Блог им. omnis

На создание композитного крыла МС-21 выделят 2,7 млрд рублей. Всего ОАК нужно не менее чем в 250 млрд руб. в первую очередь на МС-21 и SSJ 75.

    • 07 марта 2019, 10:16
    • |
    • Alter
  • Еще

На создание композитного крыла для МС-21 выделят 2,7 млрд рублей. Всего ОАК нужно не менее чем в 250 млрд руб. в первую очередь на МС-21 и SSJ 75.

На создание композитного крыла для нового российского самолета МС-21 будет выделено дополнительно порядка 2,7 млрд руб. Об этом рассказали РБК в аппарате курирующего оборонно-промышленный комплекс вице-премьера Юрия Борисова.

Ранее “Ъ” уже сообщал со ссылкой на источники о том, что санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и «Ростеха» привели к прекращению поставок композитных материалов для самолета МС-21. После этого глава «Ростеха» Сергей Чемезов объявил о сдвиге сроков запуска самолета в серийное производство.

Также господин Чемезов сообщил, что «Ростех» оценил потребности в инвестициях для Объединенной авиастроительной корпорации не менее чем в 250 млрд руб. Деньги нужны в первую очередь на доведение до серийного производства среднемагистрального МС-21 и ближнемагистрального SSJ 75.

www.kommersant.ru/doc/3906696

  • обсудить на форуме:
  • ОАК
  • Ключевые слова:
  • ОАК
17 комментариев
и что толку, что сразу промышленность восстановят что ли
avatar
Бил Денбро, 
Хорошо, что начинаем. Любая дальняя дорога начинается с первого шага.

avatar
Alter, я слышу это уже с 2004 года
avatar
Бил Денбро, формально автор ведь не сказал куда дорога то, так что может быть прав. Например дорога может быть, к покупке квартиры за 5 триллионов рублей. А это однозначно долгая дорога — нацию ещё не раз придётся подвыпотрошить.
avatar
Alter, пару вопросов
1. Куда дорога?
2. Кто и какую ответственность несёт если дорога не туда?

Деньги то у кого то отняли, а там где деньги отняли — упало производство и уровень жизни.
avatar
Исмагил, 
По пунктам:
1. В нашем понимании дорога — в грамотную и развитую Россию. Какая альтернатива — продавать ресурсы по цене покупателя?
2. Вы, наверное, торгуете на бирже. Поэтому, как Вы понимаете, вопрос риторический.


По поводу отъема денег. Вы наверняка знаете, по-крупному, какие потоки и куда идут в России. Скажем, если вместо покупки трежерис, Вряд ли Вы будете возражать.

avatar
Alter, 

 деньги (ресурсы) отнятые в одном месте, могут быть вложены в другом с + и — . Эффективно или нет. При этом неэффективность вполне может выглядеть как построенное производство и летающий самолёт.

Просто в одном месте (или нескольких местах в виде налогов) отобрали 100 рублей добавочной стоимости, а в другом месте создали продукта на 90 рублей. Это хорошо или плохо? Плохо — у вас ВВП сжимается на -10 рублей. Но завод стоит и самолёт (даже) летит.

Ответить на вопрос централизованно, что очевидно эффективно, а что нет (то есть перераспределить для ускорения ВВП) — можно только на низком уровне индустриализации экономки, на большом разрыве с лидерами (на их примерах ясно, что эффективно а что нет). А когда сильные неэффективности закончились (Вы, наверное, торгуете на бирже), экономика подросла и модернизировалась — только конкуренция и рынок могут, как распределённый mesh-компьютер, ответить на вопросы лучше чем волюнтаризм госуправления. Более того, если не видно рынка и конкуренции — можно с большой априорной вероятностью сказать, что вложения будут экономически неэффективными (-10 рублей). И фамилия Чемезов — именно та «априорная вероятность».  Всё ясно понятно.

avatar
Бил Денбро, А если ничего не делать?
Антон Васильев, лучше ничего, чем так
avatar
а это что такое?
alexio-marziano.livejournal.com/176194.html
видимо пилят как обычно
avatar
этот мс уже никому за бугром не нужен
если только на внутренние авиалинии
но дорого
avatar
новость аж от 15 года

avatar
VpnS, для меня было неожиданностью что ульяновское чёрное крыло, всего лишь обмазывание импортной стеклоткани импортной (американской) эпоксидкой в цехах авиастара. Много лет у меня на ушах висела лапша про инновационное крыло. А я ведь старый и опытный, должен был догадаться.
avatar
Исмагил, я так понял просто перекрыли доступ к импортному углеродному волокну
а станки там испанские и французские
avatar

 ка то так

cyberleninka.ru/article/v/primenenie-sovremennyh-polimernyh-kompozitsionnyh-materialov-v-konstruktsii-planera-samoletov-semeystva-ms-21

 

Карбоновые крылья суперсовременного авиалайнера МС-21 совершеннее крыльев Boeing 787
inosmi.ru/science/20160221/235494694.html

МС-21 оставит позади Boeing и Airbus
www.vesti.ru/doc.html?id=2895232

 

В новом году в Ульяновске приступят к сборке композитного крыла для перспективного самолета МС-21

Виктория Чернышева
В 2017 году в Ульяновске начнется серийное производство композитного крыла для перспективного самолета МС-21. В расширение производства — приобретение нового оборудования — инвесторы вложат более 3 миллиардов рублей
ulpressa.ru/2016/12/08/v-novom-godu-v-ulyanovske-pristupyat-k-sborke-kompozitnogo-kryila-dlya-perspektivnogo-samoleta-ms-21/

 

 

avatar
Николай, рф родина слонов
это давно известно
avatar
Понты дороже денег. Сделали бы алюминиевое, глядишь уже бы и полетели. Но цель, похоже, не самолёт построить.
avatar

теги блога Alter

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн