Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В пятницу индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс добрался до своей основной цели отскока — 2382, откуда откатил, что пока говорит в пользу продолжения снижения. Локальные цели снижения — 2355, 2340 и 2330. Пробой последней подтвердит разворот рынка к новым лоям. Отмена сценария — пробой 2382 с ретестом сверху — в этом случае едем к третьему и последнему сопротивлению — 2427.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи пока удерживается выше отметки 2723, что пока говорит в пользу продолжения роста с целями 2791, 2807 и 2827. Отмена сценария — пробой 2723 с ретестом снизу- в этом случае снова растут шансы возобновления снижения и обновления годовых лоев.

Евро-доллар отбился от своего сопротивления 1,145 (на утро 1,1446) и сползает вниз. Локальными поддержками выступают отметки 1,1362 и 1,1347. В случае их пробоя снижение продолжится с основной целью — 1,1206, пока же есть шанс еще одного подскока с локальными целями 1,1446, 1,15 и 1.157.

Золото потихоньку ползет к своей поддержке 1223. Ждем добоя туда и отработки уровня: отбой покупаем с целями 1240 и 1247, пробой продаем с целями 1210 и 1198.

Нефть пока болтается вблизи своих поддержек 72,4 и 71,9, откуда пробуем отбиваться. Пока они не пробиты ждем более сереьезного подскока с целями 74,7, 75,6 и 76,4. В случае пробоя поддержек едем дальше вниз с целями 70,6 и 70,3, где можно пробовать крыть среднесрочные шорты и открывать лонги на глубокий отскок.

Доллар-рубль добил до своего сопротивления 66,27  откуда слегка откатил, что пока говорит в пользу возобновления снижения с целями 64,85 и 64,55. Отмена сценария  — пробой сопротивлений 66,26 и 66,44, в этом случае ждем продолжения роста с целями 67 и 68,6.

По отраслям:

Банковский сектор добрался до своего сопротивления 5880, где и закрылся. Ждем отработки уровня: отбой продаем с целью 5640, пробой с ретестом покупаем с целями 6050 и 6160.

Нефтянка пытается лезть выше своих сопротивлений (7060, 7107 и 7190). Здесь видимо стоит ждать теста основного — 7190 и его отработки: отбой продаем с целями 6770 и 6720, пробой с ретестом покупаем с целями 7380 и 7410.

Металлурги пробили свое сопротивления 6065 и закрылись, тестируя уровень сверху. Здесь ждем его отработки: отбой покупаем с целью 6175, пробой с ретестом продаем с целями 5860 и 5750.

Энергетика снова пытается закрепиться выше уровня 6147, закрывшись тестом сверху. Здесь так же ждем отработки: отбой покупаем с целью 1715, пробой продаем с целями 1600 и 1565.

Телекомы продолжили рост, выполнив свою первую цель (1795) и немного не добив до второй (на утро 1823), уйдя в откат. Пока ждем добоя до второй цели и ее отработки: отбой продаем с целями 1748 и 1645, пробой с ретестом покупаем с целями 1846 и 1900.

Итог: ждем отработки уровня 2382: отбой продаем, пробой с ретестом покупаем. Цели указаны выше.
★1
467 комментариев
я сегодня как обычно в полях, буду недоступен. Если что — все расклады на неделю на вебинаре в 7.
avatar
ММВБ 2333
Eu 75246
ЕД 1,1418
USDRUB 65,51
ФСеребро 14,81
ММК 46,92
Мосбиржа 86,9
avatar
Доброго, дня!
Роману спасибо!
avatar
Добрый утро! Отчет за 02.11.2018. Отработано 2 уровня. КД отработал (113720, взят первый профит+трейлинг_стоп). 112550в (вдоль линии по недоходу, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Доброе утро.

avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо за обзор!
avatar
 и сразу хотел выругаться в адрес пиндосов. так хорошо вчера поехали, пошел спать с улыбкой на лице. проснулся и на те...  вернули обратно… че за?
avatar
всем доброго утРА и профита. Роману спасибо за блог
avatar
Сегодня будет гэп, но не вниз, как предполагали, а вверх...
И ничего ужасного для нашего рынка не произошло. Рост продолжится. 2380 не была разворотной точкой.
avatar
А вдруг 2380 точка заманухи ложного роста?)
avatar
sir_Agent, «точка заманухи ложного роста» что за зверь?
avatar
НеоМэн, развод на рост
avatar
sir_Agent, вот и посмотрим кого в итоге «заманили» и куда…
avatar
sir_Agent, ну что — кого в итоге развели?
Зря Роман панику в пятницу поднимал — мол во вторник трындец, гэп вниз и караул.
avatar
НеоМэн, задним умом все умные) Если Роман такое писал, то были серьезные предпосылки. Во всяком случае, он не призывал никого шортить. Были закрыты лонги без какой-то паники
avatar
drоvа, ну вот, ты и здесь адвокатишь… Значит правда.
Раз уж ты выбрал в блогах атора и РА такое себе призвание — то будь добр читай написанное своими «подзащитными» внимательнее…
avatar
НеоМэн, не заставили дровишки себя долго ждать) Проявил себя в любимой роли.
avatar
Сергей, балабольчик появился))
avatar
drоvа, Ну я ж говорил что ты у РА тоже служишь подлизой как и у атора) где ж я балабол)?
avatar
Сергей, ОК, ты просто шакаленок. Потому что когда т.н. «гуру» правы, вас никого не видно и не слышно. А когда им случается ошибиться, либо просто к их словам можно придраться, вы налетаете стаей и начинаете потявкивать и пытаетесь укусить. Мелкие мерзкие твари! Пользы от  вас  никакой, только шум
avatar
drоvа, Да дровишки у меня настроение хорошее Сбер растет система в лонге я в лонге вместе с ней да вот ты еще веселишь) если ты найдешь хоть одно мое критичное высказывание по поводу РА то я действительно буду тем кем ты меня пытаешься назвать чуть выше а пока ты не покажешь мой хоть один комент в сторону РА ты будешь не только попо лиз но и пи… бол!
avatar
НеоМэн, читал. Роман рекомендовал закрыть лонги на 2380. Не исключал добоя до 2425. Я не защищаю, я за правду. Напиши цитату, где Роман поднимал панику.
avatar
drоvа, хреново ты готовишься к защите, «правдолюбец».
Я не собирался наезжать на РА, и тем более не любитель что-либо писать о людях в их отсутствие. Но для вправления мозгов «поверхностным правдолюбцам» приведу пятничные цитаты:
НеоМэн, а вот это плохо. Тогда во вт точно гэпище вниз будет
Был бы Роман здесь — он бы написал, что да, ошибся, отстопился на открытие и вошёл в лонг. С кем не бывает
Но тебе же надо повыпендриваться.
avatar
НеоМэн, выше написал. Никто не застрахован от ошибок. Роман всегда призывал ставить стопы. Ну и еще, ради справедливости. Отбоя не было. После прокола никуда не откатились и потом дошли до 85 и закрылись почти на 80.
avatar
drоvа,
Отбоя не было
Иди ты… по дрова. Роман засчитал отбой (тем более, что отвалились аж до 2370) и взял шорты.
Вай Кики, хз. Я все сдал, шорты открыл стопы расставил
Мне фиолетово на твоё ИМХО по этому и другому поводу. Поэтому больше не обращайся ко мне.
avatar
НеоМэн, открывал интрадей шорты, которые в пятницу дали неплохой результат
avatar
НеоМэн, ты прав. Но гэп как мне кажется все равно придут закрыть.
avatar
всем шалом!
avatar
Всем доброго дня! Пока эти выборы не закончатся будет болтанка…
avatar
Доброе утро!
Всем привет и хороших профитов с приходом новой недели.
avatar
Ас-саляму алейкум
avatar
Всем добрый день!
avatar
 Нефть в лонге осталась 72,7… теперь хз, залили как-то быстро
ГПфьюч лонг 15600
СИ лонг держу
avatar
Uorren Dreamer, да ублюдки. по другому не скажешь. 
avatar
ВОВАНчег, вопрос теперь на 72,3 или на 73,8 сначала пойдем
avatar
ВОВАНчег, да уж, я бы вчера пофиксил бакс профита точно, может еще вшортил бы даже на 73,9 на отбой, а теперь непонятно
avatar
Uorren Dreamer, хохлы подают в арбитраж на газлром на 12 млрд долл
avatar
Андреич, да давно пора отдать хохлам ГП целиком....;)
avatar
Андреич, учитывая что санкции снимают с ГП то этот суд ерунда
avatar
Uorren Dreamer, конечно фуфло но определенное время может оказывать давление на акцию
avatar
Андреич, ГП пора уже порасти на 170+
avatar
Андреич, читала я про это, только нигде не могу найти на что они юридически опираются. Почему Газпром должен заключать с ними новый договор или платить если не договора не будет?
avatar
Катя, в принципе логично, несут же убытки
avatar
Катя, крыша от жадности поехала
avatar
всем хай/лоу))
Всем доброго утра, хорошего дня и профита! Роману спасибо!
avatar
Всем заработать! Интересный денек впереди
avatar
Все наши адрки в Лондоне были вчера в хорошем плюсе, никакой отработки 2382 с открытия не будет, будет геп вверх, вопрос только насколько сильный и куда дальше…
avatar
Катя, дальше на 2430
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Сейчас Мамба на любом уровне может найти сопротивление. Также и поддержку. Уровни размыты.
avatar
Всем привет
Сдал все лонги на гэпе и перевернулся в шорт. На закрытии гэпа сист лонги восстановлю.
avatar
Гэп вниз закрывать пора…
avatar
2382 пробили… похоже поторопился я с закрытием лонгов.
блэт, ромка бесмертный… из матрицы… создалось ложное впечатление вчерась, шта кабзда
massa1604, вниз сегодня. Апи вечером ну и выборы
avatar
Андреич, кровь пьют… до  данных ни чё не будит… а экзитпол тока ночью ноачнуца до этого данные института
 2 гэпа у мамбы не закрытых
avatar
Всем привет! Ator куда-то пропал(
avatar
Мне вот только одно интересно почему за простое " Доброе утро" в смартлабе ставят кучу плюсов?  Это какой то трейдерский прикол? Или " Доброе утро" уже стало чем то ……. чем  то? Даже  сам  не пойму чем.
avatar
Юрий Маркин, культур мультур <iframe width=«554» height=«312» src=«www.youtube.com/embed/1bSzGRkNshQ» frameborder=«0» allow=«accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen></iframe>

Доброе утро. Зашортил сбер по 194,5
avatar
Дэн, в лАндоне Сбер 202 уже. Имей ввиду.
Bublikk, Согласен. Работаю канал на 15 минутах
avatar
Всем эффективной недели и солнца!
avatar
Сбер сильно смотрится покамест. Подождем итогов первого часа. Пока гэпа не хотят закрывать.
avatar
 Мы по Мамбе можем на любой цифири тормознуть. Как кукл решит так и будет. Захочет на 2400 значит там тормознем.  А захочет прям сейчас развернет рынок вниз. Чо он там с похмелья после праздников придумает кто знает. 
avatar
Юрий Маркин, мне так видится как Роман скажет… так мамба и пойдет))) шутка
Питерский Хулиган, агагага
Питерский Хулиган, из коцмаца голоса?
massa1604, от лукагого
Питерский Хулиган, да он проста индюк зигзаг накидал и тележит страждущим… агагага…
Система предательски разворачивается в лонг. Вроде ж должен разворот состояться, чего это она? 
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем удачного!
avatar
 Не идет пока шорт. Прикрою пока
avatar
всем привет! Роману респект. Удачный торгов!)

нормальный позитив сбербанке и мамбе! Сверхпозитив=точка разворота (!). полагаю, что добьем до цели мамбы 4227. А завтра уже будет гэпы закрывать))) как раз после выборов в США.
avatar
Почему именно понедельник у нас не работал, так хотелось набрать газпрома на закрытии Гепа от 30 октября. Видно не судьба.
avatar
Доброе всем утро и позитивной недели!
avatar
На чем En+ так взлетел интересно?
avatar
VipPREMIER, отчет Русала глянь за 9 мес.
Bublikk, ща гляну, сильно хороший? Сам Русал кстати даже поменьше подрос.
avatar
VipPREMIER, +97% ЧП г.г.
VipPREMIER, если бы санкций не ввели, отчет мог бы быть хуже и это забавно)) Из-за санкций упал рубль и выросла цена на алюминий=профит.
avatar
Ruslan A., ну рубль упал из-за действий ЦБ :). Хотели бы, держали курс пониже. Но все равно забавно получилось, согласен.
avatar
Похоже ралли. Санкций новых не будет, а если и будут, то ниочем. 
avatar
Мля, походу сгеодня без закрытия гэпов может пойти.
avatar
до новых хаёв по мамбе всего 4%
avatar
доброго дня!
что то в таблице не пойму по втб… лонг 3680… переворот 3670? при текущей 3645? не ошибка?
кстати
8 ноября отчетность МСФО по итогам 9 месяцев
avatar
195,5 добавился к шорту Сбера от 194,5. Фигня какая-то.
avatar
Игорь, 

Игорь, ты же знаешь, Сбербанк когда растёт, он растёт. Вполне можем до 215 доехать. 
avatar
 Первый уровень сопротивления по Мамбе 2400 дошли. Можем и отсюда вниз. 
avatar
Ну что, кто успел в лонги по нефти залезть признавайтесь)) RTS шорт открыл по 114230
avatar
MrRobot, торчу с 72,7(( похоже сначала на 72,3 свозят
avatar
Uorren Dreamer, сегодня скорее всего будут кидать в обе стороны…
avatar
  По Мамбе через каждые 10 пунктов сопротивление. 2400-2410-2420-2430
avatar
Юрий Маркин, надо сразу ракетой все пробивать, чтоб без вариантов :).
avatar
VipPREMIER, Мы головой только можем. 
avatar
видели как адр втб на 10 проц подпрыгнул? и вернули обратно
что это было?
avatar
Омаров Заур, видимо готовятся к отсутсвию санкций на банки… Но ВТБ очень хреново растет. По-хорошему надо бы докупить даже от текущих, но пугает слабый рост и сильный завал на каждом чихе.
avatar
Омаров Заур, в ADR малые объемы и подобные движения часто встречаются в том же Сбербанке. Этому не стоит придавать внимания.
avatar
Auximen, честно… в сбере не видел на адр такого… в системе было… но в сбере… на 10 проц… никогда не видел
avatar
Омаров Заур, 23 октября. Дальше тоже не редкость


avatar
сегодня УД в сбере до 202
avatar
сети просто переставили с 6850 на 7030… просто и быстро
avatar
вот вам и апокалипсис обещанный )))
не будет походу никаких обвалов и серьезных новых санкций
по крайней мере не в этом году, а в этом будет рост и новые истхаи в мамбе
avatar
Катя, +
avatar
Катя, это только если амеры не повалятся
avatar
Катя, а вот и индикатор скоро обвала подъехал)) позитив в ветке!
avatar
Катя, всё будет. Не будет истхаёв по фундаментальным причинам. Не только в России, но и на всех EM в принципе. SP500 на возврате капитала в США возможно будут, потом вниз. Ставка повышается, баланс ФРС сокращается, капитал выводится с развивающихся рынков.
avatar
это не позитив, это ПОЗИТИВИЩЕ!

avatar
 нефть вроде очнулась, на 73,2+ закрою 
avatar
Всем доброго дня! Писал писал здесь иногда, умничал, в общем. Помогите кто сможет, кто сбер хорошо знает, у меня набраны кредиты, сначала все хорошо было, каждый день имел нормально, под дурака, но жадность сгубила, слил короче все опять, сотка  на счету осталась, сегодня пришлось вывести часть, оплатить кредит, кредит превышает мою зарплату теперь, мне нужно как то хотя бы по две тысячи в день делать, 20 контрактами фьюча сбера, или брать по 50 копеек за два раза, на откатах или просто поймать тоже откатное движение на рубль. Я по крайней мере хоть сороковку смогу иметь в месяц, что бы доплачивать за кредит. Я в плане, кто хорошо знает сбер, просто подсказать иногда, куда будет движение. Понимаю, что может и не стоило это писать здесь, но вот попал, выхода нет(
avatar
Лёха, на чем попал?
avatar
Лёха, от меня совет на эту тему всегда один и тот же: забудь про ФОРТС навсегда!!! Торговля внутри дня — путь к сливу.
Bublikk, точнее, забудь про биржу. это путь к сливу.
avatar
Bublikk, Да какой забудь, сейчас это шанс для меня, я всегда вовремя оплачивал кредиты, без задержек, а тут попал(
avatar
Лёха, в нефти видимо мы все в лонге, вчера когда нас не было, нефть по быстрому на 74+ сходила. а сиводня когда мы есть, опять и снова раздают… ну не для того же чтобы на небеса потом))
avatar
нур-айне, Не, в нефть я больше ни ногой, Буду пробовать за два движения в сбере брать, откат на полтинник часто идет, привод есть скальперский, я просто хотел обратиться к людям, кто хоршо сбер понимает, что бы подсказали иногда, я даже готов если вытяну, подниму депо, отстегивать процент со сделки, все по честному.
avatar
Лёха, выводить оставшееся гасить кредит и искать подработку, просто поверь))
avatar
WESTSUR, 3 ляма кредита оплатить?
avatar
Лёха, с торговли не оплатишь, эту сотку сольешь, придется 3ляма и сотку еще оплачивать), ищи другой способ, рестректурируй, банкротся, продавай все, что можно..., торговля в таком режиме и условиях в еще больший минус  загонит
avatar
WESTSUR, да, кстати банкротство тоже вполне себе выход из ситуации. Все таки 3 ляма кредита отдать тяжеловато будет.
avatar
VipPREMIER, Ну пока тяну, просто оплата превысила мою зарплату уже, я всю зарплату отдаю, а мне жить то то же нужно на что то.
avatar
Лёха, да кого ты тянешь? Нужно уметь признаться себе — не твое. Я вообще не понимаю как приходить на биржу с целью дохода более 10-15% годовых (в долларах)? Это же безумие и огромный риск!

Тут блин не знаешь как свои деньги сохранить, а уж брать кредит и лезть в торговлю — вообще за гранью. Если бы все было так просто, то зачем банку давать кредит вообще? Посадил бы у терминала пару таких же «Лех», выдал им депозит и ЗП под миллион в месяц — и все дела.
avatar
VipPREMIER, на рынке можно заработать, если не поступать так, как я, жадность убивает, она меня убила, всегда при хорошем депо, можно взять одним движением пятерку туже, за секунду грубо говоря, но люди гибнут за «металл»(
avatar
Лёха, на рынке нельзя заработать! Можно, если усираться, постараться сохранить депо и раза в 2-3 превысить ставку по депозиту.

Глянь видео того же Романа в интервью, наш гуру делает около 30% годовых. Годовых, Карл! И то по этому году он прогназирует худьший результат.
avatar
Лёха, кстати я уже писал ник-нику что банкротился
WESTSUR, Я не знаю, я потерялся, но не уйду с рынка, буду сам пробовать тогда, сидеть ждать целый день очку входа и будь что будет, ну машину продать могу еще конечно)
avatar
Лёха, вот что надо сделать:
1) Закрыть брокерский счет и вывести остаток денег.
2) Понать, на какой срок выплаты по кредиту их ватит.
3) Подать в банк заявление о реструктуризации долга.
4) До выплаты кредита и до момента, когда сможешь заработать свои несколько миллионов — забыть о бирже.

НО ты так не сделаешь :).
avatar
VipPREMIER, Да, я не уйду с рынка, единственное что правда попробовать, что бы растянули по годам, ну в месяц что бы меньше платить.
avatar
Лёха, тогда уж банкроться лучше.
avatar
VipPREMIER, А кто мне банкротство даст, работа есть, все есть, я просто не разбираюсь в этом.
avatar
Лёха, любой может объявить себя банкротом. Это не значит, что не придется платить! Просто назначают конкурсного управляющего и он 50% от твоей зп ежемесячно передает кредиторам.

Погугли, про это уже много статей есть. Кстати услуга эта не бесплатная, как раз надо около 50-100 тысяч рублей, не просри их на рынке.
avatar
VipPREMIER, Спасибо, посмотрю.
avatar
VipPREMIER, это совсем не так.если банкротство прокатит, то суд признает требования твоих кредиторов ничтожными, т.е долги формально есть, но спросить их с тебя не имеют права.
  ты пишешь про вариант с судебными приставами.но тут банк должен подать на тебя в суд, а ему это не выгодно. он теряет проц. по кредиту
Лёха, если весь свой доход отдаешь по кредиту, то ты уже банкрот.
свяжись со мной и я тебе объясню что и как. отдавать весь свой доход банку в течении 5 лет как минимум это утопия.тебе надо фиксить убыток
3ляма и отдавать пол-зарплаты банку.а на вторую пол-зарплату играть на бирже, если без этого не можешь
Лёха, а можно сделать последнюю ставку пан или пропал
набрать например 110 путов ри, сейчас они 70-80 рублей
если обещанный апокалипсис сегодня-завтра случится, ри улетит в 107-105 и путы сдашь по 3-5тыс
разом со 100тыс отдашь весь кредит 3 ляма

а не прокатит — объявлять себя банкротом…
avatar
Катя, Кать, я к сожалению ничего не смыслю в опционах, даже не изучал их, мне как лоху хватало фьючей)
avatar
Потерял на нефти, больше не буду её торговать, не понимаю я её. Сбер понятней бывает.
avatar
Лёха, тебе надо следовать по системе Романа, следить за чатом, и только потом принимать решение о сделки, и определится с рисками.  
avatar
Лёха, ФОРТС подразумевает торговлю в кредит. Но если еще ГО на кредитные средства, то при виде лося мозг просто отключается! Это защитный механизм организма. В итоге сопли, слюни и нюни… Круче только опционы=))
Bublikk, Да, все верно, я тем более я агрессивно торговал, на все, и естественно шалел о
т прибыли, думал какой я крутой, вот и докрутился(
avatar
Лёха, это мы все проходили. Главное вовремя остановится, проанализировать ситуацию и сделать выводы.
Что мне нравится, так это гэпы по Мамбе последние. На таком рынке это просто счастье для мишек настоящих. Надо просто грамотно теперь зашортить… Выбрать момент для хорошего жирного шорта.  Думаю что к завтра надо  решить. Сегодня еще  рано шортить.
avatar
Юрий Маркин, у меня такие же мысли бяли — шортанул и уже в минусах сижу конкретных. Посмотрел по итории — по Сберу бывало, что и не закрывали гэп. Сейчас, правда, 0,4% от лоя сегодняшнего дня до хая последней сессии. Это многовато. Но я хз. Наверное буду стопиться после 12 часов
avatar
перевед усем!
avatar
 ну что, сиводня на 2450 пойдем по мамбе?
avatar
 ну мне нужно психологию менять, я спокойно брал по 10- 30 тыс в день, бывало и сотку, хороший депозит был, но жадность сгубила, где сто, там и пол ляма хотелось, отнимали и сотку и и в довесок ещё. Ведь главное, сказал же себе, взял движение, уходи, скажи спасибо и до следующей сессии, нет, только все на словах(
avatar
Кто в курсе: когда выборы в США?
Вера Шаталова, типа сегодня
avatar
Вера Шаталова, сегодня вроде
avatar
Вера Шаталова, https://smart-lab.ru/blog/503328.php
avatar
Вера Шаталова, 6-го ноября, т.е. с сегоднешнего вечера на завтра.
avatar
Вера Шаталова, 

Первые экзит-поллы по выборам в Конгресс будут оглашены в 2.00мск среды, но они не покажут реальную картину, т.к. избирательные площадки в ключевых штатах закроются позже.
Ситуация должна прояснится с 4.00мск до 7.00мск, но некоторые штаты
считают долго.

avatar
Kantim, а разве результаты этих выборов как то повлияют на то вктатят нам новые жесткие санкции или не вкатят?
avatar
Катя, говорят, если победят демократы- рынки еще попадают в сша.
avatar
кукел в нефти очень жадным стал, для лонгустов. а значит все в лонге))бугага
avatar
 кто знает, кто у нас в нефти ММ? случайно не втбапилат?
avatar
шорт ри 114500+
avatar
 до 113500 где то
avatar
 лонг нефть 72.6, до 74.3 где то))
avatar
лонг россети об 69+, до 78+
avatar
нур-айне, Кому-то 36,000 лотов одной заявкой продали
avatar
Омаров Заур, да… это они нас путают… херней занимаются…
avatar
хотя лонг нефти сомнительно очень…
avatar
 сегодня вообще то день икс… завтра уже все свершится…
avatar
у втб скоро отчет, на отчете сбер вверх пошол. а значит тарим втб!
avatar
нур-айне, отчет хороший будет, думаю это уже в цене. Как бы после объявления вниз не потянули бяку.
avatar
VipPREMIER, нее, сбер вверх пошол после отчета…
avatar
 блин, нефть раздают так низко… цели видимо очень серьезные…
avatar
 россети об где то 6840 на фсе тарим.
avatar
 рибята, кстати магнит оживился… и смотрю на лчи магнитовцов уже вынесли!!!
avatar
 только вот у Васи надо бы еще посмотреть. никто не знает, вася магнит продал? по моему продал ниже 3600
avatar
 ладно, буду сам пробовать, или пан или пропал, буду каждый день отписываться, сколько взял, хватит ныть действительно, сам попал, самому и отвечать, просто иногда если можно, буду спрашивать совета.
avatar
Роман, зайдите в свой блог — напишите уровни по Сберу, а то все вверх пробили — не знаю уже куда стоп поставить на шорт)
avatar
Игорь, цель вверху 205-206 примерно
avatar
Пора гэп закрывать в ри 114850
avatar
Нефть испытывает слабонервных, лонгуем и сидим 
avatar
Михайленко, ))) нефти пофигу сидишь иль нет… ща все в лонге, макс дадут 73.1-73.4 и вуаля завтра на 66
avatar
нур-айне, ага, пофигу, бесплатный сыр в мышеловке. Зайди 1 контрактом и посмотри
avatar
люди прт снова вылетели настройки торг системы в квике напомните плз как восстановить
avatar
 РИ шорт 114600
avatar
Uorren Dreamer, немного поторопился, отложка 114990 доливка
avatar
Все, деньги списали со счета, могу теперь торговать, на счете сто одна тысяча, оставалось сто сорок одна, сороковку пришлось вывести сегодня. Ладно, пожелай те мне удачи, я вам всем тоже желаю, спасибо всем, кто откликнулся, не совершайте моих ошибок,  не жадничайте и все у вас будет!
avatar
Это мы вчерашний день отыгрываем что-ли, всё красное а мы ? 
avatar
Яныч, мы к вечеру готовимся, у хозяев наших хозяев сегодня спиктакль
avatar
нур-айне, Комедия или трагедия? )))))
avatar
Яныч, камидия
avatar

Прибыль «Роснефти» за 9 месяцев выросла в 3,4 раза

www.finam.ru/analysis/newsitem/pribyl-rosnefti-za-9-mesyacev-vyrosla-v-3-4-raza-20181106-120217/

avatar
Шортанул сбер.
avatar
Лёха, на данный момент правильно. Ещё потыркается и может к 193-94 спуститься.
avatar
В Сбере думаю сейчас будет ретест сверху 195,2.
avatar
Америкосы сегодня будут торговать( как обычно с 16-30)? или они все на выборы попрутся, кто знает?
Новиков Виталий, с 17-30.
avatar
Новиков Виталий, они на выходных перешли на зимнее время. На час позже теперь все у них будет
avatar
Давай, Сбер, закрывай гэп. Не подводи Игоря)
avatar
Игорь, вау, на 260? или где там…
avatar
Минфин с 8 ноября по 6 декабря купит у ЦБ валюту на 525,8 млрд руб.,  в  среднем по 25 млрд руб. в день. Этот объем станет рекордным за  время проведения покупок.

давай Si расти уже начинай…
avatar
MrRobot, порастет, никуда не денется))
avatar
 люди прт снова вылетели настройки торг системы в квике напомните плз как восстановить
avatar
петр, неужели так трудно набрать в Гугл — «восстановить настройки QUIK»?!
avatar
петр, info.sav.wnd переименовать в info.wnd или если он тоже битый достать из папки WNDSAV более ранние копии
avatar
Катя, спасио большое
avatar
Катя,  пардон еще раз плз  что значит достать те скопировать из WINDSAV и куда дальше  это тфайл
avatar
петр, конфигурация окон квик хранит в файле info.wnd
квик делает резервные ккопии этого файла в info.sav.wnd и info.wnd.sav в основной папке еще он делает резевные копии в папку WNDSAV. Там файлы имеют в своей имени дату когда сделана копия, например info.20181104_101955.wnd

Весь смысл восстановления в том чтобы найти не битую копию и положить ее под именем info.wnd в основную папку квика
avatar
еще раз спасибо катя удалось победить  квик 
avatar
 раньше народ видимо более доброжелателен  был напомните плз
avatar
Роман, на кого ты нас бросил как котят?!) не пойми что: то ли в лонг вставать то ли шортить.?(
avatar
sir_Agent, А своей головой думать не пробовали? Что за детский сад?)))) Всю жизнь будете за ручку ходить?
avatar
Сбер пр четко от зеркального уровня 168,5 откатился вниз… с обычкой  не пойму пока…
avatar
Елена Е, всё там более-менее, прошли сигнальную линию по хаям от апреля на 195,3, нужен ретест сверху. Хотелось бы сегодня 198,5 — 198,8 увидеть.
avatar
Объемы в префах Сбера видели? первые 2 часа!!!!

avatar
Елена Е, вроде ничего особенного, не больше, чем 1 ноября и 24 октября. Может индикатор сбился?
avatar
Auximen, у меня в квике БКС объемы больше, чем 18 апреля в Сбер преф. на инвестинге нет таких объемов…глючит что ли?!
avatar
Елена Е, да, скорее всего. В Альфа Директ тоже нет объемов.
avatar
Ладно взял я пятьдесят копеек, все, теперь буду ждать в течении дня еще откат на 50, Тысяча в кармане, так и буду по зернышку.
avatar
нефть лонгустам все дает надежду … блин завидую кукелу…
avatar
 уфф.снова затарился втб 3650… ну надежда не покидает… ну мож на отчете улетит процентов на 30
avatar
Народ, если у вас нет торговой идеи или вы запутались, не понимаете и пр., что бывает и совершенно нормально, зачем лудоманить? Закройте позицию, выключите компьютер и залезайте на забор. Когда будет понимание, откроете снова. В трейдинге надо уметь не столько торговать, сколько не_торговать. Лучше делать один хороший трейд в месяц, чем 10 плохих или наугад каждый день.
avatar
Auximen, Очень понравилась твоя фраза! В Трейдинге надо уметь не торговать. Выпишу ее, повешу в рамочке и снизу подпись Auximen)). Спасибо!

avatar
а не пошли ли у нас 3 волна с лоев года в Сбере… меня уже неделю мучают сомнения.
avatar
Елена Е, я не возражаю и даже немного предполагаю увидеть Сбербанк на 215, это как раз будет примерно верх канала по хаям от 14 мая и 10 июля. Но этот тренд может прекратить один твит о вмешательстве России в выборы. Сейчас надо ставить стопы с хорошим проскоком, потому что если цена полетит, обычный стоп не успеет выставить лимитированную заявку.
avatar
Елена Е, я думаю что это так и об этом варианте писал, но для этого надо подтвердиться: скорректироваться до 191+- и отбиться вверх. Я вообще склоняюсь, что мы сейчас сделали только 4 в 3 в большой 5. А глуюоко вниз пойдем мы только по завершению 5
avatar
Андрей0808, 4 в 3 в большой 5 это я имел ввиду ММВБ 
avatar
Елена Е, А я наоборот вижу что идет глобальная С в А-В-С, от хаев года))
avatar
Сергей Скрипаль, т.е. С на 166 еще не закончилась. как у Романа ждете обновление лоев?
Просто с 166 хорошо пошли. откорректировались на 177 и снова наверх…
avatar
Елена Е, приветствую! Я тоже за С. было бы не плохо в район 85
avatar
Vasiliy, без мирового усепропало я так низко Сбер не вижу. Ожидаю закуп на 155-160. 
avatar
Елена Е, ожидаю отскок +-150 — 165+
avatar
Investing.com – Встреча президентов России и США Владимира Путина и Дональда Трампа не состоится 11 ноября в Париже в связи с тем, что против нее выступил глава Франции Эмманюэль Макрон. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информированный европейский дипломатический источник.

Риски увеличиваются.!

avatar
Kantim, эта встреча должна была быть  «на коротке». основная встреча определенна на конец ноября на саммите 20 ки
avatar
Kantim, Трамп боится перед выборами… думаю, все равно встретятся…
avatar
сегодня могут сделать 71
так что осторожнее
Дмитрий, пожалуйста, 71 совсем как то мелко… сегодня либо 76 либо 66
avatar
По rsi на 4ч по многим бумагам перекупленность за 80%. Как
бы не развернули нас вниз все же гэпы закрывать.
avatar
sir_Agent, на фига такой продолжительный период брать. Часовики в перекупленности.
avatar
блин втб снова меня хочет…
avatar
рынок сегодня конечно бычий, кто сидит на заборе, многое пропустит!
Сергей Рахманов, как бы под вечер Сбер не пошел гэп свой крыть. Энтузиазм поубавился.
avatar
VipPREMIER, согласен и не только Сбер, там и Мамба с Газпромом напрашиваются 
avatar
Сергей Рахманов, Бычий то он конечно бычий, но впечатление, что перед выборами разгоняют а потом по факту вниз пробьют — рост то на чем?  трамп встречу отменил, нефть в нулях, по санкциям тож никто ничего не отменял,  а если демократы выйграют  то они их и проталкивают 
 
avatar

Минфин РФ в ноябре купит рекордный объем валюты

bcs-express.ru/novosti-i-analitika/minfin-rf-v-noiabre-kupit-rekordnyi-obieem-valiuty

avatar
Ребята, а где ator??
Сечин_Роснефть, Ого, сечин появился). Ну ваше! Сборище именитых людей у нас собралось)
avatar
Сечин_Роснефть, в отпуск ушел.
avatar
Сечин_Роснефть, заболел наверное. Он обычно без уважительных причин не пропускает тусу.
avatar
Наверное в Сбере ретест сигнальной линии от апреля засчитан. Может у меня линия криво нарисована, плюс-минус




avatar
Auximen, От апреля на пятиминутке? Смело) Слишком мало уастников это увидят. Я понимаю бы дневка или часовик
avatar
Сергей Скрипаль, ну нарисована-то на часах, но отображается на таймфреймах вплоть до М15. В TradingView удобно настраивать отображение объектов на различных таймфреймах Настройка — Отображение. Не понимаю, почему Роман пользуется Инвестингом, где устаревший модуль TradingView. Если профессионально заниматься трейдингом, как занимается он, вряд ли будет проблемой оформить премиум подписку на TradingView.
avatar
Auximen, инвестинг очень врет часто
avatar
elena ivanitskiy, да, линии и каналы ездят как хотят
avatar
Auximen, Окси, привет! Я начудил. Сдал сист позу с утра а гэпе иэшортанул 2 плечами 194,5 и 195,5. Теперь хз что делать — жду пока выпустят. После-каждой такой нервотрепки говорю себе — держи-позу по системе иэне ныпайся. Решил, мля, подзароюаботать на закрытии гэпа, называется
avatar
Игорь, как говорит Роман, задай себе вопрос: вошёл бы ты по текущей цене в позицию (в твоём случае шорт). Если ответ «да» — держи, если «нет» — закрывай позицию и открывай выше. По системе не всегда стоит держать, система с опозданием переворачивается. Сегодня, конечно, не следовало, потому что из-за выходного дня образовался разрыв — вчера в Лондоне и NY Сбербанк вырос на 2,7%, сегодня на ММВБ акция догоняет. Пока непонятно, куда двинет. Идёт восходящий тренд волнами, который не создаёт перекупленности. Но, на мой взгляд, геп закрыть должны, цена упёрлась в верх локального канала 30 октября, небольшая коррекция вполне уместна. Если не выстрелит. Тут поможет только стоп с проскоком.
avatar
Auximen, я, к сожалению, пошел не по текущей))) а если серьзно, то вряд ли, т.к. я заходил именно с прицелом на закрытие шорта. Снчала хотел за 194,5 стоп перворот поставить, потом, думаю, Надо первый час дождатся — получилось 195,5. Думаю, как раз вчера хотел отсюда шортануть на закрытие гэпа — шортанул. Позвонили, вернул — 196,8. Классика жанра. А глобально смотрю вверх по Сберу по системе до 206 есть смысл держать и на 15сс добавляться.
avatar
Игорь, впереди очень политически нестабильное время, главное ставить стопы с проскоком. Скоро начнётся истерика на тему вмешательства в выборы.
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
тухляк полнейший глаза закрываются!
у Сбера след. цель 204,5?
avatar
 Банки Ирана лишились возможности совершать международные операции с помощью платежной системы SWIFT. Об этом сообщили в обществе всемирных межбанковских финансовых каналов связи (SWIFT), передает Reuters.
Мдааа… надо было вчера бирже работать а сегодня отдыхать…
avatar
MrRobot, вчера по нефти тоже самое было. в 15-00 рост поошел
татарский сын, только вот вчера к сожалению мы не работали… Si зашевелился… растет потихоньку.
avatar
MrRobot, я думаю тоже самое будет. только жижа вниз поедет
вот же с*чья нефть. 
avatar
РОман, когда сдать лонги на 2415-2420? Или ждать 2427?
ВТБ опять «лучше рынка» :). Сбер растет уже на 2%, а бэка ели-ели 0,3% сделала. Русгидро вообще валится.
avatar
В США началось голосование на промежуточных выборах
avatar
ВНИМАНИЕ! ВАС ОПЯТЬ НАЕ… Т, НЕФТЬ НА МОСБИРЖЕ НА 0,10 ЦЕНТОВ ДОРОЖЕ ЧЕМ ЗА ОКЕАНОМ) СПРЕД, ПАНИМАЕШЬ
avatar
Михайленко, тебе не пофиг со своими виртуальными сделками?
avatar
Михайленко, 4-5 центов. Ну шортить зато комфортнее)
avatar
Алексис, какой шорт, лонговать надо нефть!
avatar
Михайленко, это после 16.30 от лонга, озираясь.
А весь день шорты около 73. В том числе и потому что вчера повела себя очень слабо. Один лонг сегодня был — отбой от 72.4. Ну такое всё… никакое пока
avatar
Делаем ставки, кто победит в АмЭрикэ))
avatar
sir_Agent, русские как обычно))
avatar
Короче, паца, ставлю стоп на шорты за хай и все. Если опять перехаят, значит уже не закроют гэп. Надеяться на слив на выборах в штатах особо не приходится.
Сбер заколебал, вроде сипа минусует даже слегка, но ему пофигу. Лошадиный стоп получится. Жесть.
avatar
Игорь, я стоп за 198,5 поставлю. шорт от 197,8 (Если дадут). 
avatar
Vasiliy, пока не шортили? я такой себе не могу позволить)
avatar
Игорь, не.  Жду…
avatar
Блин, отобрал сбер у меня 50 копек, залез опять в шорт, кто чего видит, куда он пойдет?
avatar
Лёха, ща вниз двинуть должен, явно выдохся.
avatar
VipPREMIER, хзхз, обычно после 14-15 часов уже снижается. Мне вообще эта ситуевина енравится. Елси перехаит, то восстановлю системный лонг. Крепко выглядит, как в 2017 году)))
avatar
Игорь, сейчас не 2017 и ситуация в мире уже совершенно иная. Сбер должен как минимум потоптаться еще в боковике — вытряхивая лишний пассажиров. Топлива для езды на ист. хай — нет.
avatar
VipPREMIER, хзхз, покупают очень сильно. Даже на 5сс неотпускают.
avatar
 По нефти нарисовали ложный пробой на 72,57 и вверх потащили...Si свалился на поддержку 66200…
avatar
а что с Роснефтью кто понимает… ждали ж 440
avatar
Анжелика, шип пустили — засчиталось)) у Роснефти супер отчет вышел
avatar
Ruslan A., шип был гораздо раньше
avatar
Анжелика, просто сегодня у кукла день «Р». После «Р» сами знаете какая буква идёт. Ждём с нетерпением...


avatar
Минфин выделит 525,8 млрд рублей на покупку валюты по бюджетному правилу с 8 ноября по 6 декабря.
По логике на этой новости сишка должна была вверх рвануть. А она еще и падать умудряется. Объемы то немаленькие.  
avatar
MadTatar, это почему вверх? Минфину заплатят 525,8 млрд рублей в виде налогов, он эти деньги отдаст ЦБ и получить доллары. В ответ ЦБ выведет все эти рубли из обращения.

Доллар должен падать!
avatar
VipPREMIER, падать ему не дают — выкупают. Объемы по паре доллар-рубль (недельный таймфрейм) растут 5 недель, а курс стоит на месте. К размышлению.
avatar
Олег Шологин, это уже другое дело :). Но народ совершенно не верно понимает влияние действий МинФина на курс. Они могут как разгонять пару в небеса, так и тормозить девальвацию рубля в случае стериализации рублевой ликвидности.
avatar
VipPREMIER, а доллары ЦБ откуда возьмет. Сам что-ли напечатает?)) Он их как раз с рынка заберет.
avatar
MadTatar, эм… из запасов. ЦБ не выходит на рынок покупки валюты до Нового Года.
avatar
VipPREMIER, Банк России до конца года может возобновить закупки иностранной валюты на бирже, все будет зависеть от курса российской валюты, сообщил вице-премьер – министр финансов Антон Силуанов.

Похоже все же с биржи будут брать
avatar
MadTatar, это хорошая новость для лонгустов по сишке, т.е. нас.
avatar
Олег Шологин, они понимают, что если нефть поедет дальше вниз, то скоро вообще нечего будет выкупать. Если учесть, что Роснефти разрешили не заводить валюту в страну, то к этому все идёт.
avatar
Олег Шологин, дайте ссылку пожалуйста об этом
avatar
ЯЯ, я с телефона пишу, мне немного сложно её искать. Погуглите, старая летняя новость.
avatar
MadTatar, эта новость от 21 сентября и на нее уже ответил ЦБ однозначно и прямо — до нового года никаких покупок.
avatar
MadTatar, падает на фоне снижения индекса доллара и выборов.
avatar
MadTatar, не поняла? А цб где их возьмет?? Купит. Соответственно си наверх 
avatar
Сбербанк постоял, шортунов собрал. Пора дальше в космос. Тем более нефть в отскок собралась, а Сбербанк ещё те нефтяники.
avatar
Олег Шологин, а вариант  что «Сбер собрал лонгунов » не может быть?
avatar
Юрий Маркин, и тех и тех достаточно сидит, Главный вопрос до куда будем расти, а этого я не знаю
avatar
Олег Шологин, Я вот думаю что шанс на рост есть. Но надо завтра  гэп сегодняшний закрыть. Тогда Сбер может и на 210-215 замахнуться. А так сил не хватит высоко лететь.  
avatar
Юрий Маркин, ты не шортил еще? я, вот, шортанул. Но буду стопиться на перехае. Я помню в 2017 году 2 раза попал с гэпами. на 157+- рублей и на 161+- были незакрытие гэпы по 0,5% примерно. (как сегодня)
avatar
Игорь, Нет еще. Я на завтра шорты глажу. Сегодня рано.
avatar
Юрий Маркин, пока летит фиксим понемногу, среднюю цену входа снижаю. А когда все сдам, тогда буду ждать переворот по системе в шорт. Примитивно.
avatar
Так, вроде Сбер в канал вернулся ростовый (а то даже выше заходил), но елси к 5 часам не слили. то сегодня уже не сольют видимо
avatar
Не поняла по си. 66400 вы купили? Так пишете же что только до 66270 добил… и вниз… тогда как купили то? 
avatar
Друзья! Роман давал свое видение как поведет себя рынок в зависимости от выборов США?
Вера Шаталова, ничего не говорил)
avatar
Растём так, будто в Америке победила Единая Россия
avatar
fpsmaster, Конечно. Победит член исполкома товарищ Трамп.
avatar
 … видимо пока выборы не пройдут.эта дурь в нефти не кончится. хрень полная
avatar
Всем привет!)

у мну сегодня не очень радостный день — у друга моего самого первого, с детства — мама умерла, был на поминках.
А ну-ка поэтому быстро сориентировали, что к чему и на чем заработать?
Я вот что-то сходу шортанул сбер по 19953 — правильно сделал или зря?
Какие настроения?
avatar
IgorAnd, у меня лонг брент (добавка) и купила доллары (65.9), но кажется рано
avatar
elena ivanitskiy, нефть до сих пор какая-то не своя на мой взгляд. И даже есть риски до 70,30 на мой взгляд. Хотя на дневном уже созревает на отскок
avatar
IgorAnd, согласна, запросто может)
avatar
 да… и я под шофе слегка…
avatar
IgorAnd, отдыхай тогда
avatar
VipPREMIER, не хочется, чтоб день впустую)
avatar
IgorAnd, хочется слить? :) Рынок сейчас готовится к хорошему падению, но шортить пока стремновато.
avatar
VipPREMIER, смелость города берет)
avatar
 мне-бы 19800 сча и я в полном ажуре на сегодня был-бы)
avatar
Такое ощущение что кто-то что-то нехорошее про ВТБ знает. Только топлива наберём — продажа по рынку шипом и так уже 3 раза за день.
avatar
VipPREMIER, ВТБ слабая бумага и плохая компания с любой точки зрения. В отличе от Сбера туда нерезы даже на время заходить не будут
avatar
так… как сча смотрю уже хорошенько, сбер созрел на коррекцию на 4-х часах и даже уже почти на дневном, но может однако ещё рубль вверх сделать… хм...
Даже не знаю… мож и зря сча шортанул.
Ту ведь оно как… может рубль вверх сделать, а может и не сделать. Вань. верно я говорю? — это Иван...
avatar
 что-то у амеров зашевелиЛОСЬ
avatar
IgorAnd, а нефть не хочет  шевелиться
татарский сын, не очень хорошая она пока, может ниже сходить…
avatar
IgorAnd, спасибо
Сбер продался. Ждемс на 150?
avatar
Так народное достояние Газпром, ты будешь сегодня переворачиваться в лонг или нет? Пора бы уже.
avatar
Млин, Сбер так и ползет вдоль апканала. Не знаю, куда уж естоп поставить или сидеть до конца дня хз.
avatar
Игорь, за 198,5
avatar
Vasiliy, почитал твои посты — часто Сбер шортишь. Это какие-то редкие сделки на фарт или логика есть в них?)
avatar
Игорь, чисто фарт! Хочу проданное за 197,8 откупить на 150. Для перезахода. 
avatar
Vasiliy, ))))))))))
avatar
Vasiliy, на завтра будешь переносить? часто в первый час хай формируют
avatar
Игорь, закрепимся выше 198,5. Откуплюсь. 
avatar
 сбер вниз -ать-ать
avatar
и все же ниже 72 макнет — шансы оч хорошие.а вот ниже 71 сегодня, конечно- уже вряд ли.
72.7… как ты за**л ужее. америка мать его с этими выборами. с этим мать его трампом, со своими бл***кими санкциями…

с 1 ноября 72.7
avatar
ВОВАНчег, выборы, выборы — все пиндосы пи**ры))
avatar
IgorAnd, однозначно
IgorAnd, гореть ей в аду синим пламенем.  так за***ть может только она))))
avatar
Меня друзья спрашивают,  а когда Сбер то брать будем… :) а то он что-то растет :)… а я им  финальное заливное обещала…
avatar
Елена Е, на 189 хороший вход был. Давали по закрытию дня переворот близкий к РА (188,75). Правда, на следующий потрепали — на 5сс свозили, но в целом найс. Я сегоня только лоханулся только и весь профит слил + упустил профит 194,5-197. Короче, система рулит. А паттерны и эмоции -нет
avatar
Игорь, отскок по максимуму пошел в сбере и ММВБ…
avatar
 Кто-нибудь дайте хорошего пинка под зад Газпрому, чтобы как мячик вверх улетел!
avatar
Сергей Скрипаль, О!!! Спасибо друзья, признателен!
avatar
нефть завтра ракета, пока выборы не закончатся, расти не будет
avatar
выборы сильно повлияют… может завтра и гэпом вниз открыться…
avatar
Елена Е, нет!, Гэп вверх и распродажа
avatar
какой геп вниз. забудьте. всё уже ралли
avatar
Поняла, почему в Сбер пр такие объемы сегодня. теперь в  1 лоте 10 акций, а не 100 как раньше.
будьте внимательны!

avatar
Елена Е, отдохните, как 10 было так и осталось))
avatar
Афоня,  в префах 1 лот 100 акций был… в обычке 10. 
avatar
Елена Е, 
avatar
elena ivanitskiy, спасибо 
avatar
Привет Всем. С космоса сигнал пришел нефть к НГ по 52 
 набираю лонг НЛМК и ММК на дивы
трамп упырь
avatar
финальный аккорд по сливу нефти))) 
avatar
 ухх нефть прет… а сбер сцуко стоит(
avatar
ну собственно чтд.
71.3 отбой-хорошо. нет? значит макнем таки ниже 71…
Дмитрий, пожалуйста, 
avatar
Продал Сбер на постаукционе. Потому что дальше у меня, «с горки» — 4шт. и «отложенный спад» — 1 шт. из признаков.
avatar
MS, я тоже на 197,7… думаю. дадут еще в ноябре  перезайти  ниже…
avatar
Елена Е, у меня 195 — 200 на завтра, но средняя вниз, думаю, дадут в плюс закрыться.
avatar
ААААА текст 72,4 без нас сделают!!! дайте зашортить повыше эту нефть!!!
 график в брок-сбере на сбере сча тормозил, котиры шли, а график зависал, я чот даже и не отреагировал ни на что…
avatar
 цельку внизу обозначили, значит дадут мну сегодня сделать норму)
avatar
IgorAnd, думаешь дадут? Прёт сбер помалу, стопы в 19.00 собрали и дальше уверх.
avatar
 #IRANМинистр нефти говорит, что санкции США означают трудные дни в ближайшие месяцы для потребителей нефти по всему миру: #OOTT
avatar
 #IRANМинистр нефти говорит США Отказы выданные 8 импортирующих стран не будет удовлетворять спрос на рынке D:. #OOTT
avatar
71,7 трамп рыдал, старался))) дайте ему печеньку
avatar
ВОВАНчег, орден Героя Советского Союза
avatar
IgorAnd, это медаль)) а орден Ленина))
avatar
ВОВАНчег, по еб… лу наглой рыжей морде ему)))
avatar
ВОВАНчег, ниже 71 идут уже
Дмитрий, пожалуйста, уроды. что с них взять
avatar
ВОВАНчег, да норм все
почему уроды то.
росли как уроды. а вот падают как красавчики)) шорт он и в африке шорт)
надеюсь завтра этот цирк закончится
avatar
 сбер так и хочет рупь вверх доработать до уровня, вот блин… Даже нефть сберку не берет
avatar
IgorAnd, похоже пора шорт крыть.
avatar
Bagser, пока посмотрю… Да и вообще… даже если и рупь ещё вверх, то все равно потом вниз (хотя и завтра)
avatar
IgorAnd, рупь не деньги, разница только в том. что если сходит, то можно было-бы на рупь выше зашортить…
avatar
IgorAnd, я сегодня не динамил торговлю — сходу шортанул и вот думаю, что дальше?
С чего думаешь завтра вниз, упертый он сегодня?
avatar
Bagser, на 4-х часах и на дневке созреет на отскок вниз. На 4-х часах уже созрела, дневка завтра оформится. Но прет что-то непонятно как уже, по-кукловодски…
avatar
IgorAnd, дак ее ж кто то шортит упорно с 31 числа. причем так словно на 20 везут.
avatar
ВОВАНчег, я лонговал) И закрыл лонг в пятн. вечером
avatar
IgorAnd, меня «смыло», хорошо полплеча.
И вниз сцуко намылился.
avatar
 нефть норм, чо вы...70,30 ей-бы сходить и там купить
avatar
IgorAnd, да и так месяц льемся. ради приличия и порасти б чуток. а то какая то унылая песня у нее. месяц вверх. месяц вниз. 
avatar
 а ведь почти 87 нефть достигала. Пацанчег к успеху шёл))
avatar
 а сберу покуй ваще. у него рост)
avatar
 мочи сцук сбер
avatar
 15 баксов карл… где дно у этой сумасшедшей?
avatar
ВОВАНчег, 70,30 хорошо-бы)
avatar
IgorAnd, не. эт плохо. бычки тады совсем усрутся. там и ниже полетим
avatar
ВОВАНчег, так там поддержка сильная + перепроданность уже. Я-бы там сча взял, если-бы туда сходила… но так сразу наверное многовато для сегодня…
avatar
ВОВАНчег, завтра разворот после выборов)
avatar
 уепашить-бы сча нефть на 70,30. И амеров уепашить. И на этом и сбер звизданется. А потом купить нефть на 70,30.
И тогда это был-бы вечер супертрейда)

эхх… мечты-мечты...))
avatar
 самое время ирану перекрывать пролив)) и ракетой на 100
avatar
ВОВАНчег, пока что они по нему гоняют на моторных лодках)
avatar
ВОВАНчег, им даже хватит одной новости что мины раскидали)) и все… никто не полезет с перевозкой т.к. лишатся страховок
avatar

бочка нефти в рублях упала уже на 1000руб. ММВБ нефтегаз отскакивает вторую неделю... 
Или нефтегаз развернется вниз или рубль ослабнет… долго раскорреляция продолжаться не будет…
avatar
Елена Е, терпетть могут до 3600 легко в убыток бюджету ессно, пограбят немного 
avatar
 кто то купил крупный лот
avatar
 где НикНик? Опять без него гомычи из сишки в сбер перебежали)
avatar
ТС передвигает стоплосс на куплю на  71,73;
по нему уже точно будет +118 шагов (пунктов, центов) профита от шорта ТС по 72,91.
.
Ура! Очередная вишенка созрела!!!
.

avatar
FullCup, ща могут стоп снять и дальше на 70,4 слить((
Николай Куроедов, уже сорвали… Это недостаток интрадейной торговли… Вот я искренне восхищаюсь Романом Андреевым, за то что держит шорт нефти от 84,00 !
.
вишенка № 38
.

Торгуем нефтью вместе с FullCup
avatar
НикНик приди, из сбера гомычей забери!
Кукл сбера — сдохни! И сбер пониже грохни!
Кукл сбера, если сбер не опустишь
То по лбу куем сразу получишь!))
avatar
 Правительство Соединенных Штатов готовит больше санкций против Ирана, стремясь к тому, чтобы иранский экспорт нефти был «нулевым» по словам советника по национальной безопасности Джона Болтона.
avatar
 МЭА опасается «краткосрочного» кризиса поставок нефти
avatar
 бычья импотенция.
avatar
ВОВАНчег, никто не хочет ее покупать, а вот я думаю…
avatar
Закрыл длинную позицию по Сбербанку в 18:39 по 197,60. Сегодня выборы в США, не хочется переносить. Мало ли кто и что в Твиттер напишет. С одной стороны, до 205 серьезных сопротивлений нет. С другой стороны, цена может сходить к М15СС, да и там ещё геп, хотя я не большой сторонник закрытия гепов с запаздыванием. Даже не возьмусь гадать, куда завтра.
avatar
Коллеги, а вбрасыватель в нефти, который раньше был в 21:20-30, сейчас во сколько?

avatar
Алексис, 22:30
avatar
Knoblauch, спасибо. Вроде логично, время перевели на час вперед, а вчера тихо было в это время… по-прежнему, движухи больше в 21.30.
avatar
Алексис, вчера сильно в 22-25 падали
avatar
elena ivanitskiy, это теперь как раз новое время вбрасывателя
avatar
Gorinich, это я Алексиса не поняла )
avatar
elena ivanitskiy, точно! у меня на графике вчера — это 2 ноября :)
avatar
 да… все-же сегодня день впустую вышел. Лучше-бы я в нефти поскальпил, сейчас смотрю — норм. получилось-бы. Но тогда я был под шофе и голова плохо соображала))

а выборы-то у них сегодня уже (ночью типа станет известно?)
avatar
IgorAnd, в 2 ночи по Москве — первые результаты. К нашему утру должны посчитать, но если результаты будут близкие, опять начнут пересчитывать — могут на пару дней растянуть  
avatar
аха… выборы сегодня...
Вопрос №2 — стата по нефти не передвинулась? Т.е. она в 23-30 или уже в полпервого ночи? (апи)
avatar
IgorAnd, 0:30
avatar
MadTatar, тьфу ты, мать их за ногу(( обормоты
avatar
IgorAnd, сегодня можно было бы уже терминал вообще выключить. Единственное на СиПи смотрю. Вдруг амеры чего учудят перед закрытием торгов
avatar
MadTatar, два возможных сюрприза впереди… правда оба на завтрашнее утро уже — 1. АПИ 2- выборы)

(хотя я вот думаю — ну неужели уж эти выборы имеют такое сильное значение для торгов?)
avatar
IgorAnd, скажу больше теперь традиционная стата по нефти в среду будет за 15 минут до нашего клиринга
так что весело у нас теперь торговля попрет 
avatar
Gorinich, аха)
avatar
Gorinich, это очень х… во, я пробовал торговать-лучше не лезть, разгон непонятный
avatar
мамбу фуч кто-нить торгует?

хороший инструмент похоже

шортанул 2415,4 посмотрим, цель 2360 где то
avatar
Uorren Dreamer, MIX лучше чем MXI. более ликвидный. но если объем небольшой то тогда конечно мини мамба лучше.
Азамат Шомахов, о блин, не знал, а какой тикер?
avatar
Uorren Dreamer, у мамбы сейчас MXZ8 
Азамат Шомахов, ок, спасибо, попробую
avatar
Uorren Dreamer, но там ГО больше чем в ри
Uorren Dreamer, MIX торгую. В целом доволен. :)
avatar
 сегодня супер день +2%
avatar
Всем спасибо, вбрасыватель процентик дал заработать) и даже подобрал немного по 71.92 обратно, подержу пока
avatar
 так… полуночникам осталось подождать стату апи))
avatar
IgorAnd, эта стата странная для меня, ломается часто, но она практически всегда против тренда
avatar
Uorren Dreamer, кстати, амеры после нашего закрытия вверх пошли. Но по идее пока наверное нет у них результатов голосовалки? Так пока… спекуляции, или на ожиданиях?
avatar
 нефть буль
avatar
IgorAnd, вот в такие моменты очень нужен смайлик))
теперь зато лонг легко можно брать, в любом случае отскочит
avatar
+7.831Mn Cushing: +3.073Mn Gasoline: -1.195Mn Distillates: -3.638M
avatar
оставил позы
лонг ГПфьюч 15600 
шорт сберфьюч 19867
лонг СИ 66080
шорт мамбафьюч 2415,4
шорт РИ 114990
лонг ВТЮфьюч 3638

avatar
Всем привет!

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн