Dark triumph, Нет! Эта пропаганда профессионально снята в Голливуде. Я ещё со школы знаю, как там плохо живут люди, пенсионеры спят на лавках укрывшись газетами или в коробках под мостом, а рабочие трудятся по 20 часов за еду. Нам учительница говорила в 1980 году. В СССР люди живут лучше!
Диванный аналитик-практик, дык в 1980-м году люди в СССР реально жили лучше. это с развалом СССР западу карта поперла и деньги с ресурсами полились рекой, а бабки стали бесплатными, а так посмотрите сколько в 1980-м была ставка рефинансирования в пиндосии то :)
Что-то не припомню, чтобы в СССР люди строили себе самые большие яхты в мире и покупали недвижимость в Лондоне. Люди тогда об этом не мечтали. Вся прибыль и ресурсы уходили из страны на запад-создателям трудовой колонии под названием СССР. Внутри страны были талоны на питание.
мимо проходил, а еще у них войны не было никогда и валюта с 39 года стала мировой, а так дооо, вам фотки 43 года показать этого города и Северного Бутово 43 года
Автор, тебе самому не противно такое раболепие перед пендосами? В ролике не показано ни чего выдающегося.
1. Что касается найти подобный населенный пункт в России. Не корректно искать подобный поселок городского типа в России. Нет, в западной части страны возможно и удастся найти населенный пункт с подобными характеристиками. Однако, пример лучше искать на Украине. Там концентрация населения выше и она также была частью СССР.
2. Архитектура и инфраструктура, как производная(дороги, мосты и пр.). Тоже к сравнению не принимаются, т.к. они являются частью культурных особенностей населения. Хоть в 30-е годы пендосы и оказали культурно на нас сильное влияние, но Европа ближе и её влияние на нас сильнее. При этом культура пендосов нами усваивается лучше, выходит, что она нам ближе. Примеры: стремление к простоте и комфорту, стремление использовать только самое лучшее.
3. Транспорт. Тут я бы все же отдал 1 приз СССР. Электрификация железной дороги ложит все пендосовские достижения на лопатки. Да, речные перевозки самые дешевые. Допустим, что им есть чем загрузить железную дорогу. Но, авиасообщение, в таком случае превращается в обузу и предмет роскоши. У нас также используют реки для транспортировки грузов. Железнодорожные перевозки дешевле, т.к. для движения локомотивы используют электричество, а не жидкое углеродное топливо.
4. И, наконец, экономика. Экономика пендосов из последних сил прокачивает подобный уровень жизни. Не нужна в поселке городского типа такая больница. Это удел областного центра. Там можно обеспечить загрузку такого объекта пациентами. Череда разрушений мостов показала, что дорожная инфраструктура обветшала по всему Миру. Дороги и мосты, которые строили после войны, выработали свой ресурс и их нужно менять. Мы свое обновить сможем, т.к. у нас мало дорог. Даже наша экономика позволит это сделать. А вот пендосы, да и многие другие страны, этого сделать не смогут. В условиях буквального прекращения финансирования, больница сначала распродаст вертолеты, сократит персонал и сожмется до поселкового медпункта. Аэропорт закроют, а поселок забросят. Им не в первой.
И в заключение. Не нужно восхищаться соседом. У тебя есть свой дом и соседу ты не нужен. Пойди к олигарху и сообщи, что ты хочешь жить у него, т.к. у него денег больше. Посмотри на его реакцию. Нас в школе учили любить и ценить Родину. Плохо или хорошо, всегда нужно стоять на страже своих интересов и защищать свой дом. Сейчас плохо, очень плохо, но нужно иметь мужество, чтобы держать удар. Пройдёт год, максимум 5 и к пендосам тоже придёт лихо. Интересно будет посмотреть на тех людей, которые сейчас восхваляют пендосов. Предатели побегут обратно, в Россию.
Азат Туктаров, не один раз уже было сказано, что забраться на вершину легче, чем там удержаться. Удержаться на вершине еще ни кому не удавалось. Невозможно поддерживать такой уровень роскоши долго. Это не комфорт, это роскошь.
Сергей Юрьевич, ага, особенно когда всё бабло аллигаторами в офшоры вывозится .
Конкретно у этого городка источник богатства не в каком-то конечном ресурсе долго могут так жить.
Сергей Юрьевич, у нас все дети элиты уже с. Иностранным гражданством. Величайший патриот РФ Соловьев — живет на Западе. И мы конечно же понимаем, где он деожит капитал. Да у нас губернаторы имеют вид на жительство США. Хорошо информированная элита понимает перспективы РФ и как только можно вывозит своих детей, ну а смерды должны жить по принципу где родился там сгодился. Делай как элита, не ждите. Чудес.
Bodhy, знаешь, я последние лет двадцать только подпись на документах ставлю и литературу не читаю, почти. Т.ч. соглашусь, допускаю досадные ошибки в правописании.
мимо проходил, звезда, горящая ярче, погаснет раньше. Где большинство бандитов 90-х? На кладбище. А «терпилы» ни куда не делись. Нормальные люди как жили, так и живут. И будут жить.
мимо проходил, у пендосов один закон — закон силы. И последняя ситуация с невыдачей виз послам в ООН это показала наглядно. Я тоже с нетерпением жду начала гражданской войны в пендосии. Люблю американские боевики. Зрелищно, но не правдоподобно.
Сергей Юрьевич, наши заявили людей под санкциями. Знали что не пустят, но все равно заявили. Но в США в отличии от великой РФ национальное право приоритетно. Логично обломились и попытались устроить скандал. А еще представители союзника РФ Ирана обломались. А миру просто наплевать.
Остап1978, я знаю кого заявляли. Вот только размещение структур ООН не входит в юрисдикцию пендосов. Даже если они мнят себе обратное. Может кто-то и потерпит к себе такое отношение, но не наши. Эта провокация была совершена с далеко идущими планами и целями. И пендосы на неё купились. Вообще, складывается впечатление, что ООН доживает свои последние годы. Будет другая площадка для общения стран, с другими законами, где все будет справедливо и всех будут уважать.
Остап1978, ну вот пендосам и объяснят их место в новом Мире. И уже пендосам придется телепортироваться, в буквальном смысле, когда надзорные органы пожелают это. Пендосов будут сношать все и везде. Пора им начинать привыкать к этому. Всё, их звезда уже закатилась.
Земляк, Маленькие страны и с теплым климатом, трудо расход в малых странах намного меньше чем в больших, одна Ямало ненецкая область больше европы а у наст таких областей, напомнить трансибирскую магестраль сколько атомных станций в стране построено новых городов итд а теперь представь если бы мы были в 100 раз меньше
мимо проходил, чтобы в городе лучше жить, нужно производить товар/услуги пользующиеся спросом вне города. То есть конкурентоспособность на внешнем рынке. А теперь скажи сколько платежеспособных торговых партнеров у США и у России.
мимо проходил, и что это все президент США вместе с Конгрессом сделали?! )))
США веками грабили народы мира и сейчас продолжают это делать через свои корпорации!!!
США уже несколько сотен лет на видели войны на своей территории с разрушениями и огромными человеческими жертвами!!! Они наоборот по итогам войны только укрепили свое влияние и стали богаче!!!
Они сотни лет живут без революций и гражданских войн в политической и экономической стабильности!!!
США банально богаче России как в частности так и вообще в целом!!!
И удивляться тому, что они живут богаче так же глупо как сравнивать дом мелкого начинающего предпринимателя, с домом крупного бизнесмена, которому бизнес организовал еще его прапрадед.
Олег Каширин, Олежек, они тысячи лет грабили миллиарды людей, с времен Иисуса не видели войны, с времен царя Давида у них не было революций и гражданских войн.
Самое главное, ты когда будешь писать свой очередной комментарий-шедевр, помни про то, что написал здесь: "… они живут богаче .......".
Bodhy, ну да, они живут богаче и что? Для тебя богатство мерило всего? Раз богаче, что они правы и с ними надо дружить? Так у тебя?
Проститутка, вор и бандит как правило богаче среднестатистического честно работающего гражданина, но они так и останутся проституткой, вором и бандитом сколько бы денег у них не было. Для тебя они авторитеты и объект зачисти, а я их презираю.
Олег Каширин, кого ты хочешь обмануть словом опечатка?!
то что ты обожаешь кретинов вообще тебя не красит! это очень странное пристрастие,
ну ты сильно то не обижайся, я вот воспринимаю наличие таких так ты особей как нормальное явление природы
Налицо признаки великой страны. Меж тем сельхоздержава Аргентина не вылазит из кризисов и дефолтов из-за отвратительного управления, коррупции и популизма, а тут сельхозрегион преуспевает. Для сравнения: вот так выглядит треть территории столицы Омской области (похожей на Айову по географическому признаку): omchanin.livejournal.com/987847.html
Люди месят грязь, топят печки, ходят в сортир и по воду на улицу.
На минуточку: миллионный Омск занимает пятое место в РФ по объему промпроизводства (третье без учета Москвы и Питера).
Что уж говорить о городах, сопоставимых с Берлингтоном по населению. Какие там развязки и дилерские центры – твердого покрытия нет: www.youtube.com/watch?v=LPZlxdklCTs
ДА, конечно сделали Президенты США!
Законы, права, свобода, демократия, собственность и защита их!
Вы вообще о чем? В США неграм сидя в автобусах ездить разрешили 50 лет назад только.
США развитыми сделали географическое положение, теплый климат, рыночная экономика и стабильность политической системы!!!
При этом 300 млн. стволов на руках населения, в свободной продаже, ношение в скрытой форме!
Ну и какой итог всего этого?! Частые массовые расстрелы в школах, колледжах и других местах, а про обычные перестрелки вообще даже и не упоминают.
Ежегодно от огнестрельного оружия в Соединенных Штатах погибает столько людей, что число человеческих потерь за период с 1968-го до 2011 года превышает совокупные потери во всех войнах, которые когда-либо велись Америкой.
Олег Каширин, попробуйте использовать ружьё в помещении. Это требует идеальных условий. Пистолет намного удобней И эффективнее. Власть боится народа, очередного восстания Спартака.
Остап1978, в чем проблемы использовать ружье в помещении? Ружья типа Вепрь закупает полиция США кажется даже для спецназа, кроме того у обычного травмата достаточно останавливающей силы чтобы обезвредить любого преступника.
В России после 5 лет стажа можно купить гражданский аналог СВД!!!
Не надо нести бред, про то, что власть в России боится восстаний, в России власть не хочет, чтобы новости в стране регулярно пополнялись сообщениями о массовых расстрелах как в США.
Олег Каширин, простая ситуация: вы сидите за столом. Перед вами преступник, угрожающий вам например ножом. Вы сумеете быстро достать ружье из ящика стола, зарядить и направить на злоумышленника до того, как он вас пырнет? Нет. А с пистолетом шанс выжить у вас бы был.
простая ситуация: вы сидите за столом. Перед вами преступник, угрожающий вам например ножом. Вы сумеете быстро достать ружье из ящика стола, зарядить и направить на злоумышленника до того, как он вас пырнет? Нет. А с пистолетом шанс выжить у вас бы был.
в этой ситуации вам и травмат поможет.
Представьте другие условия — в России разрешили продажу оружия как в США.
И преступники теперь не с ножами, а с пистолетами и каждый чокнутый хватается за полуавтоматическую винтовку и устраивает массовые расстрелы на улицах, торговых центрах, школах и колледжах.
Вы этого хотите? Или вы уверены, что стреляете лучше и быстрее всех?
Станет ваша жизнь безопаснее? НЕТ, вы на самом деле не о безопасности думаете, вам просто хочется иметь ствол, при этом о последствиях вы не думаете.
Вы даже не задумываетесь о том, что оружие будет больше не только у обычных граждан, но и у преступников, психически нездоровых людей и террористов.
Статистика применения травматов говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев это оружие используют не для защиты, а как раз для нападения. Часто бытовые конфликты перерастают в применение оружия.
мимо проходил, не надо сравнивать разбитую под Воронежем армию Венгрии которая совместно с Германией напала на нас в 1941 году и жертв репрессий или царской каторги.
При царях на каторгу отправляли за побег от помещика, рвали ноздри, срезали носы и уши.
Так с чего народной власти было жалеть царскую семью, помещиков и всех кто им служил?
Революция 1917 года — это кульминация народной борьбы за свои права и месть за вековое угнетение родом Романовых русского народа!
Олег Каширин,
это Вы зря.
"При царях на каторгу отправляли за побег от помещика, рвали ноздри, срезали носы и уши. " Когда? При Николае II?
Убийство царской семьи, их слуг и врача — чудовищное преступление. Не надо пытаться придумывать ему оправдания. Их нет!
Кстати, то же самое касается зверской расправы над петроградскими полицейскими в феврале 1917 года. Вы ведь, надеюсь, не восторгаетесь метателями «коктейлей Молотова» в беркутовцев на Майдане? Так эти беркутовцы почти все остались живы. А петроградские полицейские — зверски убиты. С этого всё началось!
"Революция 1917 года — это кульминация народной борьбы за свои права и месть за вековое угнетение родом Романовых русского народа! "
Нет. Народ получил от революции миллионы смертей, нищету, рабство и неисчислимые страдания. И всё ради маниакального честолюбия кучки уродов-революционеров. Которые и сами в итоге почти все бесславно подохли кто в 1937 году, а кто и раньше. И потянули за собой миллионы ни в чём неповинных людей.
И потом, подумайте: если Вы оправдываете революционеров начала XX века, то какие у Вас претензии к навальнятам-соросятам? К Собчачке и Явлинскому? Или к майдаунам? Не получится у Вас осуждать одних и оправдывать других.
Юрий Екимов, революционеры были романтиками и чего-чего, но корысти в их действиях не было ни у кого.
Даже при Николае 2 было неравенство в обществе, была каторга и ссылки, а народ прозибал в нищете.
Революция — акт справедливости и мести русского народа по отношению к тем кто его веками угретал и эксплуатировал — царям, буржуям и помещикам.
Да были и жертвы и часто напрасные и это трагедия, но страну до этого довёл именно Николай 2 и те кто тогда были при власти. Они не были гуманны к своему народу, так с чего народу жалеть их?!
Россия при Николае 2 поиграла войну Японии, причём бездарно по всем направлениям от снабжения войск до тактики.
Останься Николай 2 у власти не факт, что мы бы удержались против фашистской Германии и её союзников.
И не надо слово революционеры отождествлять с предателями — Навальным, Собчак и прочими шкурами. Ими движет не желание сделать Россию лучше, а личная корысть.
Навальный безработный, при этом пристроил дочьку в Стэнфорд и сам живёт и не бедствует, катается по заграницам когда хочет, инстаграм завален фотками с прогулок, пробежек и прочим пиаром. Нет только внятных сведений о том как он на жизнь себе зарабатывает.
Была корысть или нет – мы никогда не узнаем. Но я говорил не о корысти, а о честолюбии. Чего-чего, а этого было сверх всякой меры. Кажется, я где-то читал о том, как крупные большевистские начальники продавали за границу царские драгоценности в личных целях. Включая членов Политбюро. Впрочем, не знаю. Повторяю, я писал не об этом.
Неравенство и система уголовных наказаний есть всегда и во всяком обществе. Но не во всяком обществе миллионы людей морят голодом, расстреливают за непролетарское происхождение и не сажают на 10 лет за анекдот. Ничего этого до революции не было, а в результате революции появилось. Плюс Гражданская война.
Была ли революция «актом справедливости и мести русского народа» — это только слова. Факты говорят о том, что до 1917 года народ жил трудной, но вполне сносной и стремительно улучшающейся жизнью. Даже тяготы войны были весьма умеренными (в тылу). Так, с начала войны до начала 2017 года цены выросли на 80%, а зарплаты рабочих – на 60%. И это после 2,5 лет тотальной войны!
А после революции народ стал стремительно разбегаться из городов в деревни. Потому что в городах людей повсеместно косила смерть от голода и холода (вспомните незабвенного Павку Корчагина, как он в нечеловеческих условиях строил железнодорожную ветку из Киева в ближайший лес, за дровами, чтобы остатки города не замерзли зимой). И от бандитизма – впрочем, в деревне в этом смысле было не сильно лучше. Гражданская война, по оценкам, унесла 8-10 миллионов жизней. Это Вам как? Значительная часть нелюбимых Вами «буржуев» была физически истреблена. Нормально? Позднее была коллективизация, террор 1937-1938 годов и прочее. Фактически жизнь простого народа стала сопоставима с царскими временами к 1960-м годам. 40-50 лет жизни ухнули в зловонную яму! Это у тех, кого за эти годы не убили…
Николай II не был гуманен к своему народу? Может быть. Я, кстати, не испытываю к этому человеку никакой личной симпатии. Но всё познаётся в сравнении. По сравнению с большевиками он был просто ангел во плоти!
Останься Николай II у власти – Второй мировой войны просто не было бы. Первая мировая продлилась до конца 1918 г. именно из-за русской революции. Иначе она закончилась бы на год раньше полным разгромом Германии и Австро-Венгрии. И после войны ситуация в каком-то смысле стала бы напоминать то, что сложилось после 1945 года. Слабая и ничтожная Германия, стёртая в порошок Австро-Венгрия, две сверхдержавы – США и Россия, – и две державы поменьше – Англия и Франция. Россия сумела бы сохранить свою целостность и приросла бы новыми территориями. Её население к середине XX века достигло бы примерно 400 млн. человек. Её научно-техническое развитие осталось бы на передовом крае – как и накануне революции. Экономика продолжила бы ещё несколько десятилетий расти бешеными темпами. Монархия при этом могла сохраниться или нет – это не имеет большого значения.
Война с Японией была проиграна от крайней самонадеянности властей, неразвитости железных дорог на Дальнем Востоке и недостатке политической воли. На самом деле поражения Россия понесла на море, но не суше. Можно было продолжать с огромными шансами на успех. При всём уважении к Японии, она не имела шансов победить основные силы российской армии.
Это почему же не надо революционеров отождествлять с предателями? А лозунг Ленина о поражении собственного правительства в «империалистической войне»? О «превращении войны империалистической в войну гражданскую»? А приказ по армии Временного правительства №1, который полностью уничтожил дисциплину? Это не предательство? А Собчак, кстати, вполне может думать, что она делает для России добро. Потому что дура. И не факт, что её кто-то финансирует. Как немцы Ленина например. Разве что на прошлогодних президентских выборах.
Про Навального спорить не буду – скорее всего, Вы полностью правы.
Юрий Екимов, а до революции голода в России не было? Не было каторги и расстрелов? Да любой помещик творил с крестьянами что хотел, без суда и следствия и ему за это ничего не было.
До революции общество делилось на сословия со всеми вытекающими последствиями.
И с чего это вдруг при Николае 2 не было бы Второй мировой?! Что же он Первую мировую тогда не предотвратил?! Первая-то как тогда случилась?!
Даже Японию победить Николай 2 не смог, а вот Германию запросто?! Каким образом?!
Япония кстати потом оккупировала кучу территорий вокруг, а мир с ними обошёлся России в уступку территории. Если бы Николай 2 мог победить Японию, то зачем стал заключать мир и отдавать наши земли?!
А сделал он это по тому, что нам уже не чем было с ними воевать, потеряли флот и кучу людей.
Да даже победи Россия Германию в Первую мировую, как и случилось в общем, только без России, её все-равно бы стали опять накачивать деньгами, ресурсами, технологиями, чтобы бросить против России и не важно кто у нас был бы у власти царь, генсек или президент.
Россия конкурент Западу и именно поэтому они нас веками пытаются оккупировать и подчинить.
Не стройте иллюзий. Приход Гитлера к власти спонсировала компания Рокфеллеров — Стандарт Оил, а Форд и ДМ поднимали промышленность Германии, Опель создали американцы и все сделали для того, чтобы Германия могла идти на Россию.
Олег Каширин,
Последний крупный голод с многочисленными жертвами был в России в 1891-1892 гг., то есть ещё до Николая II. При этом голодающие получили огромную помощь от казны, от помещиков и других добровольцев. Событие обсуждала вся страна, газеты только об этом и писали, каждый помогал, чем мог. В итоге умерло 300 с чем-то тысяч человек, большинство из которых – от разразившейся тогда же эпидемии холеры.
Сравните это с событиями 1932-1933 гг. Когда умерло, по оценкам, 3-4 млн. человек. Когда доходило до многочисленных случаев людоедства. Когда отчаявшиеся опухшие от голода крестьяне шли в ближайшие города, где их никто не хотел замечать, и где они умирали прямо на улицах. Ещё и не везде удавалось до города добраться: заградотряды обратно заворачивали. Когда о голоде было запрещено говорить, а газеты хранили молчание. А правительство успешно экспортировало зерно. Неужели Вы не видите разницу?
Когда помещик «творил с крестьянами что хотел»? Даже при Екатерине II это было не совсем так. Салтычиху-то судили! А уж про времена Николая II просто смешно такое говорить. Не было и в помине!
Проблемы были в другом. Во-первых, сохранение крестьянской общины. Во-вторых, черта оседлости. Слишком поздно к ним подступились! Если бы Александр II был поумнее, и отменил бы обе эти гадости ещё в 1861 году, не было бы потом никакого 1917 года. А, кроме того, в верхах долгое время сохранялась совершенно идиотская убеждённость в том, что промышленность нам не нужна, поскольку она только вредный пролетариат плодит.
Но, кстати, все три проблемы были порождены тем, что цари не в безвоздушном пространстве царствовали, а прислушивались к «запросам общества». На самом деле в идеологическом смысле разницы между царями, чиновниками и революционерами-народниками не было никакой! Все были в плену одних и тех же социалистических идей. Идущих с Запада. Может быть, была разница в отношении к черте оседлости, но здесь тоже не всё однозначно. Так что как тогдашние народники, так и современные навальнята-соросята, если бы были честными, могли бы сформулировать свой девиз только так: «Мы тоже хотим воровать!». И ничего больше. Среди рядовых участников были, конечно, и искренние «романтики». Так их и среди навальнят сколько угодно!
Разница в положении сословий до революции неуклонно стиралась. У каждого появлялся шанс. Отец А.И. Деникина был крепостным крестьянином. Был рекрутирован в армию и 22 года прослужил солдатом. Потом (при Александре II) появилась возможность стать офицером, сдав несложные экзамены. Что он и сделал. Прослужил ещё 16 лет офицером. Ушёл в отставку в чине майора. Женился на польке-шляхетке. Его единственный сын ещё при царе стал генералом, командиром корпуса. Эта история была вполне типична для того времени. Численность потомственных дворян была слишком мала. Они не могли сформировать из себя элиту страны. В ней стремительно росла доля выходцев из низших сословий.
Послушайте, Вы же военный человек! Давайте говорить серьёзно. Войны возникают не по чьему-то недосмотру, а в результате складывающегося соотношения сил. Когда у кого-то появляется обоснованная надежда перекроить карту в свою пользу и сокрушить конкурентов. В 1918 году Антанта победила, но была настолько обескровлена и деморализована, что у неё не хватило воли довести дело до оккупации Германии и её полного подчинения. В результате случилась II мировая война. Кстати, похожая штука случилась с СССР после 1945 года. Да, он победил, но воля к дальнейшему противостоянию с новыми противниками была подорвана. Главный лозунг того времени – «лишь бы не было войны». Я думаю, это в конечном счёте стало одной из главных причин событий 1991 года.
А если бы Россия не вышла фактически из войны в начале 1917 года, Германия была бы не просто побеждена, а сокрушена и оккупирована. И мир бы сразу попал в ситуацию 1945 года. За вычетом ядерного оружия. Причем положение России было бы покрепче, чем у СССР в 1945 году.
Япония оказалась сильнее России на Дальнем Востоке потому что Россия не смогла быстро перебросить туда значительные силы. Но в случае продолжения войны она, несомненно, это сделала бы. Почему было принято решение прекратить войну, я, честно говоря, не выяснял. Возможно, сказались начавшиеся революционные события (к слову о патриотизме «романтиков-революционеров». А ещё приветственные телеграммы этих «романтиков» японскому императору по случаю цусимской победы.). Несомненно одно. В случае переброски более значительных сил из европейской части России на Дальний Восток у Японии не было бы никаких шансов. А на сухопутном ТВД ей и так уже ничего особо не светило. Насчёт «нечем воевать» Вы, по-моему, сильно преувеличиваете. Кстати, можно провести параллель с войной в Афганистане. С чисто военной точки зрения, успехи муджахедов к 1987 году были весьма скромными. Горбачёв принял решение о выводе войск по политическим, а не военным причинам. А уж отказ Ельцина в поддержке Наджибуллы в 1992 году – это вообще песня! Ничто не вынуждало к этому шагу! Так же, мне кажется, и в 1905 году.
Россия – конкурент Западу, да. Но до 1945 года ситуация была принципиально иной: Запад не был един. Поэтому не было консолидированного фронта против России. Возник ли бы он в случае победы России в I МВ, не знаю. Но, даже если так, всё равно ситуация для России была бы многократно лучше, чем для СССР после 1945 года. В том числе и по идеологическим причинам. Марксистско-ленинская догматика сделала невозможной победу СССР в экономическом соревновании с Западом. А в рассматриваемом нами варианте этой проблемы не было бы. Да и начальное соотношение сил было бы совсем иным.
Как бы возник Гитлер, если бы Германия была разделена на оккупационные зоны, как после 1945 года? Хотел бы я посмотреть!
Юрий Екимов, ну конечно, помещики только и делали, что спасали голодных крестьян.
А Советская власть по вашему с голодом не боролась никак?!
Что за чушь вы несете?!
Да при царях когда первая перепись населения провелась?! В конце 19 века, сколько человек умерло от голода тогда и не считали. Зато понятие Царь-голод, дошло и до наших дней.
Николай Второй армию и флот не мог обеспечить в войне с Японией, рано или поздно это не Германию бы делили, а Россию.
СССР зерно продавал, чтобы купить станки и оборудование для заводов, чтобы развивать промышленность нашей страны, а для сельского хозяйства делать трактора и грузовики. Больше нам нечем было платить за это.
А во время голода в 30-е, СССР не продавал, а стал закупать зерно и распределять его среди пострадавших регионов.
Олег Каширин,
Помещики были нормальные люди. Такие же, как мы с Вами. То есть разные. Порядочных и способных к сочувствию людей среди них было уж точно не меньше, чем среди крестьян.
Ранняя Советская власть — это власть изуверской секты. Абсолютно бесчеловечной. Русофобской. Которая убивала и гноила людей миллионами и не видела в этом ничего предосудительного. Типа, ради светлого будущего. Которое так никогда и не наступило. А миллионы убитых, замученных голодом, репрессиями — уже не вернёшь. И страна упустила свой шанс стать одним из мировых лидеров. Возможно, навсегда. И русский народ теперь разделён на 3 части, которые иной раз друг в друга из пушек стреляют.
Это не я чушь несу, а Вы, умный и эрудированный человек, проявляете в этом вопросе какое-то необъяснимое болезненное упрямство. Пытаетесь защищать совершенно безнадёжную позицию. Не понимаю!
Сколько умерло от голода 1891-1892 гг., считали не во время переписи, а по горячим следам. Конечно, это приблизительные оценки. Как и в случае голода 1933 года. Там они ещё более приблизительные. Но обе ситуации я Вам описал, по-моему, совершенно адекватно. То, что это описание не вписывается в Вашу картину мира, — не моя вина.
«Николай Второй армию и флот не мог обеспечить в войне с Японией» — те, кто в теме, придерживаются другого мнения. Да, в моменте не смог, но Сталин в 1941 году был в гораздо, гораздо худшем положении. Итог мы знаем.
«рано или поздно это не Германию бы делили, а Россию» — абсолютно голословно. Впрочем, 73 года Советской власти привели именно к такому итогу.
«А во время голода в 30-е, СССР не продавал, а стал закупать зерно и распределять его среди пострадавших регионов.» В какой момент начались эти закупки? И в каком масштабе. Видимо, не торопились! Во всяком случае смерть от голода нескольких миллионов человек — вещь совершенно неслыханная для николаевского режима. А при Советской власти — даже и не единственный случай. Был ещё голод 1922 года. И в 1946-1947.
Помещики были нормальные люди. Такие же, как мы с Вами. То есть разные. Порядочных и способных к сочувствию людей среди них было уж точно не меньше, чем среди крестьян.
А эксплуатировали они свой народ просто по тому, что так было принято в то время?! А так всех в общем все устраивало?!
А не подскажите, чего тогда Декабристы выходили на Сенатскую площадь в 1825 году?
При СССР население нашей страны прирастало по 3 000 000 человек в ГОД!!!
Про какие миллионы убитых и замученных вы рассказываете?
ГУЛАГ?
ГУЛАГ — это не концлагерь, а уголовно-испольнительная система тех лет и по большей части там содержались уголовники. Были конечно и те, кого посадили за политические убеждения, но за это сажали и в царской России и каторга и ссылка в Сибирь не Сталин придумал, это все применяла и царская власть, но ее почему-то никто в диктатуре не обвиняет.
В ГУЛАГЕ на пике его заполненности людей сидело меньше, чем сейчас сидит в тюрьмах США, да там больше население чем в СССР, но все же, сравнивать и понять, что никаких миллионов загубленных жизней при СССР не было и быть не могло.
Как и могло быть никакого «голодомора» для украинцев, так как при СССР Украина только прирастала людьми, территорией и развивалась во всех отношениях.
«А во время голода в 30-е, СССР не продавал, а стал закупать зерно и распределять его среди пострадавших регионов.» В какой момент начались эти закупки? И в каком масштабе. Видимо, не торопились! Во всяком случае смерть от голода нескольких миллионов человек
Представьте себе, что торопились и закупать стали сразу, как стал понятен масштаб трагедии. Только не все страны нам торопились продавать зерно, даже те где из-за депрессии в экономике зерно высыпали в реки, чтобы еще больше не сбивать на него цену.
Голод 1922 года связан с последствиями Гражданской войны, как и голод 1946 года с последствиями ВОВ, только в еще больших масштабах. Некому было сеять, поубивало много мужиков на войне.
Олег Каширин,
Вы чудовищно необъективны и пристрастны. Всё, что не вписывается в Ваш нарратив, замечать не хотите. Любопытства не испытываете, ибо думаете, что и так всё знаете. Жаль.
В Северном Бутово тоже все есть, даже метро. Цены ниже, картошка по 14 центов, виноград по доллару.)) Есть огромный лесопарк с вело лыжными трассами. Негров мало и тд..)
Олег Каширин, ой, какие страшные ругательства!;-))
Что дальше угрозы пойдут?-)
Хотя — даже интересно, что могло вызвать столь гневную ярость у проф-патриот-бота-)
Глушь? Через которую идёт судоходство, середина железной дороги, у которой под боком финансовый центр?
У вас понятие «глушь» какое-то… исковерканное? Глушь это такие бубеня, куда ты едешь сутки на поезде, потому что самолёт не летит, вылезаешь с поезда, едешь ещё 4 часа на машине, потому что железнодорожную ветку в ту сторону кидать смысла нет, а доехав на машине пересаживаешься на оленей и цок-цок-цок до места своего пребывания, потому что лес, тайга, дебри непроходимые.
мимо проходил, Тут все дело в самоуправлении, когда именно население выбирает Шерифа, судью, прокурора, мэра. Налогообложение заточено, чтобы в регионах Были деньги и страна развивалась. А реализованная концепция вооруженного народа исключает возможность власти тиранить и реппессировать свой народ. В США 1937 просто невозможен. Не наш метод. Прошу отнестись с пониманием.
Земляк, тоже не совсем верно. Централизация в РФ вытекает из больших территорий и невозможности обособленного развития. Отсюда и человек для государства как рудимент инертного государственного мышления.
мимо проходил, вот любопытно, чего больше люди не хотят. Я не хочу так жить в палатке или картонной коробке и делить с негром ближайший куст по большой нужде… куда больше не хочу, чем не хочу работать посудомойщиком за 10 долл. в час. Как собралось в одном столь грустном месте столько народу, не желающих получать 10 долл. в час?
мимо проходил, ну дык. Калифорния — силиконовая долина, рай на земле. а брать транспортный узел (и жд и скоростная дорога и река с баржами) — какая ж это глубинка?
мимо проходил, а вы сьездите в болгарию или румынию. Воронеж вам покажется городом-красавцем, если вы конечно в Воронеже вообще хоть раз бывали в реальности то, а не только интернет-мемами питаетесь
мимо проходил, хм… я надеюсь вы в курсе сколько аэропортов было в СССР? хрена сравнивать страну, которая высасывает соки со всего мира и нас, где либерасты в правительстве до сих пор обслуживают чужие интересы?, где вкладывать деньги в собственную экономику считается рискованным, а в американскую — «высоколиквидными активами»
мимо проходил, Финляндия была союзником Гитлера и даже несмотря на это им предложили обмен территорией, чтобы обезопасить Ленинград, так как по факту законного раздела и определения границы между СССР и Финляндией не было.
Финляндия отказалась и тогда СССР силой отодвинул границу от Ленинграда.
Может вы забыли, но Финляндия до 1917 года была ЧАСТЬЮ России, как и Польша.
В Польшу СССР войска ввел только после того, как правительство Польши бежало из страны и Польша как государство, а значит и все обязательства перед ним у СССР перестали существовать. СССР вел войска только 17 сентября 1939 года и на территорию Западной Белоруссии и Западной Украины, которую Польша захватила у нас в войне 20-х годов.
При этом СССР не собирался ни Финляндию ни Польшу захватывать, о чем говорят итоги 2МВ.
Польша так вообще благодаря СССР получила 25% от довоенной территории Германии!!!
мимо проходил, на всех безработных посуды-то хватит?
По вашему что, вся посуда грязная в кафе и ресторанах США, раз столько людей сидят и не хотят ее мыть?!
Полагаю, что с посудой все в США отлично и ее кто-то моет, и миллионов вакантных рабочих мест чтобы трудоустроить и местных и мигрантов нет даже в США.
Отличная у вас позиция. Безработные в России — это власть виновата, а безработные в США — это сами безработные США и виноваты, так как не хотя работать ))).
Земляк, Да в Европе была война, только не было таких разрушений как на территории СССР и жертв столько не было.
Европейские страны сдали себя свои города и страны Гитлеру, а потом работали на него.
Не был в Европе ни аналога битвы за Москву, ни Сталинграда ни Курской дуги ни стойкости блокадного Ленинграда.
Кроме того США выделило западноевропейским странам от Испании до Германии кредиты в обмен на запрет компартии в своих странах и всячески развивало сотрудничество с этими странами включив их в сферу своего влияние через НАТО.
А больше всего пострадавшая во 2МВ в экономическом плане Германия, получала все для своего ускоренного восстановления.
СССР после войны потерял огромное количество людей, вся европейская часть, наиболее развитая в промышленном и сельскохозяйственном отношении была разрушена просто до основания сначала при обороне, а потом уже при отступлении немцев.
В СССР в 1946 году голод начался. Люди от голода в СССР умирали уже после войны. Потомучто не было ни людей не сельхозтехники в нужном количестве, чтобы обеспечить продовольствием страну в условиях неурожаев.
По окончанию войны СССР был в значительной части разрушен и полностью истощен и мало того, сразу оказался под давление и противостоянием с Западом.
Санкции, запрет на поставку технологий это не изобретение сегодняшнего дня, все это было в отношении нашей страны уже 100 лет!!!
США произведя ядерную бомбардировку Японии — показали, что может ждать СССР и угроза эта было очень и очень реальной.
А президентом в это время в США стал Трумэн, который был знаменит своим заявлением которое он сделал после нападения Гитлера на СССР -
«Если мы увидим, что выигрывает Германия, то нам следует помогать России, а если выигрывать будет Россия, то нам следует помогать Германии, и пусть они убивают как можно больше, хотя мне не хочется ни при каких обстоятельствах видеть Гитлера в победителях»
И СССР надо было отвечать на новые угрозы.
Лозунг «Лишь бы не было войны» был не пустыми словами, а планом действий по сути. Истощенный СССР был вынужден значительные средства и ресурсы пустить на укрепление обороны.
При этом восстановление страны и ее развитие шло фактически в блокаде со стороны стран Запада.
Поэтому не надо уравнивать условия в которых находился СССР после окончания 2МВ с условия в которых оказались страны Европы.
мимо проходил, не надо манипулировать фактами сваливая все в одну кучу.
На любой войне, какие-то подразделения попадают в окружение, кто-то сдается в плен, но РККА в отличии от армий Европы, дралась и в котлах и в окружении.
А масштабные потери связаны с тем, что армия у Германии ТОЛЬКО для нападения на СССР была уже 5,5 млн. солдат (в 4 раза больше чем для нападения на Польшу и в 2 раза больше чем в войне против армий Британии, Франции и прочих), против 3,8 у СССР на западной направлении, причем большая ее часть была не развернута, а встретила вону на марше.
ГУЛАГ — это не концлагерь, а система исполнения наказаний за ПРЕСТУПЛЕНИЯ предусмотренные уголовным кодексом СССР.
Вот список количества заключенных по годам -
Для сравнения -
Общее количество заключенных в США на конец 2018 г. составило около 2 204 000 человек или 655 человек на 1000 населения. К сравнению, среднее количество заключенных под стражу в 30-е годы в СССР составляло 972 200 тысячи человек, а на пике репрессий в 1939 г. – 2 004 900 человек. В среднем этот показатель составлял 583 на 1000 человек населения.
При этом я не отрицаю, того, что в СССР было сделано много ошибок, как и в любой другой стране, но не надо «рисовать» из СССР монстра в котором только и делали, что всех ссылали в лагеря за колоски.
Не надо судить о том времени с позиции сегодняшнего дня, каторгу и ссылку в Сибирь не при СССР придумали, а гораздо раньше при царях и поступали с простыми людьми тогда гораздо жестче, причем особого повода для этого ни помещикам ни власти искать было не нужно.
помощь другим странам, разработка атомного оружия, агентура и шпионаж
А это вообще относиться к безопасности государства и это не вина, а заслуга СССР!
==========
Ща Байкал и К Барвиху выложат.....
==========
:)
1. Что касается найти подобный населенный пункт в России. Не корректно искать подобный поселок городского типа в России. Нет, в западной части страны возможно и удастся найти населенный пункт с подобными характеристиками. Однако, пример лучше искать на Украине. Там концентрация населения выше и она также была частью СССР.
2. Архитектура и инфраструктура, как производная(дороги, мосты и пр.). Тоже к сравнению не принимаются, т.к. они являются частью культурных особенностей населения. Хоть в 30-е годы пендосы и оказали культурно на нас сильное влияние, но Европа ближе и её влияние на нас сильнее. При этом культура пендосов нами усваивается лучше, выходит, что она нам ближе. Примеры: стремление к простоте и комфорту, стремление использовать только самое лучшее.
3. Транспорт. Тут я бы все же отдал 1 приз СССР. Электрификация железной дороги ложит все пендосовские достижения на лопатки. Да, речные перевозки самые дешевые. Допустим, что им есть чем загрузить железную дорогу. Но, авиасообщение, в таком случае превращается в обузу и предмет роскоши. У нас также используют реки для транспортировки грузов. Железнодорожные перевозки дешевле, т.к. для движения локомотивы используют электричество, а не жидкое углеродное топливо.
4. И, наконец, экономика. Экономика пендосов из последних сил прокачивает подобный уровень жизни. Не нужна в поселке городского типа такая больница. Это удел областного центра. Там можно обеспечить загрузку такого объекта пациентами. Череда разрушений мостов показала, что дорожная инфраструктура обветшала по всему Миру. Дороги и мосты, которые строили после войны, выработали свой ресурс и их нужно менять. Мы свое обновить сможем, т.к. у нас мало дорог. Даже наша экономика позволит это сделать. А вот пендосы, да и многие другие страны, этого сделать не смогут. В условиях буквального прекращения финансирования, больница сначала распродаст вертолеты, сократит персонал и сожмется до поселкового медпункта. Аэропорт закроют, а поселок забросят. Им не в первой.
И в заключение. Не нужно восхищаться соседом. У тебя есть свой дом и соседу ты не нужен. Пойди к олигарху и сообщи, что ты хочешь жить у него, т.к. у него денег больше. Посмотри на его реакцию. Нас в школе учили любить и ценить Родину. Плохо или хорошо, всегда нужно стоять на страже своих интересов и защищать свой дом. Сейчас плохо, очень плохо, но нужно иметь мужество, чтобы держать удар. Пройдёт год, максимум 5 и к пендосам тоже придёт лихо. Интересно будет посмотреть на тех людей, которые сейчас восхваляют пендосов. Предатели побегут обратно, в Россию.
=========
Редкий случай, когда Аватка Автора полностью соответствует содержанию комментария....
----------
:)
Конкретно у этого городка источник богатства не в каком-то конечном ресурсе долго могут так жить.
Америка очень разная.
США веками грабили народы мира и сейчас продолжают это делать через свои корпорации!!!
США уже несколько сотен лет на видели войны на своей территории с разрушениями и огромными человеческими жертвами!!! Они наоборот по итогам войны только укрепили свое влияние и стали богаче!!!
Они сотни лет живут без революций и гражданских войн в политической и экономической стабильности!!!
США банально богаче России как в частности так и вообще в целом!!!
И удивляться тому, что они живут богаче так же глупо как сравнивать дом мелкого начинающего предпринимателя, с домом крупного бизнесмена, которому бизнес организовал еще его прапрадед.
Самое главное, ты когда будешь писать свой очередной комментарий-шедевр, помни про то, что написал здесь: "… они живут богаче .......".
Проститутка, вор и бандит как правило богаче среднестатистического честно работающего гражданина, но они так и останутся проституткой, вором и бандитом сколько бы денег у них не было. Для тебя они авторитеты и объект зачисти, а я их презираю.
Как и тебя, любителя облизать сапоги США.
прапрадед, проверочное слово «дед». В школе сука десять лет вас дебилов русскому учат, но все мало!
Продолжай указывать мне на мои ошибки и опечатки, я действительно часто пишу с ошибками и опечатками, особенно когда тороплюсь.
Только пасть свою гнилую держи закрытой, воняет.
то что ты обожаешь кретинов вообще тебя не красит! это очень странное пристрастие,
ну ты сильно то не обижайся, я вот воспринимаю наличие таких так ты особей как нормальное явление природы
Знали об этом?!
Это не глушь, это Калифорния и там еще и вот так тоже многие живут.
И не надо тут рисовать из США картинку.
Налицо признаки великой страны. Меж тем сельхоздержава Аргентина не вылазит из кризисов и дефолтов из-за отвратительного управления, коррупции и популизма, а тут сельхозрегион преуспевает. Для сравнения: вот так выглядит треть территории столицы Омской области (похожей на Айову по географическому признаку): omchanin.livejournal.com/987847.html
Люди месят грязь, топят печки, ходят в сортир и по воду на улицу.
На минуточку: миллионный Омск занимает пятое место в РФ по объему промпроизводства (третье без учета Москвы и Питера).
Что уж говорить о городах, сопоставимых с Берлингтоном по населению. Какие там развязки и дилерские центры – твердого покрытия нет: www.youtube.com/watch?v=LPZlxdklCTs
https://www.youtube.com/watch?v=O4CzE0OEfs4
Вы вообще о чем? В США неграм сидя в автобусах ездить разрешили 50 лет назад только.
США развитыми сделали географическое положение, теплый климат, рыночная экономика и стабильность политической системы!!!
Ну и какой итог всего этого?! Частые массовые расстрелы в школах, колледжах и других местах, а про обычные перестрелки вообще даже и не упоминают.
Ежегодно от огнестрельного оружия в Соединенных Штатах погибает столько людей, что число человеческих потерь за период с 1968-го до 2011 года превышает совокупные потери во всех войнах, которые когда-либо велись Америкой.
www.bbc.com/russian/international/2015/10/151002_usa_violence_statistics
А вам в голову не приходит, что при таком количестве оружия на руках, у преступников которые лезут к вам в дом тоже оно будет?!
В России РАЗРЕШЕНО для самообороны приобрести полуавтоматические ружья, снаряжайте их патронами с картечью и пулями и спите спокойно.
В России после 5 лет стажа можно купить гражданский аналог СВД!!!
Не надо нести бред, про то, что власть в России боится восстаний, в России власть не хочет, чтобы новости в стране регулярно пополнялись сообщениями о массовых расстрелах как в США.
в этой ситуации вам и травмат поможет.
Представьте другие условия — в России разрешили продажу оружия как в США.
И преступники теперь не с ножами, а с пистолетами и каждый чокнутый хватается за полуавтоматическую винтовку и устраивает массовые расстрелы на улицах, торговых центрах, школах и колледжах.
Вы этого хотите? Или вы уверены, что стреляете лучше и быстрее всех?
Станет ваша жизнь безопаснее? НЕТ, вы на самом деле не о безопасности думаете, вам просто хочется иметь ствол, при этом о последствиях вы не думаете.
Вы даже не задумываетесь о том, что оружие будет больше не только у обычных граждан, но и у преступников, психически нездоровых людей и террористов.
Статистика применения травматов говорит о том, что в подавляющем большинстве случаев это оружие используют не для защиты, а как раз для нападения. Часто бытовые конфликты перерастают в применение оружия.
При царях на каторгу отправляли за побег от помещика, рвали ноздри, срезали носы и уши.
Так с чего народной власти было жалеть царскую семью, помещиков и всех кто им служил?
Революция 1917 года — это кульминация народной борьбы за свои права и месть за вековое угнетение родом Романовых русского народа!
это Вы зря.
"При царях на каторгу отправляли за побег от помещика, рвали ноздри, срезали носы и уши. " Когда? При Николае II?
Убийство царской семьи, их слуг и врача — чудовищное преступление. Не надо пытаться придумывать ему оправдания. Их нет!
Кстати, то же самое касается зверской расправы над петроградскими полицейскими в феврале 1917 года. Вы ведь, надеюсь, не восторгаетесь метателями «коктейлей Молотова» в беркутовцев на Майдане? Так эти беркутовцы почти все остались живы. А петроградские полицейские — зверски убиты. С этого всё началось!
"Революция 1917 года — это кульминация народной борьбы за свои права и месть за вековое угнетение родом Романовых русского народа! "
Нет. Народ получил от революции миллионы смертей, нищету, рабство и неисчислимые страдания. И всё ради маниакального честолюбия кучки уродов-революционеров. Которые и сами в итоге почти все бесславно подохли кто в 1937 году, а кто и раньше. И потянули за собой миллионы ни в чём неповинных людей.
И потом, подумайте: если Вы оправдываете революционеров начала XX века, то какие у Вас претензии к навальнятам-соросятам? К Собчачке и Явлинскому? Или к майдаунам? Не получится у Вас осуждать одних и оправдывать других.
В остальном — согласен.
P.S. Вот хорошая статья в тему: https://vz.ru/opinions/2019/10/1/1000401.print.html
Даже при Николае 2 было неравенство в обществе, была каторга и ссылки, а народ прозибал в нищете.
Революция — акт справедливости и мести русского народа по отношению к тем кто его веками угретал и эксплуатировал — царям, буржуям и помещикам.
Да были и жертвы и часто напрасные и это трагедия, но страну до этого довёл именно Николай 2 и те кто тогда были при власти. Они не были гуманны к своему народу, так с чего народу жалеть их?!
Россия при Николае 2 поиграла войну Японии, причём бездарно по всем направлениям от снабжения войск до тактики.
Останься Николай 2 у власти не факт, что мы бы удержались против фашистской Германии и её союзников.
И не надо слово революционеры отождествлять с предателями — Навальным, Собчак и прочими шкурами. Ими движет не желание сделать Россию лучше, а личная корысть.
Навальный безработный, при этом пристроил дочьку в Стэнфорд и сам живёт и не бедствует, катается по заграницам когда хочет, инстаграм завален фотками с прогулок, пробежек и прочим пиаром. Нет только внятных сведений о том как он на жизнь себе зарабатывает.
Была корысть или нет – мы никогда не узнаем. Но я говорил не о корысти, а о честолюбии. Чего-чего, а этого было сверх всякой меры. Кажется, я где-то читал о том, как крупные большевистские начальники продавали за границу царские драгоценности в личных целях. Включая членов Политбюро. Впрочем, не знаю. Повторяю, я писал не об этом.
Неравенство и система уголовных наказаний есть всегда и во всяком обществе. Но не во всяком обществе миллионы людей морят голодом, расстреливают за непролетарское происхождение и не сажают на 10 лет за анекдот. Ничего этого до революции не было, а в результате революции появилось. Плюс Гражданская война.
Была ли революция «актом справедливости и мести русского народа» — это только слова. Факты говорят о том, что до 1917 года народ жил трудной, но вполне сносной и стремительно улучшающейся жизнью. Даже тяготы войны были весьма умеренными (в тылу). Так, с начала войны до начала 2017 года цены выросли на 80%, а зарплаты рабочих – на 60%. И это после 2,5 лет тотальной войны!
А после революции народ стал стремительно разбегаться из городов в деревни. Потому что в городах людей повсеместно косила смерть от голода и холода (вспомните незабвенного Павку Корчагина, как он в нечеловеческих условиях строил железнодорожную ветку из Киева в ближайший лес, за дровами, чтобы остатки города не замерзли зимой). И от бандитизма – впрочем, в деревне в этом смысле было не сильно лучше. Гражданская война, по оценкам, унесла 8-10 миллионов жизней. Это Вам как? Значительная часть нелюбимых Вами «буржуев» была физически истреблена. Нормально? Позднее была коллективизация, террор 1937-1938 годов и прочее. Фактически жизнь простого народа стала сопоставима с царскими временами к 1960-м годам. 40-50 лет жизни ухнули в зловонную яму! Это у тех, кого за эти годы не убили…
Николай II не был гуманен к своему народу? Может быть. Я, кстати, не испытываю к этому человеку никакой личной симпатии. Но всё познаётся в сравнении. По сравнению с большевиками он был просто ангел во плоти!
Останься Николай II у власти – Второй мировой войны просто не было бы. Первая мировая продлилась до конца 1918 г. именно из-за русской революции. Иначе она закончилась бы на год раньше полным разгромом Германии и Австро-Венгрии. И после войны ситуация в каком-то смысле стала бы напоминать то, что сложилось после 1945 года. Слабая и ничтожная Германия, стёртая в порошок Австро-Венгрия, две сверхдержавы – США и Россия, – и две державы поменьше – Англия и Франция. Россия сумела бы сохранить свою целостность и приросла бы новыми территориями. Её население к середине XX века достигло бы примерно 400 млн. человек. Её научно-техническое развитие осталось бы на передовом крае – как и накануне революции. Экономика продолжила бы ещё несколько десятилетий расти бешеными темпами. Монархия при этом могла сохраниться или нет – это не имеет большого значения.
Война с Японией была проиграна от крайней самонадеянности властей, неразвитости железных дорог на Дальнем Востоке и недостатке политической воли. На самом деле поражения Россия понесла на море, но не суше. Можно было продолжать с огромными шансами на успех. При всём уважении к Японии, она не имела шансов победить основные силы российской армии.
Это почему же не надо революционеров отождествлять с предателями? А лозунг Ленина о поражении собственного правительства в «империалистической войне»? О «превращении войны империалистической в войну гражданскую»? А приказ по армии Временного правительства №1, который полностью уничтожил дисциплину? Это не предательство? А Собчак, кстати, вполне может думать, что она делает для России добро. Потому что дура. И не факт, что её кто-то финансирует. Как немцы Ленина например. Разве что на прошлогодних президентских выборах.
Про Навального спорить не буду – скорее всего, Вы полностью правы.
До революции общество делилось на сословия со всеми вытекающими последствиями.
И с чего это вдруг при Николае 2 не было бы Второй мировой?! Что же он Первую мировую тогда не предотвратил?! Первая-то как тогда случилась?!
Даже Японию победить Николай 2 не смог, а вот Германию запросто?! Каким образом?!
Япония кстати потом оккупировала кучу территорий вокруг, а мир с ними обошёлся России в уступку территории. Если бы Николай 2 мог победить Японию, то зачем стал заключать мир и отдавать наши земли?!
А сделал он это по тому, что нам уже не чем было с ними воевать, потеряли флот и кучу людей.
Да даже победи Россия Германию в Первую мировую, как и случилось в общем, только без России, её все-равно бы стали опять накачивать деньгами, ресурсами, технологиями, чтобы бросить против России и не важно кто у нас был бы у власти царь, генсек или президент.
Россия конкурент Западу и именно поэтому они нас веками пытаются оккупировать и подчинить.
Не стройте иллюзий. Приход Гитлера к власти спонсировала компания Рокфеллеров — Стандарт Оил, а Форд и ДМ поднимали промышленность Германии, Опель создали американцы и все сделали для того, чтобы Германия могла идти на Россию.
Последний крупный голод с многочисленными жертвами был в России в 1891-1892 гг., то есть ещё до Николая II. При этом голодающие получили огромную помощь от казны, от помещиков и других добровольцев. Событие обсуждала вся страна, газеты только об этом и писали, каждый помогал, чем мог. В итоге умерло 300 с чем-то тысяч человек, большинство из которых – от разразившейся тогда же эпидемии холеры.
Сравните это с событиями 1932-1933 гг. Когда умерло, по оценкам, 3-4 млн. человек. Когда доходило до многочисленных случаев людоедства. Когда отчаявшиеся опухшие от голода крестьяне шли в ближайшие города, где их никто не хотел замечать, и где они умирали прямо на улицах. Ещё и не везде удавалось до города добраться: заградотряды обратно заворачивали. Когда о голоде было запрещено говорить, а газеты хранили молчание. А правительство успешно экспортировало зерно. Неужели Вы не видите разницу?
Когда помещик «творил с крестьянами что хотел»? Даже при Екатерине II это было не совсем так. Салтычиху-то судили! А уж про времена Николая II просто смешно такое говорить. Не было и в помине!
Проблемы были в другом. Во-первых, сохранение крестьянской общины. Во-вторых, черта оседлости. Слишком поздно к ним подступились! Если бы Александр II был поумнее, и отменил бы обе эти гадости ещё в 1861 году, не было бы потом никакого 1917 года. А, кроме того, в верхах долгое время сохранялась совершенно идиотская убеждённость в том, что промышленность нам не нужна, поскольку она только вредный пролетариат плодит.
Но, кстати, все три проблемы были порождены тем, что цари не в безвоздушном пространстве царствовали, а прислушивались к «запросам общества». На самом деле в идеологическом смысле разницы между царями, чиновниками и революционерами-народниками не было никакой! Все были в плену одних и тех же социалистических идей. Идущих с Запада. Может быть, была разница в отношении к черте оседлости, но здесь тоже не всё однозначно. Так что как тогдашние народники, так и современные навальнята-соросята, если бы были честными, могли бы сформулировать свой девиз только так: «Мы тоже хотим воровать!». И ничего больше. Среди рядовых участников были, конечно, и искренние «романтики». Так их и среди навальнят сколько угодно!
Разница в положении сословий до революции неуклонно стиралась. У каждого появлялся шанс. Отец А.И. Деникина был крепостным крестьянином. Был рекрутирован в армию и 22 года прослужил солдатом. Потом (при Александре II) появилась возможность стать офицером, сдав несложные экзамены. Что он и сделал. Прослужил ещё 16 лет офицером. Ушёл в отставку в чине майора. Женился на польке-шляхетке. Его единственный сын ещё при царе стал генералом, командиром корпуса. Эта история была вполне типична для того времени. Численность потомственных дворян была слишком мала. Они не могли сформировать из себя элиту страны. В ней стремительно росла доля выходцев из низших сословий.
Послушайте, Вы же военный человек! Давайте говорить серьёзно. Войны возникают не по чьему-то недосмотру, а в результате складывающегося соотношения сил. Когда у кого-то появляется обоснованная надежда перекроить карту в свою пользу и сокрушить конкурентов. В 1918 году Антанта победила, но была настолько обескровлена и деморализована, что у неё не хватило воли довести дело до оккупации Германии и её полного подчинения. В результате случилась II мировая война. Кстати, похожая штука случилась с СССР после 1945 года. Да, он победил, но воля к дальнейшему противостоянию с новыми противниками была подорвана. Главный лозунг того времени – «лишь бы не было войны». Я думаю, это в конечном счёте стало одной из главных причин событий 1991 года.
А если бы Россия не вышла фактически из войны в начале 1917 года, Германия была бы не просто побеждена, а сокрушена и оккупирована. И мир бы сразу попал в ситуацию 1945 года. За вычетом ядерного оружия. Причем положение России было бы покрепче, чем у СССР в 1945 году.
Япония оказалась сильнее России на Дальнем Востоке потому что Россия не смогла быстро перебросить туда значительные силы. Но в случае продолжения войны она, несомненно, это сделала бы. Почему было принято решение прекратить войну, я, честно говоря, не выяснял. Возможно, сказались начавшиеся революционные события (к слову о патриотизме «романтиков-революционеров». А ещё приветственные телеграммы этих «романтиков» японскому императору по случаю цусимской победы.). Несомненно одно. В случае переброски более значительных сил из европейской части России на Дальний Восток у Японии не было бы никаких шансов. А на сухопутном ТВД ей и так уже ничего особо не светило. Насчёт «нечем воевать» Вы, по-моему, сильно преувеличиваете. Кстати, можно провести параллель с войной в Афганистане. С чисто военной точки зрения, успехи муджахедов к 1987 году были весьма скромными. Горбачёв принял решение о выводе войск по политическим, а не военным причинам. А уж отказ Ельцина в поддержке Наджибуллы в 1992 году – это вообще песня! Ничто не вынуждало к этому шагу! Так же, мне кажется, и в 1905 году.
Россия – конкурент Западу, да. Но до 1945 года ситуация была принципиально иной: Запад не был един. Поэтому не было консолидированного фронта против России. Возник ли бы он в случае победы России в I МВ, не знаю. Но, даже если так, всё равно ситуация для России была бы многократно лучше, чем для СССР после 1945 года. В том числе и по идеологическим причинам. Марксистско-ленинская догматика сделала невозможной победу СССР в экономическом соревновании с Западом. А в рассматриваемом нами варианте этой проблемы не было бы. Да и начальное соотношение сил было бы совсем иным.
Как бы возник Гитлер, если бы Германия была разделена на оккупационные зоны, как после 1945 года? Хотел бы я посмотреть!
А Советская власть по вашему с голодом не боролась никак?!
Что за чушь вы несете?!
Да при царях когда первая перепись населения провелась?! В конце 19 века, сколько человек умерло от голода тогда и не считали. Зато понятие Царь-голод, дошло и до наших дней.
Николай Второй армию и флот не мог обеспечить в войне с Японией, рано или поздно это не Германию бы делили, а Россию.
СССР зерно продавал, чтобы купить станки и оборудование для заводов, чтобы развивать промышленность нашей страны, а для сельского хозяйства делать трактора и грузовики. Больше нам нечем было платить за это.
А во время голода в 30-е, СССР не продавал, а стал закупать зерно и распределять его среди пострадавших регионов.
Помещики были нормальные люди. Такие же, как мы с Вами. То есть разные. Порядочных и способных к сочувствию людей среди них было уж точно не меньше, чем среди крестьян.
Ранняя Советская власть — это власть изуверской секты. Абсолютно бесчеловечной. Русофобской. Которая убивала и гноила людей миллионами и не видела в этом ничего предосудительного. Типа, ради светлого будущего. Которое так никогда и не наступило. А миллионы убитых, замученных голодом, репрессиями — уже не вернёшь. И страна упустила свой шанс стать одним из мировых лидеров. Возможно, навсегда. И русский народ теперь разделён на 3 части, которые иной раз друг в друга из пушек стреляют.
Это не я чушь несу, а Вы, умный и эрудированный человек, проявляете в этом вопросе какое-то необъяснимое болезненное упрямство. Пытаетесь защищать совершенно безнадёжную позицию. Не понимаю!
Сколько умерло от голода 1891-1892 гг., считали не во время переписи, а по горячим следам. Конечно, это приблизительные оценки. Как и в случае голода 1933 года. Там они ещё более приблизительные. Но обе ситуации я Вам описал, по-моему, совершенно адекватно. То, что это описание не вписывается в Вашу картину мира, — не моя вина.
«Николай Второй армию и флот не мог обеспечить в войне с Японией» — те, кто в теме, придерживаются другого мнения. Да, в моменте не смог, но Сталин в 1941 году был в гораздо, гораздо худшем положении. Итог мы знаем.
«рано или поздно это не Германию бы делили, а Россию» — абсолютно голословно. Впрочем, 73 года Советской власти привели именно к такому итогу.
«А во время голода в 30-е, СССР не продавал, а стал закупать зерно и распределять его среди пострадавших регионов.» В какой момент начались эти закупки? И в каком масштабе. Видимо, не торопились! Во всяком случае смерть от голода нескольких миллионов человек — вещь совершенно неслыханная для николаевского режима. А при Советской власти — даже и не единственный случай. Был ещё голод 1922 года. И в 1946-1947.
А эксплуатировали они свой народ просто по тому, что так было принято в то время?! А так всех в общем все устраивало?!
А не подскажите, чего тогда Декабристы выходили на Сенатскую площадь в 1825 году?
При СССР население нашей страны прирастало по 3 000 000 человек в ГОД!!!
Про какие миллионы убитых и замученных вы рассказываете?
ГУЛАГ?
ГУЛАГ — это не концлагерь, а уголовно-испольнительная система тех лет и по большей части там содержались уголовники. Были конечно и те, кого посадили за политические убеждения, но за это сажали и в царской России и каторга и ссылка в Сибирь не Сталин придумал, это все применяла и царская власть, но ее почему-то никто в диктатуре не обвиняет.
В ГУЛАГЕ на пике его заполненности людей сидело меньше, чем сейчас сидит в тюрьмах США, да там больше население чем в СССР, но все же, сравнивать и понять, что никаких миллионов загубленных жизней при СССР не было и быть не могло.
Как и могло быть никакого «голодомора» для украинцев, так как при СССР Украина только прирастала людьми, территорией и развивалась во всех отношениях.
Представьте себе, что торопились и закупать стали сразу, как стал понятен масштаб трагедии. Только не все страны нам торопились продавать зерно, даже те где из-за депрессии в экономике зерно высыпали в реки, чтобы еще больше не сбивать на него цену.
Голод 1922 года связан с последствиями Гражданской войны, как и голод 1946 года с последствиями ВОВ, только в еще больших масштабах. Некому было сеять, поубивало много мужиков на войне.
Вы чудовищно необъективны и пристрастны. Всё, что не вписывается в Ваш нарратив, замечать не хотите. Любопытства не испытываете, ибо думаете, что и так всё знаете. Жаль.
Не путай их Лева.
Что дальше угрозы пойдут?-)
Хотя — даже интересно, что могло вызвать столь гневную ярость у проф-патриот-бота-)
вот Берлингтон в 19 веке:
типичная «американская глушь»
вот немного про сам штат:
Глушь? Через которую идёт судоходство, середина железной дороги, у которой под боком финансовый центр?
У вас понятие «глушь» какое-то… исковерканное? Глушь это такие бубеня, куда ты едешь сутки на поезде, потому что самолёт не летит, вылезаешь с поезда, едешь ещё 4 часа на машине, потому что железнодорожную ветку в ту сторону кидать смысла нет, а доехав на машине пересаживаешься на оленей и цок-цок-цок до места своего пребывания, потому что лес, тайга, дебри непроходимые.
нож к горлу — так что ты там говорил? погода плохая в Тюмени?
на что спроса нет?
Что не должны покупать?
Что за «продукция», выбирается для чего?
мда, ну насколько же топорная пропиндосская пропаганда — для лошков. и если в 90-е на это лошки покупались, то второй раз извините, номер не прокатит
Но я против бомбёжек Воронежа!!!
Финляндия отказалась и тогда СССР силой отодвинул границу от Ленинграда.
Может вы забыли, но Финляндия до 1917 года была ЧАСТЬЮ России, как и Польша.
В Польшу СССР войска ввел только после того, как правительство Польши бежало из страны и Польша как государство, а значит и все обязательства перед ним у СССР перестали существовать. СССР вел войска только 17 сентября 1939 года и на территорию Западной Белоруссии и Западной Украины, которую Польша захватила у нас в войне 20-х годов.
При этом СССР не собирался ни Финляндию ни Польшу захватывать, о чем говорят итоги 2МВ.
Польша так вообще благодаря СССР получила 25% от довоенной территории Германии!!!
По вашему что, вся посуда грязная в кафе и ресторанах США, раз столько людей сидят и не хотят ее мыть?!
Полагаю, что с посудой все в США отлично и ее кто-то моет, и миллионов вакантных рабочих мест чтобы трудоустроить и местных и мигрантов нет даже в США.
Отличная у вас позиция. Безработные в России — это власть виновата, а безработные в США — это сами безработные США и виноваты, так как не хотя работать ))).
Это были бы 16 и 17 советские республики, однако даже при Сталине об этом и речи не шло.
Европейские страны сдали себя свои города и страны Гитлеру, а потом работали на него.
Не был в Европе ни аналога битвы за Москву, ни Сталинграда ни Курской дуги ни стойкости блокадного Ленинграда.
Кроме того США выделило западноевропейским странам от Испании до Германии кредиты в обмен на запрет компартии в своих странах и всячески развивало сотрудничество с этими странами включив их в сферу своего влияние через НАТО.
А больше всего пострадавшая во 2МВ в экономическом плане Германия, получала все для своего ускоренного восстановления.
СССР после войны потерял огромное количество людей, вся европейская часть, наиболее развитая в промышленном и сельскохозяйственном отношении была разрушена просто до основания сначала при обороне, а потом уже при отступлении немцев.
В СССР в 1946 году голод начался. Люди от голода в СССР умирали уже после войны. Потомучто не было ни людей не сельхозтехники в нужном количестве, чтобы обеспечить продовольствием страну в условиях неурожаев.
По окончанию войны СССР был в значительной части разрушен и полностью истощен и мало того, сразу оказался под давление и противостоянием с Западом.
Санкции, запрет на поставку технологий это не изобретение сегодняшнего дня, все это было в отношении нашей страны уже 100 лет!!!
США произведя ядерную бомбардировку Японии — показали, что может ждать СССР и угроза эта было очень и очень реальной.
А президентом в это время в США стал Трумэн, который был знаменит своим заявлением которое он сделал после нападения Гитлера на СССР -
И СССР надо было отвечать на новые угрозы.
Лозунг «Лишь бы не было войны» был не пустыми словами, а планом действий по сути. Истощенный СССР был вынужден значительные средства и ресурсы пустить на укрепление обороны.
При этом восстановление страны и ее развитие шло фактически в блокаде со стороны стран Запада.
Поэтому не надо уравнивать условия в которых находился СССР после окончания 2МВ с условия в которых оказались страны Европы.
На любой войне, какие-то подразделения попадают в окружение, кто-то сдается в плен, но РККА в отличии от армий Европы, дралась и в котлах и в окружении.
А масштабные потери связаны с тем, что армия у Германии ТОЛЬКО для нападения на СССР была уже 5,5 млн. солдат (в 4 раза больше чем для нападения на Польшу и в 2 раза больше чем в войне против армий Британии, Франции и прочих), против 3,8 у СССР на западной направлении, причем большая ее часть была не развернута, а встретила вону на марше.
ГУЛАГ — это не концлагерь, а система исполнения наказаний за ПРЕСТУПЛЕНИЯ предусмотренные уголовным кодексом СССР.
Вот список количества заключенных по годам -
Для сравнения -
yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Foffshoreview.eu%2F2019%2F05%2F22%2Fskolko-tyurem-i-zaklyuchennyh-v-ssha%2F&d=1
При этом я не отрицаю, того, что в СССР было сделано много ошибок, как и в любой другой стране, но не надо «рисовать» из СССР монстра в котором только и делали, что всех ссылали в лагеря за колоски.
Не надо судить о том времени с позиции сегодняшнего дня, каторгу и ссылку в Сибирь не при СССР придумали, а гораздо раньше при царях и поступали с простыми людьми тогда гораздо жестче, причем особого повода для этого ни помещикам ни власти искать было не нужно.
А это вообще относиться к безопасности государства и это не вина, а заслуга СССР!
Кто вам только такие помои в голову заливает?!