VpnS

Петицию о неповышении пенсионного возраста подписало уже 500 тысяч человек

    • 16 июня 2018, 00:26
    • |
    • VpnS
  • Еще
Доброй ночи.
А тем временем количество подписантов добралось до 500 тысяч.
Создатель «Общероссийское объединение профсоюзов Конфедерация труда России».
Судя по активности, проблема очень насущная и волнует огромное число людей.
Петицию о неповышении пенсионного возраста подписало уже 500 тысяч человек

Сама петиция здесь:
www.change.org/p/%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82

обновление: уже 730 тысяч подписей.

★2
179 комментариев
а мне п#ох
avatar

therolingstones, да, я знаю

чувство эмпатии — одна из скреп наших сограждан

avatar
VpnS, а вообще было бы хорошо чтобы загрузилось и это нельзя будет проигнорировать), но я принципиально не буду голосовать), так как не верю в пенсию 
avatar
therolingstones, а вообще где-то говорят про неё?

avatar
VpnS, (
avatar
VpnS, уже все всё сказали на выборах. Больше никого спрашивать не будут. Все дружно закрываем хлебальники
kbrobot.ru, что спрашивать не будут это понятно, референдумы это не для нас, а вот свое мнение в виде петиций выражать нужно, при любом раскладе это показательно, я к петиции присоединился

kbrobot.ru, Да не выборы это были. Просто загнали маленькое стадо на участки, остальное нарисовали и  украли у других.

 Что мы должны верить узурпаторам? 

Медленный Торопыжка, Пора организовываться потихоньку:

#НетМонополии

(видео вставить не получается , везде надо рыть, как всё в этой стране, одни сложности, в которых надо самому разбираться) 

VpnS, если вы реалист, то наверняка понимаете что чейндж.орг это пук в воздух. если же говорить о рои, то экспертная комиссия естественно забреет любую не трендовую иннициативу.
avatar
Alexander, вот поэтому рои идёт лесом со своей карманной комиссией.

avatar
Толку-то от этих подписей. Они даже не на ROI.ru. Эту петицию даже экспертный комитет не должен рассматривать, не то что учитывать.
Алексей Киров, Толк есть. Сейчас такой шум недовольства пошёл по соц.сетям! Даже на развлекательных сайтах эта тема в топах! Начались разговоры про смену власти. Ну и как следствие в Кремле задумались о смягчении условий пенсионной реформы

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/15/06/2018/5b23ff549a7947cf2ed30919#xtor=AL-[internal_traffic]--[rss.rbc.ru]-[top_stories_brief_news] А если шум будет очень большой, то могут реформу и отменить, хотя бы временно.
Вадим Дмитриев, Я уже лопату наточил :)
Медленный Торопыжка, А я топор кованный, ручной работы заказал, как известно, в топоре патроны не заканчиваются)))
avatar
уже зашевелились… на главной Яндекса в новостях висит, что в Кремле обсуждают варианты смягчения пенсионной реформы…
Странные люди, сначала голосуют на выбор с таким результатом, что Трамп взвыл от зависти, а затем никому не нужные петиции подписывают))
Маркиз Лафайет, электорат, что поделаешь (((
avatar
Маркиз Лафайет, Не надо подделанные результаты выборов выдавать за голос всего народа.

Вадим Дмитриев, Вот это правильно. А то все лизуны говорят, мы же все вас выбирали, готовы на колени встать, только помогите.

  Не надо за всех отвечать. Пресмыкающихся давят и будут давить дальше.

  Такое ощущение, что власть сама делает всё, чтобы повергнуть страну в хаос и свалить со своими капиталами.

Я теперь буду на все митинги ходить.
 

Вадим Дмитриев, я сам далеко не сторонник действующей власти, но вот лично я признаю, что подавляющее большинство — именно за Путина. Да, может процентов 5-10 и дорисовали, но в остальном...
Ну, как говорится — за что боролись, на то и напоролись. Пусть теперь «радуются» новым решениям. Люди же за это голосовали.
Алексей Киров, люди голосовали за сохранение статуса кво. А им кастрацию вместо этого.
avatar
Маркиз Лафайет, Да, дегенератов хватает. Но «такой результат» получен благодаря  массовой фальсификации на всех этапах подсчёта от каруселей… до электронной системы гас выборы-которую никто не контролирует)
avatar
? какой же результат выборов якобы правильный?

сразу извиняюсь: ответ не прочитаю
т.к. ответы не приходят
из чёрного списка
Маркиз Лафайет, не факт, что результат не поддельный
Маркиз Лафайет, садо-мазохисты
avatar
раскрыть комментарий
Алексей Суриков, Смотрите время дожития, а не пенсионный возраст.
avatar
раскрыть комментарий
Алексей Суриков, Дело не в том, кто виноват в небольшом времени дожития, а в том, что оно небольшое.
avatar
Andrew_Kl, так и что делать то? Ваши предложения? У нас пенсионеров с каждым годом становится все больше, а работающих — меньше. Ваши то предложения какие?
Алексей Суриков, сажать и конфисковывать всё у воров типо сердюкова и васильевой, и т.п. 
avatar
Igr, это копейки. Вам же уже ответили — у вас треть населения это пенсионеры, а рождаемость падает. Ну заплатите вы один раз каждому по 10 рублей надбавки к пенсии от денег Васильевой, а дальше?
Алексей Суриков, таких васильевых куча, у одно музыканта виолончелиста только мильярдик есть 
avatar
Igr, А виолончелиста-то за что? К нему же вроде претензий не было
Алексей Суриков, не было, а должны быть, откуда бабло?, можешь объяснить? — нет — своровал — конфискация тюрьма 
avatar
Igr, так Путин же вроде про него рассказывал как у него это бабло появилось… он сначала был простым честным виолончелистом, а потом его взяли в дело бизнесмены-знакомые. И вложился он в совместное предприятие. По-моему, все логично. Какие тут могут быть вопросы?

Алексей Суриков, )) чё ты мне втираешь чушь то, это не сотка лямов, и за какой срок и на каком бизнесе?  у путина за 18 лет херова туча друзей миллиардеров появилась, откуда? 

вот где наши пенсии 

avatar
Igr, доказать сможете?

Алексей Суриков, что именно, что появилась куча миллиардеров?  смотрите список форбс 

в развитой стране давно бы вопросы были к чиновникам откуда у них дома за сотни лямов при зарплате в 1 лям например 

avatar
Алексей Суриков, Вопрос один, по какому то стечению обстоятельств, сука, именно кенты завклуба почему то очень удачливые бизнесмены!!!
avatar
Сергей М, то есть вы предлагаете все отнять и поделить? Я правильно понимаю?
Алексей Суриков, Отвечу вопросом на вопрос, почему к примеру северсталь и норникель строила вся страна, а владеют этими предприятиями несколько человек?
avatar
Сергей М, так никому не мешали в 90-е скупать ваучеры за бутылку водки и становиться акционерами этих предприятий. Просто большинство советского быдло-населения понятия не имело что с ваучером делать. Это естественный отбор, все честно.

Алексей Суриков, в первую очередь надо избавиться от дурацкого навязанного мифа, что "работающие должны оплачивать пенсси пенсионерам". Это бредовый бред.

 

Пенсии должно обеспечивать государство. У него есть общая кубышка — нефтегазовые доходы, экспортные пошлины, трежеря опять же в заначке лежат. Пусть оптимизируют расходы на свой неэффективный персонал. Тупых неквалифицированных теток в МФЦ заменить на промоботов например.

avatar
ch5oh, То есть вы предлагаете потратить кубышку на пенсии, я правильно понимаю? А что тогда будете делать когда следующий кризис экономический грянет? Лапу сосать??
Оптимизация на неэффективный персонал — это тоже спорно. Лично я вижу как они постоянно оптимизируют расходы на персонал, людей заставляют работать все больше, почту трясут, в сбере уже обеды отменили. Про МФЦ вообще говорить не хочу — там все достаточно хорошо работает.
Алексей Суриков, 
 так и что делать то? Ваши предложения?

Вот предложения:

И вот:  
Вопрос пенсий — это одно из очередной лжи которую льют в уши 20 лет… И это на фоне астрономического казнокрадства и бешеных зарплат у проф. непригодных чиновников рассаженных на всех ключевых постах и доведших экономику и страну до ручки. 
Только после жесткого прогрессивного налога на доходы ,  жёсткого запрета оффшоров контроль вывода валюты за рубеж,  обязательной продажи вал. выручки экспортёрами существенного урезания зарплат чиновников всех уровней и жёсткое наказание за казнокрадство и распил гос денег....(Катасонов и другие думающие люди уже устали об этом говорить), отставка всех клоунов во главе с плюшевым и подчинение ЦБ нац. интересам а непонятно  кому… можно говорить о шансе вывести страну из штопора в пропасть ©

А еще Россия запросто списала «по дружбе» 150 млрд баксов другим народам (заметьте, эти миллиарды — деньги налогоплательщиков!), а теперь шарится по карманам своих нищебродов (40% россиян испытывают трудности с приобретением еды и одежды) 
avatar
Алексей Суриков, Переход на комбинированную систему (распределительная+накопительная), с преобладанием накопительной.
avatar
Andrew_Kl, так она у нас и была накопительная и страховая. Но она кончилась, т.к. денег нету. 
Еще раз повторяю — посмотрите как формируется пенсионный фонд — он за счет трансфертов бюджетных формируется. Даже того, что платят нынешние работники не хватает на пенсионеров. О какой еще накопительной пенсии тога речь??
Алексей Суриков, Накопительная часть была мизерная. А насчет «денег нет» — большой вопрос. За 25-30 лет систему вполне можно изменить. Если не тратить деньги на олимпиады и т.п. В бюджете много не очень эффективных расходов. Например тоже финансирование партий. К тому же накопленные средства никуда из экономики не денутся. Появятся «длинные» деньги.
Проблема здесь не в средствах, а в том, что само по себе появление большой суммы «частных» денег представляет проблему. Ведь размещение их должно приносить прибыль, хоть и небольшую. Т.е. поступать с ними, как со средствами бюджета уже не получится. 
А в целом создание подобной системы действительно могло бы стать нацпроектом.
avatar

Andrew_Kl, откуда 25-30 лет? Вы помните, какие проблемы мы решали до начала нулевых? У нас реальных лет 10 прошло когда государство начало думать уже о более тонкой настройке системы.

Давайте не мешать все в кучу. Если бы вы не тратили деньги на Олимиаду, то 1) вы бы не получили отечественный горнолыжный курорт мирового класса, на который сейчас ездит средний класс, а не в финляндию или австрию; 2) вы бы не создали необходимую загрузку строителей и промышленности в самый разгар финансового кризиса 2008-2009 года. А как вы знаете, с финансовыми кризисами борятся именно загрузкой промышленности госзаказами и инфраструктурными проектами. К тому же, вы еще считайте отложенный эффект — например, сейчас Фишт используется для чемпионата по футболу, когда-то там проводили и гонки формулы 1, и другие мероприятия. Плюс это зимняя тренировочная база наших спортсменов.

Про финансирование партий: а куда все эти расходы в итоге идут? Они же потом в экономику и поступают в виде трат партий на рекламу, персонал, зарплату.

В целом, я не вижу каких-то весомых аргументов, приведенных вами.

Насчет накопительной части что она была мизерной — не уверен, в частности, я успел туда накопить на 3 года пенсии. Не так мало за несколько лет стажа.

Еще раз: хорошо реформировать пенсионную систему, когда деньги есть (или были, как в нулевые). Сейчас же совсем другой компрэсс: во всем мире на пенсию выходят в среднем после 65. А у нас до сих пор халява. Такого просто не должно быть.

Алексей Суриков, а продолжительность жизни забыли указать в этих странах и у нас?
avatar
Igr, сказал уже об этом выше
Алексей Суриков, сколько нынче платят за пост от ольгинских ботов?
avatar
Алексей Суриков, до этих стран кремлю еще лет 200…
avatar
Black Swan, Вобщем, мы уже далеко отошли от темы, а суть такова: у нас пенсионный возраст один из самых низких был, сейчас мы его просто уравниваем с остальными, потому что иначе мы не  конкурентоспособны
Алексей Суриков, здрасьте. Про конкурентноспособность вообще речь не идет. Это из другой плоскости разговор.
avatar
ch5oh, как это из другой плоскости? если повышаем пенсионный возраст, то продуктов и услуг произведем больше, ввп больше. Это явный плюс
раскрыть комментарий

Алексей Суриков, еееее… ть ты говно тупое 

«тем, кто работал в советском союзе вообще пенсии не положены»   

а как же заводы, машины дороги теплоходы поезда ракеты и танки что они  построили?  их просто так забрали?   если ничего не должны, так отдайте им эти блага что они построили и возвели, они с них будут получать куда как больше чем позорная пенсия сейчас

 

надо же быть таким тупым дегенератом.....

avatar
Igr, это явный куратор сетевой кремлевский пишет, отслеживает и пытается в уши положить цифры
avatar

Igr, во-первых, не надо оскорблений.
Во-вторых, если бы вы учили историю, то знали бы что им эти блага и отдали через ваучеры. Это государство виновато в том, что они эти ваучеры на бутылку водки меняли или вкладывали в какие-то пирамиды?

В-третьих, какие там блага-то были? Я ржу. Ракеты? Танки? Дороги? Теплоходы? =))) это что, такие сильные экономические проекты что ли были в 90-е?))) Да весь мир уже в это время заеб… ся микропроцессоры печатать...

Алексей Суриков, это скорей комплимент

конечно, даже сейчас сделай такое и большинство не будет знать что с этим делать, образования нет — виновато государство, не разъяснили — государство, за ваучер в разных городах давали по разному, не каждый мог взять например газпром — виновато государство, пирамиды? а не государство тут виновато, менты не работали 

танки до сих пор в армии совесткие, в ракетах до сих пор используют советские разработки, камазы автовазы теплоходы — от туда, здания, дома..... 

хоть иногда мозг включайте 

 

avatar
Igr, он не дегенрат это же пригожинские боты. Им платят за такие коменты
avatar
Алексей Суриков, 
И тем, кто работал в советском союзе вообще пенсии не положены.
Глупость пишете. Рекомендую обратиться в ближайшее отделение ПФР за разъяснениями, если уж сами прочитать законы не можете.
avatar
Волосников Андрей, так ничего и не ответили по существу
Алексей Суриков, на что?
Я указал на то, что Ваша информация ложна. Вы хотите, чтобы я дал развернутый ответ с указанием нормативных актов? Но, я не собираюсь заниматься здесь консультированием на общественных началах. Мне за это никто не заплатит. Да и не тот ресурс. Посему, ещё раз рекомендую обратиться в ПФР. Там Вам разъяснят, как учитывается трудовой стаж, заработанный в СССР, при выходе нас пенсию. Причем, бесплатно.

avatar
Волосников Андрей, причем тут нормативные акты? Вы нормативный акт примите хоть с пенсией 10000 долларов, они все равно не появятся у пенсионеров. Первым делом — экономика. А ее в союзе не было. Вот он и развалился. Люди работали по 30-40 лет стажа при союзе. А что они делали? Ракеты да танки. А с них пенсию не платят.
Алексей Суриков, ещё раз. При начислении пенсий учитывается и советский стаж. И, соответственно, пенсия платится исходя из этого стажа.
Либо Вы этого не понимаете, тогда Вам следует обратиться за соответствующими разъяснениями в ПФР. Либо Вы пытаетесь весьма своеобразным способом троллить.
В любом случае, предлагаю закончить данную беседу. Ибо в первом случае, я не собираюсь тратить время на прописные истины, а во втором случае, это просто бесполезно.
avatar
Волосников Андрей, да, советский стаж учитывается — и это великодушный дар от правительства, потому что после крушения советского союза ничего не осталось, экономика была разорвана в клочья, работающими остались только ракеты, да танки. Я вам вот про что говорю. Представьте, вы роете яму где-нибудь в сибири, работаете, работаете, работаете. 10 лет роете, 20 лет роете. И вдруг вам говорят, что эта яма никому не нужна и за нее вам не заплатят. Вот это именно то, что случилось при распаде ссср. Поэтому я и говорю, что строго говоря пенсии тем пенсионерам, которые работали при союзе, платить было не с чего и не обязательно строго говоря: государство прекратило свое существование, все, конец. Но правительство РФ не могло же совсем пенсии отменить, тогда был бы голодный бунт просто. Поэтому решили сделать так — взять начисления от текущих работающих и отдавать их текущим пенсионерам. Поэтому накопительная пенсия для работающих сейчас невозможна: все идет на выплаты пенсионерам + еще из бюджета доплачивают. Понимаете, у нас другая история, чем в западных странах
Алексей Суриков, После союза остались тысячи рабочих предприятий, тысячи рабочих скважин, шахт и пр. но были распилины в основном лицами — которых можно видеть каждый день по дуроскопу.
80% жилого фонда еще из совка…
avatar
Black Swan, предприятий и скважин-то осталось тысячи, да только нефть в 90-е стоила 10 баксов. Этого не хватало даже на зарплаты бюджетникам. И как в этих условиях надо было платить тем пенсионерам из 90-х???
Алексей Суриков, Непосредственно пенсионеры не употребляют в пищу деньги, но были также тысячи колхозов и совхозов которые кормили все страну…
или с ваших слов получается — урожай и продовольственная безопасность и то чем кормить людей зависело от курса нефти? )).... 
avatar

Black Swan, у нас всегда все зависело от курса нефти и рубля. Почитайте про «газ в обмен на трубы». Если такой самодостаточный союз был, то какого хрена национальные ресурсы-то продавал в Европу? А потому что технологий своих не было нихрена, только оборонка, которую на хлеб не намажешь.

Поэтому у нас всегда будет отток капитала — кто-то ездит отдыхать на курорты, кто-то покупает импортные фрукты, ягоды. А кто-то покупает машины.

Тут поподробнее, это какие колхозы и совхозы кормили всю страну? У меня родители и деды с бабками кормились со своего приусадебного хозяйства всегда — запасали картошку мешками на зиму. Не смешите мои носки — колхозы были… это ж цирк. Вы еще скажите, что мясное животноводство у нас было...

предлагаю петицию, чтобы река Волга повернулась вспять
avatar
Что нужно подписать, чтобы на Смартлабе перестали обсуждать пенсии?
Финансисты уевы
Fry (Антон), Согласен, достали уже!
avatar
Fraktal, не ну серьёзно! Каждый день на Смартлабе с десятки тем про пенсии. Что я по этому поводу думаю:

1) Ребята, вы тут учитесь управлять капиталом? Вы же финансисты! Какая к чёртовой бабушке пенсия от государства! У вас с первых дней деятельности должен быть многолетний план, это основа любой финдеятельности. Если это не так — ну не позорьтесь хотя бы про копеечные пенсии, которые у вас кто-то там отнимает.

2) Мне могут возразить, мол мы не о себе печёмся, а за державу обидно… А вот зря! Зря вы печётесь не о себе и о своих близких, о своих подчинённых, о том, что лежит в зоне вашей личной ответственности! Потратьте это же время и силы на свои дела! Помогите родителям, братьям-сёстрам, просто нуждающимся! Хоть что-то сами сделайте.

3) Вы ребятки целыми днями ту обсуждаете проблемы других людей, потому что так легче скрыть свою собственную никчёмность. Причём эту никчёмность вы сами себе придумали. Вы стали заложниками этого состояния. На самом деле вы очень даже кчёмные люди! Просто надо развернуть разум на позитив. На создание, а не оправдания. Не на борьбу против, а на принятие лучшего из жизни. Встать в позицию ученика от вселенной. Сразу получите отклик от этого чудесного мира...

Знаете, когда г. всякое думаешь и обсуждаешь, бывает такая тоска. Сам проходил. Но на следующее утро после доброго дела просыпаешься и так приятно на душе. Это чувство стоит затраченных усилий! Попробуйте, а вдруг понравится и втянитесь ;)

Fry (Антон), 

1) пенсия всё равно не помешает  даже и копеечная, копейка рубль бережёт

2)я о себе и родных печусь, друзьях, копеечка всем нужна, тем более наша собственная

3)почему других, это наша проблема

 

не спорю, согласен. ондо время когда читал смартлаб вообще негатив пёр, казалось что вот вот всё рухнет кризис все дела, и так несколько раз, а ничего страшного и не происходило, просто сам себя накручиваешь, позитивно мыслить это хорошо)

 

но это не значит что отдать у нас пенсию это правильно и не надо на это обращать внимания 

avatar

Fry (Антон), Вы можете до рвоты стараться «обеспечить себя и своих близких», но если мудаки будут приходить и постоянно запускать руку в Ваш карман (в данном случае я про НДС и акцизы на бензин) — это будет бег белки в колесе.

 

Поэтому это 2 параллельных процесса: добыча ресурсов и защита добытого от бандитов.

avatar

 я подписал 

хоть и думаю что пользы будет мало, но не убудет же от меня) чего и вам желаю 

avatar
Изучаем английский и немецкий с удвоенной силой, чего и вам желаю.Сами не шмогли, пусть хоть дети ваши СМОГУТ.
avatar
Вата, а припомните пжлст, в каком месте своих предвыборных речей Путен обещал вам, еб натам, повышение налогов и пенсионного возраста?
Андрей Меликян, 
а припомните пжлст, в каком месте своих предвыборных речей Путен обещал вам, еб натам, повышение налогов и пенсионного возраста?

Точно, не было такого в предвыборных обещаниях!
avatar
 

Просто мало людей проголосовало за Путина, он не чувствует нашей поддержки, и не решается выступить против клики Медведева-Кудрина. Надо еще сильнее сплотиться вокруг национального лидера.

 

Андрей Меликян, чего?))) не он их поставил к власти?)
avatar
 Пенсионный возраст поднимают, чтобы хватило на пенсии силовикам, которые на нее уходят в 45 лет… а вы терпилы держитесь-ДЕНЕГ НЕТ,
Андрей Меликян, вот единственная здравая мысль в этом топике. Иначе с них бы и начали, да и пенсии у них не в пример выше.
avatar

Андрей Меликян, некоторые гораздо раньше уходят

некоторые даже за 30

avatar
да пошли бы вы на!

СОЦИАЛИСТЫ ПРОТИВ КАПИТАЛИСТОВ!

ВСЮ ЗАРАЗУ СОЦИАЛИСТИЧЕСКУЮ ВЫЖГЕМ!

ЗАРАЗА ОТСТАЛАСЬ ОТ ЧОРТОВЫХ СОВЕТОВ.

НЕ ДО ИСТРЕБИЛИ!

ТАК И ЛЕЗУТ СОЦИАЛИСТЫ КАК СОРНЯКИ НА МИННОМ ПОЛЕ!


avatar
Дуб_Дубович, справедливости ради скажу, что нет таких пенсий в Финляндии ))

Могу утверждать это доподлинно, т.к. 3 года назад имел длительную беседу, ожидая открытия магазина lidl в одном финском городишке, с русским (точнее, карельским) мужиком, проживающим около 20 лет в Финляндии, и получающим там пенсию.

Так вот, обычная пенсия — 600-700Е
Евгений Гуревич, при их ценах делите на 3. Это будет паритет по ППС. Т.е. 200-250 евро, т.е. 15-20 тыс по нашему. Прямо скажем — негусто.
avatar
trader_95, при их ценах не делить надо а умножать. Ты хоть раз в Европе то бывал? Я недавно в центре Амстердама покупал пожрать, так там вышло дешевле в два раза чем в центре златоглазой маськвы. В ашане пластиковый сыр и пальмовое масло возможно купить дешевле. Но нормальная еда стоит у нас в разы дороже. Конечно же если сравнить ламборджини дьябло и килограм гречки то второе гораздо дешевле. 
avatar
trader_95, в южной европе бухло делите на три, рыба/фрукты/овощи/ягоды местные на делите на 1,5-, сыр и колбаса подороже, но это реальная еда, а не тот вонючий пластик… любой пармезан 100 грамми на неделю сыт… может только хлеб там дороже и хуже… одежда если в аутлетах делите на 3-4, в ТЦ дешевле в 2 раза… жильё дешевле/
бензин/транспорт дороже
так что италия/испания по ппс плюс/минус равна россии,
но справедливости ради надо сказать что 2000 евро мало кто получает — серьёзная зарплата, а так 1000-1500
avatar
Евгений Гуревич, 

В Финляндии средняя пенсия мужчины составляет 1 760 евро в месяц, а женщин – 1 376 евро. Значительная разница объясняется разницей в зарплате, а также продолжительностью трудового стажа.

Есть минимальная пенсия 628 евро, вы ее будете получать даже в том случае, если у вас нет трудового стажа.

Она для тех, у кого небольшой стаж работы или маленькая трудовая пенсия. Эта минимальная пенсия называется народной пенсией. Её получают в 65 лет. Часть народной пенсии начисляется как надбавка к трудовой, но до определённого уровня. Так, народную пенсию не получает тот, чья трудовая пенсия выше 1 299 евро у одинокого и  выше 1 157 у каждого из супругов. Народная пенсия доплачивается только в том случае, если пенсия по труду ниже вышеуказанного уровня. Например, если пенсия по труду 300 евро, то идёт доплата в виде народной пенсии.

avatar
слабая петиция защищает правительство
от петиций сильных

нет: петиция о… «НЕповышении»: слово новенькое
нет: петиция о… понижении: ага щаз
нет: петиция о… повышении: фарс

правильнее: петиция о повышении на меньшее число лет
Конечно, повышение пенсионного возраста это потеря кусочка халявы. Для меня это будет стоить 600 000 руб.
Но подписать такую петицию означает признать себя холопом не способным самому отвечать за свою жизнь. И что вы тупо просрали последние 25 лет после развала СССР.
avatar
Да им насрать там наверху, мы же не люди для них а животные…
avatar
Пенсионные деньги давно уже используются как поощрение и снятия бремени отдельных доплат. Как выше писали силовики. Чтоб большую зарплату не платить. Идет льгота за наш счет уменьшения возраста. А по идее должны платить повышенную зарплату. Т.е. за наш счет государство финансирует льготников. А суммы там огромные.
дадашов фархад, этого не понимает почему То никто. Вместо того, чтобы развивать экономику, они выдергивают последнее у мелких комерсантов в карманы силовиков и чиновников и прочих бюджетников, которые и составляют его электорат… это просто пипец, куда он нас ведёт, на убой ..., при чем всех туда в итоге приведёт 
avatar
 Посмотрите в инете, пока не убрали, видео, где Путин прям клянётся, что пока он президент, повышения пенсионного возраста не будет!
avatar
Oleg Only Algo, Вопрос пенсий — это одно из очередной лжи которую льют в уши 20 лет… И это на фоне астрономического казнокрадства и бешеных зарплат у проф. непригодных чиновников рассаженных на всех ключевых постах и доведших экономику и страну до ручки.
Только после жесткого прогрессивного налога на доходы ,  жёсткого запрета оффшоров контроль вывода валюты за рубеж,  обязательной продажи вал. выручки экспортёрами существенного урезания зарплат чиновников всех уровней и жёсткое наказание за казнокрадство и распил гос денег....(Катасонов и другие думающие люди уже устали об этом говорить), отставка всех клоунов во главе с плюшевым и подчинение ЦБ нац. интересам а непонятно  кому… можно говорить о шансе вывести страну из штопора в пропасть и  сидя на Жопе и написанием петиций это не решается..)
avatar
igor12, не трогайте налоговую шкалу. Оптимизация расходов на содержание аппарата чиновников — вот что в первую очередь надо делать.


И чтобы людей не гоняли по кругу 10 раз, выдумывая все новые отмазы, чтобы не принимать документы, чтобы не давать инвалидность и т.д.
avatar
ch5oh, "не трогайте налоговую шкалу."- вся пригожинская рать встала грудью на защиту кооператива… В в нормальных странах с нормальной экономикой-


avatar
igor12, пусть сделают сначала уровень жизни как в Швейцарии. Тогда и поговорим  о прогрессивной шкале.


Вообще прогрессивная шкала нарушает основной принцип равноправия людей. Если я плачу больше налогов, то мой голос на выборах должен иметь больший вес, чем голос бомжа. Бомжи вообще не голосуют, естественно.

Кто платит налоги на уровне среднероссийского — у тех 1 голос. Кто платит личные налоги в 100 раз больше среднего — тех 100 голосов.
avatar
ch5oh, Это вы в Англии Германии Франции куда бегут всё местное ворьё можете про равноправие рассказывать!
Да и пора уж причину от следствия отличать коль забрели на этот ресурс. Сильнейшие экономики отй же Европы стали таковыми в том числе и потому что за казнокрадство там серьёзно можно поплатиться в отличие от местного воровского сходняка. И это кратко.))
avatar
igor12, да тут без очередной революции эти насиженные жопы уже не сдвинуть… вот до чего доводит правление больше одного срока… если все по одному сроку правили бы, или два если реально преуспел, но в конце второго срока Пу было понятно, что он профукал сверхдоходы от Нефти и не изменил ничего в устройстве экономики… но 146 процентов опять за него
avatar
 Ну хоть какая реакция пошла! Так, если вдуматься, то своими повышениями пенсионного возраста, увеличениями налогов, бензинов, налогами на недвигу, платными дорогами, которые были бесплатны раньше( трасса ДОн), налогами ротенберга, на кап ремонты и т.д. ЭТИ товарищи, окружающие главного  уже слетели с катушек и считают всех нас быдлом пустым и доят ну по полной. И ничего вообще не делают для улучшения жизни простых людей. Сука, даже Медведева не убрал, пусть мол остаётся все по прежнему… не Меняет в экономике ничего, опять все на нефть… Какие же тупые избиратели, ей богу… Посмотрим, конечно, но все быстро меняется, как показывает история, эти господа заплыли жиром и не видят уже ничего вокруг явно. Одна морда Костина- полная картина, Описывающая всю ситуацию. Поставили раком каждого простого россиянина и имеют,,, да да, именно так и есть… А тем не менее, если раньше к Навальному отношение было так себе, то теперь что то меняется и при чем кардинально… яПовышайте дальше че хотите, сученки, не долго вам осталось
avatar
Тот же Трамп, США пошёл на понижения налогов и ввёл увеличения пошлин… все ждут обвала, а это выльется для США в скором будущем в конкретный рост и еше десятилетие роста экономики. А у нас одно сплошное закручивание, даже слов сука нет
avatar
 Никогда не ходил ни на какие митинги, но если вдруг кому удастся организовать, пойду в первых рядах. Включите головы свои, люди! Не должно так дальше быть, Приплыли
avatar
Oleg Only Algo, Приплыли уже давно...
Только последние кретины могли ждать другого от этих му… в.
avatar
igor12, этих кретинов реально больше половины. На выборах президента массово пришли пенсионеры и за Путина голосовали, на моём участке фальсификации почти не было. Жена была наблюдателем, я с ней сидел долго довольно. Очень разочарован в нашем стаде :(
Позже общались с пенсионерами, многие реально не связывают Путина и негативные события в стране. Видимо возраст сказывается. Верят телевизору — Путин хороший, предприниматели и капиталисты- плохие.
avatar
Николай SPB, ну они планомерно работают над электоратом. Реально больше уже, плюс тупых, которые в силу своего отсутствия интеллекта не догоняют. Но уже И свой электорат решили продоить :)
avatar

smartFARTER, референдум — это тема. А чейндж.орг используется для составления списка недовольных и на количество подписей там всем плевать.

 

Вот если коммунисты проведут масштабный митинг и выведут на улицы тыщ 100...

 

Кстати, а чего только один пункт просят отменить? Нужно все последние нововведения откатывать. Начиная с НДС и снижения акцизов на бензин. Пусть сначал начнут с госкомпаний по 50% прибыли собирать. А то что это за своеволие: хочу распределяю 50% прибыли, хочу не плачу???

 

Люди голосовали за сохранение имевшихся условий существования, а не за то, чтобы с нас остатки мяса снимали.

avatar
ch5oh, ума палата у вас я гляжу )))... 

Все проблемы в экономике референдумом решать? А на какой хер тогда президента выбирать и ГД? 

Вы хоть 100 референдумов проведите, но денег в бюджете и в пенсионном фонде от этого больше не станет!!!

Сейчас на 1 пенсионера только 2 работающих, и пенсия это 22% с этих работающих, а через 5 лет будет 1 пенсионер на 1 работающего!!! Чем платить будите?! У нас и так несколько лет последних дефицитный как пенсионный фонд, так и федеральный бюджет и дыры эти закрываются за счет привлечения денег, то есть в кредит, то есть растет и дыра в ПФ, так как пенсионеров становится больше, а работающих меньше, так и долги...

И выход тут один — сокращать категорию пенсионеров, через увеличение пенсионного возраста… А иначе это просто приведет к дефолту, причем очень скорому, когда нефть еще разок сходит на 30 и ниже, при очередном перепроизводстве... 
Олег Каширин, Так выдача паспортов РФ братьям из средней Азии поставлена на поток, а там в семьях и детей полно. 
«Мудрая» власть все порешает )…
avatar
Black Swan, Даже Мартиросян из Камеди Клаба не получил еще российское гражданство, а про остальных и говорить нечего... 
Олег Каширин, Джорж Карлин (еще при жизни), Дилан Моран, Джим Керри тоже не получили еще российского гражданства ...
Может оно ему просто не надо?
а про остальных смотри статистику ФМС…
avatar
Олег Каширин, да, умишко имеется.

И этим умишком мне очевидно, что формула «за пенсов платят трудяги» порочна изначально.


Забота о пенсионерах — это задача государства в целом. И денег в государстве полно лишних с которыми оно даже не знает что делать, кроме купить трежерей.


avatar
Наивные вы люди, неужели вы думаете, что вам дадут спокойненько протестовать?)
А Алексей Михайлович, Если спокойненько не дадут, со временем будет беспокойненько.
Дуб_Дубович, макароны или рожки сколько у них пачка стоит (или за кило, чтобы проще сравнивать)?
avatar
Что такое 650тысяч на фоне 56 миллионов дебилов, которые голосовали за верховного царя. Ах, да! Пардоньте, верховный царь же типа не при делах, ничего не знает про повышение пенс возраста и про НДС тоже ничего не слышал. Это все гад-медвед устроил, а царь-рыцарь на белом коне.
подписал, надеюсь кому то  в этой стране поможет :)
avatar
Ну и?
 Даже если поднимут огромную шумиху и добьются того что оставят как всё есть, тогда придётся либо снизить размер пенсии на 10% либо перестать её индексировать ближайшие пару–тройку лет. :)
avatar
smartFARTER, да, 24 года выслуги 13200 рублей и это с надбавкой в 30% как ветерану... 

Хотите такую же за 10 лет службы в Чечне?
smartFARTER, Рискну предположить, у него инвалидность!!!
avatar
smartFARTER, мая мать и так работала в тяжелых условиях, за что и получила еще более раннюю пенсию, но при этом и сейчас работает... 

Я себе ничего не назначал, все что получаю — все заслужено и по закону принятому хрен знает когда… Повторяюсь — мест там вакантных полно и сейчас, кто хочет ВПЕРЕД за «халявой» за квартирами, пенсиями ранними, в любом военкомате вам выдадут кучу вакансий от подводной лодки до пограничной заставы... 

Я после армии работаю, свое ИП, причем в белую, плачу налоги, инвестирую в предприятия РФ и не ною, что моей пенсии не хватает даже на продукты моей семье, а есть еще и ипотека (обычная гражданская) и машина и кредиты на разные мелочи... 

А вы тут устроили балаган, причем тупо кидаясь лозунгами, вам по-русски все объяснили уже сейчас в ПФ дефицит, который растет из года в год, потомучто пенсионеров все больше и больше, а работающих все меньше и меньше… И если сейчас одного пенсионера содержат 2 работающих, то скоро будет всего один работающий на одного пенсионера… А вы понять этого просто не хотите и начинаете орать — РЕФЕРЕНДУМ, как-будто от этого денег станет больше... 

Сейчас ПФ пополняют за счет федерального ДЕФИЦИТНОГО бюджета, уже сейчас пенсии платят в ДОЛГ… Неужели нет понимания, что это ПРОБЛЕМА и лозунгами и референдумом ее не решить… А если оставить все как сейчас — то это приведет к масштабному кризису, куда более болезненному чем плавный переход на новый уровень пенсионного возраста...
Олег Каширин, бюджет дефицитен просто потому, что его принимают и проектируют изначально с дефицитом.

Так что выкиньте из головы эту манипулятивную мантру. «Бюджет дефицитен». Оспади горе какое. Он всегда дефицитен, потому чьо его так сформулировали и приняли в госдуме.

Примут бюджет профицитный — будет профицит. Но тогда ведь не получится ссылаться на дефицит бюджета как на индульгенцию и карт- бланш на продолжение изнасилования.
avatar
smartFARTER, если бы мне сказали, что служить надо больше я бы возможно дольше бы и служил… В чем проблема? 

Про какого «сытого» ты несешь? Моя пенсия — 20% моего дохода в месяц… Остальное все сам, ножками... 

Или что по твоему, я заранее знал, что пенсионный возраст поднимут 5 лет назад?! 

В отличии от тебя, я общую проблему рассматриваю без учета своего кармана...

Повторяю для тебя в 3 раз — хочешь армейские плюшки иди в военкомат, там блата не надо, только ты и военник и все, трудоустроен…

Ну что пойдешь за «халявой»?! Там сейчас как раз недобор, вон 137 полк ВДВ в Рязани, даже служебное жилье дают иногородним, в современных монолитных домах… Старый?! Ну так сына отправь...


При всей этой «халяве», я за свою жизнь не видел ни одной укомплектованной части, везде нехватка… Почему как думаешь?! 

Ну ты не думай, зачем думать — ты референдум проведи, по сокращению армии и зарплат военных… У нас и так осталось около 10 эсминцев и ракетных катеров во всех флотах, а у той же Японии около 30 только эсминцев и на каждом под 100 ячеек пусковой установки Мк.41 в том числе и для ракет «Тамогавк», а у США крейсеров + эсминцы под 100 и на каждом столько же под сотню «Тамогавков» + система ПРО из точно таких же пусковых установок Мк.41 как и на эсминцах и крейсерах США… Угадай для кого они их приготовили?!

Правильный ответ для ТЕБЯ!!!

Но ты так не думай, просто проведи референдум за мир во всем мире и все будет хорошо )))…
smartFARTER, я не предлагаю никому отказываться от пенсии, я говорю о том, что поднятие пенсионного возраста — это единственный правильный выход из сложившейся ситуации... 

Кроме того также и обсуждается увеличение выслуги лет для военнослужащих... 

Пенсию я свою заслужил и не я придумывал эти правила и отказываться от нее не вижу смысла, а вот вам я дал адрес где эта «халява» выдается… Хотите также? Пойдете туда за трудоустройством? Не думаю… Ну так и не мелите языком что это «халява»... 
оппонент никак не сформулирует мысль:

для сегодняшних пенсионеров:
? что должно произойти с пенсией
чтобы сегодняшние пенсионеры возмутились?

и спроецируй свой ответ на всех кого коснулось
повышение пенсионного возраста

для сегодняшних пенсионеров:
? что должно произойти с пенсией
чтобы сегодняшние пенсионеры возмутились?
Олег Каширин, В гейропе уже БОД (безусловных доход) тестируют, а местные кремлефилы рассказывают про единственный правильный выход.. 
Один завод сейчас с 100 единиц персонал  может перерабатывать или производить продукции на пол страны, а местные дурачки что выхода нет....
Это действительно жопа…
avatar
Black Swan, чо-то вы плохо информированы, для любителя Европы.
Финляндия тестировала-тестировала, да не вытестировала.
Года 3 кажись.
Уже взад попятили. Буквально намедни отказались.
В Швейцарии сознательные граждане на референдуме сходу отказались, год-два назад.
Так што уж просветите — где этот БОД нонче процветает?
Guess, для любителей скреп и прочего садо-мазо (это когда рано или поздно за проживания на территории РФ придется платить), сообщаю ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4 /> там много подробностей )
эксперимент по введению безусловного базового дохода с 1 января 2017 года проходит в Финляндии  
вы наверное вещаете нам из 2020 года, к слову про 3 года ).
avatar
Black Swan, для любителей тупости и низкопоклонства перед Западом.
Финляндия предполагает завершить этот эксперимент в 2018 году[43], и планов продолжать его далее пока нет. Некоторые СМИ интерпретируют это заявление как провал эксперимента[44].
Вы сами то читаете то, что советуете почитать другим?
Так вот. Сообщаю. Финляндия УЖЕ завершила. Аут. Аллес. И хана. Было и в Твиттере. Англоязычном ( не в русской части Вики, как у вас).
И даже смешнее вышло. Не 3 года. 3 года вероятно собирались. Не помню.
Все остальные ваши примеры из той же Вики, местечковые.
И малозначительные.
Guess, для лобызателей всего ватного и все что не превышает IQ  более 10. говорю что такие эксперименты еще будут в Канаде и других малоскреных станах и я уверен что они выйдут из пилотного состояния для этого много предпосылок, например таких как 4-я промышленная революция, ну да о чем это я -войлочно-чулочно-берестовой промышленности еще далеко до этих чуждых обывателю вещей ....
гудлак…
avatar
Black Swan, ну ждите, чо. Светлого будущего для Канады находясь на Украине.
Хотя...
Почему вы до сих пор не в Канаде?
Там крепкая украинская диаспора, может и для вас местечко бы нашлось, в ожидании Безусловного Дохода.
Guess, мне в моем теплом местечке хорошо. А вы как в строну святой земли не посматриваете, там тоже притесненных русских евреев много, в какой нибудь кибуц мотнутся ), там тоже ранао или поздно манна снизойдет…
avatar
Black Swan, так чего вы тут, у нас забыли? Если вам там так тепло?
Душа болит? За русских?

Нидаумеваю. Где я и где Палестина. И накой она мне?
А вы мотнитесь. В кибуц. Мало ли чо.
А мы уж тут как-нить сами, без соболезнующих и доброхотов, разберёмся.
Guess, я с таким же успехом могу спросить, а вы что у нас забыли? я рекомендую — как советовал солнцеликий ПУ начать разбираться с кухни, с варки борща… за кремлеботов душа не болит.
avatar
Black Swan, ну так и идите варить борщ. На домен UA.Вас тут кто то держит? На домене RU? А мои предки тут, на Российской земле, не одно столетие жили, строили и защищали.
Guess, мои предки тоже жили тоже на этой земле, сейчас себя каждая чурка русским считает… Только мне жаль что эта земля в кучке олигархов оказалось, с ордой кремблеботов…
avatar
Black Swan, а вам то што переживать?
Вы ж в «тёпленьком месте».
Ну и оставайтесь там.
Guess, за родину предков обидно, в быдлятник превратили…
avatar
Black Swan, 
 В гейропе уже БОД (безусловных доход) тестируют, а местные кремлефилы рассказывают про единственный правильный выход.. 
Один завод сейчас с 100 единиц персонал  может перерабатывать или производить продукции на пол страны, а местные дурачки что выхода нет....
Это действительно жопа…
    
   Да неужели? ))) А вы в курсе за счет чего хотели платить безусловный доход и почему это решение не прошло на референдуме?! 
   Да потомучто в отличии от вас люди в ЕС знают, что выплата безусловного дохода будет за счет дополнительного налога с работающих!!! 

    Если в ЕС так все здорово, то какого там выходят на пенсию и мужики и бабы в 65-67 лет?! 
Олег Каширин, весь секрет в продолжительности жизни, а еще многие выходят раньше т. к. система позволяет им сделать сбережения до официального выхода на пенсию.
А Российский ФР и что вроде женщины легкого поведения, поймал движняк и выскочил… т. к. завтра любого эмитента даже из первого эшелона может просто не быть.
И курс рубля может быть 200 и 300 про какие сбережения может идти речь…
avatar



Вот говорят, пенсионный фонд трещит по швам, средств нет. Оказывается, есть.

Стоит напомнить, что пару лет назад сотрудниками Центробанка были перехвачена попытка перевести на Кипр 1,2 миллиарда рублей. Когда стали раскручивать дело, выяснилось, что деньги эти, оказывается, были предназначены для «финансирования расходов на капитальные вложения и проектные работы по строительству объектов Пенсионного фонда». Недавно состоялся суд, в результате организатора аферы А.Славянского приговорили к 3,5 годам в колонии общего режима.
avmalgin.livejournal.com/3332252.html
avatar
и что удивительно:
повышение пенсионного возраста… чиновников
внезапно выглядит… ЗА чиновников
Думаю это не поможет, они давно уже всё решили.
avatar
Pennyquick, ничего они не решили, они эту мутотень с пенсиями уже 10 лет тянут, как кота за хвост, с кризиса 2008 года. И хочется по пенсионерским карманам пошариться — и боязно, что по рукам дадут, а то и по башке.
Кормовая-то база с 2008 года схлопнулась, а жить на широкую ногу ой как привыкли:

avatar
Cthutq, полагаю у них в правительстве есть много сценариев, откуда взять ещё денег, экономика не сложная наука, в данном случае.
avatar
Pennyquick, правительство идет по пути наименьшего сопротивления: даст народ отпор, сумеет отстоять свое право на нищенское пособие, которое у нас почему-то зовется трудовой пенсией, — правительство пойдет искать деньги в другом месте. И найдет, Россия — богатая страна…
avatar
smartFARTER, думаю нехватку денег надо искать не у Олега Каширина, а в прогрессивном подоходном налоге… до 90 % у всяких топов и золотых парашютистов, наших министрах-капиталистах столь оптимистично оценивающих взрывное увеличение продолжительности  жизни наших граждан
avatar
Дуб_Дубович, сколько ж тут демшизы набежало, а…
smartFARTER, он в чём-то прав, у меня старший брат-полковник на пенсии, по-моему  двадцать рублей, но я ему не советую завидовать… монголия/ДВ/Ленинград  общаги/неустроенность быта — вся молодость и зрелые годы, своё жильё только в 46 лет и то повезло…
avatar
smartFARTER, хочешь чтобы я с тобой был на равных не вопрос, прослужи сначала 10 лет в Чечне или подобном месте, а потом мы с тобой поговорим про равенство гражданских и военных...

А что касаемо гражданской пенсии, то я как и ты плачу взносы в пенсионный фонд и моя пенсия (страховая ее часть) будет так же зависеть от пенсионных балов и получу я ее как и все в 65 лет, если за 28 лет до этого момента ничего не изменится в сторону еще большего увеличения пенсионного возраста... 

 Я регулярно вношу свой гражданский долг в поддержку и государства и пенсионеров тем, что плачу налоги как положено и работаю в белую... 
Вы, странные люди. Писать что-то Каширину, все равно что Путины на прямую линию звонить. Если завтра введут закон об обязательной сдаче крови в размере 2-х литров с каждого единомоментно, он будет рассказывать, как это полезно, и что сдача 2-х литров крови долг каждого гражданина.
avatar

Анекдот про нас:

В некоторых странах ввели субботнюю порку на площади.
Англичане собрались и переизбрали парламент.
Французы собрались и устроили революцию.
Русские стали занимать очередь вечером в пятницу, чтобы в субботу пораньше освободиться.

Трусливость самих народов — вот что дает возможность ковать для них цепи.

Жан Поль Марат

avatar
Вот что я скажу. 1. у нас куча дармоедов, которые почему то считают что раз им по закону положено раньше выходить на пенсию, то это правильно:) Особенно армия ментов и вояк. 

2. У нас так любят кивать на Европу. Мол там то выше порог смотрите они сколько работают. 
Вот пирмер Германии.  67 мужики 65 женщины. Продолжительность жизни 78.7 муж. 83.4 женщины и того. 11 лет оставили мужикам, 18 лет женщинам. 
Россия ПИЛЯТЬ! 65 мужики 63 женщины. Продолжительность жизни  64,7, 76,3 женщины. Получается что мужики будут умирать прям за станком на рабочем месте. Женщинам повезло больше. И это ОЖИДАЕМАЯ продолжительность жизни, а не та что есть сейчас. 

Вот когда у нас появятся 80 лентние пенсионеры рассекающий на велосипедах по городу, вечером сидя в кафешках попивая винцо и 1-2 раза в год отдыхая в других странах, тогда и можно что-то повышать. А сейчас это просто смерть на работе.

avatar
Дуб_Дубович, потому что кредиты надо давать в рублях. И никогда не прощать и не забывать.
avatar

теги блога VpnS

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн