Блог им. KiboR

иГРЫрАЗУМа2019: Перехожу во взрослую группу. 100 тыщ - много это или мало?

    • 12 сентября 2019, 19:28
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
Подумал сейчас над тем, что такое 100 000 рублей — много это или мало?

На самом деле это не так уж и мало!

На 100 000 рублей можно собрать отлично диверсифицированный портфель из фьючей и опционов на Forts, который с 10-ым плечом будет шикарно хеджить активы на фондовой секции.

Сегодня был замечательный день, удалось чуть спекульнуть на Si (500 рэ на дороге не валяются), как говорится, «волатильность для лудомана это смерть, а для среднесрочного инвестора это кусок хлеба с сыром и маслом».

Старый бес, бойся, Лесник идет за тобой!

иГРЫрАЗУМа2019: Перехожу во взрослую группу. 100 тыщ - много это или мало?

Всем медведЯм желаю побольше собрать меда в четвертом квартале!

Работаем!
★2
91 комментарий
мини-бот закрываем?
avatar
100 т.р это хорошая сумма для конкурса, карлсон правильно говорит
avatar
Ен Сатори Накомоде, не даром на ЛЧИ именно такая стартовая )))
avatar
alx4ever, ну а что плохого в сотке? вполне рабочая сумма. если учитывать что сотка уже сама по себе является риском, то делай с ней что хочешь
avatar
Ен Сатори Накомоде, так и я о том. От нее и проценты считать удобнее, круглая же.
avatar
alx4ever, я про то что  даже на сотку уже можно работать более менее правильно на ФОРТС, в отличии от амерских бирж
avatar
Нормальная сумма. Для игры — самое оно!

     А я. например, ушёл в неплохой минус — ловил отскок нефти. Похоже, словил. 
Московский Лоссбой, конкурс это уже не игра, всё таки там ответственность есть как никакая как мне кажется
avatar
Ен Сатори Накомоде, трейдер без лосятины? Это тока хомяк или севен. Иных пока не видел... 
Московский Лоссбой, лосятины не существует бросьте вы это мы платим за позицию
avatar
Ен Сатори Накомоде, вот и стою в ней. Позиция хреновая, как все считают. Лонг брент.
Московский Лоссбой, было бы совсем уж легко если б каждая наша позиция давала бы легко и быстро
avatar
100 тыщ американских рублей?
avatar
 вот у меня игра была сегодня я хотел сегодня заскринить профит не менее 200 тр специально для лисы,… не получилось
avatar
Ен Сатори Накомоде, убежали, гады?
Московский Лоссбой, сороковку уж за три дня неохота показывать, сейчас она есть а завтра её нет
avatar
Le$niK, значит, лапкой пыталась стянуть карася из чьего-то тазика... 

     А объёбывать коллег — да ну его нахрен! 
     
     Вот отрастёт нефть на долларяку — я всё и отыграю 
Le$niK, не, Дружище. это я насчёт АйБи. Ссу я их. Правила там стрёмные, да и не отдать могут. 

     Я привык к Моське — боюсь что-то менять. Честно. Тут если какой кидок — хоть понимаю, кому пожаловаться и попросить помощи... 
Le$niK, да, это был бы хороший формат на смартлабе не просто говорить про прогнозы а скринить свои результаты, любые хоть и небольшие
avatar
Ну наконец-то. А то я уже хотел пост делать, что лесникам зарплату задерживают )
avatar
Krisa-Lariska, а ты не отдавай
avatar
У меня есть один бывший знакомый, думаю кто  бесплатно посмотрел бы его обучения прошлые , уверен на лчи получил бы бооольшое преимущество. Странно чувак очень не популярен, но говорит мега правильные вещи. Оно как обычно у дураков просмотр больше везде
avatar
Ен Сатори Накомоде, в блоге Карлсона нельзя про ЛЧИ, он за это в ЧС кидает ) так что имя знакомого мне шепни
avatar
alx4ever, 
avatar
Видишь что плечо животворящее делает… уже сотка.Если рынку поднапрячься то в принципе можно и 200 наинвестировать... 
avatar
Робот Бендер, купи опционов на сотку без плеча. Я тебя по личному опыту уверяю что вовремя купивши опционов на сотку( без плеча) можно себя чувствовать достаточно комфортно и без рехеджа и даже много заработать
avatar
Ен, во, так и долбить на ЛЧИ будем… А то бабочки там, кондоры… Взять — и жахнуть! 
Московский Лоссбой, да почему нет?) всё в рамках правил, сложнее выждать момент когда можно жахнуть
avatar
Ен, мне например не менее интересны товарищи которые умеют вовремя жахнуть, в отличии от продавал которые сопли жуют
avatar
Ен, был один стрелок тута. Всё белке в глаз целился 
Московский Лоссбой, всякие бывают, чтож теперь не жахать совсем?)
avatar
Ен, не-не, именно так! Игрок ЛЧИ ошибается один раз!

     Несколько лет назад я очень долго был в десятке. Поднимался до второго текущего. 200% прибыли было.

     Просто две купли-продажи опционов подряд сделал — прямо в первую недели старта. А потом — залосил, пошёл догонять и… Ну, нонятно... 
     Хотя несколько недель был в лидерах... 

     Тогда ещё с Койотом — Быстрые лапки (как я его назвал) шли нос в нос.
Ен, Койот — это Макс. Ныне — Enter1. Ещё тогда, на бегу, и подружились с ним.
Московский Лоссбой, койоту повезло просто, так сложилось удачно
avatar
Ен, да, конечно!
Ен, вообще, ЛЧИ — кк ты однозначно знаешь — такая игрушка, что важно не допустить первого промаха. Вышел в лидирующую группу — сбавь обороты, снизь риски, оглядись. «Играй по счёту». 
     Пусть догоняющие берут запредельные риски, лосят сами себя и отваливаются.
Ен, Я тя уверяю-забей больше в покупку и поседеешь.Тот же «фрактал» в свою бытность 1.5 лимона забивал в покупку в прямом эфире-знатный проеб был....
avatar
Робот Бендер, представляю
avatar
Le$niK, похлопотал за тебя перед руководством. Алгоритм следующий: заявление на имя босса Бооса и со следующей недели (квартальной экспы) можешь выйти из мини с фиксацией конечного результата и зайти в БОТ, если, конечно, денег хватит. Естественно, как новый участник, с нуля. За хлопоты с тебя причитается. На поддержание здоровья)
avatar
О, ну и прекрасно. Давайте все в одну номинацию. Проще следить.
avatar
tashik, правильно. Категория — лудопциоман! Так что. подруга, нынче почти все, как твоя аватарочка, «в красненьком». 
Московский Лоссбой,  глянула — и точно, как-то мы все в эту неделю отличились. В плюсе серьезном только получается Клоун ) 4% 
avatar
tashik, лосеводы мы, поналосили. Вот нас Бес-то причешет! 
Le$niK, ну может не сделки а суммарно хотя бы за день, какие действия  произвёл и показать хотя бы конечный результат
avatar
Le$niK, кстати, да. Я когда у Ромы — Тихая Гавань регулярно тусил в чате, я так и делал. Именно поэтому.

     А то как ловец мандавошек — «посоны, опять свезло...»  И стрелочки там разноцветные в сплетении рыбок-гупий.
Le$niK, а ты поговори с ним лучше завтра 
Le$niK, не у всех, но у подавляющего большинства, неделька была фу-бэ )
avatar
вы без риска продавал никогда не обставите, потому что за ними математика, а за нами пиратский флаг и мушкеты)))
avatar
Ен, в этом-то всё и дело... 

     А кто ты, Ен, мы общались ранее на полях каких-нить?

     На дистанции, разумеется, преимущество за продаванами!
Московский Лоссбой, может и общались, но врятли 
avatar
Le$niK, там поналосили все! Ну, почти все!  Кто — побольше, кто — поменьше. Даже фуллкап — и тот... 
Le$niK, 
в профите были лишь те, кто переносил позы через ночь.

     А это и есть основа игры. Внутри дня хер чего солидного ухватишь. Вот я ща закрыл лонга в нефти. Знаю, что здря. Завтра — вырастут. Но ну их нахер — утомили меня сегодня, суки. 
Le$niK, Бес — один из самых адекватных, очень вряд ли оно ему надо ;)
avatar
tashik, Бес — просто Высокий Папа! Как сказал — так и будет!
Le$niK, и, вообще, идеальный таймфрейм подобрать — такой, чтобы в день один разворот был. Для нефти — 2х-часовики можно. Но мне больше нравятся 4х-часовики. 1-2 сделки в неделю. Комфортней как-то...

     Когда я вдумчиво перечитал Чурилова, тот его пост — бля! Да выбирай любые размерности столбиков. Лишь бы КОМФОРТНО! Мне комфортно — 1-2 сделки в неделю. Разумеется, васегда ухожу в овернайт. И не жалею на утро. А ща — просто устал. 
Le$niK, ))) Вам только пальчик в рот поклади — можно без руки остаться. Не, все понимаю — но я не целевая аудитория для этого ) С хорошей неделей! Порвите нас в БОТ!
avatar
Le$niK, в долларе — это вообще сплошь и рядом.
Le$niK, да ничего страшного. Образок, чесночок и осинка во дворе... 
Le$niK, вообще, тишина вокруг — охренеть. Абсолютная. Как я наслаждаюсь этим… АБСОЛЮТНАЯ. Даже собаки не лают. В трёх километрах трасса — машин ВООБЩЕ не слышно. Ну, раз в полчаса.
Le$niK, я этого не читал, тьфу-тьфу-тьфу. И не лайкал. 
Le$niK, а у меня ёжики повывелись. Собака всех переловила. Ушли от нас они.
Le$niK, да с ним всё нормалёк. 

     Завтра пропиздон всем вставит нам.
Le$niK, я тоже. Спасибо.  Всё — полночь близится. Пора на боковую. Это тебе на работу с утра, а я могу и до 9 поспать. Хотя сам просыпаюсь в полседьмого — в семь. 
100 тыс мало. даже 300 мало. Фигача на всю котлету фьючами  10 тыс в день не наскребешь =)))
avatar
Le$niK, Что ГО животворящее делает...4-5 уже…
avatar
Le$niK, Молодцы ловко тебя затроллили за твоё ROE Теперь ты на своей шкуре прочувствуешь, как неприятно терять пОтом заработанные проценты из-за чьего-то волюнтаризма
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW