Блог им. Lebedev1996

Попал на деньги в Tinkoff

Привет. Врать не буду, я создал себе аккаунт тут в надежде найти помощь. Может у кого случалась такая история и может кто поможет какой-либо информацией. 
Суть проблемы. Переводил все свои деньги из Tinkoff в Interactive Brokers и делал все по ролику на ютубе. Собственно как и на ютубе в строке банк получатель указал АО КБ Ситибанк. К вечеру узнал что надо было писать Citibank N.A. London. Я позвонил в Тинькофф и попросил отмену перевода и прошло 2 дня и сейчас пришла смс'ка что они то запрос отправят, а вот ситибанк москва не факт что еще деньги теперь мои вернет -___-
Звонил в ситибанк, но там сказали если перефразировать, то «Иди нафиг, ты не наш клиент, сам разбирайся с тиньковым.».
Можете что-нибудь посоветовать что еще можно сделать? Или мне вообще не стоит беспокоиться и мои деньги в конечном итоге все таки попадут на мой брокерский счет в IB? или мне вернут деньги в тинькофф?

-
UPD: 2019.11.08 17:46
Днем тинькофф отправил запрос в ситибанк москва на отмену перевода и в 17:40 по москве деньги вернулись ко мне на карту в тинькофф.
★3
не переживай, по инструкции ЦБ банк обязан вернуть ошибочный платеж не более, чем через 5 рабочих дней

АО КБ Ситибанк подчиняется законодательству РФ и связываться с ЦБ не будет, максимум на 5-й рабочий день деньги вернут

лично сталкивался с ошибочными платежами не один раз
avatar

Pringles

Pringles, спасибо всем, мои нервы немножко успокоились. Я через пару дней отпишусь в комментариях или отредактирую пост с финалом данной истории. Думаю я не первый и не я последний кто с этим сталкивается и на будущее люди уже будут знать какой будет исход.
avatar

Lebedev1996

Lebedev1996, а вам совет — не ролики на ютубе смотреть, а открыть личный кабинет в интерактив брокерс, и там найти реквизиты для перечисления. По ним и отправлять. И первый платеж желательно поменьше сделать для проверки — заодно на практике с комиссами ознакомитесь.
avatar

Johnny_22

Johnny_22, Первый перевод делать копеечным — самый верный совет. Ибо накосячить всегда можно. А потом уже по верному шаблону сумму посерьезнее переводить.
avatar

barxanov

Lebedev1996, Деньги просто так не пропадут. А реквизиты следует брать в исходных местах, а не в роликах на ютубе. Коммисию максимум потеряете, если она была
Pringles, Тут есть один нюанс) Деньги по валютке могут до 30 дней висеть… так что надо ждать по любе)))
Pringles, все верно. Деньги вернутся, только комиссию скорее всего не вернут. Можно еще в Тинькофф сделать запрос на уточнение платежа в части получателя платежа. Как правило это стоит меньше чем повторный перевод, но не факт что успеешь. Как итог деньги могут все равно вернуть и потребуется повторный перевод.
avatar

KoDe

Если реквизиты не верны, а скорее всего в АО КБ Ситибанк нет Interactive Brokers, то деньги вернуться, а точнее не отправятся.
avatar

Egorax

Egorax, они не могут не отправиться, т.к. Тинькофф обязан выполнить поручение клиента, а вот Сити, получив деньги, не сможет их зачислить на счет клиента IB и вернет их обратно
avatar

Pringles

Pringles, если реквизиты банка не верны, то в банк не уйдут
avatar

Egorax

Egorax. Всё верно. Куда же они их отправят, у Вас же там счёта нет. 
avatar

EdvardGrey

Лучше писать сюда
 www.banki.ru/
Я так перепутал вид платежа — физ лицо и юр лицо в платежке, денгьги пришли обратно из банка получателя в тиньков через пару дней.
avatar

vitanimka

Если прошло не более трех дней с момента списания денег с корр.счета банка отправителя, то можно сделать досылку реквизитов. Для этого свяжитесь со своим банком и сделайте досылку правильных реквизитов. Либо через 5-7 дней платеж вернется обратно.
avatar

DPP

вернутся обязательно, только комис за перевод не вернут.
avatar

Андрей

Джонни Голт, потому что набор и названия полей в документе IB и в лк банков — по сути одинаковые, но по названиям и даже набору — разные. Поэтому всегда есть тонкости. Для, этого люди информацией друг с другом и обмениваются. В том числе через видеоролики.

ТС, не парься — я сделал точно такую же ошибку. Один в один. Тот же банк, те же ролики. Ибо запутался в конец. Подинамили пару дней, потом сделал уточнение и деньги ушли. В следующий раз указал как надо — все чётко. Потом ещё IB задал вопрос — а че у вас там за попытка финансирования третьими лицами была? Я честно написал, что тупанул в платёжке, приложил первую и вторую, и вопрос был закрыт. 
avatar

Носорог

за хайповый заголовок не имеющий отношения к теме — блеклист
avatar

Алексей К [mozg]

Мне Тинькофф возвращал, но не быстро.

avatar

Владимир

Если назначение или номер счета и/или бенефициар указан некорректно/ например с ошибкой/, то практика юрлиц — это отправить в банк уточнение по банк-клиенту. В случае с физлицами — такая же фигня
avatar

Pereira

Pereira, я все счета корректно указал, разве что текстовое поле само подставилось ао кб ситибанк. Хотя я не понимаю ситибанк. Они же видят что я указал что это для такого-то брокерского аккаунта, неужели они сами не могут передать платежку в лондонский ситибанк, это же одна и та же организация
avatar

Lebedev1996

Lebedev1996, 
наш сити — это совсем не тот сити )))
avatar

Pereira

UPD: 2019.11.08 17:46
Днем тинькофф отправил запрос в ситибанк москва на отмену перевода и в 17:40 по москве деньги вернулись ко мне на карту в тинькофф.
avatar

Lebedev1996


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
UPDONW