Блог им. slonofen

Магнит (просто парочка новостей)

В целом, движение есть, новости конечно не из разряда суперинсайд ) но так уж, решил напомнить, вдруг кто не прочитал )
Магнит (просто парочка новостей)
Магнит (просто парочка новостей)
Магнит (просто парочка новостей)




★2
16 комментариев
в магните принимают российскую валюту в обмен на продукты.
avatar
Да уж. Мощное приложение. Ничего не скажешь
ужасное сочетание цветов в вывеске
Eugeny Umolinov, вполне контрастно )
avatar
slonofen, в зону Почты России просто приляпали вывеску Магнита. Ужасно выглядит. В чём смысл такого объединения?
avatar
На Кураже, вы меня спрашиваете? )
avatar
slonofen, вы сами штатным инсайдером записались. Придётся отвечать!
avatar
На Кураже, пусть их идея живет, давайте просто посмотрим, пробуют же, двигаются ) 
avatar
slonofen, глаза режет) Интересно это выведет Магнит на 12 т.р?))
Eugeny Umolinov, о 12 я думаю равно говорить, ведь у них очень большая работа впереди, возможно Наумова будет креативить, ведь опыт у нее есть
avatar
Eugeny Umolinov, ну я уже ничему не удивляюсь после ребрендинга Билайна, когда они сделали фирменными цветами ярко-желтый и черный. Типа пчелы :)

Вообще-то так окрашены осы, а не пчелы, у пчел светло-коричневые полоски чередуются с темно коричневыми. Ну и как всегда в живой природе такое контрастное сочетание ярких цветов (желтый-черный) подсознательно сигнализирует об опасности. Т.е. КАЖДЫЙ человек подсознательно должен испытывать дискомфорт при взгляде на лого Билайна.

Но разве это когда-то останавливало маркетологов, желающих освоить рекламный бюджет? Так что вырвиглазным цветам Магнита можно не удивляться, там народ конкретно срубил деньги на ребрэндинге, а дальше хоть трава не расти.
avatar
AP, по моему все как было так и осталось? не? ) почта была синей, магнит был красным ) о каком ребрэндинге вы говорите?
avatar
AP, по Билайну вы конечно зря, черно-желтый контраст действительно символизирует об опасности, но маркетологи британского агенства ограничили алармисткий сигнал на дружелюбный кружок, типа символичное брюшку пчелы (понятно что это оса, но у потребителя ассоциация именно с пчелой). После ребрендинга в 2007- году Билайн смог заметно оторваться от конкурентов благодаря яркому фирменному стилю. Только через 6 лет МТС смог догнать билайн (ему брендинг рисовали тоже агентство)
почта утопит магнит совсем
avatar

теги блога slonofen

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн