Предисловие:
Когда я изучал очень многие военные кампании и впервые осознал превосходство непрямых действий над прямыми, мне просто хотелось более полно раскрыть сущность стратегии. Однако при более глубоком изучении я начал понимать, что метод непрямых действий имел значительно большее применение, что он является законом жизни во всех областях, философской истиной. Оказалось, что его применение служит ключом к практическому решению любой проблемы, решающим фактором в которой является человек, когда противоречивые интересы могут привести к конфликту. Во всех таких случаях прямой натиск новых идей вызывает упорное сопротивление, увеличивая, таким образом, трудность изменения взглядов. Изменение взглядов достигается более легко и быстро незаметным проникновением новой идеи или же посредством спора, в котором инстинктивное сопротивление оппонента преодолевается обходным путем. Метод непрямых действий является таким же основным принципом в области политики, как и во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Успех в торговле будет больше, если имеется возможность поторговаться, чем тогда, когда этой возможности нет. И в любой другой области общеизвестно, что самый верный способ добиться одобрения новой идеи начальником — это суметь внушить ему, что творцом этой идеи является он сам. Как и в войне, цель состоит в том, чтобы ослабить сопротивление прежде, чем пытаться преодолеть его, и это лучше всего достигается выманиванием противной стороны из занимаемых ею оборонительных позиций.
Стратегия непрямых действий — Гарт
Капиталист никогда не действует явно, открыто, прямолинейно. Он ищет способы и методы, подойти к своей жертве не заметно, не привлекая внимания к себе, изучает ее историю поведения, как противник двигается, о чем думает и главное как он думает. Акула которая следит за своей жертвой определяя уязвимое и безопасное место для атаки. Они не атакуют кого-нибудь и просто так. Период выслеживания и выжидания может продолжаться годами. Там где они могут получить отпор, сами никогда не пойдут, а используют тактику стаи пираний, для того чтобы осознать потенциал конкурентной среды которую они определили своей целью. Капиталист всегда следит за своими рисками, учитывает минимальный ущерб который он рискует получить и рассчитывает на высокую прибыль. Но прибыль это еще не все, это лишь часть сделки, далее необходимо закрепится, укрепить свои достижения, тактическим авангардом, поставить аванпост, такое действие в будущем сможет приносить дивиденты. Так оставаясь в прибыли, капиталист расширят свой плацдарм, получает дивиденты и выходит на передовые рубежи. И люди сами идут к угнеталю во служение, выковывать самим себе более прочные цепи. Одно из правил, гласит, никогда не позволяй конкуренту думать, поэтому всегда сбивай дыхание, не позволяй жертве передохнуть, жертва должна ощущать на своей шее невидимую руку и чем больше он дергается, тем сильнее сжимается на ее шее лапа капитала. При нехватке драгоценного кислорода, следует нервозность, а за нервозностью следуют ошибки, так жертва начинает терять свои силы к сопротивлению и легко поддается манипуляции.
Когда капитал сталкивается с сильным конкурентом, который способен не только отражать нападки, но действовать на упреждение, тут следует другая стратегия и тактика, рассчитана на более долгий срок проникновения, разложения и в последствии уничтожения изнутри. Тогда начинается процедура подселения в конкурента чужеродного разума, чужих идей и системы поведения. Люди любят то что блестит, любят ни в чем себе не отказывая, главное приковать внимание, направить объект в нужную сторону, где к нему произойдет подселение«иного». Это выглядит как любопытство, но потом, это уже выглядит, как в фильме «Чужой», он прыгает в ничего не подозревающую жертву, вцепляется в лицо, душит хвостом. Жертва находиться в бессознательном положении, так происходи подселение, затем жертва выходит из состояния, все человеческие качества в ней умирают и на выходе мы получаем хищника, у которого вместо крови кислота, несколько челюстей, которому не требуется кислород, только вакуум и цель, еще маленького хищника но который уже готов идти на все ради получения единоличной выгоды, такой хищник бездумный, с единственной целью, пойдет на любые преступления ради собственной выгоды, когда он вырастет, все законы он перекроит под себя при помощи политической крыши. Если таких хищников будет достаточно, они начинают уничтожать организм изнутри. Они маленькие солдаты капитала, которые во что бы то ни стало будут защищать королеву, а при внешней и внутренней защите она будет плодить таких солдат-хищников с огромной скоростью. Можно подумать что сопротивление бесполезно, но это не так, не забывайте, пауки пожирают своих раненых.
Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать. — 75 г. до н. э. — Юлий Цезарь