Упадок российской авиации.
- 13 августа 2018, 16:45
- |
- ZDH
Смотрю новости и тут бьют тревогу, что идет массовый отток пилотов в китайские и азиатские компании, где высокие зарплаты и лучшие условия труда.
Знаете что наши делают для улучшения ситуации? Начинают выдавать справки об окончаниях учебы, по которым в международные компании устроиться будет крайне проблемотично))), эх как помогают хорошо.Зарплата у нас начисляется только за летные часы, больше в воздухе, соответственно больше зарплата.Усталость, недосып, семью мало видят и прочие прелести.Если не будет изменений в оплате труда, то рост крушений самолетов в статистике прибавиться через годика 2. Акции этих компаний не имеют перспективу роста при таких условиях.У нас монополист Аэрофлот не чувствует конкуренцию, тогда пусть ощущает грядущие проблемы.
Если пенсионную реформу примут, то будут работать пердуны склерозматики и проплачивать мед.осмотр.Летайте надежными авиалиниями, берегите свою жизнь.
4К |
Читайте на SMART-LAB:
$40 млрд «QE-лайт»: почему новая программа выкупа Феда давит на доллар
EUR/USD подбирается к 1.1750, максимальному уровня за два месяца. Рынок увидел в решении Федрезерва куда более асимметричный риск в сторону...
Россети Центр и Приволжья. Отчет МСФО. Новый ИПР. Большое сравнение с МОЭСК и Центром
Компания Россети Центр и Приволжья (сокр. ЦиП) опубликовала финансовый отчет за Q3 2025г. по МСФО: По старой схеме друзья, я совсем...
Акции Займера — топ-1 по ожидаемой дивдоходности в 2026 году
Аналитики ВТБ Мои Инвестиции выделили акции Займера как самые привлекательные по ожидаемой дивидендной доходности в 2026 году. 📈 По оценкам...
-Специальность 25.02.04 : Лётная эксплуатация летательных аппаратов, срок обучения 2.9 г. и это не в/о
Автор забыл отписать, по сколько же часов в неделю эти «бедные» пилоты работают и какую ЗП они считают низкой.
Не думаю, что за пару прожиточных минимумов и по 60 часов в неделю они пашут.
Думаю бегут не все, а только та категория пилотов которая летные права свои получили не в летном училище, а на полуторагодичный курсах, одно время с такими правами тоже допускали пока после череды аварий такие права признали не действительными и соответственно таких пилотов стали увольнять. Вот они и ломанулись за бугор, а чтобы скрыть сей гнусный факт, что и у аэрофлота есть пилоты-недоучки придумали этот фейк про то, что в Китае платят в несколько раз больше и при этом там еще и дефицит пилотов...
Хочется узнать, а чего раньше не убегали пилоты? Все устраивало?
И поражает еще один момент, что депутатов ГД с зарплатой в 330-400 тысяч рублей принято ругать, а пилотов получающих 350-500 жалеть )))… Работяги же, всего вдвоем следят за работой автопилота...
ВС, кто на гражданку намылился, отныне только ЦВЛЭК. Но пути так же есть. Дорогу осилит идущий.
С Днем ВВС Вас
Тема не соответствует содержанию: начал про авиацию а глаголишь про зп пилотов.