Конкретно задрали задерживать ежедневные отчеты. Причем время задержки постоянно увеличивается. Сейчас уже отчеты приходят через день в 11-м часу.
Отправил им претензию и вот что мне ответили:
Добрый день!
Срок отправки отчётов брокера за день-не позднее рабочего дня, следующего за отчётным
С уважением,
Служба поддержки клиентов брокерского обслуживания
8-8005555551
-----Original Message-----
Sent: Wednesday, March 27, 2019 10:39 AM
To: Ящик Broker <broker@sberbank.ru>
Subject: Обращение
Договор брокерского обслуживания ХХХХХ.
Ваши регулярные и постоянно увеличивающиеся задержки отправки ежедневных отчетов нарушают «Условия предоставления брокерских и иных услуг ПАО Сбербанк» п.29.2.
Хотелось бы знать, прекратится ли это когда-нибудь, или мне стоит искать другой выход из этого положения.
Открываем п.29.2, на который я ссылался в своем обращении:
29.2. По всем операциям, совершенным в рамках Условий, Банк формирует для Инвестора следующие отчеты(Отчеты Брокера):
Отчет по сделкам и операциям, совершенным в интересах Инвестора в течение дня, готовится и предоставляется при наличии сделок и операций у Инвестора в течение дня. Данный отчет Банк предоставляет Инвестору не позднее окончания рабочего дня, следующего за днем совершения операций, отраженных в отчете;
Они издеваются?
Начинал в Тройке, поддержка была Супер!
Когда они стали СберКИБом, все стало гораздо скромнее, но кое-какие вопросы еще можно было решить.
От СБЕРа добиться чего-либо больше того, что можно и самому нагуглить, вообще нереально…
Как говорится, и греф жаловаться
Давайте ещё, блин, сбер оправдывайте