 (поручитель)  о взыскании долга, процентов по договору займа,

 

Взыскал солидарно с Кирилова С.А. и ООО  «ТРАНССТРОЙ» в пользу Бухарова М.В.Основной долг, штрафы, проценты а всего 350 210 000 рублей.

Решение не обжаловалось ООО “Трансстрой” долг признало, были получены 3 исполнительных листа.

 

В дальнейшем с р/с ООО Трансстрой в

— Локо банк (см справку по делу Дело No А40-2586/18 отдельный лист )  

— ОФК банк (лицензия отозвана 04 апреля 2018- Весной 2016 г. банку также были предъявлены гарантии по уплате акциза, предоставленные Северо-Кавказским алкогольным заводам на суммы многократно превышающие капитал)

— Промсвязьбанк (открыто несколько счетов )

 

на основании исполнительного листа ФС No010076290 от 27.09.2017, выданного органом: Чертановский районный суд по делу No2-2997/17, вступившему в законную силу 20.09.2017, предмет исполнения: задолженность в размере: 350 210 000 руб., в отношении должника: ООО

«ТРАНССТРОЙ», адрес должника: Рязанский пр-т, д. 10, стр. 2, пом V, ком. 13А, г.

Москва, Россия, 109428, в пользу взыскателя: Бухарова Михаила Владимировича, адрес

взыскателя: ул. Братиславская, д. 17, корп. 1, кв. 133, г. Москва, Россия, 109451.

 

денежные средства безакцептно списывались на л/с Бухарова в Сбербанке РФ.

 

В настоящее время л/с Бухарова в Сбербанке закрыт

 

Счет ООО Транстрой в Локобанке закрыт 17/11/17,  счета в ПСБ заблокированы ИФНС 21 (с 12-04-18)  и в Промсвязьбанке — приостановление ифнс 01 +

и судебный иск о расторжение договора банковского счета. (Дело № А40-139755/18)

Иных, действующих в настоящий момент счетов нет

С 17.07.2018 единственным участником и гендиром является Кабехов Виталий Асманович (

ИНН 771320194600 ) — в 2018 году многократные попытки внесения изменений в ЕГРЮЛ

Организация числится в списках 550-П — (негатив от банков)

В августе 2018 зафиксирована попытка лиц из северокавказского региона нелегитимно взыскать, полученные Бухаров денежные средства (мотивировочной части пока нет):

 

73668/18/77032-ИП от 15.08.2018

Исполнительный лист от 09.08.2018 № ФС №019523001

МАЛГОБЕКСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

 

   

Наложение ареста: 483750000.00 руб.

 

ОТВЕТЧИК

Бухаров М.В.

ИСТЕЦ

Котов С.А.

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ

Яшин В.Б.

avatar
Космонавт с МКС, банк в современных реалиях — это планово убыточное предприятие, которое крайне сложно законно ликвидировать.
Как правило оно еще и с дырой в балансе, т.е. при потере ликвидности сразу станет банкротом.
Поэтому есть два варианта или продать мошенникам и те украдут все, или самим украсть.
Списать банк на номинала и самоустраниться тоже не получится, и уводиться и убежать тоже никак — за это по 16 лет дают…
https://smart-lab.ru/blog/148209.php  — был такой банк

и вот результат - https://smart-lab.ru/blog/531639.php
Бывшие предправления и глава совета директоров Константин Томенчук и Сергей Худяков, являвшиеся также акционерами банка, получили по 19 лет колонии строгого режима каждый — больше, чем просило гособвинение. Кроме того, банкиры оштрафованы на крупные суммы. Двое их сообщников, также работавших в банке на ответственных должностях, получили чуть меньшие сроки. Это самый суровый приговор по делам о банковских преступных сообществах.
---------
А денег так и не нашли…
avatar
Sergio Fedosoni, ага — банк это убыточное предприятие. Ещё скажите, что банкиры просто на помойках живут и еду там же добывают. 
Спасибо за дискуссию, прошу прощения, что был хамовитым или хамил, но вы реально чудите в своих рассуждениях.
Всего хорошего. Больше не стану вам отвечать — это бесполезно.
Космонавт с МКС, банк это убыточное предприятия с 2014 года — частный банк за пределами топ 30 — это аксиома, с ней все согласны
avatar
Sedok, я вот не слышал чтоб банк хоть один без хотя бы формальных оснований заблокировал счет.
налоговая инкассо просто так тоже не шлет — да и блокировки ей для этого не нужны от банка, она сама приостанавливать операции прекрасно умеет.
Сколько раз спорили — дайте ЛЮБОЙ кейс с блокировкой и запросом и я обосную вам позицию банка.
существует море триггеров и нюансов про которые обыватель может просто не знать — тут или совсем в белую работать или совсем лояльный банк искать с ручным финмоном
avatar
Sergio Fedosoni, Формальные основания есть всегда, любого можно приземлить. В этом и суть этой системы, она содержит в себе концлагерный компонент, широкое поле для злоупотреблений. Поэтому Ваш пробанковский пафос, с которым Вы здесь выступаете, мне непонятен. 
avatar
Sedok, я больше на  стороне справедливости, ну с уклоном в сторону банков (см профиль) 
avatar
Sergio Fedosoni, мне, кстати, нравятся Ваши материалы. А вот точка зрения, изложенная здесь — нет. Конечно, сколько людей, столько и мнений, на то она и дискуссия.
avatar
Sedok, в любом концлагерном режиме естт свои плюсы, можно с надзмрателем договориться и получать плюшек больше чем остальные)))

Ну а если серьезно 115фз дает возможность большому числы финансовых экспертов зарабатывать себе на хлебушек, иногда даже с маслицем.
avatar
Почему она новая то? С 2016 года банки таким образом кидают население. Первопроходцы — альфа и тинькофф банки.
Все суды завалены исками от ИП в отношении данных банков.
avatar
excell85, в моём последнем посте забанили пожизненно участника, который плохо написал про этот Тинькофф. 

Вот его последний пост про банк Тинькофф:

«Богата земля русская дураками...»
smart-lab.ru/blog/587611.php
excell85, когда этим балуются помоечные банки, это воспринимается как исключение. Теперь же этим занимаются ВСЕ без исключения банки, причём в массовом порядке, причём не в рамках приостановок отдельных сомнительных операций, а в плановом режиме
avatar
Sedok, ну так, если помойкам это сходит с рук, этого следовало ожидать.
avatar
excell85, предприниматель — это кормовая база для чинуш. Азиатский способ производства. Периодически на эту поляну запускают пастись какой-нибудь социальный слой. Мусора периодически включают рэкет-мэкет, маски-шоу. Налоговая беспредельничает. Теперь и банки. Тут грех жаловаться, мы в Совке
avatar
excell85, а давайте хотяб один иск разберем тут и поржем — я помнится делал это год назад, выбирайте поинтереснее ))
avatar
трейдеры физические лица
massa1604, бывают и юридические, тут уж как пойдёт
avatar
Sedok, имеет ли смысл открыть ИП ДЛЯ ТОРГОВЛИ НА БИРЖЕ (налог 6%) и как это сделать?
татарский сын, никакого смысла, пока действует ИИС тип Б
avatar
Sedok, в том то и дело с ИИСа денег не снять 3 года.поэтому 2 счета
татарский сын, тогда проще платить НДФЛ 13%. Я бы вообще сейчас в РФ не отрывал ни ООО, ни ИП, а только закрывал те, что уже есть. Угар нэпа
avatar
татарский сын, через купоны и дд можно выводить с ИИС.
татарский сын, это впринципе невозможно — ооо на ОСН еще можно как-то
нет такого режима счета 30601 — как ИП брокерского
avatar
 а вы чьих будите?
massa1604, я их не бужу, они сами просыпаются, демоны. «Не выходите по вечерам на болота, где силы зла властвуют безраздельно» ©
avatar
ну как в 90-е. Только в 90-е могли отнять по беспределу, сейчас по закону.
Эммануил Губерман, Не по беспределу, а по понятиям. По беспределу это сейчас.
avatar
Сейчас подобную схему очень любят использовать Тинькофф и Открытие...
Втб и Альфа очень осторожны стали в этом вопросе…
excell85, так и есть. 
и к чему это приведёт? репутация банков в РФ и так никакая (отжим денег клиентов, данные клиентов всех банков продаются свободно) а они дальше разрушают её. Непонятная логика. Типа хапок в последний раз?  А что потом? Может они реально что-то знают?
Максим Имамото, а куда ты денешься с подводной лодки? на западе мне думается покруче будет

татарский сын, 

А что на запад опять кивать? Есть возможность купить данные по клиенту банка UBS? или Citi? Может они массово блочат счета и отжимают 15-20%?
Нет этого! Им такое в страшном сне не приснится

Максим Имамото, тут ты прав. 15% -это ноу-хау Тинькова
татарский сын, ноухау это вообще не тинькова — щас я вам покажу ноухау это
avatar
Sergio Fedosoni, ну значит Фридмана (альфа банк)
Максим Имамото, Репутация ни что, бабки все. К тому же народ имеет короткую память. Тот же альфа банк в 2005 году кинул всех вкладчиков, отказавшись возвращать вклады без 10% комиссии. Сейчас этот банк в топ 10.
Тинькофф в 2016 кинул вкладчиков на унификации и то же в топ 30.
На это расчет.

avatar
Банкиры — это паразиты, живущие между людьми и их деньгами.

Работаю в банке. Вы пишите полную чушь. Если банк не выполняет пожелания ЦБ, то у него отзывают лицензию. То что ваша деятельность попадает под инструкции ЦБ, то это вопросы к вам или ЦБ. Но не к банку.
avatar
Сергей Суханинский, именно что пожелания. В инструкциях Цб РФ разве есть пункт о вымогательстве 15 — 20% от суммы?
avatar
excell85, Я не могу раскрывать подобных нюансов. Смысл этих тарифов чисто заградительный.
avatar
Сергей Суханинский, 
Я не могу раскрывать подобных нюансов
зачем тогда пишите? типа вы пишите полную чушь, но правду я вам не скажу
татарский сын, чуть ниже дал ссылку
avatar
Сергей Суханинский, ну хорош уже одну и ту же мантру повторять! В чем загородительный, от чего загородительный? Отдал 15% и все — деньги чисты как слеза, нет легализации и отмывания?
Вы походу людей за неполноценных держите, кому можнолюбуюдичь впаривать, как в рекламе «у меня не белоснежные зубы и как я теперь пойду на свидание».
Уже Дума возбудилась на эту тему, дошло.
avatar
Феликс Труфакин, https://delo.modulbank.ru/all/wtf-negodniki подробный ответ
avatar
Сергей Суханинский, нет там никакого ответа. Заместо ответа там уже набившее оскомину перечисление зачем вы это делаете и процедуры в связи с этим. Это как сверлить дырку в черепе, чтобы не болела голова. Так раньше делали. Одно с другим не связано.
Нет в Европе  тарифов. Они ведь тупые, а вы умные. Гланды автогеном вырезаете черех ж.
avatar
А 15% за перевод из банка… куда? в такой же банк, в котором  тоже -15% и так далее?
avatar
excell85, опа — а как так можно разве — а налоговая нагрузка в 2% рекомендованная и 1.1% добровольно принудительная — Скобелкина не уважать — бан сразу ))
avatar
Тинькофф говорите во всем виноват — давайте поржем вместе:
---------

10.12.2018 года ООО «БИЗНЕС СОЛЮШНЗ» были перечислены ООО «МТЛ
комплект» денежные средства в сумме — 500 000,00 рублей, как частичная оплата за муку амарантовую крупчатку по Договору поставки № СО-01/2018 от 05.12.2018 года.
В период с 10.12.2018 года по 12.12.2018 года на расчетный счет ООО «БИЗНЕС СОЛЮШНЗ» были зачислены денежные средства от ООО «Северная Олива» в общей сумме — 1 200 000,00 рублей, как оплата за муку амарантовую крупчатку по Договору поставки № СО-01/2018 от 30.11.2018 года.
При формировании платежа на сумму 698 394 руб. 87 коп. был получен отказ на проведение платежа в связи с израсходованием лимита 500 000 руб.
Для увеличения лимита, 11.12.2018 Банком были запрошены следующие документы: договоры с контрагентами по операциям в АО Тинькофф Банк с приложениями и сопроводительными документами, которые являются неотъемлемой частью договоров; копия налоговой отчетности за последний отчетный период с отметками налогового органа о принятии, при наличии счетов в других банках расширенная выписка за весь период обслуживания.
-----------

Суд кстати встал на сторону Истца, т.е. «незаслуженно пострадавшей лавки»

Вопрос — какую выручку получила организация в декабре 2018 года ??? 


А до этого вообще 5 лет ни одного рубля не прошло, 74 вида деятельности и массовый директор/участник

https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1127746272400_7709901294_OOO-BIZNES-SOLYuShNZ/balance


avatar
excell85, вот тут не согласен ибо альфа, ПСБ и ТКС да еще многие другие открывают счета всем подряд, а дальше проводят комплается после появления движух.
вот отсюда и массовые блокировки — а более вменяемые банки сначала первичный комплаенс проводят и отсеивают 90%!!! на входе… но бесплатно и без черной метки.
и выписку всегда смотрят

avatar
excell85, я хочу сказать что формально так поступить банк имел право — там под все методологии финмона этот кейс подпадал — суд тоже по своему прав — подзаконные акты и методологии ему не указ, но ведь в любом нормальном банке счет этой организации просто бы не открыли....
Я вот знаю один банк — там предправша справедливая тетка — она сразу предлагает в тарифах за нарушение правил игры 20% штрафа по ее личному желанию. и описываются ковенанты — и про налоги и про платежи на физлиц и про многое другое.
и безосновательно свое право наложить 20% штраф она не использовала на моей памяти ни разу, а без этого просто не откроют счет.
avatar
excell85, вот еще шикарная технология заставить платить клиенту налоги через банк - 

или плати нологи или 2% за каждое пп, что впринципе одно и тоже

avatar
Надо внимательно читать договор
Атласов Михаил, 
----------

Согласно позиции Банка России, данной им в Письме Банка России от
30.07.2010 г. 12-1- 5/1438 «О порядке применения отдельных положений Федерального
закона «О противодействии 4 легализации (отмыванию) доходов, полученных
преступным путем, и финансированию терроризма», в целях минимизации
репутационных, правовых и иных рисков, возникающих в деятельности кредитных
организаций в связи с совершением их клиентами подозрительных (необычных)
операций, кредитные организации вправе предпринимать любые, не запрещенные
действующим законодательством Российской Федерации меры, в том числе,
предусмотренные правилами внутреннего контроля кредитной организации.
В соответствии с п. 12 ст. 7 Закона № 115-ФЗ приостановление операций и отказ
от выполнения операций не являются основанием для возникновения гражданско-
правовой ответственности организаций, осуществляющих операции с денежными
средствами или иным имуществом, за нарушение условий соответствующих договоров.
Действия Банка по ограничению права клиента на использование электронных
платежных документов в системе дистанционного банковского обслуживания
основаны на нормах действующего законодательства и осуществлены в соответствии с
Правилами, т.е. согласно договору, заключенному между банком и истцом.

avatar
 

В соответствии со ст.4 и п.2, п.3 ст.7 Федерального закона от 07.08.2001г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон № 115-ФЗ) Банк обязан выявлять операции, подлежащие обязательному контролю, и иные операции, связанные с легализацией
(отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма
Банком России установлены требования к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, отраженные в Положении от 02 марта 2012 года № 375-П, (далее по тексту – Положение № 375-П).
Пунктом 5.2 Положения № 375-П предусмотрено, что решение о квалификации операции клиента в качестве подозрительной операции кредитная организация принимает самостоятельно на основании имеющееся в ее распоряжении информации и документов, характеризующих статус и деятельность клиента, осуществляющего операцию.
Согласно приложению к письму Банка России от 04 сентября 2013 года № 72-Т «О приоритетных мерах при осуществлении банковского надзора» Сомнительные операции – это операции, осуществляемые клиентами кредитных организаций, имеющие необычный характер и признаки отсутствия явного экономического смысла и очевидных законных целей,
которые могут проводиться для вывода капитала из страны, финансирования «серого» импорта, перевода денежных средств из безналичной в наличную форму и последующего ухода от налогообложения, а также для финансовой поддержки коррупции и других противозаконных целей.
Положения Закона № 115-ФЗ предоставляют право банку самостоятельно с
соблюдением требований внутренних нормативных актов относить сделки клиентов банка к сомнительным, влекущим применение внутренних организационных мер, позволяющих банку защищать свои интересы в части соблюдения законности деятельности данной организации, действующей на основании лицензии.

avatar
Sergio Fedosoni, рад, что хоть налоговой запретили дрючить плательщиков на основании «требований внутренних нормативных актов» и вменять 199, а то ведь она тоже защищала интересы бюджетников, инвалидов и прочих соц. незащищенных. Хотя нет — уже суд опять разрешает, но иногда через раз.
avatar
excell85, ну так примерно и происходит — думаю 10% до суда доходит — можно посчитать даже, но дело то не в этом — народ сам на эти грабли наступает — ну не знаешь правила игры — не садись за стол…
Так «крупье» (сотрудники финмона на удаленке) доляху имеют — или % от прибыли банка по этим статьям — я вот тоже так умею рубить с плеча и «чернить юрика» — может к ним на полставки устроиться ??? )))

----------

Чем ты будешь заниматься:

  • Уклон на ЮрЛиц и ИП;
  • Мониторинг и анализ операций;
  • Выявление необычных операций, операций подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с ПОД/ФТ;
  • Проверка платежей и клиентов на предмет осуществления сомнительной деятельности;
  • Составление и отправка запросов клиентам;
  • Анализ документов, представленных клиентом по запросу;
  • Подготовка мотивированных суждений по итогам проведенного анализа;
  • Рассмотрение заявок на открытие счетов;
  • Рассмотрение паспортов сделок с целью выявления подозрительных сделок;
  • Консультации сотрудников Банка по вопросам ПОД/ФТ.

Как понять, что ты подходишь:

  • Высшее образование (юридическое/экономическое);
  • Есть минимальный опыт в финансовом мониторинге;
  • Есть знание и понимание 115 ФЗ (обязательно!);
  • Есть огромное желание обучаться и расти в сфере ПОД/ФТ;
  • Хорошее знание Excel и MS Office.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ, «белую” конкурентоспособную заработную плату, расширенный социальный пакет
  • Премии по результатам работы
  • Уникальную атмосферу для продуктивной работы и развивающую среду, где можно найти единомышленников и научиться новому
  • Команду экспертов, возможность самореализации, сложные и интересные задачи для тех, кто любит настоящие вызовы в работе
  • ------------------
avatar
Kushimaru, во-во или договорняк нужен с банком — самый грамотный подход в этом случае коммис включать при налоговой нагрузке ниже 2%
avatar
excell85, Игорь Викторыч ??
avatar
Kushimaru, имеет законное право — так ответьте ему зачем я так делал  и не раз
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Фото
Как искать свой стиль в торговле?
Всем Привет, на связи Иван Кондратенко. Трейдер Проплайв/Prop Live и ведущий Трейдер ТВ. Сегодня поговорим о том, как искать свой стиль в...
Фото
«Ренессанс страхование» и Группа компаний «Союз Регион» заключили соглашение о сотрудничестве
Группа компаний «Союз» -  это официальный дилер ПАО «КАМАЗ». Соглашение рассчитано на пять лет и определяет общие рамки совместной работы. Стороны...
Рост прибыли ДОМ.РФ ускорился почти вдвое
ДОМ.РФ представил результаты по МСФО за январь–февраль 2026 года, которые отражают заметное ускорение динамики финансовых показателей. Чистая...
Фото
X5 МСФО 2025 г. - капзатрат меньше, дивиденд больше?
Компания X5 опубликовала финансовые результаты за 2025 год. Выручка прибавила +18,8% до 4,6 трлн руб., в 4-м квартале рост на 14,9% до 1,24...

теги блога Sedok

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн