Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Я сегодня в перелете в НН, где пройдет конференция Мосбиржи (все туда!), поэтому буду недоступен ппд, сорри.

Ситуация на текущий момент



Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Выполнили первую цель — 2360 и ушли в откат. По его окончании (возможно, уже закончен) продолжим рост с целями 2380 и 2402. Основная поддержка текущего ростового цикла — отметка 2329. В случае ее пробоя появится разворотный сигнал.

Ситуация на утро выглядит нейтрально: (дальше картинки, поскольку я не успеваю все дописать)

СиПи
Ситуация на текущий момент
Евро-доллар
Ситуация на текущий момент
Золото
Ситуация на текущий момент

Нефть
Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент

Доллар-рубль
Ситуация на текущий момент

Из интересного:

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий моментСитуация на текущий момент

На развивающихся рынках отскок, но тренд пока вниз. Исключение -Китай, где  продолжаем топтать поддержки.

Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент

У металлургов смешанные чувства: в отскок двинула медь, а никель пытается продолжить валиться.

 Ситуация на текущий момент

Индекс грузоперевозок BalticDry продолжает снижаться, но поддержка близка.

И бонусный уровень:
Ситуация на текущий момент
Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент
Ситуация на текущий моментСитуация на текущий момент

По отраслям: 

Банковский сектор резко рванул вверх, вернув себе основную поддержку (на утро 6135) и почти добив до первой цели — 6360. Здесь после коррекции ждем продолжения роста с целями 6360 и 6460. Отмена сценария — пробой основной поддержки. Пробой 6360 даст сектору первый разворотный сигнал.

Нефтянка оттестила снизу отметку 7010 (на утро -7030) и отбилась. Здесь ждем продолжения снижения с целями 6930 и 6865, отбой откуда можно снова пробовать покупать.

Металлурги продолжают рост. Цели поднялись до отметок 6110 и 6260. Ждем добоя туда. Поддержка, пробой которой отменит сценарий — 5905.

Энергетика оттестила свои сопротивления, закрывшись отбоем от второго — 1674. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1655 и 1576, пробой снова покупаем с целями 1725 и 1765. Пробой 1725 даст сектору первый за долгое время разворотный сигнал.

Телекомы выполнили свою первую цель — 1787, пробив ее и закрывшись выше — первый разворотный сигнал. Сегодня ждем теста уровня сверху и в случае отбоя  — продолжения роста с целью 1860. Пробой уровня с ретестом снизу отправит сектор обратно к основной поддержке — 1725.

Итог: ждем окончания коррекции и добоя до следующих верхних целей. Условия отмены сценария описаны выше.
★3 | ₽ 722
Роман, доброе утро! Счастливой поездки!
как думаете, что вчера было в сбере (вынос или закуп) и не могут ли сегодня на дневках нарисовать рельсы?
avatar

Vasiliy

Vasiliy, 
рельсы рельсы, шпалы шпалы
едет поезд запоздалый
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень Романа. КД  отработал (стопнут), 109900 (вдоль линии, взяты оба профита):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за август 2018.
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!
Спасибо, Роман, за пятничный красочный обзор)) Какой же вы ответственный-настоящий Лидер и про паству трейдеров не забываете!!!
avatar

traderEla

С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за графики и ответственность!
Удачно съездить и проконферировать!
avatar

Диктатор

Всем привет
avatar

Виталий

Доброго профита!
Роману спасибо!
avatar

Евгений

всем бодрый пятничный шалом!
avatar

RUH666

Ас-саля́му 'але́йкум
avatar

Asal

Добрый!
Хорошего дня!
avatar

Kantim

Как думаете сегодня в пятницу закроет неделю нефть?
avatar

Никола

Удачной поездки, Роман, и спасибо. 
Всем — пятницы ! 



avatar

Ho He BaM

Доброе утро! Всем нам везения и удачи!
avatar

Rubik

 Доброе утро, Роман! Спасибо за такой красочный обзор. 
avatar

ГенаКупец

О! А я прилечу к 22 часам только
Увидимся!
avatar

Тимофей Мартынов

Всем Доброе утро!
avatar

Саша Щёлково

Доброго утра всем! Роман, спасибо!
avatar

imval

Всем привет. Команданте спасибо большое. 

avatar

Ероха Зубарев

Роман, спасибо! Счастливого пути!
Всем удачи!

avatar

skyy

Доброе утро! Весёлой и удачной поездки! Массу радости и хороших приключений;)! Пяяяяятницыы!
А пока кофффе, кофффе, больших и огромных профффитоф и софф!))))

Софф дня



avatar

Аничка Троцкая

Аничка Троцкая, доброе утро! Вы вчера очень трогательно закрыли день в блоге) Всегда радует ваш позитив и обаяние, хорошего дня и профита!
всем добрый день!
avatar

Uorren Dreamer

Доброе утро Роман. Подскажите, по вашему мнению «сургут нефтегаз пр» будет сегодня падать и дальше? Или закупиться лучше сейчас? Я планировал купить по 36,4 хотя бы, но он вчера опять под 37 уехал
avatar

Andrey Z.

Всех приветствую!
Роман спасибо за развёрнутый обзор!
Всем пятницы хорошей и выходных приятных!
avatar

Юго

Привет. Всем профита! 
avatar

Da da

Добрый день, спекуляторы! Доставайте свои куркуляторы! Сбер шортите поосторожнее, Лечить инфаркты- дело сложное!)
avatar

Сидор Сидоров

«Курс бразильского реала упал до минимума за три года»
avatar

Аничка Троцкая

Привет всем, с пятницей, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Всем сентябрь и удачной охоты!

avatar

AIF

Доброго всем настроения, мощных целей, профитной пятницы! Чтобы день прошел на одном дыхании и принес положительную маржу к счету!

avatar

Андрей

всем хай/лоу))
avatar

Азамат Шомахов

Буду опять тупо сидеть с плечами в Севке и медленно пухнуть от профита…
avatar

Сидор Сидоров

Сидор Сидоров, иногда трави а то разорвет
александр дядюра, стучу иногда по шаловливым ручкам, которые тянуться в Сбере пошалить… здесь меньше, но надёжнее)
 

Сечас сказать точно очень сложно что то. Лонговать Сбер страшно, шортить тоже, ибо вижу 5ти волновку, которая явно не сделала 5ю волну (или же у нас присутствует усечение, непонятно пока). 
Как и предполагал Роман, если волна 1 будет равная волне 5 — то уже сейчас явняю уровень видится 192, кстати о нем много вчера говорили, в т.ч. и Роман))). Я не рискнул входить в позицию, пока чист.
КТО ЧТО ДУМАЕТ?
avatar

Андрей

Андрей, Кстати 7я ема как поддержка ужержала цену. У меня перевес за порвать шортистов и не дать войти снова, показать ~192 и там с диким снижением вниз на перелой. но это на длинную дистанцию. 
avatar

Андрей

Андрей, геп вниз-лонг с открытия, и крыть сразу +1-2 руб, ждем откат на 178-181 и лонг, я так буду действовать
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, мысль понял, тактику нет, но не суть, я примерно также как и ты, солидарен. Ты вчера меня на умные мысли навел)).  Вернее привел их в порядок. Я читал. Действовать осторожно сеня надо!
avatar

Андрей

Андрей, роман с марта по моим наблюдениям так работает по сберу. Любой геп не менее 1 рубля-КТ, потом по каналам в течение дня. В ФАКе у РА есть пояснение для среднесрочника- главное войти в 3-ю волну и высидеть пару откатов, чтобы на 5 все сдать. Рост слишком быстрый произошел, будет откат, я в идеале на 175 думаю. Посмотри как сбер рос со 140 до 280, там вообще сложно где-то войти, падать сбер не будет пока не увидим распродаж. Судя по объемам набор позы в диапазоне 175-185 проходил, теперь они защищать позу будут
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, не ниже 177 это уже не откат это шорт
александр дядюра, точно никто не знает, шорт это пробой 166
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, откат чуть позже будет. После неудачного перехая
avatar

Игорь

Игорь, будет перехай, 4-5 дня роста подряд в сбере это нормально, сегодня только 3-й день, так что ну его нах шорт, если только 300-500 п брать то норм
avatar

Uorren Dreamer

Андрей, до цб — лонг, к вечеру — шорт
avatar

Андреич

всем  привет и удачного дня
avatar

александр дядюра

 А вообще кто-нить видит планки по сберу?
avatar

Андрей

А, если кому надо… глухой ночью часа в три коротко прошла новость что манафорт согласился на сделку со следствием Мюллера.
avatar

Аничка Троцкая

Аничка Троцкая, с мюллером только штирлиц мог справится
Роман, спасибо за обзор и огромное спасибо за качество, стабильность и последовательность! всем удачных торгов и с пятницей!!!
avatar

FischerFish

 А сегодня ж Украина планировала «наступать»кто точнее знает?
avatar

Аничка Троцкая

Аничка Троцкая, Как же грустно на это все смотреть, свои своих. Ну не изверги? 
avatar

Андрей

Андрей, история повторяется через 100 лет
avatar

Bagser

Андрей, если свои на своих, то грустно, да.

Но- я имею привычку и принципиально не оцениваю  предметы, ситуации, явления, о которых не имею представления на личном опыте, не видела своими глазами, не имела дела с.

Конкретно на Украине я никогда не была, ни одного знакомого у меня оттуда нет и не было; я не знаю попррсту ничего об этом из своего собственного опыта, а на чужой опыт и слова я с детства ни в чем приучена не опираться, пока не разберусь сама.

Аничка Троцкая, а планета Земля круглая или пока не проверите не скажете?
avatar

Сергей

Всем добрый день! По уровням сбера — тут народ грамотный, все их видят. А по направлению движения, если вниз — тут смотрим на втб. Этот шлак всегда первым валится.

avatar

Сципион

Всех с пятницей! Роману удачной дороги!
avatar

гаврилов алексей

Всем привет
78.76 вчера прекрасно отработал, как и 77.96 и 77.86
А сегодня загорелось 77.30, надеюсь не сразу т.к. держу лонг в идеале 78.70 и вниз, поглядим
avatar

VladUfa

Всем доброго утра, хорошего настроения днем и профита, профита, профита! Роману спасибо!
avatar

Андрей0808

Всем добра!
avatar

Заэль

всем доброй пятницы
avatar

Эдуард Ко

Приветствую! Удачного всем дня!



avatar

Массаракш

всем привет, с пятницей!
avatar

sere.gin

втб и сбер пр на 4час вниз скоро
avatar

vodka0404

 Похоже что на 192.  Выносят шортистов вчерашних
avatar

Андрей

 у кого нибудь зависает терминал от количества заявок? У меня заявка выставиться не может, это пробшема в компе или интернете или терминал не переносит такой ожиатаж?
avatar

Андрей

Андрей, у меня все норм, прога может тупит 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, се ясно. буду сносить винду. да и видимо вкладок очень много надо сокращать).
Давай профита делай сегодня, понял????  Чтобы в плюс закрылся!!! :)
avatar

Андрей

Андрей, я всегда в + закрываюсь, но шорт нефти все убивает, среднесрок долбаный. подожду 75 и гип все-таки очень похоже что будет. СИ-лонг
avatar

Uorren Dreamer

Всем привет и профитов!
Кто какими новостными лентами пользуется? У меня почему-то все новости протухшими приходят.
avatar

Granum

Всем утреца и комфортной пятницы!
Если лосей, то самых худосочных, — а прибыль — не забывайте забирать!
avatar

BENЕR

Добрый день, уважаемые. Всех с пятницей! Попутного ветра.
avatar

Захар

Сдал Сбер, перехай вчерашний куплю
avatar

Игорь

Игорь, рано сдал, почему не подождать 200, в любом случае будет, круглая цифра же
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, ты серьезно?
avatar

Андрей

Андрей, конечно, а что мешает то? можем теперь опять полгода расти легко, кукла меньше 50% прибыли не интересует, вот и прикинь, 170+50%=255 туда и придем
avatar

Uorren Dreamer

Всем привет! По пятницам помогаю жене с уборкой по дому. После работы в общей бане уборщиком, со всеми доместасами на 3х комнатную квартиру у меня уходит не больше чем 2 часа, а благодаря вчерашнему лонгу  сберкашки и сегодняшней к нему добавке, я уже ещё и бохатый.))) Всем удачи, торгуйте на кураже. Как говорили в нашей бане, -  не ешьте мыло))).
avatar

Sahsa

Здравствуйте товарищи. Мира и счастья вам! Да быть вам вечно в +!
avatar

Василий Ларин

Василий Ларин, ух ты, спасибо!)) плюсанула в профиль за красивое вселенское)
 Какие мнения по Сургут-П? Порастем? 
avatar

Василий Ларин

Решил закрыться в сбере, куда с добром. Снова секу за си. Че там будет?
avatar

Sahsa

Sahsa, я от лонга опять, вчера сдал удачненько 68000-68900, сейчас взял 68270 цель 69100
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, Я тоже взял, типа бычий дивер там на часиках.
avatar

Sahsa

Sahsa, покажи, что это значит хоть)) а то я не знаю, просто знаю что порастет и все))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, Ну это когда разница на индикаторе и цене, в вверх по индикатору (любому)
avatar

Sahsa

Sahsa, нашел погуглил, хорошая штука. По графику отработка всегда
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, я прихватила вчера на .06 «только увверх, во славу сил земли, в огонь все что на пути)


Аничка Троцкая, .06 это 68.06?
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, да, там пролив был, страту плохо ((( сданную на 69.-69.5 откупала, в $ все равно прибавка, я быстрая и на руках долго сидеть не могу, да и крики о походе на 66 стали настолько насойчивыми и громкими, от тех же что ждал 58-60 все лето, что поменяла план изначально ждать 67.5 ( для страты). 
Ну и ещё место осталось)
Аничка Троцкая, с переворотом попробуйте, по СИ нормально получилось бы
avatar

Uorren Dreamer

Да, мне в обычные дни 50 коп и отлично, и 30 немножко но норм)
Uorren Dreamer, часть закрыл 68560
avatar

Uorren Dreamer

Что по ростелекому думаете? Вчера взял малехо по 66,77, вот думаю развернулся он глобально или нет. Перспектив вроде бы много, докупать надо бы.
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, А чего у Ростелекома свечка такая плохая вниз была? Что у них стряслось?
Василий Ларин, на 58,81? Фиг знает что было. Сам «на дурочка» заявки расставляю теперь под еще одну свечку вниз, не добивает больше :).
avatar

VipPREMIER

Всем доброго утра и удачной пятницы! Вернулась из Черногории, ездили самостоятельно, жили на вилле. В предпоследний день на ночь не закрыла двери в номер. Утром обнаружила пропажу сумки с купальником и 3 евро и кошелька мужа с 100 евро и 8 тыс руб. Потом нашли за внешней лестницей в кустах. Купальник цел, а кошелек пустой. Хозяин сказал, что полицию вызвать можно, но бесполезно))
Екатерина Кроткова, ну а вы что хотели) У меня в греции рюкзак из багажника свиснули) тысяч на 70 тогда убытков было...

Так что главное, что купальник цел.
avatar

Andrey Z.

Andrey Z., спасибо за сочувствие. Настроение малость подпортили
Хорошо, что неделю не торговал. Зашортил бы Сбер обязательно, со всеми вытекающими:)
avatar

Захар



avatar

Андрей

 Вчера на вечерке очканул входить в лонг, но очень хотелось.
avatar

Андрей

нефть… это 3,14ец 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, . где сидишь?
avatar

Андрей

Андрей, 77 где-то средняя, в бу не хочу выходить, 75 жду
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, ты видишь фибо 62 на нефти от 6 Сентября которая  равна 77.4? Полагаю, что до нее точно, но ниже, уверен будет борьба. Не знаю даже, брат, 75, на лои… ну  не знаю…
avatar

Андрей

Андрей, Виталию вчера писал, не видишь потому что его еще нет)) думаю может быть лой 16-08 на 72 далее левое плечо 79 04-09 далее голова вчера 80,1, теперь шея на 76 и правое плечо на 79 опять и цель 72-73
думаю нарисует все таки ГИПец
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, если даст 75, там уже будет смысл и 70 подождать имхо
avatar

VladUfa

VladUfa, ГИП думаю рисуют, я за боковик 70-80
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, 78-78.8 там пока варианты. все логично в нефти
avatar

ator

ator, согласен, застрял только, в среднесрок решил побаловаться 
avatar

Uorren Dreamer

Игорь, вопрос на сколько . Пока 192 и то вангование
avatar

Андрей

Игорь, конечно, он же бенефициар русала, русал вырос на 30 с лишним процентов а сбер всего на 10
avatar

Uorren Dreamer

 Если сейчас Сбер даст конкретного шорта — то будет полным дураком. Это ж сколько смогут закрыть длинные от 166ти накупавшие и сколько смогут войти в шорт. Так что по логике не должны сделать хорошо всем, а только еденицам) Рвем хай!
avatar

Андрей

Андрей, ессно, им теперь нужно чтобы цену разогнали наверх, а для этого нужно минимум усилий на реперных точках, это и есть перехай
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, yep
avatar

Андрей

 Взял шорт по 188, вдруг сходим все-таки вниз, образумиться, вдруг)
avatar

Игорь

Игорь, 186,9 поддержка
Павел Баранов, 190,8-191,6 сопротивление
Павел Баранов, 186,9 купил сбера немного…
Павел Баранов, не пошло. подождем чуть ниже или возврат выше  уровня
Игорь, только со стопом дружище! обязательно и ставь невысокие цели для падения
avatar

Андрей

Андрей, я стоп посавть 190,05.  Первая цель 186,5, вторая 183,5. Там навреное в лонг опять
avatar

Игорь

Андрей, 1/3 шорта закрыл, остальное на закрытие гэпа 183,5 теперь
avatar

Игорь

Игорь, сегодня, если 183,5 покажем, буду танцевать))
avatar

Игорь

Игорь, я с тобой, стоп бу, руки под жопу
avatar

fpsmaster

fpsmaster, не выдержал, еще 1/3 сдал по 184,7. Пока перелой не дали
avatar

Игорь

Игорь, 10 коп до тейка не добили (((
avatar

fpsmaster

Чисто из любопытства и без сарказма спрошу — а что, вот эти ожидающиеся санкции настолько слабы? Чего наш рынок, и без того находящийся на истхаях, так таращит вверх? 
avatar

Vlad092

Vlad092, честно говоря, мы еще вообще сильных санкций не видели. Запрет на покупку нового гос. долга? Да кто его вообще сейчас брать будет, при ставках на 10-летки в США под 3%. Запрет на операции Промсвязьбанка? Он и так на санации.

Убери сейчас санкции ситуация была бы «плюс/минус» та же. Разве что с 2013 по 2018 выросли бы сильнее, но и упали резвее при выводе денег с развивающихся рынков.
avatar

VipPREMIER

Vlad092, мы с Дримером топим за то, что основное движение нисходящее. а Рост который как биткоин попер наверх — это иллюзия. это вынос шортистов, которых дохрена в ожидании этих самых санкций. Если бы мы ползли вверх — то это был бы нормальный рост с ретестами. Если в движении нет ретестов — это слабый рост который скоро кончится. у нас ни одного. Но это вилами по воде, но суть думаю понятна). 
Мы сделали это движение чтобы еще сильнее пойти вниз. Вот так проще
avatar

Андрей

Андрей, посмотрите на ВТБ — растет нормально и с ретестами всех уровней. Или думаете потом Сбер будет сильно падать на фоне растущего ВТБ? Не знаю, не думаю что уж такое произойдет.
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, сбер может переть постоянно
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, тут как посмотреть. С одной стороны, мы растем к закрытию на 1 %, с другой — быки вряд ли могут быть доволоиы. т.к. торгуемся ниже хаев вчерашних.
avatar

Игорь

Игорь, рост это к закрытию, внутридневные движухи не для кукла, ему главное каждую неделю +1-2% закрывать и придем к его цели 250
avatar

Uorren Dreamer

VipPREMIER, по вбт тоже самое вижу, что и по сберу. напичанный рост не более. Но это просто взгляд.
avatar

Андрей

VipPREMIER, Отлично втб растет, да уж.
avatar

Vlad092

Vlad092, да, не радует сегодня, увы. Но пока поддержка на 3,9 копейки стоит и по-хорошему ее надо тестануть сверху.

При этом лично я не буду докупаться при отбое. Для среднесрока (и уж тем более долгосрока) нужно понимать тренд до конца.
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, Насчет тренда втб. Открываем дневки или недели. Смотрим…
avatar

Vlad092

Vlad092, вчера по дневкам красиво было :).
avatar

VipPREMIER

Vlad092, так в первых числах августа 9 тоже было спокойно. И 6 апреля с утра… и вообще, всегда держу в уме — что все всегда спокойно и прекрасно ровно до момента когда уже не… и сразу поздно)))
Аничка Троцкая,  только 9 апреля:)
avatar

Андрей

Андрей, перед 9 апреля на гонконге русал упал на 45%, можно за этим только следить и вставать в сторону большой движухи
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, за бразильским Реалом повторяем или как? Он на минимум от 3 лет пошёл 
Аничка Троцкая, валюты это другое, но если что, то мы тоже на минимумах стоим 2 лет
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, угу… но вопрос-то по разнице во времени с Реалом и соответственно времени достижения минимумов  уже трёх лет а не двух;)
Аничка Троцкая, у нас выборы еще были так что это политика
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, знал бы прикуп))
avatar

Андрей

Андрей, так в том то и дело что все знали, они раньше открываются нас. просто использовать нужно и все, слив акций крупнейшего в мире производителя алюминия на 45% явно значил что-то нехорошее)) 
avatar

Uorren Dreamer

Андрей, сорри, на бегу пишу)

Rgbi вроде вниз  отваливается от уровня 133.44 сейчас .36 вниз пошёл…
Андрей, сорри, да, на ходу пишу, просто вспоминаю все ситуации… Когда всегда все спокойно до момента пока не станет слишком поздно.
5 или 6 апреля было спокойно до посинения и на сборе сокурсников со мной все резко спорили что ушла в $ на 100%) 
 сберфьюч лонг 18645 цель перехай и сдам там
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, я вот и сам ищу где бы зайти еще в добавку)
avatar

Андрей

Андрей, 18550 еще
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, не пошло, сдал
avatar

Uorren Dreamer

а ВТБ меж тем слил сегодняшний рост
avatar

fpsmaster

fpsmaster, Костина наказывают нерезы за его план отказа от доллара.
avatar

Сципион

 78.32 можно купить с коротким
avatar

VladUfa

VladUfa, стопнули, тогда 78.16
avatar

VladUfa

VladUfa, 78.22 крою, чет сыкотно в птн
avatar

VladUfa

 Сейчас смотрел, инаугурацию нашего нового губернатора Новосибирской области, — Травникова. Митрополит Новосибирский и Бердский, обратился к нему со словами, только не ржите.
ВАШЕ ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВО))).
Травников он вообще бывший Вологодский мэрин. Тут есть кто из Вологды, как охарактеризуете? ИМХО, у нас за год ВРИО, пока никак.
avatar

Sahsa

Sahsa, судя по тому, как выглядит Вологда, ничего хорошего не ждите
avatar

drоvа

Там восходящий клиен получается или что-то. Я в этом не силен. Это фигура продолжения или нет?
avatar

Игорь

Нефть продолжит падение с целью 77…
avatar

Amalteya

Amalteya, 77,35) (фибо62)
avatar

Андрей

Amalteya, это прям вызов на драку всем ждущим перехай. 
Я вообще по ген плану как знаешь 69 жду, самому смешно))))))) Ибо это всего лишь моя точка зрения, а у рынка — своя... 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, давай поднажми ее туда, если 69 будет с меня вискарь хороший)) 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, пусть пробьют уровни опорные Ромы для начала) а так и правда уже сам в пеерехай верить начинаешь… но мы держимся. 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, да, особенно мне там нравится 74,15))
avatar

Uorren Dreamer

 наконец-то гуру показал правильное направление жиже
avatar

Uorren Dreamer

 в сбере покурили что ли?) давай перехай!
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, я думаю все ждут заседание ЦБ. Перехай будет, если ставку оставят на прежнем уровне.
avatar

Auximen

Auximen, сегодня может быть и так, по мне так развернулись и все трепыхания надо в лонг брать
avatar

Uorren Dreamer

Auximen, Окси, я считаю, на наоборот. Если ставку повысят, то будет перехай. Потому что проблемы Сбера сейчас, помимо санкций-шманкций, в бегстве капитала на фоне девальвации стремительной. Как только курс стабилизируется — Сбер растет.
avatar

Игорь

Uorren Dreamer, погоди немного, дай набрать шортов! для топки. сейчас дровишки подносят. я бумагу кладу. рядом пацаны поливают жижей для розжига. Ждем друга со спичками.  он докуривает… а у него кэптон блэк. вот ждем…
avatar

Андрей

Андрей, вот вот, только откат не прое… те пока курите)) может гепануть на 1000п вниз легко
avatar

Uorren Dreamer

еще немного вниз и поджигаем
avatar

Андрей

Парни, че со сбером происходит?)высаживаем шортистов?
Александр Черненков, Мы уже давно на лонге едем, точнее ехали, продали полчаса назад, кажется лонгистам, ты у них спроси.
avatar

Sahsa

Александр Черненков, вчера высадили
avatar

Uorren Dreamer

Александр Черненков, вчера перекуп был вплоть до 180 могут
avatar

ator

тут щас никому не дадут я чую. Туда-сюда рынок возят. Смысл остается прежним — вынос правильных участников! А это перехай и запуск неправильных в лонг. Затем в правильном направлении вниз. Имх
avatar

Андрей

СДал ШОрт 183,7 и взял полплеча в лонг. Золотой день!
avatar

Игорь

 183,7 — это нижняя гранциа клина по лоям вчера 13-00 и 17-00
avatar

Игорь

Игорь, стоп на перелое и шорт? или стрёмно?
avatar

fpsmaster

fpsmaster, не, я просто в бу закрыл. Так уже думаю от лонга работать теперь
avatar

Игорь

Игорь, ща барахтаться будет вокруг 183. Где думаешь в лонг идти?
avatar

fpsmaster

Игорь, понял, спасибо! Учтемс! Вот от нее и старт, там же и разрыв закрывается приблизительно. 
avatar

Андрей

Игорь, закрыл в бу. Выход из клина вниз что-ли. Хз, не очень хорошо это. С другой тсороны так всегда и было. В ноябре прошлого года на гиперросте так во второй день и случилось
avatar

Игорь

На минутке от зая сделали 1-2-3-4, думаю пятой закроем Гэп и посмотрим, может и на перехай
avatar

Андрей

 78.08 еще раз лонгану
avatar

VladUfa

VladUfa, а теперь 78.60, тащите быканы — 90 вас ждет, но это не точно)
avatar

VladUfa

VladUfa, 78.32 шорт, пробой 78.36 стоплю
avatar

VladUfa

VladUfa, 78.27 лонг
avatar

VladUfa

VladUfa, 78.38 шорт
avatar

VladUfa

VladUfa, цучка 1п не добила, 78.28 еще лонг
avatar

VladUfa

и 181,70 будет.
avatar

MS

Индия импортировала около 658 тбд нефти из Ирана в апреле-августе, согласно данным, полученным из торговых источников Reuters, и сокращения, прогнозируемые на сентябрь и октябрь, снизят среднесуточный показатель за эти два месяца примерно на 45% до 360-370 тбд
avatar

Владимир

Сбербанк… 11:58

avatar

Андрей

Андрей, на 5СС возьму сберфьюч
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, ТФ какого?
avatar

Андрей

Андрей, 5 мин 233 СС
avatar

Uorren Dreamer

Чзпсн попёр
avatar

vodka0404

Так в сбере и до 15сс допадаем

avatar

fpsmaster

всем привет. кто нибудь помнить как в последние 2 раза у Ромы система по ришке отработала?
avatar

KarenKozlov

обратите внимание на споте по доллар рубле с утра нет заявок по 5 млн долларов то есть все дни цб скупал на рынке валюту для минфина
Александр Бородин, да это маркетмейкер, сегодня заседание цб, и Ваш маркет чтоб не обанкротиться убрал их. Вдруг они повысят ставку как в Турции на 5%, рубль на 60 и улетит. И ОФЗ пока не залочили продадут с лихвой
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, хотелось бы с 7.25 подняли до 20 и пусть летит к 50
Александр Бородин, вот!!! А то я в Церматт хотел поехать, а тут херакс и 80 Евро, пришлось в Ишгль брать каталку)))). Сволочи, не дали покорить свыше 4000)
avatar

Андрей

Андрей, круто. Зермат «безслов», чисто имхо  - для тех кому нихненужно)))
KarenKozlov, у них другого выхода нет как ставку поднять, нерезы нам нужны, да и выборы прошли. Ставка инфляции 4% чисто формальная и уже недостижима с поднятием НДС на 2%
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, Александр Бородин
т
ак сбер поднял же ставку… инсайд так сказать?! проверим. 

avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, не поднял еще, задумались только, но снижение по ставкам прекратили официально
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, в сишке на спайках вверх двух последних дней, крупный дядя закрывал ошибочные лонги кмк.
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, такими объемами не шутят, или инсайд, или опять набор позы наверх идет. Есть еще варик что банк с РН меняется валютой (РН тупо меняет по выгодному курсу) 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, так спайк только в сишке не на споте, контракт подходит к завершению. Большой дядя не успел разгрузиться на хаях, вот и торопился. Тоже кстати проверим теория куда все ж двинет рублебакс . 
но на дневках три вороны… ну его щас, я ради прикола лимитки поставил на шорт по 71500+ и лонг по 64+)
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Удивительное дело 3 года спустя Вот как бывает, ровно 3 года назад доллар/рубль здесь уже побывал, и пошел дальше вниз. Более того, до этого он показал те же хаи, только в августе месяце.
  Ну что нас ждет погружение. Какие ваши мысли? Удивительно даже по дням котировки почти сходятся))
avatar

Uorren Dreamer

KarenKozlov, посмотри репост, я думаю вполне жизнеспособная картинка
avatar

Uorren Dreamer

KarenKozlov, вот жутко смущают три вороны… Но перед ними же три индейца и??..
Аничка Троцкая, рубль сложен Анют, как и вся наша фонда, нефть форева. Я его только внутри дня. сегодня  покупал после клиры наделя на выстрел, а в ответ ни люви ни тоски ни жалости. тест палюому будет вверх, сомнений нет, глянь лукойл) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, А я вот не ждал, а вечерка удалась...



avatar

Dikada

Dikada, н… уя себе  ты фантазер))))))))))))))))))))))))) на мышей видимо в детсве охотится любил :) ловушкии ставить!  красавчик
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Меня радует Альфа-директ. Только он позволяет ставить такие заявки  за какими угодно планками :)
avatar

Dikada

Dikada, у меня тоже он, у тебя заявка до планки)
но радует то что есть приложухха на тел и эцп можно самому теперь генерировать
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Я про потенциальную возможность. В квике ее не исполнить.
avatar

Dikada

Dikada, в квике не работал дружише, круто) я обнвил пост, радуют новые возможности
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Я на этой неделе ростело поймал на лое сквиза хорошим таким объемом…
avatar

Dikada

KarenKozlov, 
Аничка Троцкая, пустота, материшся?))
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, с кем-то здесь общались по поводу того, что сбер собрался поднимать ставки, это огромный позитив для сбера-больше приток денег
avatar

Uorren Dreamer

KarenKozlov, это же ты был))

Uorren Dreamer

 Ситуация на текущий момент 7160KarenKozlov, это не негатив, наоборот, к их показателям вкупе с более дорогими кредитами это огромный позитив, у остальных банков ставки будут еще вышеavatar

Uorren Dreamer

avatar

Uorren Dreamer

 на 5М Сбер чертит 4ю волну не как зигзаг, что я думал, а возможно горизонтальную нормальную коррекцию.
avatar

Андрей

 Сейчас будет тест линии клина снизу (174). Посмотрим. Чудеса случают, вдург вверх пробьем
avatar

Игорь

Игорь, у чуда-сбера есть имя- РУСАЛ))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, а причем здесь РУСАЛ? 
avatar

Захар

Захар, снижение 09 апреля началось с падения на гонконгской бирже акций РУСАЛ на 45%, а позавчера его акции выросли на 25%, и поведение сбера говорит ровно о том же
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, простое совпадение. У РУСАЛа совсем другие заморочки. Там просто Дерипаска и Ко, против которого пукнут в США что-нибудь и снова на 45% вниз.
avatar

Захар

Захар, русал и сбер сильно связаны. проблемы русала это большие проблемы сбера
avatar

ator

ator, что РУСАЛ занимает 50% корпоративного кредитного портфеля и Остатков на счетах? Там рыбы нет. Не надо выдумывать то, чего нет. В случае проблем с РУСАЛОМ досоздадут резервов и ВСЁ. Песчинка.  
avatar

Захар

Захар, не 50 но доля существенная, при чем сложность еще в том, что заложена акции русала как обеспечение. а они рухнули
avatar

ator

ator, поддержку шорта на 108910 прокололи, но на 108 откатили все же… скорее лонг.. 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, пока 106500 и выше все от лонга в ри
avatar

ator

Захар, у РУСАЛа в сбере большой кредит, так что они взаимозависимы
avatar

Uorren Dreamer

 Да. Недолго музыка играла. Недолго ргби танцевал. 
avatar

александр дядюра

александр дядюра, на 400 -то напечатанных млрд...
мда
133,06 резво падает, на 131,4 пошёл значит…
сбер, давай уже 181 и наверх! или вались к чертям…
avatar

Павел Баранов

Банки Кипра разрешили попавшим в американский санкционный список россиянам вывести деньги с замороженных счетов. На фоне ужесточения санкций кипрские финансисты рекомендуют клиентам из России отказаться от долларовых расчетов www.rbc.ru/economics/14/09/2018/5b9a91d19a79478f0499cba0?from=main
avatar

Auximen

 Карен приветствую тебя!!! Поздравляю с вчерашним профитом, так держать! 
avatar

Андрей

Андрей, это кто то прикалывается?)
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, в смысле? ты ж вчера был в норм плюсе. никаких шуток!)
avatar

Андрей

Андрей,  по нулям! и там и там работа от шорта..
нефть — ты прост окосмас… сбер а ты подлец.)  ну и я уже с дури… эх.)
avatar

KarenKozlov

всем хай!
я уже в ай-Нэ-Нэ, но добор туда не задался. Сначала я решил добраться до аэропуэрто на каршеринговой тачке. Нашел одну возле дома, далековато, но хрен с ним — спортивная ходьба рулит. Добрался до тачки, арендовал. Сел, а она не заводится. Мля! Начал искать другие, а их нет рядом. В итоге добежал до своей обратно… на ней доехал до ближайшей, пересел — поехал. В процессе поездки выяснилось, что самль улетает на в 11-15, как я думал, а в 10-00. А я привык впритык приезжать. Вспомнил годы обучения дрифту — доехал до терминала Д, там выяснилось на подъезде что вылет из терминала В, а это ваще в другом месте. А паркинг тачек наемных только в Д.
В общем, я поставил личный рекорд по бегу и успел ухватиться за шасси взлетающего самля. Но на этом не все — если день Андреева не задался, то это на весь день. В самле оказалось, что на мое место есть два претендента. После долгих препирательств меня посадили в бизнескласс — думаете: о! светлая полоса пошла! Не тут то было… там же халявный алкоголь, а у меня стресс и в процессе бега порвался гламурный, не предназначенный для таких действ, кроссовок.
ПОмянул его, кароч. Теперь я, возможно, аристократ.
А другой обуви я с собой как то не взял, за исключением совсем легких тапок. В общем, пойду искать ремонт обуви. Торговать сегодня не охота — не мой день явно.
А вам — успехау!

Сбер вчера откупил половину, остальное докуплю на перехае или если дадут, по 181 и 179
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тяжела жизнь аристократа в кросовках
avatar

ator

RomanAndreev, ахахахаха, во ты зверь! )) веселуха! как положено!
avatar

KarenKozlov

RomanAndreev, Роман, такое бывает. торговать не надо. И правда). Жизнь подкидывает знаки, значит не стоит. Сделайте отдых действительно). Пусть это будут самые большие неудачи, которые так и останутся в Мск) удачи по прилету! Отдыха отличного и дня солнечного и теплого!
avatar

Андрей

RomanAndreev, Ай да, Роман! Сплошной драйв, адреналин))) Вот так, адреналин бывает и не только на рынке!!! Берите пример, лузеры))
avatar

traderEla

RomanAndreev, самое главное не бросил эту затею!!!)))))
А на шасси все таки улетел, еще не факт что день не задался)))))))))
avatar

Mr.Not PRO

RomanAndreev, На самолет успел — значит победитель. Остальное — мелкие неудачи.
avatar

sstroh

RomanAndreev, удивительна такая накладка с местами прямо на борту, овербукинг никто не отменял но это известно при регистрации на стойке и был у меня случай, летел с сестрой в Крым и билеты покупал уже по дороге в авто, подходим к стойке, заминка у работника, куда то звонит и говорит тихо но через пару минут выдает нам билеты 2а и 2с, грю сестре что значит кто то между нами на 2б… хрена-это бизнес там по два места в каждом ряду… тоже отметили и откушали)
avatar

Сергей

RomanAndreev, Потом Вы долго будете искать мастерскую по ремонту обуви.Ненайдя, «плюнете на все», зайдете в ближайший магазин и купите не совсем то, что хотелось бы. Но, пробежав в них первые пару километров, начнете им симпотизировать. Спасибо за юмор. Приятной поездки
avatar

Cher

Cher, уже нашел. Правда, отдать обещали только завтра. ну ничего, попрыгаю денек на одной ноге. Покупать обувь в других городах у меня никогда не заканчивалось добром, кроме Канкуна. так что это — крайний варик
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, бакс на 67 ловим?
Павел Баранов, 67,6 и 66,95  -поддержки
вроде.
Я по набережной шарюсь, так что это — неточно. 
Смотрите график бакса
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понято, спасибо! Ждем фото с набережной НН))
RomanAndreev, 

Привет, путешественник!)  и как там набережная? достойная? ;)

avatar

Дама Треф

Дама Треф, ПРивет Катюш!
Это, конечно, не Самара — ландшафт иной, но все равно круто! Люблю Волгу-матушку в ее многообразии
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ром ты так пишешь сладко я аж вылетать захотел)) 
Но надеюсь таки всё же буду в стране и увидимся на Московсковской конфе
avatar

KarenKozlov

RomanAndreev, Вы и здесь верны своим правилам! Пусть остаток дня будет приятнее  начала
avatar

Cher

мамба 2360 отбивается, надо тест 2345 кмк, и сбер 185 не осилил. шортанул сбер 185.25 стоп бу, посижу, тем более индекс LGBT-BDSM RGBI падает
avatar

fpsmaster

fpsmaster, круто что в б\у, а то некоторые и вовсе не знают что такое стоп и стоп переворот))
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, да я вчера тоже не знал, не верил что так резко уедет, пришлось вчера и сегодня интра волчком вертеться, и вместо прибыли сегодня еле в ноль вышел, лось быстро учит.
avatar

fpsmaster

fpsmaster, либо еще стадо с собой приводит
александр дядюра, я имел ввиду учит стопы ставить) а стадо это да, моргнуть не успеешь
avatar

fpsmaster

Всем привет!)

avatar

IgorAnd

IgorAnd, Привет! Какие планы на сегодня?
avatar

Андрей

Андрей, пока шорт сбера держу. Надеялся на 180, но теперь сдвигается вверх, как-бы не 181 уже край в случае продолжения коррекции вниз
avatar

IgorAnd

Кстати, товарищи сектанты, сегодня ж плюсовая пятница (не отменили ведь праздник? ) Накидайте плз плюсцов, 100 треба для включения печатного станка и гиперинфляции плюсцов)
avatar

fpsmaster

fpsmaster, анекдот и еще че-нить давай))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, 

Три кандидата в жутко секретную службу, пройдены профотбор, проверки… На собеседование приглашены вместе с женами. Явились. Мужиков завели в кабинет, и тут вводная:

— Мы должны быть уверены, что вы способны выполнить любое задание. В соседнем кабинете сидит ваша жена, вы должны застрелить ее...

Женатый 3 месяца сразу встал и сказал — нет, не могу...

Женатый 3 года взял пистолет, положил — Не могу...

Женатый 15 лет молча берет пистолет, выходит, слышны 17 выстрелов, какая то возня… Возвращается весь вспотевший: — Какая то сука холостыми зарядила… Пришлось придушить.

avatar

fpsmaster

fpsmaster, от урсуса репост
Приходит домой мент, а там жена с любовником. 
Ну мент само собой в крик, а любовник в чем был вскакивает на подоконник пытается пролезть в форточку и застревает. 
Мент подбегает и хватает того за член, но любовник выскальзывает, спрыгивает на землю и бросается бежать. 
Мент выстреливает ему в след всю обойму, но не попадает. 
Садится за стол, обхватывает голову руками и сокрушенно повторяет: 
-И член ему вытер и с салютом проводил.
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, ееееееее… смайл «разводит руками» ну я даже не знаю что сказать…
fpsmaster, первый и второй, это Петров и Боширов))
avatar

IgorAnd

tass.ru/ekonomika/5562018

интересно там такие же эксперты как Олейник..)
avatar

KarenKozlov

 сбер


разметка фибо, ну и трендовая нанесены
avatar

IgorAnd

IgorAnd, да фибо тоже такая мутная тема, все мутная тема, однозначен только старик Ганн))по зведам, однако, это с ума сойти звездец
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, хоть что-то понимаешь в ганне??? поясни, у меня мозгов не хватает
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, если дядя Костя написал в блоге что Ганн зашёл в 9 утра в нефть, допустим цена 78, то в течении следующих 24 часов цена уйди хоть на 40, вернется на 78 в 97% случаях, а то и этот урвоень продолжает работать до недели...
такие уровни каждый день не появляются. Ганн по зведам торговал вообще.
рассчитывать его и видеть не умею.
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, почему на 80? коэффициент какой-то что ли? 78/80=… так?
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, опечатка) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, т.е. это какой-то сильный уровень и без его теста цена дальше не пойдет получается
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, нет, там лигика такая, вот была точка 77,75 куда Ганн зашел и куда бы цена не ушла, все равно на 77,75 придет обратно. Сколько по времени он будет держать эту точку, я хз) 
avatar

Somm

KarenKozlov под каким ником этот волшебник по имени дядя Костя
avatar

Camphora

Camphora, Поднять Паруса) надеюсь он не наймёт киллеров на меня за то что я его рассекретил
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, мега-респектумение объяснить простым языком на пальцах — дар.
пс говорят что все что нельзя объяснить простым языком семилетнем (самую суть)- просто заумное пудрение мозгов.
ППС а как по звёздам, можете так же в 2х словах??? я по звёздам как раз могу, возможно, не знаю так ли как он…
Аничка Троцкая, Я немног оне понял до конца кроме простого языка), кажется у Анечки началась пятница ) семилетний это что мой опыт, коньяк?))
avatar

KarenKozlov

IgorAnd, горизонтальная коррекция. Я не уверен, что можем уйти ниже ДД.
avatar

Андрей

ставку оставили?
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, подняли 0.25
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, мля да я аналитик)) 
avatar

Uorren Dreamer

чё там фрс рф?
avatar

vodka0404

7,5 ставка
avatar

OlegMaximov

Всем привет! Профита прямо у карманЫЫЫ! Романа благодарю за обзор! Что со ставкой ЦБ?
Шортанул Си 68170
Откупил уже 67850
avatar

SV_Bozhko

SV_Bozhko, 67400-900 крой, там переворот на 68100 и снова шорт
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, да уже закрыл, как написал, пересел в лонг Сберфьюч 18540
avatar

SV_Bozhko

SV_Bozhko, меня лонг в бу закрыли, но т.к. часть пофиксил на 68560 то я в +, маловато конечно, но про ставку забыл если честно, так бы вышел пораньше. подожду после клиры лонг
avatar

Uorren Dreamer

 до трендовой можно было-бы скорректится даже в случае дальнейшего продолжения роста, но целька-то растет с трендовой… жаль...
181 могут дать в случае продолжения коррекции, как цельку
avatar

IgorAnd

 а вот теперь сбер отдай что забрал. расти. 
avatar

KarenKozlov

Ник Нику привет! 
avatar

Somm

падающий бакс — не айс для мамбы
avatar

IgorAnd

IgorAnd, смотря для чего, У Газа своя история, у сбера своя. остальное денек и на месте может постоять. два флагмана копоти дадут
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, вон… пошла уже вниз...
кстати, вообще по логике вещей ей так-то падать надо. Хай пощупала, а тут угрозы новыми санкциями, нет позитива.
Удивительно, почему ещё не убили её…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, щас еще и как нефть взлетит… но там 79.7 броня… сегодня может быть УД
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, нефть, имхо, после проторговки, ударит вниз сегодня опять
avatar

IgorAnd

KarenKozlov, а вот этоне надо, Ганна зовем на 75))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, IgorAnd
д
а не парни ей даже если чертить пятую то её край как раз На Ганне 77.75 потом все равно откат минимум 78.6
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Ганн — хулиганн..)

х.з… по мне так пока рисуется боковая коррекция перед ещё одной волной вниз.
Но если 78,70 пробьет вверх, тогда конеш отмена
avatar

IgorAnd

KarenKozlov, яя в шщоке, лои перелоили, хаи перехаили, но вцелом нормально по плану — и ептеть  как со стопами работать на таком рынке? только голова решает
avatar

KarenKozlov

тфу ты плять, вышибло мой шорт. обидно. 
avatar

fpsmaster

fpsmaster, тут уже вроде все переобулись в лонг по сберу… теперь 189 лонг только
avatar

Uorren Dreamer

Всем привет! А давайте Роману ник придумаем на ЛЧИ!
Омон РА
Роман cка
SovAlgoTrade
PerdalionBaksov

avatar

Трейд со стопом

Лонг от 183,7 закрою до перехая и, может быть, снова шортану: есть еще место в коридоре
avatar

Игорь

Игорь, у мня тейки  от 19250-500 и на посошок 19900 на дурака) 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Посмотри как Кукл высаживает тех кто лонгует!!! Свечками вниз активно таак)) Но мы с тобой Кукл, нас не тронь))
avatar

Андрей

Андрей, пусть высаживает в б\у без проблем обид не будет)  




avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, если ты такой профи, то как ты мог не заметить смену тренда в сбере, еще и других убеждал в шорте со своими волнами? незаметить такую смену тренда в сбере, это вообще кем надо быть.думаю даже школьник лонговал
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, поэтому я никогдаа не был отличником в школе...55555555/2, от того хорошистом вышел. Ну соррян Аслан джан, что тебе еще я могу сказать. Если  люди тебя поддержать, я убегу)
avatar

KarenKozlov

Игорь, зачем закрывать??? отбой, ретест, дальше растет, лучше 191 часть прикрыть, а там и 200 недалеко, ставку подняли, что еще нужно сберу для роста
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, пока канал не пробили надо внутри канала снизу покупать, сверху продавать и так пока прорыв наврех не случится. Перехай канала покупать ессно, чтобы не уехали без тебя))) Думаю, я ничего нового не сказал)
avatar

Игорь

Игорь, так можно же от низа канала с расчетом движения по новому тренду. Это ж мечта любого поймать разворотную точку и сидеть в профитной позе, кмк мы в начале 3й волны наверх. стоп в бу можно поставить и прялку на полку 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, согласен!) можно и так!)
avatar

Игорь

Uorren Dreamer, сдал половину 186,5, хотя хотел 187,5 и сдать все.  Че делать, теперь ниже буду половину докупать. МБ дадут 183,5 где-то.
avatar

Игорь

Игорь, раз ставку подняли значит и банки поднимут, но не на 0,25 а на 0,5-1 минимум, это огромный приток
avatar

Uorren Dreamer

 сбер прет в противовес мамбе, забавный)
avatar

IgorAnd

IgorAnd, тык усиление рубля ему благо
avatar

ator

ator, ну что то слабо прёт, держишь? стоп за лой дня?:)  
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, кого? то что подбирал слил 186.5 то что вчера брал 182,7 слил под 189 половину держу
avatar

ator

ator, сдается мне, у него благо уже прет третий день)
avatar

IgorAnd

ator, сирия ему благом будет
avatar

Аслан Аслан

Офигеееееееть! Эти два дня просто нереально крутые! Да какой там — неделя вся крутая! Сначала падение  доллара от 70,5 от верхней границы канала на 2й точке касания  (часовой график). потом Сбербанк от 166 на фибо 50 отскок дал. 
Бл*ть, когда у меня хоть разок получиться взять такое движение а?????? Ну почему?
Самое паршивое, что знал когда входил по 70560 в Сишке до нижней границы канала! А на 16720 по сберу, что пойдем вверх, и порвем канал нисходящий — выйдем вверх и будем расти целый день, но что так не знал. 
Вот же подстава))))))))))))))))))
avatar

Андрей

Андрей, да… хорошие позы были, зря вышел. но в си нормально теперь отскок наверх ловим и снова шорт
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, неверноятно сложно. Но как нить обязательно сделаю целиком движение, и в рамку на стену! 
avatar

Андрей

Андрей, интра все просто, импульс-отскок-продолжение движения, если отскок больше чем на 70% движения или очень быстро-значит развод
avatar

Uorren Dreamer

Андрей, слушай, я взял по 166,7, добавил по 166,11 и что ты думашеь я сделал? сдал на закрытии по 168,5 а на утро все улетело. В итоге брал по 177,45. Вот так, ты не одинок, почти все такие же))
avatar

Игорь

сейчас самое время тариться по Si 
avatar

Сергей Сергей

Сергей Сергей, не рано? Хотя подтариваться по малеху можно. Полет вверх черезх пару недель к санкциям думаю состоиться и не хилый
avatar

Андрей

Андрей, один в один думаю, еще экспира фьюча скоро
avatar

Uorren Dreamer

Андрей, думаю раньше… Хотя до 17 и 25 налоги… докуда ждете?
Сергей Сергей, не тариться, отскок ловить пока, еще за стопами не сгоняли под 67500
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, солидарен
avatar

Андрей

Uorren Dreamer, а отскок до какого уровня видится?
Сергей Сергей, 68100-200
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, о, нормально получилось, теперь шорт цель 67500
avatar

Uorren Dreamer

Други на чем Рубль так укрепляется?
avatar

Дядя Лёший

Дядя Лёший, ставку повысили
avatar

Дэн

Дядя Лёший, Пробой канала. Не больше, это самое основное, далее ставка, но это как катализатор.


Цель — ширина канала вниз от точки пробоя — далее по уровням)

avatar

Андрей

 по моим приборам если нефть обновит 78.62 то это с большой долей вероятности скажет что 79+ наступить раньше чем 77.75 и пятой волны не будет…
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, зачем тут ты пишешь? всех сбиваешь только, изза тебя я лонг сбера пропустил, думал ты компетентный, а я ошибся.Я в лонге был от 170, изза твоих графиков блин, чуть сбил меня
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, Пришел наш каратель) сбиваем мы его) ты со своими мыслями разобраться не можешь, а говоришь, тебя сбивают). Аккуратнее торгуй) не спеши Аслан
avatar

Андрей

KarenKozlov, ты же нефть шортил? теперь выше ждешь?
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, Да оты же по сберу там вчера после 12ти говорил, что на дно пойдет! АХахахаххаа, собрался рынку говорить где у него дно и куда идти на дно) я поржал, без комментариев). Человек — прикалист
avatar

Андрей

Андрей, если честно он меня сбил по лонг, я взял сбер на все плечи по 170, потом мы вечером подискутировали с ним, он мне басни наплёл, а утром я встал, и чет от страха продал по 174(одна из самых моих больших ошибок(я думал он компетентый тип
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, Вчера и у меня был не простой день! Ты такой не один. Но хоть у меня мозгов хватило не шортить слишком рань сбер. Один хрен шортанул и ошибся, небольшой стоп все же получил. но по сравнению с профитом утренним, ничто)))
avatar

Андрей

Аслан Аслан, мне кажется ты бот, вообще не торгуешь, ну или 1 контрактом. Так что сорян, но нам не по пути., рынок чтоб на нём работать а не болтать, и компетентно  работать с той или иной стратегией, ставить стопы, ловить свечи, крутиться,  а не нюни жевать. тебе от 166.5 говорили лонговать)) у тебя своего мнения вообще нет походу..)))
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, всмысле бот? ты в адеквате? это ты бот, всех тут сбиваешь.вообще не пиши ниче тут если честно, я глубоко ошибся в тебе
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, не слушай никого, Карен сам там по своей страте торгует) у тебя свое Вангование, вангуй и торгуй, не отвлекайся).
Самое главное — ты нас не сбивай своим трепом, по делу пиши)
avatar

Андрей

Андрей, братан я по делу пишу, если кайф посмотри мою историю комментов, только вчера меня сбили, я реально поверил этому «компетентному» типу cо своими волнами
avatar

Аслан Аслан

Аслан Анеудачи теперь повеситься? пфффффф. рынок это дистанция с пенрпятсвиями


avatar

KarenKozlov

Аслан Аслан, и поверь мне в сбере я вчера чуть за на наркотики не взялся, накувыркался.
smart-lab.ru/blog/494104.php#comment8867004
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, блин, так ты в сбере подслил вчеар? А я думал наоборот лонг, закрыл, лонг закрыл. Вот черт… Ну занчит будет сегодня и в пн! Не переживай!
avatar

Андрей

Андрей, увы увы) я че то усердно ждал дядю сэма. но дневка сказала нет.  лишь на хаях что то заработать удалось да и то спасибо плечам.
avatar

KarenKozlov

Аслан Аслан, Ну детский сад, у каждого своя голова на плечах, свои позы, свои стопы и т.д. Ни у кого тут нет значка «заслуженная Ванга фондового рынка», ошибаются все и всегда. Хотя часто для одного это выглядит как ошибка, а для автора «ошибки» это система, где просто сработает стоп. Вы, видимо, ну очень недавно на рынке.
I_scalp (Дмитрий), братан я учитываю разные мнения, я не смотрю однобоко, я думал это компетентый чел, поверил его доводам и т.д, ну и продал, хотя я был в железной лонговой позиции, и писал всем лонговать
avatar

Аслан Аслан

KarenKozlov, мог бы, сто плюсов разом поставм, но  увы… +
avatar

Андрей

KarenKozlov, опыт на рынке 7 лет ахахах)
avatar

Аслан Аслан

Роман, а я думал Вы не экономом летаете))
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, он та такси как то жабу задушил) а ты говоришь). Богатые деньги считают) Он же не в Майами летит)
avatar

Андрей

Йонатан Берсон, я вообще лоукостерами летаю. Никогда не понимал бизнеса. Летел им только раз в жизни из Барнаула. Да и то, только потому, что других билетов не было а Алтай уже порядком подза… доел
avatar

RomanAndreev

Помню недавно пишу НИК Нику надо покупать рубль, лонговать нефть.а он все наоборот сделал.Сегодня пишу сбер сломал тренд опять люди наоборот делаютavatar

Аслан Аслан

  • 12 сентября 2018, 15:01
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, сбер если повезет даст 180 но цель 194 уже… хз что ты кричал на 166 что  хана сберу… 166 взяли продали. перезашли. работаем
avatar

ator

ator, посмотрим
avatar

Аслан Аслан

Дайте бакса по 62, мне много не надо! куплю и буду ждать 200 ))
avatar

Йонатан Берсон

 Алсан, что думаешь по Сберу, только твое истинное мнение,)?
avatar

Андрей

Андрей, я хз, по моим данным именно для смены тренда недостаточно объема купили, возможно эти объемы купили в течении нескольких дней, если так, то это смена тренда и 166 уже не увидим.Но если кукл не купил достаточного объема в эти три дня, то по моему мнению мы еще должны показать 166-170.Сложно сказать.Думаю можно шорт брать от 190-192.Мне почему то кажется что кукл не купил достаточного объема по 166 и ниже
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, понял тебя, спасибо. Аккуратнее.
Сколько тебе лет, можно вопрос?
avatar

Андрей

Андрей, по ощущению 15 
avatar

Somm

Somm, не, ему не откроют счет)) хотя кто сказал, что он торгует)! Мы ж не знаем))
avatar

Андрей

Андрей, да клоун како то, кричит не по делу со своим сбером, я его давно присвистываю 
avatar

Somm

ГМК отбился от нижней границы апканала. Попробовал купить 11515. Хз, стоп под лой наверное. Могут и на 15сс свозить, если пробьют канал
avatar

Игорь

Ситуация на текущий момент 7960 Скорее всего попросит отменить бюджетное правило до конца годаavatarЭто я о встрече РИка перри с силуановым писал

Аслан Аслан

  • 11 сентября 2018, 22:18
avatar

Аслан Аслан

 СИ сейчас должна в идеале пониже нырнуть на 67300 наверно и наверх в отскок, или с теков на тест 68000
avatar

Uorren Dreamer

ту инфу которую я вам тут даю можно было такие бабки как говорится ловить, вот 11 сентября написал что бюджетное правило отменят до конца года
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, Ох ты смотри какой, а)). Увы запоминается плохое только, а хорошее никто не помнит. Такова жизнь людей(((( как ни крути. Поэтому аккуратнее с прогнозами, тут люди своей головой думают, ценят свою систему, тут нет никого, кто пришел, чтобы послушать кого-то и искать сигналы. 
ПОмниться что по Сберу ты по 182 купил и переседел 173!  закрыв по 185 как ты говоришь) но мне кажется ты обманываешь народ. Я не верю! Во вторых, ты вчера топил за то что после 12ти мы на дно упадем.! ВЧЕРА В 12:00 БЫЛО 181, А ПОТОМ МЫ НЕ СНИЖАЯСЬ НА 187 УКАТИЛИ.
Ну вот скажи, дорогой друг, как тебя слушать! :) 
avatar

Андрей

Андрей, по сберу жду ниже Андрей, остается маленькая вера что кукл не купил достаточного объема около 166
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, я сам не знаю сколько он там купил. Возможно да, возможно нет. То о чем ты говоришь, называется аналитикой, причем без фактов, мы никогда не узнаем какие объемы купил кукл, общие объемы торгов ни о чем не говорят! 
Мы же трейдеры, мы смотрим график, сигналы и индикаторы. НАм плевать на новости и слухи. Мы смотрим в монитор и гребем! Ну или не гребем  тож бывает, но чаще гребем!
avatar

Андрей

Андрей, посмотрим, но именно для долгосрочного сильно тренда, кукл не купил того объема, вот если б опять сбер опустили, и кукл сильно закупился бы там, то было б красиво.
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, Что значит вот если бы опустили? КОроче понятно ты ничего не знаешь о манере Кукла). Кукл не ждет опустят или нет! Он сам ее опускает! Только он решает куда поведет цену. Иногда от отпускает рынок, сам болтается и это видно. Но все точки движения задаются не просто так.
Народ наверно читает и подумывает о том, что мы зафлуживаем ветку. Давай-ка тормознем. 
Нынче по делу! Сколько лет?
avatar

Андрей

Аслан Аслан, 
по сберу жду ниже Андрей, остается Маленькая Вера что кукл не купил достаточного объема около 166

помню, на этом фильме аншланг в кинотеатрах был когда-то))
avatar

IgorAnd

IgorAnd, 
avatar

Андрей

Андрей, как я и говорил, у меня секретная схема, по которому я вижу какой объем купил кукл, пока он не купил того объема, который ломает тренд чуть чуть не дотянул до того объема.
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, Ты знаешь как себя ведет крупный игрок? Можешь  вкратце рассказать? Я знаю, но я хочу послушать)
avatar

Андрей

Андрей, смотри Андрюш сегодня 14 сентября, а до конца месяца еще 2 неделю, мы на хаях месячный если так взять.Хай по моим данным 190-192.Думаешь сбер будет болтаться около текущих цен две недели? может быть)
avatar

Аслан Аслан

посмотрите комменты РА, что непонятного по сберу!!??? кукл начал набирать объем не на 166, а раньше, по мне так это диапазон 175-185, и теперь он свою позу будет защищать. Отмена сценария-только новые санкции, потому что все которые озвучены есть уже в цене
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, кукл основной объем купил как раз на 166, но недостаточный как по мне, посмотрим но есть вера увидить сбер ниже 170 в сентябре, либо в ноябре, не думаю что кукл купил такой маленький объем и мы полетим на 300, вряд ли, посмотрим
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, может тебе видней и кукл родней, можем быть и ниже-не вопрос, но меньше 50% профита ему неинтересно, поэтому 250 будет. Может даже свозят цену вниз чтобы еще кто-то закупился на пару дней
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, кукл должен сильно закупиться внизу чтоб полететь вверх, он не закупился
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, на 166 уже и объемов та не было. Хватило тебе да мне по паре лотов несчастных взять. Кукл всегда покупает на падении, выставляя заявки по ходу движения вниз.

А когда было 166-167 уже прошла инфа, что ЦБ начал выкупать ОФЗ через банки, вот и попер сектор. Но кукл к этому подготовился за 2-4 недели!

Думаешь они лохи? Да им пофиг просто на минимум! С их суммами они на росте со 175 до 200 заработают на пару десятков порядков больше, чем ты или я со всеми своими доступными плечами.
avatar

VipPREMIER

Аслан Аслан, 300… ржунимагу
avatar

Андрей

Uorren Dreamer, ой не факт ой нефакт, смотря какая двойка будет, внизу непротестировано много уровней, неплохо было бы кошмариков чисто хотя бы рамках спайка после пятёрки
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, двойка может и на 168 сгонять, но быстро или гепом чтобы увеличить ликвидность, а так 175 бы хотелось
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, да пох в прицнипе, я в ночи редко что переношу. каждый день с чистого листа… перехай бы дали и расставили точки… а то так коряится и зиг заг с лоёв ;D
avatar

KarenKozlov

Uorren Dreamer, Правильно. Покупает на 50% двигает вверх, потом закуривает, ниливает вискарь, лед, закидыват ноги на дорогой стол, откидывается делает глоток и ждет. Далее защищает уровни подстегивая остатками суммы движение вверх, не давая лузерам опуститься вниз. Потом выходят новости, покупаются новости, которые без участия средств НР поднимают рынок на толпе, а далее в конце он докидывает оставшуюся часть и выносит всех шортистов и тому подобное. А далее набор позиции в шорт на 50% и по новой, виски, лед, глоток… прем вниз… Короче грубо так.
avatar

Андрей

Андрей, смотри Андрей вот запрыгнули пацанята в сбер лонг по 170, ты че думаешь кукл повезет их на 300 на халяву?
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, процентам 99 из этих «пацанят» распилят депозит по ходу движения :).
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, пока не распилили, но они в плюса, я не знаю, вряд ли может быть такой белыйй и пушистый рост и так далее в вверх
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, ну смотри сам:
1) 90% инвесторов купили Сбер по 230-270 и сидят сейчас с лосями.
2) 9% спекулируют, как ты, их распилят.
3) 1% купил Сбер «на удачу» по 166 и будет сидеть ждать, радоваться.

Но у этого же 1% инвесторов куча других «лосей» в портфеле :). Так что их 2 лота, которые они урвали на 166, роли особой не играют. Баффетами из них все равно никто не станет :).
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, прямо с языка снял))
avatar

Uorren Dreamer

Андрей, все так, а наша задача следовать за ним
avatar

Uorren Dreamer

Да, завтра походу в ГМК может быть переворот по системе. И обороты малые — 660 млн. руб за день пфф
avatar

Игорь

Игорь, завтра суббота.
avatar

Сципион

Возьму шорт по сберу и лесенкой вверх увеличивать шорт
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, удачи
avatar

Uorren Dreamer

Аслан Аслан, удачи
avatar

Андрей

 х.з., как ещё падение нефти сегодня повлияет на наш рынок… А то, что будет прорыв вчерашнего лоя нефти — это скорее всего…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, будет, обязательно. но может не сегодня.
avatar

Андрей

Андрей, пробой вчерашнего лоя? — не, естественно имеется ввиду сегодня. Если он будет, то именно сегодня
avatar

IgorAnd

IgorAnd, если будет — в пятницу проведу платный вебинар ©

аа… ччерт… тьфу… пятница-то уж сегодня… надо готовиться тогда)))
avatar

IgorAnd

IgorAnd, завебинарь на 75 там...))
итак без вискаря остался)))
avatar

Uorren Dreamer

Не-е, Сбер сегодня больше падать не будет. Ползучий рост.
avatar

MS

 Короче! Сбер! Пятерку все видим? Цель 192, ну ~. А дальше куда? Коррекцию ж будем делать? Надо резкую, пойдем на Зигзаг, надо сохранить цены — пойдем в горизонталку. Чо куда идем то? 
200 думаете? Блин, но перед надо ж 5-ти волновку как то разрядить, смотреть надо. сразу на 200, да ну нах…
avatar

Андрей

Андрей, я за 175 
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, … сейчас?.. без перехая?..
avatar

Андрей

Андрей, на это РА написал уже) ждем день-два и встаем в сторону пробития/непробития хая вчера
avatar

Uorren Dreamer

Андрей, а если перехая не будет, привет зиг заг и перелой :)))))))) 
а по сути посты выше кто куда идет такая дичь, мы никогда этого не узнаем. кукл держит акции в лонге, фьючь в шорте. На носу экспира, во фьючах было рекордное количество шорта, щас он профит пофиксит повыше задирает еще не известно что с акциями становится… и где станет… в обе стороны зарабатывает красавчик, и ему абсолютно не важно куда двинет рынок) 
avatar

KarenKozlov

 По разволновке сбер так пока и не перехаил своего вчерашнего хая, так что пока имеет место трехволновка с хаев и вероятный НДТ рисуется. Это подтверждает базовая разволновка, требующая еще одного перелоя.
Но если пробьем хаи четверга и закроемся выше, можно расслабить булки — значит развернулись
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это ж необязательно сегодня должно быть?
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, не обязательно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где ж вы пропадаете!!! Уже минус штукарь с местными гурами) 
avatar

Andrey Z.

Andrey Z., 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ) береги себя ;)
avatar

Дама Треф

RomanAndreev, главное, телефон берегите как зеницу ока!  Все ж на нем держится (помним 9 апреля) ))

avatar

Vitaliya

RomanAndreev, Роман, подскажите, если не сложно, хочу сергутнфтгз-п закупить 36.4
Стоит ждать в ближайшие дни его там или он только вверх? :)
avatar

Andrey Z.

Andrey Z., сурп покупать только в случае роста бакса 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, услышал. Спасибо! :)
avatar

Andrey Z.

RomanAndreev, что такое НДТ?. 
Да и разве три раза уколов 190 не сильнейший капкан для медведей?
avatar

Андрей

Андрей, см ФАК, там очень много полезного
avatar

RomanAndreev

 Помню мне один товарищ тут говорил одну граль, что 3 уд подряд не бывает, так вот я ему щас и следую))
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, я говорил, и как?
инструменты запомнил?? СИ и РИ
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, по сберу тест делаю)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, в сбере я писал, может быть 4-5, поэтому не на 100% работает
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, протестим)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, ааааааааааааааа, ты деятель… хреновый товарищ у тебя, есть такое — три солдата, мощнейшая свечная фигура лонговая, или шортовая три вороны, как в баксе!
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, это я ему писал, инструмент СИ и РИ, рекомендация: ждем 2-3 уд и там КТ, берем отскок
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, ну вот, а он говорит что 3 уже не бывает, короче школота кмк товарищ… в чс, эфир загаживает.)
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, это я и есть)) именно УД а не просто свечки одного цвета2-3 дня подряд
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, я не про тебя.  я понял.
avatar

KarenKozlov

Аслан Аслан, есть модель 9-11… это 9 или 11 растущих дней подряд
avatar

ator

ator, мий тэлефон… дэвьять одын-одыыын ©
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ээ дАрАгой я знаю твой тЭлефон посмотри в своем тЭлЭфоне мий тЭлефон. я номЭр забыл
avatar

ator

ator, че, правда? А я твой и не помню. Пеши в личку, если что
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не))) я пока не опаздывал на самолеты. помню)))
avatar

ator

ator, молодой еще… ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так то мы одного возраста… вечно молодые)
avatar

ator

RomanAndreev, Доброе утро! Сегодня подключаюсь к роботам. На Ваш взгляд, какой таймфрейм предпочтительней использовать внутри дня. Спасибо
avatar

Cher

ator, в сбере?
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, в том числе
avatar

ator

ator,  call 911! 
avatar

Андрей

Аслан Аслан, бывает больше двух дней, помнится в ноябре-декабре 2014г ЦБ по 2ярда баксов в стакан шмалял, по си планки почти каждый день, было весело…
avatar

krvb

krvb, есть исключение-черный лебедь, тут ничего сделать нельзя
avatar

Uorren Dreamer

Я обедать. голодаю с утра, покая сбер не давал)
avatar

Андрей

Андрей, таак… а на обед заработал? Чтобы обедать-то? А если заработал, то на какой — вискарь + жаркое по царски + расстегайчики + икорка черная., или только доширак?)
avatar

IgorAnd

IgorAnd, заработал нормально). +9.8% today).  Спасибо) 
avatar

Андрей

 Ванюта, как известно, мне не особо симпаничен, НО!
Маленький хинт от него (проверен):
Если сбер растет более 4х% по закрытию, то на следующий день он не корректируется, а растет дальше.
Советую принять во внимание и даже добавить в ФАК
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Что по Газику хорошего скажите?
avatar

MrLIS

RomanAndreev, 

Полгода последних видно, что запала хватает в среднем лишь до 13.00 следующего дня.
avatar

MS

RomanAndreev, есть такое, правда если так происходит 2 дня, то на третий правило не работает бгг))
avatar

Игорь

Игорь, про третий день базара нема
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброй ночи, прошу написать видение по  ЕД: вверх / вниз (на следующей неделе)    Вы не написали маленькую табличку, евра перевернулась вчера или ???

avatar

Игорь Маслов

 Россия 24 прямой эфир с главой нашего ЦБ
avatar

Павел Баранов

 желаю, чтобы Аслан оказался прав и утер всем нос!)
avatar

IgorAnd

 

avatar

Аслан Аслан

 Вот когда синия и красная пересечет линию, тогда можно считать что сбер тренд перевернул
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан,  «Вот когда синия и красная пересечет линию, тогда можно считать что сбер тренд перевернул»
— сам рисуешь?
avatar

Андрей

Андрей, не это наука! такая инфа стоит денег
avatar

Аслан Аслан

Сегодня в Сбере не рост. Это непадение.  Вчера открыл короткую позицию по Роснефти на 442,85. Но как-то РН не особо отреагировала на укрепление рубля, снижением хотя бы до 437. Не могу понять столь высокую цену этой, по моему скромному мнению, не самой благополучной в плане управления и фундаментальных показателей компании.
avatar

Auximen

Auximen, тык укрепление рубля благо банкам ри энергетикам. но не нефтянке
avatar

ator

ator, ну и я говорю, почему Роснефть не падает?!
avatar

Auximen

Auximen, пока в шорте от 446
avatar

ator

Разводняк в РИ знатный второй час :)
Ждем рывка.
avatar

Turbo Pascal

Turbo Pascal, в какую сторону? ))
avatar

XAT

XAT, в этом то и разводняк :)
ВОт уже и новости прошли против Си (а значит — за Ри), а все равно не рвёт.
avatar

Turbo Pascal

«Действительно, часть нерезидентов вышла из ОФЗ. Весной их доля была 34,5%, в начале сентября 26,6%. С апреля, когда начался п-ц, нерезидентов вышло с рынка ОФЗ на сумму где-то 480 млрд. руб.» Набиулина в прямом эфире, с сокращениями автора поста.

«Мы не исключаем возможность дальнейшего повышения ставки, если реализуются озвученные риски (там целый перечень рисков)».

«Мы не видим больших проблем в связи с санкциями США на ОФЗ. У нас очень низкий госдолг. Сейчас нерезиденты держат $26 млрд. Если такие санкции будут введены, будет волатильность.  Но мы сможем ввести послабление для банков, для того, чтобы они могли адаптироваться к ценам на ОФЗ».

"- Глава ВТБ Костин и министр Силуанов поднимали вопрос по российских банков. Было мнение отложить требования достаточности капитала по базелю 3?
— Мы нацелены на повышение устойчивости финансовой системы. Введение базель 3 не отменим, но если будет очень-очень шатать, немного отложим. Пока нет такой необходимости"

"- Насколько угрожает стабильности финансовой системы (гипотетическое) введение санкций против Сбербанка и ВТБ?
— (проигнорировала вопрос)"

"- Что вы думаете о предложениях Костина о дедоларизации?
— Я поддерживаю направление по увеличению расчётов в национальной валюте, с учётом интересов компаний-экспортёров и целесообразности. Мы проводим политику дедоларизации. За последние годы уровень доларизации балансов банков снижается. Что касается создания национального депозитария для еврооблигаций, такой депозитарий уже есть. Что касается валютных депозитов населения, мы тут никаких рисков не видим. Доля таких депозитов снизилась и в целом эта сумма около $87 млрд., это все валютные вклады населения, ресурсов банковской системы хватит, чтобы все обязательства перед населением исполнить в той валюте, в которой они есть".

«Мы приостановили покупки на открытом валютном рынке, чтобы не увеличивать волатильность».

"- Каким вы видите курс рубля?
— Мы таргетируем инфляцию и не даём прогнозов курса в связи с политикой инфляционного таргетирования".

«Мы никакого пузыря на ипотечном рынке не видим. Ипотечные кредиты растут достаточно быстро, 24% (видимо год к году). Мы принимаем меры для повышения качества ипотечных кредитов, в т.ч. увеличили риски для кредитов с первоначальным взносом менее 25%. Снижению ставок по ипотеке способствует денежно-кредитная политика, основанная на таргетировании инфляции (вообще во всём интервью основное внимание уделяется инфляции). Ставки по ипотечным кредитам могут быть на уровне 7-8%».

«Мы рассчитываем на снижение цен на нефть до уровня $55/барель к 2020 году в связи с увеличением квот ОПЕК и развитием сланцевой добычи».

«Я не вижу никакого прямого влияния риска санкций на темпы консолидации банковской системы» (видимо следует читать так — мы закрывали банки, закрываем и будем закрывать, независимо от санкций)

«Мы можем выкупать ОФЗ на вторичном рынке. Но я не вижу такой необходимости. Если будет необходимость и повышенная волатильность, мы скорее применим послабление регуляторных мер для наших финансовых институтов».
avatar

Auximen

вах. многа букаф… ребят че по нефти? какие мнения? растем или падем?
читать многа букаффффффф
avatar

Владимир

ВОВАНчег, флэтим пока, ниже 77,7-8 шорт засигналит, выше 78,75 взлет на новые хаи, кмк
Павел Баранов, все отпоследовательности зависит. если сразу не обновляя хай кольнем 78.62 то строго вверх. 
если идем на 77.7 от туда откат на 78.6
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, возможно. хотелось бы увидеть 83 для внедрения мегашорта, а то эти качели надоели уже
Павел Баранов, ну если 83, то это щас нада брать со стопом под вчерашний лой) но я уж обожду
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, вот и я жду



 рухай сбер
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, не надо ему рухать, наверх пора
Павел Баранов, высадить вас надо, не будет халявы)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, да пожалста, ниже доберем, делов то))
Аслан Аслан, Я те дам рухай! А ну цыц!
avatar

Андрей

Андрей, ты в лонге?
avatar

Аслан Аслан

 надо вызвать трампа чтоб че нибудь ляпнул, а то чет не падает сбер)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, «надо вызвать трампа чтоб че нибудь ляпнул, а то чет не падает сбер)» ну набери ему, чоты)
avatar

Андрей

 ребят че фикс по сбер не делаете? надо фиксить прибыль же)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, фиксить говоришь? Так, я докупил контрактов тогда))). ахахах 18710 Long
avatar

Андрей

 может северсталь зашортить?)
avatar

Аслан Аслан

через 8 минут закончится спокойная жизнь в нефти
avatar

Павел Баранов

Павел Баранов, лонгуем?
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, я пас
поставьте плюсик плиз за правильные и точные сигналы https://smart-lab.ru/blog/tradesignals/494203.php#comments
avatar

андрей

так и быть еще чуть докуплю шорт сбера  
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, только со стопом, не надо спорить со сбером, это может дорого обойтись)
Аслан Аслан, застрял в лонге сбера — инвестор, застрял в шорте — банкрот. акуратнее, пожалста
Аслан Аслан, бл* 
ничему жизнь не учит)
avatar

Андрей

 трамп ты где? запарил выскакивай давай, ляпни про сирию, санкции
avatar

Аслан Аслан

 когда там амеры открываются?
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, 16:00 открылись товарами в 16:30 фонда
Павел Баранов, чуть очкую, могут ушатать меня
avatar

Аслан Аслан

 Сдал вторую половину Сбера. чуть повыше возьму шорт. Стоп переворот на перехае
avatar

Игорь

Игорь, 187,5 шортанул маленько. а 188 уже не дали. в районе 184 буду опять лонговать
avatar

Игорь

По золоту всем пристегнуться, сейчас будем взлетать ))
avatar

ProvintsiyaNelepo

ProvintsiyaNelepo, бурить скорее
avatar

Retired Trader

Retired Trader, не думаю, если только ещё одну короткую ногу. Но стопы естэственно держать на готове ))
avatar

ProvintsiyaNelepo

ProvintsiyaNelepo, а где стоп на лонг?
avatar

Retired Trader

Retired Trader, твои 1200, у меня просто много с низов. Сейчас добавился и если лой вчерашний обновим всё закрою и буду думать
avatar

ProvintsiyaNelepo

ProvintsiyaNelepo, у меня уже нет ничего с низов, поэтому шорт
avatar

Retired Trader

Retired Trader, ну как? ))
avatar

ProvintsiyaNelepo

ProvintsiyaNelepo, все по плану от 1200 добавлю шорта
avatar

Retired Trader

Retired Trader, добавил? )) Ну теперь полетели ))
avatar

ProvintsiyaNelepo

ProvintsiyaNelepo, ещё не было1200 по споту
avatar

Retired Trader

Retired Trader, часовые свечи вчерашние и сегодняшние, конечно, не добавляют оптимизма.
avatar

ProvintsiyaNelepo

Retired Trader, твоя правда ))
avatar

ProvintsiyaNelepo

ProvintsiyaNelepo, присоединяйся, если откат будет
avatar

Retired Trader

Retired Trader, нет шортить не буду это может быть конец С зигзагом
avatar

ProvintsiyaNelepo

ProvintsiyaNelepo, там может большой зигзаг на 1176 или норм авс ниже
avatar

Retired Trader

ProvintsiyaNelepo, не торгую по волнам, но понимаю о чем ты
avatar

Retired Trader

 едрин батон я набрал шортов сбера усредняясь
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, да вверх сберкасса пошла, успокойся уже :).
avatar

VipPREMIER

А 10-летки США уже опять 3% штурмуют! Чую ненадолго наш ЦБ панику на валютном рынке заглушил.
avatar

VipPREMIER

VipPREMIER, на самом деле цб все прально делает в какой то мере.ну в плане они прекрасно понимают к чему все идет
Дмитрий, пожалуйста, да, я с этим не спорю.

В этот раз кстати очень грамотно все разыграли. За пару дней до заседания выдали денег банкам (рублей от ЦБ и долларов от МинФина), те продали долларов и набрали ОФЗ, стабилизировали ситуацию и уже к самому заседанию подняли ставку на комфортные 0,25%.

Но вот только дальше курс однозначно вверх полетит, получается. Во-первых, банкам нужно эти доллары откупить пониже и вернуть МинФину. Во-вторых, отток нерезидентов усилися.
avatar

VipPREMIER

 флагманы рынка!!! вперёд! в атаку! 
avatar

KarenKozlov

давайте амерские спекулянты выносите халявщиков
avatar

Аслан Аслан

 Друзья, все пристегнули ремни? Затяните потуже! Наш восточный экспресс с названием Сбербанк потихонечку трогается! 


avatar

Андрей

Андрей, позвольте уточнить направление движения)
Павел Баранов, сожгут к х*рам))
avatar

Игорь

Павел Баранов,  может это огонь для Джордано Андрей Бруно))
avatar

Игорь

Игорь, Может)))))) 
avatar

Андрей

Павел Баранов, Скрин ниже
avatar

Андрей

Для Сбера лучше сегодня по нолям закрыться. А в понедельник через гэп вниз вынесут тогда. А так можем застрять здесь. 
avatar

Юрий Маркин

Юрий Маркин, не понял, идеально для роста?
avatar

Игорь

Игорь, Да. Для роста.
avatar

Юрий Маркин

 Кому там мало еще)))).

avatar

Андрей

Андрей, главное чтоб матрасы ща поддержали эту идею
 не ну что за беспредел. опять какая то с*ка выкупает от 78.  
avatar

Владимир

ВОВАНчег, Друг, жди… сейчас самое пекло будет)
avatar

Андрей

Андрей, это пекло уже месяц. я уже мультики со скуки смотрю. феи. ледниковый период. поттера млядть пересмотрел. риддика. крепкого орешка. с ребенком весь день. но ниче не меняется… ну попа просто)))))))))))))
avatar

Владимир

Андрей, я уже девок с шоубизнеса смотрю
https://www.youtube.com/watch?v=6NXUT_zagIo

что капец. хотя песня прикольная))))))))
avatar

Владимир

енать лаве течет
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, придется тебе сегодня вебинар платный проводить. Готовься пока...)
avatar

IgorAnd

IgorAnd, АХахах. На твою и полюбому приду! Годная инфа у тебя! 
avatar

Андрей

Аслан Аслан, не понял…
avatar

Андрей

Андрей, так я высоко шорт взял.187.7 стала средняя
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, аааа. молодец тогда
avatar

Андрей

 енать как по кайфу шортить сбер, лучше даже чем лонговать))
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, при недельной клозе  выше 185.3 шорты пипец опасны))
avatar

ator

ator, чего-то в нефти закрытие недели напрягает, так мы на 75 сначала сходим,  а потом только на 83 поедем…
Николай Куроедов, быстрей бы уже…
avatar

Uorren Dreamer

ator, Добрый вечер. Какого ждете закрытия в СБ? Спасибо
avatar

Cher

Cher, 185,3+
avatar

ator

ator, Спасибо. Как Вы полагаете, какова будет траектория его движения в ближайшее время
avatar

Cher

Cher, смотрим закрытие недели мамбы выше ниже 2360 и сбера выше ниже 185,3 за это полагаю идет борьба. сегодня двиг уже не будет
avatar

ator

ator, Очень признательна 
avatar

Cher

Аслан Аслан, сам себя сглазил
avatar

IgorAnd

IgorAnd, я закрыл норм)одну с прибылью часть, другую в безубыток)
avatar

Аслан Аслан

 короче половину шорта забрыл с прибылью, остальное в безубыток оставлю, пусть прибыль капает
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, красава!
Ребята не слушайте больше Андреева! 20 лет на рынке ахахахаха, да я хотел, а он меня отговорил… ну Андреев, всё  ты на бабки попал!! 


З.ы. Я шучу Ром)))это мне тут заявляют типа того)
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, из за него не заработали!!! все! сейчас напишу ему! пусть прибыль на карту высылает!!!
avatar

Somm

KarenKozlov, ахахах. шутка норм)))
avatar

Ruslan A.

KarenKozlov, кстати если это трешка пошла то 0.172+ там плачет, ну а если не то на лои))) я прикупил, а Аслан купил или зашортил? хз, так как он в чс))
avatar

KarenKozlov


Это на до на камеру снимать!..
avatar

Андрей

 остальное в безубыток закрыл, еще выше пойдет, еще шортов наберу))
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, давай скриншот присылай, сказочник)
avatar

Андрей

Андрей, чего именно?)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, как ваши шорты после вчерашнего «сбер улетит в пол в 12:00»?
Азамат Шомахов, еще улетит в пол не переживай, вон видишь во всю шорт беру))
avatar

Аслан Аслан

Азамат Шомахов, любой отскок макс шорт делаю, на деле как говорится)
avatar

Аслан Аслан

 еще шорт взял повыше))енать кайф
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, ахахахахахахха блиииин) я тебя обожаю Аслан! 
avatar

Андрей

                                             ВСЕ ГОТОВЫ? 
avatar

Андрей

Андрей, вниз?)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, ВВЕРХ блять) (простите меня ради Бога)
avatar

Андрей

Андрей, то есть вниз! Вниз! Перепутал!
avatar

Андрей

Андрей, запускай мамбовью ракету на сберском топливе!
avatar

EkhS

Андрей, да, капитан
avatar

Ruslan A.

 Я волнуюсь как перед первым свиданием прямо))) ппц 
avatar

Андрей

Андрей, твой убыток моя прибыль))
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, по рукам и наоборот)
avatar

Андрей

Андрей, слушай, может сегодня и не выйдем из консолидации — 2 часа оставлось. А в понедельник гэп гы)) надо 187,86 хотя бы пройти чтобы сил хватило
avatar

Игорь

Игорь, да вот и я тоже думаю! Блин. подержат и не тпустят! Тогда встает вопрос, переносить или крыться нах?
avatar

Андрей

Андрей, да ну нафиг конечно крыться, там же пятую всего вверх дать в регион 19200-500 при равнестве, а вернемся на исходную по идее
avatar

KarenKozlov

 да рухай же
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, да, быстрее чтобы всем налить! Рухай Сбер! 
avatar

Андрей

Посмотрел на график нефти сегодня… ощущение, что проткнет окно графика вправо))
avatar

Захар

Захар, мда. а так все ждем да)))
avatar

Андрей

Почитал ленту сегодняшнюю: «аслан аслан, сбер и Ко» 
avatar

Захар

 ну не закрываться же  Доджиком? Сигнал для разворота(
avatar

Андрей

вывожу Трампа)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, выводи Кракена! 

avatar

Андрей

 скорее всего лонгистов засаживают, думаю улетим вниз на след неделе, да так вниз, что многие больше не буду близко к сберу притрагиваться
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, ВСЕ ПАРНИ — БОЛЬШЕ СБЕР НЕ ТОРГУЕМ И НЕ ОБСУЖДАЕМ!!! АСЛАН СКАЗАЛ, ЧТО НАМ НЕЛЬЗЯ! 
avatar

Андрей

 кап кап лавешечка
avatar

Аслан Аслан

 втб кстати интереснее выглядит чем сбер, там уже была пятиволновка и почти закончили коррекционный зиг заг
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Вижу! С делаем, должны сделать еще))
avatar

Андрей

Андрей, хотя, щас еще раз гляну на 10 ти минутке… а нет там пятиволновке,, там внизу малая волна и потом импульс, выглядит как зиг заг где С дико большая… я короче скидываю все что есть ибо нефть в опасности)
avatar

KarenKozlov

Андрей, пробой вчерашнего лоя? — не, естественно имеется ввиду сегодня. Если он будет, то именно сегодняavatar

IgorAnd

  • Сегодня в, 14:51

------------------------------------------------

IgorAnd, если будет — в пятницу проведу платный вебинар ©

аа… ччерт… тьфу… пятница-то уж сегодня… надо готовиться тогда)))avatar

IgorAnd

  • Сегодня в, 14:50

==========================================

пошел готовится к вебинару…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, сегодня торговал?)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, пока и сейчас все ещё держу шорт нефти. Мож и 77 даст… х.з… пока смотрю…
avatar

IgorAnd

IgorAnd, на тему готовиться?
avatar

Андрей

 амер вниз пошел, нефть вниз — мы упорно бычим. Да санкции ещё… скрипали...
Что ни за нахх у нас на рынке? Опять Путин всех переиграл?
avatar

IgorAnd

IgorAnd, у нас всегда все запаздывает
ты как первый день ейбогу
IgorAnd, чисто имхо — прочитайте в тех деталях что было в 98. Можно было обойтись меньшей кровью но тянули «прекрасный вид» до последнего потому так идопнуло взрывом. Имхо есть схожесть.все уже что могут — правило,400 млрд,, ставка… У нас в Багдаде всегда все спокойно… до последней секунды

Акционеры «Северстали» одобрили дивиденды за II квартал в размере 45,94 руб на акцию.

avatar

Auximen

77.70 шорт
avatar

VladUfa

VladUfa, высадили(
avatar

VladUfa

VladUfa, ну вообще классический пробой с ретестом снизу, внизу красивые цели открываются…
Николай Куроедов, 77.38 еще раз куплю, 77.96 шортану
avatar

VladUfa

VladUfa, как в аптеке) ё
avatar

VladUfa

Всем привет! А графики фьючей на сайте только у меня не работают?
avatar

dilettante

dilettante, у меня работает 
avatar

Somm

Somm, именно фьючи работают? У меня всё работает, кроме фьючей
avatar

dilettante

dilettante, все работает нефть шорчу!
avatar

Somm

Somm, странно, что у меня за ерунда с графиками
avatar

dilettante

 ендрин баток сбер силен, как баран силен)бьет и бьет 187)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, держись! Толкай вниз цену Аслан! Сколько контрактов у тебя по сберу? Фьюч или фондовая секция?
avatar

Андрей

Андрей, фонда
avatar

Аслан Аслан

я не пойму кто покупает щас сбер, на что они надеются? нафиг покупать по 186 и на выходные
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, узнаешь в пнд… думаю будем выше
Азамат Шомахов, такой вкусный шорт нельзя оставлять, если выше будет))
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, вкусный шорт был от 230. сейчас все за лонг.
Азамат Шомахов, посмотрим…
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, Аслан ты слышал темин «зона-уровень? Ты что то знаешь про комфортность в сделке? Там кроется ответ на твой вопрос)))
Ты похоже у нас тут неискушенный и не стреляный воробей еще)). Ничего) тут многих уже подстрелили)
avatar

Андрей

Андрей, шортим на всю катлету как говорится
avatar

Аслан Аслан

Азамат Шомахов, как говорится такие сделки раз в месяц бывают))
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, жжешь напалмом
avatar

Захар

Аслан Аслан, 
avatar

Андрей

пробный лонг по нефти закрыт.. 
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, можно поздравить?))))) Ты хоть сегодня доволен реузльтатом?
avatar

Андрей

Андрей, ну так се, пока что за сегодня тоже самое что и вчера на вечере) в целом, я всегда благодарен куклу за профит! =)
avatar

KarenKozlov

KarenKozlov, Золото я вобще не понимаю иногда. Там на дневке у него Зигзаг рисуется, вроде С начали, но разве так идут?((( мде…
avatar

Андрей

Андрей, тож нафиг пока что, сорри, удалил коммент. щас все оч опасно лучше не лудоманить а то профит просрем, если выкупят шортовую свечу на часе по си лонгану
avatar

KarenKozlov

быки че такие слабые?187 не можете одолеть, разве такой лонг бывает??))
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, перекур и все
avatar

Андрей

ну по сберу, если от низов импульс, то щас очевидно 4ая волна, рисуется дт, и в нем по-идее нужен еще один заход на 183 перед пробитием верхней границы и походом выше 190.
как-то так думаю…
avatar

krvb

krvb, что такое дт?? Поддерживаю про разволновку!
avatar

Андрей

krvb, да и p.s. — у нас 4я волна специально, я подчеркиваю, специально зарисовалась в форме нормальной горизонтальной коррекции! Подумай почему)))
avatar

Андрей

Андрей, диагональный треугольник.
но может там и не он, но это не суть важно, в любом треуге подсчет волн практически одинаков. и в данном случае, считаю, не хватает еще одного захода к нижней границе.
avatar

krvb

ладно бычки покажите 187.5 выйду в безубыток, а то чет запарился
avatar

Аслан Аслан

Вы смотрите ка, а Роман таки скинул картинку по нефти где цель 69! ах партизан! значит есть  у него еще такая =)
avatar

KarenKozlov

Пришёл со спорта, смотрю сбер на хае дня был продан не зря, но даже поднятие ставки его не сильно то оживила, бакс этим просадили, но это ему на пользу такое принудительное уплотнение, сильнее прыгнет.
avatar

Sahsa

Sahsa, совершенно верно про прыгнет
avatar

Андрей

 мля в сбер страшно загоняют народ на убой, мне жалко вас)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, 
хватит трендеть! Тебя загнали на убой и дали успокоительного! Чего ты еще не понял за весь день!
avatar

Андрей

Андрей, вечер покажет)
avatar

Аслан Аслан

Аслан Аслан, да я боюсь вечер уже ничего не покажет. Можно отстегиваться и выходить на перон за беляшами, поезд на ТО встал, проверка узлов и агрегатов, замена жидкостей, перед бернаутом нужна комплексная диагностика все же:)
Далеко только не отходите от перона!
avatar

Андрей

  Всем пока, до понедельника! Увидимся, не опаздывайте!
Хороших выходных, погоды и настроения!
avatar

Андрей

В РИ кто-то фундамент заливает на 109100?
avatar

Александр

 77.38 четко, 77.84 шорт вертаю
avatar

VladUfa

Привет Всем. 200 руб по Сберу уже реальность
avatar

Сергей Кружаев

Сергей Кружаев, думаешь?
avatar

Аслан Аслан

Сергей Кружаев, сколько там будет не понятно..  Аслан говорит, что вниз по*уячим, причем упорно и бесцеремонно, так и сказал прям! 
avatar

Андрей

 короче вышел я по безубытку, молодцы быки)
avatar

Аслан Аслан

77.28 имхо можно лонгануть
avatar

VladUfa

 77.96 еще шорт
avatar

VladUfa

 поставьте плюсик плиз за мои точные сигналы) https://smart-lab.ru/blog/494253.php
avatar

андрей

андрей, зачем здесь это?
avatar

Захар

78 устоит… ураган никто не отменял
avatar

Сергей Сергеевич

 78.12 если даст, на все шорт
avatar

VladUfa

VladUfa, стопнула и х… с ним)
avatar

VladUfa

VladUfa,  физики и юрики в нефти на ммвб, классная табла!
87 653 267 783 352 468 172 338


www.moex.com/ru/derivatives/open-positions.aspx
Кстати это первая неделя которая может закрыться по индексу выше 2345 за все время существования ММВБ. 
avatar

Юрий Маркин



Привет честной компании!!! Во люди работают. Давно такого не видел…
avatar

Олег Колечкин

Сами себе наливают
avatar

Павел Булов

 78.40 шортану
avatar

VladUfa

VladUfa, там вынос, какая то новость 
avatar

Somm

VladUfa, 78.74 еще
avatar

VladUfa