Блог им. stas2004

ИРАН - ВАЖНЫЕ новости!!

ИРАН — ВАЖНЫЕ новости

1. Иран будут бомбить (он окружен военными базами в США). Укрепление США в Афгане — это не борьба с талибами, а нож за спиной Ирана.
Время удара США, Израиля зависит от реакции Ирана на:
а) провокации Израиля в Сирии против иранских подразделений
б) на выход США по ядерной сделке (возобновит ли Иран ядерную военную программу)
в) реакцию Ирана на санкции США
1.1. В военном руководстве США — 2 самых агрессивных представителя, ненавидящих Иран — Джон Болтон (советник Трампа по Национальной безопасности) и новый глава государственного департамента США Майкл Помпео — в прошлом глава ЦРУ
Высказывание Джона Болтона 18.08.2004: Иранский режим должен быть изолирован.
Болтон предлагает нанести удары по всей ядерной инфраструктуре Ирана — в Натанзе, Фордо, Араке и Исфахане (о том, что в Иране есть программа мирного атома, которая необходима, в том числе, для медицинских целей, Болтон умалчивает). При этом данные атаки (вместе с Израилем) должны комбинироваться поддержкой иранской оппозиции со стороны США, чтобы сменить режим в Тегеране.
Кстати, также Болтон является одним из основателей «Инициативы друзей Израиля», международного лоббистского института, выступающего за введение новых санкций против Ирана.
По последним выступлением Трампа и Болтона  — нынешний режим в Иране не просуществует до конца 2018 года!!!
*Трамп: «Великие события могут произойти для Ирана»    2018.05.08 21:33:09
*Президент США Дональд Трамп назвал Иран «режимом великого террора»    2018.05.08 21:20:38
ИРАН - ВАЖНЫЕ новости!!

2. Израиль поддерживает бомбежку Ирана, выдвинув фэйковые обвинения о разработке ядерных ракет (накаляя обстановку)
*Нитаньяху: Несмотря на ядерное соглашение, Тегеран разрабатывает баллистические ядерные ракеты    2018.05.08 22:28:43


3.Саудовская Аравия фактически поддержала санкции против Ирана и его бомбежку. Предложила компенсировать нехватку нефти.
Реакция:
а) *Саудовская Аравия поддержала решение Трампа касаемо совместного комплексного плана действий — посол Саудовской Аравии    2018.05.08 21:59:35
б) *Саудовская Аравия заявила о готовности «поддержать стабильность» нефтяных рынков после возобновления американских санкций против Ирана    2018.05.09 00:37:59
в) *Эр-Рияд поможет «нивелировать любое потенциальное сокращение предложения нефти», возникшее из-за антииранских санкций    2018.05.09 00:42:57

4. САНКЦИИ США — вводятся со слов Болтон мгновенно, по другой инфо с отсрочкой
*Советник по национальной безопасности США Болтон: Санкции действительны с этого момента    2018.05.08 22:05:47
*Министерство финансов США объявит о периоде сворачивания текущих контрактов, который может длиться 90 дней или 6 месяцев в зависимости от вида контракта    2018.05.08 21:57:14
*Министерство финансов США: Санкции будут введены на 90-й и 180-й день периода сворачивания деятельности компаний в Иране    2018.05.08 21:53:56






★9
124 комментария
Млин, но ведь Иран всегда был злейшим врагом Ирака и они всегда воевали. В итоге пиндосы скушали Ирак и теперь хотят Иран скушать?
avatar
NikNik, не всегда, а только когда у Саддама Хуссейна снесло крышечку.
Никто не хочет «скушать» Иран. Просто он заигрался в региональную сверхдержаву, участвуя в войнах в Йемене и в Сирии,  да еще угрожая стереть с лица земли Израиль.
Дэн Чакрин, больше похоже, что ктото заигрался в императора вселенной :-(
При нулевой поддержке союзников по НАТО выходить из сделки и угрожать войной (пустые угрозы).

avatar
Дедал, Самое интересное у него получается!

MrBlonde, гмм, а что конкретно у него получилось? Почти отбился от обвинений в связях с Россией?

Пока экономическая реформа в штатах результатов не дала. Обамакэре отменить?
Кадровая чехарда в белом доме. Ограничения импорта пока результатов не принесли..
Внешне выглядит, что многое делается судорожно и дергано
avatar
Дэн Чакрин, Вы ничего не попутали, любитель еврейских бандитов вы наш? Сколько раз еврейские подонки бомбили Иран?-Множество раз.Сколько раз Иран бомбил Израиль? Ни разу! Так что заткни свой поганый рот про то, что Иран заигрался!
Игорь Колесников, не важно… иран иделогически противен нам… нужно его уничтожить… поддерживаю америку и израль в этом…
avatar
Kerby, не важно… израиль идеологически противен нам… нужно его уничтожить… поддерживаю иран в этом… Пунктуация и ваши грамматические ошибки, неуч вы наш, соблюдены полностью! Мой совет: На досуге учи Великий Русский Язык!
Игорь Колесников, вам телевизор мозг промыл что ли? При поддержке деньгами от Катара и поставками оружия из Ирана  Израиль бомбят на приграничных территориях каждый день. Для того, чтобы твердить какой Израиль деспот в регионе советую вам скататься и пожить в городе Сдерот к примеру, я боюсь что ваши нервы не выдержат даже сутки находясь на месте по 12 раз на дню бегать в бомбоубежище до которого бежать минуту — две, а ракета долетает за 30 секунд… ВПЕРЕД!
avatar
Oleg O, сдерот бомбят из сектора Газа. Палестинцы. Самопальными пукалками.  Сектор зажат между Египтом и Израилем — это часть территории того несозданного палестинского государства, которое должны были создать по решению ООН, да Израиль воинской силой не дал.
А Израиль бомбит территорию Сирии — суверенного государства. К тому же оттяпал у Сирии в результате войны Голанские высоты. Да еще, не забудьте,  Израиль оказывал прямую поддержку террористам, которые режут головы в Сирии. Так что бедные страдальцы сами призывают ракеты на свою голову, вместо того, чтобы решать вопросы миром — поджигают войну.
avatar
SergeyJu, понятно, зомбированный новостями мозг, дискуссию можно не продолжать
avatar
Oleg O, о, политбот с Украины прискакал. Не можете возразить по существу и кричите, по традиции, «держи вора»?
avatar
SergeyJu, Нет, батенька, я так понимаю у вас совсем все туго в жизни, Украину приплели откуда-то, просто объяснять вам прописные истины, которые нужно получать не сидя перед телевизором нет смысла, а спорить с человеком, которому промыли мозги — бесполезно, жаль свое и ваше время… Скатайтесь в Сдерот, поживите денек, а там поглядим
avatar
Oleg O, Израиль согнал палестинцев с их земель и привез в этот самый свежеиспеченный  Сдерот выходцев из бывшего СССР. Понятно, что согнанные в резервацию палестинцы ненавидят тех, кто живет на их бывшей земле. «Мне отмщение и аз воздам». Израиль правой рукой борется с террором, а левой рукой создает террор. Сначала бомбит Сирию, потом обижается на Хамас. Сначала создает атомную бомбу, а потом врет, что другие тоже хотят создать. 
Мне нечего делать в Сдероте. А Вам нечего делать на этом сайте. Валите в Сдерот, или в Харьков, здесь Ваша пропаганда не катит.
P.S. И не я приплел Украину, а Вы забыли, что указали в качестве места проживания Харьков. Спалился, бот.
avatar
Oleg O, А за чем он  нужен этот Сдерот ?
Израильтяне совсем не ангелы во плоти. Бомбят их потому как вопрос Палестины десятилетиями висит в воздухе.
avatar
SergeyJu, Точнее и не скажешь +++
avatar
Oleg O, Мать вашу так… И кто же разбомбил ядерный центр в Иране? Вы бы, израильско-пиндосские плебеи, лучше бы рассказали всему миру-как, с какого бодуна, в обход всех международный законов и договорённостей ваш Израиль получил ядерное оружие от вонючих пиндосов? И только не надо ля-ля про то, что это не доказано! А ваше ТВ не смотрю, потому, что даже на сборище еврейских подпевал  типа Соловьиного помёта, все евреи дружно, как по команде замолкают, как только разговор заходит о бандитских выходках так обожаемого ими Израиля.
Игорь Колесников, так же как и Россия забрала Крым, несчастный человечек с промытыми мозгами, ты хоть историю полистай, не ту, которую в школе преподавали…
avatar
Oleg O, Россия не забрала, а вернула Крым, который всегда в обозримом прошлом был русским, как и Харьков, Одесса и Киев и т.д. Даже первый укро-изменник Даниил Галицкий, когда предал Русь и переметнулся к Папе Римскому, получил титул от последнего титул Король Руси.

А вы свои земли просрали еще 2К лет назад, и они совсем не ваши уже давно, а палестинцев.
avatar
Тиш, всегда в обозримом прошлом? :-)
Давайте обозрим прошлое чуть дальше — и мы увидим Крымское ханство, ровесник Московского царства, которое Российская империя попросту уничтожила — как и многие другие ханства, оставшиеся после распада Золотой Орды



Дэн Чакрин, невежда Крымское ханство Россия не уничтожала )))… Крымское ханство вошло в состав России, причем ДОБРОВОЛЬНО!!!

Знать крымских татар признавалась равной знати России со всеми правами и льготами, так же как и простое население...

Кому милее оказался турецкий берег — уехали в Турцию, конечно недовольных было много, особенно среди тех кто занимался бизнесом и получал доход от набегов на территорию России и Речи Посполитой (Украины находящейся в то время под оккупацией Польши и Литвы) и на продаже людей в рабство…

Игорь Колесников, для начала не стоит хамить незнакомым людям.
Иран десятилетиями спонсирует террористическую организацию «Хэзболла», которая убивает мирных евреев, живущих на своей земле.
Нынешний и предыдущий иранские президенты открытым текстом заявляли, что Израиль должен быть стерт с карты мира.

Если вы поддерживаете эту позицию Ирана, то вы просто фашист

Дэн Чакрин, кроме библии другие доказательства принадлежности израиля(где как бы он сейчас и земель вокруг) современным евреям есть? оригиналы библии ранее 15 века есть? доказательства какие у Вас? Сталин дал оружие евреям, а США через ООН запрещали и сбивать самолетики поставленные СССР собирались, так нет предали Евреи СССР, побежали к пиндосам пятки вылизывать, предали СССР, Израиль — государство сделанное русскими(и евреями в том числе) по ошибке…

Папа смурф, ого, как всё запущено… Вы собираетесь отрицать всю античную историю, включая хорошо задокументированную оккупацию Иудеи Римской империей, подавление еврейских восстаний римской армией?
Вы также собираетесь отрицать все археологические данные, собранные на Ближнем Востоке? Монеты, керамику, могильные камни с надписями на древнееврейском языке?
ru.wikipedia.org/wiki/Силоамская_надпись



 

Дэн Чакрин, вы шо таки один умный? читали мы про эти раскопки — пол горшка и монета,
под Урус Салем(Иерус-салем) больше Кон- Стан-тинополь подходит, который сейчас Исмамбул(Устан Буллу/Волю) короче город законов, где Христа и распяли и мечеть стоит имени его на Босфоре, для мусульман священная, а вот для евреев священная ли она? А ну скажи Христос вам бог,  а? да и названия странные для древнего! еврейского! языка…
Иерихон — Ярый дон — Красная река, Палестина — паленый стан — выжженная земля, Армагеддон -Яр Магед Дон — Красная могучая река(поди лава из вулкана) -древний врит/врут/врунит х.з. но наврали точно где-то
и про задокументированные Римские имперские документы интересно… оригиналы небось и все старше 16 века поди
прости брат, хуцпа и таки да, мудрые наследуют славу(это мы, да), но цифра пришла в мир и сказки 15 века рассыпаются в пыль, Аарон мне как грится друг, но юстина дороже
Папа смурф, вам лечиться надо и поменьше всякие РенТВ смотреть

Дэн Чакрин, что и требовалось доказать, претензий ого-го, а по существу и сказать то нечего… вырожденье-с
Папа смурф, я давно для себя уяснил, что шизофреникам и хроноложцам бесполезно что-либо доказывать.
Дэн Чакрин, обычно народам имена дают соседи, что за народ такой, который в древности прозвали HEBREW(типа хебреу, но что будет если по русски прочитать… НЕВРЕШь?
Папа смурф, переставайте позориться со своей задорновщиной
И что такие дегенераты делают на Смартлабе? С таким дерьмом в голове разве можно деньги зарабатывать?:
Дэн Чакрин, слушай выродок, а ты достойный представитель, по существу то ноль, сплошь переход на личности, шо хуцпа не прокатила? тебе моэль лишнего походу чикнул, ума так явно не хватает
Папа смурф, шизик, тебе лечиться надо
И катиться подальше со смартлаба
А то развелось долбоебов…
Дэн Чакрин, ты как Сишка, весь день сегодня радуешь, пиши еще шлемазл хренов
Дэн Чакрин, а что делают «мирные» евреи с палестинцами которые как раз действительно живут на своей земле?! 

Только за этот месяц убито несколько десятков палестинцев… И на претензии к Израилю по этому поводу они оправдались тем, что западные страны убивают еще больше больше гражданских... 

И в России Хезболла не признанна террористической организацией... 
Дэн Чакрин, Вся ваша плебейско-еврейская позиция разбивается о том, что Иран занимается только риторикой.А Израиль бомбит Иран по факту.Сколько бы дерьма поднялось в мире, Если бы Иран хоть один!!! раз разбомбил бы Тель-Авив!
Игорь Колесников, финансирование «Хэзболлы», которая устраивала теракты в Израиле и по всему миру — это «риторика»?
ru.wikipedia.org/wiki/Список_терактов_«Хезболлы»

По сути вы защищаете террористов и исламских фундаменталистов. 
Дэн Чакрин, До каких пор вы так и не будете отвечать на мой вопрос? Ещё раз повторю: Как, с какого бодуна, в обход всех международных договорённостей и законов, вонючие пиндосы передали атомное оружие Израилю? Что молчишь? Немая сцена?
Игорь Колесников, США НЕ передавали Израилю ядерное оружие. Это просто наглое вранье и невежественный бред. Кое в чем помогла Франция — с реактором для производства плутония, но в основном это собственная разработка. Изучайте тему прежде чем вякать, фашистик
Дэн Чакрин, Вы же сами знаете, что это не правда.Я вот, всю свою православную жизнь задаюсь одним вопросом-Ну почему евреи думают, что они самые хитрые и умные?
Игорь Колесников, Все ваше «православие» — в том, чтобы ненавидеть пиндосов и евреев.
Дэн Чакрин, Да нет, не правда.В детстве у меня был друг-еврей.И когда мы дружили, я понял, что евреи самые порядочные люди в мире.Ну, и насчёт пиндосов… Группа ZZ TOP-эта та моя любимая американская музыка, с которой я ложусь спать и поднимаюсь по утрам.
Дэн Чакрин, //Все ваше «православие» — в том, чтобы ненавидеть пиндосов и евреев. //

Я не разу не слышал от представителей РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ плохих слов в адрес кого либо…
avatar
Дэн Чакрин, ой-ой, а это не саудиты бомбят население Йемена, а ещё были названы главным обвиняемым по «терракту» в Сша? вы уже не знаете какую ерунду навесить на Иран.
avatar
NikNik, да сша стравили ирак и иран. Ослабили их. Сейчас добивают по очереди
Михаил Угадайка, все просто…
наблюдаем гороскоп США на 10 мая 2018.



А Израиль, это правая рука Америки на Ближнем Востоке.
avatar
Astrolog, это понятно что сша правая рука у Израиля на Ближнем Востоке. В принципе в сша евреи у власти, да это и так все знают. А что означает марс в плутоне?
Марс — бог войны,
Плутон — одно из имён бога подземного царства и смерти.
Их сочетание = угроза войны, катастрофа.



avatar
NikNik, лично Хомейни ненавидел Ирак из-за плохого обращения с ним во время эмиграции. Когда он взял власть, личная ненависть перенеслась на межгосударственные отношения. При шахе был небольшой территориальный спор, но все между странами было ровно.
Маркиз Лафайет, война началась из-за нападения Саддама Хусейна на Иран. Причем, Саддама натравили американцы, поддерживали и поставляли оружие. 
Обычная для США история, сначала поддерживать сукина сына, а потом сделать его же исчадием ада. С Талибаном тоже было. 
avatar
NikNik, В итоге пиндосы скушали Ирак и теперь хотят Иран скушать?
Такой лакомый кусок, а наши ВКС в Сирии отвлечены. И как сейчас разорваться?
как это каснется нас?
Дмитрий, пожалуйста, такими темпами на шведском столе под названием планета земля скоро останется только одно вкусное для янки блюдо, увы это Россия матушка((
Незнайка Незнайкович, Пока мы в вынужденном союзе с Китаем — это исключено. Китай и Россия прекрасно знают, что англосаксы поодиночке нас сожрут…
Михаил Угадайка, боюсь что этот союз только по телеку. Китайцы очень сложные ребята.
Сергей Кузнецов, О Китае. Союз это не значит дарить друг другу деньги. Увеличение Закупок нефти у России в 1.5 раза это тоже своеобразная помощь когда Запад пытается изолировать Россию. Даже неприсоединение к санкцияи это уже союз. Я и Вы даже и не догадываетесь по какой линии идет взаимодействие России и Китая…
Михаил Угадайка, почему вы не написали, что Иран открыто призывает к полному уничтожению Израиля?
kbrobot.ru, все вопросы можно решить в рамках переговоров. А тут явная агрессия Израиля против Ирана и Сирии.
Евгений, кто это Вы и когда загнали в стойло Россию. Если бы Россию сша загнали в стойло как остальных подпендосников, то сша так бы не визжали ))
Евгений, график печальный. Вроде живем нормально (я из Москвы почти не выезжаю, если что). Но график… Неужели остальной мир так быстро развивается???

Или это в основном растет доля Индии с Китаем за счет низкой базы? Не удивлюсь, если у многих стран похожий график, особенно завязанных на нефти.
Сергей Кузнецов, А что печального то? На мой взгляд наоборот...
Беру данные из Яндекса и потому полную достоверность не гарантирую.
Логика такова: в 2008 г. население России составляло 2,11% мирового и производило 2,51% ВВП.
В 2018 г. 1,85% (без Крыма) и производит 1,93% ВВП.
ВВП измеряется в баксах без реального учета покупательной способности. Курс с тех пор изменился в 2 раза.
Также нужно учесть структуры ВВП — например у РФ очень большая доля в реальном секторе. В США например масса таких компаний как Фейсбук или Амазон, которые на бумажке дают большой процент от ВВП, а реально ни фига не стоят. (Вот сравните например капитализации Газпрома, Новотека, НорНикеля и Амазона и прочих ам. лидеров и прикиньте).

Так что если можно было бы  выразить все в справедливых оценках, стало бы ясно, что динамика у нас совсем не такая, как на графике.
avatar
Евгений, 1) США — государство-истеричка. В каждой второй статье упоминается Россия ..
Киркорова можешь забрать себе… прямо в Калифорнии ))
2)  Главным показателем уровня жизни (не будем путать с качеством жизни) принято считать ВВП на душу населения. Однако даже этот базовый показатель различные международные институты считают по-разному, а помимо этого есть два несовпадающих индикатора — номинальный ВВП на душу населения и ВВП на душу населения по паритету покупательной способности (ППС) (график прилагаю)

США накручивают ВВП как им удобно. Например в 2013 году США впервые решили учитывать при подсчете валового внутреннего продукта постиндустриальные отрасли экономики, такие как роялти за показ фильмов и расходы на исследовательскую деятельность. Это увеличило ВВП как минимум на 3% или на 400 млр.долларов ))
Об этом писала Об этом писала The Financial Times со ссылкой на ведущего специалиста Национального бюро экономического анализа США Брента Молтона (Brent Moulton).
Да и все заслуги США держатся только на ДОЛЛАРЕ. Нет доллара — нет исключительности США ))
Михаил Угадайка, А в 90-х Россия не в стойле была?
Украина — это Россия без Путина. Вот что нас ждало. Но тут у пиндосов появился нежданчик в лице ВВП.
avatar
Тиш, // А в 90-х Россия не в стойле была?
Украина — это Россия без Путина. Вот что нас ждало. Но тут у пиндосов появился нежданчик в лице ВВП. //
Согласен. Почти в стойле. Классические подпендосники и попрашайки (как Украина сейчас). Преклонялись перед всем Западным.
ВВП действительно навел порядок, начиная с Чечни ...
Навел порядок на улицах. В девяностых перестрелки, убийства на каждом шагу, рэкет, утюги и пытки ...
Сейчас любая девушка в 2-3 часа ночи спокойно добирается до дома без проблем…
Дмитрий, пожалуйста, Иран попросит РФ военной помощи. Дальше варианты
avatar
Oleg Only Algo, на основании чего, позвольте узнать?
avatar
whattheheck, на основании незаконных бомбардировок суверенного государства( если реально до этого дойдёт во что верится с трудом пока)
avatar
Oleg Only Algo, у нас нет никаких мало-мальски союзных договоров с Ираном. И нет необходимости их заключать.

Кстати, деньги, высвободившиеся после снятия санкций, они тратят на Западе, а не у нас.
avatar
whattheheck, сЛожный вопрос, с одной стороны нельзя им бомбу давать создать, с другой, если ещё Иран подомнут, то зачем мы такое бабло и силы в Сирии оставляем… Иран нам почти союзник? Без пузыря не разберёшься… Ну если обратяться за помощью?
avatar
Oleg Only Algo, Иран нам не союзник. Просто временно совпал вектор некоторых интересов.
avatar
whattheheck, дак и Сирией никаких нет. Песков об этом четко говорил.
Mohammed Al Baarad, Песков мелет языком что попало. Есть договор о дружбе и сотрудничестве 80 года
avatar
whattheheck, очень забавно. Т.е пресс-секретарь президента лжет и вас это нисколько не напрягает?
Mohammed Al Baarad, если я буду от таких вещей напрягаться, то быстро лопну.
avatar
whattheheck, ну, таки да.
Oleg Only Algo, грустно
саудиты то как будут нефть экспортировать через ормузский пролив который полностью простреливается со стороны ирана?

Сергей Воронцов (sergey-110), //саудиты то как будут нефть экспортировать через ормузский пролив который полностью простреливается со стороны ирана?//
Охранять их будут США ...
Кстати ХОРОШИЙ вопрос!!!
Запросто можно устроить провокацию (ФЭЙК), как это сделали США во Вьетнаме… и начать войну…
Сергей Воронцов (sergey-110), боюсь тогда Иран потом вообще в асфальт закатают…
Стецура Александр, ну почему же
стреляли же ведь уже иранцы там.

Заявление СА о возможности замещения доли Ирана на рынке нефти де-факто означает конец сделки ОПЕК+Россия?
avatar
stress, //Заявление СА о возможности замещения доли Ирана на рынке нефти де-факто означает конец сделки ОПЕК+Россия?//

Когда сауды разместят IPO Saudi Aramco, то тогда возможно нависнет угроза конца сделки и то не сразу, а то обвинят Саудовскую Аравию в обмане ...

Государственная нефтяная компания Саудовской Аравии Saudi Aramco преобразована в акционерное общество. Изменение статуса главной нефтяной компании страны и крупнейшей нефтяной компании мира связано с ее планами выйти на IPO.
Изменение юридического статуса нефтяной компании связано с планами провести публичное размещение акций.
Для этого нужны ВЫСОКИЕ цены на нефть.

Наследный принц Саудовской Аравии Мохаммед бин Салман оценил стоимость компании в $2 трлн. Аналитики считают официальную оценку завышенной.

Газета Financial Times оценила стоимость Saudi Aramco в сумму от $880 млрд до $1,1 трлн. Блумберг в марте 2016 года называл сумму, близкую к $1 трлн. Wall Street journal писала, что компания при выходе на IPO будет стоить $1,3-1,5 трлн.

В октябре 2017 выяснилось, что Саудовская Аравия отложила планы по размещению акций Saudi Aramco на IPO из-за различных проблем финансового, правового и нормативного характера.

По данным Bloomberg, IPO компании может состояться не раньше 2019 года. Впрочем, генеральный директор Saudi Aramco Амин Насер заявил, что IPO запланировано на вторую половину 2018 года.

По оценкам Франс пресс, выход Saudi Aramco на IPO принесет в бюджет Саудовской Аравии около $100 млрд. Королевство нуждается в этих доходах, поскольку потеряло сотни миллиардов долларов из-за падения цен на нефть в середине 2014 года. Это привело к дефициту бюджета страны.

Почитайте дополнительную информацию. Интересно ...
Saudi Aramco выходит на IPO. Сколько стоит крупнейшая нефтяная компания?
www.bbc.com/russian/features-42578348
Интрига в треугольнике Пекин – Эр-Рияд – Вашингтон. О продаже Saudi Aramco
https://topwar.ru/128768-russkie-druzhiny-v-boyu-chast-2.html
тут одни майоры собрались. Может и кадровые, но скорее, в отставке…
avatar
Даже КНДР не разбомбили, а Иран посильнее будет.
А в целом я против религиозных режимов. Все таки 21 век. Следующая СА )))
Сергей Кузнецов, КНДР на много сильнее Ирана и у них есть ракеты. Погугли вооружение.
avatar
ICEDONE, я бы погуглил, но я в этом профан. Так что оценить кто сильнее не способен )
Сергей Кузнецов, зачем же делаете такое заявление, если оценить не способны?
«Даже КНДР не разбомбили, а Иран посильнее будет.»
Виктор, где-то в подсознание был уверен, что иран сильнее. Пока вас не прочитал )))

Сейчас зерно сомнения появилось )))
Виктор, почитал об армии КНДР. толстяк реально издевается над своим народом. Превратил страну в военный лагерь.
Был б моя воля, посадил бы его лет на двадцать.
Сергей Кузнецов, кндр после событий с южной кореей за 65 лет ни на кого не нападала и никого не бомбила в отличии от cша которые постоянно кого то бомбят. США по локоть в крови с миллионами убитых, раненых и оставшихся инвалидами, уничтоженной инфраструктурой заводами, фабриками, магазинами, кафе, ресторанами, больницами и школами, мостами, которые строились десятилетиями. Люди становятся беженцами и это заслуга cша и даже боевиками и террористами. Другой работы уже нет. А семью кормить надо. У некоторых поубивали всех членов семьи, таких легко завербовать в смертники. Все проблемы и горе в мире в последние десятилетия только от CШа…
Михаил Угадайка, на счет миллионов, это вы погорячились. Сейчас общество гораздо гуманнее. Я что-то не припомню относительно недавнего конфликта с миллионом жертв по вине США.

А жить под властью Ким Чен Ира врагу не пожелаешь.
Сергей Кузнецов, //на счет миллионов, это вы погорячились. Сейчас общество гораздо гуманнее. Я что-то не припомню относительно недавнего конфликта с миллионом жертв по вине США.
А жить под властью Ким Чен Ира врагу не пожелаешь.//
А Вы посчитайте сколько США убило людей. Конечно жертв тянет на миллионы. Только ДЕТЕЙ во Вьетнаме США убили более 250 000, а 750 000 остались инвалидами..
Ирак, Ливия, Сирия — не меньше миллиона ..

Но тогда судя по Вашему посту можно и Гитлера было оправдать через 10-20 лет…
Михаил Угадайка, это было 50 лет назад. Зря американцы туда полезли. Но не надо забывать там война и без них шла. Это был внутренний кровавый конфликт.
И было куча дипломатических попыток и со стороны США и со стороны России и Китая. Но жертв было очень много (((
Сергей Кузнецов, Тут палка о двух концах. Желание иметь с ними военный конфликт очень низкое. 
Сергей Кузнецов, Почему кто то кого то должен бомбить. Это же суверенная страна. В своей квартире что хотят то и делают. А за сотни тысяч и миллионы жертв и инвалидов, уничтоженную инфраструктуру заводы фабрики больницы школы мосты дороги, любой президент cша заслуживает электрического стула
Михаил Угадайка, родители у которых голодают дети по вине руководителя страны думают иначе.

Если в семье муж бьет жену или родители не кормят нормально детей, то вмешивается государство.
Сергей Кузнецов, а кто Вам сказал что государство — это сша, которое долдно вмешивать в дела Северной Кореи? Государство в моем понимании это ООН. Права США никто не давал. И откуда у Вас информация, что там СЕЙЧАС голодают? Из американских фейкньюс сми? Вы были в КНДР? Если и был голод в Северной Корее в каком то там году, то по вине сша, которые наложили санкции на кндр. Так что кровь северокорейцев больше на руках cша
А ведь это же ожидало бы и РФ не будь у нас яо
avatar
А ведь вся эта движуха выгодна России. Нефть в рост, экспорт вооружений в рост, Северный поток 99%. Ай да Путин…
Руслан Русланов, долго думали?!
avatar
Бомбить Иран без разрешения России никто не будет. Не зря главный еврей вспомнил о заслугах красной армии и решил посетить парад победы. Но тут он не получит разрешения, максимум гарантии, что Россия не даст разрешения Ирану бомбить израиль.
Так вроде в Иране не так давно молодежь выступала против внешнеполитических авантюр. Рождаемость высокая, вот и выталкивают ее за границу под знаменами «Стражей исламской революции».
Китай не позволит сша подмять Иран. Китай крупнейший потребитель нефти и ему нефть по 120 — не нужна. Кроме этого китайцы плотно сотрудничают с Ираном в военной сфере.
avatar
VaLerii Koles, китаю не нужны по боком американские базы.
Чтобы победить Китай в экономической борьбе, сша нужно отрезать его от энергоресурсов Ближнего Востока. Если сша зазватит иран и установит американский режим так и случится.
Поэтому китай так усиленно диверсифицирует закупки. Активизирует закупки у России. Рост в 1.5 раза. И вкладывается в проекты по всему миру например в венесуэле, африке и в той же России
В любом случае ничего хорошего в этой ситуации нет в том числе для России.
avatar
В этой ситуации нет ничего хорошего для всего мира не только для России кроме сша и израиля. Это те кто хотят войны
Михаил Угадайка, все-таки у России в Сирии немного другие цели, чем скажем у Турции и Ирана. Основная это целостность Сирии как государства в нынешних границах светского, независимого во главе с Башаром Асадом, борьба с ИГИЛ и другими террористическими группировками Военно-воздушная и Военно-морская  база в Хмеймим и Тартусе как прикрытия Южного фланга России от НАТО. И здесь они частично пересекаются с интересами Турции которая борется с курдскими боевиками расшатывающих их территориальную целостность так и Ирана создающая шиитский коридор. Но дело в том что у Ирана свои цели например уничтожение Еврейского государства как идеологическая доктрина так и борьба, конкуренция с Саудовской Аравией за лидерство в мусульманском мире. Тут ещё стоит недалеко противоречия по поводу создания Палестинского государства и т. д. Россия вообще влезла в регион где некоторые противоречия конфликты длятся столетиями и тысячелетиями  центры древнейших цивилизаций и надо настолько филигранно проводить в этом регионе свою политику чтоб не лесть в те вопросы которые нас не касаются. Это США могут позволить как слон в посудной лавке лезть туда куда их не просят у России такой возможности нет.
avatar
Fox27, Только Россия может достичь мира в этом регионе, своей дипломатией, но точно не СЛОН в посудной лавке ...
Естественно Россия преследует свои геополитические цели.

1) ПЕРВАЯ и главная — это пресечь разрастание ИГ и других бандформирований, финансируемых США, Саудовской аравии и Катара (как это уже было в Чечне). Но здесь количество банформирований уже достигало почти 70 тыс. чел. После ликвидации Асада, руками банформирований, финансируемых США, эта банда конечно не осталась бы в Сирии. Их бы 200% вытеснили в Среднюю Азию. Там уже были заложены ячейки ИГ, например как в Узбекистане. В Средней Азии численность банформирований выросла бы раз в 2 или 3.
Пожар около своих границ России не нужен. А там бескрайние границы. Набеги на города России и жертвы каждый день.
Те более в Сирии пехотой являются в основном сами сирийцы и иранцы. Так что нам чистить боевиков их руками выгодно.
Путин прав 100%. Грамотное решение, которое абсолютно поддерживаю без всяких НО ...
2) Сирия — Это укрепление России на важном рубеже в мире, не дать окружить Россию военными базами НАТО ...
3) Не дать США подмять под себя ВСЕ страны мира. А то в мире не подпендосниками останется только Россия, Китай и может Индия ..
4) Не дать себя экономически задушить, направив газ и нефть в обход России через Сирию.
Меня огорчило присутствие Нетаньяху на параде Победы.
Я не знаю какие разговоры вел с ним Путин. Но на мой взгляд, приглашение стоило бы аннулировать. 
Жаль не могу эту мразь лично удушить.
avatar
Куча непонятных клиентов непонятно про что? Понимаете с точки зрения движения поезда, ваши рассуждения в стиле какой плохой машинист, должен ли поезд ехать дальше или поезд должен поехать обратно ровным счётом ничего не значат. Не имеет ли смысл в заняться чем то более полезным?
Скажем так, в результате определенных обстоятельств Россия вынуждена противодействовать инициативам США практически в любой сфере. Это жизнь. Но боже упаси нас участвовать в военных союзах с персами против англосаксов и евреев, это совсем уж безумие
avatar
PSH, забыли тебя спросить))
" Иран будут бомбить (он окружен военными базами в США). Укрепление США в Афгане — это не борьба с талибами, а нож за спиной Ирана. " СМЕШНО)))
МихаилРостовПапа, //" Иран будут бомбить (он окружен военными базами в США). Укрепление США в Афгане — это не борьба с талибами, а нож за спиной Ирана. " СМЕШНО))) //

Если бы военными базами Иран окружил бы США или Израиль и угрожал сменить американский РЕЖИМ до конца года было бы СМЕШНО? ))
Израиль разнесёт Иран тем самым взвалив все тяготы по спасению фашиста асада на плечи России, не даром законопроект приняли об  участии срочников в боевых действиях. Не надо делать из воины культа и желать повторить. Желания иногда исполняются.
Крок Крокеров, //Израиль разнесёт Иран тем самым взвалив все тяготы по спасению фашиста асада на плечи России, не даром законопроект приняли об  участии срочников в боевых действиях. Не надо делать из воины культа и желать повторить. Желания иногда исполняются.//

Вы в каком котле служили? ))
1)Что то у Вас так легко в международных отношениях. Одно государство разнесет другое ...
2) Асад вдруг фашистом оказался… по Вашему решению? ))
3) Так законопроект об участии срочников либо уже закон приняли, какой номер?
4)Из войны культ делает США… и угрожает каждому встречному… За свое никчемное существование не воевала всего лет 15 ..
Бюджет НАТО (читай США) — 1 триллион долларов… Вы думаете они будут военный бюджет сокращать? НЕТ конечно… Им будет нужен очередной ВРАГ…
Михаил Угадайка, 
1) Израиль очень мощное государство это не я придумал и с врагами оно не шутит.
2)Асад фашист есть даже фотка где алявиты загуют ищите и обрящите, но дело не в этом. Достаточно просто посмотреть на фото городов, которые «освободил» от местного населения Асад 
3)ищите в сети
4) культ делает Россия просто посмотрите что творится в стране на 9 мая с каждым годом всё злее и громче. Уже детей наряжают в солдат и автобусы делают с макетом братской могилы. 
Крок Крокеров, //1) Израиль очень мощное государство это не я придумал и с врагами оно не шутит.//
И что Вы хотите этим сказать? Есть много мощных государств… И кто же у Израиля враги и за что? ))
2)//Асад фашист есть даже фотка где алявиты загуют ищите и обрящите, но дело не в этом. Достаточно просто посмотреть на фото городов, которые «освободил» от местного населения Асад //
Беспорядки в Сирии организовали Западные спецслужбы ..
Боевиков в Сирии, как и в Чечне, финансировала Саудовская Аравия, Катар и те спецслужбы США, для того чтобы сменить НЕУГОДНОГО президента (не смотря на жертвы)
Сколько людей убило и оставило инвалидами США после второй мировой войны, сколько домов, инфраструктуры уничтожило в Ливии и Ближнем Востоке. Такие преступления очень приближаются к рекордам фашистов. Любой президент CША достоин электрического стула ..
//3)ищите в сети//
Это законопроект… Такая же новость была ровно два года назад… Законопроекты обсуждают только дураки ..
4) //культ делает Россия просто посмотрите что творится в стране на 9 мая с каждым годом всё злее и громче. Уже детей наряжают в солдат и автобусы делают с макетом братской могилы.  //
Это НАШ праздник! Как хотим в СВОЕЙ квартире так и шумим!
К чему все эти Ваши перепевы. День Победы — великий праздник, который лично касается каждой российской семьи. И замечательно, что в этот день российская армия показывает свою боеготовность и выучку. Народу важно знать, что 22 июня 1941 года больше не повторится.
Если это Вас ЗЛИТ, то это Ваши проблемы. Значит все правильно делаем! ))
З.Ы. В России парады Победы все более помпезны, это мол плохо, а вот в европе гей парады все более помпезнее это видимо очень хорошо…
Boeing не сможет продать Ирану 117 авиалайнеров (SELL Boeing)
Иран выпустил по позициям Израиля на Голанских высотах 20 ракет

Флаг фэйкометства перешел от Британии к Израилю ...

Вангую, что никто не пострадает, почти все ракеты перехватили ...
Израиль наращивает противо Иранскую истерию ...
Вместе с США готовят повод НАПАСТЬ на Иран ...
Готовят ОБЩЕСТВЕННОЕ мнение (у своих баранов)… в Западных странах 
Malik, Ещё у одного ублюдка бомбануло. Отвечу тебе тем же. Не вякай опущенный маленьким Израилем.

теги блога Михаил Угадайка

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн