Блог им. sarmat_

Планы вместо таймфреймов Facebook (2)

Знакомство с методом анализа Тактика Адверза, как правило проходит через графические построения, но когда люди сталкиваются с текстом  Оригинала это порождает множество мифов и не верных умозаключений. 

На примере акций компании Facebook, Inc интерпретация следующего абзаца Оригинала:

 "Если Четвертое отстоит от Третьего дальше, чем Второе от Первого, то Путь расширяется, давая Жизни максимально раскрыться, отдаляя Предел. И то, что в первом приближении представляется Пределом, становится лишь очередной ступенью восхождения."

 Модель расширения от начала ап тренда, расстояние от т.1 до т.2 меньше чем расстояние от т.3 до т.4 :

Планы вместо таймфреймов Facebook (2)

 Предел жизни этой акции не ограничивается достижением  уровня НР  модели, а "становится лишь очередной ступенью восхождения"  и "Путь расширяется, давая Жизни максимально раскрыться":

Планы вместо таймфреймов Facebook (2)

Из предыдущего поста Планы вместо таймфреймов (1) :

Планы в Тактике Адверза это не таймфреймы. Тайфрем — деление на временные отрезки процесса, а План — План — определенная часть процесса. Эта часть именуется моделью. Это существенная разница. Т.к. при делении на временные отрезки, часть процесса может начаться в одном фрейме, а закончится в другом.

Планы вместо таймфреймов Facebook (2)


 Для этой акции на старшем Плане МР ( модель расширения ):

Планы вместо таймфреймов Facebook (2)

Где «движение» цены обведённое оранжевым, описывалось предыдущей моделью.  Всё взаимосвязано и не случайно.

При подготовке топика использовались данные с сайта protoforma.pro
Расчёты моделей производились с использованием программного комплекса Skilful Pro .

  • обсудить на форуме:
  • Facebook
★4
Не эффективно!!! Насчёт дисциплины согласен!!! А так вроде??? 
avatar

SEREGA


....все тэги
2010-2020
UPDONW