По окончании второго квартала компания Тесла сообщила о более чем скромных результатах продаж и о значительных складских запасах. Около пятнадцати тысяч машин, в том числе чуть больше одиннадцати тысяч Модель 3, были наскирдованы компанией в запас.
Резкого скачка «доставленных» покупателям автомобилей не произошло. И на сегодня, уже спустя три недели, доставлено покупателям всего пять-шесть тысяч машин, то есть даже меньше чем за это время было произведено.
Предположения:
-о массовом браке машин (это, безусловно, есть, вопрос только какой процент машин идет с конвейера с браком)
-о неспособности компании Тесла продавать, то есть доставлять до покупателей большое количество автомобилей (это тоже правда, подробней чуть дальше)
-о фиктивности данных об объемах производства (до сих пор энтузиастами найдена только небольшая часть от якобы имеющихся пятнадцати тысяч, причем надо понимать, что подземных стоянок у Теслы не существует)
Активистами было найдено две огромные стоянки в калифорнии, на которых насчитали несколько (5-6) тысяч жарящихся на солнцепеке машин. Пресс-служба компании заявила, что это транспортные хабы, предназначенные служить для временного размещения машин, отправляемых с завода к дилерам. Для транспортных хабов на этих стоянках слишком мало активности, количество привозимых/увозимых машин абсолютно незначительно и больше эти стоянки похожи на тесломогильники теслоотстойники, на которых машины будут стоять как минимум несколько месяцев.
Отгрузка/продажа этих машин начнется одновременно с объявлением об открытии европейского рынка. При этом покупателям будет сделано предложение о небольшой скидке, тем, кто согласится не конфигурировать машину под себя с нуля, а выбрать одну из ранее произведенных машин
«со склада» из пустыни. В качестве дополнительного плюса — клиент получит быструю доставку машины, в качестве минуса – низкое качество машины, произведенной в штурмовую неделю, и простоявшую пару месяцев на жаре в пустыне.
Невозможность компании сейчас (работая только на американском рынке) отгрузить эти машины связана со следующими факторами:
— отсутствие дилерской сети, не позволяющей продавать/доставлять до покупателей автомобили.
Собственная сеть прямых продаж компании в США создавалась в расчете на продажу одной тысячи машин (S+X) в неделю.
С помощью относительно небольших расходов и сверхурочной работы, можно вдвое увеличить пропускную работу системы и доставлять две тысячи машин, в том числе одну тысячу машин модель 3. Это, в принципе, уже было сделано. Но банальные физические ограничения (количество трейлеров, количество специалистов, разные узкие места в логистике) не позволят увеличить пропускную способность сети в пять-шесть раз, без новых, и очень больших, капиталовложений. Я думаю, что на ближайшие квартал пределом будет являться доставка трех тысяч машин в неделю, в том числе двух тысяч машин модель 3. Кроме того, в долгосрочной перспективе компании Тесла нет смысла расширять сбытовую сеть выше этого предела, так как деньги будут просто выброшены на ветер. В Америке просто отсутствует платежеспособный спрос на базовую версию модель 3, в объеме, превышающем 500-1000 штук в неделю.
-у компании Тесла отсутствует накопленный или текущий спрос на машины, позволяющий производить 3-5 тысячи машин в неделю, и одновременно отгружать со склада еще три-четыре тысячи машин.
Хай, Элон, получил твою записку… в ней сказано, что ты пытаешься меня налюбить....
www.zerohedge.com/news/2018-07-22/liquidity-crisis-tesla-asks-suppliers-cash-back
www.zerohedge.com/news/2018-07-19/why-are-thousands-teslas-sitting-field-california-0
www.nytimes.com/aponline/2018/07/22/us/ap-us-tesla-suppliers.html
twitter.com/IspyTsla?ref_src=twsrc%5Etfw%7Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1020026987685982209&ref_url=https%3A%2F%2Fwww.zerohedge.com%2Fnews%2F2018-07-19%2Fwhy-are-thousands-teslas-sitting-field-california-0
если мне за это заплатят
Производство обновленного семейтва Lada Granta стартует в Тольятти уже в августе.
«АвтоВАЗ» дополнил Одобрение типа транспортного средства на Lada XRAY модификацией Cross. Это означает, что кросс-версия Иксрея может появиться в продаже в ближайшее время. Презентация серийной Lada XRAY Cross должна состояться на международном автосалоне в Москве в конце августа. В качестве прототипа эту версию показывали на ММАС-2016.
срвняться конечно пока не сравнялись (да и ценник то различается все-таки в разы!), а вот с тем же самым ценником если брать — то качество вполне соответсвует
а на европейский рынок особо губу раскатывать не стоит. бюджетки не особо друг от друга отличаются)
ну а куда делся ягуар с саабом и прочий ровер думаю ты и сам знаешь, или рассказать?
>Отстаем все больше и больше от запада.
в более высоких классах — да. их у лады просто нет
а бюджетки разве так уж сильно отличаются от разных производителей?
Подготовка к войне — двигатель прогресса :)