Блог им. ANJI

Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..

    • 03 сентября 2018, 03:18
    • |
    • ANJI
  • Еще
Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..
smart-lab.ru/blog/490304.php

Всё, автономка кончилась-есть у неё предел!
Не нужно слов торжественных, твоих, политотдел!
Лодку тихо  качает синей волной….
Автономке конец, Прибыли в базу- Домой!

Пробиваясь к Полюсу поход прошел по плану…верным курсом… всплыли не сломав перископ)))И пришли в базу «осиное гнездо» 77.50-78.0,(проявилась ранее как «подводные бары»= «зона буйков»=подтвердилась впоследствии как «гнездо кукла» и отбивается сейчас как «Зона Кукла»)

цель та же=выход на перископную глубину 76.50
Выходной створ 77.0
77.20-77.50 всплытие в крейсерское положение, без крена и дифферента
77.50-78.0 приход в базу ,«осиное гнездо», «зона буйкофф» конец «автономке».


Цели сделаны: Где мы есть и теперь куда?
На  Месяцах: свеча Бычье Эскимо, имеющая  вытянутое тело и одну, достаточно длинную нижнюю тень. Вторая же тень может быть, но ее размер несопоставим с первой. Если длина нижней тени преобладает, то мы имеем дело с классическим Эскимо=медведи пытались снизить цену, но быкам удалось им противостоять и успешно поднять цену еще выше, а значит, силы у них еще имеются.
Формация Просвет в Облаках(у яп.)и Проникающая линия(в зап.интерпретации), т.е. Бычья свеча перекрывает больше половины тела Медвежьей свечи.

момент истины на месяцах 76.40
Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..


На  Неделях:  поставили свечку Медведям, которые  остались на дне..

момент истины недели 76.50

по преодолении этой отметки пошло ускорение по тренду вверх:
свеча Бычий Марибозу Открытия (нет тени с того конца свечи, что показывает цену открытия), подтверждение для модели прошлой недели, это 2я бычья свеча с момента разворота, данная свечная модель демонстрирует, что быки преобладают, но наличие незначительной верхней тени указывает на то, что Медведи сдерживают порыв, слегка остужают пар Быкофф..
Свечной паттерн «Три внешних дня Вверх», бычий вариант, предсказывает разворот рынка в сторону роста, явл. развитием=подтверждением предыдущей модели Поглощение.
Клоз недели 77.69
RSI=59.67… ситуация лонговая.
поддержка 76.50...75.15
Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..
На Дневке: Глобально-цена идет в понижающемся боковике-отдых рынка,
после которого цена возобновит движение-выйдет из боковика =либо пробой 78.30 либо пробой 70.0…тут рассмотрим подробнее:
Боковое движение ограничивает конъюктуру цен двумя нисх.линиями  фигуры, которая расширяется   подобно Нисх.Расш.Клину (ДТ) на малом тф https://smart-lab.ru/blog/489562.php#comment8795061 Такая фигура выступает, как правило консолидацией, а значит после частичного снижения от верхней границы цена должна развернуться и направиться вверх… расклад  «2 путя» по фигуре прикинула  тут
Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..
и  ясно, что уход под 73.60 и тем паче пробой 73.20(лаг вверх) Быкам  не нужен!!!
Локально-восходящая тенденция с 16.08.18 рисует разворот на  Падающей Звезде   30.08.18 и её подтверждение  Волчок 31.08.18, вместе образуют формацию- Вечерняя Звезда = локальный разворот. Индикаторы подтверждают свечу=находятся в зоне перекупленности, от 2х из 3 инд.поступил сигнал продажи.

Поддержки: 76.50 уровень середины диапазона ....75.40....74.74 консенсус цена ....74.30
Важно!!! уровень 73.20-катализатор
funkyimg.com/i/2KVzx.jpg
Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..
Ситуация на Дневке подкрепляется  перегретостью по малым ТФ(1- 5ч): наблюдаются дивергенции-медвежье расхождение.

На 5Часах: ОТРАБОТАЛИ ЗОНУ ИДЕАЛЬНОГО РАЧЁТНОГО ОТСКОКА A,
отложенный свинг(угол наклона тренда сохранен,1=2) достиг цели 78.30, причем этот уровень(78.34) был и раньше… аккурат его отработали и застряли…
Важно главное-уровень 78.30 есть и его рынок чувствует..
funkyimg.com/i/2KVzX.jpg
Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..
Хронология по Часам:

27.08.18 опен тех.гэпом, азия подтащила немного вверх-пришли наши-подлили, клозанули гэп и развернулись вверх на   линии  поддержки осн.движения от дневки(зона4 на граф.). Командир ПЛ услышал просьбу команды Быков: «Всплывай! Хотя бы на перископную глубину. Иначе течением снесет на глубину, с которой уже не подняться!!!»… и к вечерке уже были на перископной глубине 76.50

28.08.18 сопротивлением выступает динамический уровень=3ч.свеча тест и пролив, затем  с 11ч.по 15ч.свечи проторговка-попытка всплыть 77.0 выходной створ(зона 5на граф.) – накидали «хвосты»=дифферент на «нос», и пошло движение =опустили на  осн.поддержку от дневки(красный пунктир) тут верх зоны4.

29.08.18 на 11ч.свече отскок от поддержки, а на 17ч.свече тест сразу  77.0 и 76.50

После наступления темноты 19ч.свеча  объявлено всплытие без крена и дифферента  77.0-77.20= 2й фарватер, береговой!!! Быков не удержать: резко открывают краны подачи запасов воздуха в балластные цистерны, хранящегося под высоким давлением. Причем травля идет неконтролируемая, минуя все системы, напрямую из резервуаров. Главная цель — всплыть любой ценой, а там хоть трава не расти)) Зрелище конечно красивое — сначала над водой видно лопающиеся пузыри, потом выступает морская пена, затем волны, а потом, как пробка выскакивает лодка и, ненадолго повиснув в воздухе, плюхается обратно. Что происходит в этот момент на камбузе или в гальюне — даже страшно подумать )))

лодка всплыла для вентиляции отсеков)), подзарядки аккумуляторов и сеанса радиосвязи.
Доложили в штаб о своих координатах, запасе провизии и топлива…

на 20ч.свече-вонзаемся  в  «зону кукла» 77.50-78.0(зона 6 на граф.)

на 21ч.свече тестим  динамическую линию, которая  28.08.18 была сопротивлением, а теперь поддержка… и после ни одна свеча не уходит ниже 77.50-!!! вахтенный глаз не смыкает)…

30.08.18 снова тест  динамич.линии(черн.цветом на граф., лаг вверх) и вынос на 1й-бычий рубеж 78.0+(ур.с лагом вверх), пришли на цель -конец «автономке»… Кидаем «хвосты» по хаю и откат к поддержке

31.08.18 уходим под динамич.линию 10ч.(вахтенный задремал..)),13ч.свеча тест-отскок возврат на 17ч.свече к хаю на 1й-бычий рубеж
Экипаж  горит желанием воевать! и снова положен «хвост»… стагнация… нет сил ни падать ни расти, календарный фактор вмешивается=конец месяца.

важность уровня 76.50 подчёркиваю постоянно, ту проходит линия поддержки осн.восх.движения от дневки(красн.пунктир на граф.)
funkyimg.com/i/2KVCg.jpg
Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..

Вывод: Взлетать –рано, но иллюзию полёта создать могут…
Ап-трасТ(разворотный сетап VSA) по хаю вполне уложится в разворотку.

Буду добавлять шорт если подтянут выше 79.0… тут эйфория Быкофф начнёт крепчать..
При закреплении на  79.0 народ начнет подтягиваться на космодром, молодые ракетчики-космонавты будут грузиться в автобус 79.30, который повезет их к стартовой площадке  80.0…
80.50 =Старт… (или  false start)… понятно тут стопы…

пы.сы.учитывая локальную перекупленость =закрыла  ½  осн.лонга  В73.25  на цели, которую ожидала 76.50 и оставшуюся половину на месте назначения 78.0(база)  и перевернулась в шорт, накапливаю шорт (2шага есть—план 4 при выносе а-ля 79+), средняя осн.шорта S78.21

есть спек.шорт
S1 75.70  
S4 76.80
S5 77.55
На граф.отмечено: S(розовым) осн.шорт
S черным жирным –спек.шорт
S красным =закрытый лонг
В зеленым -лонг

Brent 78.0!«автономке»-конец!Заметки капитанской дочки..


★3
257 комментариев
Отлично! Пишите!
Сегодня 2/3 позы отстопит на 77,3, останется 1/3 со средней 71. На 74 буду крыть лонга и глядеть шта дальше.
avatar
Евгений, официальное снижение Ираном экспорта, может привести, как это не странно к снижению цен на нефть, по причине увеличения поставок через частных лиц по «бросовым» ценам. Иран живет с нефти и закупоривать колодцы он вряд ли будет. (Ну это канечно только мнение, не более)
avatar
все гениальное -  просто.  у вас же очень сложно. читал строку и пропускал 20
avatar
transmega, 
троллям: не ждите… каблук не сломается)))
avatar
transmega, а что вам сложно?
часовик препарировала по секундам считай)))
все четко расписала, как ТА работает, уровни все читаются…
бери их=торгуй!
конкретно сказано=лонг сдала(цель сделана)=развернулась в шорт!(выносы от текущих продам с целью под 76-..)
тот кто не понимает -просто не хочет думать… имхо…
avatar
Вам нужно комментатором идти работать! ))
avatar
Доброе утро! Спасибо за обзор, как всегда на высоте
avatar
Какие-то комментарии с утра не очень ((( А меж тем все очень грамотно.
По делу — я поддерживаю развитие сценария №2 — падаем на 2-2,5 (м.б.3) долл. от хая, затем возвращаемся и карабкаемся выше.
При стоимости нового контракты выше старого никого особо из шортов не выпустили (0,5 долл. не считается), сегодня-завтра д.б. разгрузочный день.
avatar
Лавиния, первый день осени)) троллей на свободу выпустили
avatar
Мария, угу, незаметно осень подкрадывается.))
Только что-то удержание пока на утро 77,40 как-то настораживает уже.
avatar
Лавиния, сегодня амеры не торгуют, скорее всего болтанка в пределах 20-30 центов, все веселье скорее всего на завтра откладывается
avatar
ситуация сейчас: funkyimg.com/i/2KVLn.jpg


avatar
сейчас:
час=2покупка
2часа=покупка
5часов=дивер медв.шел с 23го… потом 27го снивелировался, и сейчас снова проявляется..


avatar
решила продублировать мысль(видео не снимаю, было бы проще конечно )
глобально: большой боковик в котором идем Н.Р.клин(ДТ)=как правило, консолидация(писала выше!!)… из него выходят вверх обычно по технике… но сейчас-перегрев… нужна коррекция здоровая..
все задерги-продавать, откупать под 76 и ниже… это все укладывается в ТА этой фигуры =частичное снижение
73,20 ломать нельзя… иначе-всё--амба… не выйдем вверх из боковика(обозначены границы С на графике)
пока не свалимся и закрепимся под 73,20-забыть медведям про слом 70!
avatar
ANJI, очень много пишут что боковик 70-80 будет до конца года, с весны примерно пишут, какие у Вас мысли по этому поводу, можем остаться в этих границах пока? т.е. выход затянут и будем плавать в этом бассейне пока
p.s. понимаю что и на заборе то-же надписи есть, но там дрова, а все-же
avatar
tony toni tone, временные рамки сложно определить
а фигура работает так, схема, как я вижу


avatar
ANJI, Спасибо за вью!
avatar
ANJI, полагаю, что реализуется вариант «Бычий 1» вкупе с «задёром».
То есть 80-82 => 77 => 87-88
smart-lab.ru/blog/491793.php#comment8830377
avatar
ANJI, если не сделают 79 сча (в этом движе до корректа), то откат  к 76 усилит аргументы для сценария 2
avatar
Полынь, нет ни какого корректа
avatar
Константин, ну пока нет — какой коррект в пн без амеров?
avatar
Полынь, да хоть с амерами хоть без них, вы посмотрите что в мире дует по нефти — грезится ее дефицит из-за Ирана и опасности полномасштабного военного конфликта на ближнем востоке, плюс США с Канадой воюет в торговле, плюс Венесуэла
и таких факторов масса, о какой коррекции и шортах вообще все грезят )) коррекция конечно может быть, но она скорее всего будет в виде боковика, т.е. обычная передышка пока снова какие нить новости не начнут сотрясать спокойствие
avatar
Пусть выходят куда хотят, но только не флэт на месяц((
avatar
andydiver, как раз флэт наиболее возможен либо дальше вверх, но ни как не вниз к 76,5 о чем пишет anji
толпа по ущи в шортах, а это ведь стол накрытый лакомством для смартов )) кроме того сейчас нефть двигает политика и страх — спс лудоману из США, который жути на дефицит нефти нагнал
avatar
Константин, толпа ка раз в лонгах не хилых. Топливо вверх кончается :)




avatar

tony toni tone, откройте стакан и увидите где сидит толпа, подымите спрос/предложение там так же это видно по объему и количеству сделок )))

толпа по нефти в шортах всю неделю прошлую была и сегодня

а то что вы смотрите я даже не знаю откуда данные и какой свежести, если это СОТ, то там данные по совершенным сделкам и они текущую динамику не отражают

avatar
Константин, нет никакой толпы в шортах, на CME и ICE c декабря 2016 года самые крупные изменения в COT нетто-позиций в сторону увеличения лонгов у Managed Money.
И это данные по состоянию на вторник, не учитывают еще 3-4 дня торговли в зоне текущих пиков.
Шорты по Брент обновили минимумы года, по Лайту немного выше.
avatar
Engi, вы вообще понимаете что отражается в СОТ отчетах? там совершенные сделки, а не спрос/предложение, так вот по СП я каждый день наблюдаю в течении прошлой и текущей недели, как толпа стоит в преобладающем шорте и это видно по объемам и по числу выставленных лимитников
стакан отражает настроение толпы, а то что в СОТ отчетах, это то, что рынок уже съел
не ужели вам лень открыть стакан и глянуть самому? кроме того, если вы не в курсе, то объем сделок именно по нефти на ММВБ это третий по величине на всех площадках мира объем, это уже признанный факт, в интернете есть информация, почитайте
avatar
Константин,
вы вообще понимаете что отражается в СОТ отчетах? там совершенные сделки, а не спрос/предложение
Там отражены открытые позиции, которые на определенную дату удерживают участники торгов во фьючерсных контрактах.
COT — Commitments of Traders.
стакан отражает настроение толпы, а то что в СОТ отчетах, это то, что рынок уже съел
Стакан меняется вместе с рынком, если вы не скальпер, смотреть туда не обязательно. На моем таймфрейме гораздо важнее именно то, что «рынок уже съел», причем еще важнее даже не что съел, а как.
объем сделок именно по нефти на ММВБ это третий по величине на всех площадках мира объем
Мы все равно ходим за ICE и ничего не решаем.
Легко проверяется в те дни, когда в Лондоне нет торговли, а у нас есть.
Объем может и третий, но он все равно другого порядка.
avatar
Engi, вы не путайте ОИ из СОТ отчетов и настроение толпы, которое мы видим в стакане и в виде спроса / предложения, большого дядю там вы увидите редко, а вот мясо наблюдаете каждый день, я вам про это и пишу, что в течении прошлой недели и сегодняшнего дня, наблюдаю настроение толпы, и не путайте толпу с СОТ отчетов и толпу из стакана, толпа из стакана поедается смартами превращаясь в лонги по СОТам

ps. я как раз таки скальпер, поэтому и смотрю туда
avatar
Константин, я-то как раз не путаю, поэтому и пишу что для разных таймфреймов разные приоритеты, скальперы пусть смотрят стакан.
avatar
Engi, а где я писал про тайм-фремы и приоритеты? мне до СОТ отчетов нет ни какой разницы, я вижу настроение толпы, смотрю куда идет рынок и постоянно убеждаюсь, что при таких движениях, толпу жрут именно по стакану, что подтверждается постоянными попытками юзеров на СМ входить против тренда ожидая коррекций и откатов
вы просто поймите, то что вы видите в СОТ отчетах, это было уже давно, смотрите то что происходит сейчас, хотите увидеть то что по рынку прошло? смотрите объемы совершенных сделок, сравнивайте с тем, что было в спросе / предложении, удивитесь наверное когда увидите как ваша толпа из СОТ отчетов растет в лонгах, при этом мясо будет упорно стоять в шортах пытаясь развернуть рынок ))) только вы это увидите в СОТах через неделю, а можно увидеть сейчас, кластера и стакан ни кто не отменял 
avatar
Константин,
где я писал про тайм-фремы и приоритеты?
Вы вроде нигде, это я писал.
смотрите то что происходит сейчас, хотите увидеть то что по рынку прошло? смотрите объемы совершенных сделок, сравнивайте с тем, что было в спросе / предложении, удивитесь наверное когда увидите как ваша толпа из СОТ отчетов растет в лонгах, при этом мясо будет упорно стоять в шортах пытаясь развернуть рынок
Обычная динамика для перегретого рынка. Покупать вон когда было надо. Сейчас не время.
avatar
Engi, ну я там и начинал покупать )) 
avatar
сейчас:тест динамического уровня(лаг вверх)



avatar
Хаи (80.50) рынок явно хочет переставить, ибо если не переставят, разочарование может быть «глубоким». Закрытие выше 78,84 сделает перехай очень вероятным.
avatar
andydiver, отметка 79.0 учтена… ждем… пусть ведет коли сила есть))
avatar
ANJI, куда сейчас индюки смотрят, без полосатых, ради интереса?
avatar
сейчас:
час и 2 часа =продажа
5часов=1пок. ,1 нейтрал.и 1прод., дивер...


avatar
ситуация сейчас: внимание ст0ит обратить на фигуру на Часах
похоже на Восходящий Клин(фигура не идеальна!)но..
Клинья — очень популярная разновидность фигур технического анализа. Они часто используются для определения зоны разворота тренда.
Вот так используются восходящие клины:
1, в растущем тренде как разворотный сигнал;
2, в нисходящем тренде как сигнал продолжения тренда.

Восходящий клин формируется уменьшением волатильности цены между двумя наклонными линиями поддержки и сопротивления. При этом угол наклона линии поддержки более крутой, чем линии сопротивления. Так создается клин, который цена неизбежно пробивает.Поскольку восходящий клин у нас образуется в растущем тренде, обычно он используется как разворотный сигнал...
следовательно надо ждать выход вниз.









avatar
ANJI, вот здесь действительно клин (а по волнам это КДТ в волне С расширенной плоскости), в то время как, то что отмечено на этом рисунке как B — не клин

Из-за этого недоразумения ошибка с отмеренным ходом на 80. Цели, разумеется, внизу.
В принципе еще есть время подумать на тему 73,6 — есть там ошибка или нет, определяет он что-то в дальнейшем движении или не определяет.
avatar
Engi, какая ж это ошибка?))
индикаторы тоже должны отбивать разворотку… а они не отбивали-там явно было, что замануху рисует -типо пробой 70… это тут подробно изложила.
… если я лонги закрыла на цели -выходу по клину= 76.50 и 78,0...
а 80 -высота отложенная по правилам, это максимум что могут выжать… а не обязательный факт..
и по 5часам=всё четко отыграли(расчёт чётко сработал, причём по старым данным=истории))

Пы.сы.: ох, уж этот ТА!-скажут многие:
Это очень вредная привычка — искать в прошлом будущее…))
но это работает..
моё правило-лучше всё учесть, чем недоучесть!


avatar
ANJI, ошибка на рисунке, в действиях все четко.
У коррекции такого рода могло быть две точки останова: район 76,5+-, либо 78+-.
В первом случае снижение можно было ожидать очень глубокое в след. волне, во втором — более умеренное.
Три волны, из которых одна — часть импульса, а вторая и третья — A и В зигзага — это не клин, минимум 5 волн должно быть, где либо все тройки, либо чередование идет импульс-коррекция. Вот то, что отмечено на вашем рисунке как A — это клин, причем не простой. там есть особенность, которая и задает нам нисходящее движение на неделях до сих пор (80 не переставили и не переставят в ближайшее время).
avatar
 Амеры закрылись и третий по объемам рынок в мире умер))
avatar
andydiver, не пойму у них сегодня выходной или короткий день???

праздник же, labor day
avatar
tony toni tone, короткий день
avatar
ситуация сейчас:
час-покупка
2часа -2пок.и 1 прод
4часа-медв.дивер
5часов-медв.дивер.
день- продажа.
avatar
ANJI, толпятся юные ракетчики у стартовой площадки. Начинают билеты покупать на шоу.
avatar
добавила шортS79,15
cредняя 78.75
avatar
ANJI, ну вот. А столько молодых рогатых уже толкается у стартовой площадки)))
avatar
ANJI, этот шорт под 76 будете откупать минимум?
avatar
Если так будут тянуть, то даже не знаю… В продажу ни один индюк откровенно не показывает, так, болтанка с уклоном вверх. На таком тренде только закрытие недели покажет, что да как.
avatar
ситуация сейчас: верх канала 79.50



avatar
и прошла  спек. 6S79.20
avatar
ANJI, для реализации вариант 1 80 -->70 обязательно добой 80? Или 79,2 тоже пойдет?
avatar
Мария,
80,0=псих.уровень… сложный...
его брать=нужен какой-то драйв...
возможно под «запасы» разгоняют..
значимые уровни 74.30 и 79.30
интересно прогнать историю



avatar
ANJI, в связи со вчерашним праздничным днём, стата перенесена. АПИ выйдет завтра, ЕИА в четверг. Формально сегодня растём на «Гордоне»- шторм, который должен перейти в ураган. В Мексиканском заливе эвакуированы 2 платформы.
avatar
Romson, с одного урагана так бы не взлетели, тут Сирия подсобила
avatar
Мария, ей Богу, я же сказал — «формально» :)
А растём мы, потому что ПОКУПАЮТ!
Потому что «просто так»… нахаляву… никто не даст шортам переложиться в новый контракт по лучшей, более высокой цене. Значит до коррекции от уровня экспирации нужно вырасти ещё минимум на 2,5 доллара. То есть, 80+… 82 должны увидеть сегодня-завтра. Только потом коррекция до 77+
Далее несколько дней флет и снова штурм выше 80-ти. Если фон будут гнать тот же, то через пару недель 87-88
avatar
Romson, на стате сольют на 76 кмк. Фон это шум
avatar
Мария, почти уверен, что ниже 77 в текущем контракте не дадут. 
ПС. Дело, конечно же, не в фоне. Дело в ставках кукловодов. Текущий контракт растущий. Это уже ясно. Значит стратегический шорт нужно брать после 20-го числа.
avatar
Romson, мы даже канал пробить не можем, вот если б закрепились выше на амерах то там можно так говорить. Пока рано, ждём открытие амеров
avatar
Мария, не торопитесь. Сейчас ВСЁ БУДЕТ...
После опена Америки либо сразу рост на 81+, либо дёрг на 80+, слив под 79 и снова рост на 81-82. Без этого на 77 не пойдём точно.
avatar
 спек.7S79.50
avatar
Динамика XLE фонда уже как-то против дальнейшего роста цен на нефть.
avatar
сейчас:
час и 2 часа =в продаже



avatar
5часов=медв.дивер сохраняется =пока идёт.
avatar
После клоза Наймекса в пятницу (77.70) выросли на 2 бакса и сейчас с открытия интрадейно слили на 1 бакс. Хороший намёк на близкий хай. Сразу на опене Америка не смогла дёрнуть выше хая Европы. Сразу пошёл фикс. Значит силёнки на исходе. Если сейчас удержат и медленно потянут на перехай дня, то попробую на вечерке снова взять шорт с целью 77. 
avatar
 Считаю, что свеча от 11 июля — самый главный индикатор. Слишком мощно, со слишком важного уровня и на бычьей стате по запасам ливанули тогда. Уровень 78,8-79   - краеугольный.
avatar
andydiver, краеугольный сейчас 78,0*-78,1* (после того как гэп закрыт сквизом).
По крайней мере 4-часовик его видит, дневка видит, и он лучше всего проторгован как снизу, так и сверху. Думаю там и есть истинная вершина, если выносы отбросить чисто новостные.
avatar
 7В78.60
avatar
обстановка сейчас: отлили в 1й-бычий рубеж
тут же «место силы»(красн.квадратик)



avatar
6В78.35
avatar
ПРОБОЙ 78.30=начнет реализацию Восх.Клина
avatar
Вола подросла и это хорошо, полеты начались на хаях. Продал (зашортил т.е) немножко пока по 78,56. Нужно чтоб бакс подрос и лайт пробил 70.
avatar
всё чётко… по плану…
avatar
ANJI, БРАВО !!!  

avatar


вывод:от шорта (спекулям аккуратно=со стопарями по предыдущ… свече на часах)
avatar
ANJI, много сейчас нашортило здесь. Неплохо бы высадить их сейчас при попытке похода выше (кинуть хвост).
avatar
Berkeley, не думаю что много. Скорее кто все же выдержал лосей с 76-77,5. Кто шортил по хаю уже вышли, а остальные ждут ретеста
avatar
ANJI, почему вы считаете что перелоя не будет? Разве не реализован вариант 1?
avatar
Мария, не тестанули 80..
smart-lab.ru/blog/491793.php#comment8826761
avatar
ANJI, ну 79,7 было, ложно пробили границу канала, мало? Плюс такой шикарный аптраст
avatar
ANJI, а куда сейчас индикаторы стоят?
avatar
5В77.15
avatar
сейчас:
хорошо идёт… и это при том, что Медв.дивер на 5часах=ещё не «включился»конкретно=не пробил индюк ещё свою поддержку…
а значит цели =ниже.
стопы-двигаем…


avatar
ANJI, Спасибо за курсы по повышению квалификации

надеюсь дадут еще зайти выше а то все откупил почти.
avatar
tony toni tone, возможно дадут еще один раз.
В Лайт классическое разводилово вокруг недельной поддержки/сопротивления.
Похоже на ложный пробой в том месте, где напрашивался ретест снизу вверх.

NYMEX вчера закрылся выше поддержки, там где пунктирная линия, то есть цена проходит сильнейшие уровни вне основной сессии.

avatar
Engi, то-же удивляет такое поведение не в основное время.
avatar
Engi, на дневках в Лайте очень просится отрисовка ГиП с ПП в районе 72.70 для набора «глобал шорт». Это все видят. Поэтому динамика прошлой недели никак не могла привести цену на этот уровень. Была бы просто халява. Думаю, что поэтому вчера сделали такой резкий и глубокий отлив. Теперь сантимент большинства моментально поменялся с бычьего на медвежий. Значит ритейл от текущих вплоть до вчерашнего хая будет шортить (а два дня назад бы покупал с целью 72.70). Соответственно, появится свежее топливо, чтоб достичь цели. В Бренте аналогично. Повезти легко и непринуждённо «всех желающих» выше 80-ти в планы смартмани не входит. Поэтому перед годовым сопротивлением резко подскочила вола — отлили почти 3 бакса от вчерашнего хая. Думаю, что теперь может быть «здоровый» рост несколько дней. Спокойно, в нормальном режиме, в основные сессии, а не ночью на азиатах и до обеда европейских сессий. 
В общем, где то от текущих ± 0,5 бакса жду роста в Лайте на 72+, до 73. В Бренте до 82+

ПС. Вообще, есть такое подозрение, что могут вынести и выше, до 75-76 Лайт, до 88 Брент. Больше полугода падал ОИ в нефти. Крупняк крыл лонги. В моменте на прошлой неделе ОИ подскочил. Но это не похоже на набор позы вдолгую, поскольку цена очень резко выросла. В то же время из прошлого и позапрошлого СОТ видно, что своп-диллеры крыли шорты. То есть крыли хеджи. Для чего? Хотят переоткрыть хэджи на будущие поставки по более высокому прайсу? Возможно, для этого сейчас организуют пробой, и уход выше летних хаёв на 5-8 долларов будет происходить «на принуждении». В течение пары недель подержат цену на хаях, чтоб кому надо набрали хеджи, а крупняк свою оставшуюся лонговую позу по максимуму развернул в шортовую. Для реализации такого сценария сейчас самая подходящая коньюктура:
1) СМИ хайпят падение экспорта Ирана. При этом большинство расчётов базируются на данных треккеров. «Ручной» же учёт наблюдателей показывает, что из расчётов треккеров выпадает около 300 тыс бареллей из танкеров, что отключают систему отслеживания при подходе к Ирану. То есть на самом деле падение меньше в моменте на 300 тыс, чем пиарят;
2) В заливе уже начинаются ураганы. По статистике, пик в 20-х числах сентября.
3) СМИ слабо акцентируют внимание на увеличении добычи и экспорта Ираком, Ливией, КСА, Россией (но на текущий момент эти увеличения пока покрывают падение объёмов экспорта Ирана).
4) СМИ слабо акцентируют внимание на рисках того, что торговые войны, среди которых главная -  Штатов с Китаем, могут негативно отразиться на росте глобальной экономики. А это снизит спрос на энергоносители.
5) «Главный борец» с высокими ценами на нефть последнее время не проявляет активность. Забыл пароль от своего аккаунта в Твиттере? 
avatar
Romson, 
. Думаю, что теперь может быть «здоровый» рост несколько дней. Спокойно, в нормальном режиме, в основные сессии, а не ночью на азиатах и до обеда европейских сессий.  В общем, где то от текущих ± 0,5 бакса жду роста в Лайте на 72+, до 73. В Бренте до 82+
По графику для этого нет оснований.
«Здоровый рост» после нездорового с долгами внизу?
По Бренту устоял уровень чуть выше 78 на дневке, Лайт выше сопротивления за три дня так и не смог закрепиться.
в Лайте очень просится отрисовка ГиП с ПП в районе 72.70 для набора «глобал шорт»
А если так посмотреть, там нужна ГиП, или как?

Pullback это.
avatar
Engi, «долги внизу» — это если рассматривать смысл роста, как раздачу лонгов, набранных ниже.
НО!..
В том то идея и заключается. Почти восемь месяцов крупняк крыл позы. Если нет цели продолжительно и значительно вырасти, то зачем нужен «здоровый» набор лонгов внизу? Нужен «здоровый» рост на хаях и выше. Это то, что называется ростом «по принуждению». Рост для того, чтобы набрать шорты, а не лонги. Исторически нефть делает финальный задёрг, когда стоки уже начинают сваливаться в корректоз. В сентябре закончится финансовый год в штатах. Ожидаемо, что в 15-20-х числах сентября СиПи и прочие индексы отрисуют хаи и разворот в хорошую коррекцию к годовому росту. Получается, что сейчас самое время начинать разгонять нефть.
avatar
Romson, долги по-любому закрывают. Тут вопрос какой, сколько будут держать и дергать сверху и когда это станет «накладно».
Пока все эти наборы летние в рамках диапазона, а он довольно широкий, думаю,  в ближайшие неделю-две пробивать вверх преждевременно.
avatar
Engi, … думаю,  в ближайшие неделю-две пробивать вверх преждевременно.
Это с точки зрения имеющегося графика? 
А с точки зрения обстоятельств, которые я описал?
ПС. «Долги», то есть гэпы и непроторгованные диапазоны ведь могут долго оставаться незакрытыми. К примеру, СиПи на дневках гэп от 29.01.18 закрыл только через 8(!) месяцев.
avatar
Romson, обстоятельств всех мы знать не можем, движения могут быть быстрые в обе стороны.
 Нефть довольно хорошо закрывает все, что осталось «висеть» (вот даже 79 пусть сквизом, но закрыла даже раньше чем отлив произошел). Как будет в этот раз я не знаю, пока болтанка вокруг 78 говорит о том, что эти уровни она «видит», пусть вершину дорисует, посмотрим чего там, ГиП или не ГиП.
avatar
Engi, есть ещё два аргумента за обновление годовых хаёв.
1) Первый, скорее, эфимерный.
«Не забиваешь ты, забивают тебе». Шутка типа. Но, как известно, в каждой шутке есть доля… шутки. В течение лета три раза обновляли лои в коррекции, но всё равно возвращались выше 72-73. Хаи только снижались. Возможно, пора бы их пробивать...
2) Гляньте на недельный график спреда BRO-WTI. Не кажется ли Вам, что динамика последних недель намекает?..
smart-lab.ru/g/USDBRO-USDWTI/

avatar
Romson, я смотрю в первую очередь волны как идут. Из того, что мы видели за лето, выхода вверх пока не намечается, 80 плюс-минус так и должно остаться хаем пока что.
avatar
ситуация сейчас на Дневке: сказка))полная реализация разворотки.


avatar
ANJI, а шорты где планируете крыть?
avatar
Berkeley, технически тест 76.50  должны показать… там смотреть…
avatar
ANJI, принято. Но мне лично кажется, что ниже должны сходить. Осталось-то совсем ничего...
Тут вот стало появляться мнение, что сейчас дальше наверх повезут. 80 +.  На перехай небольшой…
avatar
ANJI, технически можем сейчас вернуться в район 80 или уже маловероятно без коррекции?
avatar
От блумберга ::
-запасы сырой нефти: -2.75 млн (средний прогноз: 7 экспертов ждут снижения, 1 — роста);
-запасы бензина: -1.75 млн (7 экспертов ждут снижения, 1 —роста);
-запасы дистиллятов: +0.5 млн (4 эксперта ждут роста, 3 — снижения и 1 — сохранения статус-кво);
-запасы сырой нефти в Кушинге: +0.6 млн (собственный прогноз Bloomberg).запасы сырой нефти: -2.75 млн (средний прогноз: 7 экспертов ждут снижения, 1 — роста);

avatar
час -2 в пок.
2часа -2 в пок.
5часов-прод.
день-продажа.
неделя =покупка.
avatar
ANJI, доброго здравия.
Я понимаю, что Вы ТАшник «до мозга костей», но всё же. Что скажите на такие размышления? 
smart-lab.ru/blog/491793.php#comment8833998
C точки зрения ТА реализуем этот сценарий?

avatar
Romson, чуть позже отвечу..))
сейчас на споте занята…
avatar
ANJI, а про спот нам не хотите рассказывать? )
Про сбер интересно мнение. И вообще по рынку )) Вам пора свой сайт или канал в телеграмме организовать уже! ;)
avatar
Fyl, сб=покупка
180.5..181..184
стоп 175,80-тут же на сейчас=поддержка(динамич.с лагом вниз)



avatar
Допродал (к вчерашнему) по 77,67. Первый большой ближайший купленный объем на росте прошел по 76-77, это и есть первая цель, т.е 76. Вторая — 73, там тоже был втарен сайз по 73-74. Ниже 73 уже мелькает 70 и 67. Разумеется в случае продолжения снижения.
avatar
сейчас: на часах задатки ГиП


с утра=рулит 5ти часовой фактор.

avatar
ANJI, на 4-часовике последняя свечка с длинным хвостом верхним. В шорты по лоям заманивают, чтобы на стопах дернуть вечером? )
avatar
Engi, скорее, текущую 4Н-свечку в виде длинноногого дожи исполнят. Чтобы всем мозг заср@ть. 
avatar
Romson, учитывая предыдущие три свечи, доджи тут так вписался, что не мешает вечером сходить еще раз выше 78, и только потом вниз уже нормально. Рынок после вчерашнего вечера стал нервный, шуганный, волатильность выросла, прям очень хорошо.
avatar
Engi, если всё же идти закрывать долги на 75+, тем более на 73+, то выносить перед этим, мне кажется, нужно хорошо так выше 78-ми. Скажем, на 78.70 было бы идеально. Или даже дабл-хай на 79.70
Сегодня вечером АПИ, завтра в 18:00 мск данные ЕИА. Вот завтра под эти ожидания можно было вверх ещё раз подзадрать.
avatar
Romson, есть цель 79.2 ни туда ни сюда = запутать
avatar
Полынь, откуда такая?
avatar
сейчас: паттерн спиральный бар, состоит из 3х свечей.
1я-материнская, последующие вложены в
предыдущую(2я в 1ю,3я во 2ю)
работает на пробой определяющей свечи по хаю/лою,
как (Inside Bar)

по более рисковой стратегии можно зайти и по пробою 2й свечи.


avatar
1час=2покупка
2часа=2покупка
5часов=продажа, был уже тест на продавца линии поддержки.



avatar
ANJI, ждем выхода


avatar
ANJI,  спасибо! Я правильно понимаю, что все задерги не в счет. Продаем и ждем ниже…
avatar
ситуация сейчас:
час-покупка
2часа=2покупка.1прод
5часов=1пок ,2прод.
день=продажа

avatar
ANJI, подскажите как там дивер поживает на h5?
avatar
tony toni tone, дивер есть… но покатают туда-сюда… на 2часа покупка…
на 77.70 стопы…
avatar
откуп половину осн.шорта ½ В77.55
avatar
 сейчас:


avatar
ANJI,  быстро вы половину шорта прикрыли. Вторую где будете? Не нравится, как вниз движемся?
avatar
Berkeley, а смысл прибыль катать… дошорчу выше..
так же временной лаг истек, вчера вечером стояли долго-отскок сделают..
похоже на прав.плечо ГиП
цель вниз та же..76,50..76,0



avatar
ANJI, плечо до какого уровня могут нарисовать?
avatar
Berkeley, сопрот 77.80..78,0..78,30перелом тенденции.
поведут на дабл.хай… выше писала..
avatar
ANJI, ясно. Спасибо. 
avatar
ANJI, а верояность куда сейчас выше?  По вашим моделям?
avatar
Всем, день добрый.
Вижу так...
Возможно, что текущий момент — «момент истины», а сегодняшний день решающий. Думаю, что с большой долей вероятности, клоз дня определит направление динамики на следующую неделю. Потому как, если сегодня сольют, то вряд ли перед выходными станут откупать. Соответственно, если понесут вверх, то в пятницу редко меняют направление. 
В общем, коротко всё на графиках:
1) Лайт на 4-х часах пытается оттолкнуться от поддержки 68.50
Уход выше 70.00 = возвращению в восходящий канал:

Закрытие недели выше 70.50 = продолжение роста на 72.70 (возможно, цели будут и выше):

2) Брент также оттолкнулся от своей поддержки — нижней границы восходящего канала. Он виден на 2-х, 4-х часах, на дневках. Здесь, понятное дело, для продолжения роста нужно брать рубеж 78.30-78.40:

Закрытие недели выше 78.50 = серьёзная заявка на продолжение роста до 82+. Выше нет четких ограничений. Может быть и 84+, и 86, и 88-90:

ПС. Пока писал, нефть немного подросла. Пикчи скринил примерно час назад.


avatar
СЕЙЧАС:
5часов отбили поддержку… но дивер.медв.сохраняется..
отскоками вытряхивают из шорта… стопы район 77,50-77,70
smart-lab.ru/blog/491793.php#comment8831353
avatar
ANJI, может их сразу того что им мучатся и инопланетян ждать засланых путиным… пусть харакири делают
p.s. шютка
avatar
ANJI, дела в «датском королевстве» всё печальнее и печальнее. Похоже, не за горами «железный занавес» и все вытекающие из него «прелести». Идём по пути Северной Кореи, Венесуэлы, Аргентины…
ПС. Хотя нет, у нас «свой путь». Ещё хуже!
avatar
Romson, думаю скорее иран
avatar
закрылся осн.шортВ76,50
avatar
ANJI, как всегда в точку
avatar
есть еще спек.шорт S4 и S1
avatar
сейчас: дивер 5 часов-сыграл..
экстраполяция даёт ход еще немного ниже .76-75,60(40)
75,80-цель по В.Клину
внимание=свалили импульно-стопы лонгистов сняли… могут и резко выдернуть снова вверх..


avatar
4В76.20
avatar
 лонг 75.85
avatar
ANJI, основной лонг?
avatar
ANJI, 5 баллов! Снимаю шляпу 
Профессионализм не пропьёшь.
avatar
Romson, спасибо 

avatar
ANJI, а сейчас лонг наращивать будете с какой целью итого? Сперва перехай?
avatar
всем привет. шортЫ свои держу
avatar
сейчас:тех.цель по 5ти часовому диверу, В.Клину и
фигуре ГиП сделаны.
под 75.60 наращивать буду лонг.



avatar
Конечно можно много построить прогнозов, но на неделях трипл хай/тройная вершина, причем размашистая такая. На днях так вообще 4-я.
Как минимум мощный уровень сопротивления.
avatar
andydiver, после отскока надо бы 73,5-73,6 сходить, будет то, что доктор прописал.
avatar
Engi, соглашусь, район 73 — след цель по идее. Такого большого объема, как на часовке 77,5-76 сегодня, на запасах, я на графике не вижу.
avatar
Engi, конечно, весело будет, если повторят фокус от 13-го августа. Но, такое крайне редко бывает.
avatar
Romson, 13 августа был полный возврат и перехай, а тут м.б. только частичный
avatar
Engi, почему не м.б. точно так же? Если не сложно…
avatar
Romson, там было внутри расш. треугольника, а тут импульсная волна
avatar
Engi, понятно
avatar
Romson, но теперь хрень в том, что «долг» сверху висит у 78,1 по Бренту и по Лайту где-то 69,8, и в тоже время снизу осталось дофига всего незакрытого.

С одной стороны это риск, потому что даже у шорта по 77 надо оставлять лаг еще под 1-2 заявки. С другой стороны — это индикативно весьма, например, если дуром в ближайшие день-два попрёт опять к 78 и закроет, дальше уже только падение в третьей волне, и 73 -74 уже не остановят, имхо.
avatar
Engi, «кручу-верчу, запутать хочу» © 
avatar
 Неслабые полеты внутри дня
avatar
клоз  половину лонга 1/2S76.50
avatar
ANJI, значит в этих уровней особо не верите в отскок? Скорее просто технически порастем и снова вниз?
avatar
Berkeley, не торопитесь…
тест осн.поддерж.от дневки(красный пунктир, лаг вверх)
-это район 76,50-76,60..
для нового движка на 90… нужно стартануть думаю от более низкого уровня 75-
avatar
ANJI, на стате явно выбили слабые руки.
Тут имхо, либо 77 и вниз не очень глубоко, либо возврат на 78+- и дальше уже как положено. Второй вариант сложнее, интереснее и глубже.
avatar
Engi, думаю 77 и вниз неглубоко =) так как до 75,40 недобой, на следующей неделе будет просадка по Гордону сказываться 150kb/d могу быть конечно не прав
avatar
tony toni tone, настораживает как четко поймали снизу, прям там даже часовик и 4-часовик имеют одну и ту же точку 75,92 (по закрытию свечей). Поэтому приходится закладывать для шорта вариант с более сильным размахом. Плюс еще завтра пятница, вариантов много теперь.
avatar
ANJI, ну с этим я точно согласен. Даже может ниже. Около 73 ловил бы. Просто такие лонги/ шорты в 1-2 доллара были у вас спекулятивными. Почему и спросил.
avatar
Вола бомба =)
avatar


avatar
Алексей, это карашо если 75,64 лой..
но думаю что заход и ниже отрисуют… после отскока
avatar
ANJI, а что с кассой? Льют, родимую…
avatar
Berkeley, так бакс взлетел на инфе
сама в б/у вышла… форс мажор..))
а так утром начал хорошо… прибыль пошла… и тут этот новостной вброс…
avatar
Berkeley, сб=дивер на 5часов, бычий, скоро разворотка…
avatar
Berkeley, 2 дивера бычьих на часах сб,
сигнал на часе в покупку системщики получат от 177.80
поддержка(стоп)171,4
avatar
ANJI, если текущий лой так и останется и дальше 78+ быстрый возврат, потом уже будет снижение без вариантов, а не 90. В общем когда-то в ближайшие дни решится, отпилит себе кукл копыто или лапу.
avatar
Engi, именно так…отпил копыт под 73,60(73,20)
можно выше подшортить=раскорячиться...)
avatar
Engi, глядя сейчас на дневки, 78+ завтра прямо так и напрашивается. Оно и закрытие недели. Вола, конечно, будь здоров! 
Вот и вопрос. За последние 4 месяца всякое бывало. Но такая(!) волатильность… вблизи экстремума… в данном случае, хая... 
Что бы это значило?.. Может, всё же на следующей неделе пробой 80-ти? Ась?..
Ну как -то не верится в падение в этом месяце ниже 70-ти…
avatar
Romson, а мне не верится что Лайт ложно пробила недельную поддержку первый раз на 3.5 доллара, а второй сейчас на 2,5.
Тут скорее возврат выше, в район 71 — обманка. А это означает что возврат в долговую область (пунктирная линия +- центы) — заявка на последний ретест перед падежом.
Это Бренту ничего не угрожает, пока он даже не 73, а Лайт на самом деле в весьма уязвимом положении — даже возможный прыжок выше головы в пятницу дает нам закрытие недели ниже ключевого сопротивления.


Возможный подъем Брент на 78(78,1) при условии что текущий лой (75,92 по закрытию 1h и 4h) существенно нам не переставят дает коррекцию 62% к последнему снижению. То есть закрытие недели будет в таком раскладе по виду бычьим, а по факту медвежьим (завершение второй волны).
avatar
Engi, полностью согласен. Закрытие недели ниже 70-ти в Лайте ставит крест на дальнейшем росте. Тогда вниз...
Сегодня именно об этом утром писал:
smart-lab.ru/blog/491793.php#comment8837380
Сегодня рост, мягко говоря, не подтвердился. Если говорить прямо, жижа просто ё@нулась вниз. Закрытие недели нам скажет ВСЁ.
avatar
Romson, тогда ответ на ваш вопрос (относительно такой высокой волы на хаях) будет снят сам собой. Завтра мы все увидим — чем выше закроют неделю, тем хуже для быков.
avatar
Engi, сорри, не понял логики. Если закроют неделю в Лайт выше 70-ти, это — возврат в восходящий канал. В таком случае, что плохо для быков? Разве такой исход не правильнее трактовать, что вчера-сегодня просто жестко «высадили» лишние лонги, чтобы закинуть прайс на новые хаи?
avatar
Romson, ну там не 70, пониже 69,8+- причем можно не закрытием дня закрывать, а как угодно, включая часовые сквизы (как в Брент 79 закрывали — внутри дня 79,5+, а дневка как была 78,1, так там и закрылась -фиба конец расширенной плоскости, там никуда не деться ей было). Логика в том, что «долгов» тогда сверху не останется, и сопротивление ключевое будет сверху, а все не закрытое снизу. И у нас будут две волны импульса вниз из пяти: 1 вверх и 1 вниз причем с большим размахом цен, значит третья пойдет вниз, а не вверх, у нас же импульс тут по правилу чередования.
avatar
Engi, так ведь я веду речь не о «закрытии долгов» вверху интрадейно с последующим откатом вниз, а о возможности именно клоза недели выше трендовой на виклях. То есть, о возврате выше этой поддержки и закреплении. 
avatar
Romson, клоз недели выше трендовой будет сложно сделать: она за три-четыре дня выше так и не смогла закрепиться при благотворном внешнем фоне (экспира бренты, праздники, ураган, бомбежки где надо), а вы хотите, чтобы за пятницу дошла, пробила и закрепилась.
avatar
там еще ураганчик образуется который вполне может в залив занести

www.windy.com/?2018-09-14-18,24.467,-64.951,5
avatar
tony toni tone, вот и угадай теперь что раньше — широкий диапазон придется играть.
avatar
Engi, вероятность вверх 90 превалирует..
в отчете за неделю пропишу этот момент…
avatar
ANJI, а есть вариант на 90 после 69,5 ? 
avatar
Engi, вы в кеше? Слив не взяли, т.к. выше на шорт ждали?
avatar
Мария, я взял слив, но не полным объемом от плана (1/3 стояла у 78, куда сегодня так и не дошли).
Планирую доливать в шорт на вздергах: 1/3 так и останется стоять там, где была сегодня до статы. Если туда не дойдут, я доеду вниз остатком позы (также осталась 1/3, остальное закрыл), если вернутся на 78 и быстро (пятница-понедельник), то будет собран весь желаемый объём шорта и цели внизу станут глубже, то есть я лонговать ничего не планирую даже при растущей пятнице на данный момент.
avatar
Engi, цели если сегодня у нас локальный хай который завтра не перепишут в районе 69.5?
avatar
Мария, все зависит от того, как пойдет волна в ближайшие дни. Возврат на 78 по Бренту откроет дорогу глубоко вниз в следующем шаге, если его (возврата вверх) не последует, и рынок будет завтра падать дальше на новые низы, то глубина снижения будет меньше.
avatar
На падающем баксе сильно вниз продавить сложно. Имхо если индекс бакса пойдет ниже 95 и закрепится, то нефть могут и выкупить. Но сайзы проданы от 79,7 оч большие. Если их выкупят, то 80,50 порвут к бабке не ходи.
avatar
момент истины Недели 76.50
avatar
ANJI, именно!
avatar
сейчас:
затестили зону 76.50-76,60..сил тянуть выше пока нет..
осциллятор подтверждает эту мысль, т.е от вчерашнего лоя и не думает разворачиваться(расти).
даже на часе не потвердился отскок от лоя.

осциллятор развернется примерно при пробое 77 вверх… там пойдет сигнал покупки.
сопрот. 200я ема на часе 76,86
avatar
ANJI, утро доброе.
Ваши цели коррекции (76.50-76.00) в точности выполнены. Даже и ниже провалили в моменте (75.64). Пока динамика реализуется по «2-ому варианту». На такой мощной часовой свечке после статы явно отстопили огромное кол-во лонга. Почему сейчас считаете, что пойдём ещё ниже? Ведь далее по сценарию "… и рост до 80 плавно, не истерично=не импульсно… тогда мишкам и думать грех о 69,
не точто о 66))))… рост будет беспощадный под 90+!!!" 
Почему бы кукловодам не повести нефть в рост плавно, как Вы и говорите, с текущего уровня, 76.50?.. Ведь он есть «момент истины».
avatar
ПС. Понятно, что если с текущих попытаются рвануть резко вверх, то точно потом сольют ниже. Но если постоять несколько часов, а потом начать медленно расти. Жизнеспособно сие или нет?
avatar
Romson, ожидаемые 75,60.
тут писала еще утром 6го

точно расчетные

заметьте-не проткнули ниже… для 1й фазы отлива вполне!
avatar
ANJI, не уверен, что правильно понял ответ. Вполне возможен плавный рост от текущих на 80 и выше (так как ВСЕ цели, даже 75.60 выполнили)? Или вполне достаточно 75.60 "для 1й фазы отлива" и после вчерашнего отскока от текущих 76.80 польёмся снова ещё ниже 75.60?
avatar
Romson, ростовой сценарий в силе, но только, думаю, от более низкого старта… т.к.свеча медвежья слишком амплитудная…
момент истины недели 76,50
да… важен=для понимания дальнейших действий… его пробили=телом свечи!.. не хвостом… и сейчас  тестим возвратом к нему… вынос выше буду расценивать как «зиг-заг»коррекцию



с ходом район 75- в идеале и потом Новое движение вверх.
схема тут
avatar
ANJI, с максимально возможными размахами в идеале получаем => 78.10 (2-я волна (коррекционная) импульса падения от 79.70)=> 73.60 (3-я того же импульса) = коррекция АВС закончена.
От 73.60 =>  рост на 80+
Так примерно?
avatar
Romson, я не волновик… волны высчитать не каждый спец умеет… это кажется только, что так просто-приставил фибу и в дамках))
я уровни  другими способами вычисляю..
тут видео на тему применения волнового анализа.вы ведь знаете что фибо растяжка и есть соотношение волн..
с 1:4 минуты
www.youtube.com/watch?v=pz-yGAEWTUE
avatar
ANJI, да не… Мне лично как раз не кажется EWA простецким делом. Эти уровни 78.10 и 73.60 озвучивались многими людьми по разным соображениям… и как резисты/саппорты, и как расклады по фибе, и как «долги»… в том числе и Вами, и Engi.
То есть я их тоже «не с потолка» взял :)
avatar
Romson, я в таких случаях говорю: время покажет
индюки покажут))
главное-идти на шаг вперди от рынка… бежать не надо..))
вывод: вынос от текущих продам.
avatar
Romson, до того как озвучить уровень 73,60… я его ни от кого ранее не слышала…но будет ли он лоем..?.. этот уровень высветился на пробое дневкой 73.20--и 73.60 лаг по времени вверх… т.е уровень подползает выше… это для меня разворотная точка, на выложенных в постах гр.недели всё время отметку ставила стоп 73.56
avatar
5часов=покупка
день=продажа
avatar
76.5 просто какая то вселенская точка, полгода вокруг до около мурыжим, всех биг дядей это устраивает.
А так хочется, как раньше, в прошлые годы, трендовых заливов/выносов баксов по 10-12-15 от хая до лоу, а тут фигачат импульс на 2 бакса и тупо встают. Так же здорово ходили до мая в этом году..
Видимо надо криптой поторговать (там полеты супер), пока движи не вернутся на фиатные биржи…
avatar
andydiver, думаю тут манипуляции саудов которым Трамп пообещал помощь с финансированием если нефть не будет выше 80, а ниже 70 им самим не выгодно. вот и гуляем
avatar
Мария, если я не путаю у них 75$ в бюджете
avatar
как совпало-расчет верный )
индикатор на 5часах сейчас на поддержке своей,
а цена тоже на поддержке 76,50 трёт..
при пробое индюком своей поддержки — экстраполяция дает уровень 75.40-
200ема=75.15… тут же Недельная поддержка
avatar
ANJI, вот и думай теперь а кто же нефть таскает по цене бюджета своего
avatar
tony toni tone, дык это уже насколько десятилетий, как штаты с саудитами ценой рулят. Нужно завалить в индустрии конкурентов, отжать долю рынка, перекрыть кислород «слишком независимому» государству — нефть роняют на 40-30-20 долларов. Пора вспомнить о собственных поступлениях — нефть 80-90-120...

Нет никакого сговора! Никаких международных картелей! 
Только «честная рыночная конкуренция»! 
avatar
Romson, мир во всем мире =) не упомянут
avatar
tony toni tone, это само собой. 
Пись-ту-зе-вэлт! 
avatar
 обстановка сейчас:


avatar
Сглазил я вчера с волой
avatar
tony toni tone, мертвый=магнитный уровень..
smart-lab.ru/blog/492868.php
avatar
ANJI, как всегда шикарно, с юмором 

не знал про таких чудных животных
avatar
красивая картинка:USD/RUB


avatar
ANJI, а что титов  сбер на таком фоне, какое мнение?
p.s. я в плане поведения относительно рубля
avatar
avatar
ANJI,  то есть пара  usd/rub  строго на север по технике?
avatar
из такого боковика думаю вниз вывалимся на 74,8 больно просится туда
avatar
ниже 76 массы бабла встречают
avatar
andydiver, на 74 большой объем опционов прошел если правильно помню
avatar
 Так если глянуть полуглобально, то есть покупец(цы), тарящие ниже 75-74, и селлер(ы), продающие выше 76-77. И те и те очень большие. Вот кто кого отымеет по итогу, туда и мощно двинем. Вопрос — кто кого и когда)) небольшой такой вопросик))
avatar
andydiver, скорее всего с текущих на 78 (вторая нога сегодня за это — не дали лои пройти на Бренте, а на Лайте дивер).
А оттуда вниз через весь диапазон нон-стоп. В ближайшие дни все решится.
avatar
Engi, да, либо вторая нога и 78, либо…
Давят сильно. Третья нога может и сломаться :)
ПС. Думаю, итоги торгов по СиПи имеют значение. Сиплый, по сути, падает уже 7-ю сессию от нового хая. Сегодня пятница. Если там решат организовать шортсквиз, то нефти тоже легче будет отскочить. Остаётся одна «беда» — DXY. Евру сильно слили…
avatar
Romson, наверное больше от новостей зависит. Иногда нефть долго не дает движение, а потом на болтовне улетает против фона, туда куда ей нужно по волне и иногда выше. Самое сложное это коррекции, в некоторых импульсах их дают, а в некоторых тупо тянут через все сопротивления с минимумов откатов.
Если по свечам смотреть, то локально низы отрисовали.



avatar
Engi, вчера в сливной часовой свече очень хороший объём прошёл в Лайте на Наймексе, почти 136 Кило. Кто-то ведь его принял «на свою могучую грудь»…
avatar
Romson, да объемы тоже важны в волнах, очень часто там, где особо много выпало, начало той или иной фазы рынка. По 70,5 в августе тоже много вывалилось на стате как раз, бычки продавали низы так, что за уши не оттащить ))
avatar
Engi, ну вот и новости понемногу «подтягиваются»:
www.reuters.com/article/us-iraq-protests-oil/iraq-protesters-enter-oilfield-facility-hold-two-staff-hostage-lukoil-police-idUSKCN1LN2I7?feedType=RSS&feedName=topNews&utm_medium=Social&utm_source=twitter
Остановки процесса на 3 дня будет достаточно для полного шут-дауна Курна-2.
avatar
Romson, ну самое время.

Интересно, что первые новости про Басру пошли еще во вторник, шли почти всю неделю, и не помешали обновить лоу на стате, поэтому на пробой ничего не лонговать, пока хотя бы 1 день не закроют четко выше 78-78,1. Поведение цены на этом уровне даст нам все ответы. Иногда влияние новостей краткосрочное, во вторник урагана и ракетных ударов хватило только на шпиль внутри дня, тут может быть посерьезнее.

По состоянию на сейчас там не все так страшно.
avatar
не хотят неделю портить-нейтральный клоз могут нарисовать… в 0… на уровне…
avatar
ANJI, в «0» по дневке?
Потому, как для нейтральной недели нужно отскакивать на 77.60 
avatar
вечер добрый всем, жмут в треуге — вверх это 78.9, вниз 74. Видимо до понедельника 



avatar

теги блога ANJI

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн