Гарантийное обеспечение
Даже форекс-дилеры заранее сообщают о повышении маржинального обеспечения. Посмотрел сообщения брокера, посмотрел новости московской биржи — нигде ни слова о повышении ГО. Это нормально? Видимо жизнь в России настолько сурова, что российские трейдеры должны сами заранее все рассчитывать и просчитывать. Допустим что сегодня был форс-мажор (хотя даже с натяжкой его можно было отнести на прошлую пятницу), но постфактум то опубликовать надо, нет? Или так сойдет?
П.С. Фьючерсом РИ особо не торгую, поэтому приведу ориентировочные цифры: ГО повысили на 70-100%
о том что клиринг в 14:00 и в 18:45 тоже стоит каждый раз сообщать?
Это общеизвестная норма увеличение ГО при росте волотильности
Но форекс-дилеры упрощают все в свою пользу.
Когда с биржей разберетесь, вы это поймете.
В основном лишние сложности нужны, чтобы у биржи не было риска неисполнения обязательств и отсутствия конфликта интересов с трейдерами.
Вспомните как английская Альпари разорилась и не смогла выплатить клиентам на скачке швейцарского фунта. Биржа защищена от такой ситуации, так как она только передает деньги от одного трейдера другому. Деньги самой биржи в этом не участвуют.
В целом же, правильно выше написали — в отличие от форекс кухонь, которые предупреждают, когда захотят и если захотят, у мосбиржи все расписано заранее. Надо всего лишь один раз сесть, прочитать, понять, и запомнить.
Всё, что сегодня происходило, выполнялось по заранее установленным и известным всем профессиональным участникам торгов правилам. Пора уже переходить в этот разряд!
Лимиты колебаний цен
Принципы расчета гарантийного обеспечения