Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВб закрыл день «стрекозой» — фигура возможного разворота, однако необходимо подтверждение. Индекс отбился от сопротивления 2445 (2443 на утро), однако не смог взять свою первую поддержку 2420, отбившись от нее и закрывшись у сопротивления. Сегодня ждем еще одной попытки пройти сопротивление 2443: отбой шортим с целями 2420, 2380 и 2365, пробой покупаем с целью 2470, откуда снова пробуем набрать шорты.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи удержал свои локальные поддержки и пытается пробить свое сопротивление 2595. В случае успеха ждем продолжения роста с целями 2625, 2680 и 2730. Отбой от уровня и пробой локальной поддержки 2580 можно шортить с целями 2550  и 2445.

Евро-доллар тестит снизу свое сопротивление 1,149. Ждем отработки уровня: отбой шортим с целями 1,1418, 1,138 и 1,132, пробой с ретестом покупаем с целями 1,159 и 1,185.

Золото продолжает болтаться вблизи сопротивления 1300. Пока оно не пробито ждем отката к поддержкам: 1278 и 1270 и их отработки: отбой (или пробой 1300) покупаем с целями 1318 и 1380, пробой поддержек шортим с целями 1275 и 1221.

Нефть пробила свою дневную поддержку 59,8 и тестит ее снизу, однако вернулся выше поддержки на часовике 59,4. Ситуация здесь пока патовая. Для продолжения снижения необходимо закрепляться ниже 59,4, в этом случае более вероятно продолжение снижения с целями 57,5 и 55,1. Возврат выше 59,8 с ретестом сверху можно пробовать купить с целями 62,9 и 64,9. Так же есть немалая вероятность залипания в боковике в диапазоне 58-64 с целью отрисовки второго плеча потенциальной пГиП.

Доллар-рубль продолжает болтаться в зоне своих поддержек (66,8 и 67). Здесь по-прежнему ждем отработки зоны: отбой покупаем с целями 67,7 и 68,8, пробой с ретестом шортим с целями 65,5 и 65.

По отраслям:

Банковский сектор пытается продолжить свой рост так и не протестировав поддержку на 5738, что делает рост неустойчивым. Тем не менее, пока ждем его продолжения с целями 5885, 5965 и 6055. Отмена сценария — пробой 5738, в этом случае едем вниз с целями 5537 и 5260.

Нефтянка сходила к своему пробитому сопротивлению 7075, от которого отбилась вверх, что предполагает продолжение роста с целями 7330 и 7530. Отмена сценария — пробой поддержки 7050 с ретестом снизу- в этом случае ждем продолжения снижения с целями 6960 и 6845.

Металлурги ушли в небольшую коррекцию. По ее окончании ждем продолжения роста с целью 6536. Там сдаем лонги и пробуем шорт.

Энергетика смогла взять свое сопротивление 1654 и тестит ее сверху. Ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1692, 1713 и 1718, уход ниже с ретестом пробуем шортить с целями 1614, 1570 и 1547.

Телекомы продолжают биться в  сопротивление 1766.  Здесь ждем четкого прохода/непрохода уровня с ретестом и встаем в сторону отбоя. Цели наверху 1840 и 1900, внизу — 1715 и 1640.

Итог: ждем повторной отработки сопротивления 2443: отбой шортим, пробой покупаем. Цели указаны выше.
463 комментария
 С утра меня не будет  -бегаю по делам, сорри.

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120100в, 117800в, 116600в, 112320в, 111570н,108250н, 105980н, 103940н, 102900н, 101500н,

Си 70160, 68030в, 67650в, 65920в, 65370в

Нефть 64,9в, 63,3в, 61,2в, 59,8в, 59,2в, 57,8в, 55,2н, 54,8н, 52,1н, 49,1в, 43

Золото 1380в, 1326в, 1298в, 1278в, 1270в, 1250в, 1222н

СиПи 2625в, 2617в, 2596в, 2580в, 2520, 2445н, 2325в, 2280в, 2220в

Акции:

Сбер, 202,7в, 198в, 195,9в, 188,2н, 185,9в, 181н, 178,7н, 169,5в,

ГП 166н, 160,6в, 158,9в, 153,8вн, 150,5н, 146в, 142в

ГМК 13800в, 13580в, 13480в,13070н, 12380в,

Лук 5400в, 5300в, 5270в, 5110в, 4970в, 4920в, 4760в,

РН 447в, 422н, 419н, 404,2в, 397н, 348в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, как торгующий трейдер может бегать по делам?
avatar
Oleg Only Algo, Трейдер может. Лудоман не может.
avatar
ММВБ 2418
Eu 78800
ЕД 1,1456
USDRUB 67,45
ФСеребро 15,65
ММК 44,44
Мосбиржа 84,7
avatar

RomanAndreev, добрый день Роман. Какое ваше видение на сегодня по Россетям? В пятницу сети отбились от поддержки 0.806, затем пробили поддержку и оттестили сверху, но сегодня полет нормальный идём на дно… что думаете?
avatar
Какие то рынки качельные, туда-сюда, не идут конкретно в одном направлении
СиПи удержал свои локальные поддержки и пытается пробить свое сопротивление 2495. Надо бы поправить на 2595.
Екатерина Кроткова, спасибо, исправил
avatar
Добрый день!

Роман спасибо!
avatar
 Всем хорошего утра и профита!
Доброго утра!
Денежной прибыли и пусть невероятно повезёт!

(Солнца и тепла не желаю, как слишком уж малореальное)) 
Софф!




Аничка Троцкая, Здравствуйте! А я вот такую нашел:




Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
По ри до куда идём?
avatar
Сбер вчера по системе сработал, али нет? Я на всякий случай вышел…
Свин Копилкин (Дмитрий), закрылся выше — лонг пока
avatar
RomanAndreev, Роман, какой среднесрочный сценарий на данный момент ты предполагаешь по Мамбе? От каких значений мы скорее всего уйдём сильно вниз и уйдём ли туда вообще в этом году?
avatar
НеоМэн, 2443 или 2470
avatar
RomanAndreev, а что насчёт ухода в боковик? У нас энергетика на лоях за последние несколько лет, там же и ритейлеры. Нефтянку удержат за счёт байбеков, у металлургов отличная дивдоходность. Банковский сектор нельзя сказать что находится у своих вершин.
Поэтому подтянут сильно упавшие бумаги и будут собирать тех, кто начнёт шортить, чтобы потом на них и поехать вверх?
avatar
всем хай/лоу))
Всем привет!!! Хорошего дня. 
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Роман, подскажите, плиз: я вчера тормознула и не закрыла шорт сбера по 196 — лучше сразу на опене выйти? если мамба 2470, то это сбер 202.7?
Екатерина Кроткова, если пробьем 198 — лучше выйти
avatar
RomanAndreev, спасибо!
всем удачи и профита
avatar
 Открытие (брокер) у всех работает?
avatar
Олег Воронин, Работает
avatar
Евгений, Заработал)
avatar
В ри на дневках шухер готовят, рубль само собой завалят
avatar
vodka0404, такое ощущение что наоборот доллар хотят на 60
avatar
жижа смотрю в мои 62,30коснулась верхний бол на днях и пошла разгружать индюки
avatar
vodka0404, ждем 55-56, покупаем и снова на 49 тогда))
avatar
Всем Добра и Профита!!!


avatar
Роман, доброе утро! Какие цели в ближайшее время по Сур пр?
avatar
андрей, 41,3 и 43
avatar
Доброе утро господа  
avatar
avatar
сбер сегодня наконец то уйдет выше 200.
avatar
нур-айне, с чего вдруг? Там шортовая картина + отчёт РСБУ.
avatar
 америкосам бы на 2720, и мы их догоним
avatar
 америка уже несколько дней стоят на 2590+-… такого редко бывало… куда то рванет точняк
avatar
Сбер отчёт и голосовалка по брэкситу сегодня
avatar
vodka0404, и еще по ракетам переговоры… ну и шатдаун
avatar
Плазмек опять улетел
avatar
Всем доброго утра, хорошего дня и профита в сделках!
avatar
 Шувал гэп в ри закроет до европ
avatar
Роман, доброе утро! Какие цели по ММК? Реально увидеть в ближайшее время Магнит на 4000?
Всем добрый день!
avatar
Всем доброго дня. Роману благодарность за уровни и поддержку!!!
avatar
Доброго и профитного утра и дня всем!!! Роману спасибо за уровни и советы!!!

avatar
 Сбер опять ударился снизу об трендовую с сентября.  и ни туда и ни сюда…
avatar
Елена Е, отчет еще не вышел… ща рванет когда выйдет… я вот на фсе купил сбер вчера… надеюсь 200+
avatar
 нефть зашортил 59.7, 58.4 мож дадут
avatar
По ВТБ от 358 возможен последний нырок вниз
avatar
тогда зашортил втб
avatar
Шорт сбера становится очень опасным. Попробую конечно зашортить по 199+. Но стоп с переворотом будет рядом стоять. 
avatar
сбер РСБУ, прибыль выросла на 24,1% до 811 ярдов
avatar
OlegMaximov, бесполезно. Горбатого могила исправит=))
OlegMaximov, а че не летим тогда на 250?
avatar
нур-айне, крылья отрубили. А новые не отросли еще.
avatar
нур-айне, не переживайте. к лету будет гораздо выше чем 250
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Всем доброго утра и удачных торгов!
avatar
 короче  берем кредит в сбербанке, и покупаем акции сбера на дивы, дивы больше 10% будет.
avatar
нур-айне, не будут больше 10. Рублей 15 максимум. 
avatar
Юрий Маркин, ну если по отчету и 50%, то нверно около 19-22 руппи
avatar
Юрий Маркин, около 18 будут
avatar
OlegMaximov, в бюджет заложены 18 руб, насколько я помню…
avatar
Роман, добрый день! Уточните, пожалуйста, Ваше видение по СурП. 
Вчера к вечеру Вы писали, что сопротивления 39,4 и 39,6 весьма сильные и пробоя их Вы не ждете. Сегодня выяснилось, что Вы перевернулись в СурП еще на 39,2. Поясните, пожалуйста, логику в принятии этого решения.

avatar
 сбер и втб что то очень щедрые к инвесторам, дают покупать свои акции с дивами 10%
avatar
 Зашортил РИ по 115300. Надеюсь не пойдем тестить 116500.
avatar
MadTatar, я жду 118 в ри… сейчас все в шортах ри и мамбы… все.
avatar
нур-айне, до 118 вряд ли, а вот 116500 легко могут показать, а потом вниз. Я там дополнительный объем зашорчу, если дойдем. КМК мы сегодня вниз в итоге поедем
avatar
MadTatar, сегодня не поедем… поедем может быть завтра на стате нефти… может быть…
avatar
MadTatar, если бы вниз хотели, то пошли бы вместе с нефтью когда 60- стало…
avatar
нур-айне, а пассажиров высадить, сам же говоришь все в шортах, сейчас высадят и вниз
avatar
MadTatar, сомневаюсь что пассажиры основные выйдут ниже 118… а наоборот, как ты будут добавлять шорты 
avatar
 но в втб точняк будет дивы выше чем было. то есть точно выше 10%
avatar
 
avatar
 зибер давай быстрее на 200, а то все купят…
avatar
 не пойму, сегодня то ли апокалипсис чтоли готовят… че сбер не летит…
avatar
 аа, может нефть на 55 чтоли… вот и сбер не растет))
avatar
Camphora, растет же
avatar
 ура зибер собирается расти…
avatar
нур-айне, Чистая прибыль Сбербанка по РСБУ в 2018 году выросла на 24%, до 811,1 млрд руб
avatar
 а ладно, фиксанул шорт жижы 59.58, че то не падает пока… зашорчу попозже
avatar
 бешеный татар, беги из шорта ри, пока не поздно
avatar
доброго дня!
в втб пока уникальная ситуация… ВСЕ 8 сессий этого года зеленые....2 недельные зеленые… единственная бумага, где не было на днях красных свечей в этом году… это чудо какое то…

сегодня уже треть вчерашнего обьема
avatar
Омаров Заур, так понятное дело, дивы дивные
avatar
нур-айне, где?) сколько?)а когда узнали?)
фф дивный в ней… нарисуют любую цену
avatar
Омаров Заур, с начала года ВТБ +5,3%, Сбер об +6,55%, мосбиржа +11%. Я не вижу, чтобы ВТБ особый интерес представляла для покупателей.
avatar

уффффффф, ралллииии

Всем привет! впиириииёёёттттт!!!!

avatar
всем утра и профита! подскажите по перевороту жижи, на закрытии цена была в районе 59.1, в табличке цена переворота 60.1. что я не понял?
avatar
Saweli, переворот из лонга в шорт был вчера по цене 60,1
Павел Баранов, это я понял, в шапке поста указано «стоп считается сработавшим на закрытии дня» цена 60,1 была в 19:40, а дальше к закрытию опустилась ниже
avatar
Saweli, вчера Роман комментировал в блоге перевороты и в ФАКе есть подробно
Павел Баранов, вчера зашортили все 60.13, потом их сняли 60.5 и поехали вниз… теперь все либо без позы либо в лонгах))
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Нужно уверенным шагом проходит уровни 198.7-198.8.)))
Всем привет. 
avatar
Катрин, ща наберет шортунов
avatar
Ну что, да здравствует вялый и тупой рост в Сбере. Смотрим 200, а по идее к 202-203 минимум роста
avatar
Игорь, чем тупее рост тем дольше
avatar
Игорь, НУ ТАК ГДЕ ЖЕ ОБВАЛ, АУ.
avatar
 в Магните остались только те которые ждут 4000, думаю они тоже скоро выйдут, покупаем так что… вертикально растет… цели значит очень серьезные
avatar
 амеры снова хотят ниже 2590… емае… сбер че то не вырос…
avatar
вот это ралли)) РФ уголок стабильности в мире
Йонатан Берсон, РФ крут.
avatar
 мб хитрая бумага… тихо растет растет… как куплю, так быстро вниз… с шорохом… а потом как выйду, снова растет..))
avatar
нур-айне, втб растет еще тише… с начала года
avatar

Счета не столь отдаленные
Сбербанк лишат монополии на рынке банковских переводов физлиц

www.kommersant.ru/doc/3854170

avatar
Омаров Заур, там не только цена перевода решает. Удивительно, но Сбербанк берет комиссию за перевод не в свое территориальное отделение! Причем даже для привилегированных клиентов.

Основная проблема в том, что перевод «на карту Сбербанка по номеру телефона» стал каким-то стандартом «по-умолчанию». Если переводить с другого банка, нужны реквизиты счета, но человек — получатель платежа, даже не понимает что это такое и где их найти :) .

По номеру карты проще, но в случае с картой другого банка перевод может быть не мгновенным! В итоге опять лишние проблемы и вопросы.
avatar
я закрыл все лонги втб, надо бы пониже нам сходить и втб и рыночку в целом)
Йонатан Берсон, втб надо бы сверху потестить 3550… и вверх
avatar
Йонатан Берсон, вовремя вышел! Но бяку активно откупали от 34600 — 34900, если рынок развернулся, то думаю бяка еще порастет.

Знать бы только, разворот это по рынку или нет? :)
avatar
VipPREMIER, втб хорошо рисуется вниз, можно работать в две стороны, но я предпочитаю от лонга. 

мамба уже почти на перехай а сбер блин ваще не двигается… не пойму, на чем растет мамба… вроде нефтянка тоже на месте что и вчера…
avatar
нур-айне, широким фронтом растем. все отраслевые ммвб в плюсе от 0,11 до 0,92% (потреб) и финансы +0,99%
avatar
Елена Е, да, это настоящий рост как РА говорит
avatar
нур-айне, тянут всем как могут, стопы сорвать и в лонги загнать… мне чем-то начало 2017 напоминает
 сбер точно минимум на 220… ну подожду пару недель))
avatar
 зря я закрыл шорт нефти
avatar
 уже страшно шортить…
avatar
 магнит точно сегодня дойдет до 3970 хотябы
avatar
 там рибята видимо на 3900 завяку ставили на продажу))
avatar
 короче мы видимо от нефти отвязались… теперь растем когда нефть падает))
avatar
нур-айне, мы от всего отвязались и от рук отбились)
Шувал потащил рф на обвал
avatar
 Жижа закрыла гэп с утра
avatar
Вот интересно — куда (в какое место) пропадают люди, которые громогласно крикнули — идем ТУДА, покупаем на все, а потом цена против них идет на 4-5% итд?))
Иван Тимофеев, такие люди либо на демке торгуют, либо вообще не торгуют, так тусуются. Инет обезличен, можно сказать и за свои слова не ответить. Просто им в реальной жизни не хватает статусности, авторитета, достоинства. 
avatar
сбер еще купил
avatar
скоро отчёты морганов и фарго, наш базар этого не выдержит
avatar
vodka0404, кстати да, вряд ли там будет позитив по итогам 4 квартала 2018.
avatar
 я купил сбер вчера 196, ща купил 197.5… ниче на 4-5% не падает
avatar
Если сегодня 199 не перехаем, то можно рискнуть в конце дня шортануть со стопом за 199.
avatar
Игорь, млин, поздно. оказывается уже слили))
avatar
 мамба просто сверху 2444 хочет потестить и в шорты загнать, лонги заставить сдать радостно на хаях… че тут такого
avatar
 давай сбер, ты можешь! 201 и я выйду ладно
avatar
 купил ри 115300
avatar
нур-айне, ты только стоп поставить не забудь. 
avatar
 се на сегодня, надеюсь ри сдать 117, сбер 201… зашорчу жижу 60 если дадут… если нет… то нет… хватит..))
avatar
нур-айне, да что-то похмурело небо)))), сам не успел фиксануть хороший профит-все в ноль свели)))), вернули с небес на землю))))
avatar
   вечером приду урожай собирать
avatar
шортанул мамбу через фьючик минимамбы, стоп уже в профитной зоне, тейк -10% от текущих, го вниз)))
СБ думаю на 193
avatar
 как нервно сегодня сишку торгуют — одни тени от свечей и вверх и вниз.
avatar
лена ты феврали посчитала?, если можно еще и марты, повторяю  только во время бычьих каналов.   
avatar
vitas, я работаю, пока некогда
avatar
elena ivanitskiy, Лена
а мне апрели посчитала?(
Дмитрий, пожалуйста, ))) я в мае родилась, поэтому буду считать маи)))
avatar
Знаете, иногда возникают вопросы типа что лучше «меньше но дороже, или много но дешево ». А Трамп к счастью не Рузвельт, зато он отличный трейдер.
avatar
elena ivanitskiy, хорошо, я сам пересчитаю
avatar
Всем привет!
avatar
IgorAnd, давненько вас не слышала. только  с отдыха вернулись?
avatar
Елена Е, отдыхал… потом в бане сидел за критику Мартынова))… потом чутка болел(не «послепраздничное», а реально — застудился-горло))
avatar
IgorAnd, С возвращением)
avatar
я временно на месте
avatar
RomanAndreev, давно не запускали опросник про ожидание направления движение, например по нефти. Какие мнения с текущих на 62+ или 56-?
Павел Баранов, 56-
avatar
Павел Баранов, на 58 )
avatar
RomanAndreev, пока есть вероятность и на 60 сходить…
avatar
RomanAndreev, Роман, ответьте на мои вопросы, если несложно, плиз
avatar
Marusia123, какие?
avatar
RomanAndreev, 
1. в чем смысл жизни
2. обгоним-ли Америку
3. зачем Зорро набирает «плюсики»
4. есть-ли жизнь на Марсе?
avatar
IgorAnd, про Кеннеди забыл…
Павел Баранов, и самый важный вопрос:
avatar
IgorAnd, 
1. В поддержании самой себя
2. Нет
3. это кто?
4. Есть следы
avatar
RomanAndreev, второе — печалит несколько(
Зорро — интересный кадр. Объявил конкурс на С-Л, кто точно угадает цену закрытия РИ — тому он вышлет 20000 руб на сотовый. Обязательное условие — плюсовать его пост)
Раньше он плодил по неск. тем в день ради набора рейтинга, сейчас решил подойти к этому вопросу более кардинально)
avatar
IgorAnd, ого, я думал так ток в ВК делают
а про амеров париться не надо. Первым быть всегда тяжело и бессмысленно, уверяю как любитель походов. А вот вторым — самое то.
Догнать амеров мы не догоним, но можон надеяться, что они сами сойдут с дистанции в какой то момент и нам засчитают техническую победу
avatar
RomanAndreev, часть китайской стратегии.
avatar
Здравствуйте! до куда может мосбиржа порасти? 
avatar
туринец, 113
avatar
Роман, сбер шорт?
Федоров Сергей, если от 198 отбьемся внз — шорт

avatar
а перелой на мосбиржа еще возможет? или она уже развернулась?
avatar
туринец, возможен. Мы не развернулись, а прото усложняем коррекцию, на мой взгляд
avatar
RomanAndreev, Спасибо! 
avatar
RomanAndreev, РИ сделает 120 среднесрочно или маловероятно?
avatar
Marusia123, вероятность есть, но выше — маловероятно
avatar
 RomanAndreev, Фосагро среднесрочно может вырасти сильно или маловероятно? Если да, то какая цель примерно у нее?
avatar
Marusia123, пробьем 2680 — обновим истхаи. Не пробьем — поедем на 2100
avatar
Хорошо, что гэп в Сбере закрыли, и очень плохо, что двойную вершину от 11.01.19 нарисовали.
Кстати, стоп профит или так называемый «переворот» по Роману при пробое 194 руб, а не 195, как считает Роман.
При пробое 194, остановок на 193 нет… но может на 5-10 минут)). По ТА при пробое 194 уйдем на 186))
Так что 194!, как был ключевым при походе вверх, также именно от этой цены легко уйдем на 186......179.
avatar
Катрин,  так ты купила или продала…
avatar
A_N, ни вчера, ни сегодня никаких сделок. Либо по стоппрофиту закроюсь при пробое 194, либо продам по моей цели 203))
Последняя сделка по Сберу 11.01.-фикс на 50% и откуп.
Хотя по честному, после двойной вершины — готова сдать хотя бы 50% по 198.8… посмотрю, как закроемся сегодня.
Еще один день есть до уверенного похода до моей цели)) 
avatar
Катрин, или 203 или 194? круто.…
avatar
A_N, ничего удивительного. Так работаю вот уже более 15 лет. Не ни на кого не жалуясь и никого не спрашивая. И работа на фр — это не значит, покупать на дне и продавать по хаям… — а работать по своей системе.  
avatar
 2443 теста сверху мы не выдержали, так что вполне возможон разворачиваемся вниз. Есть еще шанс, что мы закроем гэп и наверх, но все равно надо держать ухо востро. Хаи где-то рядом
avatar
RomanAndreev, скорее бы уже на 1800. 
Свин Копилкин (Дмитрий), не в этом году))
avatar
ИВС, ну эт не нам решать. 
RomanAndreev,  www.tradingview.com/x/AIFK2Fwv/ КДТ? спасибо
avatar
Сергей, похоже на то. и МВВ заодно
avatar
RomanAndreev, нет пересечения 1й и 4й при близком приближении! 
avatar
Сергей, тогда не КДТ
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. Вы ожидаете сурпр с коррекцией после 43? Спасибо!
avatar
Эльдар, да
avatar
RomanAndreev, до скольки сориентируете?
avatar
Эльдар, пока хз — надо смотреть, как мы придем на 43
avatar
Шувал закрыл гэп в ри
avatar
RomanAndreev, что все таки с гидрой? Садится в ракету или уходить из подлодки?
avatar
VipPREMIER, закрепится выше 0,51- можно покупать
avatar
RomanAndreev, спасибо! У меня как раз средняя 51 копейка получилась после всех усреднений… Пока подержу значит.
avatar
 2583 — подержка в СиПи. ПРобиваем — первый разворотный сигнал вниз
avatar
RomanAndreev, добрый день Роман. У меня все тот же вопрос )) каково ваше видение по россетям на сегодня? Пробили подлержку… сливать или держать? спасибо
avatar
Аркадий, сливать все или часть- рынок возможно разворачивается вниз
avatar
RomanAndreev, Роман, ёкарный, когда колонку по Фртс или ртс вставишь?:-)))) че там и куда дует Фртс расскажи!))
avatar
Oleg Only Algo, я рассказываю об этом каждый пнд на вебинаре, с картинками и танцами
avatar
RomanAndreev, фртс вниз скоро. Или уже пошел
avatar
RomanAndreev, это все хорошо, а шортить откуда?
Иван Тимофеев, 116-117. Можно на пробое 114200
avatar
RomanAndreev, зачем мне вебинар, мне вебинар не нужен:-) колонку то добавьте пжста)) у меня времени нет на это, да и денег нет таких… и нужно на каждый день от вас цель, раз уж пишешь!:))) 
avatar
Oleg Only Algo, боюсь, не потяну. Мне проще так рассказать
avatar
RomanAndreev, ну как по нефти несколько строк не потянешь?))
avatar
Oleg Only Algo, не уверен. Времени итак не хватает катастрофически на все. несколько строк — это результат получасовой работы мозга.
avatar
RomanAndreev, ок. я Понял. Хотя все равно не попадаете почти никогда, потому что это невозможно впринципе угадывать никому:-)) не в обиду сказано
avatar
Oleg Only Algo, ну тогда зачем просить что-то добавлять?
avatar
RomanAndreev, а это в тему «непопадаю»



avatar
RomanAndreev, а сколько мимо:))
avatar
Oleg Only Algo, ну сколько? Давайте статистику, к чему эти голословия. У меня она есть, например.
avatar
RomanAndreev, можно попробовать херней позаниматься конечно, по нефти и по ри последить за вашими уровнями внутридневными, но по Ри нет колонки из четырёх строк! Сделайте колонку и я Вам соберу статистику и посмотрим, только один два уровня в день достаточно и скажу тогда, а ведь работает однако!:))
avatar
RomanAndreev, оппа, а это вы где писали про отбой от 114100 можно купить?
Вэб утащил нас вниз, китай при этом закрылся почти плюс два
avatar
RomanAndreev Роман, а вы ETF, случайно, никакой не анализировали? Про китай очень интересно.
Свин Копилкин (Дмитрий), неа, сорри
avatar
Мдаааа, крученный-верченный денёк, дало хорошо -не взял… и начался перепил.
Такс, нефть, надеюсь, решила все-таки вверх, а вниз можно и потом сходить
avatar
Привет всем!
Ну что едем вниз по нефти?:)
avatar
KarenKozlov, 59,90- уперлись, а надо-бы по идее чуть-чуть повыше дернуть, хотя-бы 60,15 где-нить
имх
не дернем — хвост оставим сверх, значит потом снова можем вернутся
avatar
Щас в Сбере подключат объёмы и, опять — 198.
avatar
в принципе, всё, что выше 59,90 — маячит ведь даже и 60,50
Возврат под 59,90 — скорее всего вниз ещё заход
Пока такой расклад
avatar
IgorAnd, в Сбере скорее всего зашедших в конце прошлого — начале этого года иностранцев повезут вниз либо в конце этой, либо на следующей неделе. Сейчас Сбер высаживает шортистов с плохими нервами.
avatar
снова какая-то недосказанность остается
avatar
может завтра снимут санкции с русала, паник бай и вниз, наконец-таки? Или не снимут и вниз пойдем. Не понятно, что делать. То ли шортить, то ли ждать для шорта повыше бумаги…
avatar
Участники рынка ожидают публикации отчета  министерства  энергетики  США  о
запасах топлива, которая состоится в среду. Эксперты рассчитывают на  сокращение
товарных запасов нефти в США в шестой раз за семь  недель:  как  показал  опрос,
проведенный агентством Bloomberg, рынок ждет снижения на 2,5 тыс. баррелей.

 
avatar
IgorAnd, 

может млн., а не тыс.?
avatar
Влад, х.з., так написали в Квике)
avatar
 вот так будет поточнее ситуация в нефти в моменте. Сейчас — тест пробитой ранее тренд. линии сверху-вниз. В случае отбоя — стрелка вверх, пробоя — стрелка вниз соответственно


avatar
 по нефти на 1 пойдем)
Дмитрий, пожалуйста, на 2 пойдем)
avatar
не, будет 3 варик — залипнем на трендовой
avatar
Заэль,))))))))!!!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, это куда? я что-то не прочитала? в блоге?
avatar
elena ivanitskiy, 1 это вон туда
это где 20
только 1)
Дмитрий, пожалуйста, ого!, и когда?
avatar
elena ivanitskiy, по времени я не спец :)
Дмитрий, пожалуйста, )) буду ждать сигнала))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, у Игоря на графике вверх это 1?
avatar
залив похоже
avatar
 Роман, я так и не закрыла шорт сбера от 196 с плечом. Чего ждать. Подскажите)) спасибо
Екатерина Кроткова, похоже, разворачивается мамба. Так что подержать смысл есть пока
avatar
RomanAndreev, Роман, а кто, по-вашему,  будет при снижении впереди всех бежать, кого  из таблицы в шорт смотреть в первую очередь? Сбер, лукойл, северсталь?
Свин Копилкин (Дмитрий), те, кто слабо отскочил после падения
avatar
Роман, РН и ГП перевернули?
avatar
Ruslan A., рн да, гп жду теста снизу 159
avatar
чистая прибыль джи пи выросла на 33 проц
avatar
Омаров Заур, теперь понятно, кто шортил американский рынок))
avatar
этот брексит сегодня может как то на нефть повлиять?
avatar
Teyrg, может
avatar
RomanAndreev, Роман, а как оцениваете шансы нефти сходить на 49?
Павел Баранов, пока они есть. Хотя у нас на привозе давали и ниже )
avatar
RomanAndreev, давали, да вот беда скинуты были рано набранные баррели(
Павел Баранов, это даа, сам не досидел. Но пока шансы есть на ноывй заход вниз, на 49,43 и даже на 21

avatar
RomanAndreev, поддерживаю заданный вопрос про отмену сценария 49 и 21 и добавлю про его подтверждение. Можно Ваше мнение по цифрам?
RomanAndreev, а когда эти шансы отменятся?
avatar
Евгений, если пройдем 65
avatar
Teyrg, должен повлиять до, цены на нефть должны залить вниз на фоне ухода от рисков. А далее по ситуации. Если будет соглашение, то доллар — вниз; евро, фунт, нефть, рубль, сипи, мамба, рынки — вверх.
avatar
Teyrg, во сколько, кстати, оно будет?
avatar
MadTatar, 22:00
avatar
alenka, спасибо. Это по Москве?
avatar
MadTatar, да, по мск
avatar
MadTatar, 22:00
В Парламенте Великобритании проходит голосование по представленному правительством законопроекту о выходе из Европейского союза («Брексите»). Парламентское голосование о выходе Великобритании из Европейского союза также называют «значимым голосованием». Для принятия документа требуется 320 голосов членов парламента, при этом общее ожидаемое количество голосующих составляет 639.
avatar
Teyrg, мой бет -  Брексит состоится)) Тереза уж очень уверена отвечает оппонентам своим. И в голосе нет дрожжи))
avatar
Катрин, вечерком увидим) запасаемся поп корном и глядим) а завтра утром веселые гэпы походу
avatar
Teyrg, лимитки надо разбросать с дальними целями в РИ. На удачу))
avatar
 Сегодня повторение торгов от 11.01… надо дорисовать 195,6-минимум дня))
avatar
Роман, по гамаку систему перевернули? или до закрытия еще может в лонге остаться?
avatar
Миша Н., перевернул
avatar
RomanAndreev, командор, аэрофлот куда ждете?
avatar
Ripple, 119 и 135
avatar
ну что, на 60,50 все-же?
avatar
Перед голосованием интересная картина сложилась, все на поддержке: СиПи, нефть, евро/доллар, наш рынок. Выше уже, вроде как, рост в долгую получается. Ниже — новые лои рынков (ну может кроме нефти).

Даже металы и те определится не могут: серебро в пилит 15.5, платину опять залили к 800.
avatar
Есть у кого по платине идеи? С одной стороны, покупка актива под вечным давлением — бредовая идея. С другой, фундаментально уж очень перепродана она! Фактически проигнорировала весь позитив и даже не отскочила.
avatar
О, уже про 21 в баксе Роман заговорил… чую при 21 рубль на 86 явно не удержится
че то ГП поплохел в начале года, странно… должны 200 показать хотя бы, а он валится, и сбер 200 не пробил
avatar
Uorren Dreamer, если вечером на голосовании по брексит не устроят какой-нибудь нежданчик, похоже в ближайшее время и не покажут. Нас КМК развернули
avatar
MadTatar, слишком просто как то, без выноса что ли? 
avatar
Смотр. евроньюс, что-то не оптимистично они настроены про брекситу, считают, что не договорятся.
Кто знает, во сколько по времени голосование?
avatar
Сергей К., в 22:00 по Москве. Зато все аналитики пишут, что против они не могут проголосовать, потому что не могут — будет полный звиздец. 
avatar
MadTatar, на евроньюс говорят, что в парламенте не говорят о том, состоится ли проигрыш Терезы Мэй, они обсуждают, каким жестким будет ее проигрыш.
Почти дословно процитировал))
avatar
Сиди уж, будет тебе прибыль, причем всем, есть «гусь в яблоках» а это   «кирпич в треугольниках» , единственно если сегодня выйдет сильно  мевежья стата и миши смогут упасть ниже 57.5 с пробитием канала и уходом вниз, что сильно маловероятно. 
avatar
vitas, я в коротких брюках :-)
avatar
vitas, хотя сегодня же брекзит, всякое бывает 
avatar
vitas, сижу))
avatar
Я вообще народ не понимаю здешний. Вы ж тут все спекулянты. Какая вам разница куда идет рынок? Ну пойдет он вниз, так вы шортите и зарабатывайте. Сильно вниз уйдет, так это ж хорошо. Купите сильно дешевые бумаги. Продадите потом страшно дорого. 
 А то вроде все спекулянты, а рассуждаете как инвесторы. Спекулянту нет разницы куда идет рынок. 
avatar
Юрий Маркин, спекулянт в позиции сильно отличается от спекулянта на заборе :-)
avatar
Сергей К., Тут какие тогда «заборные» спекулянты собрались. Или просто говорливые. 
avatar
Сергей К., с языка снял)))
avatar
Юрий Маркин, а куда счас идет рынок спек?)
avatar
ator,  В бок. И уже давно. Графики мы вроде одни смотрим. 2300-2450. Боковик.
avatar
Юрий Маркин,





avatar
Юрий Маркин, мы же не пирамидками набираем, и не в бумажках сидим в отличии от вас, иногда страшно и обидно  бывает, да и с лебедем встречаться совсем не хочется  . Хотя вы же все это прекрасно знаете ))
avatar
vitas, знаю. Много видел тех лебедей.  Но они наверно скоро прилетят к нам с Югов. Принесут южный ветер. 
avatar
Юрий Маркин, неправильные спекуляции превращают спекулянта в инвестора) или ловца лосей) 
avatar
RomanAndreev, Сургут преф к 43 пойдет без существенных коррекций? 39,5-40 не увидим уже до достижения 43, правильно?
avatar
Marusia123, от 41,5 может корректнуться
avatar
 По мне вот уйдет например Сбер на 150-160 (технически может) и хорошо. Потом на 240 улетит. Ну и зарабатывайте.  
avatar
 от 2418 можем снова  порасти в мамбе. Но елси пробьем — третий разворотный сигнал
avatar
 По мне хоть Мамбу в два раза пусть укатают. Рынок повеселее будет. Я в рынке был и в 1998 и в 2000-2001 годах. И потом конечно. Вот это рынки были. Движухи во все стороны. Скучно не было. А тут болото какое то стало по сравнению с теми временами.
avatar
Юрий Маркин, ну 1998 вряд ли можно нормальным назвать))). А в 2000-2001 амеры сложились в 2 раза, как и 2008. Тоже аномалия. Так что те годы скорее нестандарт, а сейчас — стандарт
avatar
Игорь, Ага. Согласен.  Стандарт. Каждые лет 10 в два раза складываться. Аномалия  десятилетняя.
avatar
Юрий Маркин, так я тут кое что что изучаю, сможе те подсказать ?  вдруг это  раскладывается раза в два, три именно когда все складывается   , я вам график на блюдце с большой свечечкой, и как раз в 2008, но к сожалению я тогда был молод и глуп и встретил прекрасную птицу. но вот недавно буквально в 2017 кто то попробовал снова зажечь огонек.    
Ну и как говорил мой  знакомый боксер " будет раз, будет и два"
если что то в личку 
avatar
vitas, хорошо. 
avatar
Юрий Маркин, может вы тогда постучитесь, у меня рейтинга  маловато, я вообще старался тут не отсвечивать все эти годы, а я вам тикер 
avatar
vitas, давайте завтра уже. У нас поздновато  уже. Без обид. Устал немного седня. 
avatar
Игорь, Так многие как вы рассуждали и в 2000 и в 2008 годах, что раньше то были аномалии, но сейчас то конечно другое дело. Потом оказывалось что такое же. Как всегда. Цикличность . 
 Но при этом я не говорю же что рынки не могут быть выше в каком то среднесрочном варианте. Вполне могут. Затащат повыше и раздадут оптимистам «дешевые » бумаги. Вполне до лета можем увидеть даже 2650-2700 по Мамбе. 
avatar
Юрий Маркин, так это хорошо: народ загрузится для дивов и станут долгосрочными инвесторами
avatar
Андрей0808, хорошо конечно.
avatar
Юрий Маркин, если мы ходим за пиндосами, то можно просто посмотреть, когда у них закончится 1я 5ти волновка вниз, будет большая 3х волновка наверх, вот и мы порастем хорошо. Тем более, что мы на квартал отстаем от них.  По мне так еще будет полная 5я волна наверх перед большим падением
avatar
Андрей0808, согласен. Графики 2008 года копируют.
avatar
Роман привет! Куда уехал 59,8 в нефти?
avatar
KarenKozlov, на месте
avatar
ну давай уже, как пишет Амалтея — 60,05 — 60,20 — 60,50
avatar
 
о блин… пока писал, уже ко второй цельке пошли. Третья будет-ли? — х.з.
avatar
Так, не нефтя пошла. Будут ли силы у нашей гавани тихой?)
avatar
RomanAndreev, а сильно от 41 корректнется? (Сургут преф)
avatar
Marusia123, не думаю
avatar
о, нефть растет.
По идее Гамак упертый  и должен сегодня выше 13277 закрыться.
avatar
так я пришел… ри слили.
avatar
 а доллар не вырос
avatar
 мамба хорошую карекцию сделал… теперь только вверх
avatar
RomanAndreev, а почему вы так оптимистичны по Аэрофлоту среднесрочно? (119 и 135) Отпадался уже?
avatar
Marusia123, на мой взгляд -да
avatar
Магнит как говорил последних выпускает… тоону магнита слили физики
avatar
 а мб хитер… заманил всех теперь на 60
avatar
 РН че то по дешевке продают…
avatar
 по мамбе инсайд прошел… кто то затарился фьючем…
avatar
 жижа зашортилась 60.04
avatar
 кстати…
avatar
 магнит и гидру активно пытаются развернуть… для этого высаживают пассажиров вверх-вниз-вверх-вниз
avatar
RomanAndreev, ВТБ добьет до 3 копеек среднесрочно, правильно?
avatar
Marusia123, никогда.
avatar
Marusia123, не факт, но шансы есть пока
avatar
 RomanAndreev, Магнит идет к 4100 или достаточно вырос и хватит уже?
avatar
Marusia123, 4100-семечки… разворот это-6000+
avatar
Marusia123, магнит скорее всего развернулся вверх
avatar
RomanAndreev, 1100 ведь сулили.
Бендер Задунайский, это в самом плохом варианте. Что магнит разворачивается я писал еще в прошлом году. Мож конечно и упадет еще он, но пока явно видно что его  выкупают даже против рынка. Точнее — в основном против рынка, чтобы ценник не задергивать
avatar
RomanAndreev, ясно. Тарим и сидим до 6000 тады.
Бендер Задунайский, надо быть внимательными: скорее всего, что там рисуется ДТ в КДТ и сейчас последний задерг вверх и после вниз последняя волна. Но, может, идет 1 от 25.12
avatar
Бендер Задунайский, тарить лучше на откате
avatar
Бендер Задунайский, как в RGBI
avatar
 сегодня во сколько в сенате голосование? кто знает?
avatar
ПАО «Сбербанк» может утратить фактически монопольное положение на рынке платежей физических лиц. Ранее ЦБ говорил, что участие в СБП, которую планируется запустить в январе, скорее будет добровольным, в то время как Сбербанк, через который проходит более 80 процентов платежей, предлагал другим кредитным организациям подключаться к своей системе.

Пресс-служба Сбербанка отказалась от комментариев, ЦБ и Минфин оперативно не ответили на вопросы Блумберг.

«Поскольку удобные платежи — это один из якорных продуктов, помогавших Сбербанку привлекать и удерживать клиентов на открытом рынке, его доля на розничном рынке будет постепенно снижаться по мере роста конкуренции и доступности банковских услуг»



avatar
 лук вообще крут, любые падения выкупаются…
avatar
 RomanAndreev, назовите две-три бумаги ваших фаворита в 2019г., если несложно плиз.
avatar
Marusia123, сбер, лукойл, гмк
avatar
RomanAndreev, Ром, подскажи, пжл., откуда нефть можно шортануть?
avatar
Tavifa, 61,2
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, оо, у меня все три бумаги в лонге есть…
avatar
RomanAndreev, в фаворитах — это ж после коррекции в индексе и названных бумагах (сбер, лукойл, гмк)?
avatar
Auximen, ага
avatar
магнит втб гидра
avatar
Сбер конечно надёжный брокер, только временами через него никак не поторгуешь. 
У кого нибудь квик онлайн работает?




avatar
Глазов Илья, сегодня сильно волатильный рынок… тебя бережет твой брокер
avatar
Глазов Илья, всё работает и разрывов не было
avatar
Глазов Илья, причин много и чем дальше от ихнего сервера тем больше, у меня в подмосковье с ними зависания бывают, особенно когда большое движение (хотя в это время открытие бр чаще работает)
avatar
Какие-то трусы распродали 30 тыс. лотов от 197,90.
avatar
давай ри 115+ и резко на 118
avatar
нур-айне, ого, а так можно?
avatar
RomanAndreev, от МРСК ЦП чего ожидаете среднесрочно?
avatar
Marusia123, роста на 0,4
avatar
 У Сбера конечно недельные индикаторы у меня начинают показывать, что шортить его опасно. Еще немного и рост покажут. А я так хотел его увидеть ниже 160, перед тем как на 240 идти. 
avatar
Юрий Маркин, много нас тут таких :)…
avatar
Елена Е, Ну покупку еще не показывает 100%-ю.
avatar
Юрий Маркин,  я лонжил по 187,4 на 5 плечей. Счас бы уже +30% к депо было. Какие-то придурки 03.01 залили  к концу сессии котировки на тонком рынке и отстопили мнея в бу. Я перезашел ан след день уже без плечей.

Я это к чему, что без нового пакет санкций  или коллапса на валютному рынке ничего вниз не поедет. На нефтяном рынке коллапса, судя по всему, уже не будет — участники рынка продемонстрировали умение договариваться о сокращении добычи.
avatar
Юрий Маркин, на значительном притоке нерезов Сбер вырос несильно… так что остаются шансы хорошо закупиться перед 240. недельки хорошо выглядят еще с октября прошлого года.
avatar
RomanAndreev, МТС порастет еще  или вниз ей среднесрочно?
avatar
Marusia123, может лои еще обновить, но не факт. Потенциал роста там приличный
ценник вполне норм
avatar
RomanAndreev, РГБИ растет. наверное доллар не удержит 67. вы больше за вниз?
avatar
Елена Е, я за вверх пока
avatar
RomanAndreev, Роман, добрый вечер. Посмотрите пожалуйста Татнефть обычку. Я блин непостижимым для себя образом в лонгах ушел больших. хочу ваше мнение.

avatar
RomanAndreev,  RomanAndreev, Роман, добрый вечер. Посмотрите пожалуйста Татнефть обычку. Я блин непостижимым для себя образом в лонгах ушел больших (22180 бумаг). Хочу ваше мнение относительно последних 5 минут торгов в Татнефти.Обстоятельства ухода в таких больших лонгах анекдотичны. Было у меня 8250 бумаг. Хотел их продать. Решил от заявок на покупку рынок попугатьи поставил 15500 на покупку. А в этот момент какой-то Василий Алибабаевич кажется решил стопы посбивать горе трейдеров. Короче встретились 2 дурака (или 1 дурак (я) и умный (кто-то)). Вроде на АДРках по Татнефти спокойно.
avatar
 Убейте рынок. Разгоните болото.
avatar
Похоже в СиПи ложный пробой вверх 2600
avatar
AndreyG, да SP500 просто заблудился в трёх соснах двух уровнях

avatar
 #Libya:#LNA объявляет «полномасштабную» военную операцию на юго-западе. #Shararaместорождение остается под форс-мажорными обстоятельствами.
avatar
Начало крупной операции на юге #Libya. Силы прибыли в #Sebhaи вокруг 100 вооруженные корабли двинули более далее Юг к границам. Теперь под контролем Темхенхент и брак Аль-Шати авиабазы и провели воздушные удары по целям. #Libya
avatar
 #Shararaместорождения под форс-мажорными обстоятельствами с 2018 декабря. Шарон экспорт упал с 281, 000 баррелей в октябре до 126, 000 баррелей в декабре самый низкий месячный объем видел за 2018. #Libya #OPEC #OOTT
avatar
ну вот и есть 60,50. норм
avatar
Роман стоит ли держать средне срочно Ростелеком? или лучше по твоей таблице 
avatar
Роман а можете написать в личку? Есть вопрос по платной услуге.
АДРки Сбера — закрытие 12.2))
avatar
Катрин, так себе, но ждем и верим в рост) на фоне хорошо растущей нефти и сипы так себе рост в Сбере сегодня. 
avatar
Р.А можно в личку, вопрос чисто морально этического характера, только вам придется постучать  ))
avatar
 RomanAndreev, Роман, добрый вечер. Посмотрите пожалуйста Татнефть обычку. Я блин непостижимым для себя образом в лонгах ушел больших (22180 бумаг). Хочу ваше мнение относительно последних 5 минут торгов в Татнефти.
avatar
Обстоятельства ухода в таких больших лонгах анекдотичны. Было у меня 8250 бумаг. Хотел их продать. Решил от заявок на покупку рынок попугатьи поставил 15500 на покупку. А в этот момент какой-то Василий Алибабаевич кажется решил стопы посбивать горе трейдеров. Короче встретились 2 дурака (или 1 дурак (я) и умный (кто-то)). Вроде на АДРках по Татнефти спокойно.
avatar
Илья, железная логика :-)
avatar
Олег Шологин, да понимаю, что глупость. А усе уже рынок закрыт. мож даже и не так страшно все завтра получится. На самом деле большими заявками рынок часто получается пугануть и заставить идти в нужную тебе сторону
 
avatar
Гомосеки, вы что не видите как индекс бакса растет? Харэ шортить сишку
avatar
NikNik, так растёт же…
avatar
Genda, Не растет, а ползет еле-еле.
avatar
NikNik, в треугольнике сделали ложняк вниз — пуганули массу и вверх.
avatar
Да нет, Si сейчас пощупала снизу район 67630 и вниз
avatar
возможно, нефть теперь вниз. Висит на грани, если ниже 59,90 то вниз откроется
avatar
Люди, а подскажите пожалуйста почему вы SI воспринимаете как самостоятельный инструмент? Вроде он во время наших торгов ходит за валютной секцией, а потом за форексом. Вы разве не видите, что это не самостельный инструмент и цена не него образуется в 99,9% случаев путем арбитража с валютной секцией и с Форексом?
avatar
Илья, так же как и Ри. В чём собственно проблема? Вы первый раз столкнулись с алгоритмической портфельной торговлей?
avatar
Genda, РИ как раз таки у нас образуется. И зачастую  (во время кризисных ситуаций) РИ быстрее меняется чем входящие в него активы. Поэтому сравнение с RI некорректно и ошибочно 
avatar
Илья, Ри — решение линейного уравнения с двумя неизвестными, одним из которых является Si, т.е. Ри обладает теми же свойствами, что и Si.
avatar
Genda, и в 2008 и в 2014 году RI опережал на 20-25 секунд и акции, и АДР, и форекс и SI и собственно сам индекс РТС.
avatar
Илья, а вы ежемилисекундно видимо пересчитывали значение Ри, исходя из ценообразующих факторов всех его компонентов?
Да вы супер мозг, я вас поздравляю!!!
Зачем вы здесь?
avatar
Илья, Видим. Знаем.
avatar
похоже все площадки положили прибор на этот брэксит, все зеленые.  одни только мы сердобольные как всегда переживаем за мировую экономику 
avatar
в конкурсе от Зорро сегодня есть выигравший. Интересно, что придумает Зорро, чтобы не отдавать деньги?))
avatar
IgorAnd, не той рукой пост плюсанул, наверное)
avatar
Что там с брекзитом?
20-00 уже было, особой движухи нет
avatar
Катя, 22
avatar
рибята, сенат голосует сегодня за санкции… это важнее брексита.
avatar
нур-айне, неудача по брекситу, по словам аналитиков, уронит цену на нефть
avatar
Сергей К., цену на нефть не может ниче уронить кроме лонгов смертных. ничего больше не решает.
avatar
нур-айне, я же говорю «по словам аналитиков»

avatar
Сергей К., понятно, аналитики такие же люди как и мы, они ниче не знают. вот если сенат скажет что не разрешает отменять санкции русал, то это будет пздц нашему ларьку. а если наоборот, то догоним эсэнпи.
avatar
нур-айне, санкции к Русалу?
avatar
у меня жена оч. часто спрашивает, как надо писать то, или иное слово. Я всегда удивляюсь над этим, ведь она в школе была отличницей.
Вот и сейчас, спрашивает, как надо писать — «понравится» или «понДравится»?))
Я и раньше всегда ей говорил — ну и пипец… как вы учились в школе на пятерки (у многих так почему-то), если сейчас элементарных вещей не знаете?)
И сейчас спросил эдак… с недоверием… — «послушай… а ты точно была отличницей в школе по русскому?»))
avatar
IgorAnd, заигрывает жена, че тут непонятного?
avatar
Людмила Гаврилова, кабы так...)
Нее… она реально не знает)

Вообще я часто замечал такую хню — что те, кто ЗУБРИЛИ в школе — те потом быстро всё забывают.
Парадокс…
avatar
IgorAnd, а может она тебя разыгрывает?)
avatar
elena ivanitskiy, тоже не, я уж её давно знаю, у ней реально такие проблемы с русским (хотя так-то она — неглупый человек… очень даже неглупый..)
avatar
 и главное приговаривала сейчас при этом — «не, наверное понДравится надо писать»))
avatar
IgorAnd, 
если понДравится , вероятно это насморк.
avatar
 а у трейдеров меня прямо-таки раздражает, когда пишут слово — «будИт», вместо слова «будет» (цена будет такой-то...)
Когда я читаю от неучей слово — "будит", у меня сразу просто голова гудит ))
avatar
IgorAnd, меня в принципе раздражает, когда пишут неправильно)
avatar
прямая трансляция из парламента Юкей началась
если кому интересно - https://www.youtube.com/watch?v=QWPwWRraQSY
avatar
Сергей К., нефть фф пол?
avatar
IgorAnd, не понял?
avatar
Сергей К., ну… вроде говорили, что что-то там неудачное будет и отрицательно повлияет на цену на нефть. Или это про другое говорили?
avatar
IgorAnd, я не понял, что значит ФФ?
фулл фрейм? форд фокус? :-)))))
avatar
Сергей К., ахахах)))) это антиурок русского языка))
avatar
Мимо проходил, )))
за анек +, а вот за «будишь» — убил-бы))

см пост выше)
avatar
Будет интересно, если парламент нефть в пол уронит, а сенат голосованием наш рынок в пол уронит. Завтра зеленая будет только сишка))
avatar
Добрый вечер дорогие друзья! Подскажите, плиз… Шорт по нефти сегодня луше открывать при приближении цены к 61.2...? Или если не будет таковой посидеть в ожидании на заборе?
Русский Харами, при отбое от 61.2 вниз и желательно на часе
avatar
 elena ivanitskiy … Спасибо… Подождём…
 и снова 60,50 смотрим — пока сегодня это — ближний рубеж
avatar
Мимо проходил, 
" — Вы свою жену утром будите?
  — Хочу буду, хочу — нет."
анекдот начала 80-х.
avatar
еду покупает кто?))
avatar
ИВС, а что, пора?
avatar
elena ivanitskiy, да вроде да, тут пока дно
avatar
ИВС, спасибо
avatar
Давай прикупим мальца, чтобы ежели что сбросить быстро
avatar
 

В Сенате США в ближайшие часы, как ожидается, состоится голосование по резолюции о блокировке снятия санкций с компаний, связанных с российским бизнесменом Олегом Дерипаской, передают американские СМИ.

avatar
A_N, главное, что с Рыбки санкции сняли) Дериписка заждался
avatar
Мадуро с парламентом сцапался, типа его назвали узурпатором, власть у депутатов щас
avatar
vodka0404, хрен с ним, с Мадуро. Насколько я помню, мы в декабре успели выдать Венесуэлле кредит на $5 млрд.
$5 млрд. — это 335 млрд. рублей, 2310 рублей на каждого жителя страны. На здравоохранение всей страны за 2018 год РФ потратила 460 млрд. рублей. Думаю, в ближайшие пару месяцев Мадуро вынесут из Венесуэллы, а кредит нам простят)) 
avatar
Auximen, роснефть вчера тоже эта новость подкосила немного.
avatar
Сберка четок, конечно, идет на цель. Дневной фрактал пробили, закрылись выше. 202,3 уже рядом. А вообще 205 с небольшим должны дать
avatar
 Сегодня п идее по системе гамак, лук перевернулись. Интересный расклад
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн