Блог им. evgen72449

Изнанка 3.0

    • 06 июня 2018, 10:11
    • |
    • Evvi
  • Еще


Изнанка 3.0

В продолжение предыдущих двух частей выпускаю еще небольшую статью. Хотя даже не статью, а тему для размышления.
smart-lab.ru/blog/475200.php
smart-lab.ru/blog/475166.php

Я уверен, что многие клиенты, торгующие на рынке, хотя бы раз сталкивались с техническими трудностями в торговых платформах. 

Как обычно это бывает? Повышается волатильность, движения рынка становятся очень резкими, и Вы пытаетесь открыть/закрыть позицию что бы получить прибыль или зафиксировать убыток. Но в момент выставления заявки, Вам сервер отклоняет заявку или вообще Вас выкидывает из программы, и Вы ни чего сделать не можете, параллельно видя, как цена идет в Вашу сторону, и Вы считаете свою недополученную прибыль. 

Со мной такое бывало не один раз((

Итак,

1) Забудьте о недополученной прибыли, это абсурд, и никто никогда вам ничего не вернет. Просто успокойтесь и продолжайте торговлю, если программа заработала конечно))

Вы же не будите звонить в брокерскую компанию с целью поделиться с ними Вашей прибылью, если к примеру, из-за технической неполадки Вы получили положительный фин. Результат, также и они не вернут Вам упущенную прибыль. 

2) Но, а если из-за неполадок, в Квике или другой системе, вы понесли фактический убыток, например, пытаясь выставить заявку на продажу ранее купленного актива, но из-за технических неполадок она не исполняется. 

Если кто-то из читателей не чувствует разницу между первым пунктом (недополученная прибыль) и вторым пунктом (фактический убыток), поверьте она есть.

Но все же вернемся к нашим баранам, 

У вас убыток, Вы уже пишите заявление в прокуратуру, в Центральный Банк и идете к священнику)) параллельно матерясь и выводя деньги из компании, и открывая вклад в банке под 6%, но гарантированно.

Сначала давайте посмотрим на эту ситуацию с юридической точки зрения, точнее обратимся к регламенту брокерской компании. Я, как пример, взял выдержку из регламента компании БКС, но поверьте такие положения есть везде во всех компанияхИзнанка 3.0

Ну и все конец истории, какие бы Вы заявления не написали, куда бы не жаловались, есть регламент, в котором все прописано, и Вы подтвердили, что ознакомлены с ним и согласны.
Торговые системы к сожалению, имеют свойство ломаться, любые информационные ресурсы рано или поздно дают сбой, сайты, социальные сети ну и торговые программы. Естественно ни один брокер не будет специально ломать свои системы, тем самым портя свою репутацию.

Что я рекомендую делать, так как часто приходилось сталкиваться с такими проблемами и выслушивать претензии клиентов.
1) Если возникли проблемы с выставлением заявки, сразу звоните в компанию и выставляйте голосовую заявку, делайте это сразу, до выяснения причин тех. сбоя, т.к. дорога каждая секунда.

2) Далее свяжитесь с менеджерами компании и попытайтесь узнать причину сбоя. Пытайтесь держать себя в руках, общайтесь спокойно, не повышая тон. Конечно понимаю если Вы понесли убыток, это сложно сделать.

3) Не забывайте, что брокер прав, как я и писал раньше все это прописано в регламенте.

4) Вернуть деньги можно! Лично сам согласовывал возврат клиенту денежных средств из-за технических неполадок.
Конечно Вам могут отказать формально, сославшись на статью в регламенте. Но на возврат или не возврат денежных средств зачастую влияю другие факторы: а) массовая или не массовая проблема, если массовая, то будет сложно что-то согласовать, если единичная то с Вами будут работать индивидуально и больше шансов. б) менеджер на которого Вы попали, от этого тоже многое зависит в) Вы сами, как клиент, на сколько Вы адекватны, орать и кричать не поможет г) На сколько вы маржинальны, сколько комиссии приносите компании, на самом деле это самый последний фактор, и к счастью он глобально играет меньшую роль.
5) После общения с менеджером компании, напишите письменную претензию. Как правило это можно сделать с сайта компании. Чем тщательнее опишите ситуацию, тем лучше. (угрожать судами не имеет смысла)
6) Ждем ответа, но не забывает периодически звонить в компанию и узнавать о статусе рассмотрения.
Спасибо за внимание!
в дальнейшем планирую провести анализ регламентов брокерских компаний и составить некий рейтинг личного пользования данными компаниями, т.к. писал ранее являюсь клиентом более чем 10 брокерских компаний.

 

 

★10
14 комментариев

А что делать когда технический сбой на серверах, и трейдеры брокера не берут трубки, из-за большого количества звонков?

 
Серега Питерский, обидно будет(
но такое тоже бывает, делайте так как я в статье описал
avatar
Evvi, в апреле пытался дозвонится в сбербанк ровно 50минут ожидания. После соединение, сброс звонка и опять 40 минут. Вот такие дела. Где берут сразу в том же БКС всегда берут, Сбер жесть какая-то. 10 раз на маржин свозят и не дозвонишься.
avatar
 Если возникли проблемы с выставлением заявки, сразу звоните в компанию и выставляйте голосовую заявку, делайте это сразу, до выяснения причин тех. сбоя, т.к. дорога каждая секунда.

кто бы на том конце трубку взял?
avatar
2153sved, такое тоже возможно, можно попробовать выставить заявку через другую торговую систему
avatar
smart-lab.ru/blog/475166.php - Ошибка: 404

avatar
skatino, исправил
avatar

Идиотизм или предательство? Вы предлагаете считать перебои топовых брокеров идиотизмом, а я не согласен. Я считаю это намеренной манипуляцией и аферой. Если брать последние перебои с терминалами, то они начались 6.04.18, в пятницу на вечерке в спокойный стоячий рынок. А в понедельник 9.04.18 были те самые планки во время которых людям не давали управлять позами, отключая доступ к терминалам вели на маржины. Значит уже в пятницу было известно о сливе рынка в понедельник (и да, ожидаемо в том числе и мной). Многие потеряли деньги, многим не дали возможности заработать, зато особо ушлые на этом хорошо нагрелись. 

Раз деньги в эпоху капитализма — наивысшая ценность, значит манипуляторы покусились на святое и заслуживают высшей меры наказания. Делать сейчас круглые туповатые глазки и говорить что Рафик исключительно не виновен вы конечно можете, но паяльник в жопе и зубы на бордюре оставить просто обязаны. Что идиотизм, что предательство лечатся быстро, видел не раз. 

А как считаете вы, автор?

avatar
Hummer, 

Hummer, не особо хочется верить в мировой заговор), но все может быть, 
да потерь было много и я не исключение, но после апрельского падения было много обращений и в ЦБ и в другие инстанции, но ничем это не закончилось. либо ЦБ с ними за одно)), либо они проверили все и не выявили никаких нарушений.
у каждого своя правда.
avatar
хорошо пишешь, но текст в worde проверить бы.
avatar
интересно пишете, непонятно правда зачем вы это делаете, но молодец)
avatar
Посему — закладывайте такие возможные при активной торговле. Старайтесь совершать минимум операций. Я так немного погорел, когда временная администрация в ПСБ входила, а у меня стопы стояли, которые хотел снять. Не дали. Слилось все и задешево.
avatar

теги блога Evvi

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн