Блог им. 1970limbo

Субботнее... О баксе, экономике и о нашей жизни...

Привет всем!!! 
Сразу хочу огорчить всех вопящих за бакс за 50-60 рублей… Не будет этого… Не знаю, уж к счастью или к сожалению, но 62 в моменте может и увидим, но основная тенденция к баксу за 67-68 рублей в ближайшей перспективе!!! Уж не буду тут разные виды графиков рисовать, это всё связано с решениями наших правителей...

Про экономику РФ много говорят и пишут… Или как Альбус с Байкалом :«Мы на пороге экономического чуда», или в стиле — всё пропало...
На самом деле, уже года два идёт перестройка экономики России… Всякую мелочь и большую часть среднего бизнеса имеют во все дыхательные и пихательные. А малую часть среднего бизнеса, как и весь крупняк — просто в жопу целуют. И на их примерах уже и рождаются мифы об экономическом росте… И дело не в «бандитах в погонах», что крышуют всех и вся, и не в санкциях окаянных… Дело в стабильно падающем внутреннем потреблении.
Россия на экспорт очень мало продаёт продуктов глубокой переработки и высокотехнологичных вещей… По идее, нужно внутри страны спрос поддерживать… То есть, всячески стимулировать развитие различных мелких и средних производств внутри страны… Тогда будет и здоровая конкуренция, и более-менее понятное ценообразование… Но, всё это влажные эротические фантазии… Не более… У нас то автопром еле дёргается только из-за того, что иностранцы хоть как-то выпускают автомобили в России… Но, если ещё упадёт спрос, а он обязательно упадёт, то будут продолжать уходить из страны зарубежные автоконцерны…
Ну, тут мне могут возразить, что вон мосты какие строят, жилые дома лепят как горячие пирожки… Ну-ну… Мосты, а точнее один высокотехнологичный мост, строят как-то дорого и медленно достаточно… Дома — это вообще отдельная песТня… Там с покупкой квартир есть засада. Думаю, что до конца года мы ещё увидим несколько крупных скандалов с банкротством крупных девелоперов.

★2
Ну-ну…
avatar

Vlаdimi®

Скандалов не будет, скорее всего будет укрупнение девелоперов — и рост цен, т.к. через ДДУ всё… :(
Свой Мужик, Ну, с сентября цены на недвигу почти всегда в России подрастали... 
Не все девелоперы готовы работать в новых условиях…
Иванов Виктор, да не все — выхода два или кидать людей или укрупняться…
Свой Мужик, Когда кризис 2014-2015 года накрыл всех, было уже подобное... 
Иванов Виктор, чем закончилось?
Свой Мужик, Есть несколько примеров... 
СУ-155 — самый яркий... 
Иванов Виктор, ахаха я так и думал вы про СУ-155 напишите )))
У них траблы начались задолго до 14 года...
Как раз в этот период искал квартиру и было мульён предложений по переуступке именно от этой конторы, что наводило на мысли…
Свой Мужик, Все траблы, что были до 2014 года для СУ-155 — фигня на постном масле были… А вот кризис их добил... 

ЗЫ: Сами чуть не купили в их недострое квартиру... 

Иванов Виктор, у нас всё что недостроил су155 — достроили .
государство помогло. через банк российский капитал. 
и ещё 1 замороженый квартал город помогает достроить.
ещё 1 — ну пока никак. маленький у нас город.
и из аварийного фонда очень много людей переселено и очередникам достаётся и сиротам тоже. так что я считаю что дела вполне замечательно.
Дмитрий, Даже в Москве ещё есть объекты, недостроенные СУ-155
Иванов Виктор, я замкадыш ))
тетя в очках будет возить курс куда ей вздумается (в чьх то интересах разумеется), пока пассажиры не ломанутся на выход
avatar

Alexander

Alexander, Не выгоден им курс меньше 62 рублей за бакс. Но и больше 70 за доллар им тоже, пока, не нужен…
Иванов Виктор, там нет понятий «выгодно-не выгодно». есть интересы групп лиц. там схематозы такие, что вам и не снилось.
avatar

Alexander

57 будет 100%,  62, 60 это просто отскоки, а вот ниже 57 это хз
avatar

ровный

У нас то автопром еле дёргается только из-за того, что иностранцы хоть как-то выпускают автомобили в России…

 

Дело тут вовсе не в России. Во все мире тенденция одна- люди перестали хотеть, т.е желать автомобиль. Автомаркетологи всего мира об этом пишут. Конечно убер, гет, яндекс такси влияют, доставки всего и вся на дом бесплатно- это с одной стороны. А с другой- качество и стоимость содержания предлагаемого продукта. Пошел выход за все мыслимые рамки Во все мире человек с машиной — это дойная корова. А еще человек с недвижкой. Так что и тех, и тех будут доить, а они будут пытаться избавится от объекта дойки.

По баксу- вижу 62 с копейками, возможно проколом ниже, но недолго. У нас нигде нет самости, т.е опоры на собственные силы, поэтому и деньги-доллар США. Кто ж его уронит?

павел петрович попов, Дело как раз в России. Сравните продажи авто за последние 8 лет в России и в мире. Или в европе.
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, что в европах ? 
каждая 8 машина даже до салона не доезжает, а гниёт в отстойнике и идёт под нож.
уже и программу разработали где гражданин берёт в длительную аренду машину и она ему обходится дешевле нежели он её бы купил.
и срок службы машины уже и так меньше меньшего. твои внуки не поверят в машины-миллионники. скажут — брешешь, старый ))
Дмитрий, Я не знаю про каждую 8-ю машину… Но есть данные по продажам.
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2018/
Такого падения как в России нет.
Насчет снижения ресурса — тут согласен. Разве что японцы пока держатся. И американцы.
avatar

Andrew_Kl

Дмитрий, Возможно, производство растет быстрее, чем продажи. Хотя, думаю, масштабы преувеличены. Практически у каждого автозавода есть отстойники. Регулярно наблюдаю такой отстойник Хендэ в СПб. Он постоянно забит. Машины продаются не сразу.
То, что написано про Фольксваген — так это результаты скандала с токсичностью выхлопа.
Еще, помню, лет 10-15 назад у нас продавали трехлетние Субару без пробега. Возможно как раз из подобных остатков.
Кстати, по ссылке, которую давал, вроде есть и данные по производству. Можно сравнить с продажами.
avatar

Andrew_Kl

Andrew_Kl, как-то лень думать.
сегодня перед уходом с работы разговаривал с коллегой про инв.сварочные аппараты. полная аналогия с машиной.
когда-то ( лет 20-25 назад) это была сравнительная роскошь и требовался профессионализм. эпоха трансформаторных аппаратов.
появились инверторы. сначала дорогие, но лёгкие и удобные в применении. зажечь дугу и не прилипнуть — даже ребёнок освоит.
для массового потребителя ещё дороговато, но он уже начинает раскупать. прибыль продаж колоссальная. расценки на самодельные сварочные аппараты падают. падают цены на услуги сварщиков. медленное движение вниз.
массовое производство инверторов. цена быстро ползёт вниз и аппарат с каждым днём всё доступнее и доступнее. валовая прибыль гигантская.
произошло насыщение рынка. ( вот прям сейчас оно и произошло. ) инвертор есть почти-почти у всех. у кого гараж, дача, частный дом.
люди, умевшие делать сварочные трансформаторы — ушли работать охранниками. люди, зарабатывавшие хорошие деньги сварщиками — или забросили это дело или зарабатывают копейки ( профессиональных сварщиков — единицы, но и им уже тяжело) .
объёмы продаж инверторов рухнули. рухнула валовая прибыль.
сейчас инверторы покупают те, кто до сих пор не купил ( ну или с соседом поругался и он больше ему свой аппарат не даёт) или тот у кого он сгорел или украли. но есть тысячи людей которые инвертор никогда не купят, даже если он будет стоить 1 копейку.

вот на похожем примере насыщение рынка техникой.
неважно что это — машины, инверторы или микроволновки.

что с коллегой? — выдирает волосы у себя там куда только может дотянуться потому что прирост продаж  ВСЕГДА должен быть не менее 10% к показателю прошлого года. а у него ипотека. он уже почти без выходных работает и часов по 10.

вот такой он, капитализм с человеческим лицом.
Дмитрий, «прирост продаж  ВСЕГДА должен быть не менее 10% к показателю прошлого года» — это скорее не очень хорошие условия оплаты труда, когда устанавливается заведомо невыполнимый план.
Как правило загрузка мощностей (и в России и в мире) очень далека от 100 %, и определяется спросом.
avatar

Andrew_Kl

Дмитрий, Удачный и наглядный пример…
павел петрович попов,
> Дело тут вовсе не в России. Во все мире тенденция одна- люди перестали хотеть, т.е желать автомобиль.

Не выдумывайте, смотрите статистику. Продажи новых автомобилей на 1000 человек населения в России с 2012 года упали почти в два раза, в США и Германии выросли.
P.S. Посмотрел Восточную Европу (Польша, Чехия),  там продажи с 2012 года активно растут, чехи в 2.5 раза больше машин покупают, чем россияне. Вот такая «мировая тенденция», почему-то заметная только в России.
avatar

Ив Ив

на мой взгляд всё делается (такая «стабильность») в угоду ин.инвесторов дабы ОФЗ раскупались, а денежки «осваивались». Недаром Трамп решил своих резов ограничить от РФ. «Веселье» начнётся к концу срока пенса.
avatar

hochudiplom

Мосты и дороги будут строить выборочно, для нужд транзита китайских товаров в европу, для этой же цели отчасти и северный морской путь.
Внутренний рынок отдали иностранцам, а чтобы народ не сильно много покупал и не тратил баксы предназначеные только для элиты, внутренний спрос нужно снижать.
avatar

Eridanoy

Да на машины цены окоянные, не понятно кто их вообще сейчас покупает?
avatar

ICEDONE

Надо семьям с детьми пособия платить без всяких ограничений, они делают спрос
avatar

ICEDONE

 А малую часть среднего бизнеса, как и весь крупняк — просто в жопу целуют
 пока на этой голой жопе не увижу трусы, сшитые в россии, в рост не поверю
avatar

netqual

netqual, Ви, таки, не верите в Ивановский трикотаж!?
Там жеж, сто тысяч миллионов нових производств пооткривали!!!
:-) :-) :-) :-) :-) 
Мелкие производители в той технологической пустыне, какова ныне Россия, — неконкуренто-способны по определению.
Низкая себестоимость и высокое качество — только при больших объёмах выпуска. Только крупным корпорациям с громадными объёмами доступны дорогие и высоко-производительные технологии. Все накладные расходы у малого производителя составляют большую долю себестоимости, нежели у крупного. Только крупная корпорация может выделять средства на НИОКР и реально вырабатывать технологические инновации. Только крупная корпорация может устраивать учебные центры для подготовки своих квалифицированных специалистов. И работа в корпорации даёт работнику наиболее долгую перспективу, что стимулирует его к повышению конкретной квалификации.
Конкуренция между корпорациями внутри страны вполне реализуема в рамках государственного планирования. Именно так Пак Чжон Хи в Южной Корее ПРИКАЗАЛ трём олигархам учредить  сразу три автоконцерна. И поощрял большими деньгами из казны тех, кто лучше исполнял его Пятилетние Планы.
Джо Стадвелл «Азиатская модель управления.fb2» btracker.cluib
Япония переняла эту модель у канцлера Бисмарка в Германии. Эта модель выхода из отсталости универсальна, на все страны и времена.
Еще по факту доходы упали. Еще за счет местных цен не сильно видно. А вот авто уже бьет по карману. Ну и обслуга бешенная.
дадашов фархад, попробуй в велосипед, автобус и такси.
будут продолжать уходить из страны зарубежные автоконцерны… 

а VW собирается нарастить инвестиции http://kaluga24.tv/volkswagen-nameren-udvoit-obemy-proizvodstva-dvigatelej-v-kaluge/
avatar

Glago


....все тэги
2010-2020
UPDONW