Блог им. KiboR

Благотворительный фонд помощи им. Виктора Тарасова: "Не стесняйся. Преодолей свой страх!"

    • 27 сентября 2018, 15:29
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
Виктор, что вот ты делаешь с нами?

Мы, взрослые люди, с высшими образованиями, кто-то даже и с двумя, не можем теперь спокойно есть/пить/спать, пока не дождемся оглашения результатов главного события этого года - КАК САМАЯ ЯРКАЯ ЗВЕЗДА МЕЖДУНАРОДНОГО КЛАССА ПО ШАШКАМ ВЫСТУПИЛА НА ГЛАВНОМ СОРЕВНОВАНИИ ГОДА ЛЧИ-2018?

Вот ты пишешь:
По ПОВОДУ спора про 129 %… сколько было слов и комментов, но все напрасно. НИ ОДИН ИЗ возможных участников спора не подтвердил своего намерения( более того, они даже не связывались с Тимофеем, я с ним был на связи почти каждый день ). 

Зачем нам Тимофей?

Мы, смартлабовцы, держим свое слово и каждый участник фонда помощи твоего имени «Не стесняйся. Преодолей свой страх!» обязуется перевести тебе на карту 10 тыс.руб в случае, если ты по окончанию ЛЧИ 2018 покажешь доходность 129% годовых и более!

{Но… При одном условии - ты обязуешься уже сейчас огласить свой ник и мы все вместе будем за тобой наблюдать!} ;)

Если ты их не наберешь,  а наберешь 128,99% и менее, или же вообще раньше времени покинешь сие соревнование, ты проиграл, и каждому участнику фонда помощи твоего имени "Не стесняйся. Преодолей свой страх!" уже ты обязуешься перевести 10 тыс.руб!

Реквизиты каждый тебе пришлет в личку.

Друзья, подписывайтесь!

В непростое время ведь живем (денег нет, но вы держитесь), а тут такие звезды мирового масштаба остаются без нашего с вами внимания — 129% годовых всего лишь за чуть меньше, чем 3 месяца! У всех на глазах! Стабильно, по 43% в месяц, все как он и обещает на своих семинарах!

Это же ТАЛАНТ!

Не дайте остаться бриллианту без соответствующей оправы, поддержите рублем!

VиктоR, "Не стесняйся. Преодолей свой страх!"

Огласи свой ник сегодня!

Мои 10 тыс.рублей уже ждут тебя! Возьми их! ;)
★2
159 комментариев

Что такое осень — это ветер
Вновь играет рваными цепями.
Осень, доползем ли, долетим ли до ответа
Что же будет с родиной и с нами?
Осень, доползем ли, долетим ли до рассвета,
Осень, что же будет завтра с нами?

Осень, в небе жгут корабли.
Осень, мне бы прочь от земли.
Там, где в море тонет печаль,
Осень — темная даль. © ДДТ

avatar
129% годовых всего лишь за чуть меньше, чем 3 месяца! У всех на глазах! Стабильно, по 43% в месяц, все как он и обещает на своих семинарах!

кстати да, читаю, наблюдая за всей этой историей (с попкорном ), и чота я не дорубаю… или медленно соображаю… ыыы… от холода нарна)
Там типа: 129% за три месяца из расчета 43% в месяц. 
То есть, ежемесячно должно быть не менее 43%.
А не так, что за неделю жахнет и 129% наберёт.
я так понимаю? 

однозначно, чтоб условия спора были соблюдены — только открытый ник на ЛЧИ. :).
То же с Мурманским — или сам, или никто. херли за жену прячеццо...… если мужик канешн.)
avatar
Gella, пусть хоть вообще эти несчастные 129% наберет! Пусть одной сделкой, но наберет! Сколько уже можно мучать толпу этими несчастными 129%?))

Ты со мной? Поддержим рублем, если откроет личико? «Барашкин» союз? Союз меча и орала?))))
avatar
KiboR, против мурманского без вопросов, а Тарасов к нам (читателям СЛ) хоть уважительно относится!
avatar
2153sved, Мурманск не обещает стабильно по 43% в месяц делать, он нам не интересен.
avatar
KiboR, ненене… тут уж если были озвучено в условиях 43% ежемесячно — значит так и должно быть! 
Это ж он типа стабильность свою показывает! В этом и цимус. 

не, я пас. нах мне его «личико» — там и так фсё понятно)
avatar

Gella, а вот действительно, фишка то в стабильности......

 

вот мы тупим то, вот ведь где вся фишка то!!! 

avatar
Igr, ну дык!!!!
стабильность пусть показывает про которую тут рассказывает...)))
а не сказки про 129%.)
avatar

Gella, есть в этом смысл 

 

 

avatar
KiboR, ну ты и холерик)
avatar
херли за жену прячеццо...… если мужик канешн.)

зачёт!!!
avatar
Весь бизнес на корню подрубить мастеру пытаетесь
Но ничего возьмет в руки шашки и всем покажет свое мастерство
avatar
Туземец, боишься против ВЕЛИКОГО МАСТЕРА ИГРЫ десятку поставить?) Сразу видно, АДМИНИСТРАТОР!)))
avatar
так я ему все это писал — он слился. имя ему — трындобол.
avatar
Ilya, да. Он меня в ЧС внес лишь за то, что я тебе тогда плюсик поставил к тому каменту))

Сейчас вот разбанил, так что человек не безнадежен! Я буду за него болеть, если честно ;)
avatar
Прикольно Где в фонд записаться можно? Хочу ставку на событие сделать.
avatar
FZF, шансов на выигрыш кратно больше, но… Странные сделки в опционах стали проскакивать, кто-то ЛЧИ рвётся выиграть видимо)
avatar
FZF, ооо, уже двое!
avatar
Я могу и Тимофею скинуть
avatar
VadimTrade, трое значит!) Отл
avatar
KiboR, Вообще-то, это надо как-то юридически оформить.  Потому как, люди, которые не выполняют свои обязательства  — не выполняют свои обязательства.
avatar
FZF, ну в этом топике он наши с вами комментарии не сможет удалить, так что всегда будет чем ткнуть в моську — либо мы его, либо он нас)))

Я честно готов ему чирик перевести, если он сегодня откроет ник и покажет несчастные 129% по окончанию соревнования.

Если же он проиграет и будет потом шифроваться — мы ему сможем постоянно затем напоминать об этом и на все его смартлабовские комментарии вставлять скрин, где он кинул своих несчастных дольщиков из фонда!))

Я верю в его порядочность!
avatar
KiboR, А я не верю, по скольку у порядочности есть цена. Троим он может и заплатит. Но если нас будет 3000, то 30 лимонов не оплатит по-любому
avatar
FZF, поэтому нужно собрать как можно больше народа!!!)

Но если даже Туземец верит в МАСТЕРА и боится против него ставить, то тут я даже не знаю...

МАСТЕР запугал всех своей самоуверенностью количеством непознанных ников в загашнике, тяжело будет фонд деньгами забить!
avatar
KiboR, Думаю, такой фонд надо делать на постоянной основе. «Рейтинговое агентство подтверждения гурости».  И отлавливать разных Гур. Заключать с ними договора на конкретные суммы под конкретные условия. При выполнении заявленных условий Гура получает материальное вознаграждение, всеобщее признание и рекламу. Если не выполняет — пополняет бюджет фонда.
avatar
KiboR, 
ЛЧИ идёт уже неделю…
avatar
VadimTrade, мог бы скинуть-скинул, а давал кучу времени. ни один даже не связался. это называется ж.
avatar
Тарасов Виктор, мы уже троих тут собрали! К вечеру, глядишь, будет пятеро, а то и больше!

Если десятерых соберем, откроешь сегодня личико свой ник на ЛЧИ? ;)
avatar
KiboR, я предлагал офиц спор, брал арбитром Тимофея. все остальное мне по барабану. ник — в начале ноября.
avatar
Тарасов Виктор, ну хорош сливаться то! Мы тут тебе денег почти собрали!

Хотим наблюдать за ГУРОЙ в моменте, а не апосля!)
avatar
Тарасов Виктор, 
Тимофей видимо закрутился и забыл про это, ему простительно, а вот вы тут устроили шоу

avatar
VadimTrade, вопросов нет. снял претензии с Вас!!! в тексте нет строк что вы ставите, а просто разговор про спор ( что мне ответили то и прокомментировал). жалко, что никто не пошел более и спор не состоялся...((
avatar
Тарасов Виктор, почему же не состоялся, я до сих пор в деле о чем публично постом заявил, я вам и лично скину эту десятку если вы победите! Или такие условия вас не устраивают!?
avatar
VadimTrade, мне ваша десятка одна нафих не нужна… я спор затевал минимум с 10 человеками, которые здесь клялись, что готовы сделать ставку. я ограничил суммой в 400 т.р, сотню в отдельный спор ( кто больше с Андреем) и 300 на всех спорщиков.
avatar
Тарасов Виктор, респект. Ты всех тут запугал. Человек 5 максимум лишь готовы против тебя поставить. Вот, что значит хорошая реклама у тебя там!)))
avatar
KiboR, отлично! Теперь оказывается если 5 человек то он уже не готов спорить! На это расчет и был, что все сольются по большей части
avatar
VadimTrade, я им всем дал кучу времени сделать ставку, похожу кроме вас никто даже не думал это делать, а спор с одним человеком, как я писал  ранее, меня не интересует. С  Андреем все в силе.
avatar
Тарасов Виктор, четверо уже! Сорокет на кону, минимум. Сколько тебе ещё нужно участников?
avatar
Тарасов Виктор, я по прежнему в деле, просто неохота десятку туда-сюда гонять. Неужели моего слова недостаточно? ДА и Тим не горит желанием что-то принимать, как он сказал
avatar
RomanAndreev, я закрыл тему спора, разочаровавшись в поведении спорющих, к вам претензий и раньше не было.
avatar
Тарасов Виктор, тут уже человек 7 набралось, которые готовы поставить против тебя!
avatar
кто такой тарасов и почему его уже какой день пиарят?
avatar
Виталий, Хороший вопрос, сам не врубаюсь)))) Думаю он супер-мега-звезда Смарт-Лаба. 
avatar
Алексей ИИ, http://investor.moex.com/ru/statistics/2016/default.aspx
лучший трейдер смартлаб 2016 г
avatar
Виталий, внизу смотрим инфо в каментах — это призер международного класса по шашкам! Мастер игры в общем.
avatar
KiboR, если перевести на русский, то видимо никто
avatar
Виталий, я лучший Трейдер Смартлаба 2016 !!
investor.moex.com/ru/statistics/2016/default.aspx

avatar
KiboR, это не вы вчера вечером стрим вели?)
avatar
Mike Dewar, нее, я стримы не веду, сухари/поросят не продаю!)
avatar
KiboR, аа, извините. Чет показалось)
avatar
Да и так понятно, что у тарасова и остальных, которые грозятся кучей процентов просто куча ников на лчи. Какой будет в плюсе, тот и озвучат. А причины неозвучивания такая херня. Типа стресс у бедняги.либо сразу ник, либо балабол и не о чем говорить и спорить.
avatar
Это ж рынок! А вдруг как раз на эти месяцы выпадет им пила или форс-мажор с заявлениями Трампа или еще какой нежданчик и фсе пропало. В том году нефть перла как бычок в гору, безоткатно. НО про 43 процента в месяц и правда заманчиво. В любых условиях и при любом рынке, в любую погоду плюс 43 проц. Класс! Сразу запишусь на  курсы. 
avatar
Ирина Бриг, как, вы еще не были у него на обучении?)))
Это уже уникум! Я его даже прорекламирую тут слегка авансом, надеюсь, он согласится сегодня огласить свой ник и не откажет нам в таком удовольствии — наблюдать за мастером игры ;)



avatar
KiboR, у него еще был курс на Бирже «Торгуй как Витя!». Раньше всю почту мне Школа МосБиржи заспамила рассылкой этой, пока не отказался от рассылки.)
А так, конечно, ЧЕСТНЕЕ было бы сейчас свой ник публике огласить.
А отговорки не выдерживают критики…
avatar
KiboR, странно, пишут что вторым призером чемпионата мира по шашкам 1993 года был голландец Висма)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, не может быть такого!
avatar
Дядя Ваня СпекулянтЪ, это другое. Я в
России в Чебаркуле весна 1993 г ЧМ среди юношей 14-16 лет база отдыха Еловое. Президент федерации шашек М Б Шац
avatar
Тарасов Виктор, видимо в Чебаркуле в 1993 году был какой-то неофициальный ЧМ потому что:

В 1993-м году в Электростали состоялся первый чемпионат мира среди кадетов (юношей до 16 лет)
Дядя Ваня СпекулянтЪ, 
Это в любом случае некорректное утверждение.
А в принципе это враньё и подтасовка.
Потом что нужно писать, что это был детский чемпионат.
Он же не пишет, что ограничения по возрасту.
У меня ребёнок выигрывает в картинге.
Но я же не пишу, что выступает в Формуле 
Детские и взрослые соревнования — это огромная разница 
это во-первых.
А во-вторых, в любом случае должно быть много документальных подтверждений.
Звание мастера спорта присуждает замминистра
Должен быть приказ.
На сайте спортивной школы, которую он представлял, о нем должны быть сведения.
Должны были быть Сообщения или заметки в местных газетах
о чемпионате такого рода

avatar
Максим Барбашин, на самом деле окажется что это был чемпионат мира среди детей туристов базы отдыха Еловое в Чебаркуле)

Дядя Ваня СпекулянтЪ, 
Да дело даже не в этом.
Будь Тарасов умным человеком, он бы даже не упоминал.
Ну какое отношение шашки имеют к трейдингу?
Но Тарасов оказался глупым или жадным.
И захотел создать образ непобедимого чемпиона чуть ли не с горшка.

avatar
там чапаева шашками называют)
avatar
Дядя Ваня СпекулянтЪ, что и тут напи… ел? :)
avatar
Дядя Ваня СпекулянтЪ, так призёров же всегда три. 
Вестников, он позиционирует себя вторым призером)
Дядя Ваня, проехали. Я пошутить пытался. :-)
KiboR, с 2002 нет ни одного убыточного месяца.

Да я в детстве от клоунов в цирке так не смеялся. :)
С такими данными почему его нет в списке форбс, хоть в самом конце.
А регалий то расписано, как в «телемегазине на диване» в аннотации к любому миксеру.
avatar
qwerty, слушай, ну это жесть! Народ боится против него поставить при этом?! Видимо, действительно что ли все кругом думают, что это ГУРА рынков? Которая 20 лет в рынке? Заливает всем про свою финансовую штангу и все верят????

Да это финиш какой-то! Смартлаб, ты сошел с ума?! Тут должно быть не трое, готовых поставить против него, а 100-200-300 человек.

Вероятность того, что он заработает 129% гораздо меньше 5%!

Ставьте на это! Халявная десятка, можно сказать, в кармане. Только вот одна незадача — ГУРА не согласен принять наши условия! Открыть свой ник в начале соревнования оказывается непосильной задачей для него! 
avatar
KiboR, да поставить много кто готов. Но игра идёт в тёмную. Мне вот, к примеру, не досуг разбираться обманули меня с ником участника или нет. Если карты раскроют только в ноябре и я не смогу проверить правда это или нет, то на кой я буду вписываться в этот блуд? Остальные, наверняка, думают также.
Если бы была декларация примерно такого содержания:
Я, Тарасов виктор
Ник участника: #username
Делаю 129% за 3 месяца, единственной сделкой или нет/по 43% в месяц и т.д.
Если делаю, то ты мне 10 тыс. р., если нет, то я тебе
Вот тогда бы был разговор. А так, интриги, расследования...
Но, слежу с попкорном.

KiboR, я думаю не ставят по другому.Если есть элемент махинации, но мы про него не знаем( как это технически обыграно), то это не означает, что его нет. Виктор Тарасов учитель биржи и не думаю, что бирже будет выгоден его проигрыш, так что не нужны подставные счета, достаточно карты в рукаве.Поэтому люди интуитивно побаиваются.

  В наперстки, когда они появились, тоже все казалось просто, как тут не выиграть, но не все так просто!

KiboR, 
Ладно.
Я ставлю ещё свою десятку.
Только этот околорыночник меня забанил,
так что не увидит
avatar
Максим Барбашин, ну вот четверых кое-как собрали, только Витя слился, ему, видите ли, 300 человек подавай, чтобы 300 штук потом свои отдать)

Вот шулера они все такие. Даже на соревновании по-человечески выступить не может, все как уж выкручивается постоянно… Тьфу!
avatar
KiboR, 
— Брюс Уиллис, спасите, лифт падает!
— Сколько в нем людей?
— Ну, человек пять
— Я спасаю от 2 тысяч
avatar
KiboR, я готов поставить на ваших условиях, вообще в целом даже ради спортивного интереса  пол смартлаба должы бы заинтересоваться, а то все тут миллионеры, а по факту...
а каждый месяц по 43 процента, зарабатывать вряд ли можно, ну разве что с незначительной суммы совсем. 
avatar
Ждун, спасибо. Понятно, что не адекват. Я смотрел и плакал) 

avatar
Туземец, так интересно же наблюдать за игрой МАСТЕРА именно тогда, когда ты поставил против него ;)
avatar
Зачем у чела что то спрашивать!? Если б он хотел, то уже бы ник свой показал… Видно что у человека «ни одного убыточного месяца 2002 года» (наверно по обучению)
avatar
Шеба Джафари, он просто стесняется. Нужно помочь рублем!

МАСТЕР vs MARKET, кто кого?!)
avatar
Это что за система торговли такая что человек с 20 летним опытом торговли на бирже на таких копейках подвергается моральному давлению что не может сразу огласить свой ник...
Не иначе как людей за до… бов держит.Впрочем ничего удивительного-волшебники они такие, неустойчивые…
avatar
Робот Бендер, с 2002 года нет ни одного убыточного месяца! Учись!
avatar
KiboR, пора звать Испанца. 
KiboR, откупаю вашу десятку если что, но думаю не понадобится.
avatar
Mike Dewar, трое нас уже было. Ты четвертый?
avatar
KiboR, да неее. Крою (выкупаю) вашу ставку в пользу Виктора)
avatar
Mike Dewar, он не хочет свой ник показывать, представление, судя по всему, отменяется! А ставить на кота в мешке, чтобы он там к ноябрю выбрал один из своих лучших ников жен тут никто не будет))

Пусть в открытую играет и не мухлюет.

Ты его ученик? Понравилось обучение?
avatar
KiboR, да. Впечатлен!) А вы его лично знаете? Можт познакомиться вам? Уверен поменяли бы свое мнение. Он в полном порядке, как человек.)
avatar
Mike Dewar, мне с ним детей не крестить, поэтому как человек не интересен. А вот результат пусть покажет, в прямом эфире с удовольствием бы за ним наблюдал.
avatar
KiboR, я к тому, что не адвокат, но если что — впрягусь))
avatar
Mike Dewar, сколько обучение стоило и сколько оно длилось по времени?
avatar
KiboR, неделя. Про стоимость — не уполномочен.
avatar
Mike Dewar, ок. Хотя бы порядок цифр — больше или меньше 15 штук за неделю? Сколько часов в день?

Чему можно вообще научить за неделю??? Курсы подготовки к экзамену по ФСФР в разы больше времени занимают.
avatar
KiboR, вот вы правильно акцентируете внимание на емкости информации, которую можно разложить за какой-то срок. Скажу так — в 2011 г. я прошел курс по корпоративному праву в РАНХиГС дистанция неделя, преподаватель — профессор Катрич Сергей Владимирович. Сейчас та же неделя — Тарасов Виктор, объем, восприятие и польза — на высоком уровне.
avatar
Mike Dewar, 
Я его лично не знаю.
Но я задал ему вопрос — зачем он рекламирует рельсовый лохотрон и сколько ему платят бонусов (или как там называтся эта фигня в сетевом маркетинге) за привлечённых хомячков. И я разместил ему ссылку на видео с его же фейсом с его рекламой. И был немедленно забанен.
А теперь впрягайтесь и выкупайте, что вы там хотели
avatar
Максим Барбашин, у меня всегда скепсис к незнакомому, чтоб развеять — нужно изучить. В данном случае — познакомился лично. На все вопросы получил ответы. Доволен. Не злитесь, попросите разбанить.
avatar
Робот Бендер, 
Наверное и такое в жизни бывает.

Я в этом нисколечки не сомневаюсь!))
avatar
Весь этот околорынок исследовать смысла не имеет. :-)
Большой процент с малого депозита вообще бессмысленная штука. Он ведь не масштабируется, прожить на это нельзя. Проигрывает работе по найму в одни ворота. Бессмысленный риск, который рано или поздно реализуется.

П.С. А вообще, можно устроить конкурс жен. Пусть они управляют депозитом. :-)
avatar
Евгений Петров, ну люди держут Магазин и годами она выглядят как бомжи, а потом у них крутая Тачка. В магазине тоже РИСК. А риск работы на дядю не меньше чем на бирже.
Забавно, один учит неизвестно чему, другие занимаются неизвестно чем, но пиарят сенсея мощно.
avatar
Кстате, если сделать табличку и внести свои ники со СЛ, то методом исключения мы можем теоретически выявить Виктора. Даже если их 10 штук окажется не факт что они все будут в прибыли…
avatar
Шеба Джафари, думаю, он одним брокером Открытие не ограничивается, хотя и писал, что его счет именно там открыт. Видно же, что мухлюет, причем регулярно!

Кто-нибудь на предыдущих его ЛЧИ имел возможность онлайн за ним следить???

Или он все время вот таким вот образом выступает?
avatar
KiboR, на прошлом лчи, витек сразу после начала соревнований, снялся, с причитаниями, дескать его брокер что то там не назначил, а просто так он не может.  
Очень странный трейдер. Всегда мечтает о жестяных кубках. Деньги для него вторичны, ему бы поучиииить.
avatar
Владимир, определенно, у него с брокером есть там какой-то секрет, типа рубильника, который ему там включают, то выключают. Зависит скорее всего от клиентской стороны на неликвид от брокера, то он есть, то его нет ;)

Ведь они с Татариным не умеют Ри и Си торговать, они вечно там какие-то переливы на неликвидах устраивают и кстати оба имеют самые благоприятные отношения с брокерами.

Вот попробовал бы кто-нибудь из них подняться на торговле Ри. Слабо обоим, так как там хрен чо перельешь.
avatar
KiboR, да согласен, жулик очевидный, но все стесняется и нервничает. )))
avatar
Владимир, сорри, промазал)) полностью согласен! С жульем допустим нужно бороться!
avatar
Думаю если Витя взял на свои 300к с плечом 15000 Сбера сегодня с Утра и щас бы у него был бы ПЛАН прибыли по месяцу около 40%.
Он бы выложил бы скрины и послал бы все Нас На Х**Р. Но видимо еещ не фиксит профит.
Владимир Гончаров, ))))))))))))))))) фиксить нечего )))))))))))
avatar
Алексей, точно, Нью-Васюки!)
avatar
Алексей, нет! На 15-ом шаге вся цепочка обрывается, ибо он наталкивается на фин.штангу в 500 касарей! Все. Конец истории
avatar
Алексей, это число вообще как читается, дохуллиард? :)
 С такими деньгами ему бы Родшильды и Рокфеллеры прислуживали бы.
avatar
qwerty, 

avatar
KiboR, ну я практически угадал, секстиллион и дохулиард чем то перекликаются. :)
avatar
Трейдера, я на смарте новичок и не пойму за что вы так на Тарасова опалчились. Ну торгует парень пусть торгует, ну вы тожа покажите свои силы, Ну например новичок  mr.sourbrain торгует и делает проценты. Так же и вы торгуйте и делайте проценты, что кричать то на всю сеть?
PS. Это не пиар за Тарасова, просто вопрос трейдерам?
avatar
Владимир S, почему ополчились? Он хотел зрительского внимания к его старту на ЛЧИ, а в итоге оказалось, что он лишь всем финиш готов огласить. Представь, вот пришел ты в цирк, а тебе говорят, нет милок, только к концу приходи. А на что смотреть в конце, когда цирк уехал?? На оставшихся клоунов?
avatar
KiboR, не-не. Не просто к концу приходи, а к концу приходи, а мы подумаем — выпускать клоуна или нет? 
Владимир S, одно дело барыжить ликвидными бумагами, а другое  деле не леквидом.

а что, вообще ни кто не подписался на спор про 10 тыр? 

 

из-за чего именно? 

avatar
Igr, так подписываться не на что!!!! 
avatar
Gella, ну он же обещал типо 120% за ЛЧИ, на это и подписался  
avatar
Igr, ну! 43% в месяц и 129% за три месяца!
мне интересно 43% в месяц стабильно. )
avatar

Gella, нууу, мало ли кому что интересно, он вроде писал про 129) так что с этого и спрос 

 

но почему спорщики что хотели подписаться слились то.???  не хорошо 

avatar
Igr, нет. Он писал «стабильно в месяц 43%, и за три месяца 129%».))
про стабильность точно было! Остальное — отмазки))))
но почему спорщики что хотели подписаться слились то.???
у них спросите))) поименно… пусть отвечают за базар!
avatar
Gella, надо бы! 
avatar
Igr, да все красавчеги — слились со спора по условиям...(((

avatar
Igr, пятым будешь? ;)
avatar
KiboR, нееее,  нет денег, но вы держитесь;))
avatar
Gella, порожняк фуфлыжника ))
avatar
Гугл не знает Виктора Тарасова чемпионата мира по шашкам 1993 года.
то есть все ссылки — только на сайты самого Виктора
А Википедия говорит, что в 1993 году чемпионом стал Александр Шварцман
При получении звания мастера спорта выдают такое красивое удостоверение с его фамилией. там должны быть номер и печать, а ещё должен быть протокол соревнований, подписаннный главным арбитром.
Он может все это выложить?
avatar
Максим Барбашин, нам вручали настоящие малахитовые шкатулки ( недешевая вещь ) и денежный приз в 5000 руб (для сравнения  поездка на неделю на соревнования в Питер стоила около 1000 руб).Александр Ш. в 1993 г был чемпионом среди взрослых по бразильским шашкам  в Агуасе( в Бразилии ).Чемпионом среди взрослых в тот год стал по русским шашкам мой тренер Муродуло Амриллоев ( именно так правильно писать его ФИО, а не как в офиц отчетах рукожопые секретари записали ), их соревнование проходило в Беларуси в городе Пинске, а наше среди молодежи в России( что логично для русских шашек)в городе Чебаркуль, Чел области. Я занял второе место  к этому моменту уже имея звание МС ( получил его при победе в Областном чемпионате Чел области, обошел тогда будущих МГР, это был реально мой звездный год...)
удостоверение МС по русским шашкам у меня естественно есть,  протокол соревнований мне как то не особо был нужен…
avatar
Виктор, у меня есть знакомый МС по русским шашкам. Сыграете с ним матч? Так сказать, проверка на профпригодность...) Выиграете у него матч и никто больше сомневаться не будет в Ваших достижениях.
avatar
SAV555, давай
avatar
SAV555, когда надо  играть. представьте его, а то после игры окажется что это просто мальчик с 3 разрядом был…
avatar
Тарасов Виктор, Вы серьезно? Администрация...? Пасть...? В таком случае, тут три четверти смарт-лаба на Колыму можно смело отправлять )))!
avatar
Как можно обещать ежемесячную стабильность в %, если любой рынок то летает как фанера над Парижем, то в квантовую точку превращается, где бабло испаряется в сингулярности?
avatar
Antishort, я никому ничего не обещал- я рассказал про свои результаты и не более и тут понеслась вся эта чехарда.
avatar
Тарасов Виктор, Ну так, мне кажется, и не стоило вестись. Все эти споры — пустое. Из рынка, в котором пульс в прямую линию превратился вероятность вытащить эти проценты стремится к нулю. А такой вариант никто же не может исключить. Рынок же не обязан двигаться и давать МО только потому что начался конкурс или кто-то поспорил. Что рынок даёт, то и забираем. Смысла «забиваться» на какие-то конкрентные результаты — никакого.
avatar
Antishort, согласен.просто бесит когда трейдеру признанному биржей и брокерами   говорят не верим что ты можешь 150-200 тр в месяц зарабатывать… глупо даже как то в этом сомневаться, вот если бы я сказал что по 4 ляма каждый месяц зарабатываю то да могли возникнуть сомнения, а я всего лишь сказл что стабильно поднимаю свои 43% простых процента в месяц на свои 350-500 т р капитала и все… так могут размышлять как они тока люди никогда не зарабатывающие на фонде
avatar
Тарасов Виктор, тут неверие не в 200тыр., а неверие в 43% каждый месяц, это так то совершенно разные вещи 
avatar
Тарасов Виктор, они сливальщики и лудоманы, поэтому и не верят тебе, потому как сами не могут. Кто зарабатывает, тот верит. Я верю, не то что я доверчивый, просто зарабатывающих видно еще и по общению, адекватности мысли в трейдинге — у тебя, у Татарина это все есть. Удачи))
avatar
pick, прогиб засчитан!
avatar
KiboR, ну что игроманчик-лудоманчик, простой к тебе вопрос: сколько денег с биржи унес?
avatar
pick, ты кто ваще такой, чтобы перед тобой отчитываться?
avatar
KiboR, сдулся))
avatar
Алексей, 43 % в месяц это не по сложному проценту, а по простому, например на счете 350 тр. на начало месяца, заработал 43 % т.е 150тыс руб вывел их и по новой вперед. сначала на жизнь деньги нужны, потом в накопления пошли ( типа фин грамотность), а потом и трейдинг доход приносит и капитал приносит доход. Цель любого трейдера стать рантье а не работать на дядю до пенсии или сдохнуть с голоду…
avatar
Богатов Владислав, чудик тот, кто как девочка на свидании боится свой ник показать, вот там нужно чудиков искать ;)
avatar
я б сделал тож ставку    при условии ник озвучен сразу… иные условия хрень какая то
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн