Блог им. drmarten703

Ничего личного, просто бизнес (такси)

Всем доброго времени и хороших выходных. 
Относительно недавно я закрыл свой бизнес (кафе). Теперь подался в Яндекс Такси. Т.к денег нет совсем, а кредиты никто не отменял. Как говориться — сегодня ты владелец ресторана, а завтра крутишь баранку за «спасибо».
Почему не торгуешь, спросите вы. Ведь вроде прибыльно торговал и есть правильные взгляды на спекуляции. Ответ — нет денег в данный момент. Никто не займет, да я и сам не хочу занимать. И вот открыл очередное Ип — и теперь напрямую решил работать с Яндексом. Что сказать по этой профессии ?
Что бы заработать среднюю зп например — нужно часов по 13—15 крутить баранку. Наматывая по 200км пробега по городу. Если на эконом тарифе работаете то 300—350 км по городу у некоторых за смену выходит. Всему виной расценки на поездки. Которые уронили агрегаторы такие как Яндекс и Убер. В данный момент они объединились в России и являются монополистом в этой сфере перевозок. Если вы не возите Яндекс Убер — то не возите вообще ничего. Ничего личного — просто бизнес. (Для ЯндексУбера). Остальные здесь в пролёте. Грубо говоря — это агрегатор, у которого нет своих водителей и машин. Поэтому вы едете на часнике, или Ип, которому яндекс продал заказ за 22% комиссии. При этом он назначил цену частнику за которую тот должен везти. Сам Яндекс не несёт никаких расходов на обслуживание машины, мойки, бензины и прочее. И диктует вам правила.  Все бы ничего — но 22% комиссия, при этом и так с низкого ценника — это конечно много. Это сотни миллионов прибыли компании. А Водитель получает копейки. Отсюда сервис оставляет желать лучшего. Я считаю что комиссия в 3-5%, и всем было бы хорошо. Но ничего личного, просто бизнес. 

Найду деньги и убегу из этой профессии. Пока я зарабатываю на бензин и поУжинать в Кфс. Не более.  До скорых встреч ) 
★8
202 комментария
«трудом праведным не построишь палат каменных»
avatar
Люфт, в который раз убеждаюсь, что тяжелым трудом заработать можно только вред здоровью.
avatar
amigo703, ВО есть? Люди с вышкой сидят в офисе, *уи пинают, пьют чай, ничего не делают, свободное время проводят на смартлабе, при этом живут лучше таксистов и устаешь от ничего неделания, потому что всю работу за день ещё до обеда сделал.

Что мешает жить также?
avatar
KLoYH, Не работа а мечта), как человек который сидит в офисе чай пьет и т.д, скажу так — работы валом, еще задерживаться надо после работы) иначе KPI не догонишь. Клиенты, поставщики, транспортники, инженеры — веселят без конца Вспоминается песня Ленинграда «менеджер». При том ЗП что ни на есть средняя.
avatar
KLoYH, есть. Пылиться на полке диплом Лет 10 )
avatar
amigo703, А сколько лет? Какой город? И какое образование?
В кассиры банковские иди... 
Надо, как минимум, перестать ужинать в KFC. И вообще избегать покупок с высокой добавленной стоимостью.
avatar
whattheheck, цены на продукты не многим ниже ) 
avatar
amigo703, в общепите наценка 4-6 концов. Вы же должны знать. В продуктовом ритейле поменьше.
avatar
whattheheck, в Фаст фуде наценка минимальна
avatar
amigo703, нет
avatar
amigo703, в фастфуде кроме непосредственно стоимости исходных продуктов, вы оплачиваете аренду в дорогом месте, персонал, рекламу, роялти итд.
avatar
Lev, в Фаст фуде маленькая маржа. Там решает оборот
avatar
amigo703, 75 руб за поллитра колы — это маленькая маржа? У неё себестоимость, дай бог, 5 руб/литр
avatar
наценка от 2 до 2-х концов в фастфуде за редчайшим исключением (типа промо программа на отдельные позици)
avatar
Жадность и глупость и не такие штуки творит, это я про ИП шников и ситуацию с яндексом вцелом. Люди любят покупать какашку в красивой обертке, а страдает всегда конечный исполнитель.
Молодец, что не сдаешься.
Держу акции яндекса.
avatar
Captain_Smirnoff, тоже.
avatar
Нужно создавать профсоюз и давить на агрегаторы. Если нет, то скоро за еду будете в такси работать.
Аристарх Иванов, и на что давить тогда? цена за поездку нынче вполне рыночная +- коэфы. крутить баранку и кататься по навигатору особо мозгов не надо.
avatar
Photon, На уменьшение комиссии агрегаторам, которые стали монополистами.
Аристарх Иванов, а кто сказал, что разница от уменьшения комисса пойдет в карман водителя? может они саму цену уронят вместе с комиссами. в итоге номинально для водителя ничего не поменяется.
avatar
Photon, А кто сказал, что нет?
Аристарх Иванов, яндекс не благотворительный фонд. хотя помечтать можно, да. смысла снижать нету, так как в стране целая куча безработного низкоквалифицированного народа. будут крутить баранку, никуда не денутся.
avatar
Photon, Это ваше мнение, и не факт, что оно верное
Аристарх Иванов, да я на истину не претендую =) всегда нужно отталкиваться от текущей ситуации на графике и не предаваться фантазиям газпрома по 1000 и т.д. а у нас «на графике» 22% и никто ничего менять не собирается.

возможно, сам яндекс снизит комис, когда начнет в прибыль отбивать расходы на данный сегмент бизнеса (по динамике через 1-2 года уже может быть). но это не отменяет того, что они плевать хотели на водителей.
avatar
В Пскове нет Яндекс такси! Ура!
avatar
>> нет денег в данный момент

Так как у вас нет денег,
а торговать вы, как сами признаетесь, умеете… могу рекомендовать Адмирал Маркетс, торговать с плечом 1 к 500. Мои друзья отлично с этим справляются.



Минимальный депозит по юрисдикции Австралии = 100 usd.
avatar
не убежишь!!! Лучшие годы убьёшь в мечтах!!! Потому как ты воспитан в детстве что бы мечтать!!! Завязывай приди домой и подумай канкретно хотябы минут пять (ну канечно если у тебя внимания хватит!!!))) 
avatar
SEREGA, денег соберу и в бой ) 
avatar
amigo703, Вот это прально!!! Это по нашему!!!
avatar
amigo703, не соберёшь. просто потому, что попал в систему-крути баранку чтобы заработать на бензин, который нужен чтобы крутить баранку. Завязывай, это бег по кругу со всё большим ускорением-ничего не заработаешь, только убегаешься.
Молодец, что не понтуешся  и говоришь правду  о своей  жизни. А работа  в такси, такая же работа  как и все  (ничего позорного ) помогает  в тяжелое  время  жизни. Удачи тебе и заработка  хорошего. 
avatar
Лабиринтов Сергей, Не чё не помогает!!! работают за не чё!!! алени!!!
avatar
Садись на бизнес класс и слушай людей, которых возишь.
Задавай правильные вопросы. Говори в ответ правильные вещи.

Жизнь — это динамическое взаимодействие сложных связей.
Fry (Антон), в правилах яндекса на бизнес классе ты не имеешь право разговаривать с пассажирами. Если они сами не начинают. Одна жалоба и тебя заблокировали )
avatar
amigo703, по уму это не должно быть правилом янцекса, это должно быть личным правилом мастера за рулём. Логично же?
Хорошее правило.

Жаль, что мой тип психики такое не выдержит. Я могу месяцами быть наедине с собой, но как только нахожусь рядом с людьми, так сразу много говорю.
Причем тут трейдерский форум?
avatar
XAT, не согласен. Мне, например, всегда интересно знать как живут люди после трейдинга или в долгом перерыве. Это самое неосвещённое поле «наших». Обычно уходят и обещают писать, а сами молчат и забывают про нас.
Так что за все топики Амиге703 большой респект!
XAT, потому как амиго  много времени сдеся!!! вот и пишет как сдыхает !!!)))
avatar
XAT, пишет бывший трейдер, который пытается встать на ноги после слива. Такие топики должны быть на главной этого сайта, а не разводилово от РА ежедневное
avatar
Совсем недавно таксисты ломили цены только так — не особо их и жалко.
Анатолий И., а в СССР на такси и цветы — анриал ценники были!
Букетик роз — зарплата/ползарплаты!
Поездка на такси — 3-10% зарплаты.
Офигеть если задуматься.
Ну и конечно автомобиль = квартира — отдельное безумие.
Сейчас снова к этому почти пришли, кстати. =)
А машину при таком раскладе на что обслуживать и чинить? Детали же изнашиваются при таких пробегах?
Главное удачи вам! Верьте в себя и в успех и все получится!
avatar
Егор, это уже проблемы частника
avatar
У одного миллионера спросили, как он разбогател.Он отвечает, что сначала он тяжело работал, накопил стартовый капитал и стал торговать на бирже и все проиграл, потом он снова тяжело работал, накопил и опять стал торговать на бирже, и опять все проиграл, ну а потом получил наследство и стал миллионером.
avatar
rosov, потом он снова проиграл
Fry (Антон), ну это тогда совсем грустная история будет.
avatar
ЯндексУбер всего-навсего сделал конкуренцию в этой сфере практически идеальной. А вот то, за какие деньги люди готовы работать в этой сфере — отражение общего состояния рынка труда. Ведь если есть альтернатива, нахрена работать за «бензин и ужин».
avatar
Andrew_Kl, он сделал не конкуренцию, а монополию. Со своими ценами и комиссиями. Думаю скоро законодательно сделают комис не более 3—5%
avatar
amigo703, Монополия у агрегатора, тут согласен. Но для водителей практически идеальная конкуренция. Удивительно, что люди работают на таких условиях. Не работали бы — условия стали бы лучше.
Кстати, нет никаких гарантий, что даже если законодательно уменьшат доход агрегатора, водителям больше достанется (по крайней мере не достанется вся часть, забранная у агрегатора). Могут еще упасть цены на поездки. Агрегатор получит большую прибыль за счет роста оборота.
avatar
Andrew_Kl, многие на таких условиях, потому что деваться некуда. Я лично так подрабатываю временно. Но понял, что эта сфера сейчас в упадке и ловить тут нечего.
avatar
amigo703, По сути, пока тех, кому некуда деваться будет достаточно, эта сфера и будет в упадке. Главное не застрять там. 
avatar
Andrew_Kl, а у агрегатора большой доход то? Не следил за этой темой. Вроде бы раньше были одни убытки…
avatar
Value, так и сейчас убытки, что у Я.Такси, что у Убера (западного).
avatar
Lev, а у агрегатора-то с чего убытки??
Лёва Соловейчик, 
«Яндекс» объяснил убытки затратами на рекламу, гарантией минимального тарифа для водителей, скидками для пассажиров
avatar
Lev, что-то вообще нифига неубедительно. А вот комиссия 20-25% — конская, и это совершенно очевидно.
Лёва Соловейчик, «за что купил ...»

https://telegraf.com.ua/biznes/kompanii/5033589-ubyitki-uber-prevyisili-milliard-dollarov.html
(сорри, нет времени искать первоисточник, но изложенные факты легко перепроверяются)
avatar
Лёва Соловейчик, почему не убедительно, вы разве не видели какие скидки бывают у яндекса — все ради захвата рынка.
Value, 22-25% от суммы поездки. 
avatar
amigo703, какая нахрен «монополия», кто мешает сделать свой агрегатор? В Москве прекрасно работает Ситимобил, например.
avatar
Ив Ив, что бы заделать свой агриготор и раскрутить — нужен не один лям зелени.
avatar
amigo703, кто мешает подключиться к более выгодному агрегатору? Рынок свободный, если новый агрегатор будет брать меньше, то перетащит такси, и клиентов.
Мне странно и смешно слышать жалобы на «монополию» и требования ограничить маржу от ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ. Посетители Вашего кафе тоже, наверное, считали, что дофига наценка на продукты и пора бы ее законом до 5% ограничить, а спекуля-владельца, 250% на булочках накручивающего, посадить за спекуляцию? Ну, сейчас Вы начните рассказывать про затраты на аренду, амортизацию, надзоры… вот только у агрегаторов тоже все это есть. Одна ферма серверов, которая весь объем данных для сотен тысяч устройств может выдавать одновременно, стоит дохренища каждый месяц. И команда разработчиков, и служба поддержки 24х7, и организация расчётов с банками…
Вас же не мучила совесть, когда официантам по возможному минимуму платили? Вот и Яндекс не мучит.
avatar
Ив Ив, нет этих более выгодных агрегаторов. То что творится в такси сейчас, ждёт остальные отрасли. У нас как обычно позиция моя хата с краю, пока не коснётся их самих. В таких обстоятельствах мы обречены. Предлагаю объединиться, создать общероссийский профсоюз, состоящий из работников, незанимающих руководящие должности где-бы то ни было и организовать массовый бессрочный саботаж. Уверен утопия, но если люди терпилы их будут сношать до последнего. Печально :(
Игорь Яфаркин, у нас в стране и без всяких профсоюзов больше саботажа чем работы. А потом приходит удивление, что приходится в такси ишачить
avatar
Игорь Яфаркин, организовывайте. Я лучше собственную востребованность увеличу — ещё один иностранный выучу, сертификат по какому-нибудь остро востребованному направлению получу. На российском рынке труда свет клином не сошёлся.
avatar
Ив Ив, на других рынках то же самое. От 4 технологической революции не убежишь. Твои прокачки тебе не помогут. Своих там голодных и хватает и без тебя. 
Игорь Яфаркин, я в том числе эту «четвёртую технологическую» и делаю, так что работы непочатый край ))) Про голодных программистов и специалистов по AI в Кремниевой долине не слышал, извини. Знакомые, кто уехал, не жалуются.
avatar
Михаил Ка, нет это не саботаж. Надо чтоб по команде, все взяли и не вышли на работу. Чтоб встало всё наглухо. 
Ив Ив, такси Везёт дофига… и не только в Москве.

Вызывает симпатию, что вы честно про себя рассказываете и не рисуетесь. Это как минимум говорит о том, что вы полностью осознаете положение своих дел.

Если вам интересно чужое мнение со стороны. Ваши посты говорят о том, что у вас нет предпринимательской жилки. В этом нет ничего плохого, просто у вас нет склонности к развитию. Например, вы четко осознали, что за рулем не заработаешь. Но скорее всего не возникло мысли, что заработаешь, расширяясь и сдавая в аренду.

Исходя из этого, мой вам совет. Я бы занялся тем, чем действительно вы умеете заниматься. И вообще не зазорно, если это будет наемный труд, там вы достигните результата в разы быстрее.
avatar
Андрей К, Дык он сейчас как раз наёмник (тока дешёвый и свабодный!!!)))
avatar
в Новосибирске за 12 часовую смену на своей машине таксист в яндексе зарабатывает 2 500 рублей в среднем за вычетом бензина. Перейдете на газ будете получать больше. При 5 дневной рабочей неделе это 50 000 рублей в месяц. Удержим 500 рублей в день на амортизацию машины и получается 40 000 рублей в месяц. Вполне можно жить.
Дмитрий Вебсмит, Раньше за три часа старыми деньгами в лёгкую падымали!!!
avatar
Дмитрий Вебсмит, жить можно, только пенсионки и отпуска нет, да и семью/друзей не видишь
avatar
Вы на что то обижены? Вас как будто силком держат, не нравится не работайте, что сейчас работу найти нереально в стране? Мне как конечному потребителю наоборот хорошо пусть дальше цены занижают, потому что если не часто куда то выбираешься, то сейчас на такси ездить дешевле чем свою машину обслуживать. Труд таксиста вообще не должен оплачиваться выше среднего при капитализме, он не требует квалификации никакой, образования и т.д, сейчас не 90-е и не нулевые когда бомбилы цены крутили как хотели. Как пример вам США, там таксист это работа эмигранта, то есть низшего слоя общества. У нас скоро будет так же и это будет правильно и логично
Добрый Енот, ну не скажите. В США таксистами работают звезды Уолл-Стрит. Герчику привет! =)
avatar
Добрый Енот, Где вы увидели обиду. Мысль поста в том, что 22—25% забирать от суммы поездки это дичь. Сделают 3% и всем будет хорошо )
avatar
xxx55y, вот попадется вам водятл без навыков
а довезет ли до пункта назначения это уже другой вопрос 
avatar
Желаем позитива и развития.
Подключай indriver
avatar
И сколько в месяц выходит? Если работать по 8 часов?
Константин, если при графике 5/2 то примерно 0) 
avatar
Почему amigo703,?
Константин, что Бы заработать нужно от 12 часов катать в день 
avatar
В моменте на любом деле Имбецилов вылезло!!! Которые не спасобны зарядить цену каторая будет двигать экономику!!! Так что это хорошо для людей с деньгами!!! Выполняется правило жизни деньги к деньгам!!!



avatar
xxx55y, это все байки. Две машины которые в лизинге держать и сдавать не выгодно. К тому же риски огромные что их укокошат. Ауди а6 в кредит — это минимум 40—50 тыс в месюяц. + хату снимать и обслуживать эту машину. Это нужно по 20 часов в день катать. Работа водителем ничего не стоит — это пока сам не попробовал. Реально тяжелая работа как физически так и психологически. ездить самому по городу и возить пассажиров в такси — это разные вещи.
avatar
xxx55y, это московский ценник. из 2000 —25% агрегатора и бензин. 
В теории он может гросса 12 делать. За 12—15 часов если повезёт. Но после кредита, бензина, комиссий останется там не много. 
avatar
amigo703, так обычные таксисты в силу склада своего ума учетом доходов и расходов, связанных с таксованием не занимаются.
аналогично 2 года проработал в такси с 2017 по 2019, закрыл ИП и продал машину — не выгодно от слова совсем + думаю, что изначально неправильный подход был… в такси надо работать ТОЛЬКО!!! с напарником (только где его найти) по графику 2/2, расходы на машину (не суть важно аренда или своя) пополам… ну и тарифы да… ниже плинтуса… в настоящий момент работа в такси — на грани благотворительности (з/п таксиста 20-30 тыс. с огромными рисками)
xxx55y, у меня мерседес Е класс. 2014. Бизнес тариф заблокировали т. к Машина 2014 г больше в бизнес не подходит ) Скоро и 15 год блокирнут.
а Новые Мерсы Е стоят от 3 млн.р )) Ауди не меньше ) 
avatar
amigo703, но кто то же катается на новых машинах? каким образом пополняется сегмент новыми дорогими мерседесами?
avatar
Кристофер, большие парки. Водители 
почти все на аренде или проценте.
avatar
amigo703, получается что владельцам парков выгодно. то есть их расценки не пугают. Я думаю что в среднем аренда для такого водителя выходит даже дороже кредита — по деньгам.
Потому что он приносит прибыль и владельцу автопарка и тому банку, у которого автопарк взял машину в лизинг.
avatar
Вы слишком накачанный позитивным настроем были со своим фастфудом.Даже со стороны было видно что прогорит.

По Саратову не в час пик по центру ценник за поездку 120-150 руб. Правда приезжают на заказ сплошь джихад-такси.

Я с декабря без машины. При мысле о покупке содрогаюсь.

Рассматриваю электромотор бофанг на свой велик. 25 тыр.

Автор говарит успешно торговал. Есть опыт. Счет на фортс на 100 или 200 тысяч.Не ужели такой успешный трейдер как он говарит. Не выташит с рынка 1500 и или 2000 рублей в день.
avatar
Tapkl, бывают моменты, когда выводишь деньги со счета. Да и торговал я на Чикаго.)
avatar
amigo703, Ну не верю Невальному я. Просто циник он. Праздники Шашлыка в мосве больше набрали народу, чем его протесты в мосве. Невальный мечтает о таком количестве народу на своих сборишах. Может Невальному шышлыки следуйший организовать надо может народ прикатмт на питник. Думаю спонсоры бесплатные шашлыки оргвнизуют.
avatar
Tapkl, а причём тут это, праздники шашлыка. И работа в такси? ))))) К чему сей ответ в теме про такси? Спустя столько времени
avatar
Скукота, у меня подруга подруги щас лоховодит курьеров, таксистов уже не интересно. Приежает в городок договаривается с какой нить шарагой по доставке чегонить на дом и организует через сайт заказы. Набирает лошков на авто вешает им про 50-70к в месяц после раскрутки, лошки по 12ч дежурят у кухни в ожидании заказов. Процент ей капает с заказов уже с 4 городов. Лошков в вацапе каждый день позитивом да обещалками кормит, бедняги по 3 заказа в сутки делают, имеют аж 400 рублев на руки за 12часов (грязными), но верят в будущее (как и трейдеры вобщем)… А у нее бесконечный набор курьеров и горы позитива, даже в баре норм тусануть не может все лошки ей названивают. Так что автор бросай таксовать давай в курьеры, машина чистая и ножом горло не перережут)…
crimson-land.ru/videos/22484-zarezal-taksista-smotret-s-6-45
avatar
xxx55y, В такси и не такое раскажут. Ездил год на такси каждый день, так там, через одного владельцы магазинов, пивных и прочего. 
Зря люди обижаются на уберов и иже сними. Эти гиганты просто уничтожили местную таксо-мафию. Если поездки будут дорогими — там будут седеть свои бездельники. И туда будет не залезть вообще никак. 
В данном же конкретном случае — хоть на корочку хлеба можно заработать. 

avatar
Кристофер, не заработать, а взять в долг у своей машины под не%уевый процент.
avatar
КАРАТЕЛЬ, я видел на доставке интернет-магазина девушку-блондинку-модель на мерседесе-купе. После этого я ни чему не удивляюсь — тем более людям берущим в долг у машин... 
avatar
Кристофер, нерентабельным занятием легко заниматься если ты молодая блондинка модель и есть папик спонсор, можно трейдить в минуса годами и врать что «я гура-девочка», да можно просто лечь на дорогу и о чудо поднимут отмоют в карету посадят и в дворец увезут. А ты попробуй лечь на дорогу если ты пацан а дома жена с ребенком, расчитай вероятности математик)).
avatar
КАРАТЕЛЬ, если человек не научился даже баранку самосвала крутить — а только сидеть в такси — мне его жалеть? пусть идет учиться на сварщика — хотя бы. Получает специальность за которую платят. 
avatar
Кристофер, никого жалеть ненужино. Я просто выразил своё мнение о этой сфере ) процент конский комиса. 
avatar
Кристофер,   Зря люди обижаются на уберов и иже сними. Эти гиганты просто уничтожили местную таксо-мафию

я бы поспорил — после работы в такси стал немного подругому смотреть на сервисы типа такси и букинг… они со временем приходят к отъему генерации выручки через установку цен ниже себестоимости

сейчас с удовольствием пользуюсь их сервисами, но стараюсь им прибыль не оставлять (такси — заказываешь коротыш (они обычно бонусные даже для таксиста), а дальше договариваешься с таксистом о цене, с букингом — ищу номер у них на сайте, а потом связываюсь с отелем напрямую (правда это только по России), даже если чуть дороже)
Аккуратный Боб, это невидимая рука рынка. Не будет рентабельно — люди не пойдут туда. Или пойдут те которые не умеют считать. Но капитализм научит!
avatar
Кристофер, Спорно… эти компании работают в серой зоне… с точки зрения налогов ИП-к платит за себя около 5 тыс. в мес. + 1тыс. расчетник + 2 тыс. договор с медкабинетом, грубо ~10тыс. Если появляется хотя бы 1 работник, надо платить за него около 20тыс. в месяц не зависимо от системы налогообложения. Если открывать ООО и все кидать на затраты не показывая прибыли, а сотрудников брать в штат на минимальную з/п через какое-то время к вам придут с вопросами об уплате налогов. Невозможно более менее легально вести бизнес, когда тарифы тебе устанавливает даже не государство, а какая-то непонятная контора.
Аккуратный Боб, они смогли создать продукт.
а что может водила ?
крутить баранку?
вот он и крутит

Просто интересно — как должен выглядеть бизнес в такси? ограниченные региональные операторы? мафия? В любом случае водителю достанется ровно столько чтоб он не подох с голода. 

Безусловно — во всем этом есть доля лукавства. 
avatar
Кристофер, никто на них не обижается. Просто проценты комиссия конские.
avatar
кстати, не сразу вспомнил… только прочитав комменты про ваше открытие кафе с бургерами в ТРЦ в Питере… сочуствую

я тоже когда уволился и заходил в такси думал пересидеть там немного что-то заработать, т.к. в мыслях был немного другой бизнес… опыт в такси негативный (2 года планово убыточный проект), но не лишний… понял что работать с убер-компаниями не вариант вообще… постоянно меняются правила игры (отключили машину, хотя по году выпуска должна была проходить, постоянные скачки тарифов с уклоном в минус)… нужно пробовать бизнес где сам можешь более-менее определять цену товара/услуг по рынку и есть конкурентное преимущество (опыт, капитал, расположение, клиентская база)
Аккуратный Боб, судя по видосам с ютьюба, по отчетам людей из разных городов, средний ценник на 1 км составляет 15 рублей с учетом бензина. Ресурс машины 300 000 км. Итого получается 4 500 000 рублей при стоимости авто 700 000. Возьмем 5 раб/дней в неделю с пробегом 150км за день. Итого за месяц 3 000 км или 3000*15=45000 рублей. За год 500 000 рублей и пробег 33 000 км. Окупаемость машины 2 года. После этого ездить она сможет еще 300 000 — 2*33000 = 234 000 км. В переводе на рубли 234 000 * 15 = 3 500 000 рублей, когда уже не нужно заботиться об аммортизации. Может я что то не так понимаю. При таком раскладе почему проект становится убыточным.
При месячном доходе 45 000 рублей (11 месяцев в году рабочие, профит за год 495 000 рублей), цене машины 700 000 рублей, ежегодная рентабельность инвестиции в это дело денег и своего труда составляет 70%., что, согласитесь, является очень даже офигенским результатом. 
Дмитрий Вебсмит, дело в том, что общий пробег может быть 150—200км. А полезный из них 70 км. За который вы получите деньги
avatar
amigo703, ну так не берите заказы с подачей 5 км. Переведите машину на метан, цена километра 1 рубль, против 4 рублей на бензине.
Дмитрий Вебсмит, 
 Ресурс машины 300 000 км

интересно у вас есть своя машина или ездите на такси?
avatar
Glago, есть своя машина. Брал в автосалоне. Уже пробег 90 000 км.
Дмитрий Вебсмит, иномарка? и какова примерная стоимость владения от ТО до ТО (15000 км), если вы конечно ведете учет этих данных? 
avatar
Glago, дэу нексия. Меняю масло каждые 7000 км, свечи, фильтры, высоковольтные провода. Серьезных поломок еще не было. Несколько раз менял резину да по мелочам, амортизаторы, подшипники, топливный насос, лампочки, тормозные колодки, контакнтную группу замка зажигания, предохранители, реле один раз полетело. Поскольку машина бюджетная запчасти не дорогие.
Дмитрий Вебсмит, дэу нексия? тогда верю, судя по рассказам знакомых таксистов очень недорогая в обслуживании машина, только кажется их сняли с продажи, нет? в калужских салонах их теперь не продают
avatar
Дмитрий Вебсмит, в окупаемость не входит ремонты, тех осмотр, оплата работника (даже если сам за рулём) еда, оплата жилья итд, выходит никак не 70%, да и км, не все км оплачиваются, надо доехать до клиента ещё
Тёплый ламповый профиль, Ну не знаю это его слова что успешно торговал в рынках разбирается. С таким опытом работы и практикой. На фортс с депозитом 100 200 тысяч он должен спакойна делать 1500 2000 тысячи в день не нагружая депозит плечами. Если есть такой опыт и успешный опыт торговли. Чем на такси в ноль выходить.
avatar
xxx55y, Тоже с таким общался, только у него рапиды, сам в нефтегазе работает на севере. Когда не на вахте в такси работает на своём рапиле и ещё один отдает в аренду.
avatar
за 22% комиссии

  Хочется сказать много слов, но среди них нет ни одного не матерного, а за мат тут банят.
avatar

Koltygin, такси было нужно с дальних объектов до города, где просто иначе ваще никак. И вот из аэропорта, например, или из больницы далёкой или ещё что-то такое — трёха+! Зелёненькая — это прям минимум! А так и красненькая! Чирик!
А зарплата 100р. У студента 25р. на месяц — счастье! У рядового работника газеты, нии, школы, вуза, у тренера… Да пофиг! Примерно сотка в среднем была и если говорить в среднем для СССР — это и было так, что почти у всех. Да, понятно, что за длинным рублём на север (500-600р) и всё такое, но это не общество. Это малая доля людей. А так — сотка.

Общепит может быть очень выгоден при правильном подходе. Два года держал кафе в регионе.
avatar
xxx55y, то что он доволен жизнью говорит о том, что у него возможности совпадают с желаниями. Не более.
avatar
У меня знакомый. Две три тысячи чистыми берет. Только не на жопе сидеть нужно. А таксовать. Сейчас еще чудо хитрожопы еще попадаются. Ловят богатого лоха. Целый день сидя у теплых мест. Яндекс такси. В этой сфере убрала криминал. И организовала работу. Где экономия идет от монополизации. Кто ближе тот и взял. Миллионов не заработаешь. Но честно жить можно. 
дадашов фархад, в этой сфере убрала криминал

шутите, сейчас в такси запросто может сесть судимый, наркоман, проверки водителей нет как таковой…
Аккуратный Боб, это вопрос не к агрегатору, а к законодателю. 
avatar
Аккуратный Боб, а раньше было иначе?
Тёплый ламповый профиль, давайте не будем кто сколька на рынке. лет. Каой у вас мне безразницы.
avatar
Держись, бро!) и подумай про опционы… Денег нужно меньше, правда и прибыль с маленьким портфелем ограничена, но в качестве тренировки вполне себе вариант)
В такой ситуации, когда нечего терять, нужно рисковать и уезжать на запад, в США, Европу, Канаду. В РФ если упал, подниматься трудно.  Особенно в уменьшающейся экономике. 
https://www.youtube.com/watch?v=DCZ4C2LegNs
avatar
Я вот эти каналы смотрю про такси интересно. Питерский таксист таксует все подряд и бизнес и эконом.

Вот этот таксует на Майбахе

Канал Павла думаю самый интересный давно его смотрю взял себе в кредит две Оптимы на одной сам таксует на другую водителя посадил.
avatar
Враньё! Байкалы говорят таксист сотку минимум зарабатывает в чистую!
А вы в дождь таксуйте. :)

Позавчерашний прикол:
поехал из точки А в точку Б за 179 руб
через час мне нужно было ехать обратно, шел дождь, я заказал такси,  поехал за 349 руб.

магия воды...


avatar
Ну таксисты узбеки таджики киргизы в спб. Их послушаеш чистыми в месяц тысяч 60 80. Сколькими разговаривал все эту сума говарили. Или врут
avatar
Tapkl, да правду говорят. Сегодня ехал тоже с азиатом, доволен, зарабатывает говорит. Даже мелочь не хотел брать. Я лично ехал 20 мин отдал за поездку 400 руб. По километражу в районе 20 км. Вам мало? Пусть комиссия 22% чистыми 300. Час работы на предприятии оплачивается в районе 200 руб у рабочего. Всё не так плохо. Не от первого слышу, что в удачный день набирают по 4 тыс еще до обеда.
avatar
zloygenyy, на экономе может и есть заказы. На комфорте и выше можно несколько часов без заказа быть. 22% это очень Много. В Европе слышал Убер 3% берет. Но это слухи

avatar
amigo703, так зачем вам комфорт) не берите дорогие машины, это как эконом-парикмахерские берут количеством, а не качеством. Работают ведь. Также и такси эконом.
avatar
Общий вывод топика — все хотят прикладывать минимум усилий и получать максимум денег за неквалифицированный труд. 
Возможно ли такое?
При открытом рынке — нет!
При повышении тарифов — поток желающих таксануть увеличится
и появятся конкуренты — которые будут возить дешевле!"
Ведь не смотря на стоны — все работает
То есть для достижения ситуации «совок образца 1979 года» — нужно ограничивать количество таксистов.
Тогда обратная ситуация будет — в такси не попасть.

Замкнутый круг. 
avatar
zloygenyy,
Я хотель уехать в отпуск Очень дольго собиралься Но таксист мой не приехаль Ведь такси его ЯНДЕКС.ТАКСИ Сломалься,Вижу Рифмы,такси,сломался
avatar
А с Таксовичкоф не пробовали работать?
Koltygin, да сроду токарям столько не платили.
вы какого года рождения что так уверенно про зарплаты пилите?
xxx55y,
Плох тот таксист, который не рассказывает что он владелец бизнеса, а такси это хобби.
avatar
Koltygin, только я работал ( но очень недолго) на закрытом военном заводе.как и мои родители и большое количество знакомых и соседей и такими ЗП там и не пахло. 
я работал в цехе единичного производства где пронормировать изделие было нереальной задачей и все станочники зарабатывали очень хорошо, но далеко не 400 руб. в соседних цехах — оплата была меньше.
я работал в 91-92 годах. своими лапками. ок 8 месяцев. дипломная практика. полноценный рабочий график в 1 и 2 смены( в 3 смену уже почти не работали), в остальное время — диплом.
тут https://smart-lab.ru/blog/546505.php недавно я с одними буквами на экране спорил про высверливание золотого слитка и заливку в пустоту вольфрама.
так что  не прокатывают для меня ни зарплаты в 400 руб ни высверливание слитка.

Koltygin, севера — это отдельное.
у меня самого 5 календарей северных.
не пользуюсь яндекс такси. то не приедут во время, то нахамят.
по приложение их кривое на телефон надо ставить.
предпочитаю Таксовичков.

зря вы бургерную закрыли, надо было в беляшно-лавашно-чебуречную переделать. у нас в ТЦ такая чебуречная была, ммм, всегда чебуреки еще горячими разметали.
Проблема автора в том, что он таксует на дорогой машине и дорогом тарифе. Много времени уходит на поездки от места выгрузки пассажиров, до места посадки следующего. Возьмите дешевую электрическую машину, найдите напарника, дешевый тариф позволит брать заказы в соседних подьездах с минимальным простоем. ЯндексТакси и так убыточен, не будут они комиссии снижать.
Илюха-перехай, 

а кто мешает работать на обычном тарифе?

Запрещают, что ли?

Такси заказываем 2-3 раза в неделю, часто рено, лады, реже шкоды, но бывает, что приезжают кроссоверы и т.д. Мерс был 1 раз.
avatar
Tomm, никто не запрещает, просто таксовать на мерседесе с его огромным расходом топлива и дорогой эксплуатацией не очень эффективно.
Яндекс.Такси лучшие водителели, все внимательные и добрые, при попытке обмануть за ожидание свыше трёх минуть возвращали стоимость поездки ) слава Яндекс все вернёт и кешбек начислит
Так то мне выгодно, что цены стали копеешные, но сочувствую, конечно, бомбилам. Прилично так им кислород перекрыли. Хотя считаю, сто ценники можно и поднять с текущих раза в 2-3, а то вдруг, самому придется за баранку садится в будущем:) От сумы не зарекаюсь!
avatar
Koltygin, за 2.5 Свердловск насквозь проезжал? Да ?
Фантазер. Из центра до Кольцово или Компрессорного меньше чем за чирик машин не было. Там по счетчику 4.70 набегало, но ни один таксист не поехал бы по счетчику.
avatar
owl-ural, в свердловске максимум треха через весь город с чаевыми. Типа белореченская — уралмаш и т.п. или рупь до центра.

Я в школу почти каждый день ездил за рубль. А уж обратно на автобусе.
avatar
whattheheck, «максимум треха через весь город с чаевыми» -выше уже знатоку ответил. Если для тебя «весь город „-это с Белореченской до центра, тогда да, треха с чаевыми. 
Ну а если именно через “весь город»-то людей не путай. Ну или в начале 1960-х может ездил
avatar
owl-ural, от белореченской до центра рупь (перекресток 8-е марта большакова копеек 70 по счетчику утром в час пик). Я в 70 школе учился. Если ехал с матерью (а ей до универа), все равно рупь отдавали и так и так. И это практически каждый рабочий день. С середины 70-х до начала 80-х.

На уралмаш трешка. Счетчик меньше. Там тетка жила. Раз в неделю-две катались.

А в середине 80-х я из города уехал, что было дальше не знаю.

В чем ты хочешь меня переубедить, земляк?
avatar
whattheheck, не переубедить, сказать, что через весь город-это с севера на юг, или с запада на восток. И это Чирик
avatar
owl-ural, за чирик мы вчетвером весь вечер сидели в старой крепости, ни в чем себе не отказывая. Праздновали мое 16-летие. Там моя тетка и работала. На такси таких цен не было. Чирик водка у таксистов стоила ночью — это да.
avatar
whattheheck, видишь ли, я вспоминаю все-таки начало 80, тогда начал(очень редко) на такси возвращаться. Может быть про семидесятые ты прав больше, чем я. В первый класс пошел в 73. 
На птичнике была команда, не помню названия, но больше парней у нас играло. Команда «Луч». Самые талантливые уходили в Спартаковец (на Сони Морозовой). Кстати, за победу в спартаковце платили премию-10 руб. Как раз хватало на такси.
avatar
owl-ural, это еще году в 75 или 77 подняли госрасценки на такси в полтора чтоли раза. До этого вообще копейки стоило.

Я тоже в школу в 73 пошел. В английскую отдали, поэтому далеко ездил.
avatar
owl-ural, и да, Кольцово не было городом.
avatar
whattheheck, Октябрьский район Свердловска (Екатеринбурга)
avatar
Нормальная оплата для безмозглой работы.

Или хотите возвращения советских принципов работы такси? Когда водила — царь, бог, «шеф», " командир" и любой пассажир перед этим чмом преклоняется за право поездки.
avatar
Turbo Pascal, от безмозглой работы не устают. Здесь на мозг как раз нагрузка большая ложится. Попробуй сам накатать 500 км. Потом расскажи что с твоими мозгами будет. Здесь другое совсем. Хотя объяснять это людям с вывихнутым сознанием бессмысленно. Даже пытаться не буду. 
Игорь Яфаркин, сначала определите — кто с каким сознанием. Вывихнутым или нет.

Я откатал таксистом года три (примерно 99-02, когда совсем жрать было нечего и зарплаты не платили по полгода). И это было еще реальное такси, без нынешней халявы с заказами и навигаторами (когда от тебя только баранку крутить требуется). И я был просто частник, которого настоящие таксисты гоняли со всех жирных и хлебных мест.

Нормальная работа. Только очень тупая и однообразная.

А нагрузка на мозг у таксиста только одна — как бы нагреть клиента на бабло побольше. Я Вам могу таких способов штук 20 рассказать. И я ни разу не использовал ни один. Воспитание не позволяло. Поэтому, наверно, там и не задержался.

И славаяндексу, теперь таксист зажат рамками, правилами, тарифами и рейтингом. Так и должно быть с пролетариями. А то им чуть палец дай — руку откусят. Такой контингент там.
avatar
Считаю что у такси нет будущего. Каршеринг может скоро убить как такси, так и рынок личных автомобилей. Такси останется только пьянь по ночам развозить.
avatar
Ми-28, никого он не убьет. Любой человек который заботится о своей семье не будет на постоянной основе возить свою семью в машине каршеринга. Тут и обшая безопасность и детские сиденья и комфорт и поездки на природу и дачу. Нюансов много. Личный авто — это свобода.
Илюха-перехай, статья о такси, так что я больше об этом. Зачем брать в аренду авто и одновременно нанимать водителя, если модно только взять авто? Вот уже десять лет как отказался от своего авто и когда слышу об автомобильных проблемах своих знакомых чувствую что свобеден именно я. Жаль в моём городе нет каршеринга…
avatar
Koltygin, а ну извини. Если ты не знаешь, что Компрессорный и Кольцово-это Свердловск, то воспоминания не уместны.
Или в твоем понимании проехать весь город-это вдоль проспекта Ленина проехать?
avatar
Koltygin, Они как были поселками, так и остались- микрорайонами.
При этом они в черте города. Как и Уктус, Химмаш, Эльмаш и т.д.
avatar
 Удручает вообще неуважение к чужому труду. Причём у русских только. Пока это не исправить, будущего у нас нет
Игорь Яфаркин, о каком неуважение речь? Таксиств хотят как в ссср- за 5 поездок в день зарабатывать нормальную зарплату рабочего, при этом естественно работая на чужой машине. Агрегатор говорит нет, правила вот такие… и тарифы берутся не от балды. Это реально тот уровень цен который народ готов платить за такси. Увеличится стоимость — уменьшится спрос. Когда у меня сел аккумулятор, я вызвал машину такси и меня за 200руб прикурили и я никому из друзей не остался должен. Стоило бы 500руб, возможно я бы дождался друга. То есть агрегатор бы вообще ничего не заработал. Все закономерно, просто надо снижать расходы и работать больше.
Илюха-перехай, 


Когда у меня сел аккумулятор, я вызвал машину такси и меня за 200руб прикурили … Стоило бы 500руб

____

это официальная услуга или по договоренности?
avatar
Tomm, официальная услуга. В приложении такси максим есть — помощь водителя — прикурить от авто. Оплачиваешь минималку за вызов и 100руб сверху. Получается от 180 до 230руб в зависимости от стоимости минималки в момент заказа.
Tomm, также есть услуги — занести пакеты на этаж, помочь поменять колесо, взять на буксир. Но я пользовался только прикуриванием.
Илюха-перехай, согласен. Я стал в разы чаще ездить на такси, когда установились более-менее приличные цены. Если раньше от дома родителей к себе возвращался и цены могли быть вечером 600-800 руб, на кого нарвешься, дважды задумаешься о маршруте. Сейчас из приложения вызывается машина, сразу видно цену и это 300-400 руб
avatar

теги блога amigo703

....все тэги



UPDONW