не переживай… деньги по-другому возьмут с авто… про курортный сбор слыхал??? 35 руб в сутки с человека… 3 человека в авто*10 дней*35руб = 1000руб… + крымский акциз на бензин по всей стране...
седня заправлялся на лукойле 45 руб за литр 95го
помню в 2003 литр стоил 10руб
Игорь Иванов, и чо??? у мя в городе в 1990г давали талоны на бензин… 10литров в месяц! зато 40коп
авто был огромнейшей проблемой… бензина нет либо по-блату… запчасти куй купишь… стоил безумные деньги… ремонт нереальная проблема… в нашем городком автосервисе обычно снимали новые детали и ставили старые а новые продавались…
а в баксах то вы чего считаете? стоимость 227 млрд РУБЛЕЙ. Итого проезд — 310 РУБЛЕЙ. Только вы считаейте то и на ЖД часть то. Так что делите пополам. Плюс большая часть ЖД — идет в порты и приносит налоговые поступления, так что он еще окупится 10 раз за эти 100 лет
Михаил Угадайка, мало того, что ничего не строят, так еще и долгов набирают, копят… Скоро Украина по уровню накопленных богатств обгонит все страны мира )))...
consar, нет это не ты отдал, а государство отдало за этот мост и за все остальные мосты которых по России за последнее время построили не мало, чтобы ты ездил по ним бесплатно, а бизнес мог зарабатывать и развивать экономику в стране, что увеличит налоговые поступления в бюджет...
Кроме того, все что потрачено на мост это все пошло на закупку материалов у российских металлургических, бетонных, асфальтовых и всех остальных заводов, на зарплату рабочим и инженерам которые строили этот мост и работают на российских заводах поставляющих материалы для этой стройке...
Строительство Крымского моста — это прямая инвестиция в экономику России!!!
Теперь России по силам и мост на Сахалин!!! Вперед Россия!!!
Олег Каширин, я понимаю если ты украл чего на строительстве этих мостов или кормишся с этих металло- цементо- и прочих заводов. От Москвы до Владимира 20 мостов через речки 2-3 метра шириной. И уже 6 лет 10ти километровые пробки во время ремонта каждого из них. Ворюги строители. А инвестиции в экономику — это на первый канал, мозги втирать лохам.
consar, тех кто крадут сажают, а мостов за время что Путин у власти построено не мерено… Мосотряды работали с начала 2000-х от Москвы до самых до окраин, переделывали старые, делали новые...
Может вы сможете строить мосты быстрее и дешевле? Ну так сделайте хотя бы один для примера, а потом сравним по стоимости...
Олег Каширин, я не про стоимость. А про то, что все вливания в инфраструктурные проекты у нас обналичиваются и выливаются на потребительский рынок. Это вызывает инфляцию, потому и не рад я такому строительству. Де еще и чем дольше строишь — тем больше заработаешь. Конечно ЦБ борется, это видно и «левых» денег меньше у людей стало. Но до нормальной экономики еще далеко.
Олег Каширин, я же говорю, работа ЦБ заметна, теперь небольшая. Но мимо налогов все равно основная часть уходит. Так что пока не работает теория «бизнес мог зарабатывать и развивать экономику в стране, что увеличит налоговые поступления в бюджет...» Но может все наладится, увидим…
Олег Каширин, Не знаю как насчет рабочих на крымском мосту, но рабочих на Лахта-центре видел. Сидят на корточках, ждут автобуса после работы. Сдается, что большая часть зп будет ими отправлена за границу.
Олег Каширин, одно дело что делает собственник а другое, что через прокладки по завышенным ценам отъезжают деньги из бюджета за границу без реальной пользы
civilizator,
А как вам такая табличка? По мне так она ближе к истине...
А ваша таблица так выглядит потомучто, ввод автодорог с 1991 года по 2015 составил 104,6 тыс. км. В то же время автодорожная сеть росла гораздо большими темпами – в основном за счёт перевода дорог необщего значения в категорию общего значения.
Олег Каширин, ну это характерное ныне очковтирательство.
Протяженность автодорог стабильно росла в РСФСР и РФ с 1978 г. по 1994 г. В последующие десять лет (1995–2005 гг.) она сократилась на 87 тыс. км.
Затем были изменены методики учета автодорог. В результате объявленные объемы строительства не могут объяснить «скачок» после 2006 г.
Например, за 2006–2010 гг. было введено в действие 14,8 тыс. км автодорог с твердым покрытием, а протяженность таких дорог за эти же годы увеличилась на 62 тыс. км. Другими словами, некоторые автодороги из ранее выбывших были признаны пригодными к эксплуатации, и какая-то часть их была переквалифицирована в дороги с твердым покрытием, ранее таковыми не считавшимися.
К сожалению, в начале 2010-х гг. протяженность дорог продолжают быстро увеличивать пока лишь с помощью «методик подсчета». С 2010 г. в протяженность российских автодорог с твердым покрытием стали включать дороги местного значения, а с 2012 г. — и улицы.
В результате за 2010–2012 гг. официально объявленная протяженность всех дорог увеличилась на 461 тыс. км, а построено было, например, только 8 тыс. км автодорог с твердым покрытием.
Если же исключить из объявленной протяженности автодорог с твердым покрытием дороги местного значения (их начали учитывать с 2010 г.) и улицы (приняты в учет с 2012 г.), то наблюдаемая протяженность не выросла, а наоборот, сократилась на 155 тыс. км. По данным Росстата, в 2012 г. на долю грунтовых автодорог федерального, регионального или межмуниципального значения приходилось 7,7%, почти треть дорог имели гравийное, щебеночное и мостовое покрытие.
civilizator, сколько помню 90-е трасса М-5 от Рязанской области до Тамбовской области была бетонка, едешь по ней как по ступенькам, а сейчас вполне приличная трасса… Тоже самое и с М-6 которая идет через Рязанскую область, стала и шире и лучше… Трасса Рязань — Тула также стала кратно лучше… Около Рязани на объездной заканчивают вторую развязку вместо простого перекрестка, чтобы потоки не пересекались...
С 90-ми вообще сравнивать не чего...
А вот этот перевод категорий дорог, как раз и прошелся на тот период где в вашей таблице рост в 90-х...
civilizator, это на вашем графике как раз прирост за счет перевода из одной категории в другую… Я вам даже ссылку скинул на этот сайт откуда вы ее взяли и именно под этим рисунком это и написано...
Олег Каширин, думаете, отредактировав свой пост сохранить лицо?) Нет, Вы еще больше его потеряли.
Еще раз для тупых, у меня нет графика прироста — у меня график строительства. График прироста привели Вы, пытаясь ввести читателей в заблуждение.
В 90е у нас в городе и области очень много дорог и мостов построили. Сейчас их состояние весьма плачевное, как будто немцы вот только-только отбомбились…
civilizator, я ничего не редактировал, я вам скинул ссылку где под вашей таблицей идет пояснение про перевод категорий дорог — вот откуда там рост в 90-е...
А моя таблица — это первое что попалось в сети… И она по моему более правдива, по той простой причине, что я помню 90-е и в 90-е вовсе не было никакого строительного бума автодорог… Не надо нести чушь!!!
тут нет никаких таблиц. Не обижайтесь, но мне кажется, Вы слишком глупы чтобы участвовать в подобных дискуссиях.
Сюда глянь - https://aftershock.news/?q=node/425647&full
там твоя таблица с пояснением -
Ты «умник» что хочешь сказать, что в начале 90-х был строительный бум дорог?! И на что же их строили?! И главное когда? В перерывах между стрельбой из танка по парламенту?
consar, вы ж на таком сайте находитесь! Инвестор небось?
А что такое инфраструктурный проект, «толкающий» экономику и, как результат, приносящий прибыль, не знаете?
Как младшеклассник, чесслово. Деньги его потратили...
Теперь целый месяц сигарет не купишь! )))
Олег Каширин, не волнуйтесь. Как только крымчанам предложат безвиз в ЕС они тут же проголусуют за то чтобы его получить. Ибо у них у всех вторые паспорта есть а работы что на украине что в россии они не нашли потому что ее для своих не хватает
не волнуйтесь. Как только крымчанам предложат безвиз в ЕС они тут же проголусуют за то чтобы его получить. Ибо у них у всех вторые паспорта есть а работы что на украине что в россии они не нашли потому что ее для своих не хватает
)))) кастрюлю с головы сними… Кто хочет работать в ЕС или США это уже делает и виза для этого не большое препятствие… А бездельникам вроде тех кто скакал на майдане ничего не поможет...
Откуда у вас такая глупая уверенность что безвиз что-то для вас изменит? Глянь на Болгарию она в ЕС!!! И что там стало лучше?! Болгария в ЕС, в НАТО, получает дотации от ЕС, по численности населения почти как Белоруссия, которая ни в ЕС ни в НАТО, но при этом у этих стран примерно одинаковые объемы продаж новых машин около 30 000… То есть денег у населения остается примерно одинаковое количество...
хохлы не втыкают что мост дал работу и доходы огромной армии людей… деньги пыль ибо напечатают еще надо больше таких проэктов и экономика разовьется. в принципе не хохлы бы мост не построили так что заслуга их процентов 70 )))
Tundrurat, самый ценный ресурс для россии, это рабочие руки, с этим просто амбец, то бишь идет вымирание, несмотря на мат капитал и доплаты разные, но после замутки с хохлами, крымом, прикинь сколько миллионов добротных рук появилось дополнительных? Плюс рамзан с южными республиками клепают как на конвеере. Убери хохлов, южные республики, что останется? Только китайцы))))
а на пароме 1700 с легковухи и 5000 с фуры, за 10 лет отбивается.Плохо считаем.А фур пока нет, в октябре пойдут кстати паром там до 12000 руб, проектная мощность 40000 в сутки, ну 40 не 40 ,30 будет, итого 5-7 лет делов. А с жд мостом вообще отдельная история, не печалься дружок — всё прекрасно.
Tundrurat, просто смотрю сплошные страдания формата «лучше бы раздали детям, пенсионерам и карликам», гг. причём куда не плюнь, обязательно попадёшь в экономиста-мостостроителя
Мост построить это как закупорку артерии устранить!
Эффект колоссальный! По обе стороны сейчас такой расцвет пойдет, что косвенных выгод не счесть будет!
Больше мостов, больших и дорогих. Все равно деньги исчезнут, а так мост остался! Кстати в мостотресте на рассмотрении новых объектов строителей сразу предупреждают, что заработать не получиться… выделят деньги ровно столько, сколько надо на строительство объекта
в фильме 5 элемент четко показана модель ))) стакан разбился и жизнь закипела… видимо по этому тяга к войне у человечества. все разбубешить в ноль а потом отстроить ))) типо все при деле и не скучно…
Мост не окупится если не сделать платный проезд по нему! Всего по 500 руб собирать и он начнет быстро приносить прибыль. Раньше же платили за паром а теперь пусть платят за проезд по мосту. Тем более что едут развлекаться на/в крымнащ так что не обеднеют
Нельзя же так «в лоб» считать «окупаемость» любых проектов. Есть инфраструктурные проекты, которые просто необходимо делать в рамках всей страны или отдельных регионов ради будущего экономического развития. В своё время СССР вбухал огромные средства, скажем, в лесополосы для отсечения суховеев из азиатских пустынь и полупустынь. Благодаря этому сейчас у нас есть большие запасы пахотных земель. Никто не считал, окупается каждое посаженное дерево или нет. Это инфраструктурный проект. Государство для того и существует, чтобы двигать инфраструктурные проекты. Не все они приносят прибыль в среднесроке или долгосроке, но улучшают, например, качество жизни людей. Эффект нужно оценивать интегрально.
Улучшит мост качество жизни крымчан? Безусловно.
Принесёт положительный эффект туристической отрасли? Конечно, многие не ездили в Крым потому что любят ездить на авто, а стоять на переправе сутками — дичь.
Укрепить стратегическое значение Крыма, как «стационарного авианосца» России в Чёрном море? Да. Потому что позволит перевозить большие массы грузов (в том числе военных).
седня заправлялся на лукойле 45 руб за литр 95го
помню в 2003 литр стоил 10руб
авто был огромнейшей проблемой… бензина нет либо по-блату… запчасти куй купишь… стоил безумные деньги… ремонт нереальная проблема… в нашем городком автосервисе обычно снимали новые детали и ставили старые а новые продавались…
Кроме того, все что потрачено на мост это все пошло на закупку материалов у российских металлургических, бетонных, асфальтовых и всех остальных заводов, на зарплату рабочим и инженерам которые строили этот мост и работают на российских заводах поставляющих материалы для этой стройке...
Строительство Крымского моста — это прямая инвестиция в экономику России!!!
Теперь России по силам и мост на Сахалин!!! Вперед Россия!!!
Может вы сможете строить мосты быстрее и дешевле? Ну так сделайте хотя бы один для примера, а потом сравним по стоимости...
Вы же когда покупаете иномарку или импортные шмотки по сути тоже выводите деньги из России.
Я в 90-е не помню, чтобы бы был строительный бум автодорог...
А как вам такая табличка? По мне так она ближе к истине...
А ваша таблица так выглядит потомучто, ввод автодорог с 1991 года по 2015 составил 104,6 тыс. км. В то же время автодорожная сеть росла гораздо большими темпами – в основном за счёт перевода дорог необщего значения в категорию общего значения.
aftershock.news/?q=node/425647&full
Протяженность автодорог стабильно росла в РСФСР и РФ с 1978 г. по 1994 г. В последующие десять лет (1995–2005 гг.) она сократилась на 87 тыс. км.
Затем были изменены методики учета автодорог. В результате объявленные объемы строительства не могут объяснить «скачок» после 2006 г.
Например, за 2006–2010 гг. было введено в действие 14,8 тыс. км автодорог с твердым покрытием, а протяженность таких дорог за эти же годы увеличилась на 62 тыс. км. Другими словами, некоторые автодороги из ранее выбывших были признаны пригодными к эксплуатации, и какая-то часть их была переквалифицирована в дороги с твердым покрытием, ранее таковыми не считавшимися.
К сожалению, в начале 2010-х гг. протяженность дорог продолжают быстро увеличивать пока лишь с помощью «методик подсчета». С 2010 г. в протяженность российских автодорог с твердым покрытием стали включать дороги местного значения, а с 2012 г. — и улицы.
В результате за 2010–2012 гг. официально объявленная протяженность всех дорог увеличилась на 461 тыс. км, а построено было, например, только 8 тыс. км автодорог с твердым покрытием.
Если же исключить из объявленной протяженности автодорог с твердым покрытием дороги местного значения (их начали учитывать с 2010 г.) и улицы (приняты в учет с 2012 г.), то наблюдаемая протяженность не выросла, а наоборот, сократилась на 155 тыс. км. По данным Росстата, в 2012 г. на долю грунтовых автодорог федерального, регионального или межмуниципального значения приходилось 7,7%, почти треть дорог имели гравийное, щебеночное и мостовое покрытие.
С 90-ми вообще сравнивать не чего...
А вот этот перевод категорий дорог, как раз и прошелся на тот период где в вашей таблице рост в 90-х...
Какие стройки в 90-е? О чем вы вообще говорите?!
Еще раз для тупых, у меня нет графика прироста — у меня график строительства. График прироста привели Вы, пытаясь ввести читателей в заблуждение.
В 90е у нас в городе и области очень много дорог и мостов построили. Сейчас их состояние весьма плачевное, как будто немцы вот только-только отбомбились…
А моя таблица — это первое что попалось в сети… И она по моему более правдива, по той простой причине, что я помню 90-е и в 90-е вовсе не было никакого строительного бума автодорог… Не надо нести чушь!!!
Сюда глянь - https://aftershock.news/?q=node/425647&full
там твоя таблица с пояснением -
Ты «умник» что хочешь сказать, что в начале 90-х был строительный бум дорог?! И на что же их строили?! И главное когда? В перерывах между стрельбой из танка по парламенту?
Откуда вы беретесь только такие кретины...
А что такое инфраструктурный проект, «толкающий» экономику и, как результат, приносящий прибыль, не знаете?
Как младшеклассник, чесслово. Деньги его потратили...
Теперь целый месяц сигарет не купишь! )))
Ага, ты б отдал… Целых 1600? Повесился бы!
Откуда у вас такая глупая уверенность что безвиз что-то для вас изменит? Глянь на Болгарию она в ЕС!!! И что там стало лучше?! Болгария в ЕС, в НАТО, получает дотации от ЕС, по численности населения почти как Белоруссия, которая ни в ЕС ни в НАТО, но при этом у этих стран примерно одинаковые объемы продаж новых машин около 30 000… То есть денег у населения остается примерно одинаковое количество...
Слышал, что началось обсуждения строительства моста на Сахалин...
10 поездов = 20000 автомобилей
Эффект колоссальный! По обе стороны сейчас такой расцвет пойдет, что косвенных выгод не счесть будет!
Как считают, так и живут ))
Улучшит мост качество жизни крымчан? Безусловно.
Принесёт положительный эффект туристической отрасли? Конечно, многие не ездили в Крым потому что любят ездить на авто, а стоять на переправе сутками — дичь.
Укрепить стратегическое значение Крыма, как «стационарного авианосца» России в Чёрном море? Да. Потому что позволит перевозить большие массы грузов (в том числе военных).
Я двумя руками за этот мост.