это не иллюзия выбора, это для того парня которому нужен «точно такой же халатик, но только с перламутровыми пуговицами». Называется сегментация рынка.
да не совсем так. Бренды между собой не конкурируют, их «затачивают» на определенную категорию покупателей. Вот и все. Причем все происходит как раз наоборот: выявляется потребность, спрос, а потом появляется предложение. Долго все рассказывать, полистайте «основы маркетинга» Ф.Котлера
Caylenc, «Бренды между собой не конкурируют»… у нас в университете за такие фразы сразу выгоняли с факультета )))
Без обид, но Котлера листайте сами, а я его больше 10 лет читаю и перечитываю, ровно как и Траута, Огилви, Якоку и тд ))
Без обид, но Котлера листайте сами, а я его больше 10 лет читаю и перечитываю, ровно как и Траута, Огилви, Якоку и тд ))