Новые технологии в наружной рекламе. Кратко суть. Под большим видео экраном закреплена видеокамера, которая снимает лица прохожих. Далее компьютер пробивает лица по социальным сетям и с этими данными осуществляет точечное таргетирование под конкретного прохожего.
Если идея стоящая — там нет необходимости мутить цифровалюты и айсио.
Попахивает очередной «технологичной цифролапшичной».
Рекламные щиты ставят там, где гигантский трафик и максимальный охват, там нет смысла подстраивать под конкретного прохожего. Прохожий вообще на щиты не смотрит, а смотрит под ноги, чтобы не вступить во что-нибудь непотребное :).
Обычно наоборот, чем больше насорить специфическими терминами и запудрить мозги, тем больше неподготовленный человек проникается симпатией, «раз столько слов умных — значит разбирается — нужно дать денег». Именно по этой причине технологические лохотроны живут годами или даже десятилетиями (мотор дуюнова, струнный транспорт).
И как раз таки те, кто разбираются в вопросе — денег не дадут ;)
Так что выход один — лепить на коленке ICO и набирать инвесторов — школьников, которые на это поведутся, ведь у них там в их среде полно историй, как сын маминой подруги поднялся на каком-то ICO. И когда они придут к маме восторженно выпрашивать деньги, мама тоже не поймет о чем речь, но денег даст, сын ведь умный, сын в компьютере разбирается ;)
Пишу не про конкретно этот ролик или эту идею или это ICO, просто к ICO уже у всех такое отношение из-за обилия мошенничества вокруг этого способа привлекать инвестиции, что уже даже не смешно :)
Т.е. с вероятностью 99,99% если говорят про ICO и криптовалюты — это лохотрон.