Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


В пятницу индекс ММВБ закрыл день еще одним «молотом», продолжая отбиваться от своих локальных поддержек, но пока не в силах добраться до первых сопротивлений, расположенных в зоне 2358-2361. Пока ждем теста зоны сопротивлений: отбой снова продаем с целями 2318, 2290 и 2280, пробой с ретестом покупаем с целями 2382, 2392 и 2415. Подтверждение захода на нижние цели — пробой локальной поддержки 2330.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи пробил свою локальную поддержку (на утро 2416), однако сумел вернуться в локальный канал. Ждем теста уровня сверху: отбой покупаем с целями 2500 и 2550, повторный пробой с ретестом продолжаем продавать с целями 2310 и 2200.

Евро-доллар отбился от зоны своих сопротивлений (на утро 1.147-1,15) и снова скатился в зону боковика, пробив локальную поддержку 1,14. Ждем ее теста снизу: отбой продаем с целями 1,1346, 1,128 и 1,123. Пробой с ретестом снова покупаем с целью повторного теста зоны сопротивлений.

Золото не смогло пробить свое основное сопротивление 1262 и скатилось ниже. Здесь ждем еще одного теста локальной поддержки 1249: отбой покупаем с целями 1262, 1273 и 1300, пробой продаем с целями 1227 и 1222.

Нефть добила до одной из своих основных целей 53,1 (на утро 52,96), от которой отбилась и может продолжить свой рост вплоть до разворота. Локальные цели здесь 56,2, 57,7 и 58,8.  Подтверждение продолжения роста — удержание взятого локального сопротивления 54,5, которое сейчас тестится сверху. Отмена сценария — пробой поддержки 52,96  -в этом случае снижение продолжится до самой основой цели — 49,1.

Доллар-рубль пробил свое последнее сильное сопротивление 68,85 и закрылся, тестируя его сверху. Ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 69,7, 70,7 и 72, пробой шортим с целями 68,3 и 67,72.

По отраслям:

Банковский сектор продолжает свое снижение после отбоя от сопротивления (на утро — 5765). Цель прежняя- нижняя граница большого даунканала 5565. Промежуточная локальная поддержка вдоль которой пока сползает сектор — 5620. Ее пробой подтвердит продолжение снижения, а отбой снова отправит сектор в небольшой отскок.

Нефтянка дважды оттестила свою пробитую поддержку (на утро 6896) и дважды отбилась — здесь ждем возобновление снижения с целями 6810, 6760 и 6720  -последние поддержки перед началом более серьезного снижения. Отмена сценария — пробой сопротивления 6896, в этом случае ждем добоя до основного сопротивления — 6982.

Металлурги пробили вое основное сопротивление (на утро 6267) и оттестили сверху — в пользу продолжения роста. Цели — 6360 и 6500. Отмена сценария — пробой новой поддержки, в этом случае снова ждем возобновления снижения с целями 6160, 6090 и 5950.

Энергетика потихоньку снижается. Здесь продолжаем ждать сектор к основной своей цели — 1550, на отбое откуда пробуем набирать среднесрочные лонги.

Телекомы продолжают рост, подбираясь к своим сопротивлениям: 1723 и 1760. Ждем добоя до целей и пробуем продажи в случае отбоя.

Итог: пока не пробита локальная поддержка 2330 ждем подскока в зону сопротивлений 2358-2361. Отбой продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
★2
954 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 116050в, 113360н, 110960н, 109980н, 106350н, 104080н,10100н,

Си 70000, 68840в, 67650в, 67200в, 65820в,65440н,

Нефть 64,6в, 63,9в, 61,1н, 59,5н, 58,6н,55,3н

Золото 1260в, 1247в,1229н, 1224н, 1210в, 1204в, 1185н

СиПи 2832в, 2760в, 2669в, 2622н, 2582, 2555в, 2500н, 2300в

Акции:

Сбер, 199н, 194,6в, 189,7н, 184,2в, 182.7нв, 181,4н, 179,5н, 177н, 175н,

ГП 164н, 163,2в, ,156,6в, 152,9в,150,5н, 142,4н

ГМК 13590в, 13420в, 12890в,12800в,12210в

Лук 5235в, 5180в, 5060в, 4920в, 48605в, 4685в,

РН 447н, 452в, 446в, 440н,430н,415н, 410н, 404в, 398н, 348в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
RomanAndreev, по евро стоп бай теперь по последнему хаю?
avatar
ММВБ 2360
Eu 78215
ЕД 1,136
USDRUB 67,24
ФСеребро 14,78
ММК 44,4
Мосбиржа 84,9
avatar
RomanAndreev, Роман по евро система в шорте? 1,136 — это бай стоп?
avatar
ilya uralmash, в лонге пока
avatar
RomanAndreev, всем здравствуйте. Роман поправьте в большой таблице уровень входа по Si. 66800 вход в декабрьский контракт, перекладка в мартовский контракт добавляет к цене входа около 770 п.
avatar
Спасибо за ранний труд, Роман!
avatar
Добрый утро! Отчет за 21.12.2018. Отработано 0 уровней. КД не отработал (не было размаха), до 107600н дошли после 22.00, робот не открыл позицию по расписанию, вялый боковик. Для ведения позиции начал применяться новый индикатор трейлинг-стопа:

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
НОВИНКА! Идеальный робот-помощник для ручной торговли.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за ноябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброе утро!
Счастливой и прибыльной последней недели этого года! Фартового дня!
Софф «ждём подарки судьбы»



avatar
Всем привет!
avatar
Всем привет!

Сижу в лонге нефти
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Роман, доброе утро, какой прогноз по татнефти???
avatar
Федоров Сергей, пока отбивается от поддержки — может порасти
avatar
RomanAndreev, а по татнефти пр. какое видение?
avatar
Скинул баксы, надеюсь в этот раз не поторопился как осенью 2014

В тот раз обидно было, всего 35% заработал с января, но основной рост не поймал
avatar
На премаркета новогодняя распродажа баксов)
avatar
Ща толпа проснется и обваливать все начнет
Роман, доброе утро! Ваше виденье по Сур пр?
avatar
андрей, жду 41.5 и 43
avatar
RomanAndreev, на этой неделе?
avatar
андрей, не, пока жду отката нормального, а целей просто жду
avatar
RomanAndreev, блин первый раз не туда написал Роман. Я про сурпр спрашивал куда откат)
avatar
Эльдар, 38,8 или 37,9
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман!!!
avatar
Чё то не спалось утром, открыл форекс смартлаба рубльбанкротбакс на минутках хрень какая то.это реальные торги?
avatar
Роман спасибо за ваш ежедневный труд!, всем мегапрофитной последней в этом году торговой недели!
avatar
ерунда полная, сегодня пойдем вверх и хорошо вверх!
avatar
всем профита в последнюю неделю года. Роману респект
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
Что- то мне кажется, что небольшого выкупа утром мы сегодня свалимся в УД
avatar
Игорь, фигово, что нефть отбивается и заворачивает вниз. По SP500 пока непонятно, в США сегодня сокращённый торговый день, завтра выходной.

avatar
Auximen, да слушай. За 3 года не было ни разу, чтобы цена падала на -1,5% от цены РА на вход в Лонг и сделка была прибыльной. Я половину лонга оставил не знаю зачем: имея такие данные надо было вме закрыть еще на 15сс в пятницу
avatar
Игорь, я не думаю, что Сбербанк вниз и в целом сегодня не разделяю «умеренно негативную» ситуацию Романа. Как ни странно, по ММВБ больше разделяю видение ator (рядом тема «Индекс МБ сегодня»).
avatar
Auximen, ну, может и не сегодня, а, например, завтра-послезавтра. Когда штаты опять не договорятся и правильтельство уйдет в неоплачиваемый отпуск))
avatar
Игорь, какие сейчас расклады у амеров с блекаутом?
avatar
Катя, сильно не слежу. При Обаме договаривались, и на этом каждый раз рост был. А тут я хз, что будет))
avatar
Auximen, па-па-па-па… па-па-па… оперная классика)) Я с утра собросил остаток Сбера. но шортануть испугался, хотя был почти уверен, что сольют. Статистика именно такая. Пришлось шортить уже по переворотному уровню.
avatar
Роман, очень прошу совета. Держу  депо  в $, тк рубль кэшем не считаю, и психологически находится в нем больше 5 дней не могу...
полностью скидывала его только — на 69 в сентябре и августе, и половину в апреле.
Сейчас скинула на 67.70 — в этом был и тильт, и ошибка расчётов — я была уверена в ещё одном последнем походе на 66.80-66.40 и ошиблась.

( после скидывания на 67.70 я дважды докупала и сдавала 67-67.50 и 67.90-68.80, но уже мелочь, 10% от депо)

Вопрос — если я ну просто внутренне не могу уехать на НГ в рублях, где войти в $ до нового года (пятницы-субботы) на все ???

Голова уже разламывается, очень нужно ещё мнения со стороны для принятия собственного решения...
Спасибо...

avatar
Аничка Троцкая, может прямо  на открытии купить? Премаркет пока кажет 68.5.
avatar
NikNik, спасибо, на открытии сдам пожалуй немалый шорт от 68.96...
Интра возьму как закрепится выше 69...

А вот когда где на недели на все взять и наконец закрыть терминал и полностью «уйти в жизнь» и праздники со спокойной душой — вот вопрос.
avatar
Аничка Троцкая, а я на отскок попробую купить.
avatar
NikNik, в принципе паре с открытия достаточно 68.7 потестить и ничто не мешает ей расти дальше
avatar
Катя, откроется на 68.55 судя по всему и должны идти на тест 68.7 — 68.8. Можно взять 15-20 копеек. Хотя, могут и накуканить.
avatar
Аничка Троцкая, сегодня можем вниз поехать в баксе. Если проьбем хай — можно докупить. Ноя пок ха откат
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо большое!
Шорт от 68,96 сдала весь — брала его вечером в пятницу рисково, тк не небольшой порцией а  на полдепо, от злости, с утра удачно и радостно на 68.27 сдала половину, чтоб спокойно было, треть точно хотела подержать вниз до 68 — 67.85, теоретически могла на пару дней оставить шорт на одном счёте и от 67.85 начать набирать Лонг на втором,  но сейчас закрыла все.

Почему — просто нервы не выдерживают, сегодня закупка подарков, генуборка и ещё тысяча предновогоднихх мелочей надо сегодня успеть(((

Если не сложно, ниже скольки до НГ не видите???
67 ждать или ниже 67.50 небольшая вероятность уйти ДО похода на 69.50?



avatar
Аничка Троцкая, 68,1-68,2 — зона поддержек. От нее можем снова наверх. Если пробьем — на67,7. Ниже думаю, не пойдем
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо вам от всего сердца за поддержку в трудную и нервную минуту!!!

Самый последний вопрос, пожалуйста, если можно...- ниже чего не видите до НГ?? ( мне же ещё все равно все депо обратно в $ и евро до нг набирать, в рублях по-любому не уйду)

пс жалко конечно что ничего практически (в$) не заработала от такого выноса, если купить так же как сдала по 67.70… но и задача быть в плюсе одновременно и в долларах и в рублях(а только так я считаю что в прибыли) сложная.…
avatar
Аничка Троцкая, а вот тут сожно сказать. Бакс — такая штука что фиг ее поймешь в моменте, сорр
avatar
RomanAndreev, спасибище!))) да не, он очень логичен, а вот наши деятели сидящие на офз и их неожиданные за секунды сливы $ не дают расслабляться и вносят интригу((
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Спасибо за обзор! А нор. Откат куда? Где можно в лонг набрать?
avatar
 Да, так как прибыль я тоже считаю в $ а не рублях, то при покупке от 67.70 — я уже ничего не заработала, а если куплю выше — потеряла(((, даже если $ не просядет совсем…
avatar

Аничка Троцкая, мой вам совет, не пытайтесь вы вот этой сложной арифметики — «ничего не потерять в долларах». С такими скачками доллара вас только размотает от этого двоемыслия. Торговать в плюс (ну вот вы же хорошо зашоритили от 68.96 — вы молодец) и при этом думать, что всё равно упустили прибыль, это дорога в никуда. Точнее в дёрганья и скачки за рынком и в итоге потери уже даже и в рублях.


  Если вы не купили просто доллары и не сидите на них, значит в итоге вас волнуют рубли. Вот и растите потихоньку свой рублёвый депозит, составляйте план, торгуйте уровни. Если прямо жить без долларов не можете, выделите часть под закупку доллара, войдите по сигналам Романа и не трогайте её, особенно интрадей.

avatar
Всем удачной недели! Роман, похоже, на разворот в Русгидро или нет? Докуда возможет отскок, а то много набрала — надо часть отдать сегодня. спасибо!
Екатерина Кроткова, «разворот в Русгидро» — звучит как «Колобок повесился», из серии коротких анекдотов 
avatar
Auximen, учту — прикольно)))
Екатерина Кроткова, пока не особо похоже
avatar
Екатерина Кроткова, скинул часть позы по гидре уже тут. упадет откуплю, вырастит посижу погляжу)
avatar
Всем добра!
Кто знает расписание работы после нг?
( если не ошибаеюсь, до — мы одни работаем 29 полный день)
avatar
Аничка Троцкая, это секретная информация:) 
avatar
Genda, спасибо за щедрость, и вам того же;)
avatar
Аничка Троцкая, а вы попробуйте перед тем как задавать подобные вопросы, первоисточник смотреть, глядишь и вопросы отпадут:)
www.moex.com/
avatar
Genda, я знаю где смотреть, не хотела лезть в закладки и спросила по быстрому во всегда открытой ветке),  спррсила не где посмотреть, а когда работает!)
Кому лень-неинтересно ответить конечно промолчит, это нормально)

С наступающим и пусть мир будет к вам так же щедр и полон подарков как и вы ко мне!))))))))
avatar
рома, какая нафиг умеренно негативная… я полной заднице...

но аничке спс ...

ром тебе тоже там… всех
avatar
всем хай/лоу))
avatar
 Эх, как же личная жизнь перед новым годом отвлекает от денег и мешает им((((…
avatar
avatar
Сижу в лонгах по нефти аж со среды!))
Александр Сергеевич, да по графику до среды и придётся сидеть(
avatar
Auximen, я и не тороплюсь. Мне бы 56.10 увидеть.И до следующего года вне сделок.
Тимофей добавил ссылку «Папа» под постами. Потребовалось некоторое время, чтобы догнать, что это. Функция отличная, но название — рукалицо.
avatar
ОПЕК+ может сильнее сократить добычу нефти для баланса рынка
avatar
привет всем! на этой новости почему люди начали думать что нефть вырастет..)))))  там говорят что если чо, если вдруг, то…
avatar
 зашорчу нефть с открытия если выше 54 будет, если нет, то подожду 54.4 и зашорчу.))
avatar
Всех с наступающим, хорошего дня!!! Роман спасибо за обзор!
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Дня доброго!

Роману спасибо!
avatar
Бешеный татар, че шортим кт?
avatar
нур-айне, С пятницы на 5 сс поставил шорт в РИ. Надеюсь, что добьют и вниз
avatar
MadTatar, ну ты цифрами скажи мне, а то я вообще в трейдинге ноль. сс пс кдт не понимаю че это все…
avatar
нур-айне, 108130, у меня шорт чуть ниже. Но это предварительный план. Если сразу не добьют, там будем посмотреть
avatar
MadTatar, 108130 -это семечки. я поставил заявку на шорт 109500, а то 108 слишком близко, или ты абвал ждешь сиводня? ну на 104 например
avatar
нур-айне, пока все по плану. Стоп за хай. Куда дальще доллар и рынок пойдут хз. Я пока доллар после корректоза вверх, а рынок вниз
avatar
 чо та нефть выше 54 уже… шортить иль нет… не пойму…
avatar
Привет Всем. Нефть 52 отрисует. Дальше не понятно. Держим диви акции. Налим, Ростело до отсечки
avatar
Сергей Кружаев, ну все, не буду шортить нефть…
avatar
avatar
 получается, многие поймали разворот в нефти… тут многие 54 с копейками сидят.
avatar
Доброго утра, хорошего дня и нужного каждому направления! 
avatar
Отскоку в нефти быть, а то и росту до 100
avatar
Это не нефть отскочила, а спред расширяли на Бренте, так то витек на месте стоит если что — 45-46
avatar
Михайленко, главный шортилка перевернулся)
avatar
Teyrg, хто это?
avatar
отскок может и от 30
avatar
Если 68.5 пройдем в паре — вывалимся из канала в котором 3 дня росли
тогда наверное не сегодня будет ударное продолжение роста
avatar
Катя, какой рост
avatar
нее, рибята, поздравляю лонгустов, точняк разворот!
avatar
 зашортил си 69200
avatar
Н-да. Печаль. Судя по таблице, либо в Сбере сегодня ракета, либо опять двухдневная система.
avatar
Auximen, что случилось?
avatar
Auximen, ГМК идет куда надо!
avatar
Auximen, это двухдневная система! Быстрый результат))
avatar
 че то рынок слабоват… новые санхции чтоли…
avatar
 си уже все, шортить нада…
avatar
Роман, когда шортим Полюс???
avatar
Федоров Сергей, 5444
avatar
 нефть просит выйти лонгустов… чтобы как следует вырасти аж до 59
avatar
 купил втб биткоин
avatar
 если упадет ниже 35, удалю график
avatar
нур-айне, ))) я уже 1000 раз так делал… проклятая бумага…
avatar
evellow, но в этот раз точняк удалю навсегда… нее, ну пока выше 0.05 не выйдет…
avatar
нур-айне, я так думал на 5 копеек))
до сих пор иногда лонгую)))
avatar
Йонатан Берсон, да я тоже, с 0.055
avatar
Всем привет. Риск-параметры 
www.moex.com/n21995/?nt=122
avatar
 фикс буду си на 68800
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
 купил ри
avatar
 108250
avatar
 купил зибер тоже… уд
avatar
 продал втб, проклятая бумага… купил сбер вместе него… и удалил график — труп.
avatar
нур-айне, сам в шоке, там такая хорошая проторговка была, я думал будет отскок на 0,043-0,045. Хорошо не стал заходить в лонг.
avatar
сейчас может только Газпром можно торговать. Завтра заседание СД и могут дернуть на пару тройку процентов вверх. А остальное тухляк. Рождество на главных рынках.
avatar
Юрий Маркин, все правильно, только вот если куплю, то завтра точно на пару тройку процентов вниз.))
avatar
нур-айне, предупреждай тогда
avatar
интересно, отдали люди лонги в нефти…? мм…
avatar
РОМАН ВАЛЕРЬЕВИЧ, СРОЧНО!!!!!111
ЕСТЬ ДВА ВАЖНЕЙШИХ ВОПРОСА.

Значит, первый — по средне- и долгосроку криптовалют. На ночь глядя насмотрелся роликов 18+ графиков основных криптовалют, и ночью у меня случились видения. Примерное отражение одного из них на картинке ниже.

Какой у вас взгляд на ETH, EOS и IOTA? Какую криптоплощадку могли бы порекомендовать из опыта?
avatar
AIF, пока думаю, что отскок это и будет еще заключитеьная волна вниз. НА эфир взгляд плохой, на остальные — норм в среднесроке.
Порекомендовать могу бинанс, но с осторожностью все равно — определенные проблемы так или иначе есть на всех текущих биржах

avatar
RomanAndreev, спасибо!

А что скажете насчёт вероятности сценария на графике?
avatar
AIF, крипта недалеко ото дня и в перспективе обнови свои хаи, это не вопрос. Но вот не вся. И эфир здесь под вопросом пока.
avatar
RomanAndreev, крипта и хаи… может всё же нет?)
avatar
Йонатан Берсон, может )
avatar
RomanAndreev, 
Добрый день:)
Подскажите, пожалуйста… Хаи исторические ????
avatar
Andrey, да
avatar
RomanAndreev, и BTC?
Я правильно понял, что по вашему мнению EOS > ETH & IOTA > ETH ?

А кто тогда круче EOS или IOTA? Обе интересны же, прежде всего, как разраб-платформы…
avatar
AIF, да, обе интересны. Но интернет вещей мне кажется более перспективным
Биткойн — мерило крипты. Он полюбому будет на коне всегда
avatar
RomanAndreev, что на ваш взгляд лучше, если выбирать в лонг Эфир, рипл и биток, или свой вариант?
avatar
VladUfa, ,btc
avatar
RomanAndreev, обновление хаев как бегство фиатных денег во что-то?
Ведь крипт стало так много, что их существенный рост может в себя гигантские суммы аккумулировать
avatar
Тирпиц идет ко дну.,  говоря про истхаи я имел в виду биток  в основном
avatar
RomanAndreev, Роман, не могли бы ещё по недвиги дать комментарий? Это там чуть ниже второй вопрос.
avatar
AIF, пока не могу -сорри. Давно не смотрел ее. В прошлом обзоре мы отбились от поддержки рублевой, поэтому пока идея что  с лета начался отскок в рублевых ценах
avatar
RomanAndreev, а источники пока можете подсказать? Тот же индекс не знаю.
avatar
AIF, я смотрю irn.ru
avatar
RomanAndreev, 
avatar
AIF, домкад.ру.
Самое лучшее.
Осторожней, там владелец он же круглосуточный модер кхм… строгий очень)
Но ресурс лучший.
По вторичке только самому разбираться, и не менее 5 лет, иначе лучше не леть туда вообще.
avatar
Аничка Троцкая, спасибо, Анна!

Я не трейдить/инвестировать — там просто личное.
avatar
срочно и бесплатно!
avatar
нур-айне, отнюдь!
Я уже являюсь счастливым Клиентом SR-Solutions!

* ролик аля Лёня Голубков с сапогами жены.mp4 *

SR-Solutions — трейдинг и аналитика без хуйни!
avatar
AIF, 
avatar
Второй вопрос касается рынка российской недвижимости.
Что ожидаете от московской (Московское княжество) и региональной (российские города-миллионики) недвижимости в разбеге 0,5-1 год?

Не знаете, кто даёт хорошую аналитику по рынку недвижимости?
avatar
AIF, хрущи под снос дорожают по мере осваивания площадок под застрой, все остальное на месте +-, какой тут анализ, пустых метров еще на 10млн чел. уже построили\строят.
avatar
Антон, спасибо за информацию!

А дорожают хрущёвки (которые под снос) из-за того, что их владельцам дадут новое и более выгодное жильё? Или?

Ну, вот про метры на 10 млн. человек в Мск вы же знаете из каких-то источников… Есть, должна быть какая-то аналитическая работа, тем более сектор-то интересный (хоть и не совсем в инвестиционных целях).
avatar
AIF, дальнейшего расслоения и сегментации.
Только точечно.

avatar
Всем профитной торговли и отличного настроения. Роману благодарность за блог!!!
avatar
«Газпром» по итогам 2018 года ожидает максимальную чистую прибыль за пять лет
avatar
Роман, не планируете проведение вебика предновогоднего? с подведением итогов года, оценкой текущих реалий и формированием среднесрочного взгляда на горизонте до года? бокал шампанского и красная шапка приветствуются:)
avatar
sagarey, планирую В эту среду будет
avatar
 буууугагагааа, полюс осаго привяжут к человеку! ниче не понял как это…
avatar
Роман, в лонге сбера какое максимальное значение видите?
avatar
Ellya, 194 пока
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
 ГМК на поддержке. Отбой можно купить, елси проьбем — продолжить шорт
avatar
RomanAndreev, Роман, ваше видение татнефти пр? Если можно с уровнями.
avatar
Dikada, 490 — сопротивление. ПРобьем = поедем на 508. Не пробьем — на 482 и 476
avatar
Доброе утро всем и удачных торгов!
avatar
Не зря гамак в пятницу и утром сбросил))
avatar
что? опять меня чтоли? емае
avatar
дядя вэб без затей пргнал гэп крыть, верхний вечорки прикрыл
avatar
 мамбау поддержек локальных. 2330-2334. Отбиваемся -попробуем порасти опять
avatar
RomanAndreev, Роман по Сберу переворот уже совсем рядом как поступать будем?
avatar
Сергей, переворачиваться на 2 проколе
avatar
RomanAndreev, добрый день, какой взгляд у вас на бумагу мосбиржу?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, перспективы хорошие, но может попадать еще вместе с рынком. Пока ползет отбиваясь от низа канала локальног ща это 82,1
avatar
RomanAndreev, Добрый день! Из-за близости цифр не понял, фьюч на серебро сейчас в лонге?
avatar
owl-ural, пока да
avatar
RomanAndreev, перевернулись по сберу в шорт?
avatar
Ellya, да
avatar
RomanAndreev, 184,6 перетащу ворота
avatar
RomanAndreev, Роман пару слов напомни про ворота как они работают  *184.6 перетащу ворота*
avatar
Сергей, рекомендую глянуть вебик на 2стоке. Там два часа о том, как торговать таблицу. 
Сли вкратце. на 184,6 отбое закрою шорт  возьму лонг сонва системный. Со стопм
avatar
RomanAndreev, и этот лонг от 184.6 будет перевернут опять в шорт если к закрытию цена не вернется выше системного стопа 185.3 или же пройдем вниз 184.6
avatar
Сергей, все так
avatar
RomanAndreev, Роман так вроде еще первый прокол на 15 минутах по Сберу ты чуть выше писал что со второго переворот?

avatar
Сергей, можно и со 2, я вообще с  утра шортил от сопротивления
avatar
 силив опять..))
avatar
 68840 куплю отбой в си
avatar
RomanAndreev, а бакс-то вообще  в диапазон 69.5-72 собирается переходить или нет?
avatar
NikNik, идет потихоньку, как видите
avatar
RomanAndreev, вниз идет сегодня) Причем сильно.
avatar
NikNik, откат после нормальнго роста, я предупреждал
avatar
RomanAndreev,  ну как-то странно все-равно. Нефть-то падает.
avatar
NikNik, да не особо
avatar
RomanAndreev, а если нефть прекратила падение то на чем тогда ожидается рост бакса?
avatar
Роман, просвятите немного. Есть мысль уйти от рублевой составляющей в торговле. В частности для торговли EUR/USD — какого брокера порекомендуете? Какие на ваш взгляд оптимальные деньги для этого инструмента нужны?
и 2 — есть ли корреляция между EUR/USD и USD/RUB и EUR/RUB?
Иван Тимофеев, любого, кто предоставляет торговлю этой парой, но только не форекскухни. Финам, бкс, втб дают торговать  из западных =IB ничего
оптимальные деньги — миллион р.
корреляции в основном  нет
avatar
RomanAndreev, наши брокеры не предоставляют круглосуточный доступ к торговле парой, это критично или нет?
Иван Тимофеев, смотря как торговать. Если среднесрок — то не особо.
avatar
RomanAndreev, добрый день.  Какой у Вас Генплан по нефти от 53 (49)? Спасибо.
avatar
Алексей, на 645. ПРобьем -на 72
avatar
Иван Тимофеев, Interactive Brokers (IB), кстати, вошли в этом году в список S&P 400 MidCap.
avatar
AIF, спасибо!
 блин, Греф хочет всех поздравить с новым годом.
avatar
 Сбер  давай на 150. Не стесняйся. Месяц и ты уже там. 
avatar
народ, в здравоохранении новшество ввели — теперь если человек заболел, домой врача вызвать нельзя, надо с температурой идти в поликлинику и брать больничный. Пипец
avatar
Андреич, и заразить гриппом еще человек 100. Фармацевты будут рады. 
avatar
Юрий Маркин, так более сбалансированным будет бюджет.
avatar
нур-айне, конечно. Может больше народу умрет. Больше другим останется.
avatar
avatar
 Кто 54.20 не пускает?
avatar
Антон, я не пускаю))
avatar
график мамбы страшным стал… на вынос похож. то есть на раздачу, с последующим выносом…
avatar
нур-айне, мамба с текущих может вверх уйти. Но если сделает перелой, то КМК уйдем тестить 2318
avatar
MadTatar, 2318 не интересно… интересно 2250-2230
avatar
нур-айне, не все сразу)) И туда дойдем. Сегодня бы 2280
avatar
 продал сбер купил гамак на фсе. раз падать будем
avatar
чего-то сомнителен шорт сбера 
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем удачного!
avatar
Маржу подрезают потихоньку, фьюч втб клиентов разгружают без негатива, севку и гамак тоже давили
avatar
vodka0404, втбяка труп уже… там новые миллиарды засели… им то чо, по копейку допку сделают, и вуаля.
avatar
 Бычки в ВТБ вы там ещё живые? Или всё усредняетесь?  Вы все деньги не тратьте. Ещё долго вам усредняться. Может даже до 2 копеек. Хотя пока ниже 3 коп. в следующем полугодии не вижу. По технике. А так если санкции против ВТБ введут, то и на 2 копейки улетим. 
avatar
Юрий Маркин, ты не видишь ниже 3, да?  как это видеть или не видеть? просто интересно… глаза закрываешь и пытаешься увидеть и не видишь? аа или на график смотришь и не видишь ниже 3? так понятно, ща то выше.
avatar
нур-айне, График смотрю
avatar
Юрий Маркин, если дивы не порежут (номинально), то вообще пофиг сколько цена. Все равно к дивам подрастет.

Про санкции — фигня это все. Амером не до них сейчас.
avatar
 По Сишке поддержка на 68990, если не удержат то пойдем нам 68600.
avatar
Все дружно коллективно написали про ВТБ. У «умных» мысли сходятся. 
avatar
 рн норм кажись, купил немного.
avatar
нур-айне, приговорил бумажку. Садист. 
avatar
 Смотрю все уже забыли про огромные дивиденды в Газпроме. Напоминаю. Обещали что будут какие то двузначные.  
avatar
Юрий Маркин, не обманывай, сказали что 10р с копейками.
avatar
 купил нефть на фсе.
avatar
нур-айне, все тащи на ее теперь на 300, чтоб трамп сделал сальто вокруг собственной оси
avatar
Владимир, тебе вверх надо? так заказывай))
avatar
нур-айне, да хотелось бы вменяемую коррекцию к падению, а не задерг на 5 минут и перелой еще на пару недель
avatar
 нефти капец короче)))))
avatar
Вася из Барнаула на три контракта снова развернул рынок Московская биржа заработает тысяча рублей
avatar
 Можно сказать что сегодня еще даже большие объемы на Мамбе. 
avatar
holonaft, норм
avatar
микайличенко шортил нефть вчера, но сегодня купил выше 54.
avatar
нур-айне, откуда ты все знаешь наверно в москазино сидишь

интересно, с кем москазино будет работать с такими темпами, по 5 рублей в день будет зарабатывать?
avatar
Михайленко, москазино зарабатывает и без тебя миллиарды. не волнуйся.
avatar
нур-айне, ага, поэтому Васю из Барнаула гонят туда-сюда?
avatar
 
avatar
 нефть растет… удалось купить по 53.8!
avatar
нур-айне, чет не хочет расти. долбанная гейропа ее заливает, надеюсь что она будет стоить 300, чтоб им всем не повадно было
avatar
Владимир, держись, к вечеру постараюсь на 56. может и 57.
avatar
 отдам нефть 54.05,  и куплю снова или 53.1 или 54.55
avatar
не, теперь нефть отдам 54.3
avatar
 нефть докупил на плечи немного… а то мне не нравится что мало двигается…
avatar
как говорят без падений не бывают взлетов.
avatar
 сбер зашортил фьюч
avatar
 отбой от 53,6 куплю в новом контракте  нефти
avatar
RomanAndreev, насколько реально пробить 56 на этой неделе(вообще ждал на той).? Все факторы за
Александр Сергеевич, реально вполне. но если потеряем 52,9 -  поедем на 49
avatar
RomanAndreev, до 52,96 не дотянем?)))))
avatar
Андрей, пробьем  поддержку- дотянем
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день. На фоне возможного отскока/разворота нефти, бакс всё равно на 72?.. или это самостоятельные истории сейчас?.. типа этого: «бакс отвязался от нефти». спасибо. с уважением
avatar
иван иванов, думаю, у бакса свои причины расти будут
avatar
нефть еще прикупил на плечи… двигайся давай…
avatar
 люди сами заходят в казино, проигрывают деньги и говорят, тут же каззино мля!
avatar
нур-айне, люди заходят инвестировать, а попадают в мясорубку. Поэтому Мосбиржа становится москазино и сидит без денег

Ни себе, ни людям. Вот амеры, 25 процентов населения на бирже, все путем, все зарабатывают и сливают в кризисы

ибо ликвидность создает бизнес, а не мясорубка
avatar
Михайленко, неет, если честно кто зашел сюда, он становится донором денег для мб. а те деньги которые он уже внес, это уже не его деньги)))
avatar
нур-айне, зачем, он всегда может их вывести в отличии от кухни) еще и с плюсом, если повезет
avatar
Михайленко, ну вот этот момент, с плюсом вывести, не всем дано. а с минусом никто не желает. пока он не желает,  его деньги тютю будут. ладно, шучу. здесь можно заработать много. это как в ммм, все сюда деньги кладут, и по надобности берут отсюда деньги на машину, квартиру или на отдых, на бизнес…
avatar
нур-айне, медовухи попил? сладкий на язык
avatar
Михайленко, амеры это амеры.
avatar
 
avatar
 втб и магнит снова сравнялись… только вот гидра пока выше…
avatar
РА, по РИ сейчас получается важен уровень 108000 (или зона 107700- 108400)?
Пройдем, порастем до 110 000.
Отвалимся, падаем до 106 500.

avatar
Александр, 108500
avatar
уффф… нефть не двигается… купил тогда на фсе плечи… посмотрим куда двинет…
avatar
 кто там вчера сомневался что си дойдет до 69700?  так вот, сиводня си доедет до 68300, но на вечерке скорее всего.
avatar
Роман, а Вы штаты через какого брока торгуете?
avatar
Йонатан Берсон, ib
avatar
RomanAndreev, доброго дня! МТС есть смысл с текущих подбирать в среднесрок. Или дожидаться 1850 по мамбе.?? Заранее спасибо.
avatar
Илюха, не, пока нет смысла
avatar
RomanAndreev, спасибо. А на каком уровне целесообразно!
avatar
Илюха, 218
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, https://www.interactivebrokers.com вот эти ребята?
avatar
 если мамба вниз ниже 2300, си на 68300 и ри на месте где то, нефть вверх, то все по плану.
avatar
нур-айне, нет уж, давай РИ на 106300))
avatar
 закрыл шорт сберофьюч.
avatar
Сегодня наверное можно было и не торговать, с такой спячкой…
avatar
 зашорчу повыше чуток…
avatar
 все, я пошол, приду когда нефть выше 54.3 будет..
avatar
оо, пока общался, уже 54. нефть. заявка на фикс плечи 54.05… усе ушел точно))
avatar
нур-айне, ахаха, 54,05 не было

уже 53,80
avatar
RomanAndreev, вы всё время пишите что надо открывать позу при отбое. Как правильно это делать? Например, уровень 1,14 по ЕД. По какой цене надо было бы открыть шорт если был отбой? 
avatar
Казначей, 

avatar
RomanAndreev, это понятно. Вопрос сколько составляет этот красный участок для ЕД? 
avatar
Казначей, макс- 2/10 процента

avatar
RomanAndreev, получается 2/10*1,14/100=23 пункта? т.е. если пошел отбой от уровня 1,14 открываем шорт по 1,13975? так?
avatar
Казначей, да. Главное увидеть факт начала отката. Тогда и стоп будет короткий совсем

avatar
RomanAndreev, добрый день
Си пока отбивается от 5СС вероятнее вниз обновлять лой?
avatar
Вай Кики, скорее всего. Немного не допадали мы до цели
avatar
RomanAndreev, какие факты начала отката вы имеете ввиду?
avatar
Казначей, касание уровня и начало движения в обратную сторону. Или просто остановка на уровне
avatar
взять ли сбера чуть?

Газпром кто откуда в долгосрок подпирать планирует? Если жижа сейчас на минимумах и развернеться, по потоку страсти уляжутся, может и взлететь.
avatar
VipPREMIER, Мне вот Гп на 141 видится. Но это в хорошем варианте для бычков. А при плохом 124-126. Про совсем плохом думаю 106-108. Про куевый не думал даже.
avatar
Да-а. Много сидельцев в ВТБ видно набилось. Купили ВТБ по «дешевым » ценам. НУ если на свои и по текущим ценам , то может через  год -два и выйдут в плюс. А с плечами погибнут.
avatar
Юрий Маркин, с плечами ИМХО вообще в наши папиры лезть нельзя. Ну разве что Сбером спекулировать.

Та же бяка, хоть и подбираю ее от 3.7 копеек, может или ниже пойти или в боковике застрять на 1-2 года. Причем и то и другое для держателей плеч — убийство.
avatar
VipPREMIER, так 3 копейки уже процентов на 90% видится  в втбяке.
avatar
Юрий Маркин, втбяку уже не остановит 3 копейки.
avatar
нур-айне, ну и хер с ним. Купим по 2 коп… Мы не гордые.
avatar
Юрий Маркин, ну да, я куплю по любой цене когда захочу. ща не хочу. и незнаю когда захочу.
avatar
Юрий Маркин, бяка она сейчас смотрится как тот же Сбер — 10 лет назад. Тогда папира опускалась до 13 рублей. Но те, кто купил на падение по 20-40 рублей, уже через год оказались в плюсе. Ну а те, кто поймал дно, уже окупили свои вложения одними последними дивами.

До куда упадет бяка — на самом деле не очень понятно. Сейчас амеры потихоньку начинают идти на компромисс. Учитывая, что американская фонда ищет повод для отскока, наш рынок тоже может порасти.

Что будет с бякой? Ну мы уже видели дни, когда передвигали планку сразу на 1-2%. Может уже сейчас идет «отжатие на дне», когда вроде как все уверены, что будет 3 или 2 копейки?
avatar
Юрий Маркин, Ты уже очень давно прогнозируешь рынок сильно, вниз, а сам      без поз, и  не шортишь как ты говорил. Если не секрет, в чем паркуешь основной кэш?
avatar
косолапые в нефти все никак угомониться не могут.
avatar
Владимир, отстрел косолапых считать открытым!
тах, пришел… нефть четко взял все плечи мои… и нырнул…
avatar
 а микайленко, смеется))
avatar
 тааахх, купил немного нефти на плечи…
avatar
 Доходность по дивам Газпрома растёт на глазах. 
avatar
Юрий Маркин, какие дивы? они еще не утвердили… да и до июля инвесторов в грязь затопчат.
avatar
нур-айне, Ну еще значит больше вырастет. На 140 р. большая будет.
avatar
 вот гамак маладец, как я купил, так и стоит +0.2% вверх
avatar
привет всем!
кто может обьяснить..

invest-idei.ru/insider-radar/deals?filter_by=all&period=all_time&date_from=&date_to=&sort_by=date&sort_order=desc&search_id=&whose_id=&page=1

какая то странная сделка… рао еэс востока продало 948 акцию русгидро… на 451 р..
что это? зачем?

avatar
 тарить надо по ходу все, но могу ошибаться
avatar
Camphora, ))) тарить точно надо… только не все.
avatar
 наши куклы нервы морочат… амеры пойдут в отскок… наверняка…
avatar
 удалил график мосбиржи, смотрю ниже 83 уходит. удалил втбяку, так сразу ниже 35. обиделись чтоли…
avatar
нур-айне, сорока на хвосте инфу принесла про ВТБ, раз не мониторите на графиках?)))
avatar
 смело и яндекс можно удалить… в шорт не дают, в лонг опасно.
avatar
микайленко, ну как я норм зафиксил плечи в нефти?
avatar
 таааах, нефть двигайся, а то на фсе плечи снова куплю…
avatar
 нефть ниже 53.5 в шорт перевернусь.
avatar
 
avatar
..., на 451 руб?)) ремонт)
avatar
РА, а МБ теперь заходит на тест 2330 снизу или уже все, едем на 2300?
avatar
Александр, едем на 220-215, пробиваем — на 2280
avatar
RomanAndreev, татнефть пр  460 уже берем или 443 ждем? или ждем сектор на основной поддержке?
avatar
Елена Е, 475-480 покупка пока. Если ниже 475 — закрыть
avatar
RomanAndreev, что быстрее 49 или 56 по Брент?:))
avatar
Oleg Only Algo, дума, 56
avatar
подзакупил еще жижи.
вышел с лонга нефти 53.75
avatar
 и пошол обедать спокойно
avatar
 
avatar
Роман, не увидел в ленте: по Сберу стоп на обратный переворот в лонг куда поставить?
avatar
Роман, когда увидим обзор по америкосам, очень охота увидеть Ваше мнение по Facebook.
avatar
Федоров Сергей, на этой недел в конце постараюсь сделать
avatar
Ну как вам Новогоднее ралли в этом году?
avatar
Юрий Маркин, Новогоднее после НГ будет, а сейчас Предновогоднее ралли пока идёт!:)
avatar
Oleg Only Algo, точнее предновогоднее сралли..
avatar
Oleg Only Algo, Ага. Будет. У бычков. Кто быстрее продаст, чтобы лось поменьше вырос. 
avatar
Роман, не могли бы пояснить, уровень 5565 в MICEX FNL какими точками образован? У меня всё равно выходит 5610 и 5580, либо уже а адЪ на 5230.
avatar
Auximen, сорри, убежал уже от компа
avatar
RomanAndreev, да мне не к спеху, просто интересно. Как будет время.
avatar
Auximen, если работаете в Квике — можете посмотреть по координатам: верхняя граница нисходящего тренда по вершинам 8637,48 и 7 956,71 и нижняя граница этого нисходящего тренда построена по лоу на 6 506,09
avatar
Артём, только у меня в отличие от РА — цель получается добоя до нижней границы канала расположена примерно на 5 555 (у РА на 5 565)
avatar
Артём, да, спасибо, теперь понятно, я чёт привык к М15 и 1H таймфреймам и даже не догадался заглянуть на D.
avatar
Auximen, лучше на 240 смотреть
avatar
 ушел на спорт
avatar

Шеф можно плиз
ваше вью по транснефти

где посоветуете подбирать бумагу в лонг

avatar
Всем привет!
И с последней, самой бестолковой неделей, в этом году)

Надо потихоньку завязывать с торговлей, т.к. отдача будет все меньше и меньше, наступают рождественские праздники.

27-го у жены корпоратив — тоже пойду естественно.

Завтра к матери пойду, надо кое-какие дела поделать у неё)
(все равно завтра день тухлый будет — бестолку только сидеть у моника)

Так что… наступает предновогодняя суета — сингл-бел))))


avatar
28го крайний рабочий день? кто подскажет
avatar
vodka0404, 

www.moex.com/s223
avatar
по-хорошему сегодня — посл. торговый день. Завтра — католическое Рождество, с 26-го поднимается ГО, да и опять-же 26-го вроде тоже рынки не работают в мире.
С 27-го ГО поднимается до максимума новогоднего.
И до нашего Рождества можно спокойно отдыхать (хоть там и будут якобы «торговые дни», но зачем? ГО высокое...3-го и 4-го января торговать — себя не уважать)
Новый Год все-таки)
Я лично до 8-го января торговать не буду. Хотя краем глаза может иной раз и включу график посмотреть)
avatar
IgorAnd, разумно в этот раз только два рабочих дня получается, если только на рынках никакого ахтунга не случится 
avatar
IgorAnd, привет! А разве 29.12. биржа не работает? Суббота же рабочая
avatar
owl-ural, привет, работает. Но если-ли смысл работать?)
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Блин падаем оч неохотно..... 
avatar
Анна Рафаиловна, Все хорошее будет в Новом году!!!
avatar
Юрий Маркин, ну или через год)
avatar
Анна Рафаиловна, так уж сколько падаем, могут и шорты начать прикрывать перед праздниками 
avatar
таххх… я пришел… че бы подвигать…
avatar
нур-айне, Ты уже и так хорошо двинул. Купи еще чего нибудь.
avatar
Юрий Маркин, покупать не хочется… как то шортовое настроение
avatar
у амеров сегодня апвалище наверно будет… а может и нет..   ну зашортил немного нефти
avatar
нур-айне, там уже банкиров с Уолл-стрит вызвали в Минфин США на фоне обвала бирж. 

(Блумберг) — Министр финансов США Стивен Мнучин связался по телефону с топ-менеджерами шести крупнейших банков страны, написал он в воскресенье в Твиттере на фоне обвала фондового рынка на прошлой неделе и частичной приостановки работы правительства.
avatar
ждем клиренс…
avatar
я как то неверно прочитал что медветов проведет встречу по ценам на биткоин. думал, че это он, совсем тютю…
avatar
Во сколько точно европа сегодня перестанет нами торговать?
avatar
Мнучин провел телефонные разговоры с шестью банкирами, поскольку посчитал, что беседы с крупными участниками рынка, а также совещание рабочей группы будут уместны в условиях сильной волатильности.
Трамп вывесил белый флаг? :) 
avatar
Елена Е, почему? у него встреча 4 января вроде… с главой фрс...
а пока Мнучин сказал, что главу не тронут)

вот далась ему эта стена…
avatar
Омаров Заур, не поставке… а по падению рынков…
avatar
Россия перестает использовать расчеты в долларах в крупных торговых контрактах, заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров в интервью РБК. Об этом сообщает Рамблер. Далее: finance.rambler.ru/economics/41476391/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
avatar
Ралли начнется в феврале. Но с более низких уровней. Назовём его предвесенним. 
avatar
Щас шувал гэп закроет 107390
avatar
в феврале апвал… все четко уже задумано..))))))))))
avatar
 нее, шувалов в шорт от 112 встал… врядли просто гэп закроет…
avatar
 расходимся рибята, все, праздники.
avatar
нур-айне, 
avatar
 оо, купил снова россети биткоин… пробил хаи недавние…
avatar
 россети втихаря идет к руппи… но как я куплю, так сразу взад…
avatar
 тааххх… нефть расти хочет… может в лонг  чтоли…
avatar
 лукоил снова меня удивил…
avatar
а ну ка гамак на 114
avatar
оо, русгидро на 0.5 пошол
avatar
avatar
 амре опять все портит своим сливом
avatar
 рибята, вот скажите, если омерика вниз, почему долар вверх? че у них валюта не будет падать если экономика падает?
avatar
нур-айне, ты как маленький… посмотри 2008 год и всё станет понятно.  Когда продают акции кому что надо? правильно — резервную валюту. А что у нас главная резервная валюта — правильно, доллар.
avatar
Друзья, подскажите, а кто это там удерживает ЛУК от падения? Это что, панацея нашего рынка?))))
avatar
 вот же с*ка эта нефть. 3 месяц льется и все ей мало.
avatar
ну вот и рн слился…
avatar
 осталось розетка… купил еще… давай сливайся на…
avatar
 басилий алейник говорит шо омерика вырастет
avatar
амеры фьючи снова валятся… когда ж они стопанут то
avatar
Омаров Заур, хз эт дурка уже достала… амер вроде еще не торгует. кто опять убивает все. наши шортят нефть как е**нутые. лондон льет. витька льют — все льют.  

довыпендривались и трамп и ФРС, и ОПЕКи шмопеки. и минфин сша уже уолл-стритцев на ковер вызывал, опек на выходных там квакал, а толку паника на лицо. вроде и не кризис нифига, а все словно в штаны наложили.
avatar
Владимир, может… хотят замутить рукотворный кризис? по расписанию
avatar
Омаров Заур, дак вроде все кризисы рукотворны если не ошибаюсь, раз никто на этом не зарабатывает, то какой смысл его устраивать...  нефть шас льют целенаправленно, т.к. воспользовались глупостью трампа. он хотел припустить ее ниже, но дотрепался, что залил, а теперь остановить не могут.

реально хоть войну начинай, и наче еще месяц литься будем, а может и больше, не известно, сокращение добычи поддержит ее от падение, или амер опять еще больше накачает и вся сделка опек накроется
avatar
Владимир, лайт обновил локлой. цепестец конечно но там поддержки ближайшие много ниже…
avatar
sagarey, да тут паника налицо, в опеке уже нервничают. а на нервах щас спекули неплохо заработают если продавят. если лой обновят там звезданемся не ток на 49, а еще и ниже, про 70 так же говорили, что остановимся. и про 60. вот почти 50, чем не повод на 40 съездить если не на 30.
avatar
2400 пробили
avatar
А ралли продолжается и продолжается. Новогоднее. Бычки счастливы.
avatar
 каждый трейдер хочет знать где сидит кукел  со своей тарой…
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, купилась нефть по цели
avatar
RomanAndreev, Ваше видение по рублю на сегодня — вроде уверенно вверх, а я в шортах?!!!!

avatar
Сергей Влад, извиняюсь — доллар вверх, а я ждал укрепление рубля — налоговый период…
avatar
Сергей Влад, налоговый период — сказка для начинающих. Никак он не влияет на курс
avatar
RomanAndreev, как это налоговый период не влияет? Рублевая ликвидность уходит с рынка в эти дни.
avatar
NikNik, ну да, ну да )
avatar
RomanAndreev, ну а разве не так? Те рубли, которые могли загнать в валюту, отдали в налоговую (в бюджет).
avatar
Сергей Влад, никакой уверенности не вижу пока  я там… Видение я писал в блоге и ленте уже
avatar
RomanAndreev, Спасибо -пойду чай с валерианой пить:))
avatar
RomanAndreev, босс, а что с сишкой происходит? Дергается в рамках 5 копеек туда-сюда. Там ликвидности нет совсем?
avatar
NikNik, если бы не было — дергалась в пределах 5р
avatar
RomanAndreev, )))))))
avatar
RomanAndreev, Роман привет. Не подскажешь где стоп/тейк поставить?
avatar
said dadabaev, там...

(инструмент укажите плз ))
avatar
RomanAndreev, извините, неправильно сослался. Я имел в виду брент.
avatar
said dadabaev, стоп 15 бп. первый тейк +30, остаток подержать до 54,4

avatar
RomanAndreev, в S@P сегодня вероятен отскок или маловероятен… по волнам 3в3 или С возможна? спасибо
avatar
Paranoid Android, пробии лой. Если не удержим 2400 — поедем на 2310
avatar
RomanAndreev, последние дни перед открытием вытаскивали фьюч и маркет за ним вверх от закрытия, а в течение дня сливали, сегодня наоборот перед открытием утащили фьюч вниз… может выдернут вверх в сессию
avatar
Paranoid Android, да, я писал уже
avatar
RomanAndreev, так и 2200 по сипи увидим, а мамба не эреагируе.т Почему?
avatar
Афоня, п-сы, сэр! ©
avatar
RomanAndreev, ахахаха))
avatar
RomanAndreev, по нефти где будете перезаходить?
avatar
Rudik, 53,2. ЕСли пробьем-оттестим-  обожду 49,1
avatar
RomanAndreev, 
Простите, уровни по новому контракту?
avatar
Primera, да
avatar
RomanAndreev, 

Шеф можно плиз
ваше вью по транснефти

где посоветуете подбирать бумагу в лонг

avatar
andry194, 138200
avatar
RomanAndreev, Роман амер отскакивать не собирается? вроде 2416 сильный уровень? сколько валиться то можно)?
avatar
Сергей,  написал уже раклад
прока мысль, что это создание шортового открытия. Наберут шортов и наверх поедут в рамках ралли
avatar
RomanAndreev, ух ты не ужели транснефть дойдет в этом нисходящем тренде до 138200
avatar
andry194, должна
avatar
о, наконец на УД стало похоже в Сберке. Надо было с открытия и на все плечи фигачить. Писал же сам, что точно поза лонговая по системе сфэйлится
avatar
Роман, по Вашему мнению банковский сектор с какого уровня пойдет в разворот? До 5565 осталось немного, какой уровень следующий? 
avatar
Ellya, давайте сперва это пробьем, тогда  будет о чем поговорить )
avatar
RomanAndreev, хорошо, ждем)
avatar
RomanAndreev, сбер размотал меня, хорошую прибыль дает и отбирает ) пробой каких уровней можно смело шортить/лонговать?
avatar
Вай Кики, 182,7-183 лонговать отбой, пробой шортиь
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
вроде как мамба на поддержке 
avatar
Camphora, 2315 и 2320 поддержки
avatar
RomanAndreev, 66.4 остаётся уровень для затарки кэшом баксов? или где подбирать на срок 2-3 месяца?
avatar
Казначей, пока остается
avatar
RomanAndreev, добрый день уровень в РИ 106350н смещается или на месте?
avatar
Юрий Грицай, на месте
avatar
Казначей, опоздавших подбирать никто не обещал. ))
avatar
так… ну что тут? Нефть опять не растет ни смотря ни на что))
avatar
IgorAnd, да епанулась совсем умом.  уже реально задрало. 3 месяц безоткатного слива. ладно до этого росли, но там хоть откаты по 10 баксов были, а тут жесть жестянка. как не входи в лонг в минус уедешь 146%
avatar
Владимир, это тактика такая у куклов стала по многим инструментам лить безоткатно 
avatar
Camphora, ага. заметил. то и матерюсь уже пол года. взяли манеру то прут как дурные, то льют. дотошные стали капец. рынок стало новостным и политическим. кароче вместо тех анализа теперь надо изучать принципы шулеров и казиношников))))  уолл-стрит превратился в кухню
avatar
Владимир,  так и есть )))))
avatar
Camphora, надо погуглить книги в инете, как наипать казино))))))))))
avatar
Владимир, в 2008 году падали шесть месяцев подряд, в 2014 году падали семь месяцев подряд.
avatar
Алсар, ну так там кризис был. а щас то на чем? щас по сути когда уже провалились вниз хорошо, пошли бычьи «вбросы» и на них стрегут бычков. когда нефть была 80+ там вроде уже чуть ли немой не кричал что *опа в нефти началась, а она еще 7 баксов нарисовала. разгрузили до 70, вроде выравниваться все стало и на 60 укатали, потом уже и опек вмешался, и вот мы уже на 50+… тупо возят толпу в другую сторону. рынок теперь в своей реальности живет
avatar
Владимир, так может сейчас, если судить по нефти, кризис? Просто в СМИ ещё не объявили его.
avatar
Алсар, а я на той неделе уже задавался вопросом, что может кризис уже прет полным ходом просто власти разных стран договорились молчать и делать вид что все хорошо. а на самом деле песец уже наступил.
avatar
Владимир, все в рамках отработки ТФ… не вашего 
avatar
vitas, ну да есть те кто торгует ТА, а есть те кто знает где твой стоп )))
avatar
Владимир, 
нефть расти сцуко!

avatar
IgorAnd, а есть смайлик «биться головой ап стену или об стол» ??
avatar
Владимир, 
avatar
IgorAnd, во во! эт более актуально ))))))))))
avatar
IgorAnd, писец шортил же по 61, че не сиделось. блд 8 баксов нарисовали вниз. 
avatar
 к амерам вернули нефть назад в общем. Х.з… мож амеры порастут. На заявлениях от представителя ОПЕК…
avatar
IgorAnd, предполагаю, что после сильного падения на прошлой неделе эта будет спокойной 
avatar
Camphora, а эта и так будет суперспокойной. Сегодня по-сути — посл. день нормальный.
Завтра нефть не торгуется на биржах.
Послезавтра вроде как все биржи мира опять выходные.
avatar
IgorAnd, эти заявления уже окрестили паническими. этим дуракам надо было говорить не про то что хотят сократить, а мол уже начали уже там -100 -200. пусть и фейк. но про крайне мере притормозили бы с падением. а так амер может укатать на перелой. 
avatar
IgorAnd, сволочи.Я уж вертел ее туда — сюда интрадей. Но все равно долгая поза — лонг от 56.10. Хотелось бы 57-59 до праздников увидеть
12800 закрыла шорт ГМК. кажется порастем немного. может даже до 12950
avatar
Сегодня индекс ММВБ, MICEX FNL и Сбер вообще не техничен. Ходит между уровнями, не добивая ни до одного. Из-за низкой ликвидности что ли…
avatar
могли-бы, сцуки, сегодня 56 хотя-бы сделать. Но нет… болото… Надежда только на амеров если..
54 думаю будет ещё сегодня, а выше х.з… что у амера на уме
avatar
IgorAnd, я думаю уже на 49, увы(
avatar
Auximen, х.з… лой пока не продавлен, на 4-х часах бычий дивер неотыгранный… так… косвенный признак конеш…
avatar
IgorAnd, тут по всем индюкам наверх — 56-59. и фон новостной. Но льют суки беспощадно…
Александр Сергеевич, да, вот это все предновогоднее снижение — оно какое-то странное уже, словно тащили нефть специально вниз.
Х.з., может это надо было специально так крупняку сделать, чтобы Н.Г. нефть встретила именно здесь?
avatar
IgorAnd, не помню когда, но подобная ситуация была несколько лет назад.Сливали до последнего.А потом вернули на место за пару дней…
IgorAnd, надежда на амеров, чтоб вздернули на хаи прошлой недели.
Александр Сергеевич, всегда тестили нижнюю границу пробитого вниз боковика, получается 57,8 будет
avatar
Uorren Dreamer, да мы там в пятницу должны были быть, но недельку могут мозг потрахать…
 Зал=драло это требование рейтинга. Лена вкратце, если не завалимся ниже канала, то на праздниках мониторь новости из персидского залива, регион думаю представляешь. Сирия свое уже отработала, значит жди что то на вроде " Иранские ВВС сбили Саудовский БПЛА или самолет" что то из этой категории( вобщем  «напряженость в отношениях двух нефтянников », это будет начало бычьего спектакля. Весь мир театр 
avatar
RomanAndreev, у Лукойла высокая вероятность ниже 4000 сходить среднесрочно? Если да, то к какому уровню ждете его?
avatar
Marusia123, пробьем 4370 — сходим на 3600
avatar
 RomanAndreev, по МТС продолжаем ждать 247-248 или развернулась вниз она?
avatar
Marusia123, он утром писал




avatar
Marusia123, наверное развернулась, тем более, что первую цель я давал 245
avatar
 Если действительно наступает рецессия в мировой экономике, нефть могут и на 40 отвезти. А в моменте и ниже. Почему нет?
avatar
NikNik, а чо мля если нет? Вот так вот раз — и нет?)
©
avatar
IgorAnd, может и нет. Надо внимательно смотреть  за  экономическимим данными в европе и штатах. Посмотрим и поймем.
avatar
NikNik, вроде нет никакой рецессии, низкие процентные ставки сделали  свое дело, у амеров хорошие эконом. показатели, падение связано с изъятием денежной массы, которую вкачивали в рынок 
avatar
Camphora, возможно. Но в европе выходили хреновые макроэкон. данные в последнее время.
avatar
Какай-то дикий дисбаланс на рынках.

Мамба еще практически на хаях, а ряд компаний (Мосбиржа, ВТБ) попадали уже на десятки процентов и, вроде как, скоро должны показать дно. Сектор элетроэнергетики вообще очень глубоко, русгидру закопали ниже 50 копеек уверенно.

При этом Лукойл, не смотря на падение жижы на 30%, все еще на хаях! Рося тоже не далека от максимумов, хотя уж там эффективность управления точно не лучше бяки и рисков не меньше.

Даже если мы вошли в глубокий кризис, балансировка нужна.
avatar
до конца 2018 года инвесторов ждут аукционы по размещению купонных облигаций США на $131 миллиард.
Не видать рисковым активам отскока в этом году…
avatar
РА, по РИ двойное дно или все от СиПи теперь зависит?
Если провалится, то и нас за собой утащит?
Или может это уже и не вопрос, а вопрос на сколько утащит?
avatar
Александр, ри не допадал до первой цели 106300. Ждем туда пока.
avatar
RomanAndreev, мы в жиже 5 в большой 4 (с 86,74)дорисовываем сейчас? 
avatar
WTI сильнее упала сегодня. Наверняка брент догонит эти 50 центов. Т.е. на  вниз.
avatar
 я ушел готовиться к вебинару. Как обычно сегодня будем глядеть распорядок торговли на эту неделю по секторам и отдельным бумагам сквозь призьму комодов и западных рынков.
Рекомендую не пожалеть времени и поглядеть — избавляет на неделю от многих вопросов в ленте, где я, скорее всего на этой неделе буду мало присутствовать.
2stocks.ru/2.0/webinars/sostavlyaem-torgovyy-plan-na-nedelyu-s-24-po-28-dekabrya
avatar
захарова говорит что укропы могут войнушку начать в донбассе в ближайшие дни
avatar
Владимир, а орешкин ляпнул про трудное начало года)))
Александр Сергеевич, ну еще б, сначала пол года кричал, что все хорошо. а по результату как обычно все плохо… знакомо)))
avatar
Владимир, Порошенко надо любыми способами оттянуть выборы президента, он там сейчас не котируется.
А если войнушка хоть маленькая, то рейтинг у него однозначно вырастет — так всегда бывает. Как ни крути, но народ в трудные времена всегда сплачивается, а украинский — так-же не исключение.
Война все спишет.
Рейтинг подрастет, народ сплотится — и снова Порох переизберется.

Самое фиговое то, что нам от этого никуда не деться. Мы вынуждены будем принять какие-то ответные меры… не получится проигнорировать провокации (хотя по идее надо-бы любыми путями не поддаваться на них, чтобы у Пороха ничего не вышло). Но скорее всего мы ответим, и будет обострение. А весь мир естественно поддержит Порошенко (информационно конечно)
avatar
IgorAnd, да эт понятно.  мне интересна реакция нефти.

хотя конечно жаль, что снайпера петру не подослали. снес бы ему голову и перестал бы уже украинский народ страдать
avatar
Владимир, мне кажется, на нефть это никак не повлияет. Это-ж не война у Саудов или Ирака-Ирана…
avatar
IgorAnd, ну да смотря, что он там устроит. 
avatar
Нина Ким, карликовое днище опять грозится миру??))))
интересно… раньше по ТВ показывали и католическое Рождество. Сейчас первый год, когда ни по одному каналу его не будут транслировать.
Упор на усиление православия у нас — усиливается.
avatar
IgorAnd, православненько! путненько!
Александр Сергеевич, аха)
avatar
мало-мало все-же сигналит пока на отскок нефть
avatar
когда сишка оживет то блин 
avatar
а у сиплого вообще мегаубойный месяц вышел, пипец жесть...
Ванюта сейчас на коне был-бы...)
avatar
до выхода хозяев — 5 минут)))
Освободился от работы. По ри интересная ситуация. Первая цель снижения у меня сегодня 107000. На ней можно было сдать и если не лонг взять, то хотя бы шорт улучшить на 300-500 пунктов( у кого нервы крепкие).  Это дело из-за работы я пропустил. Вторая цель- романовский уровень 106350, для подтверждения похода туда, нужно перелой сделать.(можем сегодня туда и не пойти) А вот на уровне самое интересное, у меня пока показывает, что мы его можем пробить(если до него дойдем). А вот где в отскок пойдет пока непонятно.  У меня есть 104800( но это очень далеко).   
avatar
 щучья нефть да расти уже.
avatar
Владимир, заклинаю лосем нефтяным и яйцами карликового гэбэшника!!!
Александр Сергеевич, =)))
avatar
Владимир, посмотрела недавно недели — с июля 17 она росла 18 месяцев(!!!) с 45 и из 18 месяцев только четыре недельки красные небольшие свечи — остальные зелёные.
Обратный процесс…
avatar
 вот же с*ка такая. хз уже что ей надо. только начинает сразу продажами лупят.. 
avatar
Наарооод пошли на веб
avatar
Анна Рафаиловна, в среду… будут итоги 2018  и идеи на 2019
avatar
демоны нефтяные.Сволочи.
Александр Сергеевич, 3,14-сы
avatar
Владимир, не сдаемся!
Александр Сергеевич, это девиз миханов щас… мочим нефть до лоя-перелоя и последнего бычка))))))
avatar
Александр Сергеевич, нет там никого.
avatar
народ по сберу лонгуем?
avatar
Артемий Петров, рано.
avatar
Auximen, уже поздно))
avatar
не нырнет назад под линию — поотскакивает


(цена там на 20п. выше, чем у нашего фьюча)


avatar
но риски вниз появились аха…
avatar
это не нефть а понос какой то… кукла пургеном обкормили что ли?)
avatar
Teyrg, сдулись пиндосы. 
avatar
Владимир, 1,3 проца
avatar
Teyrg, эт они ток открылись.... 
avatar
Владимир, трамп уже своих валит… вон глава минфина их уже озадачился) надо маржин и импичмент рыжему уже впаять
avatar
 теперь лайт новый лой обновила
avatar
 даже на три бакса не может отскочить)
avatar
MrRobot:
Источник в Минобороны Болгарии говорит, что европейские разведки получили информацию о наступлении ВС Украины в Донбассе либо в Сочельник, либо в католическое Рождество.

По ВСУ отменены все отпуска и выходные личного состава с 15-го декабря по 1-е января.

Германия выступает категорически против и озабочена. Франция занята собственными проблемами. Координация с Киевом идет по линии Лондона. Координационные центры в Восточной Европе.
avatar
MrRobot, можно и  золотишко притарить))
Александр Сергеевич, как вариант)) либо Ри ловить.
avatar
Александр Сергеевич, да там и жижа норм будет.
avatar
VipPREMIER, я ее сволочь черную вверх от 56.10 жду.Нервишки то не железные(
Александр Сергеевич, да я тоже подкупил раньше времени. Подождем.
avatar
VipPREMIER, давно просадку по жижуне в 3 бакса не высиживал…
Александр Сергеевич, сиплый еще падает, сильно падает опять — зараза. Без его отскока нефть тока боковик показать сможет.
avatar
Амер дает каждый день минус два ...10 дней уже валиться, походу уже все привыкли к падению снп
avatar
MrRobot, где такое пишут?
Католический сочельник уже сегодня.
avatar
MadTatar, телеграмм-каналы.
avatar
MrRobot, вот и в других источниках появилось похожее https://vz.ru/news/2018/12/24/956942.html
avatar
MadTatar, Да это наверно по Рен тв сказали)
avatar
MrRobot, если на Украине взорвётся обстановка, Сбер полетит в адЪ.
avatar
Auximen, быстрее всего полетит в ад РИ. 
avatar
 Странно, сишка не растет на таком обвале.
avatar
NikNik, DX тоже валится.
avatar
Альберт, не на столько, чтобы так уделывать сишку на падающей нефти…
avatar
NikNik, нефть уже померла, за сегодня(включая азиатов) на шести свечках 100 коней проторговалось.
avatar
Альберт, ну в сишке видимо тоже нет ликвидности. Поэтому такие чудеса происходят.
avatar
NikNik, в сишке с бабосами всё ок)))
avatar
NikNik, а кто обвалился?
avatar
ator, ну как, фондовый рынок амерский
avatar
NikNik, мы отвязались от него пока. и если там хоть какой то отскок… счас след уровень 200 недель… мало ли
avatar
тах тах…
avatar
 купил на фсе.
avatar
 поддержим лайт: Китай в ноябре возобновил импорт американской нефти
avatar
 да ты смотри что падлы творят. даже 10 копеек и те мочат со свистом. 
avatar
Владимир, я в а… е(
Александр Сергеевич, такая же фигня. 
avatar
Владимир, мой лонг от 56.10 на ладан дышит)))
Владимир, за бугром забили на нефть, нет там никто)))две картинки, сегодня и 18. на свечках подсветка проторгованных коней.



avatar
Альберт, значит слив не на чём. вверх должна отпулить на 57-59
Александр Сергеевич, здесь и останется
avatar
Альберт, не исключено
Альберт, если там ее никто не льет, что за **** ее долбят. наши что ли шортуны.  
avatar
Владимир, закроется где открылась и всё, ну не торговаться же ей как дирхаму ОАЭ))))
avatar
Напрягает немного устойчивость нашего рынка при такой внешке. На БФМ вещают, что несмотря на то. что западные деньги уходят, наш рынок поддерживают внутренние покупки. Неужто из оффшоров бабло потекло обратно в тихую гавань?
avatar
Дэн, херня фуфло разводняк
avatar
Дэн, я это еще в 2008 году слышал.
avatar
владиМир, ну был еще 1998-2003. Мы тогда отпадали одни из первых после азиат (как в 2014 недавно), затем коррекция на мамбе тоже сильная была (на фоне обвала амеров), но потом у нас был рост гораздо интересней :) .

Короче я бы 100% аналогии с 2008 не делал, ситуация до осени 2018 у нас уже была совершенно иной — розовых очков ни у кого уже не было.
avatar
VipPREMIER, да могут еще и рост устроить это же рынок хаус главное свои 50% В $ получить годовых. 
avatar
владиМир, я уже писал выше, что меня больше напрягает разбалансировка рынка. Часть бумаг на диких лоях (и это не компании-банкроты, нет!), а часть на хаях.

Вот как на этом фоне рынку куда-то идти, я не понимаю. Скорее виден боковик с ростом одних бумаг и падением других.
avatar
VipPREMIER, этот год херовый я за чет нефти только выхожу мож вслед год наш рынок покажет.
avatar
Дэн, тоже не понимаю.
avatar
Дэн, этот тренд давно был понятен, только сумасшедший будет вкладываться в наш рынок. Значит вкладывается тот кто имеет какие-то гарантии. А это только наши чинуши-олигархи. Походу давно договорились выкупать все проливы, чтобы ракета вверх случилась в итоге, опять же повторюсь как в татнефти. У них же денег столько, что реально вкладывать то некуда. Отовсюду риски поперли.
avatar
avatar
Что с нефтью? Шортим? Отбой вроде есть от 53.2 РА
avatar
Вай Кики, говорят 49 будет.
avatar
нур-айне, пусть будет, я за!
avatar
нур-айне, это кто так наперед говорит? Кукл? Или сам Трамп?)
avatar
IgorAnd, ну я тут читал где то.
avatar
нур-айне, Ванги?)
avatar
Вай Кики, лонг — это дно, второе в подарок)
avatar
Вай Кики, отбой уже на новом контракте должен быть, и кто-то вчера сказал, что нефть завтра не торгуется
avatar
elena ivanitskiy, спасибо, Елена!)
avatar
засортил нефть 53.2
avatar
нур-айне, ты не нефть засортил а чат засорил)
avatar
 вообщето вчера шортил 53.1, чего я боюсь то…
avatar
 купил си 69 ровно
avatar
 Трамп заверил, что ценит нефть.
avatar
В сбере определенно идет набор позы. Думаю вверх стрельнет. Видимо отскок у амеров не за горами
avatar
Дэн, Взял немного. Стоп под лоем
avatar
кто шортить газпорн? или только я? застрял епрст. давно бы уже 140 было бы если б…
avatar
 да, набор позы продолжается в сбере… токо какой позы не понятно
avatar
 ТМК походу разворачивается
avatar
 нефть шорт добавил еще немного 53.07
avatar
 пока го на покупку нефти больше не станет чем на продажу, нефть будет падать.
avatar
нур-айне, ГО у нас или где?
avatar
Владимир, у нас конечно))
avatar
нур-айне,  если амер рулит нефтью, то мы то причем? вот когда пиндос разродится, тогда и поднимут. а так…
avatar

Donald J. Trump
@realDonaldTrump

AMERICA IS RESPECTED AGAIN!

вот не думаю.  я вообще пожелал на новый год чтоб амеров снегом засыпало по самую статую свободы. 

avatar
Владимир, Факел можно оставить
avatar
Дэн, угу. как маяк будет ))
avatar
Владимир, дык а кто уважает?) никто не подписался за респект
avatar
 в си огромный объем вниз вышел… то ли зашортили то ли лонги были… вряд ли лонги были…
avatar
В 21.00 мск рынок у амеров закроется, и на этом все на сегодня.
avatar
звоните в бкс или кто там на нефти ММ, пусть этот пиздюк шорты кроет
avatar
Владимир, +++++
avatar
Владимир, причем здесь пиздюк, если америка рулит. вот будет в америке отскок. тогда и пиздюк закроет шорт.
avatar
Владимир, если 57.10 закрываем на неделе- открываем шампанское!
Владимир, в бкс говорят- вы по какому вопросу? обожжите!
Александр Сергеевич, )))
avatar
Владимир, зато яйца стальные будут с цементацией поверхностного слоя! как у меня примерно сейчас)))
Александр Сергеевич, мои уже окаменели, и при такой нефти скоро на пол упадут ))))))))
avatar
Владимир, нет! это не окаменение, а глубокая цементация
капец думал хоть шортокрыл будет под новый год. но нет. бычки мигрировали на йух, а разжиревшие медведи просто плюхнулись на рынок и впали в спячку.  
avatar
Владимир, давно такой хрени не видел безоткатной, даже  на нг никак реагируют) все валят и валят! причем амеры пошли восстанавливаться а брент нет
avatar
Teyrg, причем здесь брент и амеры? ты купи амеров много, тогда они вместе будут падать.
avatar
Teyrg, да блд игра на понижение… как эстафета. каждый день новый лой. уже  мозг сварился в собственном соку. вообще ни на что не реагирует. походу кукл врубил тогда еще робота на продажу и умотал в отпуск. 
avatar
Владимир, порылся в шкафу. Для медведей нашлось помимо Dr.Martens: 
Camelot  10 отвестий — 1 пара 45 размера
Grinders 10 отверстий 45 размер — 1 пара.
Все со стальными носами( ибо оригинал).Так что мишкам — крышка!)))
Владимир, крепитесь, барин, усе в новом году!)
avatar
 Амеры сегодня закроются плюсом.
И будет это началом великого отскока!
Аминь.
avatar
Дэн, заклинаю!
Дэн, амен. амон. 
avatar
нур-айне, Амон РА!
avatar
Игорь, амонатор!
avatar
давай жижа, жги..  униз
avatar
нур-айне, нефтенагибатор)
avatar
Teyrg, нагиебатор
avatar
 Роман купил нефть и ушел? или продал?
avatar
нур-айне, купил 53,6 но видимо уже стоп снесло. а система в шорте
avatar
нур-айне, купил
avatar
Teyrg, Роман? понятно. 53-14=39 чтоли… будет…
avatar
 се, я богат! нефть униз
avatar
Ахаха, посмотрите на стакан старый в нефти, 53,21 кукл выставил 47 к. Это число контрактов, чем торговал Вася из Барнаула за календарный торговый день Всегда так выставляет «лишние» контракты. Никого там нет!
avatar
Михайленко, там есть лонговый мегалодон) просто он выжидает шортилок)
avatar
 давай жижа, включай лонгоракомипатора!
avatar
 опять лой. 
avatar
Владимир, нефть короче новыйлойаторам стала!
avatar
 оо, микайличенко, ты жив!?
avatar
нур-айне, кулю 500 коней по 10 долларов. Там и жду нефть.Стоп: -10 долларов. Цель — декабрьский фьюч 2019
avatar
Михайленко, маладец. жди. одна сделка, и ты богат!
avatar
ВТБ на цель идет. Бдыдыщь))
avatar
Игорь, у втб цели нет. там многомиллиардные позиции есть. помоему они очень умело, технично, по дороге еще больше захватывая лонги идут не торопясь униз. им просто деньги нужны на покупки, понять можно рибят.
avatar
 тыдыщь нефть на 50 ща…
avatar
 Единственной проблемой нашей экономики является ФРС. Они не чувствуют для рынка, они не понимают необходимые торговые войны или сильные доллары или даже демократ отключения над границами. ФРС, как мощный гольфист, который не может забить, потому что он не имеет никакого прикосновения-он не может удар!
avatar
Владимир, игра там понятно, рынок у них будет падать до тех пор, пока либо не будет импичмента, либо демократов разнесут в пух и прах.
avatar
 у лонгустов  будет очень нервная ночь.
avatar
 от 53.2 зашортил, легко так 40 центов дают уже… еслиб хотели расти, х б дали.
avatar
нур-айне, да нефть сдохла совсем последнюю неделю
avatar
Teyrg, нефть сдохла еще в ноябре.  думали в декабре опек поможет, но теперь она умерла окончательно.
avatar
Владимир, ну она сучка такая хоть как то отскакивала — сейчас нет
avatar
сегодня нефть закроется где — завтра весь день на этом месте и простоит с небольшими колебаниями, так что никаких отскоков уже не будет завтра.
А потом ГО начнут поднимать, и по лонгам пойдут вынужденные дяди Коли
avatar
IgorAnd, да, скорее всего так и будет. Хрена с два разворот быстрый дадут.
avatar
VipPREMIER, зачем им разворот… зачем… когда новак даже в шорте… этот араб хитрый тоже в шорте… постоянно жалуется только…
avatar
IgorAnd, и когда выйдут начнется информационный понос о том что нефти оказывается мало уже. она начнет расти а когда все протрезвеют после праздников и снизят ГО, нефть уже вырастет. 
avatar
че за дичь в си? ДОКОЛЕ БЛЕ%ТЬ!
avatar
3й раз на м10 трогаем 52.90. проследний оплот быков… беда
 в нефти все понятно, новый контракт пойдет ниже чем старый… на 55 люди радостно новый контракт купили на фсе.
avatar
кто то то ли зашортил то ли закрыл лонг… ну отскок чуток дадут теперь.
avatar
 си лонг закрыл. не идет.
avatar
россети биткоин опять меня поймал, будем ждать теперь…
avatar
 закрыл шорт нефти 52.86
avatar
 посмотрю немного…
avatar
 когда я шорт закрываю, обычно потом на доллар униз.
avatar
о, в нефти купец появился новый на 52.7, он может одолеет кукула?
avatar
нур-айне, и тут же умер)))
avatar
нур-айне, некому одолеть злодея!
avatar
прикольно… нефть снова ппадает так, как будто все плохо совсем… хотя от ОПЕК наоборот позитив идет))

явно заказ закрыть нефть в новый год внизу
avatar
IgorAnd, твари че тут скажешь.
avatar
IgorAnd, попыток нет даже отскочить
avatar
Teyrg, это клиника... 
avatar
Пожскажите где посмотреть январский фьюч на брент, а то на инвестинге уже вроде мартовский
avatar
Mr.Not PRO, в Квике жеж
avatar
IgorAnd, так нет жеж квиков и прочего у меня)))
Я ж не торгующий))))
avatar
Mr.Not PRO, тогда зачем смотреть на январский фьюч?
avatar
В нефти усё… кина не будет вверх.ниже 50 плывём?
avatar
лонги кто кроет? 
avatar
Руслан Говоров, да нужно досидеть хоть до закрытие амеров. Им недолго осталось, могут и спецом тонкий рынок лить, чтобы шорты свои прикрыть перед рождеством и Новым Годом.
avatar
В нефти привет 50, кстати может даже сегодня



avatar
 кароч трамп обосрался по полной. и все рынки тоже… ВВП опять всех переиграл 
avatar
Вообще то через час основные рынки закроются и до среды чего то внятного происходить не будет.
avatar
Похоже этот кризис переживут самые денежные :). Реально если что-то начали лить, то льют до конца и без серьезных откатов! У кого не достаточно ГО — маржинколл.
avatar
VipPREMIER, так всегда)
avatar
VipPREMIER, дядя коля не придет. лучше постепенно будут вниз, чтобы деньги еще привезли чумаданами… а то у людей еще есть деньги дома, в валюте, в акциях, ну и квартиры еще есть..))
avatar
 наш рынок удивительно стойкий…
avatar
 снова лукоил что ли…
avatar
 у кукула новая тактика уже несколько дней… теперь сразу на 3 доллара не льет… новые лои только на 50 центов ниже
avatar
 вот разворот будет когда кукул поменяет тактику, и сразу на 5-10 долларов униз… но это  хз когда будет… может на 30…
avatar
и еще новые лои кукел тщательно обрабатывает, видимо новых счастливчиков ищет… уворрен, ты тут? ты же лой или разворот поймал на 56.3))))
avatar
 наверно тут сидят уже много таких которые поймали дно на 56,55,54,53
avatar
нур-айне, завязывай злорадствовать. а то потом удивляешься, почему у половины в чс сидишь
avatar
Владимир, я не злорадствую… я призываю наоборот очнуться… не пытаться поймать дно… я уворрену говорил много раз это… да и тебе говорил что шортить надо пока что…
avatar
нур-айне, я вот по 61 шортил, а ты весь день лонговал в ветке. к примеру. 
avatar
Владимир, ну да, я обычно если теряю в одну сторону 50-60 центов, потом переворачиваюсь и беру все обратно, так получается… но щас в нефти уже не хочу в шорт… хочу чуть в лонг
avatar
нур-айне, фьюч на нефть сейчас неплохой защитный актив на ночь. Во-первых, жижа на лоях и потенциал падения не очень большой. Во-вторых, наменирована в доллара и в случае резкого роста доллара будет рублевый профит. В-третьих, сейчас есть много вбросов в плане войны на Донбасе, в этом случае взлетит и доллар и жижа — будет двойной профит.

Короче если без плеч и как хэдж позы по рублевым инструментам (фонде, ОФЗ) вполне норм идея. Зря ты так.
avatar
VipPREMIER, о чем зря? я в лонге. я хедж давно выбросил на помойку. пусть кто нить другой занимается этим.
avatar
казалось бы ри надо покупать… но мамба на хаях… а рубль че то опасно жанглирует…
avatar
и еще, вчера только дал дельный совет ивкусто… пусть сам скажет…
avatar
а ладно… была не была… нефть купил.
avatar
нур-айне, шорти
avatar
владиМир, какая разница, и в шорте и в лонге поимею всеравно.
avatar
 купил 52.5… пусть идут куда хотят… и на 49 поимею и на 55.
avatar
нур-айне, почему бакс не растет?
avatar
NikNik, ну бакс то вырос довольно сильно… 69 это же не хухры мухры. я вообще удивляюсь, как РФ держится при таком баксе, в магазинах ниче не подорожало особо. я замечаю позитив наоборот.
avatar
нур-айне, в ценах все заложено уже куда расти выше?)) Вот будет стабильно 75 тогда будет рост цен
avatar
NikNik, мое мнение, завтра будет еще один рывок в баксе, на 69600-70050 где то в зависимости от настойчивости шортунов. так что я покупаю си каждый раз когда чуть ниже идет. куплю много если дадут 68800-68500. и после нового года бакс вниз должен. мое мнение. но я сам никогда не держу долго позицию. я не люблю кукула.
avatar
нур-айне, ок, спасибо
avatar
 короче я одолею злодея! то есть попробую! а ну ка нефть, на 53+
avatar
 амерам надо уйти ниже 2300 быстрее…
avatar
нефть вверх не пойдет пока две вершины вниз не пильнет, вторая ниже первой… ждем ксассический патерн
avatar
Руслан Говоров, да, да, классику давайте!
avatar
купил лотереек (60 колы), потащу через праздники

avatar
 и ещё на доллар вниз сходила сегодня нефть.
Ещё 52 дня — и нефть станет стоить ноль долларов, ок.
avatar
бакс вырастет сегодня видимо если ниже 52 нефть уйдет…
avatar
 кажется можно ри покупать… при малейшем позитиве улетит вверх.
avatar
мда… ща выскочу в нефти 52.6… кукел уже сушит движение…
avatar
нур-айне,  вниз сушит… можеш не выскочить 
avatar
Ну что, кто то посмотрел вебинар  
avatar
— Ирак, Кувейт и ОАЭ присоединились к Саудовской Аравии, заявив, что ОПЕК и ее союзники продлят ограничения по добыче нефти после первой половины 2019 года. Президент ОПЕК Сухейль аль-Мазруи даже намекнул, что при необходимости можно обсудить более глубокие сокращения производства. 
avatar
Заэль,  арабы намекают, гомосеки епн ые…
avatar
нур-айне, да эти балаболы каждый день намекают, а нефть в день -3 % показывает
avatar
Заэль, кажется, если сейчас скажут, что сауды полностью прекратили добычу нефти сроком на месяц — даже тогда нефть продолжит снижаться.
Позитива уже столько много было — и весь неотыгран, аномалия, какой я что-то даже и не упомню даже…
avatar
IgorAnd, а все потому что опек довыпендривался. а теперь панику остановить не могут + амер еще весь на распродажах.
avatar
Владимир, а мне думается, что нефть спецом просто придавили перед Новым Годом.
х.з. почему, но надо значит, чтоб нефть закончила год на таких вот уровнях


avatar
IgorAnd, ну да. слова опек теперь мало что значат после чреды своих провалов. и щас рулят ток дядьки с уолл-стрит. 
avatar
IgorAnd, да и вообще. ну даже если ниже надо, но снижались бы нормально, но ведь три месячных свечи длиннющих как в кризис, а ведь нет кризиса. но нефть убили словно конец света наступил
avatar
Владимир, надо было успеть к Н.Г. сюда нефть привезти
avatar
IgorAnd, Показали просто в очередной раз кто хозяин одним твиттером :)
avatar
Федоров Сергей, здесь одни прогульщики остались))
avatar
о чем?
avatar
 Расчет показателя динамики реальных доходов
населения является непрозрачным, его качество «ужасное», методику расчета  нужно
усовершенствовать, заявил журналистам первый вице-премьер РФ,  министр  финансов
Антон Силуанов.
«Взять, предположим, реальные доходы населения.  Важнейший  показатель,  который
входит в состав указа президента. Как он считается и как  его  считает  Росстат,
знает, наверное, только Росстат. Потому  что  качество  счета  этого  показателя
ужасно. Потому  что  реальная  зарплата,  которая  составляет  большую  часть  в
реальных доходах населения, считается более-менее понятно, достоверно», — сказал
он, комментируя текущие нарекания к работе Росстата, где в понедельник  сменился
руководитель.
«Что касается расчета  реальных  доходов  населения,  которые  считает  Росстат,
большие очень претензии, надо менять», — считает А.Силуанов.
     Как сообщалось, по данным Росстата, реальные доходы населения России падают
пятый год подряд.


кто нить понял очем это силуанов?
avatar
 мда… кукел понял о ч ем это я в нефти… не дает выйти…
avatar
 Под налоговые выплаты могли сишку слить?
avatar
NikNik, где сишку слили?
avatar
нур-айне, закрытие пятницы было на 69500. Сейчас 69100. И это на сильно упавшей нефти.
avatar
NikNik, понятно… по мне си высоко держится… при нефти 40 си на 57 было… все бывает
avatar
нур-айне, ну в тот момент санкции были меньше) И обвала амерской фонды не было.
avatar
 запасы на этой неделе в пятницу чтоли…
avatar
пред крахом ртс в небо си в пол.
avatar
 с*ка опять перелой.. 
avatar
чтобы вот так снижаться сейчас — вообще ну ни одной причины нет)
И все-таки она вертится))
avatar
ладно, пошол… с кукулом завтра  поборимся в нефти.
avatar
нур-айне, завтра??)))
avatar
Как сообщалось, представители Ирака, Кувейта  и  ОАЭ  ранее  согласились  с
заявлениями Саудовской Аравии о том, что ОПЕК продлит сокращение нефтедобычи еще
на  шесть  месяцев,  если  в  этом  будет  необходимость.  Кроме  того,  министр
энергетики ОАЭ  Сухейль  аль-Мазруи  дал  понять,  что  возможно  дополнительное
снижение добычи в случае сохранения перепроизводства нефти в мировых масштабах.
     Сама Саудовская Аравия, тем временем, по слухам планирует сократить  добычу
на 322 тыс. баррелей в сутки вместо заявленных ранее 250 тыс. б/с.
«Невероятно, но, несмотря на перспективы еще большего снижения добычи,  цены  на
нефть обновляют минимумы», — отмечает аналитик Oanda Стивен Иннз.

avatar
 
avatar
а во скок амеры закрываются? в 9 или в 9:30?
Дмитрий, пожалуйста, в 21.00
avatar
Amalteya, спс!
 в пятницу где-то зацепил, что лонгустов  на рынке около 6%, остальное шорты, и ведь не кроют, получается
avatar
 Saudi Arabia has now agreed to spend the necessary money needed to help rebuild Syria, instead of the United States. See? Isn’t it nice when immensely wealthy countries help rebuild their neighbors rather than a Great Country, the U.S., that is 5000 miles away. Thanks to Saudi A!

трамп сказал спасибо саудитам… неужто отмашку дал. им же для восстановления сирии деньги нужны, а деньги эт нефть. да и цена им нужна повыше чтоб бюджет сбалансировать
avatar
Владимир, саудиты чтото уж совсем под дони прилегли. диво…
avatar
 по слухам, может быть, могут, сообщается, собираться могууут. сами и сливают…
avatar
 лан. усе.
avatar
интересно, как нур-айне хочет завтра бороться с куклом в нефти, если нефть завтра не торгуется?)
А у нас соответственно будет линия в нефти весь день?
avatar
IgorAnd, а почему она не торгуется?
avatar
Владимир, праздник-же во всем мире — Рождество католическое
avatar
IgorAnd, азиаты разве не торгуют?
avatar
Заэль, х.з… в Мете сообщение было, что завтра нефть торговаться в Мете вообще не будет
avatar
Что-то СберФуч опять хорохорится. Сильно стоит на таком кризисе сипи и нефти. Уже иммунитет выработал, млин)
avatar
льется амер,
льется третий месяц подряд,
что же случилось?
эт всё Вася виноват )))


накошмарил в прошлом году, вот амер и перепугался.))))
avatar
Владимир, Вася сам уже в лонгах стонет.
avatar
 Трамп влез в дела Федрезерва, поэтому рынок обвалился.
avatar
Все, аллес. Не такой плохой день получился…
avatar
 да что за падла льет эту нефть… уже вроде некуда и все равно давят
avatar
Владимир, лонгуешь?
avatar
владиМир, ну. уже трижды проклял этот лонг
avatar
да. оч забавно смотреть на такую стремительно падающую нефть на пустом месте при внешнем позитиве))

кукловодство в чистом виде от амеров)
avatar
IgorAnd, да там жопа у них на уолл-стрит. позитива нет вообще а на опек они все болт кладут.  амер видимо не остановится до нового года а нефть и подавно
avatar
Владимир, https://whotrades.com/feed/4682384?showMore=2000&utm_source=lenta_finam&utm_medium=strategy_post&utm_campaign=sgrigoryan

поддержка долгосрочная около 2300
avatar
 51.64 след
avatar
 51,9 пфффф. 
avatar
Владимир, конец света, отказ от нефти, переход на теслу))
avatar
IgorAnd, не, это паника уже. кризис в умах нефте трейдеров. 
-4 % опять блядь!!!!!!!  каждый гребаный день -2 -3 -4 -5. 

видимо разворот не за горами. валится все уже на ровном месте


avatar
фСиПи на месячном. Скоро окончание снижения


avatar
Зашел глянуть на графики. Армагеддец прям какой-то.
avatar
у амеров супермегаантиралли вышло перед Рождеством
avatar
в нефти с текущих должен пойти локальный отскок… хотя бы центов 30...50…
avatar
ппц… не могут договориться о какой то стене в мексике… и весь мир из за этого в… опе…
avatar
Омаров Заур, трамп реально дол*еб. со своей стеной. яйценюх уже строил забор на границе с РФ.
avatar
 амеры сегодня до 21?
завтра мы одни
avatar
в 21-30 вроде окончание торговли нефтью сегодня… если не забыл…
avatar
 В ответ @Samir_Madani @realDonaldTrump

As an independent producer and Republican I would never vote for Trump again. He lost me when he went against US Oil.

Будучи независимым продюсером и республиканцем, я никогда больше не буду голосовать за Трампа. Он потерял меня, когда он пошел против американской нефти.
avatar
 Амерский рынок еще не закрылся что ли?
avatar
NikNik, вроде должен закрыться, а чет льют гандоны нефть до сих пор
avatar
Владимир, ну фьюч снп-шный еще торгуется, как я вижу.
avatar
NikNik, да лучше б он закрылся… амерская фонда закрылась фьючи еще ниже епнулись.. 
avatar
Владимир, ты застрял в лонге, как я понимаю…
avatar
NikNik,  какой раз уже. это жесть. по 55 зашел думал все… ага блд уже 51.

avatar
Владимир, я проходил такое в конце 2015 — начале 2016 гг. Заходил с 40+, меня отвезли на 30.
avatar
 51.3 след
avatar


avatar
 BREAKING: S&P 500 has now entered a bear market. Down 20.04% from the 2018 high.
avatar
Владимир, ниче скоро и мы будем беар маркет))
avatar
Эхх перевернулся в Ри в лонг 106250
avatar
MadTatar, Шорт от 108100 дал сегодня 1850 пунктов
avatar
MadTatar, 105900 след
avatar
владиМир, ок. я такого уровня не вижу, но перенес стоп на 105840. Если что, верну куклу часть своей дневной выручки))
avatar
MadTatar, все отстопили. В нефти похоже ПАНИКА
avatar
 в нефти пи%орасы просто пи%оры каждый день сливают — 400к закрываю декабрь, покупал по 55$ эта падла до 51 добежала
сегодня ещё сотку подарил
avatar
Evgen85 Volgograd, у меня был ноябрь почти минус лям на лонгах нефти. В декабре от 63 стал работать от шорта и уже почти отбил потери)
avatar
sergsevero, ахаха миллионеры, поменьше лапши на уши вешайте
avatar
небол отск и 51
avatar
 нефть по фибо


avatar
 Нда сам же выше и писал, что ниже уровня сходим, только непонятно куда. Надо было хотя бы 106010 ставить. Стоп 105940.
avatar

есть уровни между 106350н, 104080н???

если глядеть в тиелескоп то можноувидеть 2, 3 а лучше 5 звездочек)))

 

avatar
andry194, у меня 104800, но туда сегодня не жду.Сейчас вернем 106350, ну или хотя бы снизу потестим
avatar
падение в нефти больше 40%. ктото круто заработал…
avatar
sagarey, банки и тнк
avatar
 мудаг года
avatar
 продавцы нефти активизировались… хотят шортики пониже закрыть… пока опек  с саудитами начнут
avatar
неужто на 50.7 сегодня
avatar
кто ожидал сегодня такого сильного падения нефти? Особенно после вчерашних заявлений от представителя ОПЕК?

А сегодня такого падения не все могли ждать… вернее ждать могли не только-лишь все, мало кто мог ждать...©
avatar
IgorAnd, ну потому что жопа в америке. Там и 20 нарисуют если все так продолжится.
avatar
 рубль вообще ноль на все…
avatar
Омаров Заур, это самое не понятное для меня. Возможно завтра сразу на 70 переставят и усе…
avatar
NikNik, 

Торговый план:

Продажа от уровня 68,39 руб. с целью в 66,3 руб. на срок 11 дней. Потенциальная доходность сделки = 3,1%. Стоп лосс, если цена достигнет уровня 69,2 руб.

сапунов кинул) правда часов в 19

avatar
Омаров Заур, ну надо признать что сишка не растет так как должна на таком обвале фонды и нефти. Почему — х.з.
avatar
NikNik, До НГ геп на верху закроем
avatar
Александр, А где там гэп?
avatar
NikNik, в баксе геп 2018 09 11
avatar
Александр, Имеешь в виду на 71.60 сходим?
avatar
NikNik, 72 точно будет и выше наверное
avatar
Александр, было бы здорово
avatar
NikNik, сегодня с утра докупился буду ждать
avatar
Александр,  я тоже жду) Но стремно, ибо не растет прр таких благоприяных обстоятельствах.
avatar
 акуеть… 51 пробили.. 
avatar
 ухаха! Рождественские «подарки» в нефти для лонгующих… м-даа…
avatar
 Close of the day at the worst print of the day on Christmas — unreal lots of people going to Christmas dinner in depression/ruin — sad
avatar
Физдец, нефть ещё и 5%, сиплый минус 3% опять… реально вспоминаю дни 2008 года, когда бывало сиплый неделю каждый день по минус 5 падал… а че падаем то? ВВП сша на след год +2,5 спрогнозировали, че за скелеты там, кто вкурсе? А так ещё процентов минус 10-20 и реально начнётся рецессия от падения фонды
avatar
Oleg Only Algo, падаем, потому что не договорились из за стены… какие то сраные 5 млрд… а падает сипа на сотни ярдов
avatar
Эффективный Менеджер, амеры срочку торгуют еще
avatar
 50.3
avatar
 ты смотри что суки творят. совсем озверели
avatar
 -6%… гореть этим 3,14-расам в аду. 
avatar


avatar
 норм… мечты сбыаются-жеж, с 2019 года — здоровый образ жизни — на завод!
Стабильная доходность, каждый месяц в профите!
avatar
Эффективный Менеджер, она сама по себе валится))
avatar


avatar
а нефть-то торгуется ещё… Наверное я ошибся… вернее забыл… наверное в 22-30 сегодня закрытие торгов в нефти
avatar
да че за херня с рублем то что за нереальная круть 
avatar
FrBr, 73 рубль! я же говорил! Ждите! Завтра начало 5й волны! 4я закончена
avatar
 почти на планку утащили
avatar
Владимир, ВОВКА!!! Ты же шортишь нефть как я тебе говорил???? 
avatar
Теперь мы все видели.. 
 50.68 откуп все
avatar
rnj кто  правит баллом ??????????? у всех выходные ёбаннннй рооооттттттттт





avatar
Прааздник к нам приходит… прааздник к нам приходит… прааздник к нам приходит — ВСЕГДА МАРЖИН-КОЛЛЫЫ!))
avatar
это было охренеть… нефть опять -6… трамп наверное уже сам в акуе от того что натворил
avatar
sagarey, самое смешное что даже щас эти упыри не кроют шорты. видимо будет продолжение банкета
avatar
сегодня в нефти отсосали все )))) кто от 50.50 в лонг ??????
avatar
 получается янки даже на рождество не стали шорты откупать. видимо это еще не дно
avatar
что-то амер у мну встал, все что-ли? (в смысле — сиплый фуч)
avatar
IgorAnd, ага. все. 
avatar
Владимир, сдал лонг при 52.72. перевернулся в шорт по 52.50 но рано вышел.
Александр Сергеевич, я только пришёл((( блин капец удача улыбнулась)
avatar
 ну в целом почти 12 % за месяц к депошке. только вот слив подговнил.Было бы больше.
Александр Сергеевич, +177%, простите.
avatar
Кто торгует-то нефтью? Не пойму)) все закрыты вроде. Китай завтра работает?
avatar
Андрей, простите сегодня 177 завтра минус 200.10% за месяц это болеечем достаточно.
Жесть упертые. Ладно, усредняюсь по жиже.
avatar
VipPREMIER, а стоит ли?!
avatar
Sts, у меня стратегический лонг. Думаю отскок будет точно
avatar
Похоже в нефти тренд
avatar
я бы даже сказал трендище…
avatar
Азия работает завтра ? 
avatar
Серебро прёт, даже гэп не закрыло с утра
avatar
Возможен отскок! От касания нижней границы канала на параллельности.

avatar
Андрей, Роман писал про 49 при пробое 52.90
avatar
NikNik, я не учитываю уровни Романа и не торгую по ним никогда.
avatar
Андрей, а чем они плохи?
avatar
Андрей, на параллельности? в параллельной реальности, ты хотел сказать?) вообще -6% это финальный паник селл
avatar
емае… кукел меня наипал в нефти…
avatar
нур-айне, да он такой. мне так вообще депозит убил)
avatar
нур-айне,  ты сам себя наипал). Аккуратнее!
avatar
думаю дай гляну, и апупеть… ееееемааааееее
avatar
нур-айне, На мой скрин смотри!
avatar
Нефть молодец! ) Сократил (частично закрыл) шорты РИ, наростил лонги СИ  )
 Я встал в Лонг по нефти. 
avatar
походу на планку местные потащат
avatar
Владимир, что значит планка???????
avatar
Андрей, нижний или верхний лимит. стоп торги поднятие ГО. маржины итд
avatar
Владимир, ясно)) я только на неликвидах знаю. Ну посомтрим). Я за отскок от канала!
avatar
Трамп назвал единственную проблему американской экономики
Президент США заявил, что основной проблемой американской экономики является существование Федеральной резервной системы (ФРС). По его мнению, регулятор не понимает происходящего в стране

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/24/12/2018/5c2126439a7947e64832f8a3?from=newsfeed
avatar

видимо 104800 уже сегодня дадут

там еще куплюсь

на 106050 купил чуть

avatar
Сист шорт у РОмана по нефти опят ьзолотой походу
avatar
Разогнать фрс и сенат ахаха)))
avatar
да пошол кукел нафиг. вышел из лонга нефти, -2.1 доллара… завтра отыграюсь
avatar
нур-айне, завтра нефть не торгуется. А у нас — тонкая линия вбок
avatar
нур-айне, в том то и дело, что ты играешь, а игра — это вегда проигрышь! Научись работать! Хватит играть, это не игрушки это рынок он учит такий каак ты)
avatar
ух ты… а теперь у нас наш фьюч нефти снижается сам по себе, хотя нефть не торгуется уже
avatar
IgorAnd, Игорь, мой канал видел? Многие в ожидании отскока на открытии рынков зайти в само начале — вот и полхет наверх! И правильно делает. я в лонге завис от 80 копеек
avatar
Андрей, так нефть завтра-жеж не торгуется, днем будет линия вбок.
Я вот только не знаю — на азиатах она торгуется, или нет?
Вообще у меня в Мете было сообщение, что вообще не торгуется завтра.
Но если азиаты будут торговать, то они как правило вверх торгуют нефть. Тогда с утра гэп вверх, и потом залипание нефти до конца дня вбок.

Но если азиаты все-же не торгуют, тогда завтра у нас ни гепа. ни движений вообще, с утра до вечера…
avatar
IgorAnd, нефть еще сходит на 51.00)))))типа ею торгуют)
avatar
Тем кого нефть не отправит в вольгалу… вечная слава, они павшие войны.Те кто выживет, заработают… может быть и будут пить эль на заработанное, но таких будет РА и ....?
avatar
Руслан Говоров, чегооо?
avatar
я так понял завтра мосбиржа работает??
avatar
USDD, работает
avatar
 нефть торгуется только у нас щас. вот че нашим щас не погонять туда сюда баксов 5
avatar
Владимир, а как мы можем гонять наш фьюч на нефть, если цена на нефть замерла? — никак…
avatar
IgorAnd, ну вон подняли на 20 коп уже
avatar
Владимир, вот так и завтра бум весь день болтаться вдоль одной цены…
avatar
IgorAnd, мы сами можем делать внутри ммвб чо хотим!
avatar
Владимир, купил
Ребят, добрых вечеров. А что у нас с Олегом Цебренко, кто-нибудь знает? Не появляется что-то вообще.
avatar
Алексей, говорят, за политику замели(((((
Последний раз от него только успела СМС придти — «За мной выехало КГБ. Бегу из квартиры. Сейчас… ой… кто-то в дверь зво… ааа.....»
На этом СМС прервано...((
avatar
IgorAnd, ))) ну а если серьезно, не в курсе?
avatar
Алексей, не знаю, но в посл. время он был в контрах с модерами С-Л. может просто решил покинуть ресурс?(
avatar
 ладно посмотрим что будет завтра… ушел. всем сов
avatar
Завтра с 10 как рост покажем на 5 баксов в нефти, ртс на 120, амеры обубеют… и за нами начнут ходить, а путин решит нефть в рублях продавать…
avatar
Руслан Говоров, завтра на панике как бы еще сами нефть не согнали на 49, и ртс на 98-102
avatar
ЕСть живые? 
avatar
maxidgan, я стою в лонге с 54,7 :)
avatar
Ив Кусто, завтра пол позы порежут в обед. ибо минус 60%
avatar
Ив Кусто, Да Жак, печально, держись, жизни только начинается) придется научиться любить жизнь без денег, иначе в рай не пустят... 
avatar
maxidgan,  да фигня, я не сильно переживаю, грустно немного а так… ну карта не легла)
avatar
Ив Кусто, помнится Слонофен пол года или более ждал 58… видимо таки не дождался, 87 было раньше
avatar
Ирина, увы и ах :)
avatar
я как то стоял с 77. На 72 Дядя Коля пришел. мой первый дядя) погладил по головке, наставил пушку к виску, медленно взял сумму моих денег, кивнул, молча и медленно задом перешагнул через порог, не сводя прицел в головы, и аккуратно закрыл за собой дверь. после этого я как стоял — так и стоял 2 часа не сдвинувшись с места! Опасен дядя коля!
avatar
Рынок летит в бездну, а у них рождество) завтра что, штиль)? 
avatar
maxidgan, в среду-четверг ждем небольшого отката и продолжения на 42 :)
avatar
BEARN, жду 48,8 или 48, смотреть надо, может нехера не будет лонговых сигналов…
avatar
почему то мне кажется, что это наши нефть давят
avatar
A_N, нет никаких наших, у них задача только одна: пудрить мозг населению, все остальное за них решает запад... 
avatar
 ГО в нефти на покупку ровно в 2 раза увелиечно! я могу купить с плечем в 2 раза больше чем вшито во фьючерсе! Опасно лонги переносить выше допустимого!
avatar
 ессли завтра никто не торгует нефть зачем лонги переносить
avatar
A_N, думаю ты прав!
avatar
лонг на ночь оставил

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн