Блог им. Cryptocritics

Ненависть - это хорошо для бизнеса #1: Война, политика, выборы.

= = = = =

Предупреждение. Маркетинг – это та сфера, где согласно статистике люди обильно матерятся, активно употребляют алкоголь и психоактивные субстанции, занимаются бессмысленной херней и самым настоящим образом сходят с ума. Поэтому людям с неподготовленной психикой и склонностью к анальному жжению не рекомендуется чтение данного текста.

= = = = =

Привет, с вами Алексей Гряцких, и сегодня речь пойдет о том, что вы больше всего любите. То, чем вы живете. То, чем вы дышите. То, что вами движет. То единственное, что во всех вас есть искреннего.

Нет, это не любовь. Многие из вас не знают, что такое любить себя, не то, что кого-то еще. Нет, это не энергия. Большинство из вас еле отдирает жопу от дивана, абсолютно беспомощно и сил хватает лишь постоянно ныть. Нет, это не деньги. И нет, это не власть. У большинства из вас их нет и не будет. Хотя деньги возможно будут, но для этого надо подписаться на мой канал, иначе это не сработает. Нет, это не половой инстинкт. Части из вас секс просто не нужен. Хотя вслух вы об этом вряд ли скажете. Другой части он нужен только как инструмент контроля и добычи материальных благ из наивных и убогих жертв. Оставшиеся просто не знают как от него получать удовольствие. То есть количество вроде есть, а качества нет. В порно все задыхаются от удовольствия, а вы считаете время на часах, когда же эту возню можно будет закончить и пойти наконец пожрать. И, кстати, это даже не еда. Ведь кто относится к ней потребительски, а кто просто не имеет средств на нормальную кормежку и видел фрукты и дары моря лишь на картинках.

Так что есть такого во всех нас, что никогда не заканчивается? Что есть в нас, чем вы всегда готовы поделиться? Что есть такого, что всех заводит и наполняет яркими эмоциями? Оооо, уважаемая публика… Это ненависть, ненависть и еще раз ненависть! 

 

О, вы все обожаете ненавидеть. Веганы ненавидят любителей мяса. Зеленые ненавидят нефтяников. Защитники животных ненавидят продавцов шуб и цирковых артистов. Феминистки ненавидят мужчин. Соседи снизу ненавидят соседей сверху. Черные ненавидят белых. Белые ненавидят черных. Умные ненавидят тупых. Тупые ненавидят умных. Либералы ненавидят консерваторов. Коммунисты ненавидят демократов. Москвичи ненавидят приезжих. Вся остальная Россия ненавидит москвичей. И абсолютно все ненавидят жителей Омска и Джастина Бибера. Забыл еще упомянуть евреев, но тут и так все понятно.

Ненависть – это не просто набор эмоций. Не просто набор копившихся страхов и предрассудков. Это ваш выход из беспросветного настоящего и бесславного будущего. Ваша жизнь скучна и бессмысленна? Давайте начнем кого-нибудь ненавидеть! И сразу появится смысл и яркие краски. Сразу станет понятно ради чего просыпаться утром и засыпаться ночью. Сразу находится масса занятий днем. Рабочая неделя уже не столь уныла, а выходные гораздо веселее, чем ранее.

Ненависть дает массе людей смысл их собственного существования. Так что ненависть – это даже и хорошо. Но самое главное вот что…

Ненависть продает. Ненависть приносит прибыль. Ненависть – это хорошо для бизнеса.

Да, с детства нас учат родители, что быть злым плохо. В сказках постоянно кто-то кого прощает. В церкви нам талдычат про всепрощение и «возлюби ближнего своего». Что правда никак не меняет людей, и они как были тупыми эгоистичными злыми ублюдками, так и остаются в массе своей. Просто кого-то сдерживает административный и уголовный кодекс, а кого – нет. Тем не менее, если приглядеться, ненависть – вещь по-своему очень практичная, полезная и весьма выгодная.

Вот, например, раздражает вас излишне самостоятельная соседняя страна. Или не очень соседняя, но, сука, крайне самостоятельная. Не уважает, скотина, наши геополитические интересы. И неплохо бы с ней повоевать, отжать излишки территории и установить контроль за природными ресурсами. Но чтобы начать вербовать людские ресурсы для уверенного марш-броска, оккупации и установления народного режима (особенно на стратегических предприятиях и месторождениях), нужно что?...

Нужны деньги, много денег. В ту же вторую мировую, несмотря на праведный гнев и священность войны, личный состав получал совершенно конкретные премии. За подбитый танк, за сбитый самолет, за число выполненных боевых задач. Но сами деньги задачу не решат, нужны и люди как таковые. Роботами и дронами повоюют в будущем, возможно в ближайшем, но пока нужны те самые примитивные двуногие. А двуногих нужно мотивировать, иначе они воевать не хотят. Да, у кого-то найдется ипотека, долги — и такие ребятишки за 30 сребреников кого-нибудь завалят. Но даже им потребуется обоснование, зачем валить каких-то забугорных чертей. Иначе выйдет как-то некрасиво и не по-пацански. Поэтому придворным пропагандистам дают задание сформировать нужное количество ненависти в холопах, чтобы у тех появилось желание воевать, и они меньше задавали вопросов, почему основными объектами восстановления демократии являются шахты, вышки и банковские учреждения. Так и появляются интересные рассказы о фашистах и террористах, рассадники которых надо подавить на чужой территории раз и навсегда. А после этих рассказов появляется миротворческий контингент в нужных местах и в нужных количествах. Что очень хорошо для бизнеса.

При этом, чем дольше и интенсивнее кормишь холопов подобными как бы патриотическими сказками, тем чаще и дольше можно им не давать их боевые выплаты. Во-первых, стране нужны твои деньги, во-вторых, конкретным людям в погонах нужны твои деньги, и в-третьих, хрен ли ты про деньги заикнулся? Ты чо, за деньги тут воюешь что ли? Ты чо, не патриот что ли? Родину не любишь, сука? Ну вот и не задавай вопросов про деньги. Старшим товарищам они нужнее, а ты воюй давай. Так будет лучше для бизнеса.

А еще ненависть очень хороша под выборы. Допустим, вы хотите стать президентом, а текущий чувак на троне и его друзья совсем не горят желанием пускать на свое место кого-то еще. Самый верный способ нарыть про текущего презика горы компромата и вбросить его в эфир в максимально эмоциональной и травмирующей форме. Чтобы электрорат начал яростно и по-животному ненавидеть царька. Потому что он тупая и аморальная тварь, потому что он с друзьями все украл и развалил великую страну, потому весь пи$дец вокруг из-за них. Как следствие, на нужном градусе ненависти на выборы придет больше людей (ведь первая проблема – это явка, вы же в курсе) и сунут свой бюллетень за кого надо. А победа на выборах – это всегда хорошо для бизнеса.

Но и с той стороны сидят не совсем идиоты. У царька и его друзей уже активы все прибраны, бюджеты все под контролем, потоки налажены, бабло в офшорах осело, дворцы на Родине и за рубежом построены, дети на нужные посты пристроены. А тут какие-то сраные выборы, где можно в итоге все это потерять. Что нужно сделать? Возбудить в холопах ненависть к конкуренту. Иначе тупой электорат проголосует не так как это нужно для бизнеса. Конечно, компромата на конкурента немного, но придворные пропагандисты уж что-нибудь придумают. Ну там про патриотизм, происхождение, сексуальные предпочтения, девиации родственников, проблемы с личным здоровьем, неожиданно найденную поддержку террористов, непонятное происхождение денег. То есть все как для действующего царька, но про конкурента-выскочку. И маховик в СМИ раскрутить.

«Голосуй или проиграешь». «Придут выскочки и все развалят». «Если не царь – то кто?». «Да он ворует, но придут выскочки и своруют все без остатка». «Нет царя – нет страны». «Только царь — патриот Родины, а выскочки – агенты врагов». «Только царь и только победа». При должном усилии и денежных вливаниях тупые холопы поведутся и потребуют убрать всех непатриотов с выборов. А заодно немного побьют тем лица и чуток пожгут машин, квартир и штабов. Ведь если ненависть правильно направить и грамотно смазать деньгами, то граждане становятся очень инициативными. После выборов они поймут, что их опять поимели — но так это ж после выборов. А значит активы, бюджеты и потоки останутся при своих людях. И дети этих людей останутся на нужных местах. И бабло из офшоров никто не вытащит и не конфискует. А это очень хорошо для бизнеса.

Впрочем, иногда выскочки выигрывают. Потому что ненависть можно обратить не только против царька, но и против его прикормленных СМИ. Немного усилий, и вот уже оказывается, все ведущие телеканалы, радиостанции новостные порталы полны лживых мразей, которые делают все, чтобы потопить новый светоч демократии и народовластия. Что врущим ублюдкам верить нельзя, что приглашенные ими политологи и социологи занимаются наглым пи$дежом и подтасовкой фактов. И если эти гниды зашкварные что-то говорят, то на самом деле все наоборот. Так что если они говорят, что надо голосовать за царя, то голосовать надо ровно наоборот. Голосуй назло, так будет хорошо для бизнеса. Чьего бизнеса – не уточняется.

Но что я высоких материях, обо всей этой политике и экономике. Это далеко от простых граждан. Поэтому в следующих частях я перейду к более прикладным вещам. Ведь ненависть – прекрасная штука не только для обителей белых домов, но и куда более широких слоев населения. Так что градус злобы будет на истинно народном уровне, все как вы любите и как вы умеете!

И кстати, если не хотите весь следующий год ныть, что у вас нет денег, то подписывайтесь и ставьте лайки. Так будет лучше для не только бизнеса, так будет лучше для всех. Пока!


= = = = = 

Оригинальный пост: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/nenavist-eto-horosho-dlia-biznesa-1-voina-politika-vybory-5ca6993ac8d21400b41bd26b

Основной блог: https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da

Телеграм-канал «Криптокритика»: https://t.me/cryptocritique

Телеграм-канал «Маркетинг хуяркетинг»: https://t.me/marketinghuyarketing

1 комментарий
Ну, это ж бритому ежу известно...
Зачем так много букв-то?...
avatar

теги блога Криптокритика

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн