Блог им. Sashagarin

Эра электромобилей ближе чем предполагалось?

Прогноз рынка электромобилей


 Похоже, что вопреки прогнозам скептиков, мир семимильными шагами приближает нас к эре электромобилей, беспилотников  и повсеместного каршеринга. В Москве уже сейчас на линии работает десяток электроавтобусов и заказано еще 400 штук. В Подмосковье выехала стала эксплуатироваться первая электрическая маршрутка Газель Некст. В Норвегии более 50% продаваемых автомобилей электрические. Вопросы по инфраструктуре тоже не являются технически сложными, поскольку любой фонарный столб может являться зарядкой, и подавляющее число автомобилей в ночное время могут заряжаться. Между городами устанавливают быстрые зарядки которые уже сейчас могут заряжать автомобиль за 15 минут. В сервисе каршеринга в Москве работает уже более 20 компаний с парком 13 тыс автомобилей, среди которых есть и электрические BMW i3. В Москве поступили в продажу электрический Jaguar I Pace и несмотря на цену более 6 мил руб собрали оплаченных предзаказов более 200 штук. В Штатах и особенно в Китае процесс идет значительно быстрее. Европа кроме Скандинавии оказалась более консервативной но темпы перехода на электромобили растут. Основные производители похоже не ожидали такого спроса и на сегодняшний день спрос намного опережает предложение. И это еще не пошли в производство модели с более бюджетной ценой. Приведу некоторую статистику за прошлый год по мировым продажам.  
★1
60 комментариев
в 90-х тоже говорили что к 2020 будут тарелки летать вместо транспорта
Влад Гильдебрандт, в 2020 пилотируемый полет на Марс и постоянно действующая база на луне.

Не говоря о трехдневной рабочей недели и полугодовых отпусков.
Влад Гильдебрандт, ну почти. О технологиях будущего из «Комсомольской правды» 1996 год.

avatar
На Кураже, 
«Потребительские промышленные товары будут служить в пять раз дольше 
»
ХА ха ха --все РОВНО НАОБОРОТк 2016г.
Тут КП(мысля еще по советски видимо) не учла, что капиталистам нужны продажи, а не удовлетворение потребностей и экономия ресурсов.
Теперь даже термин в ходу-исскуственно проэктируемое старение потребтоваров.
avatar
Лара Крофт, да, ребята жили еще социалистическими идеями.
И кто знает, что было бы, если б капиталисты думали о людях, а не только о наживе. Может и новые возобновляемые источники энергии уже стали бы привычными.
avatar
На Кураже, «потребительские промышленные товары смогут служить в 5 раз дольше» ;)))))))))))))))))))))) однако насколько наивные люди были в СССР и насколько они слабо понимали что такое звериная хватка капитализма.
на деле — потребительские промышленные товары УЖЕ служат в 3 РАЗА меньше, И чем дальше, тем деградация все больше.
avatar
Влад Гильдебрандт, Китай между прочим давно готов удовлетворить спрос пока «основные производители»  ковыряют в носу
avatar
Страшный сон для В.В.… вы это чаго удумали ??????? Бензина меньше покупать (читай налогов меньше платить в казну) ??? Экономить хотите ???

Хрен Вам… они уже готовятся… социальная норма потребления электроэнергии это как раз то самое. 
avatar
Вадим, Да, а чему радуешься то, это ж бюджетники совсем будут лапу сосать. Им то откуда В.В. будет денег на з.п. брать?
avatar
kuzbass_oleg, Ага… наше государство плодит этих бюджетников как моль свои личинки. Эффективность их работы ниже всякой критики… страна охранников и переносчиков бумаг с этажа на этаж.
Вот и держат их «за ноздри» чтобы ежели чаго поднажать, припугнуть… В.В. ненавидит мелкий и прочий бизнес… они не зависимы, они вольнодумцы. Ну да впрочем это уже совсем другая тема. Извините. А касательно доступных электромашинок… пока их нет, но они обязательно появятся в ближайшие 5-10 лет. Полагаю наша страна будет очень сопротивляться этому тренду.
 
avatar
Вадим, Ну я бы купил одну для города, что нибудь типа Х3 или РАФ4. Но вот что интересно, как будут акцизы на эти авто делать? В бензе то полно акцизов, причём у всех, наши только начали Европу догонять.
avatar
kuzbass_oleg, пока никак, наоборот преференции для электромобилей — бесплатный паркинг на на некоторых городских парковках, проезд по выделенной полосе, всякие субсидии итп
avatar
Где то тут на форуме читал, что в России перепроизводство электроэнергии и её просто некуда девать в таком объёме.

avatar
Eugenio, именно так. Чубайс «шёл на электроэнергетику» с прогнозом чуть ли не экспоненциального роста спроса. Но Владимир Владимирович Путин  активно начал вставать Россию с международных колен от чего экономический рост остановился и спрос перестал расти (внезапно).
avatar
Исмагил, либшиза, «работа в области мозгов» — это ротом? )))
avatar
Eugenio, никакого перепроизводства электроэнергии нет. А если появятся такие потребители, как заряжальщики батарей для электромашин, то и совсем каюк может наступить. 
Ниже про это по-фантазировал.
Космонавт с МКС, знаете, хорошо бы хотя бы грузовики и общественный городской транспорт перевести на электричества. :)
Я живу в центре города миллионника и дышать бывает просто нечем, особенно когда штиль. Зимой, в морозы, вообще вонь от дизелей сильно чувствуется.
avatar
лучше скажите как на этом заработать, если тема «выстрелит»? покупка бумаг электроэнергетики, производителей аккумуляторов… варианты?
avatar
Sergio78, soxx
avatar
#Маскнаш?
avatar
Андрей Андреичъ, лучше производителей лития
avatar
Андрей Андреичъ, потребление нефти все время растет, что то не особо цена за потреблением ходит.
А уж если рассчитываете на это, то углеводороды тоже вверх, потому что электрогенерация в основном на них, особенно на газу и угле
avatar
Андрей Андреичъ, в странах с слабым правовом режимом в долгую покупать — довольно опасно

avatar

Эра водородных машин не менее близко.

Почти все технологии для массового производства готовы.

Скоро жахнет.

Покупайте Toyota.

Тарас Громницкий, Да тема водорода развивается, но электромобили гораздо проще, и скорее всего водород в ближайшей перспективе останется нишевым продуктом.

avatar

Алекс Гарин, электромобиль — это батарея.

А батарея — это проблемы с зарядкой/заменой и утилизацией ядовитых элементов питания.

Головняк эксплуатации в холоде и высокой влажности.

Снятие гарантии при ДТП, потому как есть вероятность повреждения огромной батареи.

С водородом ничего подобного нет.

«Зарядка» такой машинки — это как залить бензин в бак.

Проблемы утилизации отсутствуют.

Температурных ограничений тоже почти нет.

Вопрос только с заправочной инфраструктурой.

Но всё будет.

Вопрос только с заправочной инфраструктурой.

Тарас Громницкий, а что, дома нельзя заряжать? За ночь насосётся
avatar

Lev, можно, но это ограничение по пробегу.

Плюс излишние расходы на станции полной замены батарей.

Выходит, что нужно выпустить больше батарей, чем есть машин.

От чего выше описанные головняки лишь усиливаются.

Тарас Громницкий, Тему быстрой замены батарей пробовали внедрить в Израиле, и Тесла одну такую станцию сделала, но тема не не пошла, заряжаться проще. Батарея служит лет 8. Цены на батареи с 2010 года упали на 75%
avatar
Тарас Громницкий, можно и предположить, что основная проблема не в батареях, а в нагрузке на сети. Если все начнут ездить на электромобилях и ночами их заряжать, то наши сети не потянут такую нагрузку . Плюс и днём будет идти эта зарядка. Одно дело освещение или цифровые компы и телевизоры, плюс промышленные потребители и совсем другое, когда появятся такие массовые потребители, как заряжальщики таких батарей. Про это все помалкивают пока, когда обсуждают такие темы или просто не понимают. У людей представления такие, будто, зарядить теслу — это тоже самое, что сотовый телефон зарядить.  
Так-что, маршрутки, может, будут на батареях, плюс богатенькие буратины будут на теслах кататься, но массово все люди ещё долго не смогут ездить на электромобилях. Для этого нужны дополнительные мощности вводить. 
Если электромобили станут доступны по цене для многих, то могут взвинтить цену на электроэнергию или сделать, именно, такую зарядку очень дорогой, т.е. ввести какой-то лимит, а то, что выше лимита — будет очень дорого. Но это так, только мои предположения, т.е. не говорю, что так всё и будет.
Тарас Громницкий, насчёт того, что надо выпустить больше батарей, чем машин — да. В два раза больше батарей, как минимум. Одну быстро сменил на заряженную, а разряженную оставил заряжаться. 
Lev, Как раз 90 % заряжаются дома, или в местах стоянки медленной зарядкой. За ночь обычная розетка позволяет зарядить километров на 200 что вполне хватает на дневной пробег. А для дальних поездок быстрые зарядки быстро поставят. Уже сейчас даже в России несколько компаний предлагают подобное, а в Европе США и Китае все идет еще быстрее.
avatar
Алекс Гарин, так и я про тоже самое и говорю — что заряжается ночью, дома. У меня на домовом подезмном паркинге уже изначально стояли розетки (дом 2014 года).
Но парадигма дальних путешествий может слегка измениться. Сейчас я проезжаю 700-800км в сутки без большого напряга для членов семьи (если упираться, то 1100-1200, больше не выходит). А тут придётся ездить на более короткие расстояния.
avatar
Lev, через ~600 км сделаете остановку на заправке на полчаса, попьете кофе и дальше поедите. Были бы зарядки везде
Поджигатель Жирафов, да зарядки-то есть, но не заряжается за полчаса на 600км, вот в чём беда. Да никто и не умеет на 600км ездить, даже TSLA. А ездить по 200 (как это умеют делать большинство) — ну совсем грустно.

Едешь себе 200 в левом ряду, а в правом тесла тошнит свои 120, бережёт заряд. «Как тебе такое, Илон Маск?»
avatar
Скажите, как эти электромобили будут себя вести на -30 градусном морозе, который обычное дело в России? А никак, аккумы замерзнут, и машина встанет. И РФ будет единственной страной с бензиновыми авто. И изоляция страны и превращение ее в страну-изгоя очень ложатсяна эту парадигму.
avatar
Уоррен Баффет, у вас на авто аккумулятор постоянно замерзает?) У меня вот нет.
avatar
Харуто Тагава, Exide  ему посоветуйте. Хороший аккум. Взял года 3 назад, проблем не знаю. Крутит в мороз, хоть ты в путь! Бензинку больше покупать не буду. Неинтересно. Ни экономически, ни по ощущениям. Все одно и то же. Одна фигня. 
avatar
Уоррен Баффет, В Норвегии не особо теплее чем в России, Аккумуляторный блок у Теслы греет сам себя. Машины прогревать не нужно и в минус 45 спокойно можно эксплуатировать, ну только что с меньшим пробегом. Тесла киллометров 200 проедет в любой мороз. А в среднем зимой пробег сокращается процентов на 20-30% в основном из за использовании печки.
avatar
Алекс Гарин, И на бензинках тоже самое. У меня расход летом в городе около 10 литров, а зимой 15. На прогревы уходит. 
avatar
Алекс Гарин, ну в Норвегии всё же потеплее будет, основное население проживает в южной части, плюс Гольфстрим.

avatar
Где обслуживать теслу? Об этом не сказал. Между прочим специалисты признают теслу дорогостоящим низкотехнологичным ведром.
Тесла — это лебединая песня пендосов. Тоже самое, что был «Буран» в СССР. Только одним различием. «Буран» был венцом инженерной мысли СССР. В теслу же вложили остатки мировых наработок во всех сферах и со всех стран. Всё, что смогли украсть или отобрать. Прямо сейчас Мир наблюдает закат пендосии.
avatar
Сергей Юрьевич, вот даже если экономика US вдруг упадет на 20%, великой матешке россии до такого уровня по ППС никогда не дорости. Вообще никогда. Даже если вернемся к нормальному росту в 3% в год.  Да тесла может быть убыточна и может быть там какие то технологии по тому что машина сама себя ведет вам не нравятся. Так не покупайте! Есть ведь за 1,8 млн рублей лучше машины чем tesla 3. Например за эти денжищи можно купить аж две лады весты!
avatar
gluhov, она не на 20% обвалится, а на 95% обвалится. России же только предстоит рост, примерно в 100 раз.
avatar
Сергей Юрьевич, закусывать надо. С новым годом!))
avatar
Харуто Тагава, следи за рукой




avatar
Уоррен Баффет, вложат батарею под пассажирское сиденье, теплоизолируют и все.А вообще говорят что Тесла салон топит от теплообменника идущего от батареи.т.е. Она достаточно теплая
avatar
Уоррен Баффет, у теслы аккумулятор подогревается.
Андрей Андреичъ, Опять Андрюша слил на ЛЧИ, одни советы от тебя, а толку как от жертвы пропаганды, веришь брокерам и их рекомендациям. )))
avatar
На прошлой неделе ни один московский электробус не вышел на линию. Они все сдохли.

Оптимизм высосан из 21 пальца.
avatar
Вадим Иванович, Это потому что все все они отечественного производителя, которые хотели сделать что то свое. Китайцы предлагали поставить нормальные электроавтобусы с пробегом 300 км на одной зарядке, но в тендере было заложено что должен быть отечественный производитель, а наши автобусы имеют пробег 70 км и видимо еще конструкция сырая. В Гуанчжоу практически весь автобусный парк электрический. Нам же нужно свое выдумать.
avatar
Алекс Гарин, В Ченьджене тоже. На границе с Гонконгом. Автобусов больше чем во всей России, и все электрические.
avatar
Да, но не раньше, чем через 20 лет. Именно к тому времени наши атомщики уменьшат размеры ядерного реактора до размеров чемодана.
10 лет назад ядерный реактор устанавливали на морскую платформу. Сейчас он помещается на платформу грузовика. Остается ждать и мечтать.
avatar
Наступал 2019 год… а в России все не верят, что электромобиль можно эксплуатировать зимой. Да, возможно, покупать Теслу живя где-нибудь за полярным кругом — не лучшая идея, но для Москвы и Питера никаких проблем не будет. На ютубе полно видео об эксплуатации электромобилей зимой
Поджигатель Жирафов, Я больше скажу один из первых покупателей Теслы в России живет в Барнауле, Он выкладывал видео где он в 45 градусный мороз едет по городу а на парковках бензиновые авто пытаются разогреть.
avatar
Алекс Гарин, герой выехал на новенькой машине из теплого гаража и едет мимо замерзших 20-летних авто с давно сдохшими аккумуляторами.
Красиво, мечта! ))) Сравнили…
avatar
VladMih, Как раз он не из гаража выезжал а с уличной парковки, на ютубе должно быть где то видео, это было года три назад
avatar
Алекс Гарин, даже если так — нулевая машина премиум класса.
Да еще со специализированными акками.
Против убитых акков автохлама.

Неужели не понимаете о чем я?
avatar
А что здорово эл мобил, хоть климат у нас и суров, но что то придумают обязательно, я рад что не буду платить разные акцизы, разетку то всегда найти можно…
avatar

теги блога Алекс Гарин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн