Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «молотом» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс с открытия пробивал свою основную поддержку (на утро 2480) однако быстро вернулся выше и двинул дальше вверх, снова тестировать свои сопротивления на отметках 2505 и 2518. Из неприятного — отметка 2480 не была протестирована сверху, поэтому текущий рост пока считается неустойчивым, однако если отметка 2505 будет пробита и протестирована сверху рост будет продолжен и подтвержден. Пробой с ретестом 2518 стоит продолжать покупать с целями 2525, 2560 и 2600. Отмена сценария — пробой с ретестом 2480, в этом случае подтвердится разворот вниз и стоит ждать захода на основные поддержки: 2470, 2453 и 2430.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи удержал свои поддержки (на утро 2793 и 2800) и пробует подрастать. Ждем продолжения роста с целями 2843 и 2854. Отбой оттуда или пробой поддержек продаем с целями 2743 и 2703.

Евро-доллар пока в локальном боковике. Здесь все еще ждем захода на сопротивления: 1,138, 1,1438 и 1,1483, перед этим возможен еще один тест поддержек (на утро 1,128 и 1,1268). Их пробой с ретестом шортим до отметок 1,1233 и 1,117.

Золото пробило свое сопротивление 1323. Ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 1338 и 1355, пробой с ретестом шортим с целями 1295, 1255 и 1240.

Нефть пока не может пройти сопротивление (на утро 67,1) Ждем еще одного теста уровня: отбой шортим с целями 66,65, 66 и 65,5, пробой с ретестом покупаем с целями 67,9, 68,09 и 68,33.

Доллар-рубль не удержал своей поддержки 64,4 и снова рухнул ниже. Ждем теста уровня снизу: отбой шортим до 60,8, пробой с ретестом снова пробуем купить с целями 65 и 65,5.

По отраслям:

Банковский сектор уходил ниже своей поддержки (6045) но быстро выбрался выше и продолжил рост. Здесь для верности лучше дождаться теста уровня сверху и покупать отбой. Цели прежние: 6270 и 6470.

Нефтянка пока продолжает откат от зоны сопротивлений (на утро 7172,  7207 и 7240) и может сходить к локальной поддержке 7003. Отбой оттуда покупаем с целью повторного теста зоны сопротивлений, пробой с ретестом шортим с целями 6937 и 6880.

Металлурги почти добили до своей кластерной поддержки 6457. Ждем добоя и отработки уровня: отбой покупаем с целями 6606 и 6750, пробой с ретестом шортим с целями 6195 и 6145.

Энергетика пока застряла в своей зоне поддержек (на утро 1689-1700), отбиваясь от верхней границы, что плохо в плане продолжения роста, однако если отметка 1700 будет взята и протестирована сверху — ждем возобновления роста с целями 1723 и 1763.

Телекомы продолжают коррекцию. Поддержки на 1772 и 1727. Отбой оттуда покупаем, пробой шортим.

Итог: ждем попыток протестировать сопротивление на 2505: отбой шортим с целями 2480, 2470 и 2453, пробой с ретестом покупаем с целями 2518, 2525 и 2560.


★2
599 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 138000в, 123500в, 122400в, 121300в, 118550в, 117850вн, 116900н, 114200н

Нефть 70,3, 68,7, 68,1в, 67,9в, 67,1в, 66,65н, 66,1н, 65,55в, 65,4в

Золото 1385в, 1365в, 1356в, 1338в, 1323н, 1295в, 1256в, 1240в

СиПи 2932в, 2922в, 2900в, 2890в, 2854в, 2843в, 2793в, 2742в, 2703в, 2625н

Акции:

Сбер, 217,2в, 216в, 215,5в, 207,6н, 204,8н, 204,2в, 200,7н, 197н, 189н, 186в,

ГП 165,7в, 159,8в,157н, 155,4н, 154в, 150,5н, 149н, 146в

ГМК 14860в, 14475н, 14190в, 14090в, 13940в, 13240в,

Лук 5860в, 5685в, 5670в, 5540в, 5500в, 5250в,

РН 4542в, 419,4н, 409,1в, 395,6вн, 392н, 383н, 366в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
Доброго дня всем!
RomanAndreev, где видите сбер сегодня?
Белоусов Д.М., 225
avatar
Белоусов Д.М., 213,5 — лок ключевой урвнеь. Отбой покупаем до 216-217, пробой с ретестом шортим до 208
avatar
RomanAndreev, уровень 213,5 прошли. Далее 216-217? Или еще можем сходить на 213,5?
avatar
RomanAndreev, вы восстановили вчера стратегический шорт по ртс?
avatar
Desperate, да, от 121100, ка ки планирвал, но елси уйдем выше с ретестом — снова закрою и переоткрою 121700
avatar
RomanAndreev, добрый день! Хотел бы спросить у Вас по поводу вебинаров. Время для меня не совсем удобное, поэтому возможен ли просмотр в записи?
RomanAndreev, добрый день! а почему от 121700. у тебя же уровень следующий 122400?!
avatar
Alexandro, есть и ниже на более мелких ТФ. Я их не даю поскольку меняются быстро
avatar
RomanAndreev, Спасибо за уровень 121700
ММВБ 2484
Eu 74670
ЕД 1,1447
USDRUB 64,84
ФСеребро 15,48
ММК 45,56
Мосбиржа 91,3
avatar
Всем привет и хорошего дня!

avatar
Доброго дня!
Роман спасибо за обзор!
Всем удачи!
avatar
всем удачи и профита. спасибо Роману за блог
avatar
Приветствую всех, удачного дня всем!
Роману респект! 
avatar
Бодрого утра! Всем удачных торгов. Роман, спасибо.
Доброе утро, Роману Спасибо!
avatar

Всем привет и удачи! Роману большое спасибо за блог!

avatar
Всем удачи в торгах! Роман, сур преф опять вниз собрался? Только взяла его по 40 опять — подержать под дивы. Поддержка 39.4? спасибо
Екатерина Кроткова, 39,56-  поддержка, должен отбиться от нее
avatar
Доброе утро всем.По Нефти вчера встал в итоге, в лонг, в расчете на движение вверх до конца месяца.Объем, пока небольшой 25%от позиции.SP-закрыл шорт, встал в лонг.Цели теже, что и по нефти(временные).По РИ — попрежнему держу шорт(рука не поднимается покупать на таких уровнях).
Всем удачи и успехов.
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 0 уровня. КД не отработал (не было размаха), был вялый боковик, пилило нижнюю линию канал. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа.

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Добавлено Видео работы робота при открытии торговой сессии.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за февраль 2019 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Всем по приветУ!

Роману спасибо!
avatar
Роман, можно еще вью по Алросе — хочу под дивы подержать. Вероятность на 92 есть снова?
Екатерина Кроткова, 94,9 удержал, так что должен продолжить рост
avatar
RomanAndreev, огромнейшее спасибо за помощь!
Роман, по Сберу походу тренд установился. где стоит добрать/усилиться?
avatar
Игорь, привет!  Вы кроме сбера еще что-то держите? У меня идей не хватает)
Екатерина Кроткова, у меня кроме Сбера ничего нет. но неплохая ситуацмя по ГП — он на дневной сс233 и оьычно оттуда отскакивает 3-4%
avatar
Игорь, спасибо — попробую немного взять
Екатерина Кроткова,  я взял по 151,5 2 плеча ГП. Стоп под лой вчерашний
avatar
Игорь, а не, стоп под 150,5 правильно будет поставить
avatar
Екатерина Кроткова, проведите по лоям 09.04. и июнь 2018 — четко будет видно, что очень мощная поддержка, которая потом еще отбои давала. Надеюсь., ГП и в этот раз ее удержит
avatar
Екатерина Кроткова, здравствуйте. Катя какие мысли по Сбер? Держу шорт со вчера не успела закрыть
avatar
Игорь, Игорь плечи лонговве воссановить удалось вчера?
avatar
Сергей, не, не воссановил плечи(
avatar
Игорь, написал
avatar
RomanAndreev, не подскажите по Северстали? Если отбой от уровня то можно покупать, верно? Или мы еще не над уровнем? Спасибо.
avatar
Keyser Soze, если отбой — то покупать. Уровень в сс — 999,8
avatar
RomanAndreev, вы на майский контракт по нефти перешли, а то с вашим описанием не стыкуется текущее положение дел?
avatar
Александр, да, перешел
avatar
RomanAndreev, а на инвестинге только июньский же показывает? 
avatar
RomanAndreev, подскажите, пожалуйста, поддержки в нлмк
avatar
Desperate, 163,1 и 162,2
avatar
Доброго утра, хорошего старта и профита в сделках!
Думается мне, что мы доделаем сегодня, наконец-то, плоскую коррекцию (локальную С в большой С) и двинем вниз. Плоская коррекция говорит о сильном движении после нее.
avatar
Андрей0808, вы хоть пишете инструмент
avatar
Desperate, ММВБ
avatar
Интересно как себя сегодня Мосбиржа поведет.  Стартанет или нет? Вчера пробовала, но силенок у бычков в ней маловато пока. Но шанс есть. Буду смотреть.
avatar
Юрий Маркин, думается мне, ближайшая перспектива МБ — рост выше 95,5
avatar
Юрий Маркин, хотя, может перед этим сходить на 87
avatar
Андрей0808, такие же мысли. 95,5 потом 103-104. Выше не вижу пока.
avatar
всем доброго! независимого! богатого! теплого! огненного! утра  вчера всем нараздавали, как и предполагалось)

сегодня будет все иначе!)) бокал за смелых! так торговать веселее!






avatar
Москва, он же гомес
лять
Чёрный Дембель, ой ну началось… вот лично я даже не подумал об этом)) а ты чего вдруг?)))
avatar
Москва, у нас тут война с гомесами идёт года три.
Ник Ник главный борец с энтими аспидами.
они ему всю жизнь испоганили.
Чёрный Дембель, мне почему то кажется что жизнь ему загадили не гомесы а его шаловливые ручонки которые туда сюда buy/sell жмут)))
avatar
Чёрный Дембель, главное что не Дикаприо и не Безруков — и уже хорошо!
avatar
AIF, ))
avatar
 загадочный мир треугольников
 скоро всем дадут то что они хотят

всем хай/лоу))
Auximen, Гусев — по-прежнему красавелло-красава! Его бы энергию — да в трейдинг / инвестиции!!!

Недавно пришёл к мысли, что Андреев и Гусев как ян (Андреев) и инь (Гусев) трейдинга. Нужно соблюдать баланс между ними, но при этом если ты — мужчина, то пествовать в себе андреевское, янское начало, а если — женщина, то гусевское, иньское начало.

По статье — не увидел противоречий системы ОП'а с торговой системой РА.
avatar
Вчера индекс ММВБ закрыл день «молотом»
Большая белая свеча вчера была. открывались на лоях…
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
 Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
еда красиво ходит. стукнула вчерась 1.1330 и бульк вниз опять
дали бы 1.1280 сегодня и зашибись
Роман, возможен ли сегодня рост в ГП? Если да, то до какого уровня?
Семичева Ирина, 

Новый удар: США взорвут российский газ законом
В США принят законопроект против российских энергопоставок в Европу

www.gazeta.ru/business/2019/03/26/12265579.shtml

avatar
Омаров Заур, вот опять я там фигурирую… ну что ж они меня никак в покое не оставят ироды...




avatar
Москва, и не только Вас) ОНИ достали уже всех)
avatar
Москва, зачем ты используешь природный газ для запугивания? Нехорошо...(
avatar
IgorAnd, да это ошибка)) нииче я не использую)
avatar
IgorAnd, если речь идет о «метеоризме», то  — да, звучит угрожающе 
avatar
Москва, 
avatar
Омаров Заур, спасибо, тоже читала эту новость
Семичева Ирина, 155,4 и 157 сопротивления. Жду туда
avatar
RomanAndreev, спасибо большое
наш рынок откровенно забил на инициативы палаты представителей сша. вот это резистентность.… охренеть не встать
а если задуматься, то два законопроекта были выдвинуты и мгновенно одобрены сразу после «мюллеровского» доклада. совпадение? не думаю… явно лежали подготовленные и ждали отмашки
avatar
доброго всем дня коллеги) идем вверх спокойно и размеренно)
шортанул Ри 120900, лонгану 120160
нефть шортану 67,15, елси пробем с рететосм — лонгану
сбер отбой 213,5 куплю., если пробьем — то шортану псле теста снизу
avatar
RomanAndreev, по нефти Вы уже на новом коне?
avatar
Dealer, да
avatar
RomanAndreev, ориентир 67,15 по майскому на ММВБ или июньскому на CFD?  
avatar
Arthur, да
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
Arthur, а как вы поняли по какому именно контракту ориентир? Ума не приложу 
avatar
Сергей К., если вопрос не шутка, то сравнил озвученный уровень в 67,15 с текущими уровнями в апрельском и майских фьючах на ММВб и на Англии. По Англии Роман ранее писал, что при подготовке утренних обзоров, в части нефти, он смотрит CFD.
avatar
Роман, Сбер 213,5 берем?
avatar
Игорь, я взял
avatar
заливное будут сегодня подавать?
или снова гороховый суп пюре
Чёрный Дембель, сипу надо уболтать прилечь, тогда и нафта рядом ляжет
Добрый день всем! Удачного дня! Роману спасибо!
avatar
 купил сбер 213,8, стоп под лоем дня
avatar
кроем лонги в нефти 68.00 или около этого
Олег Цебренко, Привет! от 68 куда ждешь?
сергей иванов, на мой интерес, все только пока локально смотреть, в рамках спекуляций внутри дня, в целом поход на 65 сохраняется, в общем пока свободного на 70 лонга в рамках сильного движения пока не вижу) Но стратегически лонг на 70 я жду, после того как в район 65 или где то в этом месте отвернут, перехай по дневке будет обязательно… у нее выбора нет…
Олег Цебренко, спс за качественное вью… Олег, вы матерый волк биржевой…
сергей иванов, это явное и сильное преувеличение)) 
Олег Цебренко, нет. это факт.   ты, Роман и Игорь анд крутые по нефти…
сергей иванов, сколько раз она мне фиги показывала)) и сколько раз я локти кусал)) здесь не может быть крутых)) по той простой причине что рынок штука не постоянная и приходится частенько придумывать что  новое, то что позволяет адекватно оценивать рынок… главное в крутизне трейдера, на мой взгляд- это когда биржа засунула в жопу, надо извернуться так чтобы вылезти из нее и, желательно, без запаха)))
сергей иванов, да они мухоморы ))) вот легенда крутой))))
avatar
Альберт, где почитать то твоего кумира)
Олег Цебренко, чуть чуть пониже, с красным ником)))
avatar
Альберт, понял) ню ню, палки гню))) мягко говоря, вы в иллюзии плаваете коллега)про себя говорить не буду, но уж до Ромы ему плясать и плясать) учиться и учиться)) 
 Роман, какие цели в НМПТ?
Семичева Ирина, 8,1
avatar
RomanAndreev, 1)по ТМК глобально 3 в 3 началась? 2)в Волнах Вульфа за линию между 2й и 4 й точкой, цена выскакивать не должна даже немного и не надолго или разрешаете если глаз не режет? спасибо
avatar
Сергей, 
1 пока просто с закнчивается ,62,1 — сопротивление
2 немного можно
avatar
RomanAndreev, спасибо
Роман, интрасбер по 217,2 сдавать?
avatar
Игорь, да

avatar
Откупил мрск юг на сотку, подожду дивы и допку по номиналу
avatar
vodka0404, сотку баксов? оборот сейчас 70 тыщ
avatar
VladUfa, я против пропаганды гомесов и однополых браков
бап что ли мало? только успевай петрушить.
 1323 куплю обой в золоте
avatar
 нефт шортанул
avatar
RomanAndreev, она же не добила до ,15?
avatar
Сергей К., вобще то она до ,17 добила

avatar
RomanAndreev, хм. опять я не там смотрю? LCO же на инвестинге? нет?
avatar
Сергей К., ЛСО на инветсинге, но торгую я нашу
avatar
RomanAndreev, майский контракт на ММВБ и правда добил.
Тогда я снова запутался. Где все же смотреть? 
avatar
RomanAndreev, так пробили же 67.10 и сверху потестили

Чёрный Дембель, на инветсинге не оттестили. Но вообще скоее всгео рст нас ждет
avatar
RomanAndreev, по нефти стоп 15п хватит или лучше за вчерашний хай?
avatar
Шортила, я поставил ,22 — дальше нет смысла держаь. По хорошему надо вовбще закрыть шорт
avatar
RomanAndreev,  системный шорт?
сергей, интра. Системный возможно тоже
avatar
RomanAndreev,  как поступите?
сергей, интрашорт закрыл, системный держу
avatar
RomanAndreev, здравствуйте… роботы работают? спаисбо
avatar
Paranoid Android, работают
avatar
RomanAndreev, на 64,4 сишку крыть? УД там не ожидаете? спасибо
avatar
Paranoid Android, крыть, если отбой
avatar
RomanAndreev, ok. а если пилят уровень, это уже не УД? спасибо
avatar
Paranoid Android, не уд. УД вообще уровней не замечает

avatar
RomanAndreev, Роман, нет ощущения, что по Мамбе как минимум перехаем в ближайшие дни?
avatar
НеоМэн, смотрим тест 2518, елси пробиваем — едем на 2525, а елси и эт пробиваем — 2560 и 2600
если отбиваемся от 2518 — поедем вниз снова
avatar
RomanAndreev, судя по размаху дневных свечей по Мамбе — пойдём значительно выше, месячная консолидация закончена. ИМХО
avatar
 половину сбера закрыл, стоп на остаток за лоем дня
avatar
RomanAndreev, добрый день, поддержка по доллару 63.86 сохранилась и какие еще есть?, спасибо
Валерий Иванов, 64 поддержка уже, сопотивление 64,4
avatar
RomanAndreev, среднесрочно откуда подбирать шорт ри? от 123500? или уже идем на 138000 и о шорте надо забыть?!
avatar
Alexandro, я подобрал 121100, писал
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман я правильно жду доллар в низ  с поступательным движением давящим на 60.8 для высадки всех купивших на 65-71 или это все ложный пробой
Александр Бородин, правильно. ПОдтверджение — отбой вниз от 64,4 и прообй 64
avatar
RomanAndreev, 1)верхняя линия правильно построена? www.tradingview.com/x/qgqIQRVH/ 2)если канал 45 градусов сжать на экране для большей истории цен то угол резко меняется, как тут быть?) спасибо
avatar
Сергей, непавильно. Надо по хаю проводить.
2. не сжимать сильно, лучше ТФ увеличить
avatar
RomanAndreev, на картинке я провел канал по точке которая выше-это и есть самый хай или если несколько вершин рядом то берем первый? спасибо
avatar
Сергей, берем тот, что выше всех, чтобы верхняя граница не пересекала других хаев между нижними точками
avatar
кмк нефть 67.60...67.90…
avatar
Amalteya, новая?
avatar
 дайте ракету в падшей
Чёрный Дембель, я б особо иллюзий не питал. думаю это последний час роста для нефти
avatar
Москва, пошла ракета
Чёрный Дембель, см выше и будь аккуратней) я в конце часа выхожу, может и раньше
avatar
 А не была ли это замануха в Сбере? В лонг. 
avatar
Юрий Маркин, да, вчера надо было тарить. Сегодня это так — баловство
avatar
Юрий Маркин, объем великоват для заманухи. и пробег слишком большой. однозначно это был вход крупняка
avatar
sagarey, Да как то слишком быстро задрали вверх. Такое часто бывало чтобы раздать бумаги. Если бы купить хотели, то не пугали бы рынок таким выносом. Тихонько бы тарили. 
avatar
Юрий Маркин, мне кажется наоборот, сегодня пытаются в шорт заманить.
avatar
VladUfa, мне покуй на них. пускай тихо чпокаются в попу 
зачем трубить на весь мир о своей убогости?

 
 Ну это трудновато будет сегодня сделать. Нервишки вчера медведям испортили. Сегодня только безбашенные в шорт полезут.
avatar
Счас в ГП от 150,8 отбой должен быть
avatar
 еду бы ушатать ещё на 1.1280
 держать 67.10
Нормально так стопы в Сбере сняли
avatar
Хотя для лонга в Сбере лучше бы на 209-211 зайти.
avatar
Елена Е, не-е. Лучше 191-193
avatar
Юрий Маркин, это понятное дело :)… сейчас до 220-225 ближе чем до 192… Надо зайти на 220-225 сначала…
avatar
Всем привет!
avatar
Пошел четвёртый день отбоя ГМК от 14340.
avatar
Auximen, ты ждешь вверх или вниз?
avatar
Игорь, жду финальный вынос вверх либо на 14480 (совпадает с уровнем Романа 14475н), либо на 14825 (тот, котрый у Романа скорее всего 14860в). Но допускаю вероятность, что могут слить прямо отсюда. И судя по тому, что у меня заканчивается терпение и появляются идеи закрыть позицию, движения начнутся скоро))
avatar
Auximen, короче, от шорта?)
avatar
Игорь, не.
avatar
Auximen, похоже сегодня прорвут 14350 вверх…
avatar
Елена Е, надеюсь. Лукойл вон очередной истхай нарисовал.
avatar
Роман, Вы остаток лонга Сбера отстопили?
avatar
Игорь, ага. Буду пробовать шорт теперь ибо мамба на цели
avatar
 нефть в моменте уперлась в сопротивку. Пробьет или нет — это вопрос…
avatar
Сбер пр уже сделал перехай февральских максимумов, а обычка еще нет… Непорядок...  :)  надо добивать  до целей. 
avatar
Роман, на начало разворота по рублевым не похоже? Двойное дно вроде рисуют?
avatar
alenka, пока на запил похоже. Смотим отработку 64,4
avatar
 67.35 имхо надо куплять нефть
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, по РН у Вас есть сопротивление 414…? Спасибо. 
Гагарин Александр, 416,5 есть
avatar
Всем здрасти
avatar
летите вверх штоли
задрали 67.10 тестить
все. я закрыл лонг. всем спасибо. жду сигнал на шорт и вхожу, сегодня будет «кровькишки», а в какую сторону — об этом чуть позже :)




avatar
Москва, 65.50-65.70 ждешь?!
avatar
Ivan Vdovin, ничего не жду. Будет как будет, торгую по приборам
avatar
Москва, мне не за что, я не шортил))
avatar
можно сейчас фиксануть локально прибыль, шорт на центов 30 от 67.55, ждать разворот и вверх опять, стоп выше 67.68 с разворотом в лонг в случае если не пройдет  67.24
ГП кажись пошел. Вообще похоже на развод и Сбер может дальше дернуть сейчас.
avatar
 амба
 нефть опять моск колупает. 
avatar
Владимир, шлюха, продажная девка)
avatar
IgorAnd, здоров Игорек, как торговля на сегодня шлепает?
Олег Цебренко, сегодня никак) Встал поздно… повалялся всласть)) А сейчас скоро надо будет идти по делам, так что… даже и не знаю, получится-ли сегодня вообще поторговать)
avatar
IgorAnd, , собственно до клиры дневной сейчас пошортят, я тоже свалю, закрыл локально лонг 67.58 развернулся в шорт выскочу, если дадут, 67.28 а там смотреть где развернут на 68, скорей всего на амерах  в 17 .00 начало движений начнется, так что у тебя будет время еще сегодня поживиться)
IgorAnd, зато какие формы:)
IgorAnd, да не то слово!


ну ни в какие рамки не лезет… наковырял копейки

вообще чет не понимаю нефть в последнее время ((
avatar
Владимир, кроме траков, танкеров и комбайнов, теперь еще и вояки погнали жрать соляру и керосин
avatar
движуха будет в 13.00
Пока не очень похоже на слив, ка кя ранее и писал. Видимо сегодня порастем еще
avatar
Всем привет из солнечного и жаркого Пхукета)) я мысленно с вами)) хорошего дня)
avatar
MrRobot, мы тоже все мысленно с тобой. На солнечном Пхукете.
avatar
Юрий Маркин,
avatar
MrRobot, привет!!! Классно тебе!
avatar
Ната, тут и правда классно)))
avatar
 мамба пробила 2505 — значит едем на 2518-2525, оттуда отбой шортим
avatar
RomanAndreev, А на тест 2505 до 2518-2525 не вернемся?
avatar
Vlad092, можем, да
avatar
RomanAndreev, примерно так?



avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
вышел из шорта раньше своего стопа с разворотом, сейчас будут вверх гнать… не дали корекцию, диапазон лонга расширился до 68.35
 нефть так старалась упасть, что аж выросла
avatar
Владимир,  
avatar
Сбер плечи мне отстопил вчера утром и улетел на 227. и 03.01 было то же самое. по 50% к депо можнобыло этими сделками собрать
avatar
 шортанул сбер 217. Если пробьем 217,2 с ретестом — след цель 224
avatar
RomanAndreev, цель шорта 0,5%?
avatar
Игорь, это первый тейк, а остаток подержу подольше -ест шанс снова развернуться вниз с текущих
avatar
RomanAndreev, привет Ром, тест по рубльдоллару засчитывается? можно шортить на среднесрок?
avatar
Igor maxalin, я шортанул, но пока интра. Если пойдет норм — отавлю на среднесрок

avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
avatar
ну и что -нефть 68,15-20 даст, и там можно шортануть?
эхх… жаль мне пора уходить…
avatar
Господа и дамы, здравствуйте. До какой цели уместно держать Сбер  в лонге на среднесрок? Брал по 210
avatar
Neyro Mant, ассоциация при слове — «уместно»
avatar
Neyro Mant, 217 или 224
avatar
RomanAndreev, благодарю
avatar
Роман, ММВБ отбилась от 2518? РИ тоже упирается в 121400 — шортить рано? 121700?
Иван Тимофеев, я 121700 жду для шорта
avatar
увы… всё… я ушелъ по делам… Не поминайте лихом)
avatar
Роман, уровень 217,2 в Сбере чем образован?
avatar
Игорь, это сигнальная линия старая
avatar
RomanAndreev, а если 217,2 пробъет, куда может уйти? аа, всё, сорри,  прочла выше
avatar
julia, 224 или 228
avatar
RomanAndreev, у Вас есть уровень 62,0 вверх в баксе? спасибо
avatar
Игорь, по лоям 10.08, 23.10 и 26.11 прошлого года. Там две линии получается, технически если провести линию от 10.08 и 23.10 и линию от 23.10 и 26.11 — они будут иметь незначительно различающийся угол, который на длинной дистанции дает отклонение в 1,5 рубля. Буду шортить Сбербанк не раньше 224,7 — 227.

avatar
Auximen, нормальный выход из треугольника три рубля
 Роман, газпром еще стоит ждать выше 153 или уже отбились от 2518?
Екатерина Кроткова, пока все шатко, но ГП должен порасти, поддержки свои удержал
avatar
RomanAndreev, такое ощущение, что Мамбе еще одной волны вверх не хватает)
avatar
 67.50 я на выход
 тест 67.30 и 67.10 пробой последней точки — шорт
Так хочется продать Лукойл, но подожду 5860 — 5880.
avatar
Auximen, зачем? самая растущая бумага… хз куда её хотят байбеком вытащить. плохая идея шортить такой папир
avatar
sagarey, да нет, почему, очень даже неплохая идея шортить от верхней границы канала. Можно заработать рублей 500 на акцию и на рост бумаги это никак не повлияет.
avatar
Auximen, да пребудет с тобой сила, отчаянный падаван
avatar
 пробой 67.50 даст 67.90
 держитесь тут
Чёрный Дембель, совсем запутался.
Какой контракт BR-5.19?
avatar
NDS, brk9
avatar
Чёрный Дембель, Красава, четко дали .90!
avatar
Romanandreev, Сишка от 64,4 отбилась, теперь поддержка сильная 64,16?
Роман, шорт Сбера в бу не прикрыли покамест?
avatar
Игорь, что покамест, что такое покамест? Причем тут мест?
avatar
вот и сбер ахнул)
Нефть на 70, кроме траков, танкеров и комбайнов, теперь еще и вояки погнали жрать соляру и керосин.
avatar
 Я думал шоратнуть а там уже 218 и врде нет сопротивлений больше
avatar
Игорь, ща мамба может вниз пойти и всех подтянуть, в том числе и сбер
Такое ощущение, что в Сбере кто-то куда-то ну ооочень спешит :)
Кто-то большой и жирный.
avatar
Keyser Soze, дивы объявят 16 апреля
avatar
подскажите, уровне по СиПи — это индекс или e-mini? Или ещё какой-то тикер.
avatar
218?6-218,7 может быть отбой в Сбере — тупо по хаям на недельках последним
avatar
Всех приветствую и удачных торгов!
avatar
Рома, здравствуйте.
Есть ли мысли по VXX? Уровни? До куда может опуститься?
Спасибо.
avatar
В Европе и мире экспирация брент нефти сегодня или только у нас?

сергей иванов, А где ты нашел что у нас экспирация по бренд? Ты что?
avatar
Андрей, имел ввиду у нас сеня экспирация опционов
я думаю пора бежать из нефти… по .49 вышел в стакан монстр
avatar
Москва, Да, я тоже думал, но 4 стопа уже словил. Как так хз. Достала. Зарисовался диагональный треугольник небольшой на минутке, ну думаю все, — хуй!  Вынесло в безубыток снова. Я не могу найти точку для шортаю все идеи исчерпаны.
avatar
Андрей, поганка растет и растет
avatar
Андрей, надо просто дождаться объема. зачем лезть? вот объем пришел — скоро будет трололо
avatar
BRK9: кто-то в лонг встает от текущих 67.46 — 16к контрактов в лонг, 67.49 — 10к контрактов в лонг!
avatar
Ivan Vdovin, 67.50 — 6к контрактов в лонг уже…
avatar
Ivan Vdovin, кто-то в лонги заходит активно — смотрите объемы, 67.50 — 10к в лонг…
avatar
Ivan Vdovin, вы удивитесь, но объем совершенно не об этом говорит))
avatar
Москва,  а о чем?! поясни, пожалуйста…
avatar
Ivan Vdovin, объемы выше среднего говорят всегда лишь об одном — о смене текущего направления. и вообще не важно через бид они идут или через аск
avatar
Москва, спасибо
avatar
Ivan Vdovin, так много вам еще предстоит узнать… ееех. главное сильно много шишек не набейте.
avatar
Москва, уже слил кучу депозитов… ша голову ток включил, ток краткосрочно играю…
avatar
Ivan Vdovin, игра к прибыли не приведет. надо быть спокойным и хладнокровным
avatar
Ivan Vdovin, а в старом-он же продал .84 15000к
Ivan Vdovin,  что творит хомосек ить его коромыслу… тарит и тарит… ждет 70?
 Опять тот покупашка нефти крупный из физиков тарит нефть?
 Какой смысл покупать на хаях, когда рынок вырос я не пойму? 
avatar
 не понимаю. если он продал в этом и купил в новом, то почему должны упасть? тогда он должен был подождать снижения цены и купит в новом, где логика?
avatar
на 67.76 разъедают сначала 7000 контрактов а сейчас 13000. хм… на продажу 4.19
avatar
Всё-таки в ГМК полным ходом идёт раздача крупным игроком. Прямо стоят заявки типа айсберг чётко по круглым числам.

avatar
Auximen, да шортить надо его))) дурной он
Йонатан Берсон, я уверен, что просто так шортить его не дадут, перед разворотом вынесут все короткие позиции.
avatar
Auximen, я надеюсь на шпильку процента на два вверх в фьюче) там заявки стоят)
 Что происходит с нефтью? впервые в стакане такое вижу!!!
avatar
Андрей, чем тебе стакан не угодил?)
Йонатан Берсон, я не говорю, что стакан не угодит. там объемы крупные. мне интересно почему
avatar
Андрей, какое отношение имеет наш стакан к международным котировкам нефти?
avatar
Альберт, без понятия какое отношение!
avatar
Андрей, да перекладываются скорей всего в новый.
avatar
Владимир, да
 20000 на продаже по 67.80 Что за фигня?
avatar
Андрей, продает 4.19 нефть и тарит 5.19… тот физик богатый…
Андрей, 67,45 18000 в новом  в покупке и?
avatar
Альберт, народ про перекладку не слышал похоже…
сергей иванов, а она всегда идет за несколько дней до смены контракта? 
avatar
Андрей, опционы сеня контракта 4.19 истекают
 не слышал
avatar
 просто почему сейчас? Физик тот идиот? почему не от 68.5 когда было сделать это. и откупить ниже. Ясно было что отскок будет от 68.5
avatar
Андрей,  он опционами страхуется.....

опционы сегодня экспира, вот и вынужден уже перекладываться
сергей иванов, Спасибо!
avatar
Андрей,  не за что. 

что по нефти сам ждешь сеня?
сергей иванов, я уже ничего не жду. пока нет понимания куда. На 67.72 была фибо62 от роста. я откаты торгую. Так ее порвали как тузик грелку, теперь идей нету. пусть рынок показывает. 70 вижу. Но откуда входить для этой 70, так чтобы хорошо я не знаю.
avatar
ГП что-то не хочет расти никак(
avatar
Игорь, так всё внимание и весь капитал в Сбере. Куклу его надо раскрутить качественно.
Это как око Саурона из Властелина колец — на трёх-четрёх хоббитов ресурсов не хватает сейчас. :)))
avatar
так… ну что тут, барыги? Шортите нефть?
avatar
IgorAnd, зачем?)
avatar
 

avatar
Игорь, что значает картинко то? по 121500 типа максимум лонга?
сергей иванов, встряли до четверга вечера-наверное
avatar
сергей иванов, а если Мамба завтра весь день будет (5) в © в (В) дорисовывать=тогда все сходится!!! Кукел у нас тот еще художник!!!
avatar
уфф… так… шортанул на страх и риск… И чуйствую, что «страха и риска» огребу по-полной)))
avatar
IgorAnd, что шортите?
Дмитрий Губарев, у меня только один инструмент — нефть)
avatar
IgorAnd, зачем тогда? Вот идеология какая? Я тоже в шорте. Ну сколько ж можо расти то уже. Надо скорректироваться, для живого роста. Так не растут…
avatar
Кмк основная цель движения — 69.50
avatar
Amalteya, сегодня?
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, ри страт позу решили при каких обстоятельствах будете стопить?
avatar
Dealer, я ее отстопил а пробое 120800, переоткрыл 121670
пока балуюсь
отуда же открыт интрашорт
avatar
RomanAndreev, так я понял, что от 121670 у Вас страт шорт открыт, но его стоп то где будет и как его будете деалать сразу или снова с заморочками?
avatar
Dealer, стоп — пробой с ретестом 670-800.
avatar
RomanAndreev, такое ощущение, что Мамбе еще одной волны вверх не хватает)?
avatar
Игорь, похоже на то. На 2525 манит
avatar
RomanAndreev, вот-вот
avatar
бейте её, ребята!
Жижа в АДЪ!
avatar
IgorAnd, не идет поганка…
avatar
Андрей, не может? — поможем. Не хочет? — заставим.)
avatar
IgorAnd, одобряю ибо сам в шорте. 
хороший день, чтобы умереть, вы не находите?)


avatar
IgorAnd, да надо бы. да и пониже
avatar
IgorAnd, 

avatar
Андрей, Но Где самый хай это 5й подволны в 5й волне мы не знаем… Может задернуть а может и нет. Не пойму я нефть. Может пиндосы сольют. не известно
avatar
Андрей, я на волны и не ориентируюсь никогда, т.к. всё это слишком вилами по воде...
68,20, кстати, тоже может достать…
avatar
IgorAnd, зря, волны очень помогают.
avatar
Андрей, он просто их не видит:)
Чёрный Дембель, да чо их не видеть-то) Ты чо… Да в легкую тебе что угодно разволную. Но… есть одно но… Все эти проекции в будущее суть — гадания, понимаешь?)
А торговать на основе гадалок — дело неблагодарное)
avatar
Андрей, волны — это гадания)
avatar
Андрей, учись студент:)

IgorAnd, смерть рогатым от лонга:)
СРОЛ
акции bayer AG на поддержке хорошей (55). МОжно купить
avatar
RomanAndreev, bayer AG купили на какой площадке? спасибо
avatar
Paranoid Android, на фортсе и купил… там и бмв есть и ещё много чаво..)
сергей иванов, вот это да… круто
avatar
Paranoid Android, я не купил, но если бы купил, сделал бы это на ксетре
avatar
RomanAndreev, ага
avatar
RomanAndreev, ксетра это что за зверь?
avatar
sagarey, биржа франкфуртская
avatar
RomanAndreev, в баксе повторный (один уже был) ретест 64,4 сверху обязательный для похода на верхние цели? спасибо
avatar
Paranoid Android, пока там попил идет, так что тесты еще будут. Едим попкорн и сморим
avatar
RomanAndreev, 64.4 это ж горизонтальный уровень… почему именно здесь такая возня?
avatar
Paranoid Android, не горизонтальный. Посто наклон небольшой
avatar
RomanAndreev, а до куда предполагаете потенциал роста?
avatar
Роман, какое вью по ГП? что-то не отскакиает толком от дневной сс 233, да и еще и поддержка по лоям от 09.04.2018 (годовая почти) тестируется.
avatar
Игорь, 151,40 второй день как линеечкой провели, не дают закрыться ниже, даже на 15М.
avatar
Игорь, такая бумага. Зато растет быстро как начнет. СЕйчас ее прессуют из-за амеров, но это ненадолго.
Рн вон пульнула и гп скоро тоже

avatar
Игорь, поглядите на каких ценах входили экстремальные объемы за последние 2 недели — 152,0-153,0 13 марта, 153,5 15 марта, 155,0 21 марта. Если их не раздали 19-22 марта, то их и защищают на уровнях 151,5.
Так что ждите. :)

avatar
 Игорь — ну должны по идее! 68 круглый уровень, и двое сопротивление горизонтальное. Должны всяко! Давай попробуем. На Загзаг А-В-С сходим)
avatar
 Реал сопротивка на 218,5 отрботала в Сбере! Огонь. Жал, что мало взял.
avatar
Игорь, а поддержка сейчас 217,2?
avatar
Neyro Mant, это я не знаю — я не спекулянт)) я смотрю только дневные свечи, поэтому уровни такие экстремальные
avatar
Надеемся, что нефть пошла все же…
avatar
 еда на цели почти  ещё 10 центов и кроюсь
 Тягомотина какая. Не возможно смотреть на рынок)
avatar
Андрей, не смотри
Чёрный Дембель, приходиться))) ахахха
avatar
 еда красава ещё 6 центов и может опять вверх вместе с падшей и всей
 требухой
ОГК 2 пробила свое сопротивление 0,381, если оттестит — разворотный сигнал первый

avatar
RomanAndreev, можно вопрос посмотрел интервью https://smart-lab.ru/blog/529863.php  ты говоришь что Росс рынок скоро начнет падать но при этом говоришь что сипи скорее всего продолжит рост к 2900?
avatar
Евгений, я говорил, что Сипи может продолжить рост, пока удерживает поддержку 2790. Но сипи никак не связан с нашим рынком. Корреляция крайне слабая

avatar
RomanAndreev, Я все равно не понимаю на чем мы будем падать?

Пол индекса ММВБ — Это сбер, ГП и Лукоил

1. Лукоил на байбеках
2. ГП  повысил дивы и если раньше ходил в диапазоне 120 — 160  то теперь сместился в диапазон 140 — 180
3. По сберу вообще дд шкалит и в 19 должна стать еще больше

Фундаментально нет факторов за падение
avatar
Евгений, их никогда нет,, в этом то и прелесть падения. Оно всегда неожиданно происходит для большинства.
Лкойл может отменить байбеки или попасть под санкции
Гп передумать с дивами, как делал сто раз
По сберу тоже могут ударить новые санкции

вот и полетим
никогда не считайте, что раз что-то решили, значит это навсегда. Рынки всегда будут растит и падать, а причина для этого найдется
avatar
RomanAndreev, посоветуй на каких уровнях открыть хедж и в каком  инструменте лучше РТС или ммвб?
avatar
Евгений, лучше ртс, когда паника он летает быстрее и ликвиднось там выше. Уровни текущие норм, предлагал 121700 сегодня

avatar
Евгений, вот скорее всего на этих мы и можем поехать вниз. Достаточно объявить что Лукойл и Сбербанк попадают под санкции, как мы грохнемся на 25-30% за пару дней.
avatar
RomanAndreev, не планируете робота на SP Fut повесить или на SPY?
avatar
Paranoid Android, планирую
avatar
куплю брент 67,81 стоп тейк10пп
avatar
Афоня, не добило цент, ладно шортану 68.25 тп стоп 10пп
avatar
Афоня, РИ куплю 120770 стоп 120620 тейки 120920 и 121300
avatar
 топите её топите
Чёрный Дембель, да не топится зараза. объема не хватает. Сволочь. куда растет, а ну падай черная!
avatar
Роман добрый день! По AGRO ВАШЕ мнение, если применять Улюкаевскую терминологию то  дно нащупали  ? Будьте добры. Спасибо ! 
avatar
MOST, я жду 709 или 700 для покупки
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста ваше видение по Nvidia? На среднесрок дальше держать или забрать профит? Спасибо большое!
avatar
Александр, пока не пробили поддержку (172,6) я бы подержал. Цель — 218
avatar
ну почему я так рано вышел из лонга???... ну как же так… блин эти экспиры и склейки всегда мне жизку портили
avatar
Москва, на 70 походу без 65.50-65.70 будет (( уже картинка не в пользу похода вниз хорошего…
avatar
Ivan Vdovin, Ну не бывает так, чтобы без коррекций, не бывает!
avatar
Москва, Это я рань вышел из лонга вчера по сбербанку с самого утра, при том, что взял самый кончик цены на всплеске снизу…
avatar
Москва, потому что нет инструментария для определения экстремумов, здесь его ни у кого нет.
avatar
Альберт, эт с чего бы такое всесильное утверждение??? сегодня конекретно это произошло только ввиду склейки и вчерашней экспиры в бренте
avatar
Москва, правильному инструментарию пофиг все эти склейки))), сам видел)))
avatar
Да, Сберка походу на 227 без корректорозов. чтобы все прифигели)
avatar
Игорь, да норм, чем выше будет, тем дальше падать. Просто нефиг шортить против движения, если речь не об отбое от сильных уровней на хаях и со стопом. Я в январе уже пошортил от 198)) В идеале Сбер на 224-227, ММВБ на 2560.

ГМК кажется пошёл.
avatar
ГМК отсюда уже шортить можно со стопом за 14434
avatar
Игорь, не не, он только в рост пошёл. Шортить так себе от 14480, а в идеале от 14820 — наклонная по хаям 12.11.2007 и 05.02.2015.
avatar
Игорь, я тут благодаря вашим с Романом диалогам посматриваю на Газпром. А, ведь, действительно бумага отбилась от сопротивления на дневном графике.
avatar
Auximen, ну как бы там линия очевидней быть не может)) отибвается пока достаточно слабо. В взял 2.5 плеча по 151,5. Добрать хотел 151,2, но мне не дали час назад.
avatar
 Еще один Шорт нефти. Когда ж ты ушатаешься!?
avatar
 В сбербанке вообще рисуется на пятиминутке голова плечи. Разворот видимо.
avatar
 Ловине Шорт! Сбер и Нефть вниз!
avatar
гмк растет всё и растёт… адская бумажка
Йонатан Берсон, ну значит это намек на конец. Может и не скорый но надо смотреть.
avatar
Йонатан Берсон, да, несмотря на то, что Палладий слили.
avatar
Auximen, гмк аж больше гп наторговался))
Во, а я писал шортить ГМК выше… ЯСно было, что сгеодня фрактал не пробиваем
avatar
 WTI  вообще с ума сошла…
avatar
так… ну вот и 68,20 дали почти — очередная целька.
Естественно… конечно — занятие очень неблагодарное — вставать против тренда))
Ну я-то ладно… ну захотелось мне «страха и риска», а то уж чересчур гладким вышел месяц..)
А вы-то накой шортите, тоже хотите «страха и риска»?

пойду чая налью)
avatar
IgorAnd, 1,5 бакса вниз могут дать, если треугол формироваться в 4ке будет…

прикидываю варианты перед запасами нефти: надо как-то растянуть движуху до 70…
avatar
Ivan Vdovin, волна В в треугле типа закончилась/заканчивается…
avatar
Ivan Vdovin, Это какой таймфрейм у тебя?
avatar
Ivan Vdovin, сегодня ждешь?
сергей иванов, сильно не рассчитываю на это, ибо последнее движение тягомотное и малооткатывающее всегда…
avatar
Ivan Vdovin, у мну цельки такие внизу, в случае движения вниз: 67,95 // 67,60 // 67,15
avatar
RomanAndreev, от 2854 по СиПи ждете отскок или разворот вниз? Если вниз, то до куда стоит шортить?
avatar
Pavel Ts, жду 2842 или 2855. На отбое шорт беру. Поддержка 2790 основная, шорттить до нее, пробьем — шортить до 2745
avatar
RomanAndreev, ром по ри актуализируй плиз. 121700 конечно в яблочко… все таки нужно отдать тебя инквизиторам…
avatar
sagarey, 120600 жду дляя покупки, там же крою остаток шорта
avatar
RomanAndreev, ты про интру, так?  а стратегич оставишь?
avatar
sagarey, страт оставлю, да
avatar
RomanAndreev, Роман, поддержка в нефти сейчас на 67,2, отбой от куда можно пробовать купить?
Павел Баранов, лок поддержки ,37 и ,11.  ,37 докупил скинутое по ,8, жду 68 для закрытия и шорта
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!!!
Устал смотреть, была не была шорт жижи стоп за хай
avatar
Шортила, хватит это терпеть ©
Шортила, Красава! Да будем шорт! Одел шапку!
avatar
дожал еду 1.1280
ну сейчас или вверх или вниз
ставлю на вверх
Чёрный Дембель, вверх взял 2 контрактика ))
avatar
чай налил — пора вниз. Всё, надо новую примету внедрять, хватит пить пиво и алкашку))
С-Л — территория ЗОЖ))
avatar
Кстати в Сбере в АДРах на дневках вторую вершину нарисовали. Я бы на месте бычков не расслаблялся.
avatar
гамак, молодец! наконец то!
Трамп сцуко потерял пароль что-ли от своего твиттера?)
что-то давно ничего не писал)
avatar
IgorAnd, телефон гопники отжали в подворотне
avatar
IgorAnd, 
avatar
 стата вышла по Америке вся ниже плинтуса. и сипа растет на процент. бред какой то
avatar
sagarey, еще не вечер
avatar
Владимир, у кого как:) у меня за окном хоть глаз выколи:) снег с дождем… погода писец… апрель месяц на носу…
avatar
sagarey, я сам с ДВ. время уже 23:10. зима за окном)
avatar
Владимир, хреново тебе конечно мазутом торговать с таким временным поясом… считай полночи в строю…
avatar
sagarey, это да. 
avatar
Владимир, а есть инфа по запасам от АПИ?
я пришел… и шортанул ри… жду фаталити…
avatar
 удвоил шорт ри… фаталити скоро!
avatar
купил си, стоп 65000 ровно, тэйкану 66
avatar
 По классике жанра остался небольшой поход Газпрома вверх и можно отправлять наш рынок хорошо вниз.
avatar
Юрий Маркин, всё так… но сипа смущает… совсем отморозились звездно-полосатые
avatar
sagarey, давай дождемся их закрытия. Может они в минус закроются.
avatar
Юрий Маркин, это слишком хорошо чтобы стать реальностью:) впрочем… посмотрим… а вдруг… боковик задрал уже падла
avatar
Ну вроде потекла чернявая
avatar
 по ри дневка рисуется шортовая
avatar
Взяли и слили рынок(
avatar
йехуу!!
Это — чай)
Божественный напиток!)
avatar
 Игорь! Ты красавчик! Руку жму! Хотел стоп получить, а получил здоровый маржинальный +! Так держать!
avatar
Андрей, я раньше написал выше… эххх, меня ваще не плюсуют, я еще все расписал…
avatar
Ivan Vdovin, Иван! Прости! Ты красавчик! КРасавелло! Я в нефти не поучаствовал, только сбер взял.  Продолжаем валиться
avatar
Ivan Vdovin, всё, будем плюсовать)
avatar
 Осталось только Сбер в минус сегодня закрыть.
avatar
Юрий Маркин, сито працентов
avatar
Юрий Маркин, Думаешь? прямо в минус? Это ж как?
avatar
Андрей, легко. Сольют нах… и всё. Хотя у меня нарисовано 2525-2530 по Мамбе надо дойти. Вот чем это сделают не знаю. Может Газпромом, а могут и Сбер 221 нарисовать и Мамба будет 2525-2530
avatar
avatar
 блин мосю кто силивает
avatar
 ну эту, не мосю, а мосбиржу
avatar
жижу купил
avatar
 вдруг дадут 69
avatar
 ибана бдовина хотел плюсануть, а он меня в бан
avatar
 вот казлы… видимо 67 дадут а не 69
avatar
 покупаю мтс по дешевке… дивы больше 10%
avatar
 че это бакас не растет
avatar
вот и слив
67.30 держать
Чёрный Дембель, 
avatar
 ладно… перевернулся в си в шорт… обратно в лонг на ретесте 65000
avatar
 Ныряем!

avatar
Андрей, Шорт Сбера закрыл. Да и маленький объем был… (в итоге это был отбой от нисходщий по хаям на недельках) — 218,5
avatar
Игорь, Я тоже закрыл о 215.5 четенько, но по 216.5 снова шортанул. Ух. Ну а что делать… хочу перелоя, да и Маркин толкает за то, что все возможно)
avatar
Андрей, имхо это ты перестарался))
avatar
Игорь, возможно(
avatar
Игорь, на недельках так просто не отскакивают. минимум несколько дней или та же неделька)))
avatar
Андрей, согласен, если отскок ьулет развиваться, но ведь уровни и пробиваются бывает)) особенно Сбером особенно в лонг. Поэтому я прикрыл)
avatar
Игорь, пробой с предтестированием более вероятен. а ты посмотри на дневку — касание -отскок на 2 дня, снова касание — 2 дня черные… Потом ложный пробой и снова на дно ушатались. Не сомневаюсь, что пробьем но не так быстро. мы вон как выросли за 2 дня, сейчас бы остыть и с новыми силами вверх
avatar
 сейчас бы трампу по нефти гаркнуть… це было бы веселье…
avatar
sagarey, и без него справимся. пусть завтракает
avatar
Закрыл шорт жижи по .40
avatar
 Сбер от 218 может снова вниз на 215. Сделает Ретест к пробитой наклонной.
avatar
Андрей, я думаю Сбер завтра продолжит импульс. сделаем перехай февральского максимума… потом в небольшую коррекцию…
avatar
 218! Теперь Шорт
avatar
 вы чо, уже новым контрактом что-ли торгуете?)
avatar
Завтра с утра делайте уже 2525-2530 по Мамбе. И успокойтесь. 
avatar
Юрий Маркин, когда так говоришь… я даже кушать не могу…
avatar
sagarey, Мкртчян твоя фамилия?
avatar
Блин ну 40 минут осталось, они падать собираются скоты!?
avatar
 Черт бы меня побрал в шортах по сберу зависнуть. копыта конские.. 
avatar
Палыч Романа «пиарит» на ютюбе
avatar
думаю развязка настанет часам к 9 вечера. в общем в шорте посидим на это посмотрим.
avatar
Москва, А ты фьюч не торгуешь? фонду только?
avatar
Андрей, я не торгую ничего кроме товаров. и даже на пушечный выстрел не подойду ко всему остальному кроме товаров)
avatar
Америкосы все таки ипанутые. Торговать совсем не умеют.
avatar
 брент шорт 67.80 стоп тейк 15пп
avatar
Афоня, я не понимаю. у тебя и стоп и тейк 15пп? то есть торговля 1 к 1? А смысл какой, ели так?
avatar
Андрей, сделки в точках с положительным МО, дают положительное МО и результат))
avatar
Андрей, смысл есть, если МО+, соотношение стопа к тейку 1/3 нужно только при подбрасывании монетки
а так это — бред полный
avatar
Афоня, в этот раз мимо
avatar
Афоня, шортану 68,3 стоп тейк 15пп
avatar
Роман, а Фосагро брать или ну иво?
Бендер Задунайский, 2354 поддержка. отбиолись, так что порастем. цель пока 2414, елси проьем — можно держаь дальше
avatar
RomanAndreev, спасип.
Роман, здравствуйте.
Есть ли мысли по VXX? Уровни? До куда может опуститься?
Спасибо.
avatar
eTraider, не смогли пробить32,7 сопротивление так чтоможем попадать еще, но если пробьем с рететсом — лонг стронг
avatar
ну что, как вы тут? Держите шорт?)
avatar
IgorAnd, держим. пока вижу пятиминутный зигзаг. продолжение банкета будет! Как я и рисовал А-В-С — сделали А и В. Ждите С на перелой
avatar
Андрей, держите, держите, ибо сказано — «претерпевший-же до конца — спасется»)
avatar
ГП, млин. вроде и не льют особо, но и не тарят.
avatar
Игорь, да я вообще не вижу смысла газ торговать. дохлая бумага
avatar
Игорь, пролили на фучах после закрытия -0,8%
 Сбер падла). Завтра сделает всплеск вверх и в первый час торгов начнет обваливаться мама не горюй. Так обычно бывает. два дря рост — трейтий обязательно всплеск в первые 15-20 минут, а потом каратель приходит.
avatar
Алексей Алексашин, я удивляюсь, а где же откаты блин? Прем как на спринте! 
Кстати, заметить стоит, что данная фигура это расширенная горизонтальная коррекция или плоскость А-В-С ). 
avatar
 

avatar
Андрей,

Что касается СнП:
«Расширяющаяся формация — относительно редкая модель, которая, если и возникает, то, как правило, в преддверии перелома основной восходящей тенденции, на вершине рынка. Она напоминает расширяющийся треугольник с тремя последовательно возрастающими верхними и двумя опускающимися нижними экстремумами. Расширение ценовых колебаний сопровождается постепенным увеличением торговой активности. Такая формация завершается при пересечении уровня второго спада, которое следует после достижения рынком третьего пика».Джон Дж. Мэрфи 

«Расширяющийся треугольник (Wideningor Expanding Triangle) образуется, когда цены дают последовательность возрастающих максимумов и падающих минимумов. Эта фигура говорит о том, что рынок становится истерически нестабильным, «быки» и «медведи» заметались. Битва между «быками» и «медведями» становится слишком горячей для того, чтобы восходящий тренд продолжился. Расширяющийся треугольник убивает восходящий тренд»Александр Элдер
Алексей Алексашин, спасибо! Элдера пока не читал.
avatar
Алексей Алексашин, Спасибо Саш, я вот оформил заказ на Элдера «как выигрывать на бирже» и Ниссона «японамана свечи». Все хочу их прочитать!
avatar
Андрей, сколько стоят книги?
avatar
Альберт, ровно по косарю в читай городе. На киевской заберу
avatar
Андрей, я бы тебе обе за косарь отдал.
avatar
 В ГП только что вынесли стопы. Можно покупать) я про фьюч
avatar
 Элдер — суперчувак в плане изложения. Все пишет красиво, доступно, понятно. И не только про технические инструменты, но и в плане психологии
avatar
IgorAnd, Бланш пост про Аэрофлот запилил в разделе «сигналы»
татарский сын, профессор?)
avatar
IgorAnd, я перепутал Бланша с Атором.ну в смысле Атор недавно потерялся 
татарский сын, ааааа… ну да… Теперь хоть С-Л вздохнул с облегчением, а то уж паника была)
avatar
IgorAnd, не в курсе какие запасы ожидаются?
татарский сын, Также участники рынка ожидают обнародования данных о запасах топлива в  США
от министерства энергетики страны  в  среду.  Аналитики,  опрошенные  агентством
Bloomberg, в среднем прогнозируют, что запасы  нефти  в  Штатах  сократились  на
прошлой неделе на 1,1 млн баррелей.
---------
но эт на завтра.
Имх — вообще на стату оставлять позу наверное стремно, вполне может и бычьей быть, учитывая проблемы в Венесуэле
avatar
IgorAnd, я на 23-30 от АПИ хочу купить. 20-30 центов сходит по-любому
татарский сын, нее… я пас) На заборе буду)
avatar
IgorAnd, у меня чуйка — что какая бы не была стата — будет бычъе дв
avatar
 Боже какое счастье фьючерс на сбер разродился и теперь я в безубытке! Еще чуть чуть и Лонг!
avatar
включил шорт 68.14 в 17.00
шортим гп фьюч… инсайдик небольшой видимо… а то столько контрактов вниз шортанули… емае
avatar
 дайте си 65 ровно… немогу из шорта никак выйти
avatar
 Последнюю книгу прочел, Лефевра, История биржевого спекулянта! Ух, хорошааа, мозги расславляет) так, жизнь спекулянта во времена биржевого телеграфа))
avatar
маладец, до сих пор книги читаешь!
avatar
 открыл стратегический шорт ри
avatar
Картинку помните мою с зигзагом АВС? Похоже идем к цели. вверху есличо
avatar
кстати, нефть конечно пока в растущем трендике со вчерашнего дня.
67,60 — точка икс. Если ниже продавит, то тогда да, откроется путь ниже. Но… не знаю… может стоит там шортики-то и прикрыть…
avatar
IgorAnd, 67.17 уже, по какому фьючу смотришь? 
avatar
СМЫШЛЕНЫШ, старый конечно
avatar
IgorAnd, даже http://www.quote-spy.com/ перешли уже на новый.
avatar
СМЫШЛЕНЫШ, а зачем? Да похх как-то) Пока ещё этот в моде, а в пятницу перейду на новый)
avatar
IgorAnd, путаница в цифирках, равняются все на предводителя:)
avatar
СМЫШЛЕНЫШ, ааа… понятно… Ну… я сам по себе)
avatar
IgorAnd, у меня чуйка — что какая бы не была стата — будет бычъе движение. И вообще — статистика не важно какая бычья или медвежья, тупо это запал волатильности и объемов! 
avatar
Главная мысль Элдера сначала научись торговать потопм читай книги
avatar
Роман, можно вью по микрону
67,1 тестим сверху
avatar
 я смотрю, все уже перескочили почему-то в новый контракт. Что так рано-то?)
avatar
Самое время)
avatar
IgorAnd, Ну ты снайпер!!! Все цельки точные!!! Респект!!!
avatar
raa37, трендовая....
Может сейчас на стряхивателе ещё раз попробует продавить? Или наоборот — отскочит? — х.з. теперь пока…
avatar
Для стряхиваетеля вроде рано ещё
avatar
Mr. Floyd, на летнее время он перешел, к полдесятому теперь…
avatar
IgorAnd, у меня просто айс склеился прошлой ночью
avatar
 да лан… ещё этому всю неделю торговаться)
Кстати, на старом в 4 раза!!! выше объемы. Только в пятницу новый начнет уже гнать объемы
avatar
Что то подсказывает, что стряхиватель вниз будет
avatar
а ведь и правда… виноват, признаю… старый что-то уже неадекватно себя ведет сегодня на вечерке, ладно, тоже перейду на новый завтра)
avatar
IgorAnd, в новом вола на 5-10центов меньше пока, инвестинг перешел с пнд, за ним Роман… но объективно старый лучше ходить будет до середины птн.
мой любимый трейдингвью в старом будет до птн. точно
Трейд со стопом, я смотрю, он сцуко уже сегодня на вечерке неадекватно ходит. Сейчас вот он лучше рынка (нефти), а разница выросла на 10 центов.
По всей видимости крупняк начинает скидывать свои шорты (раз он подрастает лучше нового) и перекладывается в новый
avatar


avatar
походу увеличение запасов
avatar
*Американский институт нефти /API/: Запасы сырой нефти в США за неделю +1,9 млн барр    Prime    2019.03.26 22:37:21

 
avatar
*Американский институт нефти /API/: Запасы бензина в США за неделю -3,5 млн барр    Prime    2019.03.26 22:40:14
*Американский институт нефти /API/: Запасы дистиллятов в США за неделю -4,3 млн барр    Prime    2019.03.26 22:40:20


 
avatar
масс старт завтра, что бы не нарисовали, цена пойдет куда надо)
avatar
 вопрос — куда. На мой взгляд вниз пока смотрится чуть предпочтительней…
avatar

Большой расходящийся треугольник?



теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн