megatrade

Вы все еще думаете о покупке нового автомобиля?

Приведен рассчет стоимости владения Мерседес Е200

  • Стоимость автомобиля в комплектации Business: 2 700 000 руб.
  • Потеря стоимости автомобиля за 2 года: 900 000 руб.
  • Комплект шин: 28 600 руб.
  • Шиномонтаж за 2 года: 1 700 + 1 800 + 2 100 = 5 600 руб.
  • Техосмотр: 1 700 руб.
  • ОСАГО на 2 года: 4 700 + 4 500 = 9 200 руб.
  • КАСКО на 2 года: 81 000 + 85 000 = 166 000 руб.
  • Транспортный налог: 9 200 + 9 200 = 18 400 руб.
  • ТО за 2 года:
  1. ТО 15 000: 21 252 руб.
  2. ТО 30 000: 29 377 руб.
  3. ТО 45 000: 24 015 руб.
  4. ТО 60 000: 29 795 руб.
  5. ТО 75 000: 23 643 руб.
  6. ТО 90 000: 39 541 руб.
  7. ТО 105 000: 28 726 руб.

Итого за ТО: 196 349 руб.

  • Бензин (АИ-95 по средней цене за 2 года, средний расход 9,2 л/100 км): 9,2 х (105 000/100) х 45 = 434 700 руб.

И это без мойки, химчистки, полировки, тонировки, незамерзайки, платных дорог и парковок, штрафов и всего остального по мелочи.
Добро пожаловать в автосалон!

 

★4
76 комментариев
105 тыщ пробега за 2 года ,  сильно.
avatar
alx4ever, хоспади, ну что за нищеброды на смартлабике то ошиваются. Ребятки, зарабатывайте деньги на бирже и тратьте их на СЕБЯ, с собой на тот свет то не унесешь. но нет, зарабатывают по 100% в год, а жрут доширак :)))
avatar
Petr S, речь о коэффициенте:

К = ПОНТЫ/ЗАТРАТЫ

Чем больше К, тем умнее мужик.

У вас какой К?
avatar
Сергей Симонов, хз, мне пох. я делаю что хочу, езжу на чем хочу и насрать на все коэффициенты вместе с теми кто их выдумал
avatar
Petr S, Так!  доширак не трожь!  Доширак — это святое!
avatar
alx4ever, 5 летний пробег взял, если все остальное так же взять сказка будет, каско осаго и то за борт, катки зимние на штамповки и меняй сам, еще и в наваре останешься ))
avatar
а какие расходы будут на Оку за два года?
avatar
wistopus, да где ж вы ее купите то? В Москве Феррари купить проще, чем Оку
avatar
megatrade,
не знаю, как у вас тама в Московиях....  давно не бывал-с,
а у нас тута… в провинции еще ездят....
avatar
wistopus, ну, это по ходу ездят суровые челябинские мужики! они даже на 403 москвиче могут ездить!
avatar
megatrade, 
не мы тута не суровые...… и есть и на москвичах…
avatar

и? 

кому то в кайф водить — а за кайф грех не заплатить) 

avatar
Igr, или в кайф что его водитель возит) 
avatar
памятка для лизинговой компании?
avatar
а почему нет?
если люди могут себе позволить. да и приятно ездить на данном бизнес-классе.
в определенный момент автомобиль перестает быть просто средством передвижения, а становится роскошью.
так же можно сравнить часы, есть Casio 2 тысячи, а есть многомиллионные экземпляры.
можно купить костюм в магазине и хотя он будет сидеть неплохо, но могут на тебя сшить вручную по фигуре.
avatar
Eldar Shaymardanov, надо понимать, что статья написана для Трейдеров, да — именно с большой буквы — тех кто сливает 90 % депозита, и снова заносит, и так из года в год. Это они должны понимать, что лучше занести деньги, чем потратить их на мерседес
avatar
А я бы купил
avatar
Посыл топика вообще не понял конечно)))
Мой пример Хонда Аккорд сир 2л 180сил чистый японец. 2001 г. вып.
Брал без пробега по России в свое время.
Из расходов что владел им 2 года только бензин и масло.
ВООБЩЕ ничего не сломалось. По прошествии 2 лет за что купил за то и продал в пределах 300тыщ. Ушла за 1 день сразу.


avatar
Байкал, знаем мы эти сказки про «вообще ничего не ломалось» на 20-летних прулях. Если не ломалось, значит сломанное заменили до тебя
Феликс Осколков, ))) ты мне будешь про прули рассказывать???
Другой момент у знакомого Тойота спринтер года наверно 2000 катает уже какой год ничего не ломается.
Чему там ломаться?
Движки безпроблемные что там еще менять? Ладно даже если движок полетить и не будет смысла его капиталить цена ему 25 тыщ ставь контрактный и катайся еще столько же. Запчастей навалом.
Расходники только и все.
avatar
Байкал, говноед, почему не гранта? Вот так и живем, тут нам про тазы топит и суперджеты, а сам проперженных японцев докатывает
avatar
Феликс Осколков, 15 лет даже для качественного японца предел — дальше с счастые замены то одного то другого
avatar
Байкал, японцы двыхтысячных годов были действительно хороши!
avatar
megatrade, да согласен щас конечно уже не то, но все равно надежней европеек.
avatar
Байкал, есть еще интересные истории «из жизни бендняков»? Удачные покупки сэконд хенда или просроченных продуктов?
avatar
Pablito666, ой ипать миллионер ржу нимагу
avatar
KarL$oH, 
в чем основной посыл то был?
а ты подумай =) хорошо трейдер торгует, автомобили хорошие имеет 
avatar
Можно посчитать содержание ребёнка, расходы на авто после копеечными покажутся )))

Что ж, детьми теперь не обзаводиться??
Евгений Гуревич, ни в коем случае, все деньги слить на бирже
avatar
А таксистам по фигу, какое корыто за год отбивать.
avatar
Евгений Т., солярис или рио таксистами все равно отбивается быстрее.
avatar
megatrade, также быстро как и желание работать в экономе.
avatar
Евгений Т., все равно большинство клиентов ездят экономом
avatar
за 2 года если 105000 км натаксовать в бизнесе, машина отобьеся. куда можно столько ездить, если ты не таксист?
avatar
Матчасть не знаем, за техосмотр незачет — нет его
avatar
где такой шиномонтаж??
avatar
Новый Ferrari тоже нет особого смысла покупать, но покупают же. Покупатель вообще по своей природе нерациональный и чаще покупает то, от чего вполне может отказаться.
avatar
А не посчитать ли нам Kia Rio или Рено Сандеро на минималках?
avatar
Если авто новый, откуда техосмотр?
он вроде для новых авто года 3 или 5 не делается
avatar
ЕШКА новая хорошая и безопасная машина, детей хоть можно в сохранности возить, а их жизнь бесценна. от глупых аварий с нексиями и приорами хотя бы можно застраховаться в ней.
avatar
Ты понимаешь что если ты нищеброд, то тебе не понять каково ездить на хорошей машине? Даже при таких расходах люди при деньгах всегда будут покупать такие машины, Люди которые не могут купить такие тачки всегда осуждают купивших, замечаю это 100%, 
avatar
Тимур К, особо разница в люкс машинах и попроще мною лично не замечена. попроще даже лучше — оставь где хочешь и в лес \прочие места кататься адекватнее
avatar
Вспоминается легендарный Гобсек Бальзака.
Как он носился пешком по Парижу, чтобы сэкономить несколько су на извозчике. Как он наживал и сберегал деньги. А когда помер, все его богатства достались племяннице, которую он при жизни знать не хотел.
avatar
Маркиз Лафайет, мне ближе Кот Мартроскин :)
avatar
megatrade, не ну классика это Плюшкин
avatar
Обидно только за качество мерсов за их цену. В остальном по Сеньке да будет шапка.
Брахман Пилорама, да кстати качество мерсов упало не так сильно, как качество бэх и вагов
avatar
alm, вот то то и хотел сказать — что прежде всего надо провести подсчет, а по карману ли будет такой авто!
avatar
megatrade, машину можно купить хоть за 200 тыщ. и она будет норм ездить 
avatar
Езжу на Фабии 8 лет, ни че не ломается, тфу-тфу, и не парюсь
В этом году расходы

4000 страховка
2000 перебортовка резины (1000 р.*2 раза)
4500 масло, фильтра, замена расходников
18000 бензин (1500 р.*12 мес.)
налога нет

Итого за год 28500 р.
В месяц 2375 р.

avatar
Кирилл Глухов, стопэ! это как так налога нет?  Куда Путин смотрит ???
avatar
Кирилл Глухов, и штрафов тыс на 20 )))
avatar
Кирилл Глухов, да, с ффокусом примерно столько же кстати, только плюс налог 2000
avatar
В реале народ берет на Авито, Каско не делает,  живет в убогих панельках, в отпуске сидит дома,  но зато на мерине ))) То, что вы описали — это люди с очень хорошим достатком, но хотят ездить на мерине  многие, поэтому все стекается к моему первому предложению))))
avatar
Братья. Один раз живем. Надо жить здесь и сейчас. Ловить кайф.А г-ну Плюшкину в гроб положим этот расчет в кожаном переплете с надписью. "  Он выполнил свою высшую цель жизни! Скопил! Спи спокойно."
avatar
ОБЛИВИОН, а в чём кайф? Обычная гражданская повозка. Кайф это спортивные машины и мотоциклы в ралли и на треке. Естественно не на обычных дорогах заезды устраивать. А вот это тупое перемещение из точки «А» в точку «Б» с кнопочками, массажами и климат-контролями всякими хрень полная. От чего кайфовать непонятно.
avatar
Экономить всю свою жизнь, чтобы провести остаток жизни в богатстве, когда оно уже не сильно нужно (закрытая форточка, утка, грелка и лекарства) — странно… Как бы меру надо знать. 

Если так хочется мерседес, то почему бы и нет? Только за 2.7 я бы не стал его брать, это корпус от мерседеса. Мерседес дороже.
avatar
KarL$oH, думаю намного большим шоком — будет сколько стоит содержать жену и детей :))) а уж сколько бабло вложишь в это за десятки лет :)) 
avatar
Petr S, да уж...  жена это сплошной убыток
avatar
megatrade, а если жена зарабатывает больше? а если жена содержит мужа или основные имущества ее типа многочисленной недвижимости?  а если жена сильно любимая ?  а если 2 — 4 или много жен? 
avatar
Я беру тупо 10 месячный доход — это цена машины. Дальше на замену 1 месячный доход на год по снижению стоимости, лучше раз в три года обновлять при среднем пробеге 25-30 тысяч
avatar
E class от 2990 начинается
avatar
Евгений, это он так на сайте начинается, а в салоне в разговоре начинается где-то от 2.5 если не меньше
avatar
Gypsy, мне кажется, вы что-то путаете.
avatar
Евгений, в декабре дают со скидкой. в ноябре лохи по 3 покупают, в декабре 2,5-2,6 тот же самый берешь
avatar
 Да и комплектации business нет.
avatar
Да не важно сколько стоит обслуживание. Вопрос всегда в том какой у тебя доход. Если ты зарабатываешь 5-6 млн рублей в год, то ты себе эту машину позволить можешь. Не зарабатываешь? Покупай машину себе по средствам. Машина это пассив, но условный Баффет этот пассив не заметит, а для человека с доходом в 1 млн, такая покупка обойдется слишком дорого.
avatar
Да, согласен. Я смотрю исключительно на % трат на автомобиль относительно своего дохода. Для меня верхняя планка = не более 10% дохода на автомобиль. Стараюсь покупать новый автомобили и ездить на них 3-4 года. Менять каждый два года — слишком дорого, т.к. именно на это время приходится основная амортизация стоимости.
avatar
Я вот тут недавно в кабинете налоговой узнал что я авто в 2012 купил оказывается. Думал в 2014
За 7.5 лет ничего особо не сломалось, так по мелочи -ручка дверная и одна из кнопок стеклоподьемника.
Ну и расходники. Наездил 130.000


avatar
Да и расчет так себе. Каско влепил — тачка кредитная значит? 10н тысяч пробега за два года — никак таксист на S классе. Ну и тех. осмотру у новой тачке отккда взяться. Так короче очередной высер, притянутый за уши.
avatar
И чо? Вертолет дороже.
avatar
фигня все эти расчеты. машина если она реально нужна покупается за любые деньги хоть за 10 млн хоть за 100+ тыщ. и на любой из них можно ездить. речь можно вести только о соответствии аппарата задачам. неадекватность расходов обсуждать смысла вообще нет. если жить в центре москвы рядом с метро, работать рядом с метро, дачи нет, за город поездок и на природу нет. машина не нужна. о чем пост то?
avatar
Надо ваз брать. Никаких потерь стоимости. ни какой страховки. Ни какого то. Бензин минимум так как ездить редко придется
avatar
нет бл на нексии будем ездить и метро. лишь бы дешевле. картоху гнилую жрать но сэкономить
avatar

теги блога megatrade

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн