Блог им. KiboR

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.

    • 11 августа 2018, 16:23
    • |
    • KarL$oH
  • Еще
Привет, друзья!

Продолжаем наш марафон, подводим итоги 30 недель торгов.

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.

Результат прошедшей недели:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.

Cписок участников, которые когда-то были с нами:
  1. Борис Литвинов (снялся с соревнования);
  2. Михаил Забураев (снялся с соревнования);
  3. Mr Gold (снялся с соревнования);
  4. Вот Так (снялся с соревнования);
  5. BRIGHT FUTURE (снялся с соревнования);
  6. Сергей Сметанин (снялся с соревнования);
  7. Kubatay (превысил порог убытка -30%);
  8. GermanOptions (5 недель отсутствовал);
  9. qwerty (снялся с соревнования);
  10. Юрий К. (5 недель отсутствовал);
  11. Евгений Межов (снялся с соревнования);
  12. TKC Partners (5 недель отсутствовал);
  13. GoodBargains (5 недель отсутствовал);
  14. Forex's Advocate (за 16 недель не совершил ни одной сделки);
  15. ALANES (бойкотировал систему подсчета по ROE)
  16. Algo Trader (дисквалифицирован по итогам голосования).

Discovery не пишет уже 3 недели, еще 2 недели ждем и придется «похоронить» еще одного нашего бойца, что не хотелось бы конечно, наш Алёша итак уже сильно огорчен...

Кстати вот он и сам, по крайней мере, добрые люди говорят, что похож =) :

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.



Неделя была просто огонь, очень много изменений. Советник вылетел из пятерки лидеров со своими лонгами Магнита и Мосбиржи. Ворончихин и АнтиБаффет нереально поднялись на движухе в Сишке. Давно наблюдая за Ворончихиным я понял, что он любитель ловить волатильность, мой АнтиБаффет работает по такому же принципу, только я не поймал движение на неделе с 09.04.2018, а он поймал. Нужно признать, что его роботня конечно по круче будет моей на текущий момент, но мы еще подведем окончательные итоги в конце года. Правда, уже сейчас можно смело судить, что АнтиБаффет и Ворончихин будут идти по рынку где-то очень рядом, уж больно у них принципы работы идентичные.

Эквити АнтиБаффета (без реинвестирования), скоро пойдем покорять новые вершины:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.


А вот это график путов RI 112 500 со среды на четверг:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.


В то время, когда Сишный АнтиБаффет сделал 16,3% в среду при риске 2% на сделку, в опционах на этой же сделке можно было бы поднять в 10 раз больше относительно взятого риска, т.е. на 2% купленных от депо путов можно было бы в тот день заработать 20,0%. 

Разница во фьючах 16,3% против прибыли на опционах 20,0% на самом деле не значительная, но нужно учесть подход к рискам — у фьючей этот риск линейный, цена падает-стоп прошивает-поза закрывается, а у опционов чтобы потерять 2% в среду, нужно было досидеть до экспирации четверга, а смысла в этом никакого не было, значит я мог смело купить опционов в среду на 4% от депо, чтобы закрыть по определенному уровню достижения лося на сишке, и это был бы убыток порядка 2% на сделку, как и у Си. Но от 4% купленных опционов я бы уже имел не 20%, а 40% прибыли за один день. Именно здесь кроется превосходство опционов над фьючерсами — их доходность, минимум, в 3 раза выше при том же уровне риска! Это просто математический грааль. Проблема одна — в ликвидности. Фьючерсы Си конечно же в разы ликвиднее опционов в Си и в Ри, да и потом хотя Ри и повторяет в основном динамику в Си, но иногда бывает болтание возле нуля Ри при росте Си, когда индекс ММВб растет одновременно с Си. Это минус. Но таковы реалии российского фондового рынка, кроме Ри и Си торговать здесь больше нечего и приходится подстраиваться под то, что дают.

Не уверен насчет публикации на следующей неделе — скорее всего буду в отпуске, но вы все-равно присылайте результат, потом как-нибудь постараюсь опубликовать задним числом.

Всем удачи!

Индекс:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.

Рупий:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.

Вола:

K.G.Б. vs А.Г. Управление портфелем активов для Алексея. Неделя 30.
★3
189 комментариев
Ну ещё наконец то Женя плюсанул норм!
Тимофей Мартынов, можешь сделать нам какие-нибудь ордена за первые пять мест при условии, что все они ОФЗ обгонят к концу года?

И название у ордена типа: «1-ое место по управлению портфелем активов Алексея в 2018 г.», чтобы была потом память 
avatar
KiboR, конечно!
Тимофей Мартынов, ок, тогда работаем! 
avatar
KiboR, Но от 4% купленных опционов я бы уже имел не 20%, а 40% прибыли за один день. Именно здесь кроется превосходство опционов над фьючерсами — их доходность, минимум, в 3 раза выше при том же уровне риска! Это просто математический грааль. Проблема одна — в ликвидности.
ВЫ правы! я еще больше был поражен когда выявил некоторые закономерности и наложил их на свой ТПА, это просто бомба… постараюсь продемонстрировать это на ЛЧИ ( если духу хватит, в этом случае никакой Павел Цой, Ильнур Мухаметзянов и vrvr не выстоят… если победная стратегия будет хорошо аттестирована на лчи 2018 это почти гарантия 5-10 кратных побед на ЛЧИ 2019-2028 гг… и боюсь это будет уже не шутка ... 
avatar
Тарасов Виктор, проблема ЛЧИ лишь в том, что после него рабочие стратегии перестают быть рабочими)
avatar
KiboR, это кто-то проверял? вон bocha участвует, снова и снова.
avatar
ПBМ, с2h5oh, если не ошибаюсь, писал, что были математики с мех.мата, которые запустили своих роботов на ЛЧИ и после этого пожалели… Алгоритм потерял свою актуальность.

В теме «Высшее образование vs Еженедельные опционы», кажись, мы это обсуждали, нужно покопаться как-нибудь на досуге.
avatar
KiboR, украсть алгоритм в опционах невозможно. Можно сделать что то свое, похожее. Но такие действия только добавят ликвидности рынку
avatar
Старый бес, можно украсть обеденный алгоритм, это когда каждый день в 13:00 покупаешь и в 15:00 продаешь. Любую систему рабочую можно спалить, когда она заточена на одно и тоже время.
avatar
KiboR, если КАЖДЫЙ день покупаешь, то и пускай себе крадут. А ежели не каждый, то устанут крадуны пыль глотать) у меня лет 5 как включена система, заточенная на время. Шинкует понемногу. И хорошо. Пусть крадут)
avatar
Старый бес, рано или поздно они запалят смысл, почему именно сегодня ты купил, а вчера не покупал) я бы запалил)
avatar
KiboR, ну запали. Меня например) не получится, уверяю. Даже если сам расскажу и на картинках покажу) Стиль торговлю определяет, а он свой у каждого
avatar
Старый бес, ну так поучавствуй на ЛЧИ в течение 3-ех месяцев и делай свои сделки в спокойном режиме, а ребята в очках затем поизучают… Ты сам удивишься и откроешь что-то новое, когда узнаешь, например, что ты по лунным приливам/отливам торговал сам того не ведая)))
avatar
KiboR, не вопрос) даже посмотреть можно 2011, 2017, украина 2012. Только биржа тоже со стартовой и методикой расчета хохмит
avatar
Неделя в самом деле задалась. Когда все чего-нибудь боятся, нет лучше времени для безыдейного робота-спекулянта )))




avatar
bocha, Алексею нужно было свой капитал на трех участников поделить в самом начале: 1/3 Сергею 68, 1/3 Сенсору, 1/3 bocha, тогда, в 2016-ом.

Сидеть весь год и не дергаться при просадках 10%-15%, получил бы на выходе то, что он первоначально и хотел! А так получается сам виноват — с лучшими распрощался (Сенсору сказал пока), а с ярыми сливалами в итоге досидел до конца…
avatar
bocha, 
приветствую!
ну и наш общий портфель с 1 января 2018



avatar
OS, +10% всего? bocha круче всех!)
avatar
KiboR, 
это такая арифметика после субботы?)))
вроде как порядка 26 %)))
avatar
OS, 201-173 и делим на 273 будет около 10%.

У тебя же счёт не на 28% увеличился, а на 28% относительно базы 173 плюс твои первоначальные 100%.
avatar
KiboR, 
приветствую!
я с начала года считаю и все)), было и стало, все просто)))
есть на текущий год 26%- значит хорошо, бывало и меньше))

avatar
KiboR, 
ну вот и отрицательные стратегии в портфеле, чтобы быть честным 

avatar
OS, как можно сотню стратегий торговать? Сколько инструментов при этом?
avatar
KiboR, 
ну акции, фьючерсы, парная торговля, опционы
кстати опционы переводим в разряд автоматической торговли и не за горами выпуск первого релиза опционного тестера в свободное пользование
avatar
KiboR, 
как глаголил Ульянов Ленин- диверсификацию  в массы, товарищи трейдеры, ибо гралей нет и не будет)
avatar
OS, как это граалей нет, что совсем?)
avatar
KiboR, 
ну как показал наш личный опыт, грааль- это ежедневный труд, не более не менее((((
а все остальное пиз@ежь и провокация с целью взять денежки в ДУ
avatar
OS, я сишного антибаффета готов продать за 50 мультов, считаю его Граалем) даже не знаю пока что должно произойти, чтобы он сломался, но брать в Ду это как мелочь по карманам тырить- не серьёзно, я лично люблю масштабные сделки))
avatar
KiboR, 5 БАЛЛОВ за масштабирование!
в моем понимание это: весь спектр РФ рынка, Америка, крипта( сделан коннектор на биржу бинаннс, осталось все подключить и в путь), далее остальные рынки.
как обычно планов громадье)
avatar
OS, 
СТРУКТУРА ПОРТФЕЛЯ



avatar
KiboR, 
кстати, по Америке, делали тесты ))) наших стратегий по РФ
вот что получалось по 2015 год)



avatar
KiboR, 
ну вот одна из стратегий в портфеле по дневкам

avatar
OS, к чему ты эти картинки вставил? Ты не умеешь считать относительное изменение счета в %% за определенный промежуток времени.
avatar
KiboR, 
хорошо, поясни, послушаю)

avatar
OS, у тебя был счёт в начале 100 рэ. На первой недели заработал 5 рублей, счёт стал 105 руб. На второй неделе заработал 15 рублей, счёт стал 120 руб. Какова твоя доходность в %% за вторую неделю?
avatar
KiboR, 
ok)
на 1 января 2018 было 20 млн, на 1 августа 2018 стало 25 млн
вопрос- зачем мне вторая неделя???)))
все остально лирика )
удачи)
avatar
OS, не хочешь учиться считать, так и скажи, чего выпендриваться то какими-то мнимыми мильенами)) или это ты там 25 мультами заправляешь?
avatar
KiboR, еще раз приветствую!
во первых- никто не выпендривается!
а касательно графика общей доходности нашего портфеля- говорил же- бывало и хуже).
но, за 10 лет ни одного минусового года это уже хорошо, как минимум.
Не спорю- было бы 350% за 10 лет было бы веселее- над этим работаем.
Ну, а если есть что то предметное-можно в лс.Ну или будете на острове- пишите, с меня хорошее вино))).


avatar
OS, а что за остров? Я как раз в отпуске, думаю куда бы смотаться в этот раз)
avatar
KiboR, 
Кипр))))
avatar
OS, я там 3 или 4 раза был, надоел уже этот остров)) но если ты хорошим вином угощаешь, то я может подумаю в следующий раз, чтобы заскочить))

Далеко от нисибич, который в айнапе, обитаешь? Я обычно ближе к этому пляжу стараюсь место дислокации выбирать, уж больно он замечательный;)
avatar
KiboR, 
обосновался в Лимассоле )))
вчера вот к товарищам в Пафос ездил( один в один Геленджик)
в  Айанапе все таки хорошо после наплыва туристов- конец сентября и до ноября
и пекла нет и дышится легче)
avatar
OS, на Мальте был? Ты ж на ПМЖ я так понял сейчас? Мне Мальта с английским понравилась, а на Кипре какой-то левый язык, да ещё и пол острова туркмены с севера оккупировали, безобразие одним словом)
avatar
KiboR, 
не, на Мальте не был)
на след неделе в Синг по текущим делам и потом обратно на остров
на конец сентября может быть в Баку на чемпионат мира по дзюдо( не участник), дней на 5 ))) и потом я в строю)))
avatar
OS, на Кипре ведь тоже левостороннее движение? На Мальте брал механику, руль справа, коробка слева, весь остров обкатали, было угарно) что интересно, после левостороннего пришлось какое-то время к правостороннему привыкать обратно, даже чем-то оно мне больше понравилось, как будто для мозга проще. А на Кипре всегда на автобусе ездил, даже до Никосии по делам, что даже сейчас не могу вспомнить какое на острове движение. Во истину, память построена на эмоциях.
avatar
KiboR, доброй ночи!
движение левосторонее- руль справа)))
как в Японии, Синге, Англии, Тае
водители, в принципе, вменяемые, особо не жестят
хайвэй проходит через весь остров — очень удобно
Пафос- английская вотчина
Лимассол- российская вотчина ) 
avatar
OS, а что произошло весной 15го, почему после нее графику поплохело?
avatar
Старый бес,  доброй ночи!
глянуть нужно и вспомнить), если честно)

avatar
OS, доброй. Просто Ваш график в этот момент немножко расстроился, кмк) это что то совместное с bocha? На каком инструменте, что за подход к рынку? Если не секрет, конечно
avatar
Старый бес, привет полуночникам!)
подходы разные, как и количество стратегий, каких торгуется одновременно порядка нескольких сотен.
в принципе на портале у нас можо глянуть, секретов нет.
avatar
OS, давайте адресок портала) несколько сотен слегка смущает, конечно
avatar
OS, посмотрел. Квантпро, вроде что то на слуху. Не на моем пока, потом гляну внимательнее. Спасибо
avatar
Старый бес, на здоровье!
есть идеи-пишите, рады сотрудничеству всегда 
avatar
KiboR, 

avatar
что то трейдеры обновляются часто. Такое ощущение что заходят поиграться на короткое время и обратно к любимой жене, в семью денежку несут
avatar
Биотехнолог, ты про кого?
avatar
KiboR, про всех кто не отвечает. сейчас про Discovery и про других таких же
avatar
Биотехнолог, я надеюсь discovery не обидится на меня за то, что я часть нашей переписки опубликую, но там есть очень важный и поучительный для всех нас момент. Вот последнее письмо от него:



Он словил тильт и после этого у него все посыпалось, перестал выходить на связь. 

Вот так вот человек может торговать 27 недель в солидный плюс, потом бац, один тильт, одна ошибка, один какой-то левый эксперимент на счете — и вся работа в течение года идет прахом!

В этом ГРОМАДНОЕ преимущество робота перед человеком, роботы не впадают в тильт. Если конечно его создатель не начинает своими корявыми ручонками туда лезть и что-то оптимизировать ;)

Обрати внимание на список вылетевших — 16 человек, это все были люди! Там нет ни одного робота!
avatar
KiboR, а я наоборот слышал что роботы также сливают как и зарабатывают. Рынок же изменчив постоянно, по одному алгоритму не получится постоянно зарабатывать
avatar
Биотехнолог, да вроде в этой таблице все стабильно в части трейдеров. Уходят только, а так те же и тогда же. 
avatar
А. Г., так я про тех кто долго не отвечают
avatar
А. Г., как вам рост 50% при просадке чуть меньше 30%? И это без реинвеста, помните я отправлял с учетом реинвеста, там доха средняя под 90% получалась. Вы говорили, что такого не бывает, но мы с вами постоянно наблюдаем такие вот истории, а bocha, получается, вообще живой пример, у которого нам всем еще учиться и учиться. Имхо, он Баффета с его многолетним управлением портфеля за пояс должен заткнуть и пройти по нему ногами сверху! 

Конечно же это всего лишь 3 года, но что-то мне подсказывает, что еще 2 года это прослужит, а потом можно будет выбрасывать на помойку и искать что-то новое, с трехлетней историей и перспективой на следующие 2 года 
avatar
KiboR,  я говорил о публичных американских управляющих со счетами на десятки, а то и сотни миллионов и даже миллиарды долларов. Применительно к нашему рынку счёт должен начинаться от 100 млн. руб., ну и срок 10 лет и более. И речь конечно шла о средних показателях. 
avatar
мой реальный ручной счёт в полном ауте, порядка -30% (привет, И.С.) ты оказался прав, KiboR, а я ещё и подобно Ванюте уехал с позой в отпуск. благо «играю» на свои. и не в шорте.

но вот робот sawduster (виртуальный, © 2014) таки тоже показал свои хаи.



как будто бы пора оставить попытки заработать ручками и вручить все оставшиеся бабки в руки бездушных железяк.

не зря SenSoR намекает на это с 2015г..

но я пить не брошу и курить не перестану :)
avatar
ПBМ, дай угадаю — на всю котлету влез в лонги Сбера?)

Блин, ты все время на одни и те же грабли наступаешь, рано или поздно тебя должно было раздавить! Надеюсь, ты изменишь свою стратегию поведения в будущем ;)

Меня очень сильно раздавило в 2014 году как Васю на шорте Си, я потерял весь свой депо тогда, но в о отличии от него после потери я не докладывался, а он тогда докладывался и потерял просто дохуа и больше! Мне тогда был преподнесен очень сильный урок рынком и именно после этого я на Си стал смотреть совсем другими глазами и теперь все мои стратегии направлены строго по тренду, а Вася как был балбесом, так и остался, до сих пор играет в контртренд… Не в обиду ему будет сказано конечно ;)
avatar
KiboR, сколько просрал?
avatar
Биотехнолог, 6 месячных зарплат. Это было очень больно. Но ничего, поднялся, отряхнулся, даже несколько раз потом возврат вычетов из налоговой делал, так что вроде жив-здоров. Не бывает безвыходных ситуаций, главное, не опускать руки! 
avatar
KiboR, я столько же терял за 2 недели. Да, это офигенный стрес
avatar
Биотехнолог, в каком году терял? Мне кажется, ты сейчас себе не можешь этого позволить. Давай, держись там! Имхо, армагедон будет на америке, расплющит всех, ящик пандоры открыт, сейчас полезет всякая нечисть…
avatar
KiboR, в ноябре 2015, когда нефть 50 стоила. Я решил на всю котлету купить американских нефтянников-пенистаков. Хорошо что продал все. Одна из 3 бумаг обонкротилась.
Сейчас у меня в одной бумаге 3-4% от депозита. Такой волатильности счета уже нет.
Я слежу за сп500, пока нет сигнала, а вот в ММВБ уже есть
avatar
Биотехнолог, как у вас там сейчас, дожди постоянно льют? Как снорклинг? Видел кого-нибудь необычного?)
avatar
KiboR, я переехал на другой остров, где нет сезона дождей.
Сегодня первый раз поплавала на офигенном пляже. И снорклинг там был неплохой (был отлив). первый раз морскую змею увидел, помоему она ядовитая



avatar
Биотехнолог, афигенский песочек… Красотень!
avatar
KiboR, мне кажется белее песок был только на Мальдивах и в Кан куне
avatar
Биотехнолог, на Карибах примерно такой же песочек. На острове баунти, куда обычно возят на экскурсии и фоткаются с морскими звездами, там прямо белоснежный песок, а на Мальдивах я не был, не могу сравнить. Если как-нибудь откопаю пару фоток с Кариб и того пляжа — скину тебе. Если есть рай на земле, то имхо он именно там!)
avatar
KiboR, это точно! щас ищу жилье. Как найду напишу новый пост.
Место туристическое среди филиппинцев, очень тяжело найти жилье дешевое
avatar
Биотехнолог, 
змеи штуки опасные)))

avatar
OS, знаю,  держусь от них подальше
avatar
Биотехнолог, 
помню, живя в Азии посетил Филиппины, какой то остров, название нужно вспомнить- так вот, манго там оно из лучших для местного рома)))

avatar
OS, не могу ничего сказать про ром. я его не пью
avatar
Биотехнолог, как дела? Как обосновался в новой квартире? Нашел ли с кем познакомиться? Не пропадай, делись впечатлениями.
avatar
Tat123, вернулся на родину, по семейным обстоятельствам
avatar
KiboR, почему сразу влез, просто не вылезал с тех пор.
был в плюсе даже, неплохом. и даже ж… па подсказала выйти. в районе 211, после падения с 215.
но испугался что поспешил. и словил тильт и снова остался в лонге. оттуда.

в 2014 у меня торговали роботы. и до осени очень прилично наколбасили. я тогда только-только их сделал. и смотрел просто как на чудо не отрываясь. но трендовым роботам потом сильно поплохело, когда тренд кончился. 

контр-тренд клёвый, как мне кажется. надо уметь его готовить. я пока надеюсь в каком-нибудь будущем сделать и КТ робота стабильного. 
по ощущениям это вполне возможно.
avatar
ПBМ, КТ — это попытка своей грудью остановить движущийся поезд, математически большинством трейдеров уже давно доказано, что это утопия. Как ты думаешь, откуда взялось «trend is your friend» ? 
avatar
KiboR, ну смотри, модель может быть разная. например в модели может быть несколько состояний рынка, условно а) торговля по уровням, т.е. боковик или вялый тренд многодневный и широкий, и б) безостановочный тренд, который сопровождается пробитием уровней, расширением болинжера, к примеру.

всё равно болинжер на то и болинжер, это просто статистика, что с этих уровней у сбера вероятность отскока выше до, скажем 220, чем пойти вниз. 
посмотри что было со сбером после ОЧЕНЬ похожего залива 15.06.2017, всего-то чуть больше года назад.

но стопы нужны. причём не 50%, а 7% а лучше ещё сильно меньше. ну, или бесконечный источник денег на новые депозиты. но стопы лучше :)

а может тут и другая картина. год назад сбер падал на 25%
а в этом на все 50%
может это больше похоже на 2014г. но и там отскоки у сбера были, по болинжеру.
avatar
ПBМ, без стопов будет слив 100%, если речь про торговлю с плечом.
avatar
KiboR, да, правильно.
avatar
ПBМ, прикольная загогулина, риски правда зашквар! С +20 до -40 это дродаун порядка -50%, Алеша мог бы импотентом давно стать, не досидел бы до твоих +100% роста! 
avatar
KiboR, да, порядка 55% и есть. потому и не выпускал его на волю. но можно дать немного денег просто. не 100% а 50%
будет почти 50% с просадкой 25%
в любом случае, мы-то не Алёши. мы понимаем, что 50% это бывает.
avatar
ПBМ, да, сокращаем риск в 2 раза, получаем на выходе 50% профита. Для больших денег это будет просто супер-мега стратегия, которую с руками оторвут. Если конечно же они готовы будут терпеть убыток -25-30% при этом.
avatar
Эквити всех «управленцев» надо вести в одном окне, что бы была возможность оценить «всплески» в управлении. А то видим толтко итоговую доходность, на одном конце.
avatar
Serenity, Сортино потом будем считать по оставшимся бойцам, сейчас с последними ранеными распрощаемся и приступим.
avatar
Туземец, роботня всех порвет! 
avatar
если бы Межов не выключился из борьбы, то имел бы где-то, ну, если не слишком задирать, ну, наверное, пожалуй в районе 9538% профита))
avatar

Александр, та ладно, я ни у кого не видела такой доходности, здесь вы сильно преувеличили, ну или не учли возможные просадки и другие нюансы. 

Хотя если бы Алексеем, то деньги доверила бы именно Межову с условием четко оговоренной просадки. Нафига ждать год пока чья-то система покажет доходность 20%, когда система Межова за месяц делает больше 100%. Три месяца поработали, сделали годовую доходность и ушли с рынка до следующего года. Чем меньше деньги находятся в рынке, тем меньше риск.

avatar
Lis', проблема в том, что когда 700% делаешь за несколько месяцев, то не можешь потом просто так уйти ;)

Межов уходил, если не ошибаюсь, с итоговым +350%, т.е. это примерно -50% к хаю эквити. По крайней мере, это была вершина айсберга и она у всех на виду, а что там было дальше мы не знаем, а могло быть там всякое, это ж казино! Без штанов оно ведь просто так не отпустит 
avatar
KiboR,    бабы любят рисковых. Всю жизнь очень кручинился по этому поводу )))))
avatar
bocha, не, Лис она классная, она недельные опцики торгует, я таких очень сильно уважаю!  
avatar

KiboR, не соглашусь насчёт казино, нужен план по норме и дисциплина. нпр., задал норму в месяц — 70%, сделал и всё -отдыхаешь до следующего месяца. задал норму по году — 300%, сделал — отдыхаешь до следующего года. 

а если не можешь уйти, значит, что ты не работаешь, а играешь. в реале не видела ещё ни одного человека, который бы выполнив на работе все дела, пришёл туда опять чета делать в выходные или во время собственного отпуска. 

avatar
Lis', ну ключевое слово здесь это дисциплина и именно 95% всех трейдеров сливаются, не соблюдая ее)) А у тебя есть сторонние доходы или ты только с биржи живешь?
avatar

KiboR, ессно, есть. а как иначе, я же отдаю себе отчёт, что рынок — это место, где большинство сливает, а не зарабатывает. 
а так да — ключевые понятия — дисциплина, риск-менеджмент и отсутствие экспериментов (насчёт этого, кто бы что мне ни говорил, но я пришла к выводу, что это так — эксперименты — та же игра, а любая игра ведёт к проигрышу в долгосроке). 

а ты как считаешь?

avatar
Lis', полностью согласен. По опционам будем биться или ну его? Никак не могу желающего найти, который бы публиковал еженедельно наши результаты, да и потом когда мало желающих, то и настроя нет никакого участвовать. Хочется конкуренции… Дмитрий Солодин вон сразу слился, хотя говорит, что постоянно одни лишь опционы торгует.
avatar

KiboR, ну его, наверное)) я в опциках не ас ни разу) да и к тому же лчи скоро — пора выходить на новый уровень позора). 

вообще, хотела с тобой насчёт опционов поговорить. я сейчас завязала — месяц только нефть системно спекулю и больше ничего. и мне как-то спокойней так и профитнее. у тебя есть какая-то система в плане опционов?  ну вот не смогла я туда ничего прикрутить. я могу в принципе рассчитать движение в ри, даже время отчасти могу рассчитать, но вот предсказать движение в опциках даже зная эти две составляющие не всегда получается. знаешь на чём я несколько раз попадала — всё вроде бы верно рассчитано в плане движения ри, а опцики стоят практически на месте или вообще падают, так как экспира приближается. 

avatar
Lis', а ты интрадэй торгуешь? Идея как раз заключается в том, что ты видишь цель в течение дня либо в Си, либо в ММВБ, под это дело таришь опционы в Ри с ближайшим к рынку страйком, но внеденег на данный момент, и когда цена доходит до цели — скидываешь позу. Это очень увлекательная история, т.к. мой Сишный АнтиБаффет только лишь интрадэй торгует, то я давно хотел прикрутить к нему вот эту историю с еженедельными опционами Ри, но столкнулся с большой проблемой, что Си это все-таки не Ри… Хотя пока ставил эксперименты, уже какое-то чувство инструмента в самом Ри появилось и иногда без сигналов по АнтиБаффету даже лучше вход удается найти, если угадаешь с уровнем и рынок зигзагом от него отобьется.

Соревнование было бы очень клевым, но нам нужны асы игры, на кого бы мы могли равняться. Мой лучший результат за 3 месяца — это работа в ноль, причем был рост эквити в 5 раз, а затем посадка на величину роста.
avatar
KiboR, не, на интре я систему не строила.  я вижу цель по ри и могу просчитать примерно время, когда туда начнётся движ, но вот в том у меня и трабл, что я вижу цели дня на два, а то и на три, иными словами, я вижу цель, но не знаю, когда ри туда пришвартуется, то ли сегодня, то ли через три дня. 
так что на аса по опцикам я вообще не тяну. всё же моё — это нефть. а вот как торгуют асы я бы реально с интересом посмотрела, потому что у меня пока не выходит построить прибыльную систему по опцам, но я так понимаю, что никто палить свои системы не желает.
avatar
Lis', по похожему принципу Межов торгует. Я раньше с ним тоже на эту тему беседовал и задавал вопрос — почему если он так хорошо чувствует Ри, не торгует на нем опционы? Он сказал, что видит цель в Ри, но не знает когда рынок дойдет до нее. Т.е. это явно не опционная история с ростом доходности за одну сделку в 10-30 раз.

Если речь идет про торговлю еженедельными опционами от покупки, то там ни в коем случае нельзя переносить позу овернайт. Время — это главный враг.

Напоминает игру про Алладина, когда он удирает от камней. Нужно постоянно двигаться, чтобы победить, только ты остановился — тебя камнем расплющило. Тренд должен идти постоянно в твою сторону, как только там даже небольшая пауза в движении образуется — нужно тут же выскакивать из позы. Это очень увлекательно на самом деле. Я бы всех трейдеров-новичков учил бы на этом тренажере по покупке еженедельных опциков, если они за пару месяцев не научатся торговать в плюс, тогда пусть вообще забудут про интрадэй на других инструментах, т.к. это для них будет экстра-ускоренный курс по тому, как нужно делать и как делать не нужно.

avatar

KiboR,  та у нас похож с Межовым стиль, я знаю, поэтому я когда увидела его доходность, так и подпрыгнула. он — позиционщик и в основе его системы есть часть от волнового анализа, но только часть, у меня тоже самое. 
а по опцикам — я переносила и неоднократно, более того, на экспиру даже выходила, ну т.е. покупая вне денег ближайший страйк, рассчитывала так, что на экспиру он выйдет в деньги, но и попадала с переносами тоже. в этом и трабл. тут с тобой полностью согласна — всё дело во времени.  

а на интре в опциках ри систему в принципе прописать можно, наверное, но мне это не очень  неинтересно, интра в нефти (фьючи)  даёт такую же доходность, если не больше. я уже сравнивала, так что советую, а риск там по-любому меньше, учитывая тот факт, что позиция полностью сгореть не может, ну и соотв. ты можешь брать риск большей суммой. 

avatar
Lis', 
интра в нефти (фьючи)  даёт такую же доходность, если не больше. я уже сравнивала, так что советую,

Если ты про наш Forts, то на нефть нет еженедельных опционов, там только месячные. Конечно же месячные ни в какое сравнение с еженедельными, это небо и земля… Месячные не вырастают в 10-30 раз за день, поэтому действительно один фиг, что месячным опционом, что фьючом на нефть торговать, а вот в Ри история с еженедельными опционами совсем другая.

Посмотри картинку в топике, на память вставил, этот лотерейный билет можно было купить затратив всего лишь 10 000 рублей и за день получить 100 000 рублей, такого нигде больше нет, я копаю именно в этом направлении в последнее время 
avatar
KiboR, та я тоже копала, та не получается из 10 тыс. 100 тыс. за день сделать. это ришка должна летать, а туда вот только щаз вола пришла, а до этого год 1,5 тыс. пунктов в день было за счастье. вола щаз уйдёт и опять тоже самое будет. вот в чём вопрос.
avatar
Lis', при стандартной воле 1,5-2 тыщи пп. опционы в Ри за день вырастают в 2-3 раза. Много мы знаем инструментов, которые за день показывают такие движения?
avatar
KiboR,  ну вот да, в 2 раза они обычно и вырастают, т.е. из 10 тыс можно сделать 20 тыс., но точно не 100, при условии, что тебе свезло и ты взял практически всё движение. а так, конечно, не спорю, инструмент высокодоходный.
avatar
Lis', все зависит от дня недели — если 2000 Ри пройдет в четверг, то это будет раз в 5-7 выигрыш, если в среду, то в 3-5 раза, во вторник в 3 раза, и в пятницу -понедельник где-то в 2-3 раза.
avatar
KiboR, Солодин мог бы и на лчи выйти, да и вы выходите номинация по опционам же есть, все ж интереснее и может респект эту тему прорекламирует, кто ж знает или своего журналиста найДем всем миром ))

avatar
Lis', ну я именно так и делаю в реале. Правда ньюанс, ни разу в жизни не довелось на кого то поработать
avatar
Дмитрий К, хорошо живете, сударь, не всем такое выпадает! 
avatar
KiboR, ответственность поддавливает со временем. Добросовестность запрещает расслабляться, это на любителя тема- на себя работать.
avatar

Дмитрий К,  в смысле, сделал план — свалил с рынка? 

тогда вопрос — всегда придерживаешься этого правила или бывает, что нарушаешь, когда видишь хороший трейд? 

avatar
Lis', я же про реал.
А на рынке лимитные заявки, это скорее ближе к
подходу — сделал план и свалил.
avatar
Lis', вот именно, что не видела такой доходности, т к товарисч Межов покинул с гордостью сей конкурс (кстати, на мое ИМХО, конкурс резко потерял в привлекательности, т к ушла звездочка этого соревнования)))
Межов — супердемон, супертрейдер)), меняющий телок по 5 раз в течение дня, ну, мне так кажется)
Торгует он фатально демонически — это очень привлекает, это зрелище!
Жаль, что его нет(( увыбля…
avatar
Александр, 
Межов — супердемон, супертрейдер)), меняющий телок по 5 раз в течение дня, ну, мне так кажется)

avatar
Александр, скоро ЛЧИ всё на свои места расставит, наверняка Межов будет участвовать.
avatar
Эх, был бы сейчас на 2м месте, с небольшим отстованием :))
avatar
доброго всем времени суток. у меня по-старому +11,81. в августе пока не было фиксов.
avatar
Ilya, какая просадка по магниту, уже -40% небось?
avatar
KiboR, я ж писал что в отпуск оставлял заявку на покупку по 3750 и 4000. вторая отработала. сейчас средняя по магниту 4681. просадка по нему соответственно чуть больше 13%. 
avatar
Ilya, думаю, и по 3500 и по 3250 и по 3000 тебе ещё дадут купить)) ты главное ставь заявочки, не забывай усреднять ;)
avatar
KiboR, а зачем ты об этом думаешь? любишь пытаться предсказать рынок? 
avatar
Ilya, я люблю работу по тренду, а тренд в магните сейчас вниз, значит будем ещё ниже, коли вы тут покупаете.
avatar
KiboR, понятно. люблю тренд — значит будет по тренду :) логично 
avatar
Всем профита!

Опционы — это проявление демонов ада!
avatar
Кристофер, согласен, если в человеке сидят злые духи, то при торговле опционами они сразу начинают выходить наружу, т.к. трейдинг это зеркало души и мы здесь боремся главным образом с собой, а не с кем бы то ни было. Наш главный враг он в зеркале ;)
avatar
KiboR, может быть, может быть)
avatar
Жаль инвест. советника, в начале даже подружились… Он даже пару сделок сделал с моего анализа!
avatar
Grad, кто знает, может выплывет ещё, если Магнит развернется, а если не развернется, то этот же Магнит похоронит нашего Советника и он достигнет -30% просадки. Увы, все идёт именно к этому ((
avatar
KiboR, че вы как телки паникерши ноете все ;-) все будет хорошо у магнита, у советника, у вас, у меня ;-)
avatar
Ilya, слух, ну я этим гамном не торгую, мне как-то все-равно если честно)) но у нас в таблице был лидер — Инвестиционный Советник и сейчас мне интересно эта грязная бумага доведет его до просадки 30% или нет и если доведет, то потеряем ещё одного… Это ты тут можешь красоваться своими +11% зафиксированными и -30% незафиксенными и считать это нормальным, но у нас другие правила, мы не сошли здесь с ума ещё пока, считаем правильно, а вот с ума лишь по одиночке сходят ;)))))
avatar
KiboR, ну тебе вроде как с одной стороны на словах все равно, а с другой вот поддеть всех пытаешься и я замечаю что уже не одному мне это начинает надоедать. я не красуюсь своими процентами, а просто участвую за компанию потому что мне это интересно. а вот тебе не хватает культуры общения епта ;-)
avatar
Ilya, а ты смотрю очень позитивный типок, епти)
avatar
KiboR,  там за последние 2 недели больше 30%, а подневная на комоне 55%+
avatar
А. Г., мне вот интересно Alanes будет тут свой результат дальше публиковать при минусе или пропадет и вернется потом лишь с плюсовым ;)

Он еженедельки постоянно продает, при росте волы у него убытки, эта неделя должна быть убыточной.

Он хоть и покинул соревнование, но, я так понимаю, он планировал все равно здесь время от времени отписываться, хотя при убытках, думаю, он потеряет напрочь всякий стимул здесь что-то писать. 
avatar
KiboR,  он же постил ссылку на свой трекрекорд на смартлабе. Можно посмотреть обновление. 
avatar
А. Г., в этом трекрекорде может быть что угодно, а вот когда он участвовал в нашей таблице — он присылал скрин счета. Кстати, и недавно он тут скрин счета публиковал, так что вроде бы этим цифрам верить можно. Зря он не захотел остаться, подумаешь, снял какую-то копеечку, зачем сразу лезть в бутылку?

Дело его конечно, мы тут никого не заставляем, не принуждаем ни к чему...

Тимофей вон обещал ордена лучшей пятерке раздать, так что для Аланеса, возможно, было бы стимулом, но уже не судьба… Конкуренция наступает на пятки! ;)
avatar
KiboR, Тут всё просто. Я пообещал сделать 50-60 % годовых. А перейдя в середине пути на подсчёт по ROE, я их стопудово не сделаю. То есть, стимул был убит начисто. Но и бросать начатое я не люблю, поэтому пришлось найти альтернативный вариант для сохранения стимула. В конце-концов, какая разница, где мой результат отображается: в таблице или под таблицей. Лично для меня это не важно))
avatar
ALANES, так интересно рассуждаешь, значит когда ты ничего не снимаешь со счета, то 50-60% тебе не слабо сделать, а если ежемесячно снимать по 5 тыщ, то уже слабо получается? А зачем тогда такая торговля, если твоя работа сводится к нулю, а не к накоплению? Чтобы за коммуналку что-ли заплатить?) Ты для этого торгуешь и снимаешь регулярно?))
avatar
KiboR, ну неправ ты совершенно вместе с системой учета твоей) 
Просто иногда кучка сожранных рубликов оборачивается кучкой непроср@@@нных баксиков в банке. И, иногда, в стеклянной, закопанной в паре шагов от амбара. И тут девал, эрдоган, кризис, жопа…  И, по секрету скажу, так зачастую грамотные Алеши и поступают)
avatar
Старый бес, я работал у одного Алёши из списка Форбс (его правда не Алеша звали, ну да ладно), он смотрел всегда рентабельность своих бизнесов и сравнивал что лучше — если у одного рентабельность слишком низкая, он закрывал производство и вкладывался в более высоко маржинальное, вот сразу видно, что вы трейдеры, а не предприниматели)) Дмитрий К. не зря же это предложил, так как это нормальное рабочее мышление акционера-инвестора, а вы с Аланесом все за свое проеденное переживаете) ну хорошо, ты не переживаешь, он переживает сильно, вон даже решил бойкотировать наш подсчет под ROE, говорит все заработки коту под хвост… Ну разве не смешно?)))) Трейдера, блин! :) Берите плечи, повышайте маржинальность бизнеса, как сказал бы сейчас Дмитрий ;)
avatar
KiboR, и Дмитрий и гипотетический Алеша зарабатывают (зарабатывали) деньги «там», а на фр рф пытаются их сохранить и догнать инфляцию. У меня просто ровно обратный подход. Я на нескольких счетах зарабатываю в опционах. А где то «там» с удовольствием их тупикую и сохраняю
avatar
Старый бес, а в чём фр отличается от чего-то того, которое «там»?)
avatar
KiboR, почти ничем, только одним странным, но почти всеобщим  мнением: 
«там» нужно пахать от 17ти до 45ти в режиме 7*24. Тратить нервы, нести личностные риски, зарабатывать капитал.
А вот фр — это спокойствие, умиротворенные инвестиции, пиво под уху в виде кипятильника внутри аквариума. 
А что, если все ровно наоборот?))
avatar
Старый бес, ты сейчас путаешь ИП с акционерами, это ИП обычно шаурмой торгуют в режиме 24*7 без праздников и выходных) а мажоритарные акционеры они по-другому себя чувствуют, у них манагеры пашут с утра до ночи, а они лишь сливки снимают по несколько раз в год в виде дивидендов, чтобы обновить яхту, а то на старой краска уже не так блестит. Они сравнивают свои бизнесы по рентабельности, если рентабельность низкая — закроют на фиг, да и все. Да в принципе тот же владелец шаурмы он же тоже не продает у прилавка товар, у него есть продавец, но он решает вопросы с крышой, ментами, пожарными, это определенный геморрой, но у этого владельца шаурмой всегда есть ещё один как минимум компаньон по развитию, который ничего не делает, только бабок вкладывает первоначально, а затем требует свою доли с прибыли, вот в принципе и вся работа у него.
avatar
KiboR, нет, не путаю. Просто процировал (достаточно вольно) один из комментов Дмитрия К. о его жизненном пути. Ну и если ты считаешь, что мажоритарные акционеры серьезных фирм из яселек и детсадиков выплыли на яхтах, сопровождаемые мажордомами, то не соглашусь
avatar
Старый бес, мажоритарные акционеры — это выходцы из 90-ых чаще всего и заметь, они даже не сидели за свои стартовые капиталы)) возьми первую десятку из российского форбс, кто из них пахал в свое время в палатке-шаурме 7 дней в неделю не покладая рук?)
avatar
KiboR, шаурма — твоя личная фантазия. Моя «фантазия» в другом: каждый мало мальски состоятельный человек зарабатывал  свое бабло 7*24 личными нервами, персональным отсыханием хвоста и другими издержками. Все остальные «фигуранты форбс» — наросты на теле человечества)
avatar
Старый бес, не согласен абсолютно!) Посмотри на того же Дмитрия, как он писал ранее, на дядю он ни дня не работал и прекрасно себя чувствует. У меня был друг в универе, которому капитал от предков достался, так он даже универ не закончил, живёт в доме 450 метров и подписывает документы, которые даже не понимает о чем они, и таких людей очень и очень много. Ты, наверное, русских сказок детям начитался, сам стал верить?) Ну там типа, чтобы испечь пирожок, наколи сначала дров, замеси тесто, растопи печь и лишь потом только будут готовы пирожки… Не, в жизни очень часто все по другому, нужно просто удачно родиться в семье олигархов и тебе не нужно будет вообще ничего делать, вон как дочурка Евгения Кафельникова, у которой от безделья крышу сносит, что не слазить с наркоты.
avatar
KiboR, так о чем речь? Про Дмитрия или про »блат»?  Мне все равно, по большому счету. Подсознание подсказывает, что универ тот современный силен, но не так чтобы очень. 450 метров достойно, но не так, чтобы ахать. Нечитамые документы хороши, коли грамоте  не обучен. Ну и тд и тп
avatar
Старый бес, согласен. У него 4-ый ребенок недавно родился, говорит, 450 метров уже слишком тесны)) ты тоже в доме живёшь? Скок метров?
avatar
KiboR, я не в доме. В квартире. Во спб 135, дети большие и савалили, дом за городом, там больше, не помню сколько, но раза в 4 больше квартиры, наверное)
avatar
Старый бес, смотрю, ты тоже любишь, когда есть место, где можно вытянуть ноги))
avatar
KiboR, ноги значения не имеют. Главное — хвост!
avatar
Старый бес, ну тут у кого что длиннее)
avatar
KiboR, старичков не обижай(! И, кстати, рое твое гораздо гипса короче)) про экспоненциальные ставки промолчу вообще
avatar
Старый бес, понятно, что короче) у меня Гросс у зарплаты тоже гораздо длиннее, чем Нэт, только этот Гросс я практически не вижу, если не считать имущественные вычеты, вижу лишь Нэт регулярно.
avatar
KiboR, абзац полный( ни одного слова не понял. У нас на районе так не изъясняются(
avatar
Старый бес, чтобы понимать птичий язык, достаточно лишь на дядю ходить работать 5 дней в неделю (заметь, не 7, а всего лишь 5!!!)) и ипотеку иметь, все просто.
avatar
KiboR, я не пробовал ни то ни другое. Так и постарел, без опыта
avatar
Старый бес, второй Дмитрий что-ли?) Ну и народ нынче пошел, никто не хочет на заводе работать, а кто ж целину то поднимать будет? У мну ипотека, я много не подниму, да и потом вторую хочу взять, пока под 9,3% дают, а то чую скоро опять 17% увидим)
avatar
KiboR, ну и касательно детей, всех троих. Сказки читал, конечно, всем) и про пирожки, и про все остальное. Чего и тебе желаю, доставляет)
avatar
Старый бес, я очень люблю русские сказки на самом деле) больше всех мне нравится про курочку-рябу, мало кто понимает про что эта сказка, у нас на работе недавно с коллегами была горячая дискуссия по этой теме)
avatar
KiboR, про яйца наверное, о чем еще) а в чем суть дискуссии?
avatar
Старый бес, суть дискуссии была в том, что зачем дед стал колотить по золотому яйцу, он больной?))
avatar
KiboR, я не помню, честное слово! Мб и больной, а мб желал подсознание разбудить и при помощи бабки лапоточки у инвесторов отобрать. А мышка-норушка не там часом фигурировала, деда соблазняла?
avatar
Старый бес, да, мышка-норушка оттуда, она смогла сделать то, что не смог сделать сильный дед, а он ведь сильный был?) А почему же он потом стал плакать, ведь он хотел разбить это яйцо? Или не хотел?
avatar
KiboR, можешь завтра про яйца напомнить? боюсь, что не к ночи тема) а там, глядишь, и колами 107500 позвеним))
avatar
Старый бес, про золотые то?) Ну тут уж как получится, кто золотые не умеет бить, тому потом простые сносят))
avatar
KiboR, это не про дедов «сносят», а про добрых молодцев! Дедам сносить нечего)  утро покажет. Черный  понедельник 13е)
avatar
KiboR, и, кстати, »проесть» <> перевести на г… но)), скорее перегнать во что то более спокойное и надежное, некоррелированное с МБ, брокером и тд и тп
avatar
KiboR, Не передёргивай! Снимать деньги со счёта и считать доходность по ROE- это всё равно, что бежать марафон с привязанными к ногам гирями.При таких вводных соревноваться с кем-то бессмысленно.А по поводу вывода 5000 р.- это уже десятый вопрос на что их тратить)) Можно и коммуналку оплачивать, ничего зазорного здесь не вижу.
avatar
ALANES, твоя коммуналка съедает весь доход от продажи опционов, нет развития никакого, а счёт должен развиваться. Мы именно это сравниваем.
avatar
KiboR, Деньги — дело наживное, если стабильно торгуешь в плюс. Если же нет,- то приходится уповать на зарплату и мечтать обогнать ОФЗ))
avatar
KiboR, За меня не переживай,- у меня нет привычки бросать начатое на середине пути))Неделя нулевая, ничего особенного не случилось, даже планки не было. Результат подобью в понедельник, а пока выложу скрин общего счёта за неделю.


avatar
А. Г., Странно, что ваши системы не заработали на этой неделе, там же трендовые преимущественно.
Евгений Ворончихин,  у меня Си далеко не основной инструмент,  всего 33% портфеля по номиналу, а в остальных шортов не было (только недавно был истхай по индексу Мосбиржи), а в лонгах в РИ, Сбере, Газпроме и Никеле, где тренды то были?  Впрочем весь минус недели — это гэп в РИ в пятницу: занесли в лонги на 2/3 на четверговом отскоке вверх. 
avatar
А. Г., 33% не мало, по Сберу тоже хорошая вола была.
Евгений Ворончихин,  Сбер на дневках не рос и вообще, к счастью, был под «фильтром пилы» в четверг, потому в лонг и не зашёл. А шорт в акциях у меня на 1/3 лимитов лонга, поэтому  в пятницу немного заработал. 
avatar
-0,06% , +17,73%  
avatar
Как там дела с конкурсом недельных опционов на 35000?
avatar

теги блога KarL$oH

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн