VpnS

Про светлое будущее России. Которого не будет.

    • 19 января 2020, 21:13
    • |
    • VpnS
  • Еще
Добрый вечер, смартлабяне.
Почитал с улыбкой пост smart-lab.ru/blog/588064.php
Всё как обычно: суровая реальность борется с выдуманной россией.
Для того, чтобы оценить перспективы науки и образования людей здесь, достаточно брать интервью у людей, непосредственно имеющих к ней отношение, а не у клоунов-виртуальных знатоков перспектив и пользователей рисованных мультиков (по странному стечению обстоятельств никогда не работавших на реальном производстве и в науке).
Это очевидно и справедливо.

Для этого заходим на сайт, где люди делятся опытом работы в определенных структурах.
otrude.net/employers/56849
Государственный космический научно-производственный центр имени Хруничева
Выдержка из вики:
Акционерное общество «Государственный космический научно-производственный центр имени М. В. Хруничева» — одно из ведущих предприятий российской ракетно-космической промышленности. Основная продукция в настоящее время — ракеты-носители (РН) семейства «Протон» и разгонные блоки к ним. Ведётся разработка перспективного семейства РН «Ангара».
Звучит сочно, перспективно и технологично.

Однако теперь результаты:
Чистая прибыль 2017  — убыток 23 млрд рублей
www.khrunichev.ru/download/godovaa_buhgalterskaa_otcetnost__za_2017_god..pdf
Чистая прибыль/убыток 2018 — убыток 2,6 млрд. рублей
www.khrunichev.ru/download/buh_balans_2018g.pdf

Ясно, крокодил не ловится, не растёт кокос.
Теперь к людям и отношению к ним:

Количество сотрудников:

  • 2015 год — 30288.
  • 2016 год — 27514.
  • 2017 год — 25083

А теперь отзывы работавших там:

21 октября 2019МоскваРаботал в компании 5 – 10 летНе рекомендует для трудоустройства

Руководитель

Плюсы: 

Их не осталось.

Что можно улучшить: 

О жизни предприятия. Лет 8 назад. Предприятие было ещё более менее. Потом зарплаты начали массовый отрицательный рост. Специалисты, которые себя ценят разбежались по разным предприятиям.

Те люди, которые не смогли себя найти остались дожидаться и в итоге попали под сокращения.

А те кто остались, которые не умели не чего, сейчас многие начальники. Конкуренции теперь у них ведь нет.

Так, что если вы хотите быстрый Карьерный рост и вы хоть не много понимаете винтиках, то начальником цеха Вас поставят.

Но вы столкнетесь с тем, что зарплаты у рабочих маленькие и не кто не хочет работать за эти копейки.

Когда началось сокращение. Многие предприятия и организаций массово выкачивали кадры с этого предприятия.

Например почему плохо так собираются ракеты. Всё профессионалы ушли, а пенсионеров уволили. Качество производства естественно уже нет. Заказчики тоже убежали.

Единственное, что может исправить эту кривую систему!

Полная зачистка отдела кадров. Там люди слишком отлалены от реальности и не умеют оценивать людей. Многие предприятия всегда начинают порядок с отдела кадров.

Второе начальники цехов 90% не понимают и части устройства завода. У них нету плана по экономий нарядов и экономий материалов. Очень частая практика цехов начальников и замов. Они сговариваются между собой и подают не правильные графики в дирекцию и центр хруничева. Всегда завышенные показатели.

Принцип панебратсва у руководства цехов это главная проблема. Задержки в производстве затягивают я на месяцы.

Например 4шт цеха отстают, а один на год опережает. В дирекцию они принесут информацию все хорошо. Будут тянуть до последнего и потом начинает гореть стул директора завода.

Пожелать директору завода хочу терпения. Сократить замов цехов они там не нужны как и начальники участков бесполезные. Начальников цехов упразднить и заменить их менеджерами с улицы, только менеджеры смогут убрать этот застои закоренелый.

Очень трудно руководить предприятием, Когда начальники цехов тебя не понимают — ведь работать не хотят. И за них в цеха спускается это застои им не чего не надо и так годами. Эффективный менеджмент, только спасёт это производство.

Бесполезно менять диоекторов завода. Когда проблема не в них. Нужны кадры.


Ещё:
Про светлое будущее России. Которого не будет.
Ещё:
Про светлое будущее России. Которого не будет.
Ещё:
Про светлое будущее России. Которого не будет.
Ещё:
Про светлое будущее России. Которого не будет.
Ещё:
Про светлое будущее России. Которого не будет.

Как видите, довольно однозначные впечатления от компании у людей, хотя должности и специальности различаются.
Я не выбирал отзывы, брал их по порядку -можете проверить.

Резюме:
1) Работают в основном пенсионеры и предпенсионеры, которые вцепились в должности и не отпускают их.
2) Всем на всё наплевать.
3) Нет системы обучения и продвижения/мотивации людей.
4) Кумовство/непотизм.
5) Общий бардак/неорганизованность/совок.
6) Копеечные по мировым аналогам зарплаты (выпускник сюда не придёт, или на время).
7) Нет коллектива и чувства команды.

Про светлое будущее России. Которого не будет.



Очевидно, что в таком режиме эти компании смогут лишь пилить государственные гранты и трансферы, чем и занимаются.
Основная их поделка — это ракета Протон: разработана 1961-1967 годах, до сих пор модернизируется.
Таким образом целиком живут на наследии советских разработок.

Вторая их поделка — комплекс Ангара.
Указом Президента РФ от 6 января 1995 года «О разработке КРК Ангара» работы по созданию ракетного комплекса «Ангара» определены как работы особой государственной важности. В марте вышел приказ Министерства обороны РФ по этому комплексу.
Разрабатывается с 1995 года — 25 лет(!)
На программу потрачено 160 млрд. рублей (на 2015 год)
Итог — 2 запуска / испытания
9 июля 2014 запуск Ангара-1.2ПП
23 декабря 2014 запуск Ангара-А5

Как видим, на данном примере можно оценить будущее росразработок, науки и перспектив в мировой конкуренции.
Чудес не бывает, нельзя создать сложный продукт с таким отношением к науке, людям науки и работникам производств.
Пропагандисты с каналов зомбоящика и рогозин в частности 5 лет назад смеялись над Маском и его ракетами, но он за столь короткий срок смог совершить такой гигантский рывок вперёд.
Команда, технологии, условия труда — всё важно в этом деле.




Таким образом, будущее рф плотно связано с ресурсной рентой, которая имеет свой финал.
Лишних людей (граждан) к ней не подпустят, а наука государству не нужна.

★3
103 комментария
Хруничева это труп еще с середины нулевых — общался с ними в то время. Именно работают пенсы и «вечные студенты» — такие перцы в пластиковых очках, дешевых костюмах с раздутыми, бесформенными портфелями годков 40+. Не понятно что делают и что решают. Пилят там несколько человек сверху, стадо ничего не видит и обеспечивает массовку с возможностью говорить «мы двигаем космос». Аналогично всякие ИПИ РАН, ЦПИИЭСУ (их кстати Ростех присоединил и обанкротил, отжав козырное здание на бульварном кольце) и прочие «недобитки» совка. Все это нужно только как обоснование для красивых бюджетов, которые тихо и быстро пилят старшие по теме.
avatar
u-gyn, о чём и речь
всё как обычно в рф
воровство, пилёж и блеф

avatar
VpnS, это ж еще в первую мировую было. По сравнению с тогдашними земгусарами все путинские чиновники святые.
Только вот больше 100 лет прошло, все страны, кто тогда был с россией экономически на одном уровне или даже ниже: германия, Англия, Франция серьезно ушли вперед в части чистоты государственных органов от воров и только в россии все осталось так же, как и было.
Столетняя стабильность однако.
avatar
u-gyn, на лжи и воровстве ничего не построишь.
фундамент всегда будет гнилым.

avatar
А возьмите иной пример — Сбер, например. И сравните то, что было в 90-х с тем, что есть сейчас. По тем же параметрам
avatar
iireg, убери из сбера господдержку и обязаловку по обслуживанию зарплатных проетов госов и получится… даже поганого коммерческого банка не получится, загнется нахрен сразу.
avatar
u-gyn, ну хз. Мне Оскарович нравится. Разве у других неудачников, типа ВТБ, нет господдержки?
Евгений Че, а разве у них или патрушевского россельхоза проблемы? Грефа просто прикалывают технологии, вот он их и развивает. Поставь на его место абстрактного Костина или еще лучше военного и усе, все инновационные пространства завернут. При этом проблем у банка не прибавится и не убавится.
avatar
u-gyn, может быть, может быть. Не хочу спорить. Умываю руки)
Евгений Че, а о чем спорить? Сам греф вполне позитивный и технически подкованный мужик — есть практически неограниченный источник финансирования, вот и развлекается.
Источник есть только потому, что он как и путин из «верных» собчаковцев времен залоговых аукционов в питере.
avatar
Евгений Че,  у государства есть приоритеты
и сбер на первом месте
avatar
u-gyn, ну да, ну да, я почему-то так и подумал, выводы получатся не очень
Только у Сбера количество счетов максимальное на бирже, наверное тоже пенсионеров загнали, субсидии выделили?
Сторонних направлений у него тоже не мало, вон по телеку крутят Сбермаркет, я так понял, это их новое направление

Тогда возьмите госИТ, минцифру и минэк и результаты их работы в этом направлении. Сравните процессы оказания госуслуг в 90 и сейчас, уровень информатизации в субъектах и в стране в целом. Или это все кровавой гебне надо, чтобы граждан контролировать получше?

Я не пытаюсь сказать, что все в стране круто и все живут как в раю, нищих нет, бомжей нет, собачки все привиты, но то, что меняется все, это факт, что-то быстрее, что-то медленнее, но меняются все области от оборонки до госуслуг
avatar
iireg, не надо мне про госИТ рассказывать, я им 20 лет преимущественно и кормился. Портал госуслуги до сих пор работает через ж с детскими проблемами при том, что Ростелеком безальтернативно получает столько, сколько просит. Делать то не умеют, т.к. там на 1 пряморукого 5 штук никаких и 3-4 блатных работают. Информатизация в субъектах — я их несколько ногами прошел, там на 70% приписки, как встречают комиссии у одной границы региона, кормят, поят, возят по красивым местам и выгружают у границ другого знаю не по наслышке. Положительное заключение о выполнении очередного этапа цифровизации подписывается «между первой и второй».
Даже того, что я лично знаю хватит на несколько многотомных УД.
И т.д.

То, что надо «кровавой гебне» — видеораспознавание лиц в Москве, номеров на трассах, контроль трафика запущено на ять ибо тут то интерес шкурный, граждан слушали всегда.

А вот на безопасность граждан им насрать — пример «рамки в метро», после того как их поставили года 4 назад они 2 года не были никуда подключены и не работали, потому, что стандарты рамок и метрошной проводки не совпадали совсем, смогли переделать только после того, как закупщих этого, генерал в отставке тихо отвалил в «тихую гавань».

Какое нах… й госИТ в этой стране?
avatar
u-gyn, ну да, куда нам, в лаптях то, по полатьям
В оплотах цивилизации и демократии, в развитых странах то, все не так. Фейсбук с Гуглом не следят за пользователями, даже при выключенных девайсах. Цензуры нет в демократичных соцсетях. Ну а уж персональные данные пользователей — великая ценность, которая в интернетах просто так не валяется и не обновляется каждый месяц

Вот только раньше все за регистрацией квартиры бегали по всем инстанциям по разным концам города с пакетиками донатов, в очередях по пару часов сидели, а сейчас 2 раза в МФЦ, с кондеем, приходят с папочкой документов, да еще и если более 15 минут ждать, то с чашечкой кофе
avatar
iireg, еще раз внимательно читаем то, что я написал. Я где то говорил, что в других странах лучше? В германии например вообще большинство дистанционных услуг до сих пор только через обычную почту.

А вот то, что в россии приписывают практически полностью «достижения» цифровизации, растаскивают гигантские бюджеты на нее при смешном результате и т.д. видел и проходил лично.
avatar
u-gyn, ну что ж, вы живите в своей реальности, где у вас так, я вас переубеждать не собираюсь. А я поживу в своей, где у меня по-другому
avatar
iireg, моя реальность то в отличие о вашей реальна, т.к. как говорится «я там был, мед, пиво пил».
avatar
u-gyn, а почему вы подумали, что только вы имеете или имели какое-то отношение к госИТ? Почему вы не можете предположить, что и другие люди достаточно глубоко в нем разбираются и могут писать мнение, не совпадающее с вашим?
avatar
iireg, я привел конкретные (естественно кроме имен, компаний и регионов) примеры, которые человек с улицы знать не может. все, что написали вы за рамки обывательских разговоров не выходит. вот и вся разница. напишите другое — буду думать по другому.
avatar
u-gyn, Так и я вам привел один из процессов — оформление квартиры, как было и как сейчас. А таких услуг тысячи и тысячи. Чем не пример развития?

Что проверяющих возят по злачным местам, так это не новость и я возил и меня возили

Бюджеты завышены, ну спорный вопрос, смотря с чем сравнивать, да и субъекты у нас разные. Сколько Москва тратит на ИТ не сравнить с другими, а результаты плюс/минус одинаковы, т.к. базовые принципы Минцифра и Минэк сформировали и требуется им соответствовать, это КПИ
Ну а сравнить межстрановые бюджеты и результаты, так это еще спорный момент кто больше и какие результаты достигает

То, что на одного пряморукого сотрудника 4-5 обычных приходится, так это тоже норма во всех компаниях. Есть несколько топовых сотрудников, с наибольшим опытом и знаниями и другие, которые тащят текучку и скучные задачи
Про блатных, ну не знаю, наверное есть, хотя я не сталкивался с такими, по работе с РТК

То, что продукты с ошибками, тоже не новость, все ПО с ошибками и наше и не наше, это факт. Вопрос в том, как устраняют

Так что ничего нового в ваших текстах я не увидел
avatar
iireg, оформление квартиры как раз и не выходит за пределы обывательских разговоров, т.к. народно. Делать это было элементарно, гораздо дольше согласовывали с Росреестром и бти.
Москва даже при сравнении с Питером по Ит рулит, т.е. Ермолаев и Макаров понимают, что делают — например тот же доступ гражданина к электронной медкарте. И в ДИТ то кстати распил оччень своеобразный, невооруженным глазом не видимый и по российским меркам можно сказать, что его нет.

Про КПИ вообще смешно — как раз таки отчеты регионов и затачиваются по выполнение КПИ бумажное. Элементарно.

Чтобы понимать всю глубину падения мало иметь «отношение к ИТ», надо иметь «вхождение» к решающим. Без этого ничего глубже обывателя не понять, т.к. сам смысл российского госИТ «тихо сп… л и в кусты» делает основную информацию не доступной во вне.
avatar
u-gyn, я примеры беру лежащие на поверхности, очевидные

Ну а на счет «вхождения» к решающим — курирующие замы губеров, министры и директора профильных департаментов и министерств ИТ, думаю вполне достаточный уровень, чтобы разбираться в теме
avatar
iireg, тогда странно. если разбираетесь, глупо говорить про результаты, соответствующие бюджетам. особенно в регионах. ит, особенно если туда можно воткнуть ниокр самое любимое у понимающих в распиле — результат эфемерный, ценообразование не понятно, в недостатках без экспертизы не разберешься.
avatar
Ооооо, Хрвничева жесть жестянная. Я им раз кабель продал. Люди там позитивные, добрые, а их регламенты — проще застрелиться, чем с ними работать.
Напрасно ты себя пытаешься уговорить.

Ну, не будет будущего и не будет, казалось бы, чего про это говорить? Радуйся себе и получай удовольствие.
А вот именно потому, что душа твоя чует, что будущее  за Россией  и только за ней, вот поэтому  ты себе зубы и заговариваешь.
avatar
fot1985, понимаешь, у тебя нарушение восприятия действительности.
свойственно верунам и особо внушаемым гуманитариям.
если ты не понимаешь написанного текста, то это не ко мне.

avatar
VpnS, Да, да, да. Я тут про это с 2014 года слышу, но пока всё происходит именно так, как я говорил.
avatar

fot1985, в смысле?

укрепляется ультраправая фашисткая диктатура олигархов с попами для нищего плебса?
так говорил?

avatar
VpnS, В смысле, что хрен вам.
Всё в нашей стране было и будет по нашему. А вы гавкайте дальше, собаки лают караван идёт.
avatar
fot1985, по какому вашему? по пути воров и мракобесов?
возможно так и будет.
это внесено в названии блога.

avatar
VpnS, У тебя есть выбор, границы открыты. Пока  открыты
avatar
fot1985, вот ты смеешься
а сотни тысяч специалистов уже покинули страну — результаты видно в этом блоге
тебе то по барабану: твоя жизнь ставить свечки и читать макулатуру на лекциях
но технологии это другая стезя
avatar
VpnS, Ужос, ужос. Главное что бы ты покинул, с остальным мы справимся.
avatar
fot1985, ты как бабка у подъезда
сказать по теме нечего, вспоминаешь предсказания ванги
avatar
VpnS,  У тебя глюки? Где у мня про Вангу?
avatar
fot1985, ха ха… уже утрачены целые отрасли...
вооружение на уровне опытных единичных образцов… самолеты -единичные образцы… подлодки — единичные образцы… ракеты нилетают… космодром так и не построили...

счас деградирует медицина



 
avatar
ves2010, 

Американская ПРО не в состоянии перехватить российскую межконтинентальную баллистическую ракету (МБР) «Сармат» и бессильна против гиперзвукового комплекса «Авангард», пишут западные СМИ.

Американская ПРО включает в себя ЗРК Patriot, системы AEGIS и AEGIS Ashore, наземный комплекс THAAD и комплекс стратегической противоракетной обороны GMD; ни одна из этих систем не способна засечь российские ракеты, соответственно, вся система против них бессильна, пишет Military Watch, передает «ФАН».

ЗРК Patriot – самая совершенная система, которая работает в американской ПРО, при этом она уступает российским С-300, отметил автор публикации.

avatar
fot1985, в реальной войне участвовал только патриот...
а все остальное фантазии
avatar
ves2010, 

По собственному признанию Пентагона, США в разработке гиперзвукового оружия отстают и от России, и от Китая, а в том, что касается систем противодействия этому оружию, США находятся лишь в самом начале пути. Это не значит, что у Министерства обороны (МО) нет программ разработки гиперзвуковых систем. Когда в начале этого столетия я возглавлял финансовую службу МО, я поддержал и одобрил финансирование научно-исследовательской работы в области разработки гиперзвукового оружия. Царящая в Пентагоне атмосфера, как правило, отражает присущую ему инерцию, которая препятствует внедрению новых систем до тех пор, пока нет альтернативы, что в настоящее время и имеет место.

Россия почти наверняка поставит на вооружение почти все свои новые гиперзвуковые разработки задолго до того, как что-то подобное появится в арсенале США, а также до того, как США разработают соответствующие средства противодействия новому российскому оружию. Таким образом, это снизит эффективность американских систем ПРО, которые не предназначены для наведения на гиперзвуковые системы (особенно на такие крылатые ракеты, как «Буревестник»). Тем более американская система ПРО не приспособлена для поражения этого типа ракет. Пока у Вашингтона нет средств противодействия стратегическим гиперзвуковым системам, он будет вынужден прибегать к сдерживанию в соответствии с доктриной взаимного гарантированного уничтожения (MAD — Mutually Assured Destruction), на смену которому должна была прийти система ПРО.
inosmi.ru/politic/20190827/245707847.html

avatar
ves2010, 

Россия намного опередила Соединенные Штаты в разработке гиперзвукового оружия и заставила мир сомневаться в военном превосходстве Вашингтона, пишут китайские СМИ.

Авторы статьи в китайском издании Sohu отмечают, что США начали разрабатывать гиперзвуковое оружие задолго до России – еще в период холодной войны. Однако из-за отсутствия реальной угрозы и спроса на гиперзвуковые технологии в то время финансирование программы было сокращено, и Вашингтон так и не добился успехов в этой сфере.

В то время как Россия уже сейчас демонстрирует гиперзвуковые ракеты «Авангард» и «Циркон», США обещают показать первые образцы ракет подобного типа только через четыре года. «Москва вырвалась далеко вперед в этой гонке, а российские технологии в сфере гиперзвукового вооружения оказались более передовыми, чем все разработки Штатов», – говорится в статье.

avatar
fot1985, это все сказки… такие сочинения ничего не стоят… главное реальное военное применение… 
вот сам прикинь откуда иностранцы узнали о характеристиках российского оружия — одно это очень странно…

из последних фактов су-35 не пережил 2ух минутного боя с ф-16 в турции
avatar
ves2010, Вот это посмотри, конечно если кишка не тонка.

avatar
fot1985, ну да согласен… понабегут америкашки и чурки косорылые… выепут медведей и лед весь отберут

а знаешь что меня реально улыбнуло… земля франца-иосифа наиболее удаленное от стран нато место в россии… т.е наиболее безопасное
avatar
ves2010, это не сказки. Это страшилки про Россию. Они нужны перед голосованием за бюджет пентагона.

Мы их реально перепечатываем. И гордимся. А как на самом деле хз
fot1985, Гиперзвуковое оружие? федерация до сих пор эксплуатирует оружие совка, перекрашивая иногда корпус ))
avatar
conscience, Вот это посмотри, конечно если кишка не тонка.

avatar
conscience, у бандеровцев появился новый костяной томагавк?
fot1985, да, ты прав, черт побери, надо жить и радоваться на зло всем. Живём неплохо, однако хотелось бы получше
fot1985, За Ордой никогда будущуего не было и не будет.
avatar
conscience, :)) Зато Орда никогда европейским господам не кланялась. А евроукраинцы за счастье считают отправить своих детей в Европу проститутками трудиться и сортиры мыть. Це европейцы.
avatar
fot1985, ток то у орды было дань всего десятина

а сколько у нашего государства сейчас?
avatar
fot1985, Петр 1 запретил холопам шапки снимать в мороз когда они проходили мимо царского двора, а воз и ныне там. Но вот цеевропейцы сортиры моют ))
avatar
conscience, мммм… Орда — родная, злобная, моя
avatar
conscience, Орда миру дала столько, сколько ни одной другой стране не снилось и в науке и в культуре
Менделеев, Ломоносов, Пушкин, Гоголь, Глинка, Чайковский и т.д.
Таблица Менделеева, спутник, космонавт, космическая станция, атомная энергия, музыка, поэзия, проза, балет, география и т.д.

Да, соцсети с инстаграмчиком не наши изобретения, хотя, наверное, этим гордиться надо
avatar

iireg, Ломоносов учился в Киеве, родной язык негра Пушкина был французский ну научил он вас мокшан русскому языку, Гоголь украинец. 

Не могу понять. какая у русских культура именно у русских. Где их земля и основной концентрат. Что сейчас мир эксплуатирует из изобретений ? 

Орда всегда захватывала территории, эксплуатировала ресурсы. Как сказал покойный Доренко, к чему русские прикасаются то превращается в говно. 

avatar
conscience, у вас, очень похоже, паразиты в том месте, где у всех людей головной мозг находится. Проверьтесь, обязательно, напоминаю, медицина в РФ бесплатная, повторяю, бесплатная
avatar
iireg, Почему кобзон лечился в европе и другие обеспеченные патриоты гоняют за платной медициной. Короче передавай привет кобзону.
avatar
conscience, если лечиться не будете, последствия у вас будут еще печальнее, чем сейчас. Не затягивайте, ситуация у вас критическая
avatar
iireg, Я не затягивал и уехал туда где платная медицина и гей парады. 
avatar
iireg, ленин так вообще электричество и лампочнки придумал… еслиб не он так бы при лучинах и жили!
avatar
Тебя должно смутить IP сервера otrude.net — Украина (https://trustorg.com/site/otrude.net)

Будто выискиваешь «информацию» что подходит под негатив — и ты всегда это найдешь! В сети есть любые мнения.

В чем смысл кому то доказывать что все предрешено — это же стандартное заблуждение — будто мышление перестало справляться с новой информацией и хочет все закончить — рекомендую внимание переключить на себя, а не на внешние источники «информации».

Без шуток — можно свою психику так накрутить, что внимание настроит и тело на негатив.

ВСЁ ПОДДАЕТСЯ РАЗВИТИЮ
ФИНИШ НЕВОЗМОЖЕН
Oliver Stocks, можешь тут почитать
neorabote.net/feedback/list/company/23563
avatar
VpnS, 

Домен: neorabote.net

Возраст домена: 160 дней.

IP сервера: 104.27.176.205

Месторасположение IP: Соединенные Штаты Америки

ты в своем уме?

VpnS, 

Домен: pravda-sotrudnikov.ru

Возраст домена: 1826 дней.

IP сервера: 82.146.51.176

Месторасположение IP: Соединенные Штаты Америки


шаг в сторону развития!
Пофиг что старые отзывы и сервер из США, ты молодец!
Всё поддается развитию, успеха!

Oliver Stocks, не ради спора, а как айтишник замечу, что резиденция IP-адреса имеет мало отношения к владельцам ресурса и самому ресурсу.

Часто на иностранных серверах и дата-центрах хранятся исходные файлы сайта, только и всего. Это выгоднее в техническом плане, а иногда еще и дешевле, чем в РФ.

Поэтому отвергать или подвергать сомнению контент сайта только потому, что он расположен за пределами России — как минимум глупо. ;)
avatar
Shadow, 
согласен
Oliver Stocks, 
как тебе отзыв?



avatar
VpnS, Я честно говоря не понимаю, а какие отзывы вы ждете от людей, которых туда не взяли? ))))
+ на скрине есть некая приписка от системы, которая заставляет задуматься о том, честен ли отзыв в принципе
avatar
iireg, можно перестать рисовать смайлы
и перейти на сайт, где куча отзывов, кто там работал (это позволяет сделать браузер)
следующий отзыв по порядку




avatar
VpnS, я работал в НИИ студентом, не конкретно в этом, но в похожем и достаточно не плохо знаю, что там изнутри и как дела обстоят на самом деле, чтобы отличить правду от неправды
avatar
VpnS, 
такая же срань, как и твое прошлое «творчество», внимания не достойно
Oliver Stocks, ой, поломался бот
несите следующего ))
сказать нечего, так бывает
avatar
VpnS, 
ценное тебе сказал по потреблению, если искренен — поможет
Oliver Stocks, нечего возразить — обтекай
премии не будет
avatar
VpnS, 
до встречи.
И чо? Какие ваши предложения?
avatar
FZF, для начала прекратить смотреть помёт соловья, вторгаться в другие страны, заняться наукой и образованием. Обеспечить ученым нормальные условия труда.

avatar
VpnS, Смотреть ТВ — это для неудачников.  Давать советы по управлению государством, не зная всех взаимосвязей и договоренностей, — это удел диванных революционеров.
Прикинь, Люди делили собственность и сферы влияния не одно десятилетие. У них свои правила и договоренности.  И вот, появляется такой «белый, пушистый и честный» умник,  и начинает им объяснять как надо правильно делать.....
И потом, 30 лет назад, когда СССР начал разваливаться, в экономике была конкретная жопа. Но нашлись люди, которые не ныли, что все плохо, а использовали ситуацию для построения своего светлого будущего. И сейчас, нытики всёпропальшики, пытаются их учить, как правильно делать…
avatar
FZF, всё верно
вышки поделили
церберов на охрану взяли, сми зачистили, неугодных покрошили
а науки/технологий нет и не будет
не нужна она им, о чём и блог

avatar
VpnS, Айфон это не технология. Реальную ценность имеет энергия и оружие. Все остальное — побрякушки для лохов, чтобы выкачать с них деньги. На запад бегут не лучшие умы, а алчные умы. Люди которые слишком много думают о денгах, мало что могут придумать ценного. В основном они воруют чужие идеи. Сейчас большая проблема в западной науке. Толпы горделивых ученых пытаются выдать ничего не стоящий пшик за сенсацию. Как у трейдеров мечта иметь кнопку «хочу денег» Так у западных ученых  мечта иметь кнопку «Хочу быть известным»
avatar
FZF, ты написал глупость из 19 века, даже не из 20.
Оружие делают люди.
Умные и алчные, как ты называешь.
Сейчас в развитом мире постиндустриальный век — главные ценности человек, знания и технологии.
Ресурсы стоят копейки.
avatar
VpnS, Оружие бывает разное. Вот, вам, например, снесли мозги, сделали пессимистом и потенциальным неудачником.
В технологиях РЭБ пиндосы отстали, и теперь  мы бомбим Сирию там где хотим, а они тестируют наши системы защиты редкими обстрелами по договоренности.
avatar
FZF, данные получены из канала Звезда?
))

avatar
VpnS, А ваши данные из украинских СМИ? :))))))))))))))))))))))
avatar
FZF, клоунам вот придумали мульку, что РЭБ хорошо работает и пиндосы завидуют.
а всё почему?
ватному обывателю можно показать авианосец и F-35, а вот радиоволны он не видит.
вот на это и давят.
конечно это тухлый развод для идиотов, такое же отставание на 30 лет.


avatar
VpnS, Спорить по техническим характеристикам систем которые имеют определенную степень секретности я не буду. Потому что сам когда-то работал в аналогичной области.
Но вы подумайте:
— Почему ваши посты в интернете направлены против страны в которой вы живете. В пользу страны, которая предпринимает все усилия, чтобы уничтожить нас экономически. В пользу страны у которой в военной доктрине прописано нанесение ядерного удара при условии, что ответный удар последует с вероятностью меньше определенного процента?
— Почему вы в постоянном депрессивном состоянии?
— Почему вы столько прилагаете усилий, чтобы внушить негатив другим людям?

avatar
FZF, ты что-то путаешь.
это не я предпринимаю усилия по уничтожению страны и технологий.
обычная подмена понятий.
я просто освещаю реальность.
беру факты и освещаю.

avatar
VpnS, Зачем? С какой целью? Почему в основном негатив?
avatar
FZF, признание ошибок — первый шаг к их исправлению.
любой психолог скажет.
а клоунское ура патриотство путь в никуда: проблемы хронизируются и запускаются.


avatar
Плюсанул, но, по большей части несогласен.
Общий вывод верен, но основан на неверных предпосылках.
avatar
3Qu, что неверно?
avatar
VpnS, 
что неверно

это мне надо такой же по объему текст писать, частично повторяющий ваш.
avatar
 я бы еще ГРЦ имени макеева глянул
avatar
ves2010, все везде примерно одинаково.
avatar
топик по странному стечению обстоятельств выпилили с главной в течение 10 минут
avatar
К сожалению, статистика запусков ракет подтверждает растущее отставание РФ в этой области. Если у нас появится талантливый молодой инженер, программист, то на 99% он уедет и будет работать на Маска, а не на Рагозина.
ps
про IP-адреса — смешной трюк пропагандонов. так и на диссернет наезжали…
avatar
Наше дело рейсы продавать соболей или газик. Ракеты это баловство!
avatar
Все по делу написано
avatar
Матвеич, ха… то не маск взорвал… то был хитрый план царя чтоб маск ракету взорвал… многоходовочка… россия как всегда всех переиграла!
avatar

теги блога VpnS

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн