Блог им. ZDH

Упадок российской авиации.

    • 13 августа 2018, 16:45
    • |
    • ZDH
  • Еще
Смотрю новости и тут бьют тревогу, что идет массовый отток пилотов в китайские и азиатские компании, где высокие зарплаты и лучшие условия труда.
  Знаете что наши делают для улучшения ситуации? Начинают выдавать справки об окончаниях учебы, по которым в международные компании устроиться будет крайне проблемотично))), эх как помогают хорошо.Зарплата у нас начисляется только за летные часы, больше в воздухе, соответственно больше зарплата.Усталость, недосып, семью мало видят и прочие прелести.Если не будет изменений в оплате труда, то рост крушений самолетов в статистике прибавиться через годика 2. Акции этих компаний не имеют перспективу роста при таких условиях.У нас монополист Аэрофлот не чувствует конкуренцию, тогда пусть ощущает грядущие проблемы.
Если пенсионную реформу примут, то будут работать пердуны склерозматики и проплачивать мед.осмотр.Летайте надежными авиалиниями, берегите свою жизнь.
    ★2 | ₽ 1
    32 комментария
    да у нас тоже немалые зп у пилотов
    avatar
    А как физически возможен такой «отток»? Как трудовые мигранты что-ли?
    avatar
    Выучить пилота за сколько можно? 5 лет? Проблема нехватки пилотов в Китае не так давно. Значит там уже учатся тысячи пилотов, лучшие из лучших, 1 из 1000 колхозников. Наших домой отправят.
    avatar
    ЗП в последнее время пилотам подняли (отец летает), то есть не настолько критично стало, но все же ЗП в среднем минимум в 2 раза ниже чем у зарубежных конкурентов…
    avatar
    Zaorish, а сколько сейчас ЗП у пилотов в среднем?
    avatar
    Rustrade, тысяч 500
    avatar
    Rustrade, 200-400 в зависимости от налета в месяц, стажа, звания.
    avatar
    Алексей, Мент перебежать не может, ибо кадр среднеквалифицированный. А пилот — высококвалифицированный
    avatar
    kbrobot.ru, средне ли? 
    avatar
    старый баян… новее есть что?
    avatar
    У наших пилотов явное преимущество: для них обязательно высшее образование. Больше нигде в мире такого нет. Пилот — это обычное среднее образование. Вот так и летают :)
    avatar
    Dikada, КРАСНОЯРСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВО СПбГУ ГА
     -Специальность 25.02.04 : Лётная эксплуатация летательных аппаратов, срок обучения 2.9 г. и это не в/о
    avatar

    Автор забыл отписать, по сколько же часов в неделю эти «бедные» пилоты работают и какую ЗП они считают низкой.

     

    Не думаю, что за пару прожиточных минимумов и по 60 часов в неделю они пашут.

    avatar
    Чушь все это собачья… Где вы видели в России человека недовольного зарплатой в 350-500 тысяч рублей?

    Думаю бегут не все, а только та категория пилотов которая летные права свои получили не в летном училище, а на полуторагодичный курсах, одно время с такими правами тоже допускали пока после череды аварий такие права признали не действительными и соответственно таких пилотов стали увольнять. Вот они и ломанулись за бугор, а чтобы скрыть сей гнусный факт, что и у аэрофлота есть пилоты-недоучки придумали этот фейк про то, что в Китае платят в несколько раз больше и при этом там еще и дефицит пилотов...

    Хочется узнать, а чего раньше не убегали пилоты? Все устраивало? 

    И поражает еще один момент, что депутатов ГД с зарплатой в 330-400 тысяч рублей принято ругать, а пилотов получающих 350-500 жалеть )))… Работяги же, всего вдвоем следят за работой автопилота... 
    avatar
    Олег Каширин, в китае 9-14 тысяч долларов у КВС
    avatar
    VpnS, в Китае около 18-20. Во Вьетнаме как раз 9-14 в зависимости от компании и налета
    avatar
    Эльдар, значит старая инфа у меня, спс
    avatar
    они нашли способ бороться с оттоком: перестали подтверждать свидетельства российских пилотов странам Азии, чтобы сократить утечку летных кадров за границу.
    avatar
    Ого тему подняли на данном форуме)особенно смешно читался крайний коммент про то что убегают недоучки и что нехватка в Китае это фейк и зп там не такие как везде пишут)))
    avatar
     И смешно про то что учитывая какая специфика работы люди пинают на то что пилоты много зарабатывают)много или мало это смотря как и с чем сравнить. А вот то что палки в колёса вставляют да и ещё на государственном уровне так это вот более серьезная проблема
    avatar
    Эльдар, а можно пройти переаттестацию без россвидетельства?

    avatar
    VpnS, можно но для этого нужно получить загран пилотское. Что сейчас крайне сложно либо почти невозможно тк тоже требует подтверждения от росавиации данная процедура
    avatar
     если только ехать загранку и заново учиться на все это дело. Но это уже конечно будет смешно имея 3-5-10 тысяч часов налёта на пассажирском самолете заново садиться на одномоторный в качестве курсанта)
    avatar
    Эльдар, При 10 т.ч. не нужно за штурвал одномоторного. Кто Вам это сказал?
    avatar
    Yuriy, нынешнее положение дел сказало)наша благоверная росавиация не подтверждает свидетельство пилота вообще никому. Загранкой для получения пилотского и внесения типа воздушного судна необходим офф ответ госоргана. поэтому сейчас получить американское или европейское пилотское можно длинным путем проходя все заново. Либо коротким но это уже другая история которая требует помощи дружественных государств
    avatar
    Эльдар, я про те же короткие пути...
    ВС, кто на гражданку намылился, отныне только ЦВЛЭК. Но пути так же есть. Дорогу осилит идущий.
    С Днем ВВС Вас
    avatar
    Yuriy, спасибо взаимно)по коротким путям к сожалению много кидалова и по крайним ответам рекрутов в Китае даже если вы имеете пилотское американского образца но паспорт гражданина рф то Китай закрыт(
    avatar
     Народ поймите не так все просто как многие думают типа включил автопилот и сиди чай пей
    avatar
    Сильвестр, образование и квалификация весьма слабо коррелируют. Можно быть высококвалифицированным и без в/о, и низкоквалифицированным с в/о.
    avatar
    Что за манера выдавать материал без ссылок на источник? Вы что пилот… сомневаюсь!
    Тема не соответствует содержанию: начал про авиацию а глаголишь про зп пилотов.
    avatar

    теги блога ZDH

    ....все тэги



    UPDONW