Блог им. Olli

Следующая станция - КТЖ

Пока РЖД теряет триллионный проект по строительству ВСМ “Москва-Казань”, будущее евробондов компании, которые она разместила накануне (еще и под меньший процент, чем предполагалось) видится еще более туманным.

При оценке выпуска кажется, что многие обходят стороной санкционные риски компании. Если на российскую экономику вновь введенные санкции окажут вполне контролируемое влияние, то в случае РЖД — могут произойти не самые предсказуемые вещи. Знают ли финансисты-железнодорожники что-то большее, чем рынок? Не думаю.

Гораздо более интересной альтернативой облигаций среди транспортных компаний является бумаги казахской железнодорожной компании — “КТЖ”, номинированной в рублях. Бумаги компании показывают стабильную рыночную динамику и очищены от рисков санкций, в отличие от российской компании. К тому же, по бумагам поддерживается хорошая ликвидность, что заметно избавит вас от лишней головной боли.

 

Читайте новости и ищите альтернативы!

Следующая станция - КТЖ


★1
5 комментариев
А платить НДФЛ по КТЖ нужно? Или такой же режим, как и по русским бумагам?

Андрей Хохрин, НДФЛ считается аналогичным образом (база НДФЛ = ставка ЦБ + 5%).
Подтверждение тому:https://www.moex.com/ru/markets/stock/privilegeindividuals.aspx
Так как купон равен 8,75%, НДФЛ будет равным нулю.

Ольга Киндиченко, спасиб)
Хорошая компания с рейтингом Ваа3, минус только в том что для компании это заём в иностранной валюте. Хотя тенге и рубль вместе падают и растут…
avatar
Роман Ранний, вы правы — риски конъюнктуры сопоставимы. Поэтому то и привела эту аналогию)

теги блога Ольга Киндиченко

....все тэги



UPDONW